Dark souls 2 что класть в гнездо

Обновлено: 14.05.2024

Нечто окаменевшее
Местонахождение:
Гнездо Дракона
Применение:
Используется только для обмена.
Нечто окаменевшее (англ. Petrified Something) — предмет в игре Dark Souls II.

Когда выходишь от старух в междумирье и идёшь по дороге в маджулу сразу же в левый туман беги и иди до конца потом в конце дороги поверни направо и там будет гнездо и в это гнездо кинь нечто окаменевшее и чтебе что нибудь дадут рандомное (просто встань в гнездо и из инвенторя нажми выкинуть)

Птенец

Это невидимое существо, которое живет в вороньем гнезде и принимающее предметы на обмен.

Dark souls 2 что класть в гнездо

0


"Dark Souls II – Прохождение за рыцаря – Серия №246 – Обмен камней в гнезде в Междумирье – Дина и Тилло. За гладкий шелковистый камешек: осколок титанита (x2), треснувшее красное око, камень огненного дрейка, грубый камень, небесное благословение. За гладкий шелковистый камень: камень кровотечения (x3), камень яда, душа гордого рыцаря, мерцающий титанит (x3), старый камень простоты, кусок титанита, грубый камень (x2), окаменевшая кость дракона, камень магии, человеческая фигурка (x2), мерцающий камень (x2), треснувшее синее око (x3). За радужный камень: косточка возвращения, янтарная трава, маленький синий плод, увядающая душа, маленький оранжевый плод. За нечто окаменевшее: мерцающий титанит.

Особенности данного прохождения Dark Souls II:
1. До этого прохождения я практически не играл в Dark Souls II – прошёл несколько первых локаций играя за колдуна и решил начать заново уже на запись. Знакомство с серией Dark Souls произошло именно с её второй части. Учитывая вышенаписанное, прохождение (кроме первых нескольких локаций) будет практически слепое, т.к. ни каких видео, гайдов и т.п. по Dark Souls II я не смотрел. Однако играя за колдуна кое-что читал на Википедии по DS II (в основном о непонятных предметах) :).
2. Прохождение оригинальной версии Dark Souls II (не Scholar of the First Sin), без каких-либо DLC. Почему не Scholar of the First Sin? Я считаю, что в него стоит играть после того, как полностью прошёл оригинальный Dark Souls II хотя бы раз :). Кстати, Scholar of the First Sin включает в себя все DLC.
3. Начальным классом я выбрал рыцаря, в прокачке упор будет сделан именно на параметры бойца, точнее даже танка. В дальнейшем билд будет просто фановым.
4. Прохождение производится на PC версии Dark Souls II.
5. Full HD, 60 FPS.

Местонахождение

Чтобы попасть к гнезду, необходимо купить Ключ от башни, который продаётся у Служанки при храме за 20,000 душ. Также этот же ключ выпадает при убийстве Ирины из Карима, но делать этого не рекомендуется, так как вы потеряете ценного торговца чудесами и прервете её квестовую линию.

Встреча с вороной возможна и без покупки ключа, с самого попадания в Храм огня. Возле запертой башни растет белое дерево, при должной сноровке возможно перепрыгнуть с него на карниз храма. Оттуда можно попасть под крышу и пройти по балкам непосредственно под гнездо. Обмен в этой точке тоже доступен.

Dark souls 2 что класть в гнездо

26 июл. 2020 в 13:12 Насколько я знаю, Dark Souls II Scholar of the First Sin позволяет проходить игру в кооперативе с кем-либо, надо вроде кольцо надеть, выбрать животное, потом оставить метку чтобы друг с таким же кольцом тебя вызвал, и можно будет проходить игру вдвоём до тех пор, пока друга не убьют и не придётся призывать заново или как это работает? Хочу узнать на будущее, мб буду с дружбаном игру проходить (но это пока не точно, он жуткий хейтер этой вселенной, но инфа всё равно будет полезна)
Вопросы
1) как я уже выше писал про кольцо, обязательно это делать с кольцом или можно без него просто метку точно так же поставить (сейчас один чёрт маленький мультиплеер, найти метку не составит труда)? И можно ли будет это кольцо снять после призыва, чтобы надеть другое, более полезное?
2) поднимается ли сложность прохождения игры (усиливаются мобы, уменьшается эффективность у эстуса и что там ещё)?
3) Доступна ли возможность прохождения игры в кооперативе с самого начала? С первого попадания в Маджулу или Междумирье? Или соединиться получится вообще после победы над первым боссом только, потому что для этого необходим предмет (кольцо)?
4) Надо ли будет призывать друга по-новой после победы над каждым следующим боссом, поскольку игра будет выкидывать его из моего мира, потому что он "выполнил" своё предназначение (помог с боссом)?
5) Есть ли возможность прохождения в кооперативе других частей DS? А то я насколько знаю, только во 2 с этим всё настолько хорошо и офигенно, она типа в этом плане самая-самая, в других есть с этим какие-то проблемы?
6) Есть ли какие-то нормальные, толковые и ясные гайды по тому, как играть в коопе Dark Souls II: Scholar of the First Sin (желательно видео, но текст тоже пойдёт)? И отличается ли кооп в оригинальном DS II и SotFS?
Вроде всё спросил.
Если вдруг подобный вопрос уже задавался, прошу не удалять, а связаться со мной в ЛС и предупредить об этом, дабы я успел скопировать данный текст и уточнить эти вопросы на тот случай, если там не на всё будет задан такой подробный ответ, какой я хочу получить здесь (я просто маленько тормоз) 26 июл. 2020 в 14:21

1) Не уверен, можно ли снимать кольцо. Купить его стоит в любом случае, так как оно увеличивает границы памяти душ, в пределах которой можно призывать людей. Также несмотря на то, что людей играет не очень много, знаков призыва всё равно хватает.

2) У боссов становится больше хп, с них падает меньше душ (75% для хоста, 25% для фантома)

3) Как и в других частях, в ДС2 есть локации, где кооп невозможен. Для коопа убивать босса не обязательно, мелок можно получить от НПЦ просто пробежав через его ловушку (Пэйт в Лесу гигантов), а на кольцо очень легко накопить 5500 душ.

4) Да, каждый должен убить босса в своём мире отдельно

5) В ремастере ДС1 и в ДС3 есть возможность кооператива по паролю, который позволяет спокойно проходить игру вне зависимости от вашей разницы в уровнях.

6) Школяр увеличил возможное количество фантомов в одном мире, и добавил несколько новых НПЦ фантомов, как помощников, так и вторгающихся. Про гайды не уверен.

27 июл. 2020 в 0:01

Такс, я вижу предыдущий комментатор чего-то не знает, поэтому я исправлю его ошибки.

1. Кольцо можно снять после призыва, но придётся обратно надевать, когда нужно будет снова призвать фантома.

2. У всех мобов увеличивается количество здоровья и прибавляется урон. Всего немного, но у босса будет прибавкк больше, чем у обычных мобов.
Души дают как обычно, это в DS 3 не дают полностью, если фантом ДОБИЛ босса, а не просто из-за того, что ты призвали на помощь.

5. Пароль, насколько я знаю, так же просто увеличивает границы видимости призыва. То есть даже если пароль стоит ты не сможешь призвать фантома 150 уровня, когда у тебя всего лишь 10 уровень. (Могу ошибаться)

27 июл. 2020 в 1:15

Такс, я вижу предыдущий комментатор чего-то не знает, поэтому я исправлю его ошибки.

1. Кольцо можно снять после призыва, но придётся обратно надевать, когда нужно будет снова призвать фантома.

2. У всех мобов увеличивается количество здоровья и прибавляется урон. Всего немного, но у босса будет прибавкк больше, чем у обычных мобов.
Души дают как обычно, это в DS 3 не дают полностью, если фантом ДОБИЛ босса, а не просто из-за того, что ты призвали на помощь.

5. Пароль, насколько я знаю, так же просто увеличивает границы видимости призыва. То есть даже если пароль стоит ты не сможешь призвать фантома 150 уровня, когда у тебя всего лишь 10 уровень. (Могу ошибаться)

Играл с знакомым, который только купил ДС3, персом из конца игры, и спокойно призывался им, так что в третьей части это точно работает. Информацию о том, что душ дают меньше, брал с вики по ДС2.

"Reduced Soul Rewards
During co-op, both the host and phantom(s) receive less souls from bosses. The following amounts are obtained, regardless of the number of phantoms summoned:

The Host receives 75% of what the boss normally drops
A Phantom receives 25% of what the boss normally drops
Regular enemies drop 100% of their normal soul amount for both host and summoned phantoms."

Читайте также: