Project zomboid как увеличить очки навыков

Обновлено: 02.07.2024

Навыки - это доступные для изучения игроку способности. Уровень навыка показывает насколько хорошо игрок владеет им. Уровни могут быть увеличены путём совершения действий для определенного навыка.

В настоящее время навыки разделены на такие категории как Пассивные, Выживание, Ловкость, Огнестрельное оружие, Оружие ближнего боя и Создание.

Список навыков

Огнестрельное оружие

Название Эффект
Точность Влияет на точность стрельбы, шанс нанесения критического урона, дальность стрельбы, угол, и силу отдачи.

Прокачивается при убийстве врагов с помощью огнестрельного оружия.

Прокачивается при перезарядке любого огнестрельного оружия.

Выживание

Название Эффект
Рыболовство Навык рыболовства определяет то, как много времени займет рыбалка, а также влияет на шанс разрыва лески, вероятность срыва рыбы с крючка, потери наживки или снасти,

а также увеличивает шанс поймать более большую рыбу.

Прокачивается когда вы забрасываете удочку в воду. Вы получите опыт независимо от исхода заброса удочки. Чем больше пойманная рыба, тем больше опыта получит игрок.

Прокачивается при доставании пойманных животных из вашей ловушки.

Прокачивается во время сбора. Для этого необходимо прийти в лес, нажать правый клик по земле и выбрать опцию "Собирать" в контекстном меню.

Дробящее

Название Эффект
Точность Влияет на шанс попадания, урон и шанс нанесения критического урона от дробящего оружия.
Защита Помогает игроку экипированным дробящим оружием избежать царапин.
Прочность Состояние дробящего оружия ухудшается медленнее.

Ловкость

Название Эффект
Скорость бега Это влияет на то как быстро бы бежите.

Прокачивается с помощью бега (зажмите SHIFT).

Прокачивается во время ходьбы или движения около зомби, которые вас не заметили.

скорость перелезания через окна и заборы Прокачивается во время скрытного движения, перелезания через окна и прыжки через заборы.

Прокачивается во время скрытного передвижения (удерживайте CTRL или правую кнопку мыши ) когда рядом зомби которые вас не заметили.

Режущее

Название Эффект
Точность Влияет на шанс попадания, урон и шанс нанесения критического урона от режущего оружия.
Защита Помогает игроку экипированным режущим оружием избежать царапин.
Прочность Состояние режущего оружия ухудшается медленнее.

Создание

Название Эффект
Строительство Повышение уровнем навыка Строительство добавляет новые опции строительства, а также улучшает качество возводимых построек и увеличивает их прочность.

Чем выше уровень навыка, тем также быстрее скорость возведения и прочность баррикад.

Навык может быть повышен во время создания всего что требует деревянных досок либо во время распиливания бревен на доски.

Может быть прокачано с помощью готовки пищи в печи, микроволновке, тостере, барбекю, или во время Крафтинга еды

Особенности персонажа


Особенности, это модификаторы, положительные и отрицательные, доступные для персонажа в режиме "песочница". Некоторые черты — выбираются индивидуально (обозначены здесь 'положительные' и 'отрицательные' черты), некоторые - профессией игрока, которая также даёт одну или несколько черт (также называемых профессиональные перки), в соответствии с выбранной профессией.

Индивидуально выбранные черты персонажа должны давать в сумме значение 0 (или меньше) для того чтобы начать игру, так что если игрок выберет положительные черты, то он также должен будет выбрать и отрицательные черты для их компенсации.

Особенности, противоречащие друг другу по смыслу, не могут быть выбраны одновременно (напр. "Изящный" и "Неуклюжий").

Механика

Очки опыта и очки навыков

SkillsWindow skillPoints.jpg

Для 40 билда, актуальна следующая механика:
Когда игрок выполняет условие получения опыта за какое-либо действие, он получает очки опыта (XP), которые засчитываются в очки навыков. Очки навыков зарабатываются, когда опыт игрока достигает заранее определенных уровней, при этом для последующих уровней требуется большее количество опыта. Текущее доступное количество очков навыков и количество опыта, необходимого для получения другого, отображаются в верхней части вкладки навыков:


Для 41 билда:
Очки опыта больше не накапливаются, накапливаются лишь очки навыков.

Распределение очков навыков

Для 40 билда:
Сами по себе очки навыков не приносят прямой пользы персонажу. Чтобы стать "полезными", их нужно распределить. Однако, для того, чтобы повысить уровень навыка, его необходимо сначала изучить в достаточной степени, чтобы можно было присвоить ему очко навыка.

Золотые квадраты означают, что навык уже получен. Черные квадраты это умения, которым игрок еще не изучил. Частично белые квадраты отражают уровень навыка, который персонаж изучает, но еще не достиг достаточно опыта для его получения. Прогресс белой части черного квадрата отображает насколько близко игрок прокачался до возможности достижения следующего уровня.

Для 41 билда:
Больше не требуется распределение очков навыков. После изучения навыка (когда квадрат полностью заполнен белым), персонаж автоматически получает его (становится золотым).

Получение опыта

Базово персонаж получает лишь 25% опыта от полученного опыта. А каждая единица навыка персонажа на старте, связанная с его умением или профессией, даёт бонусы роста:

За 1 единицу опыта персонаж, без стартового навыка, получает 0,25 опыта к навыку (т.к. базово персонаж получает всего 25% опыта от навыка).

Например, получение опыта за ловлю рыбы (с учётом, что расчётной базой выступает 1 единица опыта):

с умением рыбака 1 ед.опыта * (25% базовый рост + 75% бонусного роста) = 1 ед.опыта к навыку Рыболовство без умений и профессий, связанных с навыком рыбалки 1 ед.опыта * (25% базовый рост) = 0,25 ед.опыта к навыку Рыболовство

Таблица получаемого опыта за одну единицу, в зависимости от уровня стартового навыка персонажа:

Стартовый уровень Множитель Опыт
0 x1 0,25
1 x4 1
2 x5 1,25
3(и более) x6 1,5

Строка "След. очко навыка" показывает сколько опыта необходимо получить для получения нового уровня. За каждый уровень персонаж получает одно Очко Навыка.Такие перки как Ленивый и Трудолюб могут замедлить или ускорить прокачку навыков соответственно.

После чтения книг умений игрок получит множитель опыта в таких суб-навыках, как Строительство, Кулинария, Фермерство, Рыболовство и Охота, что позволяет получать в несколько раз больше опыта, идущего в навыки при занятии соответствующей деятельностью. Обратите внимание, что книги навыков есть не на все навыки- книги включены лишь в категории навыков Создание и Выживание.

Для текущей, стабильной, версии игры 40.43 необходимо опыта, чтобы прокачать навык:

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
XP 75 150 300 750 1500 3000 4500 6000 7500 9000

Пассивные навыки (сила, фитнесс):

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
XP 1500 3000 6000 9000 18000 30000 60000 90000 120000 150000

Contents

Поднятие уровня [ ]

Игрок набирает опыт, пользуясь одним из навыков (строительство, бег и т.д.), как только навык достигает нужного количества опыта, навык улучшается.

Когда игрок открывает вкладку "Навыки", появляется панель навыков, которые игрок улучшил, еще не улучшил, или улучшает.

Золотые квадраты - навыки, которым игрок уже обучился, чёрные - которые ещё предстоит изучить, белые (полностью или в процессе) - показывают навык, которому вы обучаетесь в данный момент, чем больше заполнен квадрат, тем меньше вам осталось до улучшения навыка. Стрелки рядом с навыком показывают, что вы прочитали курс этого навыка, и теперь получаемый опыт умножен на определенное значение.

Прокачка навыков создания и выживания может быть ускорена, путём чтения книг умений. Уровень книги должен соответствовать уровню навыка, которому обучается персонаж. Чтение слишком продвинутой книги ничего не даст, ибо персонаж будет говорить, что ничего не понимает.

Бонус к получению опыта зависит от вашего стартового/базового уровня навыка. Этот бонус активен на протяжении всей игры, вне зависимости от того, вкладываетесь ли вы в другие навыки.

Например, если вы начинаете с 1 уровня строительства, скорость обучения равна 0,75x (базовая 0,25x). Даже если вы потом добиваетесь 4 уровня, скорость будет 0,75x, а не 1,25x, которая начинается с 4 уровня. В деталях это выглядит следующим образом:

Навыки


Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

В настоящее время навыки разделены на категории Огнестрельное оружие, Выживание, Дробящее, Ловкость, Режущее и Создание (Крафтинг) и др. Также присутствуют пассивные навыки, такие как Сила и Фитнес, которые самостоятельно прокачиваются исходя от действий вашего персонажа ( Сила- убийство зомби, рубка деревьев , передвижение тяжелых предметов и т.д, Фитнес"- бег.).

Project zomboid как увеличить очки навыков

MAX SKILLS
(Working as of build 30)

Go to C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\ProjectZomboid\media\lua\client

1. Copy and paste the "Demo warning" LUA file to desktop.
2. Rename file to "CheatPlayerXPSkill.lua".
3. Open file with notepad, delete all text, copy and paste the following;
getCore()
getPlayer()

function AddPlayerXP(character)
if isKeyDown(Keyboard.KEY_Y) and
isKeyDown(Keyboard.KEY_F11) then
character:getXp():AddXP(Perks.Fitness, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Strength, 1000);
end
if isKeyDown(Keyboard.KEY_U) and
isKeyDown(Keyboard.KEY_F11) then
character:getXp():AddXP(Perks.Sprinting, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Lightfoot, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Nimble, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Sneak, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Cooking, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Woodwork, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Farming, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Axe, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Blunt, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Aiming, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Reloading, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Fishing, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Trapping, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.BluntGuard, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.BluntMaintenance, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.BladeGuard, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.BladeMaintenance, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.PlantScavenging, 1000);
character:getXp():AddXP(Perks.Doctor, 1000);
end
-- if isKeyDown(Keyboard.KEY_I) and
-- isKeyDown(Keyboard.KEY_F11) then
-- character:getXp():AddXP(Perks.Strength, 1);
-- end
end

10 июл. 2014 в 5:59

Check through the forums someone has already answered this. I can't remember which file it is you edit.

You wouldn't get banned because you can't play multiplayer with the edited files anyway.

Содержание

Читайте также: