Craft the world как сделать доски

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня затронем одну из моих любимейших песочниц - Craft the World. А точнее дополнение к ней под названием "Одинокая гора". Думаю, что многим из вас уже понятно к чему отсылает нас это название. Все ведь помнят про одинокую гору Эребор, захваченную драконом Смаугом?

В Craft the World гора захвачена, к сожалению, не драконом, а троллями, темными эльфами и прочей нечистью. Вот от них-то нам и предстоит избавить древнее, судя по всему, королевство гномов.

Отличие Lonely Mointain от других миров игры

Начало игры довольно стандартное. Наш первый гном появляется рядом с порталом, но уже внутри самой горы. Недалеко от ее вершины. И здесь игрока поджидает главный сюрприз дополнения - нет возможности выращивать деревья, заниматься животноводством или фермерством. А все ресурсы мы должны получать из тех предметов, что встречаются непосредственно внутри горы. Да, торговец, конечно, в наличии, но покупать мы у него в основном будем только одну вещь - генератор маны.

Этот предмет позволит нам открывать столько порталов, сколько необходимо. Ведь чем больше генераторов мы установим, тем быстрее будет накапливаться мана. Карта горы огромна. Если гномы будут передвигаться только пешком, то прохождение дополнения займет десятки часов. Плюс ко всему, купив или добыв немного тайлов грязи, мы сможем колдовать заклинание "магический лес", что обеспечит нас древесиной. Хотя недостатка в ней нет.

А вот с рудой ситуация уже совсем другая. В "Lonely Mountain" разработчики добавили возможность разбора практически любой рухляди, что мы встретим на пути. Старая кровать? Разобрать на дрова. Дверь? Снять с петель и разобрать. Картина? Пфф. Разобрать. И так со многими предметами. Справедливости ради стоит заметить, что некоторую мебель мы наоборот можем отремонтировать, придав ей изначальное состояние. Но я подобным не занимался. Ломать ведь интереснее, правда?

В дополнении можно встретить и новые комплекты брони и вооружения. Чаще всего они тоже находятся в плачевном состоянии, но позже их можно улучшать. Но все же под конец прохождения ваши бойцы будут предпочитать старый добрый мифрил, вместо комплекта Стража Горы. Именно так разработчики назвали новые вещички.

Особенности прохождения

Как я и сказал выше, начинаем мы в самом верху карты. В отличии от остальных миров, здесь не будут разбросаны комнаты со стражами портала. Страж будет один. На сааамом дне карты непосредственно рядом с самим порталом. Но когда вы до него доберетесь, то ваша команда будет представлять из себя настоящую грозу всего живого.

В дополнении нам недоступна постройка производственных станков. Вместо этого придется пользоваться теми, что разбросаны по карте. Причем находятся они друг от друга на довольно большом расстоянии. Что является еще одним поводом копить золото только на покупку генераторов маны.

Есть и еще одна особенность "Lonely Mountain", отличающая дополнение от других миров игры. Периодичные волны монстров из-за особенностей карты обладают раздражающей механикой. Если на других картах монстры появлялись из порталов слева или справа от вашей базы и шли громить жалкие постройки игрока, то теперь они появляются из провалов в стене внутри горы и стоят на месте. Другими словами, просто мешают пройти гномам. Но мы-то ходить не собираемся. У нас есть мана.

Плюсы

У дополнения есть несколько значительных плюсов, делающих его не просто занимательным для ценителей игры, а рекомендуемым к покупке. Первое, что мне бросилось в глаза, это визуальный стиль. Заметно, что к рисовке новых предметов интерьера, вооружения и прочего разработчики подошли серьезно. Да и сама мрачная атмосфера заброшенного королевства придает эффектности происходящему. Чувствуется, что ты действительно преодолеваешь чью-то злую волю.

Так же хочется отметить и проработанность самой карты. Гора разбита на отдельные области. Четко выделяются жилые зоны, производственные. А в самом низу есть даже канализация.

В целом же, задумка крайне интересная. Мне лично было приятно погрузиться в мир по хоть и отдаленным, но мотивам "Хоббита".

Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов

Минусы

В начале игры сложность кажется завышенной. Но после победы на первыми группами монстров и освобождения нескольких производственных станков, все начинает идти своим чередом. А после и вовсе становится легкой прогулкой.

Разломы в стенах, откуда появляются монстры, легко застраиваются блоками. Огромные тролли обиженно сидят внутри, и сделать пробегающим мимо гномам, ничего не могут. Можно выбрать себе "любимый" разлом, и просто фармить с появляющихся троллей мифрил по необходимости. На мой взгляд это серьезное упущение дополнения, ломающее всю механику.

Плюс ко всему, на карте не просто много золота, а слишком много. В какой-то момент его даже становится некуда тратить. Это тоже значительно снижает интерес к прохождению. В итоге под конец ты уже просто хочешь быстрее найти портал и закончить игру.

Вердикт

Но несмотря на все минусы, я все же рекомендую ознакомиться с "Lonely Mountain". Это действительно то дополнение, которое вносит в игру что-то новое. Задумка крайне интересна, но реализация пострадала. Будем надеяться, что разработчики учтут свои ошибки, и прислушаются к мнению игроков, когда будут работать над новыми картами для замечательной Craft the World.

Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.

Craft the world как сделать доски

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Craft The World. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Craft The World.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Craft the world как сделать доски

26 фев. 2016 в 19:06 Наиграл уже достаточно много часов, но никак не могу понять одну вещь. Ладно там гномы тупят постоянно, это даже весело, но есть проблема при крафте вещей гномами. Когда ставлю на крафт много вещей (еду, железо, доски и пр.) гномы почему-то, кроме имеющихся крафтовых столов обнаруживают их за пределами дома и бегут туда за тыщу блоков. Были случаи, когда в подземке обнаружил печи и не удалил их сразу. Когда же поставил на крафт много еды пару гномов побежали через лабиринт к этим печам, так как крафт распределяется поровну на гномов и количество крафтовых мест. Когда ставлю замок часть крафта стоит на месте, так как некоторые поделки фиксируются за гномами и никто другой за них крафтить не будет, даже если стол стоит рядом.
Я вот к чему веду. а можно ли решить эту проблему (пофиксить), чтоб гномы крафтили в пределах дома в границах указанных тотемом, а не по всей карте? Буду благодарен, реально бесит 27 фев. 2016 в 2:45 А вдруг кто захочет сделать подпольную выпечку коржиков в алмазных копях? 28 фев. 2016 в 2:16 А вдруг кто захочет сделать подпольную выпечку коржиков в алмазных копях? Прям мастер троллинга) Я указал на реальную проблему в игре. Уверен, большинство испытывают неудобство в этой проблеме. 28 фев. 2016 в 2:56 Странно, никогда не испытывал. У меня всё в доме стоит. Компактно и удобно. И я не строю всякие верстаки где попало, чтобы потом жаловаться, что гномы туда бегают. И мне не трудно удалить крафтовое место, если я его откопаю. Иногда, правда, под землёй можно найти печку и из-за бага не всегда можно её сразу удалить. Но так это совершенно другое дело. Надо чинить баг с удалением, а не привязки крафта к дому делать. Кстати: баг не страшный, со временем такие печки тоже можно удалять. 28 фев. 2016 в 3:05 Ставите запрет на покидание дома и крафтите спокойно. Как раз таки сейчас все работает верно - у гномов нет задач, они определяют где можно покрафтить и идут туда крафтить. 28 фев. 2016 в 3:27 Запрет на покидание дома не вариант. Из-за одноо крафтера будет простаивать вся работа. Проще банально в течении пары секунд удалить лишние места, созданные где не надо. 28 фев. 2016 в 4:51 Ставите запрет на покидание дома и крафтите спокойно. Как раз таки сейчас все работает верно - у гномов нет задач, они определяют где можно покрафтить и идут туда крафтить.

Именно, когда гномы стоят без дела и в этот момент начинаешь крафтить что-то весь крафт делится на количество крафтовых мест, на каждое место закрепляется гном. И пока каждый из этих гномов не скрафтит своё число не успокоится. То есть, если было поставлено на крафт 99 досок (к примеру), а верстаков 3, то на каждого гнома даётся 33 доски. Если верстак стоит вне дома, а гномы под замком, то 33 доски будут висеть до тех пор, пока гном не получит доступ к тому верстаку за пределами дома.

Читайте также: