Could not find fallout 3 directory что делать

Обновлено: 05.07.2024

Скачал образ диска Fallout.iso, эмулирую его через демон тулс, вроде инсталирует игру, а когда пытаюсь зайти пишет.

could not find the master detafile. Plese make sure the FALLOUT CD is in the drive and that are running FALLOUT from the directory you installed it to.

Скорее всего поможет копирование master.dat в папку с игрой и/или указание соответствующего пути к этому файлу в fallout.cfg

[system]
critter_dat=C:\Program Files\Interplay\Fallout\critter.dat
critter_patches=C:\Program Files\Interplay\Fallout\data
master_dat=E:\master.dat
master_patches=C:\Program Files\Interplay\Fallout\data
art_cache_size=523

что тут надо поменять, игра находиться в C:\Program Files\Interplay\Fallout

емулированый диск E: ,

Попробывалс скопировать мастер.дат с образа непомогло.

QUOTE
что тут надо поменять, игра находиться в C:\Program Files\Interplay\Fallout
Это и поменять:
master_dat=C:\Program Files\Interplay\Fallout\master.dat хммм какято странная штука, я открываю его блокнотом, изменяю ту строку, а сохранить неполучаеться, пишет неудаеться создать файл, заменить уже существующий fallout.cfg, жму да, выдает опять неудается создать файл и так по кругу.

Надеюсь, редактируемый тобой конфиг находится не на диске, а в папке с игрой
ЗЫ В этом случае зайди в свойства файла и сними галочку "Только чтение".

Could not find fallout 3 directory что делать

1 мая. 2013 в 13:52

ONLY DO THESE STEPS BELOW IF YOU WANT MODS!

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout 3 goty C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout 3 goty\Fallout3.exe

When activating mods with NMM, in general choose NO when asked if the mod is an update, then choose "yes to all".

5) Mod Activation Order sometimes matters, since some mods overwrite the same files.
Fix activation order in your mod manager by deactivating all and reactivating in order.
The simple rule is that you should activate mods in the same order they appear in your plugin list, but the below list may be helpful for some:

Mod Activation Order recommendation
Unofficial Patch, NMC, FWE, [DarnUI, FWE support for DarnUI, Immersive HUD], MMM, EVE,
<All Other Mods>.

6) Without proper Plugin Load Order, everything breaks.
Download and run the Latest BOSS Installer [boss-developers.github.io] .
After activating all mods, quit your mod manager and run "BOSS GUI.exe"
to automatically set plugin load order. Too easy!

When it finishes loading, right click on the left pane listing your mods, choosing "create merged patch", name it "Merged Patch", close & save. Confirm activation & order with FOMM/NMM.
This improves stability & handling of mod conflicts.

If you remove or add mods, manually delete "Merged Patch" from Data folder, then remake.

1 мая. 2013 в 13:52

BIASED MOD RECOMMENDATIONS

Fast setup guide, not a substitute for docs.

Many major mods that work fine alone may conflict with others.
In Skyrim or Oblivion you can load 100 random mods, but not here.
I use all of these mods well together, but adding other major mods might affect stability (especially weather and lighting mods).
Mods that only change textures or meshes are relatively safe.

Activating the mod brings up a menu of checkboxes.
I don't check "followers enhanced" because it makes followers unkillable and conflicts with some follower mods like Robco Certified.
I like Alternate Travel (motorcycle), Restore Tracers (choose one or none not both),
Vats Halftime (adds difficulty: vats doesn't speed you up as much relative to enemies)
Tweak by selecting "FWE control panel" in the pipboy apparel menu.
Don't mix FWE with the "F0ok" mod.
I haven't tried a popular FWE alternative called "Arwen's Tweaks".

[Fonts] ;sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt sFontFile_1=Textures\Fonts\DarN_FranKleinBold_14.fnt ;sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\DarN_FranKleinBold_16.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt ;sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt ;sFontFile_4=Textures\Fonts\DarN_FranKleinBold_Otl_12.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\DarN_Sui_Generis_Otl_10.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt ;sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt ;sFontFile_6=Textures\Fonts\DarN_PetitaMedium_Outline_18.fnt ;sFontFile_6=Textures\Fonts\DarN_Forgotten_Futurist_Otl_18.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\DarN_Sui_Generis_Otl_13.fnt ;sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\DarN_Libel_Suit_Otl_24.fnt ;sFontFile_7=Textures\Fonts\DarN_Klill_Outline_20.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt

* view&modify DarnUI options by pushing escape while playing and selecting "DUI F3".

For my setup mixing FWE & EVE, I only load:
Companion Core.esm, RobCo Certified v2.esm, Companion Core DLC Addon.esp, RobCo Certified v2 Omnipatch.esp.
That's it! Don't use RobCo Certified v2 Version Updater.esp or Mr Smith's (very buggy), and I suggest skipping the many other options for a first playthrough.

*must pack away bots before entering zeta to avoid crash.
*to avoid vault 87 capture crash, in cutscene as soon Col. Autumn starts walking away, hit the console key. Type in coc ravenrock03

Fallout Streetlights
I get asked about this mod a lot, I don't recommend it because it introduces a distracting bug causing nearby ground textures to blacken and flicker.

Could not find fallout 3 directory что делать


помагите о меня вабще fose установка не запускается
couldnt find c:\docume

\temp\par$ex53.046\fose_v1_2_beta\fallout3ng.exe,make sure youre running this from the same folder as fallout3.exe


yarikslav Я так понял у тебя самораспаковывающейся архив rar который распаковывает fose во временную папку(а надо в основную папку игры) и оттуда пытается запустить его,а fose ему на это говорит: отсюда не запущусь,только из папки игры

Технические проблемы v.10


Играю вроде всё нормально, но как захожу в воду частенько вокруг перса появляется круг и перса как будто раздваивает. и ещё круг бывает начинает мерцать просто. Кто знает из за чего и чем лечится подскажите пожалуйста. заранее спасибо.

Cистемник проц q6600 Память 4 gb Видео geforce gtx 690 4 gb а раньше кстати стояла HD 5870 и такого бага не наблюдалось. ос win 7


MaksveJl
Мод на текстуры или шейдеры отключи.

p.s. добрая , старая игрушка не сможет реализовать все возможности твоей новенькой видюхи :)


44лок
Да не в шейдерах это дело и не в текстурных модах. На чистой проверял такая же беда возникает. Это из за включённого в Настройках в секции Water: опции Depth fog на sli то есть глубина тумана создаёт в воде некий графический артефакт на sli и crossfire конфигурациях. Gtx 690 это же 2 видеокарты в sli вот и проблемма из за этого. И ещё интересное на sli конфигурациях начинаю с geforce 4. серий и выше начинается такая проблемма. Наверняка у каго нибудь есть sli и crossfire системы и сталкивались с подобной проблеммой. Наверняка кто нибудь ещё сталкивался с подобной проблеммой в игре может и знает решение этой проблеммы. Мне просто интересно когда Fallout 3 и vegas разрабатываемые и под видео многопроцессорность а особенно широкозарекомендовала себя в sli и начинается подобные графические артефакты. аж до смеха. Могли бы уж какой нибудь патч к игре или дрова с решением этой проблеммы выпустить.


ОУУУУ меня чё вообще никто не слышит . Пацантрэ мож кто задавал вопрос , но я не нашёл, пожскажите как делать быстрое сохранение и загрузку на иксбоксе .


ng25
Тебя не то чтобы никто не слышит — твой пост первый в теме,— на твой вопрос на данный момент никто из зашедших в тему не знает ответа. Лучше погугли на эту тему – наверняка кто-нибудь до тебя задавал этот вопрос.


44лок
Вот тут ты прав) может со временем на официальном сайте nvidia пройдёт шум что Fallout на новых видео в sli не полноценно пашет, возможно какой нибудь фикс зделают исправляющий этот недостаток) что ж будем ждать, хотя на официалке уже не раз писали про это, всё таки уже с 4. серий началось такое. А вообще 690 такая геморная карта столько всего ещё на неё не доделанно и в других играх тоже какая нить ерунда да вылазиет))) пока её дровами доведут до совершенства.





Tommy Atkins
Для vin 7: в папке Мои документыMy GamesFallout3
файлах FALLOUT и FalloutPrefs.ini в нем в разделе [General]
меняем 0 на 1 в строке
bUseThreadedAI=0
ниже добавляем строку (ее нет в этом файле вообще)
iNumHWThreads=2
сохраняем и играемся. (это основная причина на 7,но могут быть и другие ..)

P.s. этот вопрос и ответ на него есть на каждой странице этого форума.


При попытке запустить игру пишет: "Порядковый номер 4605 не найден в библиотеке DLL "H. \Fallout3.exe""
Что делать?




Зависала картинка, а звук продолжал работать. Win7

копировать в папку с игрой (не обязательно, если начитает ругаться на d3d9.dll', удалить его и попробовать запустить игру снова).
2. В файле fallout.ini найти строки: SMainMenuMovieIntro=, SIntroSequence= и sIntroMovie=Fallout INTRO Vsk.bik.
4. Удалить все 3 строки и сохранить файл.
5. В папке по адресу fallout3/data/video найти файл Fallout INTRO Vsk.bik и удалить. Запустить игру.


Форумчане, помогите, пожалуйста, с Фолаутом. Очень прошу, ибо секс с ним мне уже изрядно надоел.

Фоллаут_3_Голд.
Игра периодически зависает (примерно через каждые три-четыре минуты). Зависает именно картинка, звук работает правильно.
Вин7, два ядра в проце, видеокарта и все остальное в норме.
Пробовал вписывать в "FallOut.ini" и в "FalloutPrefs.ini" строки:
bUseThreadedAI=1
iNumHWThreads=2
Не помогло. Пробовал вписывать в один файл, пробовал только с первой строкой - нет результата.

Пробовал в диспетчере задач ставить для процесса игры только одно цп (ядро, как я понял). Опять таки не помогло.
Обновил драйвера, обновил дирекс, переустанавливал игру. Ничего не помогло мне.

Что же мне делать-то, а?


Юрий Бинго Я уже отписывал в прошлой теме ^^)

Читайте также: