Craft the world хардкорный режим что это

Обновлено: 05.07.2024

Действие игры разворачивается в 2х мерных мирах, которые создаются случайным образом на старте игры. Миры изобилуют ресурсами, растениями и существами (животными, местными жителями, пришельцами из временных порталов перемещения между мирами).

Краткое описание физики миров

  • Реализованы изменения погодных условий. В разных мирах разные погодные условия (лето, зима, засуха).
  • Реализованы осадки в виде дождя и снега, течение воды, создание водоемов, испарение воды.
  • Реализован воздух, существа дышат и тонут в воде при отсутствии воздуха.
  • Блоки могут загореться (например около лавы). В ранних версиях отсутствовали пожары и огонь (нельзя было поджигать растения, предметы).
  • Реализован терраморфинг, так как природа (растения, животные, водоёмы) автоматически восстанавливаются при соблюдении игроком определённых правил построения ландшафта.
  • Притяжение земли действует на существ (они падают или прыгают на парашютах), но не действует при строительстве на устанавливаемые блоки. Большинство блоков можно ставить в воздухе, за исключением песка и снега.

Дополнительные особенности

Доступно развитие технологий и использование магии, как игроком, так и гномами.

Игрок, управляя гномами, может добывать ресурсы, изучать технологии, строить замок гномов, воевать с существами управляемыми искусственным интеллектом или с игроком по сети.

Игроку доверено управление командой гномов и женщин гномов, которую он может привести к победе достигнув целей игры.

Игрок может просто заниматься творчеством, строя замок гномов и наблюдая за их работой.

Гайд по прохождению

Чтобы хоть как то облегчить ваше знакомство с этой замечательной игрой, было решено написать небольшое пособие по управлению, выживанию, строительству и социальным аспектам.

Можно ли пройти игру?

Да, игра хоть и песочница, всё же пройти её можно. Для этого нужно обнаружить под землёй разрушенный портал и восстановить его. Как только все части будут собраны и поставлены на место, вы можете покинуть уровень, перейдя к следующему. На момент крайней правки этой статьи (1.2.006), существует четыре мира:

Как управлять: принцип контроля и способы управления


Гномы выполняют поставленную им задачу

Задания и приоритеты

В первую очередь работники идут к ближайшим объектам. То есть если около дома находится куча ресурсов, а задание на рытьё тоннелей стоит чуть дальше, то, естественно, работы по сбору ресурсов будут выполнены первыми, а всё, что находится дальше, откладывается до завершения ближайших заданий. Вообще, чем больше гномов, тем больше шанс, что рабочих рук хватит на всё. В связи со случайно выбираемой профессией работника гномы выполняют приказы лучше по своей специализации эффективней. То есть кузнец будет ковать предметы быстрее, чем повар.

Вся игра поставлена на маршрутах, которые гномы формируют при выполнении задания. Этот маршрут меняется, если даже его выполнение пошло.

CraftWorld-2013-11-30-21-07-26-73-1-.jpg

Как защищаться: постройка города, организация обороны

Как построить дом, где гномы будут спать, есть и работать?

Проверить границы дома можно увидев звёздочки, летящие по периметру стен, они очертят безопасное пространство и укажут на дыры.

Как организовать быт?

В доме всегда должно быть, как минимум, одно рабочее место на каждую группу материалов:

В доме всегда должны быть кровати на каждого работника. Гномы не могут спать на одной кровати по очереди. В доме обязательно должен быть обеденный стол. На кухне ваши работнички будут готовить себе еду (по вашей инициативе, конечно же), а на стол вы сами будете выкладывать то, что считаете нужным.

CraftWorld-2013-11-30-12-19-23-64-1-.jpg

Заметьте, чем лучше накормлены ваши работники, тем лучше они будут работать. Уставший и недоедающий гном будет еле-еле волочить ноги, а когда загрузится ресурсами, так вообще поплетётся как улитка. Но если вы накормили его от пуза, то он начнёт носиться, как электрический веник! Для хорошего откорма нужно очень много разнообразной еды. Одним видом еды гномы не наедаются, немного погодя едоки начинают жаловаться на однообразие. Выкладывайте: один вид простейший: шишка, кокос, а второй - чуть более сложный в производстве. В идеале, для экономии угля у вас на столах должны лежать 2 вида, не требующих термообработки: шишка + салат, шишка + сало, шишка + грибной салат. Этого будет достаточно.

Не менее важным является уют жилища. От него зависит скорость восстановления здоровья ваших поселенцев и пропорционально ускоряет время, необходимое на сон.

Как организовать оборону?

CraftWorld-2013-12-05-14-15-57-52-1-.jpg

Учтите, за убийство врагов будут давать опыт и если вы просто начнёте их игнорировать не вступая в бой, вы не получите ничего.

CraftWorld-2013-12-01-17-06-33-16-1024x576-1-.jpg

Кстати, убитый гном не воскрешается, на его место просто приходит новый не прокачанный персонаж (по истечении определённого времени). То есть все его изученные навыки обнуляются, а амуниция остаётся лежать на месте смерти(В более новых версиях есть возможность воскрешать убитых гномов)

Craft the world хардкорный режим что это


Описание и советы по наиболее скорому способу получения достижений


7,032 уникальных посетителей
243 добавили в избранное








Главное замечание: достижения с счетчиками (например, прочитать 100 книг) работают только на одном уровне. Т.е. нельзя прочитать в одной игре 50 книг, а в другой еще 50 и получить анчивку. Исключение - достижение долгоиграющий (сыграть 100 часов).

Достижения разбиты на цветовые категории, упорядочены по редкости, исходя из глобальной статистики на момент создания гайда.

Не стесняйтесь и делитесь своими советами, вопросами, а так же замечаниями по поводу руководства.

Огромное спасибо тем, кто писал в комментариях советы по достижениям!

Начало пути
"Скрафтить первый предмет"
без комментариев


Выживший
"Пережить волну монстров"
Волны монстров появляются после 4-го уровня


Свой скелет в шкафу
"Собрать 100 единиц ресурса кости"
Не уничтожайте могилы и каждую ночь убивайте скелетов. А так же отбивайте каждую волну монстров.


Гроза зелонокожих
"Убить 10 гоблинов за один уровень"
Появляются только в лесном мире после 5-го уровня. В дальнейшем (если вы их всех убиваете и уничтожаете их лагерь), появляются в среднем каждые 2 волны, каждый раз количество увеличивается.


Мозззггги-и-и!
"Собрать 100 единиц ресурса мозг зомби"
Каждую ночь убивайте зомби, каждую волну стражайтесь с монстрами.


Собиратель
"Собрать 999 единиц ресурса на склад"
999%, что это будет земля. Копайте больше туннелей 2 через 1 (2 слоя блоков подчистую, потом 1 слой - пол и т.д.).


Крылатые помощники
"Вызвать импов"
Исследовать Алхимию в древе технологий и сотворить заклинание.


Октоберфест
"Напоить всех гномов пивом одновременно"
Скрафтить пиво в количестве равном или большем количеству ваших гномов. Поместить пиво на быструю панель. Запретить гномам покидать убежище. И на каждого кликнуть пивасиком.


Гроза куриц
"Убить 10 куриц"
Доступно только на лесном уровне. Для скорейшего получения помечайте каждую курицу и рядом создавайте портал.


Сапер
"Использовать заклинание взрыва 10 раз"
Исследуем технологию "Колдовство" и используем 10 раз "Магический взрыв" на одном уровне. В случае нехватки маны, то используем зелья маны.


Гурман
"Приготовить все блюда"
Исследовать технологию "Напитки" и скрафтить всю еду. На снежных\пустынных уровнях пользуйтесь магазинами для добычи недостающих ингридиентов.


Повелитель земель
"Пройти первый уровень кампании"
Найдите всех хранителей, убейте всех хранителей, восстановите портал и нажмите на портале кнопку Exit. После этого разблокируется новый мир. К прошлой игре можно вернутсья в любое время и доделать незаконченные анчивки.


Натуралист
"Изучить всех существ"
Всего 47 существ:
Лесной мир[23шт.]: Слизняк, Курица, Овца, Дикий кабан, Гигантский клещ, Призрак, Гоблин, Гоблин-шаман, Зомби, Большой Зомби, Скелет, Скелет-строитель, Скелет-щитоносец, Скелет-разрушитель, Пещерный дух, Паукан, Гигантский муравей, Личинка, Злобоглаз, Хранитель полземелья, Дракон, Имп (заклинание), Горгулья
Снегжный мир[7шт.]: Ледяная птица, Ледяной зверь, Фростлинг, Фростлинг-вседник, Йети, Большой Йети, Гигантский червь,
Пустыня[6шт.]: Синяя птица, Лама, Буйвол, Скорпион, Мумия, Королевская мумия,
Подземелье[11шт.]: Гусеница,Маленькая гусеница, Пещерный зверь, Летающий осминог, Пещерный гоблин, Пещерный гоблин воин, Орк, Скелет орка, Черный дракон, Хранитель алтаря, Такмак

СУЩЕСТВА ИЗ МУЛЬТИПЛЕЕРА(11):

Эльфийский биом:
- Лучник ледянных эльфов
- Плененные йети (нужны для ачивки "освободитель")
- Копьеносец ледяных йети
- Эльфийская ведьма

Паучий биом:
- Защитник
- Матриарх
- Трутень
- Королева колонии

Лесной биом:
- Темный лорд
- Солдат-нежить

Все биомы:
- Неупокоенный гном (пасут комнаты с сундуками)

СУЩЕСТВА ИЗ ОБНОВЛЕНИЙ(3):
- Жабалиск
- Совокот
- Крыса

+47 существ, перечисленных в гайде.

Синдбад-пешеход
"Гном прошел более 1000 блоков"
очень быстро его получите


Дворец
"Построить дом со 100% комфортом"
Сделать отдельную маленькую комнату с тотемом и заставить её мебелью, картинами и т.д.


И один в поле воин!
"Один гном убил 100 противников"
Не давайте вашим гномам оружия\броню, за исключением одного воина. Для быстрейшего успеха максимально повысте ему навык "воин" и оденьте в лучшие доспехи.


И врагу не пожелаешь
"Убить 10 больших скелетов"
Через несколько волн монстров появляются. еще через парочку анчивка ваша.


Мега-крафтер
"Скрафтить 200 предметов за раз"
В зачет идут только предметы мгновенного крафта (например: лесницы, салаты, факела). Не обязательно крафтить один предмета, можно комбинировать (например: 50 лесниц + 50 салатов + 100 факелов). Главное, не выходить из режима крафта.


Дались вам эти эльфы!
"Лучники убили 100 противников на одном уровне"
Всем выдать луки. Наделайте огненных стрел. Обязательно стройте рогатки в количестве 3-6 штук с каждой стороны (в зависимости от натиска волны монстров). Не стройте турели и капканы.


Повелитель зимы
"Пройти второй уровень кампании"
Аналогично с повелителем земель.


Истинный гном
"Собрать 200 единиц золота"
Под золотом подразумевается золотая руда, а не золотые монеты. Не используйте рецепты с золотой рудой, исследуйте подземелье на месторождение залежей золота, копайте каждый блок с глубокой вулканической породой (самый нижний уровень), так как он имеет 2,5% шанс на дроп. золотой руды. В конце концов можно обменять три золотые монеты на единицу золотой руды.


Мастер
"Прокачать полностью все умения гнома"
Не спешите использовать книги навыков, соберите их в достаточном количестве и используйте их на одном гноме. Лучше всего использовать малополезные навыки, например водоплавание, мельник, скалолаз и т.д.


Больше улиток!
"Превратить 50 монстров в улитки"
Создаем более 50-ти эликсиров трансфигурации и активно используем посохи во время волн монстров.


Я - фараон!
"Обустроить дом внутри пирамиды"
Поставить тотем внутри пирамиды, предварительно устроив там зачистку. Не забываем про двери\люки.


Божья кара
"Уничтожить своими заклинаниями 100 монстров"
Ничего сложного. Используйте огненный шар на улья муравьев а так же на толпы во время волн монстров.


Фабрикант
"Построить 10 станков для производства предметов на одном уровне"
Список станков: Кузница, Мастерская, Верстак, Лаборатория, Мельница, Костер с котелком, Каменная печь, Большая печь.
Можно комбинировать как угодно.


Шопинг
"Потратить в общей сложности более 200 монет"
Купить разных товаров общей суммой более 200 монет. Т.е., если купить 10 мечей за 20 монет то будет засчитано 20 монет, а не 200.
Сами монеты можно получить путем убийства монстров, а так же за счет копания блоков. Рекоммендуется накопить за раз 200 монет и потратить.


Библиофил
"Прочитать 100 книг"
В зачет идёт только одна игра. Самый проверенный вариант - накопить 100 книг и использовать их на гномах за раз. При необходимости, докупить в магазине нужное количество. Каждая книга прибавляет 9 очков навыка (10 очков, если до этого навык был равен 0)

Жажда крови
"Убить 10 монстров в течении 2х секунд"
Найти улей муравьев и использовать на них пару раз заклинание огненный шар.


Охотник на червя
"Убить подземного червя"
Доступно в снежном и пустынном мире. Докопайте до Вулканической почвы (Мягкий грунт -> Песчаник -> Каменистая почва -> Вулканическая почва) и появится червь. Наиболее эффективна против него связка заклинаний магический взрыв (1-3 раза) + огненный шар (для добивания).


Бессмертный
"Не потерять ни одного гнома за уровень"
По-честному: самый легкий уровень сложности и самая маленькая карта.
Другие способы (говорят, уже не рабюотают):
продолжить пройденную игру и нажать на портале "EXIT".
Либо в обычной игре, если вдруг гном умер -> Alt+Tab -> Ctrl+Alt+Del -> CraftTheWorld.exe -> Завершить, чтобы не переигрывать уровень сначала.


Геноцид зеленокожих
"Убить 50 гоблинов за один уровень"
Доступно только на лесном уровне. Самая нудная анчивка. Если не получили по завершению первой компании, то продолжаем играть. Гоблины появляются после получения 5-го уровня, а потом примерно каждые две волны (т.е. раз в полтора часа). Первая волна около 6 гоблинов. Каждая следущая - на 1-3 гоблина больше.


Железнодорожник
"Построить ж/д протяженностью 100 блоков"
Сделайте 100 блоков железной дороги, выкопайте прямой туннель, взяв контроль над гномом поставьте 100 блоков с ж\д полотном. Железную дорогу обязательно делать непрерывной.


Плохой день
"Гном умер от атаки клеща"
Доступно в лесном и снежном мире. Клещи появляются на деревьях высотой в 3 и более блоков. Создайте новую игру с высоким уровнем сложности, возьмите под контроль гнома, начинайте долбить высокое дерево, не атакуйте клеща.


Повелитель пустынь
"Пройти третий уровень кампании"
Аналогично с повелителем земель.


Глава клана
"Достигнуть 14-го уровня"
Выполняйте все задания, уничтожайте все волны монстров, а так же крафтите в огромных количествах. Не уничтожайте могилки и проложите путь от них к базе, стройте больше турелей (деревянных башень), и по одной у каждого склада, чтобы во время ночи в автоматическом режиме уничтожать всех нейтральных монстров.
Есть и "мирный" способ быстро получить опыт (хотя вышеупомянутых мер он не исключает) - сеять по максимуму зерен, лучше в ручном режиме - так быстрее. И перемалывать пшеницу в зерна, а зерна в муку, оставив немного зерен для след засева. Не забудте построить побольше мельниц и максимально-возможному количеству гномов взять умение "Мельник".


Тотал-крафтер
"Скрафтить все доступные рецепты в дереве технологий"
Проще всего получить в конце компании. Для лучшего ориентирования открывайте древо технологии: на светлом фоне уже сделанные рецепты, на темном - которые еще не использовались. Важно! У технологии "Каменные постройки" 6 рецептов, потому каменный мост не вместился в список.


Расхититель гробниц
"Разграбить главный саркофаг в пирамиде"
Важно помнить, что гробницы блокируют магию: вы не сможете контролировать гномов, а так же десантировать\эвакуировать их заклинанием портал. Лучше "приодеть" и "подкачать" их перед этим путешествием.
А сам штурм начинать не через главный вход, а прокопав туннель сбоку или снизу.


Упорство
"Разбить 10 блоков пирамиды"
Легкий способ: разграбив пирамиду, используйте заклинание "Динамит".
Ранний способ: поставте стену из двух блоков в высоту на вершине пирамиде (чтобы обеспечить безопасность гномам) и копайте, предварительно купив за 20 золотых мифриловую кирку (и желательно книгу шахтера и шахтерскую лампу).
Ранний способ 2: в той же экипировке начните копать сбоку пирамиды (под землей).


Профессиональный шахтер
"Добыть все полезные ископаемые на уровне"
Крайне рекоммендую прохоить в маленьком мире. Полезные ископаемые - уголь\железо\серебро\золото\мифрил. Добыть = сломать все блоки с данным ресурсом. Вся сложность в том, что ресурсы могут быть спрятаны за обычными блоками (например, под блоком с землей может быть блок с углем). Тут 2 варианта.
Первый: в радиусе 2-х блоков вокруг каждого месторождения дополнительно выкопать все блоки.
Второй, или "Верный способ": выкопать все блоки. при необходимости, заново построить землю. Пример на скриншоте.
Если не помогает, попробуйте полностью перезайти в игру.

Дезинсектор
"Уничтожить 10 гнезд гигантских муравьев на одном уровне"
Копайте больше туннелей, для обнаружения ульев.


Хардкорщик
"Достигнуть 12 уровня в режиме хардкор"
Самое редкое, но довольно простое достижение. Создаем новую свою игру, выбираем режим Хардкорный, Древо технологий (за квесты дают много опыта) и легкий уровень сложности (на очень легком безопаснее, но там не будет волн монстров, что замедляет процесс достижения). Делаем то же самое, что и для достижения "Глава клана"


Долгоиграющий
"Более 100 часов в игре"
Самый верный спосом: запускаем новую игру (не важно какую), уходим по своим делам - и пuздец! В зачет идут все начатые игры. При свёрнутой игре игровое время не засчитывается, считается лишь время внутреигровое, игра должна быть не на паузе. При увеличении скорости игры счетчик часов не ускоряется. Если вы проиграли 100 часов но все равно не засчитали достижение - не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ мозги, а подождите еще, а потом еще, а потом еще. Достижение будет ваше. Более 100 часов - это не ровно 100 часов, а более!

Армагеддон
"Доиграть до 5 одновременно открывающихся порталов с монстрами"
Так как максимальное количество порталов зависит от уровня сложности, 5 порталов открывается только на уровне сложности "Кошмар".
Вероятно, количество порталов зависит от совокупности таких параметров как: время игры, уровень, древо технологии. Так как на 20-ом часу на 12-ом уровне и полуисследованном древе технологии был всего 1 портал. Спустя 1-2 часа, дойдя до инженерии, получив 13-ый уровень количество порталов начало увеличиваться на каждой волне.
Совет: обустройте жилище под землей и за 2-3 минуты до волны монстров (если нет возможности отбиваться), уничтожайте тотем и закрывайте все люки. А исследовав инженерию, стройте убежище в небе, доставляя гномов с помощью лифтов. Либо сразу купите лифт в магазине и переселйятесь на небо.

Craft the world хардкорный режим что это

10 дек. 2014 в 1:37

Друзья, прошу помощи!

Прошел обычную компанию. Решил попробовать себя на сложности Кошмар в режиме Хардкор. Но не задалась игра совсем. Первая встреча была с Пещерным Духом. 1 на 1, пещерный дух сделал моего гнома особо не напрягаясь.

Как вообще выживать можно на такой сложности? Встречал ли кто гайды подобные и актуальные для версии 1.0? Может кто советом может поделиться?

Буду очень благодарен за помощь.

10 дек. 2014 в 8:22 Мне тоже очень интересно узнать ответ на этот вопрос! :)


10 дек. 2014 в 23:51 11 дек. 2014 в 3:31

Ох. Уже более 10 раз начинал игру с самого начала :( То не успел зарыться под землю - пришли скелеты, то вдруг Пещерный Дух загрыз пару гномов. Недавно пришли гоблины и перебили всех. В последний раз вроде уже всё успел сделать, ни скелеты, ни гоблины не помеха (до ближайшего нашествия из портала), так нет же! Случайно прорыл блок земли, а он оказался потолком для гнезда Муравьёв! И эти твари начали лезть в мои шахты :(

Из руководств выше почерпнул макмимум советов и знаний, но их критически мало.

11 дек. 2014 в 3:35 Обратил внимание на то, что на сложности Кошмар муравьиные гнёзда так и появляются прямо под складом! Либо их на столько много, либо это специальная подлянка такая, чтоб жизнь малиной не казалось.
Смысла играть на сложностях "Сложно" или "Очень сложно" нет. Навыков игры никаких новых приобретено не будет.
Найти бы человека с видео-гайдом, который осилил подобную сложность на Хардкоре не потеряв ни одного гнома. хотя бы дожил до более-менее вменяемых успехов. 11 дек. 2014 в 14:05 Создавать закрытый со всех сторон дом в земле, кидать туда телепорт и запрещать гномам оттуда выходить. 25 дек. 2014 в 22:32 Начал игру на хардкоре и кошмаре, гномы по сравнению с мобами очень хилые и любая гусеница или кабан выносит моих гномов только в путь не говоря уже волнах монстров и т.д. А как убивать хранителей даже не понимаю пока, я так думаю он их будет даже в мифриле или золоте с 1-2 ударов ложить? Поделитесь опытом эксперты )


25 дек. 2014 в 23:01 Начал игру на хардкоре и кошмаре, гномы по сравнению с мобами очень хилые и любая гусеница или кабан выносит моих гномов только в путь не говоря уже волнах монстров и т.д. А как убивать хранителей даже не понимаю пока, я так думаю он их будет даже в мифриле или золоте с 1-2 ударов ложить? Поделитесь опытом эксперты ) 26 дек. 2014 в 1:29 Случайно прорыл блок земли, а он оказался потолком для гнезда Муравьёв! И эти твари начали лезть в мои шахты :(

Блоки земли моментально заделываются гномами под ручным управлением. Таким образом можно заделывать даже блоки по диагонали между уже стоящими, прокладывая путь в обход гнезда.

А ещё можно в начале постараться вооружить гномов луками. Они удачно кайтят.

Духа, как и личинку, можно заманить в шахту из двух блоков. При попытке вылезти бить по голове, взяв гнома под контроль. Во всяком случае личинок я так бил. При этом не забывать при прокладке тоннелей вручную сразу вешать факелы, дабы не респились лишние духи.

Читайте также: