Conan exiles dispatch contractor где взять

Обновлено: 17.05.2024

История вашего персонажа начинается с того, что его привязывают к кресту посреди пустыни, нацепив перед этим на левую руку таинственный золотой браслет. После этого, героя оставляют умирать в одиночестве, но тут в дело ввязывается сам Конан . Он спасает вашего персонажа и оставляет его наедине с новым миром. И если вас такой мир не устраивает, есть вполне реальный способ его покинуть.

После того как получите полную свободу действий, бегите на север. В сторону реки. По пути собирая ресурсы на самую плохонькую одежду и оружие. Ваш первый пункт назначения - пересечение четырех квадратов: G3 , G4 и H3 , H4 . Место это называется Стражами . И там вы увидите две огромные статуи. Возле той, что стоит на южной стороне реки есть небольшой лагерь в котором обитает первый дружественный NPC - Аркос-Скиталец . Из разговора с ним, для себя можно отметить упоминание о неких мудрецах , возможно знающих как покинуть эти проклятые земли.

Мудрецы - это учителя религий. Большинство из них бесполезны, для главного квеста, но есть один, способный оказать неоценимую пользу - это Людоед Нуну . Он обитает совсем близко, в квадрате F4 . От Стражей бегите на запад, вдоль реки, пока не доберетесь до Моста Осколков , сразу за ним есть дорожка, уходящая вверх по ней вы и выйдете к Высоте Шамана , где вас дожидается Нуну . Разговор с ним окажется более плодотворным, чем беседа с Аркосом . Он даст весьма дельный, хоть и туманный совет - использовать дым лотосов, чтобы божественное провиденье, само, привело вас к цели. С дымом конечно, будут проблемы, но вы можете раздобыть цветы лотосов и сделать из них пудру, или даже зелья. Где взять цветы, можно посмотреть в этом гайде . А как варить из них зелья, в этом гайде . При употреблении пудры или зелий, вы будете наблюдать небольшой светящийся сгусток, который будет двигаться в определенном направлении.

Необычные свойства лотосов, пригодятся вам чуть позже. Сейчас же, нужно отправится в Клоаку , чтобы раздобыть там один интересный предмет. Вот только чтобы покорить первое подземелье, нужно хорошенько подготовится. Для этого нужно заглянуть в серебряный рудник Челюсть и в Сепермеру , чтобы облутать местные сундуки. Плюс к этому, по пути можно набить немного опыта, что тоже не будет лишним. Когда зачистите сундуки в Челюсти и Сепермеру , загляните на рыночную площадь , чтобы закупить себе супов , в обмен на серебряные монеты . Так вы сэкономите себе довольно приличное количество времени. А вот золото не тратьте , оставьте его на покупку раба, это можно будет сделать чуть позже. Всё в том же Сепермеру, загляните в таверну, где обитает Конан , разговор с ним даст вам зацепку, в виде информации о неком Зале Картографии . После города охотников за сокровищами, если у вас есть желание, можно добежать до Логова (квадрат E8 ). Возле него есть дверь с рычагами, рядом с которой лежат несколько сундуков. В левом можно раздобыть легендарное оружие. Оно поможет в прохождении Клоаки .

По пути убивайте, всё что движется, лишний опыт, никогда не лишний В Челюсти и Сепермеру, можно неплохо поживится доспехами, оружием и прочими ништяками Если не хотите морочится с едой, то её можно просто купить- По пути убивайте, всё что движется, лишний опыт, никогда не лишний

Получив необходимую экипировку, хотя бы в минимальном объеме, бегите ко входу в Клоаку . Сам данж проходится довольно легко, внутри вас ждет немного скелетов и босс, бой с которым не создаст никаких проблем, даже для одиночки. Победа над Отзвуком Бездны , даст вам рецепт неплохих кинжалов, актуальных на начальных уровнях. Но куда более важной находкой станет Посох Триумвирата . Этот предмет ключевой для сюжетного прохождения. Но только благодаря создаваемой им атмосферы. На самом деле можно легко обойтись и без него, вот только так будет менее интересно. Всё дело тут, в сущности , обитающей внутри посоха . Вот только её нужно ещё пробудить. Как это сделать можно прочесть в описании самого посоха . Там упоминается о Башне Упыре й, неком алтаре и крови . Забавно.

После убийства возьмите рецепты, и посох триумвирата.

Теперь, как вы и сами понимаете, нужно наведаться к Башне Упырей . В одиночку её покорение может стать сложноватым. Так что вначале придется устроить небольшую экспедицию на восток. К единственному рынку рабов в игре, расположенному возле пиратского лагеря. По пути стоит заглянуть в Челюсть и Сепермеру , чтобы облутать сундуки с золотом. Остальное можно будет собрать уже на восточном побережье, у затонувших кораблей и в Затопленном Городе .

Вот эта дама продаст вам бойца, всего за 100 золотых. А вот кто вам попадется - загадка. Вот эта дама продаст вам бойца, всего за 100 золотых. А вот кто вам попадется - загадка.

После того как покупка состоится, найдите укромное местечко, чтобы разместить своего раба и прикажите ему следовать за вами. Сейчас ваша задача - прокачать раба, хотя бы до 10 уровня . Сделать это можно чуть южнее, в Забытом Городе Шель-Ха . Вырезайте серых обезьян , пока раб не набьёт нужный уровень. Если встретите серую обезьяну босса , соберите с неё Крови Демона - пригодится. На обратном пути, загляните домой, переоденьте раба и выдайте ему новое оружие. После чего можете смело отправляться в сторону Башни Упырей . Она, если вы забыли, находится в квадрате F5 .

Добравшись к Башне , незамедлительно начинайте восхождение. На самой вершине, возле нужного вам алтаря, обитает большущая и белая, летучая мышь. Её нужно ликвидировать и добыть из неё кровь , с помощью любых инструментов. После этого пройдите к алтарю, он находится чуть дальше того места, где стояла мыша. Установите туда Посох Триумвират а, добавьте к нему кровь летучей мыши альбиноса и ждите, пока посох не будет готов.

После ритуала вы получите Пробужденный Посох Триумвирата . Его можно установить в любом месте, где не запрещено строительство. С установленным посохом можно будет пообщаться. Хотя, если быть точным, говорить будет только сущность, обитающая в посохе, а ваш герой будет молчать и слушать. Из болтовни, заключенного в посохе существа, вы вновь услышите про Зал Картографии . Собственно, тянуть больше не зачем, можно смело отправляться в Безымянный Город . Зал находится в помещении Архива , и располагается прямо напротив обелиска , практически в центре руин.

Внутри Архивов вы найдете дух Архивариуса . Поговорите с ним. В ходе односторонней беседы он заметит браслет на вашей руке, и даст рекомендации, с помощью которых, вы сможете избавиться от пагубного воздействия браслета. Найти нужно всего то: Диадему Королей ; Маску Королевы Ведьмы ; Слезы Двух Народов ; Звезду Заступника ; И Сердце Песков , он же Камень Кары . Есть еще конечно Змеиное Кольцо Сета , но его нет. Так как стигийский колдун Тот Амон , забрал его с собой, за пределы Земель Изгнанников . Архивариус , на этом пункте, делает замечание, что возможно обойтись всем остальным, но на деле окажется, что нельзя. И это кстати небольшой спойлер.

Покинув королевский курган, ищите местечко, где можно установить посох . После добычи Диадемы , его реплика сменится на новую, и сейчас он расскажет вам о том, где искать Маску Королевы Ведьмы . Посох , как и Архивариус , утверждает, что искать нужно в джунглях на востоке. А после того как доберетесь туда, используйте пурпурный лотос . Набрать его можно возле Восточных Казарм . Огонёк, от этого цветка приведет вас ко Дворцу Королевы Ведьмы , расположенному на стыке квадратов O5 и O6 . Внутри, как не сложно догадаться? находится сама королева, а точнее её воплощение, вселившееся в Разму из Шема . Победив лемурийскую колдунью, вы получите её Маску и ключ к покоям Размы . Если есть желание, Разму можно навестить в Сепермеру , но для главного квеста, это совершенно не обязательно.

Этапы развития в Conan Exiles-Age of Calamitous


В этой статье будем рассматривать этапы развития персонажа в игре Conan Exiles, а именно на серверах, где установлены моды Age of Calamitous и EEWA. Так как даже игроку, поигравшего в ванильную версии игры может быть не совсем понятно, что делать, как начать, что учить и где все это провернуть.

Все эти таланты находятся во вкладке Выживание. В ванильной версии игры убив босса с тремя черепами мы зарабатывали опыт и ключ. Ключи предназначались для сундуков, с которых можно добыть легендарные оружия. Но, если выучить вышеперечисленные умения, то головы этих боссов можно сдавать и получать за них хороший опыт и нужные ресурсы для крафта. А сами ключи, точнее из 5 ключей скрафтить Master Sceleton Key. Этот ключ может открыть некоторые сундуки мода EEWA, с которых можно раздобыть неплохие оружия (после последних обновлений лут с данных сундуков были изменены. С них теперь падают нужные части для модовых оружий). Плюс ключи меняются на различные полезные предметы у Торговца и на Скримы (квадрат Е11, внутри данжа, прямо около входа, справа).

На 80 уровне нужно выучить умение Star Obsidian Arsenal.(первый арсенал мода EEWA). Арсенал изучается у кузнеца Эронда, который находится в том же данже, где и торговец скримами, в кв. Е11. Прихватите с собой тотемы Имира. (пысы. Прежде чем побежать к Эронду, стоит выучить талант Обсидиановые инструменты. Локация вулкан, в тронной Скелоса)

У всех фракций есть своя броня и оружие. И в любой фракции можно сделать квест на подфракцию, который откроет вам доступ на улучшенные версии брони и оружия. К примеру, самая лучшая тяжелая броня у фракции Stromhold (Path of Justice Champion) и Cold Embrace (Empyrus Commander). Все они открываются на уровне 120.

Imperial lemurian Arsenal на 120 уровне, учим по желанию.


Для прокачки пользуемся системой квестов. Они очень помогают. С помощью некоторых квестов можно заработать Скримы для покупки неплохой брони Shadow Legion Set. Учить ничего нужно, только Скримы.

Магия модов АоС и EEWA

Магия двух модов разные. Да, среди них есть похожие по действию, но они отличаются в использовании. Магия мода АоС требует использование ресурсов. Представим лук и стрелу. У вас есть луки и чтобы каждый раз стрелять, вам нужны стрелы, которые крафтятся разными ресурсами. И при использовании тратится выносливость. Некоторые спеллы вообще, по затратам для новичков очень не выгодны.
Магия EEWA же использует ману. То есть вы 1 раз потратили на крафт ресурсы и все. Кроме это, магия EEWA со временем качается. То есть, чем больше вы им пользуетесь, тем лучше становится. Использовать магию или нет, решать вам.

Conan Exiles. Гайд - Торговцы.

Помимо агрессивных жителей, есть в Землях Изгнанников и те, кто с радостью с вми пообщаются, а некоторые из них с большой готовностью продадут вам что-то, в обмен на золотые и серебряные монеты .

Торговцев можно найти во многих уголках этой земли, но самым безопасным станет визит в город охотников за реликвиями - Сепермеру . Здесь, в западной части города располагается самый настоящий рынок со множеством торговцев. Из товаров тут можно купить следующее:

Conan exiles dispatch contractor где взять


[Pippi] Краткое руководство с взаимодействием TheSpian

Данное руководство написано для ознакомления с TheSpian из мода Pippi Tool & Managment

Будет дополняться информацией по возможности свободного личного времени (Именно по TheSpian)

Будем рады если вы присоединитесь к нашему серверу Edem World по ip: 86.102.215.107:8888 (скоро вайп)


451 уникальных посетителей
10 добавили в избранное






Как создать полноценного "Квестового, диалогового, обменного НПС)



Хотелось бы поделиться с вами некоторой информацией с таким предметом, как TheSpian (иначе говоря custom NPC для торговли, создания квестов, и многого другого)

Данный предмет не крафтится, но можно его выдать через Администратора, либо самого НПС уже настроенного на это. Более подробно расскажу по возможности

Так выглядит интерфейс выставленного Thespian в мире

1) Name - Имя НПС заполняется вручную
2) Profession - профессия НПС (Торговец рабами, оружия и тд) заполняется вручную, по желанию можно вводить название клана
3) Thespian Type - тип НПС, функция настраиваемая игроками и администрацией, имеет несколько режимов:
Regular - Обычный (Иначе говоря декорация)
Banker - Банкир (НПС позволяет хранить игровую валюту PIPPI gold, silver, bronze)
Profession Merchant - НПС с типом "Торговец по профессии" отвечает за куплю-
продажу предметов настроенных во вкладке "Pre-set Profession"(Товары настраиваются в
панели управления в "Economy") - НАСТРАИВАЕТСЯ ТОЛЬКО АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Social Merchant - НПС с типом "Игровой торговец" Аналогичен предыдущему, но
предметы выставляются вручную игроками, а не готовым пресетом (Так же цена
назначается вручную). По умолчанию отключен для игроков этот режим,
включить можно так же в меню "Economy" панели управления поставив галочку на пункте
"Allow Social Merchants"
Dialogue Thespian - Диалоговый НПС, выставляется администрацией в качестве
квестового, на выдачу kit или же просто как диалог НПС. Настраивается через кнопку
"Launch MushiEditor" очень удобная настройка

4) Voice Actor - отвечает за голос НПС
5) Emote и Animation speed - Настройка Эмоции персонажа, которую он будет показывать, например "О ЙОГ!" и соответственно скорость анимаций
6) Equipment kit и Equipment Editor - Первое отвечает за одежду на рабе по киту, второй кастомный шмот, накидывается игроками в соответствующие слоты
7) Character Editor - Редактор внешности самого персонажа

В данном разделе, вы кратко узнаете о продаже предметов/рабов через TheSpian в режиме Social Merchant (РАБОТАЕТ СТРОГО НА ПРОДАЖУ ПРЕДМЕТОВ ИГРОКАМ)
Как выглядит меню владельца TheSpian, можно увидеть здесь

А здесь то, как видит его игрок не находящийся в клане, либо с другого клана

Сейчас так же подробно опишу, что за что отвечает на первом изображении

Предметы выставляются методом перетаскивания предметов в блок с названием "DROP ITEM HERE", после перетаскивания можно назначить цену, как вам будет удобней, либо двойным кликом по значению, либо кликать ЛКМ по стрелочкам соответственно.
Как цена будет выставлена предмету, нажимаем кнопку "SELL ITEM", после чего он будет выставлен на продажу (Количество предметов в мерчанте всего доступно 24)

Далее по остальным функциям пройдемся
1) Preview Merchant - открывает меню, как было показано на втором рисунке, можно посмотреть как будет смотреться витрина НПС-торговца
2) Withdraw Funds - кнопка сбора всех средств с проданных предметов игрокам (Количество заработанной валюты с продажи можно увидеть выше в строчке "Merchant Funds")
3) Clear all sold items - очищает список проданных предметов, чтобы не удалять вручную и освободить слоты
4) Return all items - возвращает предметы, которые не были проданы и находятся в данный момент на НПС

В следующем разделе расскажу о настройке диалогового НПС (для администрации)

Как создать полноценного "Квестового, диалогового, обменного НПС)

Как бы странно не звучало, но некоторые разработчики игр (На Unity или же Gamemaker) могут сказать, что эта сетка отвечает за связку функций, я отвечу, что вы чертовски правы ребята!
Это действительно так, здесь вы можете, издеваться над НПС, троллить игроков и тд, но это все же очень удобная функция добавленная не очень так и давно, в ней вы сможете совершить ту же покупку и выдачу "Раба" при выполнении условия, например этим самым условием может быть, обмен любого предмета (который занесете в редакторе) чтобы по выполнению условия, мог сразу же обменять на раба, которого невозможно выдать магазином (Через Эмуляцию PIPPI, расскажу позднее)
Начнем разбирать основы.
При заходе в редактор нас встречает такая функция как "OriginNode" иными словами, это то, что будет запускать наш скрипт или же точка старта, как добавить новую функцию, спросите вы? Это не так уж и трудно, достаточно нажать правую кнопку мыши и увидим следующее:

Рассмотрим, что за что отвечает, и как совершить простой диалог с несколькими ответами
Все по порядку:
1) New Dalogue Node - Диалоговое окно (то что должен нам говорить НПС) задается админом, например "Привет", выглядеть будет это так

Чтобы наш скрипт показал этот текст, нам нужно соединить "OUTPUT-ВЫХОД" в "INPUT-ВХОД", это необходимо достаточно нажать на "output" и вести его до нужного нам пункта "input", иначе ваш НПС не будет совершать никаких действий. Сохраняем наши действия комбинацией "CTRL+S" и выходим из редактора для проверки "CTRL+SHIFT+Q" или же используем сверху слева пункт "FILE" сохранить, после выйти. После разговора с НПС увидим следующее

Если он вам отвечает, значит вы сделали все правильно (вы очень большой молодец =) ), рассмотрим следующую функцию

2) New Option Node - режим опции( пафосно звучит кнш) или же предоставление вариаций ответа игроку. Например сделаем так, поставим опцию "Мне нужна твоя одежда" и ответ на нее от НПС, как это получится(Не забываем соединять OUTPUT и INPUT)

Довольно легко, не так ли? Усложняем немного НПС

3) New Condition Node - Функция "Условие" (Да-да, вы все правильно прочитали =) )
Что же даст нам эта некая функция условие, большинство кто хорошо учился в школе поймет такое значение как "IF" или же "Если", "Правда" и "Ложь", если мы будем выполнять опцию с условием на наличие предмета(Has item) в количестве(Amount), если он есть, то значит будет "TRUE" или же "Правда" ответвляться на одну ветку скрипта, если же нет то "False" на другую, как это будет выглядеть

сразу же рассмотрим пункт действий по выполнении условия или же "Action Node"

4) New Action Node - Выполнение действия, здесь увидим много действий, от выдачи предмета и создании квеста вплоть до модификации стат игрока или его телепорта, но нам нужно заключение чтобы нам выдали раба(в другом руководстве сообщю как совершить эмуляцию рабов для выдачи), не долго думая, мы ищем пункт "Give kit" в списке "Action Node" (к большому сожалению раб не выдается как сам предмет, но его можно добавить в кит, как увидите на изображении) выбираем наш кит, в котором будет ожидать наш раб в моем случае это "Slave", готово! Должно получиться так:

5) New Bounce Node - Функция отказа (Не разбирался с этим, если есть какие-либо понимания, кто работал с этим узлом напишите в комментариях)

6) New Randomiser Node - Функция случайности, на свое усмотрение, может выдать один из существующих путей например на создание квеста, выдачу кита или же предмета по ID, очень удобная штука для серверов Roleplay с рандомной выдачей лута за выполнение задания, вот пример ветки, из чего он может выбрать только одно:

8) New Comment Node - Выделение области, очень удобная функция, для выделения отдельной зоны скрипта, можно увеличить перетягиванием знака "+" на функции, для примера
Было:
Стало :

В следующем разделе расскажу кратко об Action Node и Condition Node, на что подразделяются

Читайте также: