Control ultimate edition сколько часов

Обновлено: 07.07.2024

По словам разработчиков, времени хватит на основную кампанию.

Как рассказали в интервью геймдиректор Микаэль Касуринен и нарративный дизайнер Брук Маггс, игра не будет направлять игроков, а даст им полную свободу. Поэтому определить точное время прохождения Control достаточно сложно.

В Remedy объяснили, что благодаря элементам метроидвании их экшен сложный по своей структуре, а решать определённые задачи можно абсолютно разными способами. По подсчётам разработчиков, прохождение основного сюжета и нескольких побочных миссий займёт примерно 15-20 часов.

25 минут геймплея Control с включённой трассировкой лучей

Создатели Control также объяснили, что означает название игры. В студии выбрали его за простоту и неоднозначность.

С одной стороны, это отсылка к сверхъестественным способностям героини, которая может управлять предметами вокруг и брать под контроль противников. Но название также намекает на основную тему игры — потеря контроля и попытках вернуть его.

Control выходит 27 августа на Xbox One, PS4, и PC (Epic Games Store).

Отлично, надоели растянутые игори.

Надоели игры с гриндом, где сюжетка разбавляется десятком дженерик заданий.
А нормальные одиночные игры с продолжительным сюжетом не надоели. ред.

Это ещё не значит, что Remedy не растянули 10-часовую игру до 15-20 часов.

"По словам дизайнера, игрок получит намного больше впечатлений, если полностью погрузится в игру."

Кто-то может мне разшифровать что значит этот корпоративный спик? Это нужно 15-20 часов вообще из экрана не вылезать или как? ред.

На мониторе спереди есть рама со стеклом.
Ее нужно будет открыть и шагнуть внутрь.

Главное с окном не перепутать.

а почему бы и нет ему можно и перепутать.

Я ужасно люблю игры Remedy, но только мне одному кажется геймплей Контрол абсолютно не интересным?

Хорошие игры от Remedy, судя по всему, закончились на Alan Wake.

В Alan Wake для меня с женой была большая проблема. Враги. Они вылезали из всех щелей, одинаковые, их было много.
Бум, 8 врагов, ОТСТРЕЛИВАЙСЯ! А, вначале фонариком ослабь, а потом застрели. И так далее. Я был бы только рад врагам, если бы стрельба была приятной и шутерная часть развивалась. А из её развития там только улучшение фонарика (просто более мощным стал) и добавление гранат. Ну, это как-то смешно? Игра была довольно хорошей, но я не понимаю, зачем пихать так много перестрелок?? Если бы их было раза в 2-3 меньше, было бы прелестно. В какой-то момент казалось, что врагов на тебя сыпят совочком. Их было слишком много, и это было слишком однообразно.

Alan Wake - хоррор, а не квейк. Ну и от подобных появлений я и сам когда-то производил кирпичи.

Особенно запомнился момент, где тебе говорят зайти за женой в лес, в полном одиночестве и затем пройти через какие-то шахты почти без патронов. ред.

Я знаю, вроде хоррор. И не квейк, именно. Я даже могу использовать вашу фразу в своём смысле — Alan Wake - хоррор, а не квейк, и почему там так много врагов??
Я знаю, что хоррор (шутер тоже p.s), но когда горстью сыпались враги сверху, я их просто отстреливал. В первые 10 раз было пугающе (около), в 20 интересно как работает механика фонарика+стрельбы. А потом я уже просто старался перескочить этих врагов, потому что они все одинаковые(всего 3 типа), боёвка не сильно разнообразная, а врагов ооочень много (я наверное сотни убил их за игру). Мы даже замечали, как же приятно было, когда враги переставали сыпаться на голову и мы могли наслаждаться игрой. Тогда нам она нравилась-нравилась. A потом снова враги.

Что Алан Вейк шедевр, что Квантум Брейк, а вот Контрол пока выглядит очень странно для меня и вообще не вызывает желания в неё поиграть, но обзоры посмотрю и буду следить за игрой

Алан Вейк и Квантум Брей тоже со стороны выглядят странно. Проникаться ими начинаешь только в процессе игры.

Не знаю, разве что Alan Wake может показаться непонятным, в случае с Quantum Break я уже примерно понимал, чего ожидать, посмотрев обзоры)

Абсолютно непонятная игра. Для меня как для того, кто прошел все их игры, совершенно не ясно зачем они ее делают. Т.е. они ушли от своей аудитории, потому что сюжета я там не вижу, и апеллируют к какой-то другой аудитории, где все уже на 146% занято и их никто не знает.

Ну, ты не видишь. Но ты даже не играл в игру. В Inside тоже с первого взгляда и побега от собак не увидишь сюжета. Но он там есть.
Я не говорю, что Control это Inside от Remedy, но, возможно, сюжет придётся понимать самому.

Мне кажется норм, жду с интересом

Выглядит пока действительно невзрачно и вторично в сравнении с Quantum Break.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Red Dead Redemption 2 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Persona 5, потратил 142 часа на прохождение

God of War, Red Dead Redemption 2?

Horizon, until dawn

Until dawn короткая

Ну а сколько раз её можно перепройти зато. Доёб ради доёба.

Вообще нет. Сюжет от этого не изменится.

О, как же не изменится, там же разные персонажики могут погибнуть в конце, и это таааааак все меняет

Persona 5, God of War, Horizon zero Dawn(не уверен на счёт сюжетки. )

Ну примерно как и с Quantum Break если сериал убрать
Так что не удивительно

Remedy никогда не делала длинные игры, так что не удивительно

Ну примерно как и с Quantum Break если сериал убрать

Remedy никогда не делала длинные игры, так что не удивительно

15 часов это очень приличное время для линейной (ну, или по крайней мере, не опенворлд) игры.
Если Control метроидвания аки GoW, тогда ладно.

Ты ее как-то слишком быстро пробежал.

. Но это с сериалом

Так тут, вроде, у всех с сериалом. 13, 20 и 29 часов

Я вообще долго залипаю в игры, где надо исследовать, ковыряться.

Я тоже, но видимо ты меня в этом превосходишь=)

Причем на максимальной сложности. Хз. Осталось только 4 ачивки за собирательство и другие выборы. Еще можно минут 20-30 накинуть настройку решейда и графона.

Я нашел на 7 секретов больше чем ты=) Черт, одного до 100% не хватило. Теперь спать не смогу!

Вполне норм, у меня 18 часов со всеми ачивками, я смотрел оба варианта сериала, где-то пол часа протупил на финальном боссе, пол часа залипал на настройках. И далекооо не быстрый игрок.

Так говорят это вообще бюджетная игра сделанная на коленке.
То есть это скорее всего крепкая игра за 40 баксов которую продают за 60

Кто и где это говорит? Ссылки, пруфы?

реально была и здесь статья об этом, мол, у ремеди сейчас мало денег, потому игра будет соотвествующая

В наше время бывает и иншатину в раннем доступе продают за 60 баксов.

Но на самом деле (региональный ценник) за 20 баксов, а во время распродажи за 10. XD

А причём тут региональный то?

Получается, что пруфов по предыдущему комменту Антона Смолина нам не видать?
Зато ценник зацепить ума особо и не надо.
Кстати, как вы оценили, что игра скорей всего, стоит 40, а не 60? Ведь давно известно всем, говорят, что кур доят)

а ты че такой дерзкий? еще и пруфы тебе после этого подавай?! следил бы за игрой, был бы в теме, а так сам ищи. хотя токсичность из тебя не выйдет даже и с пруфами

Погугли по ключевым словам

Слишком много для технодемо мытых полов, может успеть надоесть.

Видел я геймплей на 26 минут, графика ужасна, вырвиглазна, геймплей настолько скучный, что готов соревноваться разве что с гта 5, мимо

Звучит как Имерсив сим от 3-го лица

Какой последний иммерсив сим ты проходил за 15-20 часов? О_о

Демку Дизонор 2 решил глянуть перед покупкой, на 3 миссии 10 часов ушло.

Я кстати дизхоноред2 играл на пс4, думал будет с геймпадом неудобно, и таки неудобно) в этот раз попробовал прокачать ветку possession или как там чтобы вселятся, оч крутая ветка. Взял в стиме, буду проходить. А пока наверное попробую Dying Light, а то хожу вокруг да около

Тоже хочу Dishonored 2, прям весь день бы сейчас играл, но пока жду окончания гран-при, может повезёт и дадут Dishonored 2 бесплатно вместе с Cyberpunk 2077 и Tyranny

Могут такие игры дать? О_о я не очень вникал в при этот

Ага, случайной тысяче игроков, правда, если команда, к которой ты принадлежишь,займёт первое место, я в коргах, так что тут очевидно), если второе место займёт-дадут две игры, если третье-одну, но всего лишь 1000 игроков

Ладно, какую полностью прошёл? ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Dishonored – 58 ч, Dishonored 2 – 63 ч, Prey – 50 ч, DX не могу сказать, сколько, потому что в стиме проходил Revision, а он бесплатный и в библиотеке не отображается, когда не установлен, DX:HR – 67 ч. Зачем, правда, я всё это написал, не знаю)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну вот это я понимаю погружение

Зачем ТАК проходить игры?? Тебе медаль дадут или что? Или успеть больше игр пройти пока не состарился? Не понимаю, просто не понимаю -_-

Комментарий удален по просьбе пользователя

Очень странно о_О я тоже несколько месяцев Prey проходил, ничего не понимаю

Комментарий удален по просьбе пользователя

Проходил Prey где-то дней 5, наверное, с некоторыми побочками, как-то многие побочки вообще не интересовали, старался всё исследовать, очень понравилось использовать способности пришельцев вместе с дробовиком, к-лучеметом, гипс-пушкой, пистолет разве что не понравился вообще, плюс стелс в Прей как-то вообще не захотел пробовать, да и многие говорили, что он плохо работает в Прей, хорошо хоть в Dishonored 2 и стелсом, и мясом играть интересно)

Блин, хочется второй раз пришельцем, это прям вообще другая игра получается, но меня первый раз вымотал сильно, хотел скорее закончить. Одним глазком глянул Mooncrash, крутой darksouls рогалик в мире Prey, но так как это больше соревновательная херня, я как-то "не ребят, хватит"

Да мне как-то и пробовать Mooncrash пока не хочется, может потом, когда закончу с крупными проектами типа Dying Light 2, Cyberpunk 2077, хочется чего-то нового попробовать, кроме иммерсив-симов и шутеров, стратегии и рогалики, например, да и рпг для меня тоже в новинку будет

62 часа - это одно прохождение? Что там столько делать? Я каждый угол облазил, потратил 30 часов. Или это надо при каждом возвращении на уже пройденную локацию ее заново зачищать, а не просто рашить к нужной двери, чтобы 60 часов получилось?

Ну смотри, я вначале качал ветки взломов, ремонтов, хакинга, чтобы ломать все двери, терминалы, ремонтировать узлы, проникать везде. Это мне открыло ещё больше историй, ресурсов, больше крафта. Т.к инвентарь был небольшой, приходилось возвращатся, и да, я возвращался, и приходилось или тихарится от врагов или хитро убивать. В итоге я вторую половину качал чисто гг на больший урон и хп и всё остальное. И не прогадал: вначале врагов мало и они слабые, а ближе к концу игры я во всеоружии, в полный рост с К-лучем ломал об колено всех кошмаров, ткачей и прочую сильную хрень. Ну и пытался вылечить свой врождённый топографический кретинизм запоминая где что лежит и как быстрее туда прибежать

Prey 2017 года, 22 часа на полное прохождение
DH MD, 25 часов + что-то около 15 часов на дополнительные сюжетки

HLTB очень относительная херня, на самом деле. У меня обычно всегда уходит больше, чем там указано. Ну и развернуть тот же System Shock было бы неплохо:

И что в развёрнутом? Leisure, который специальное затягивание игры, или Longest, который самый долгий потому что игрок пошёл чай пить посреди игры?

На первый System Shock у меня ушло четыре ночи, на второй - уикенд, при том что я играю очень медленно.

Ну а я за неделю игры по вечерам прошёл первую часть только наполовину в лучшем случае, и что? Всех по себе измерять теперь?

Нет, просто любую игру можно растянуть хоть до 500 часов, но среднестатистическое прохождение SS занимает меньше 20 часов. Точно так же разработчики указали среднестатистическое прохождение Control.

Я тебе скинул скриншот, на котором на основе данных, предоставленных 30 людьми, среднее время прохождения основной истории и побочек (Main + Extras) выше 20 ч. Если ты не умеешь в глаза, это уже не мои проблемы. Если ты считаешь, что побочки в прохождении игры не считаются, то это тоже твои проблемы. Удачи.

Main+Extras у этих 30 людей равняются в среднем (Average) 15h41m. То что у самого заслоупоченого из них прохождение заняло 20 часов никак не отменяет того, что среднестатистический человек тратит на главный сюжет с побочками меньше 20 часов. Научись в статистику или в английский, не знаю проблемы с каким из этих навыков осложняют твоё понимание очевидной информации.

Да, ты прав, извини. Я не туда смотрел.

Там вручную чтоли время люди указывают? Или оно по ачивкам фиксируется?

1. На самом сайте есть трекер, который можно теребить вручную
2. Есть возможность вбить полное время сразу

Да обычный современный добротный шутер.

В том же Half-life 2 тоже есть как минимум два альтернативных геймплея: стрелять из оружия и кидаться всем что под руку попадется с помощью гравицапы. Вполне себе вариативность.

А уж если взять какой-нибудь Far Cry, там вообще море вариантов: разный геймплей на пистолете\автомате\снайп. винтовке (*2 т.к. можно глушитель пристегнуть), мины, станковые орудия и обвешанный оружием транспорт, ножи, натравить на врагов слона и сидеть в кустах с луком, самому сесть на слона и раздавить всех.

В Control примерно тоже самое:
- геймплей №1 - стрельба из пушки-трансформера;
- геймплей №2 - кидаться мусором с помощью телекинеза;
- геймплей №3 - прочие способности - взять под контроль врага и прочее. ред.

Помню, в детстве я проходил первую Half-Life, как положено. Стрелял во всё, что вставало на пути, и мужественно преодолевал все преграды. Потом, когда стал играть, уже будучи студентом – оказалось, большую часть игры можно просто пробежать на шару. Особенно "Unforeseen Consequences", там вообще прошмыгнуть можно без единого выстрела. Самое короткое время, за которое я однажды прошёл первую часть – около 4 часов без пропуска уровней и распрыга. С одной стороны, это клёво. С другой, это говорит о том, что заложенные в игру механики работают через жопу, если вообще работают.

Может, я очень требовательным стал, но в 2019 году хочется больше.
Очень нравится идея и стиль игры, но когда посмотрел все доступные видеоматериалы о Control - готов сказать, что такого геймплея на 15-20 часов не хватит (мне бы не хватило).

Прохождение сюжета Control займет 15-20 часов

Разработчики уверены, что благодаря реиграбельности это хорошие цифры.

Прохождение сюжета Control займет 15-20 часов

По приблизительной оценке дизайнеров Remedy Entertainment, прохождение триллера Control займет около 15-20 часов. Примерно столько времени понадобится на завершение основного сюжета и прохождение пары-тройки побочных заданий.

Реальное время зависит от игрока. Как отмечают разработчики, Control это большая и сложная игра, которую можно проходить весьма разными способами. Благодаря геймплейным механикам и подходу к дизайну, говорят в Remedy, у Control достаточно высокая реиграбельность.

При этом размер мира в Control, видимо, не слишком велик. Офис Бюро по контролю и параллельные измерения выполнены в стиле метроидвании: игроки будут снова и снова исследовать знакомые места, находя что-то новое и открывая доступ в новые области.

А пока посмотрите на 26 минут геймплея Control с включенной трассировкой лучей.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“Blood Violence Strong Language”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Control ultimate edition сколько часов


Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“Blood Violence Strong Language”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Control ultimate edition сколько часов


Читайте также: