Cod mw3 сколько престижей

Обновлено: 03.05.2024

Всем привет. Это мой первый пост на ресурсе, так что просьба не ругать сильно и не пинать руками по ногам и ногами по голове.

Небольшое лирическое отступление

Перед покупкой лицензии, скачал с торрентов пиратскую версию, что бы оценить что да как в новой части. Понравилось и уже 9 ноября купил официальную лицензионную версию.

Дома поставил и начал играть. Сразу начал играть в мультиплеер. И практически сразу захотелось открыть все эмблемы, что бы быть самым-самым папкой. На данный момент у меня открыто около половины, т.к. я больше просто отстреливаю вражину, что бы получить поскорее новый престиж и уже там открывать сразу всё полностью.

Данную информацию нашел на просторах интеренета.®©

Было готово и написано описание ВСЕХ эмблем, но.

В процессе редактирования выяснилось, что сайт не позволяет загрузить более 100 картинок, по этому не будут представлены описания некоторых эмблем, дающихся за очевидные и простые вещи, за перки, т.к. они выглядят точно так же как и сами перки в меню их выбора. т.е. ничего необычного, по сути. Эмблемы даются за то, что совершаете определенные действия (такие же, которые нуобходимы для получения версии ПРО) используя соответствующий перк.

Есть ещё эмблемы за использование наград за серии убийств из наборов Штурм и Поддержка за всякие вызовы беспилотников, ракет предатор, штурмовых вертолетов. Описывать, их думаю не стоит, т.к. эмблемы эти даются за простые использования соответствующих наград - ничего необычного.

Call of Duty: Black Ops 4 [ ]

Скорстрики вернулись в привычном для Black Ops стиле. Как и во второй и третьей части игроки могут получать очки за свои действия и совокупность набранных очков позволит им вызвать награду. Система COMSEC появилась в качестве оборудования, а не перка, как это было раньше, и теперь можно снизить требуемое количество очков не тратясь на доп.перк.

  • 450: Стрела — управляемый игроком одиночный дрон.
  • 500: Машинка RC-XD — управляемая игроком машинка.
  • 550: БПЛА — беспилотник, подсвечивающий цели на радаре.
  • 600: Посылка — ящик снабжения со случайной скорстрикой.
  • 650: Контр-БПЛА — глушение вражеского радара.
  • 850: "Молния" — удар по трём позициям.
  • 900: Часовой — сторожевая турель.
  • 950: Хеллсторм — ракетный залп с несколькими боеголовками, которые могут наводиться на противника.
  • 1000: Рой БПЛА — летающие дроны с пулемётами.
  • 1050: Вертолет со снайперами — два снайпера на борту вертолёта.
  • 1100: Богомол — шагающий робот на карте, аналог A.G.R..
  • 1200: Кабан — аналог Вархога.
  • 1300: Ударный вертолет — вертолёт с пулемётом.
  • 1350: Штурмовая группа — два бота-союзника на карте.
  • 1600: Самолет поддержки — местный AC-130.

Call of Duty: Black Ops [ ]

Главное отличие серий убийств в Black Ops в том, что теперь убийства с наград за серию не засчитываются в саму серию. Перк Счастливчик уменьшает количество требуемых убийств на одно.

  • 3 убийства — Самолёт-разведчик: отображает местоположение игроков вражеской команды на радаре (полностью идентичен БПЛА);
  • 3 убийства — Радиоуправляемая машинка с установленной на ней взрывчаткой;
  • 4 убийства — Перехватчик: нейтрализует действие вражеского радара. Идентичен Глушению БПЛА;
  • 4 убийства — Зенитная установка: ящик с установкой ПВО выбрасывается на указанное игроком место, возможна произвольная установка пушки и её последующее перемещение по карте тем игроком, который её установил. Пушка стреляет в воздушные судна вражеской команды. В отличии от Снабжения, нельзя изменить содержимое с помощью перка Счастливчик-про;
  • 5 убийств — Снабжение: ящик со случайной киллстрик-наградой, боеприпасами, или спецоружием ("Жнец" или "Машина смерти") выбрасывается на указанное игроком место. Идентичен Снабжению из MW2. Шанс выпадения киллстрик - в самой статье;
  • 5 убийств — Напалмовый удар: вызов самолёта, покрывающих указанную игроком территорию напалмом;
  • 6 убийств — Сторожевая пушка: ящик с пушкой выбрасывается на указанное игроком место, возможна произвольная установка пушки и её последующее перемещение по карте тем игроком, который её установил. Пушка стреляет в игроков вражеской команды, однако стала ещё хуже, чем в MW2. Содержимое груза нельзя "перезарядить" с помощью Счастливчика-про;
  • 6 убийств — Миномёты: обстрел из миномётов трёх произвольных точек карты, выбранных игроком;
  • 7 убийств — Ударный вертолёт: вызов среднего штурмового вертолёта, однако теперь у него есть 1 тепловушка в запасе;
  • 7 убийств — Ракеты-Валькирии: пусковая установка с двумя радиоуправляемыми ракетами. Доставляется с помощью ящика. Содержимое ящика так же нельзя перезарядить с помощью Счастливчика-про;
  • 8 убийств — Чёрный дрозд: показывает перемещения и направление взгляда всех противников режиме реального времени. Даже игроки с перком Призрак будут видны;
  • 8 убийств — Гром с небес: вызывается самолёт B-52 проводящий ковровое бомбометание шириной в пол-карты Nuketown и огромной длиной;
  • 9 убийств — Вертолет с пулеметом, за пулемётом которого сидит игрок. Вертолёт будет кружить над картой, у него есть одна тепловушка;
  • 11 убийств — Боевые собаки, бегающие по карте и уничтожающие противников. Игроки для них - "пища на зубок", то есть убивают они с одного укуса. Не могут забегать в воду и карабкаться, но подпрыгнуть на метр смогут;
  • 11 убийств — Вызывается вертолет, полностью управляемый игроком (кроме набора высоты). У него есть как пулемёт, так и ракеты; в запасе есть 1 тепловушка.

Содержание

Награды за серию

Награды за серию — награды, выдаваемые за определённое количество убитых врагов без собственной смерти. Представляет из себя всевозможную поддержку, как воздушную, так и наземную.

Call of Duty: World at War [ ]

  • 3 — Самолёт-разведчик: Несмотря на другое название его действие абсолютно аналогично действию БПЛА из 4 части.
  • 5 — Артиллерийский удар: Выбранную область некоторое время обстреливают артиллерийские орудия. Перк похож на Авиаудар из 4 части, но не аналогичен - обстрел артиллерии менее точен, но гораздо более продолжителен по времени и покрывает большую площадь. По задумке одновременно возможно только одно использовании артиллерии, но на практике иногда вызывается сразу два обстрела - это происходит когда игроки использовали перк практически одновременно.
  • 7 — Собаки: В течении одной минуты по всей карте бегают боевые псы, преследующие врага и атакующие его. Им требуется для убийства врага один укус в хардкорном режиме и два в простом. Собак можно убить, но невозможно таким образом сократить их число - в течении одной минуты они постоянно возрождаются и уходят лишь спустя это время. Таким образом убив собаку можно лишь защититься. Одновременно на карте может быть только одна волна боевых псов.

Вырезанные награды за серию [ ]

Также, в Call of Duty: World at War имеются вырезанные награды. У Красной армии - это реактивный миномет БМ-13 Катюша; Вермахт - бомбардировщики; Имперская армия - камикадзе; Рейдеры - самолет Д-17 "Черная кошка". Намек на существование этих наград можно послушать из фраз, лежащих в файлах игры.

Фразы [ ]

  • "У нас есть Д-17!"— комментатор Рейдеров
  • "Катюши готовы к работе", "Гвардейские минометы готовы сеять смерть!" - комментатор Красной армии
  • "Получены бомбардировщики!", "Бомбардировщики в воздухе, ожидают указаний!" - комментатор Вермахта
  • "Прибыл камикадзе!", "Настало твое время погибнуть за императора!" - комментатор Имперской армии
  • "Д-17 летит к нам на помощь!" - комментатор Рейдеров
  • "Катюши порвут их на куски!" - комментатор Красной армии
  • "Наши бомбы найдут их, где бы они не прятались!" - комментатор Вермахта
  • "Один из наших братьев приносит великую жертву!" - комментатор Имперская армия
  • "Камикадзе на подходе, укрыться!" - комментатор Рейдеров
  • "В укрытие, немецкие бомберы в воздухе!" - комментатор Красной армии
  • "В укрытие, заработал сталинский орган!" - комментатор Вермахта
  • "Над нами их летающие крепости!" - комментатор Имперской армии

COD MW3 Прокачка и Престиж. [Часть-1]

[Часть-1]
1. Наша цель – Престиж
2. Оружие.
3. Навыки и снаряжение.

[Часть-2] (пишу, скоро добавлю)
4. Классы и бонусы.
5. На поле боя. Ошибки.
6. Высокий пинг – не беда.
7.Охота на читеров.

8. Описание всех эмблем и титулов.

Гайд написан для настоящих игроков и победителей. Честных игроков, которым родное поражение ценнее, чем нарисованные победы при помощи чита.
Все ниже написанное – мое субъективное мнение и не является истинной в последней инстанции. С радостью буду обсуждать спорные моменты.


Наша цель – Престиж.

Все мы играем не только ради победы в раунде, но и для высокого уровня и эксклюзивных эмблем\титулов Престижа. Набрав 80-ый уровень, вы можете сбросить уровень до нуля и перейти на следующий уровень престижа, и получите не только новые картинки и звания, но и один Жетон Престижа. На этот жетон можно приобрести бонусы для игры: увеличение слотов для классов, ранний доступ к вооружению и уникальные титул с эмблемкой.

Как же быстро набрать уровень? Каждый бой дает нам опыт. Опыт за убийство игроков, уничтожение оборудования, помощь команде. Если вы побеждаете, то опыт увеличивается. Но есть и еще один прекрасный способ получения опыта – испытания. В разделе "Казарма" откройте "Испытания" и увидите, сколько опыта дается за каждое выполненное задание

Каждое оружие имеет свои бонусы опыта за выполненные испытания. Самые большие из них - 10 000 очков.
На пример, если вы играете штурмовой винтовкой ACR 6.8 и получили доступ к "Калашникову", не спешите хватать последний. Откройте "Казармы" и посмотрите – может для получения следующего бонуса для ACR 6.8 осталось совсем немного убийств. Тогда имеет смысл добить испытание и только потом браться за следующее оружие.
Я методично играю несколькими автоматами до тех пор, пока не получу максимально возможные бонусы, за тем беру следующий. Модули я устанавливаю только для прокачки. Когда испытания для модуля выполнено – я его снимаю и ставлю следующий.
Навык оружия "Модули", позволяющий устанавливать два модуля одновременно, отлично подходит для прокачки. К примеру, убивая врагов через голографический прицел, мы так же получаем убийства для датчика сердцебиения или глушителя.
Не стоит гнаться за всеми испытаниями. Выбирайте самые ближайшие. Я никогда специально не делаю испытания "Попадания в голову". Так как затраты времени не соответствуют полученным бонусам. За это же время можно больше получить на следующем оружие. Сосредоточьтесь на обычных убийствах.

Итак, самые "вкусные" испытания для оружия.
"Меткий Стрелок" – за количество убийств
"Ветеран" – за количество убийств
"Мастерство" - прокачка модулей оружия.
Очень радует, что первые два испытания дают бонусы одновременно и независимо друг от друга. То есть примерно каждые 250 убийств вы будете получать приличную прибавку к опыту.
Еще можно пробовать проходить "Ежедневные" и "Еженедельные" испытания. Но не имеет смысла радикально менять стиль игры или брать нелюбимое оружие, ради этих нескольких испытаний.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Если вы получили бонусный опыт во время боя за испытание, то не выходите из боя досрочно, иначе есть риски потерять весь бонус.

Все рассматривать не будем. Опишу только несколько самых любимых, и, на мой взгляд, удобных видов оружия.

Почти всегда играю штурмовыми винтовками. Прекрасное сочетание урона и мобильности.
Пулеметы – хороши, но слишком медлительны.
Про пистолеты-пулеметы ничего не скажу. В COD MW 2 играл ими, а в этой части как-то не очень они меня вдохновляют. То ли урон у них изменили, то ли мобильность снизили.
Снайперские винтовки – интересно ими играть, но если команда ваша не слажена и вас не прикрывают, то скорее всего, к вам придут вплотную, а в ближнем бою вы просто легкий фраг. (атцам-нагибаторам-снайперам просьба не волноваться, против штурмовой винтовки в ближнем бою, вы чаще всего, так же, легкий фраг)
Дробовики - все их хвалят, многие с ними играют. Но я очень редко встречаю игроков, которые, играя дробовиком, получают высокие результаты игры. Ну и в 90% случаев, когда я оказываюсь один на один против дробовика, я побеждаю.

Самая первая в списке. Невысокий урон прекрасно компенсируется скорострельностью и точностью. Начинать играть лучше всего именно с неё.

В сравнение с M4A1 имеет меньшую скорострельность, но больший урон и точность. Пользуется большой популярностью. Удобна и для ближнего боя и для дальних дистанций.

Низкая скорострельность и точность. Но большой урон и дальнобойность. В целом хорошее оружие, но к отдаче и разбросу не сразу привыкаешь.

По характеристикам напоминает M4A1, только урон гораздо серьёзней. Как и в MW2, в MW3 так же считается лучшей штурмовой винтовкой, наравне с "Калашниковым".

Максимальная точность, максимальный урон, максимальная дальность. Но низкая скорострельность и одиночный огонь. Поэтому оружие не для каждого. С такой винтовкой нужен особый стиль игры. Пока тренировался ею играть, ностальгировал по старой доброй "M1 Garand" из самых первых COD.

Если вы наловчитесь вести огонь по 2-3 выстрела, то это самая лучшая штурмовая винтовка. Играть ею – одно удовольствие.

Самое неоднозначное оружие. С одной стороны – полная неуязвимость к огнестрельному оружию и защита от взрывов. Но именно, что буквально с одной стороны. Даже если щит направлен в противника, вы присели, то нельзя двигать боком, потому что тогда из-за щита будет виден ваш, простите, зад. И опытные противники не упустят шанса лупануть туда свинца.

Важно. Когда Вы присели, и идёте прямо на противника, то есть шанс, что у Вас уязвимы ноги. Что бы их закрыть, опускайте взгляд чуть ниже средней линии экрана.

Навыки.
Первый слот. Синие навыки.

Разведчик – интересный перк. "Подсвечивает" на карте любого, кого заденет взрывом. В про-варианте – того, кого заденете пулями.

Ловкость рук – скорость перезарядки и смены оружия. Для активной игры – самый полезный скилл.


Невидимка – невидимость для автотурелей и воздушной техники. Прокачанный скилл дает ускоренное наведение на технику, увеличен урон пулями по сторожевым орудиям и беспилотникам.

Экстремальная подготовка – увеличивает время спринта (ускорения). Продвинутый вариант – ускоренное преодоление препятствий.

Падальщик – что упало, то пропало! Пусть поверженный враг поделиться боекомплектом, он ему уже ни к чему. Позволяет собирать боезапас (только патроны) с убитых врагов. Про-вариант: увеличенный боезапас.

Второй слот. Красные навыки.

Ковбой – ускоренное прицеливание. Про-версия уменьшает перерыв после использования снаряжения и гранат.

Непробиваемый – устойчивость к взрывам. Про-версия увеличивает устойчивость к ослеплению и оглушению.

Упрямец – для получения поддержки требуется на одно убийство меньше. Про версия позволит каждую вторую помощь в добивании противника засчитывать, как убийчство.

Убийца – мы становимся невидимы для БПЛА, портативных радаров, тепловизоров и датчиков сердцебиения. Про-версия даёт устойчивость к ЭМИ и глушению БПЛА. А если противник наведет на вас прицел, то над вами не будет метки с именем.

Коммандо – возможность носить два основных оружия. Про-версии можно устанавливать два модуля на второе оружие.

Третий слот. Жёлтые навыки.

Меткий стрелок – ник противника высвечивается с более дальней дистанции.
В прокачанной версии – увеличено время задержки дыхания.

Сталкер – позволяет не замедлять движения при прицеливании.
Про-версия даёт задержку на срабатывание всех видов вражеских мин. Вы можете услышать звук срабатывания мины, а затем прогулочным шагом удалиться от неё.

Связной – вражеские взрывные устройства и мины подсвечиваются красным светом. Их можно видеть сквозь препятствия. Посылка-ловушка так же подсвечивается.
Про-версия увеличивает звук вражеских шагов.

Твердая рука – уменьшает разброс при стрельбе "от бедра" (без прицела). Прокачанная версия позволяет быстрее прицеливаться после бега.

Мертвая тишина – уменьшает шум шагов. Про-версия позволяет Вам противостоять вражескому навыку "Разведчик" и прыгать с большой высоты без урона.

Из тактического лично я использую только оглушающую гранату. Мне она кажется лучше световой, так как ограничивает противника в скорости движения.

Очень редко ещё пользуюсь активной защитой. Так как кемперство я не практикую, то использую её для троллинга "Предатора": когда за противника играет несколько игроков, которые часто используют ракеты "Предатор", то я таскаю с собой активную защиту и устанавливаю, как только слышу предупреждение о вражеской ракете. Да-да, активная защита сбивает ракету "Предатор", что временами очень злит противника.

Остальное тактическое снаряжение я не считаю полезным при своем стиле игры.

Из смертельного я использую всё по настроению.

Граната - хороша двумя моментами: может закатиться в самые труднодоступные места (за угол, на пример) и имеет задержку детонации (это позволит сделать сюрприз любителям кидать гранаты обратно).

Семтекс – приклеивается к поверхностям и не может быть брошен обратно. Идеальное средство против щита: приклеив взрывчатку на щит противника, вы не оставите ему шанса.

Метательный нож – отлично сочетается со щитом. Может быть неоднократно подобран и снова брошен. Небольшим плюсом является, что нож способен рикошетить, позволяя убивать противника отскоком. Но его главное свойство – возможность броска, когда вы находитесь на лестнице. Это очень удобно, когда противник засел где-то в комнате. Полное залезание в комнату чудовищно долго для боевой обстановки. В этот момент Вы не можете использовать оружие, поэтому противник без проблем запишет Вас на своей счет. А вот если у Вас метательный нож, то это существенно прибавляет шансов.

Прыгающая "Бетти" – полезна тем, что взрывается во всех направлениях и может быть брошена в воздух. Поэтому её можно установить, просто вбросив в окно. Минусом является то, что лежащий противник вообще не получает урона.

Клеймор – мина направленного взрыва. Взрывается в одном направлении, но имеет больший урон, чем "Бетти". Взрывается в непосредственной близости от противника.

С-4 – брось врагам подарок. Пакет взрывчатки дистанционного подрыва. Может быть прикреплен к любой поверхности. Полезным бывает установка его на потолок помещения с последующим подрывом ничего неожидающих врагов. Рекомендую оставлять его в самых популярных комнатах и идти воевать дальше. А когда заметите, что враги рядом с вашей взрывчаткой, то можете передать им дистанционный привет.

Не забывайте, что всё установленное Вами оборудование, может быть снова поднято (если оно не сработало, и не было уничтожено) и установлено вновь.

Разобравшись, что и как действует, давайте определим, что с чем нам будет полезней.

Call of Duty: Black Ops II [ ]

Ниже приведён список всех Скорстрик в Black Ops 2. В скобках указано требуемое количество очков без перка Упрямец и с его наличием соответственно.

Cod mw3 сколько престижей

Антон Москвин

я думаю лучше сделать много уровней, и побольше оружия
без престижей

Миша Демченко

Антон Москвин без престижей не интересно(+это 5 ячеек под классы как в CoD4 MW) Да и куда больше оружия,они же не могут в игру засунуть всё современное оружие мира.

Ну а если по делу то где то уровней 60-70 ну а престижей где то 5-10 но не как 15,ну или что бы было 5-ть престижей как было сказано выше что бы за каждый лвл престижа открывался новая ячейка для классов

Call of Duty 4: Modern Warfare и Modern Warfare Remastered [ ]

  • 3 — БПЛА: Вызывает Беспилотный разведчик, который 30 секунд отображает врагов на радаре (кроме тех, кто использует Генератор помех). Сам разведчик увидеть в игре невозможно. Также БПЛА в игре называется РАДАР. Когда игрок получил возможность его активации, командир произносит: "Беспилотный разведчик готов!". В Remastered добавлена анимация активирования: игрок достаёт телефон и с помощью него активирует беспилотник.
  • 5 — Авиаудар: Три бомбардировщика обстреливают указанную область. Урон наносится по выбранной зоне с любым направлением. Указывается при помощи рации на карте. Бомбардировщики можно увидеть в игре, но нельзя сбить т.к. они пролетают очень быстро. Также в мультиплеере называется УДАР С ВОЗДУХА. Когда игрок получил возможность его активации, командир произносит: "Удар с воздуха по сигналу!". В Remastered добавлена анимация активирования: игрок достаёт планшет, где указывает точку для авиаудара и убирает планшет в карман.
  • 7 — Вертолёт: Над картой одну минуту летает вертолёт, который обстреливает вражеских игроков. Вертолёт можно сбить, если это удаётся сделать действие перка нейтрализуется. Одновременно на карте может летать только один вертолёт. Пока его не собьют либо не пройдёт минута, другие вызвать будет невозможно. Когда игрок получил возможность его активации, командир произносит: "Вертолёт ждёт сигнала!".

Call of Duty: Mobile [ ]

Система получения очков такая же как и Call of Duty: Black Ops III, но теперь появился Стойкость, который позволяет сохранить все набранные очки, но удваивает стоимость и можно использовать награды за серию очков всего 1 раз.

Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]

Киллстрики в Modern Warfare 3 вышли на новый уровень. Теперь существует три класса киллстрик:

Wpid-Modern-Warfare-3-All-3-Confirmed-Strike-Packages.jpg

Штурмовик, Поддержка и Специалист.

Теперь понятие "киллстрики" не совсем точное: игроки получают очки, которые в сумме дают награду. А вот очки можно зарабатывать не только убийствами, но и захватом объектов/установкой бомб и т.д., а также "асистами" (при использовании перка Упрямец Про: 2 "асиста" = 1 очко). К тому же теперь не нужно умирать, чтобы начать серию заново: при получении последней награды, установленной игроком, серия автоматически обнуляется, и игрок может по новой набирать награды.

Вернёмся к классам "киллстрик". Каждый класс уникален: Штурмовик идентично киллстрикам MW2 (серия сбрасывается после смерти игрока, убийства наградами засчитываются в цепочку), что делает этот тип более пригодным для игроков-одиночек, класс Поддержка больше сделан для командной игры (серия со смертью не сбрасывается, однако убийства наградами не засчитываются в серию), а Специалист так вообще полностью нововведение: игрок теперь за каждые два убийства получает "халявный" перк, выбираемый им же.

  • 3 убийства — БПЛА: вызывает самолёт-разведчик и отображает врагов на карте.
  • 4 убийства — Снабжение: груз со случайной наградой за серию убийства.
  • 5 убийств — И.С.О.: мина с 4 зарядами, сдетонирующая при приближении врагов.
  • 5 убийств — Предэйтор: управляемая ракета, выпускаемая с БПЛА.
  • 5 убийств — Сторожевое орудие: M5, сбрасываемый вертолётом. Аналогичен сторожевому орудию из MW2.
  • 6 убийств — Авиаудар: три бомбардировщика атакуют указанную игроком точку. Аналогичен авиаудару из MW2 и MW.
  • 7 убийств — Вертолёт: летающий по карте вертолёт, обстреливающий врагов из пулемёта. Аналогичен из других частей.
  • 9 убийств — Штурмовая атака: 5 боевых вертолётов очищают указанную зону от врагов на бреющем полёте.
  • 9 убийств — Риппер: возможность стать стрелком управляемых ракет с БПЛА (14 ракет).
  • 9 убийств — AH-6 прикрытия: "мини-вертолёт", который следует за игроком и прикрывает его.
  • 10 убийств — Штурмовой дрон: сбрасываемый боевой дрон с вертолёта, у которого можно управлять пулемётом и ракетами.
  • 12 убийств — Пейв Лоу: тяжёлый вертолёт с 2 миниганами. Летает по карте в поиске врага.
  • 12 убийств — AC-130: вооружённый самолёт которым можно управлять. В качестве вооружения будет 3 пушки.
  • 15 убийства — Джаггернаут: Груз с целой бронёй джаггернаута и пулемётом.
  • 17 убийств — Стрелок на Оспри: управление пулемётом Оспри, пока тот доносит груз из 4 ящика со случайной наградой в указанную точку. Чтобы сбить, понадобится 3 ракеты Стингера.
  • 4 убийства — БПЛА: Вызывает самолёт-разведчик и сканирует врагов на карте.
  • 5 убийств — Глушение БПЛА: Глушит мини-карту противника.
  • 5 убийств — Бронежилеты: даёт сумку с бронежилетом, которую могут использовать члены дружественной команды в течение одной минуты. Несколько защищает от любых повреждений (кроме удара ножом).
  • 5 убийств — Ловушка по заказу: даётся дымовая граната с заминированным грузом для врагов.
  • 8 убийств — Установка ПВО: зенитная установка, сбивающая воздушную технику врага.
  • 10 убийств — Управляемый БПЛА: вертолёт с дистанционным управлением с функцией пометки вражеских игроков, которые будут отображаться на радаре для всех.
  • 12 убийств — Улучшенный БПЛА: показывает врагов на мини карте, а также их взгляд и направление.
  • 12 убийств — Управляемая турель: турель, которая получает возможность управлять ею.
  • 14 убийств — Бомбардировщик Стелс: вызов бомбардировки по указанной точке. Не показывается врагу на мини карте.
  • 18 убийств — ЭМИ: импульс, который вырубает всю вражескую технику.
  • 18 убийств — Джаггернаут-разведчик: броня Джаггернаута с щитом и пистолетом USP.
  • 18 убийств — Охраняемый груз: Вызов в указанную точку Оспри, который охраняет и доставляет 4 ящика со снабжением.

Call of Duty: Modern Warfare 2 [ ]

Серии смертей [ ]

Они активируются тогда, когда вас убивают слишком уж часто. В хинтах от IW подписано "Серия смертей поможет Вам если что-то идет не так". На деле же польза только от морфина и от ПБ (последний бой). С Бескомпромиссностью-про необходимое количество смертей уменьшается на одну. Всего 4 вида "наград" за серии смертей:

  • Имитатор - доступен с самого начала. Активируется после 4-х смертей подряд. Копирует всё, что было у врага, который убивал вас последним - перки и оружие, однако профи-версия перков зависит от того, есть ли она у игрока или нет.
  • Анальгетик (или Морфин) - откроется при достижении 6 уровня. В течении десяти секунд после респауна делит весь урон, получаемый игроком (За исключением урона от ножа или падений) на три. Немного похож на перк из предыдущих частей Джаггернаут, но не аналогичен ему. Активируется при 3-х смертях подряд
  • Геройская смерть - открывается при получении 27-го уровня. Игрок роняет гранату, когда его убивают. Аналог перка мученик из MW и WaW . Актив. при 4-ой смерти подряд.
  • Последний бой - будет доступен при 39-м уровне. Игрок, при получении большого урона, падает на землю и в течении 10-ти секунд восстанавливается. За это время он может использовать всё снаряжение и оружие, так же способен перемещаться. Актив. при 4-х смертях. Через 10 сек. игрок может встать и выполнить испытание "Живой труп".

Серии убийств [ ]

Игроку даётся выбор наград за убийства врагов, хотя в самом начале вам будет доступно только БПЛА, Снабжение и Предэйтор.

Максимум можно выставить только 3 награды, видимо IW сделали специально чтобы не нарушать традицию (как в двух предыдущих играх 3-5-7). С Бескомпромиссностью для наград требуется на одно убийство меньше.


Англ. версия, но, думаю, и так понятно что к чему

Читайте также: