Apex legends что такое спецоружие

Обновлено: 17.05.2024

Проведите новую атаку захваченных земель, получите новую реликвию Рампарт, обновленные Арены и не только в коллекционном событии «Эволюция».


Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение. За всю эту работу Рампарт получит «Решалу» — новую реликвию в виде гаечного ключа с устройством для раздачи жвачки. Чего еще можно желать? Ну. как насчет обновления «Шейлы»? Подробнее об обновлении читайте в нашем блоге.

Захваченные земли Рампарт — «Большой Мод»


После неудачного запуска предыдущих магазинов Рампарт перешла к тяжелой артиллерии и открыла мастерскую мечты. Наконец-то она сможет показать всем обитателям Внешних земель и Большой Сестре свою творческую натуру.

Посетите «Большой мод» — мастерскую Рампарт (которая также является танком, но разве вас это удивляет?), находящуюся около Лава-Сити на Краю света. В ней спокойно поместятся несколько команд, сражающихся за мастерскую, но Рампарт также построила спереди классное место для игры в пейнтбол на случай, если вы захотите разрядить обстановку.

В мастерской вы сможете использовать собранные материалы для покупки оружия для пейнтбола с модами, созданного Рампарт, в новых торговых автоматах. Оружие недешевое, но зато оборудовано всеми деталями различной категории. В связи с этим игроки могут задуматься о смене оружия посреди игры, поскольку оно не обладает большим количеством улучшений.

Как и всегда, вас ждут новые истории и подробности. Мастерская Рампарт снова работает!

Захваченные Арены Рампарт


Рампарт прошмыгнула на Арены и теперь продает там оружие с модами со скидкой! Уцененное оружие с модами заменяет свою основную версию в матче, из-за чего оружие более низкой категории становится недоступным. Предложения регулярно обновляются, так что не забывайте проверять, что доступно в текущем матче, и учитывайте это во время игры.

Реликвия Рампарт — «Решала»


Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение.


Откройте эксклюзивные предметы внешнего вида события для Рэйф, Октейна, Патфайндера, Фьюза, Бангалор, Рампарт и Лайфлайн и узнайте, как изменятся наши легенды, если дать им время и соответствующие технологии.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

  • «Шейла» стала мобильной!
    • Теперь Рампарт может передвигаться с «Шейлой» в руках и стрелять во время ходьбы. На подготовку оружия теперь уходит больше времени, а Рампарт может использовать в этом режиме всего 1 магазин.
    • При использовании «Шейлы» можно убирать и доставать оружие, пока у вас не закончатся патроны (или не наступит время перезарядки).
    • Вы можете в любой момент положить «Шейлу» на землю, чтобы оружием воспользовались ваши союзники. Если положить оружие на землю, оно получит безграничное число перезарядок и будет функционировать, как его прежняя версия. Однако вы уже не сможете подобрать его.

    Примечание разработчиков: в Apex Legends не так-то просто создать легенду, которая занимается исключительно обороной. Мы считаем, что Рампарт — отличная легенда обороны, но мы хотели сделать ее более активным командным игроком. Как и всегда, мы будем наблюдать за тем, что у нас вышло, и при необходимости внесем соответствующие коррективы!

    • Добавлены визуальные эффекты (похожие на пульсирование при использовании спецумения Лобы), которые делают размещение тотема более заметным.
    • Горизонтальная дальность батута сокращена на 10-15%.
    • Скорость восстановления стимулятора Октейна уменьшена с 1,5 до 1 ед. здоровья в секунду.
    • Если Бладхаунд пометил подсказку, используя пассивное умение, в быстром чате теперь будет видно, когда он это сделал.

    Композитный лук «Боцек»

    • Скорость натягивания лука слегка уменьшена с 0,56 до 0,54.
    • Количество стрел в комплекте увеличено с 14 до 16.
    • Количество стрел в ячейке рюкзака увелично с 28 до 32.
    • Уменьшен разброс при стрельбе от бедра.
    • Стрельба от бедра становится снова доступна чуть быстрее.

    Примечание разработчиков: после того, как несколько сезонов назад эффективность стрельбы от бедра из «Хемлока» была сокращена, оружие стали реже использовать. Частичное (но не полное) возвращение мощности стрельбы от бедра должно привести к более частому использованию оружия в ближнем бою, но при этом не затронуть эффективность стрельбы из него на средней дистанции.

    Разрывные наконечники — Композитный лук «Боцек»

    • Урон от каждой дробины увеличен для всех мощностей натягивания лука.
      • Урон от малого натягивания: с 4 до 6.
      • Урон от среднего натягивания: с 7 до 9.
      • Урон от полного натягивания: с 11 до 12.

      Разрывные наконечники — Магазинная винтовка 30-30

      • Скорость перемещения во время прицеливания повышена до скорости перемещения с дробовиком, если разрывные наконечники включены.
      • Множитель урона от дробин в заряженном состоянии увеличен с 35% до 50%.

      Примечание разработчиков: если разрывные наконечники срабатывают, то эффект получается потрясающий, однако в настоящий момент его не так легко добиться. Увеличение вероятности нанесения урона и улучшение ведения ближнего боя из магазинной винтовки 30-30 делает использование наконечников более простым и приятным.

      • Слегка увеличено время остывания.
      • Слегка увеличено время замены линзы после перегрева.
      • Сокращено количество патронов до перегрева в базовом и всех энергетических магазинах.
        • Базовый: с 22 до 20.
        • Белый уровень: с 24 до 22.
        • Синий уровень: с 26 до 24.
        • Фиолетовый/золотой уровень: с 28 до 26.
        • Базовый: с 500 до 600.
        • Синий уровень: с 300 до 250.
        • Фиолетовый уровень: с 400 до 350.

        Примечание разработчиков: мы слегка понизили основные показатели L-STAR, чтобы сделать наращивание мощности более плавным и честным процессом. Мы продолжим следить за функционированием L-STAR и его отдачей во второй половине сезона «Перерождение». Нам известно, что на Аренах это оружие часто используют в лобби высокого уровня, поэтому мы повысили его цену для первого раунда. Эти изменения привели к повышению цены синего уровня на 50, в то время как цена на фиолетовый уровень осталась прежней. Если оружие все равно останется таким популярным, то мы внесем другие коррективы.

        • Множитель урона от попадания в голову из дробовиков EVA-8 и «Мозамбик» уменьшен с 1,5 до 1,25, и теперь их показатели соответствуют показателям дробовиков «Миротворец» и «Мастифф».

        Примечание разработчиков: дробовик EVA-8 гораздо быстрее и проще в использовании, чем «Миротворец» и «Мастифф». Он обладает преимуществом, когда речь идет о скорострельности и надежности, поэтому мы уменьшили скачок урона для достижения баланса. Мы также работаем над балансировкой «Мозамбика», чтобы у дробовиков были относительно схожие показатели, а P2020 чаще использовали в начале игры.

        Тройной эффект

        • Время зарядки во время прицеливания уменьшено с 1 до 0,8.

        УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

        • Таймер нахождения вне границ карты сокращен с 30 до 15 секунд.
          • Теперь таймер сбрасывается после возрождения.
          • Смена красного щита на золотой, который обладает большим количеством здоровья, больше не требует удерживания кнопки.
          • Теперь отображается здоровье EVO-щитов из контейнеров смерти.
          • Усовершенствовано предупреждение о раннем выходе из игры на случай, если игрок случайно попробует выйти из матча до того, как его команда будет мертва.
            • Теперь для этого вам необходимо недолго удерживать кнопку подтверждения.
            • Оповещение подсвечено другим цветом, чтобы вам было проще его заметить.
            • Добавлено предупреждение в виде текста красного цвета, в котором говорится, что вы получите штраф за выход.
            • В виджет обнаружения персонажей-разведчиков добавлены портреты персонажей.

            ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

            • Спецумение «Джекпот» больше не будет подсвечивать врагов, находящихся намного ниже кольца.
            • Улучшен хитбокс спецумения «Экспозиция», чтобы он лучше соответствовал модели.
            • Лоба больше не окажется в «Небесном крюке» при использовании своего тактического умения.
            • Исправлены ошибки, из-за которых во время прицеливания не отображались визуальные эффекты спецумения Лобы.
            • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в рельефе карты после спешивания с турели Рампарт на «Трезубце».
            • Исправлена ошибка, из-за которой при отметке ищейки звучала реплика, сообщающая об удалении модификации.
            • Только для Switch. Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли завершить обучение, поскольку со спецумением Лайфлайн происходили неполадки.
            • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании спецумения Гибралтара пропадал звук.
            • Исправлена ошибка, из-за которой Ваттсон начинала матчи с 30 барьерами.
            • Устранена уязвимость, благодаря которой игроки эксплуатировали пассивное и тактическое умения Валькирии, чтобы получать безграничное количество ракет, а также бесконечно использовать двигатели ВВП.
            • Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели надписи «Усилено» или «Разгон» у «Стража» иди «Неистовство» при смене оружия.
            • Исправлена ошибка реактивных обликов «Точный калибр» и «Внимание к деталям», из-за которой фрагменты обликов застревали на месте во время стрельбы.
            • Исправлены различные ошибки на Краю света, из-за которых происходили проблемы с геометрией, эксплуатировались укрытия, а игроки могли застревать.
            • Исправлена ошибка, из-за которой на стрельбище могло начаться загадочное огненное шоу, приводящее к сбою игры.
            • Исправлены ошибки, из-за которых при атаке врага игроки могли попасть дальше, чем задумывалось.
            • Исправлена ошибка частных матчей, из-за которой наблюдатели застревали на стартовом экране на весь матч.
            • Исправлена ошибка, из-за которой мог пропасть звук, если вы убили игрока, когда он самовозрождался.
            • Исправление различных ошибок, влияющих на стабильность игры.

            Примечание разработчиков: механика смены траектории во время прыжка и мобильность

            Автор: Джон «JayBiebs» Ларсон

            ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 13.09.21: запланированные изменения механики смены траектории во время прыжка были отложены до будущего обновления. Подробности можно узнать здесь.

            В начале недели мы объявили о том, что планируем удалить механику смены траектории во время прыжка, что удивило многих игроков. У каждого свои понятия о том, что же такое смена траектории прыжка. Наша команда использует этот термин для описания передвижения с помощью прокрутки колеса мыши.

            Если быть точнее, то это действие является резкой сменой многочисленных направлений после прыжка. Передвижение останется прежним для игроков, использующих контроллеры и геймпады или не слышавших о механике смены траектории во время прыжка до этой недели. Благодаря нашим инженерам мы можем без проблем скорректировать эту механику, а также вернуть или полностью удалить ее без необходимости обновления клиента игры.

            Наша цель — избавиться от резкости при сохранении динамики на углах 90° и более. Именно это я имею в виду, когда пишу здесь про механику смены траектории прыжка. Такие движения, как отскок от стены, который возвращает игрока на ту же стену, останутся прежними, а вот передвижение с помощью прокрутки колеса мыши будет удалено из игры.

            Поскольку смена траектории прыжка — уникальная механика для клавиатуры и мыши, нас спрашивали, что мы думаем о системах для контроллеров и геймпадов вроде помощи в прицеливании. Игра Apex развивается, игроки набираются опыта, поэтому мы и дальше продолжим следить за тем, требуется ли корректировка помощи в прицеливании или нет. Когда первоклассные игроки, использующие контроллеры и геймпады, говорят, что ослабление помощи в прицеливании не отразится на игре, мы берем это во внимание. Игроки не должны быть вынуждены использовать определенное средство ввода, чтобы преуспеть в игре.

            Когда люди говорят: «Пфф, Respawn подстраивает баланс игры под игроков, использующих контроллеры и геймпады», я могу ответить только следующее: «Когда дело касается доступности, нам часто приходится учитывать игроков, использующих контроллеры и геймпады, ведь их возможности не так обширны, как у игроков, использующих клавиатуру и мышь. Но доступность — это не то же самое, что дизайн игрового баланса, а такие высказывания — это подмена понятий и ничего более».

            Именно поэтому мы считаем механику смены траектории во время прыжка — проблемой дизайна. Даже если взять Apex, в которую играют только с помощью клавиатуры и мыши, или предположить, что механика смены траектории прыжка одинакова для игроков на ПК и консолях, мы считаем, что существует минимум три причины, почему такое количество свободы — это нечестно.

            Первая причина. Механика малодоступна. Под малодоступностью мы имеем в виду то, что это скрытая механика, которую практически невозможно освоить самостоятельно (и самый простой способ это сделать — использовать странное назначение клавиш).

            Вторая причина. Действия любителей механики смены траектории во время прыжка сложно предугадать, а дать им отпор практически невозможно. Если на время забыть о перемещении с помощью крюка или батута Октейна, то я видел ролики, в которых игроки атаковали своих жертв (включая первоклассных игроков), а те стояли в растерянности и не знали, что делать. Пока что данную технику использует не так много игроков, но меня беспокоит, что в будущем она может стать гораздо популярнее.

            Третья причина. Она же самая проблематичная — механика смены траектории во время прыжка может быть усилена с помощью навыков. Я могу согласиться с тем, что данная механика в перестрелке при нормальной скорости используется редко и имеет право на существование. Но если игрок перемещается с помощью крюка, а в следующую секунду тычет вам «Мастиффом» в лицо, или Октейн выполняет свои приемы на безумной скорости, то игровой процесс может сильно пострадать,

            В нашей игре всегда нужно учитывать мобильность. Несмотря на то, что многие любят Apex именно за систему перемещения, в игре должны быть и ограничения. Неудивительно, что наибольшей популярностью обладают именно те легенды, которые максимально подвижны. Почему нам тогда не вводить больше таких легенд? Потому, что со временем (хотя это можно увидеть уже и сейчас) мобильность может открыть ящик Пандоры, внутри которой масса новых проблем. Как мобильность скажется на третьих лицах? Как в бою определить, где находится передовая? Как я могу быстро добраться до противника? Игра Apex спроектирована так, что в ней должно быть ограниченное количество возможных движений.

            Надеюсь, что мое объяснение пролило свет на возникшую проблему. Как и прежде, мы будем рады услышать ваше мнение.

            Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК в Origin и Steam.

            Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

            Гайд по оружию в Apex Legends - особенности, классификация, лучшие комплекты


            Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются новички Apex Legends, является выбор оптимального оружия. В игре достаточно большой арсенал, разбросанный по карте, каждая модель имеет свои особенности, так что потеряться во всем этом многообразии проще простого. Но мы решили немного облегчить вашу жизнь и подготовили детальный гайд, в котором расскажем обо всех моделях, чтобы вы смогли определиться с оптимальным вариантом, учитывая собственные предпочтения.

            Ручные пулеметы

            В «королевской битве» от Respawn Entertainment представлено на текущий момент два ручных пулемета, которые имеют колоссальную убойную мощь и самый большой запас патронов в магазине. Однако такие модели оружия очень быстро расходуют боезапас, так что вам необходимо всегда следить, чтобы патронов в инвентаре хватало для ведения затяжных перестрелок, если вы не хотите оказаться безоружным в самый ответственный момент.

            «Преданность» (Devotion LMG)

            «Преданность» (Devotion)

            Пулемет, вмещающий 44 патрона в стандартном магазине. Полностью автоматическое оружие, ствол которого уводит немного влево и вверх, если зажать спусковой крючок. Отдачу можно будет контролировать более эффективно, если найти специальное приспособление – Hop-up.

            • Урон в тело – 17 единиц;
            • Урон в голову – 34 единицы;
            • Тип боеприпасов – энергетические патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, ствольный модуль, приклад и Hop-up для уменьшения отдачи.

            Это единственное оружие из автоматического типа, которое использует энергетические патроны, как и одна из снайперских винтовок. В будущем разработчики обещают добавить больше моделей оружия для данного типа снарядов.

            «Спитфайр» (M600 Spitfire)

            «Спитфайр» (M600 Spitfire)

            Более «профессиональное» оружие, которое имеет низкую скорострельность (в сравнении с «Преданностью») и уникальную траекторию отдачи. При стрельбе ствол будет уводить вертикально-влево, а потом вертикально-вправо. Правда, данная особенность корректируется чуть большим уроном в секунду.

            • Урон в тело – 20 единиц;
            • Урон в голову – 40 единиц;
            • Тип боеприпасов – тяжелые патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, ствольный модуль, приклад и расширенный магазин.

            Что касается предназначения, то лучше всего ручные пулеметы проявляются себя на близких и средних дистанциях. Для ведения огня на удалении разброс патронов слишком высок, как и отдача при стрельбе. Не рекомендуется использовать новичкам.

            Легендарное оружие Apex Legends

            А теперь мы переходим к легендарному оружию, которое имеет красивый «золотой» окрас. Найти данные модели достаточно тяжело (дропаются только в контейнерах с лутом во второй половине матча), но, если они вам попадутся в руки, то подарят массу полезных перков, которые дадут существенное преимущество над противником.

            Еще одной отличительной особенностью «легендарок» является тот факт, что количество зарядов у них не меняется, если вы найдете патроны на карте. То есть, 2 данные модели используют уникальные типы патронов, которые никак не восстановить. Так что рекомендуем расходовать боезапас крайне внимательно и не стрелять без гарантии, что вы попадете по врагу.

            Дробовик «Мастифф» (Mastiff Shotgun)

            Дробовик «Мастифф» (Mastiff Shotgun)

            «Мастифф», как и ожидалось, имеет самый высокий показатель урона из всей линейки шотганов. За выстрел он выпускает 8 патронов, при этом, вести стрельбу можно только в полуавтоматическом режиме.

            • Урон в тело – 18 единиц (144 единицы, если попасть всеми зарядами в тело);
            • Урон в голову – 36 единиц (288 единиц, если попасть всем зарядом в голову);
            • Тип боеприпасов – легендарные патроны;
            • Доступные улучшения – нет улучшений.

            Снайперская винтовка «Крабер» (Kraber .50)

            Снайперская винтовка «Крабер» (Kraber .50)

            12 патронов в обойме, болтовое крепление и регулируемый прицел с двумя режимами (6-кратное и 10-кратное).

            • Урон в тело – 125 единиц;
            • Урон в голову – 250 единиц;
            • Тип боеприпасов – легендарные патроны;
            • Доступные улучшения – нет улучшений.

            Попав из такой «малышки» в голову, вы не только введете врага в ступор, но и можете его сразу «вырубить», если он только не носит легендарный шлем. Самая крутая снайперская винтовка, которая попадается раз в 10 матчей.

            Помимо прочего, на карте вы сможете найти «голдовые» аналоги стандартных моделей оружия, но оснащенные полным списком модулей и дающим определенные бонусы (к примеру, штурмовая винтовка позволяет вести огонь «с колен», когда вас «нокнули»).

            Apex legends что такое спецоружие

            Виктор Мельников


            Виктор Мельников

            Никита Кабдулиев


            Никита Кабдулиев

            Искандер, он будет отдельно в магазине в районе 2500 АС стоить

            Искандер Канатов


            Искандер Канатов ответил Виктору

            Виктор, буду надеяться, а то жаль такой скин упускать, а тратиться не охота.

            Никита, Какие нахрен монеты.. он будет на пути достижений в режиме арена.. покрайнеймере все так говорят включая паблики..

            Давид Дробин


            Давид Дробин ответил Никите

            Тимур Ким

            Искандер Канатов


            Искандер Канатов ответил Тимуру

            Тимур, ну на Рампарт ещё ничего, а вот очередной скин на Рейв очередной раз подкачал.

            Даниил Шкляник


            Даниил Шкляник ответил Искандеру

            Искандер Канатов


            Искандер Канатов ответил Даниилу

            Даниил Ананко

            Павел Декоров

            Александр Шебанов


            Александр Шебанов

            Дмитрий Ефремов


            Дмитрий Ефремов

            Apex Legends

            Дмитрий Ефремов


            Дмитрий Ефремов ответил Сообществу

            Александр Коваль


            Александр Коваль

            Анатолий Михеев

            Владислав Татомиров

            Максим Белкин


            Максим Белкин

            Максим Леванов

            Максим Белкин


            Максим Белкин ответил Максиму

            Евгений Родюков

            Валентин Юрченко


            Валентин Юрченко

            У БП 1 сезона появился конкурент
            Кроме миллионного скина на Рейсу ничего нормально нет

            Тихон Круглов

            Данил Лазаренко

            Джайна Праудмур


            Джайна Праудмур

            Данил Лазаренко

            Джайна Праудмур


            Джайна Праудмур ответила Данилу

            Данил, 1)их не когда не делали
            2)кому они нужны? Я тебе и так скажу, там будет 400 АС и много белых, годных(нет) скинов

            Данил Лазаренко

            Джайна, мне плевать на скины, я хочу узнать, может кол-во холявных кейсов подняли, я БП не ради скинов покупаю

            Джайна Праудмур


            Джайна Праудмур ответила Данилу

            Данил, скорее всего не поменяли их кол-во, если бы их стало больше, об этом бы написали

            Джайна Праудмур


            Джайна Праудмур ответила Данилу

            Илья Перетрухин

            Степан Савельев

            Илья, у меня и это как то странно они ее чё раньше выкатили ?

            Илья Перетрухин

            Степан, это просто предзагрузка для пс, чтобы можно было играть прям со старта сезона.

            Степан Савельев

            Андрей Лисицын

            Bogdan Sharamandzhiev


            Bogdan Sharamandzhiev

            Ну такое рейф
            Если сравнивать со скинами этого сезона, больше не перекрас похоже

            Ленар Ханнанов


            Ленар Ханнанов

            Bogdan, хз скин на рейв норм. Но покупать бп ради этого скина я не буду. Ибо у меня void walker (самый лучший скин в игре ЯЯЯЯ ЩЩЩЩИТАЮ)

            Вячеслав Калашников

            Юлиан Ерин

            Bogdan Sharamandzhiev


            Bogdan Sharamandzhiev

            Дмитрий Стеценко

            специально не смотрю какие награды дают за бп что бы хоть что-то было в новинку на старте сезона

            Тимур Касимов

            Илья Ага

            Штурмовые винтовки

            Штурмовые винтовки в Apex Leegends – это оружие, имеющее хорошие показатели урона и дальности стрельбы, которые можно использовать для устранения противника на расстоянии.

            R-301 CARBINE

            R-301

            Штурмовая винтовка R-301 имеет хороший темп стрельбы и возможность переключения между автоматикой или ведением огня одиночными патронами. Отдача при автострельбе немного уводит ствол вправо и вверх, но, в целом, ведение стрельбы, даже с зажатой кнопкой, достаточно комфортное и удобное.

            • Урон в тело – 14 единиц;
            • Урон в голову – 28 единиц;
            • Тип боеприпасов – легкие патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, ствольный модуль, приклад для уменьшения отдачи и расширенный магазин.

            «Флэтлайн» (VK-47 Flatline)

            «Флэтлайн» (VK-47 Flatline)

            «Флэтлайн» также является автоматической винтовкой с возможность стрелять одиночными патронами. Но у нее выше урон, чем у R-301, который компенсируется большей отдачей.

            • Урон в тело – 16 единиц;
            • Урон в голову – 32 единицы;
            • Тип боеприпасов – тяжелые патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, приклад для уменьшения отдачи и расширенный магазин.

            «Хэмлок» (Hemlock Burst AR)

            «Хэмлок» (Hemlock Burst AR)

            Данная винтовка отличается наличием режима стрельбы очередью по 3 патрона за выстрел, но доступно ведение огня и одиночными патронами. Отдача чуть меньше, чем у «Флэтлайн», но, опять же, урон у «Хэмлок» самый высокий из аналогов.

            • Урон в тело – 18 единиц;
            • Урон в голову – 36 единиц;
            • Тип боеприпасов – тяжелые патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, ствольный модуль, приклад для уменьшения отдачи и расширенный магазин.

            Штурмовые винтовки являются оружием, с которым лучше всего управляться, когда вы поднабрались определенного опыта в Apex Legends. Для новичков данная категория будет чуть более сложной, чем пистолеты или пистолеты-пулеметы.

            Лучшие комплекты оружия

            Чуть больше мы решили уделить внимания составлению оптимальных билдов для тех, кому важно максимально эффективно использовать доступный арсенал.

            Фанатам метких попаданий и экономного расхода патронов мы можем порекомендовать носить связку из «Ведомого» и «Разведчика G7». Первая модель позволит вам успешно перестреливаться с противниками на ближних и средних дистанциях, а снайперская винтовка гарантирует эффективность на внушительном расстоянии. Если вы способны нанести несколько метких попаданий в голову, никто не устоит перед такой комбинацией.

            Универсальным комплектом, признанным большинством опытных игроков Apex Legends, считается комбинация из «Миротворца» и «Хэмлока». «Миротворец» является оптимальным выбором для фанатов шотганов, которые (с наличием модуля на уменьшение разброса снарядов) за пару попаданий могут «вырубить» даже самого бронированного Гибралтара. А «Хэмлок» может заменить полуавтоматическую снайперскую винтовку и позволит расправляться с врагами на удалении (урона у винтовки меньше, но скорость стрельбы и перезарядки компенсируют этот недостаток).

            «Ищейка» и «Разведчик G7» - это наиболее подходящий вариант для игроков, желающих сочетать мобильность и меткость стрельбы. «Ищейка» (опять же, с модулем на переключение режима стрельбы на автоматический) позволит защищать себя, если враг подойдет близко, а «Разведчик G7» ликвидирует игрока вражеского сквада на приличном расстоянии. В обоих случаях урона вы нанесете много, если сможете пристреляться из данных моделей оружия.

            Конечно же, не стоит забывать о комплекте «Мастифф» и «Крабер» - это самая настоящая «связка смерти», наносящая колоссальный урон на любых расстояниях. «Крабер», вообще, может убить с одного выстрела, но придется внимательно следить за невосполняемым боезапасом.

            Надеемся, что наш детальный гайд по оружию в Apex Legends поможет вам выбрать оптимальную модель для себя, учитывая личные предпочтения. Желаем вам успехов и частых побед, Легенды!

            Пистолеты

            Начнем мы с наиболее распространенного типа вооружения, который попадается в Apex Legends чащевооружения, который попадается в о ь и подготовили детальный гайд, в котором расскажем обо всех моделях, чтобы вы смогли оп всего, а именно с пистолетов. Данная категория имеет слабый урон, но высокую скорострельность и быструю перезарядку, так что вполне сгодится для ведения боя на коротких или средних дистанциях.

            RE-45 AUTO

            RE-45 Авто

            Модель имеет 15 патронов в магазине, быстрый темп стрельбы и быструю перезарядку.

            • Урон в тело – 11 единиц;
            • Урон в голову – 16 единиц;
            • Тип боеприпасов – легкие патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, ствольный модуль и расширенный магазин.

            P2020

            P2020

            Более точный и мощный пистолет, чем модель выше, но в магазине на 5 патронов меньше.

            • Урон в тело – 14 единиц;
            • Урон в голову – 21 единицу;
            • Тип боеприпасов – легкие патроны;
            • Доступные улучшения – прицел и расширенный магазин.

            «Ведомый» (Wingman)

            «Ведомый» (Wingman)

            • Урон в тело – 45 единиц;
            • Урон в голову – 90 единиц;
            • Тип боеприпасов – тяжелые патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, ствольный модуль и Hop-up.

            Если вы найдете «Ведомого» и научитесь с него стрелять, вам не будет страшен враг, ни вблизи, ни на расстоянии. Несколько попаданий в голову способны «нокнуть» любого оппонента, даже имеющего броню 3-его уровня.

            Пистолеты-пулеметы

            Пистолеты-пулеметы (ПП) хороши на ближних дистанциях, но способны нанести приличное количество повреждений, если вы всадите большую часть обоймы в противника и на среднем расстоянии. Они мощнее, чем простые пистолеты, но по урону не дотягивают до стандартных штурмовых винтовок.

            R-99 SMG

            R-99

            Данная модель ПП имеет самый низкий показатель урона, но полная автоматика позволяет быстро выпустить всю обойму. В стандартном магазине присутствует 18 патронов.

            • Урон в тело – 12 единиц;
            • Урон в голову – 18 единиц;
            • Тип боеприпасов – легкие патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, ствольный модуль, приклад для уменьшения отдачи и расширенный магазин.

            «Сменщик» (Alternator SMG)

            «Сменщик» (Alternator)

            Еще одна полноценная автоматика, имеющая минимальный показатель отдачи, но параметр полета пули не дает использовать это оружие на дальних дистанциях комфортно. В магазине «Сменщик» имеет 16 патронов.

            • Урон в тело – 13 единиц;
            • Урон в голову – 17 единиц;
            • Тип боеприпасов – легкие патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, ствольный модуль, приклад для уменьшения отдачи и расширенный магазин.

            «Ищейка» (Prowler Burst PDW)

            «Ищейка» (Prowler Burst PDW)

            «Ищейка» является весьма специфическим оружием, которое по умолчанию настроено на ведение огня одиночными патронами или очередью из 5 патронов за выстрел. Всего в магазине присутствует 20 зарядов.

            • Урон в тело – 14 единиц;
            • Урон в голову – 21 единицу;
            • Тип боеприпасов – тяжелые патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, приклад для уменьшения отдачи ,расширенный магазин и специальное подствольное приспособление (Selectfire Reciever), которое добавляет возможность переключиться на ведения автоматического огня.

            Если вы найдете последний модель, то «Ищейка» чудесным образом превращается в настоящую машину смерти на ближних дистанциях, которая позволит вам «нокнуть» врага, если всадить в него всю обойму.

            Apex legends что такое спецоружие


            Чарак Махмудов

            Егор, потому что у него стрела летит быстрее, чем патроны в большинстве оружий

            Леонид Саушкин

            Илья Утешев


            Илья Утешев

            Тимур Винокуров


            Тимур Винокуров ответил Илье

            Илья Утешев


            Илья Утешев ответил Тимуру

            Тимур, почему-то с момента изменения хитбокса и хп дрона запомнились цифры 32 и 64. По этому и написал "по моему", то есть не уверенно.

            Леонид Саушкин

            Артём Алмазов


            Артём Алмазов ответил Егору

            Дмитрий Шафоростов


            Дмитрий Шафоростов

            Фёдор Долохов


            Фёдор Долохов

            Влад Коробейников

            Александр, сбалансировать не значит убить, теперь он в таком состоянии, в котором должен был быть изначально. Только вот изменения времени натягивания (увеличение на 0,02 сек.) очень забавно смотрится. Для галочки просто

            Валерия Цветкова


            Валерия Цветкова


            Никита Кузнецов

            Кирилл Беркут

            Кирилл Ефимов


            Кирилл Ефимов

            Никита, Может это те, которые с аир дропа вываливаются? Но это не точно


            Никита Кузнецов ответил Кириллу

            Дима Рубанов


            Дима Рубанов

            А что не так, вроде нормально всё, у дрона 60хп(если не ошибаюсь), а лук хреначит по 70 хп в натяжке

            Кирилл Мусулезный

            Дима, уже 60

            Дима Рубанов


            Дима Рубанов ответил Кириллу Кирилл,

            Артём Виноградов


            Артём Виноградов ответил Кириллу

            Кирилл Мусулезный

            Миша Иванов

            Дима, Ну тип с лука ты не зажмёшь, нужно попасть и они тип хуй попадают

            Нод Анваров


            Нод Анваров

            Alex Other


            Alex Other


            Вячеслав Мишута

            Александр Ломов

            Это да, сейчас везде одни аборигены, на всех режимах

            Alex Other


            Alex Other

            Apex Legends

            Денис, в английской версии пусть и Бочек, но это звучит совершенно отвратительно на русском

            Даниил Ерошин


            Даниил Ерошин ответил Денису

            Alex Other


            Alex Other


            Никита Кузнецов

            Ребят тут такая тема мою учётную запись заблокировали чё делать?
            Я не читак и не багоюзер просто взяло и забанило как играть теперь

            Дробовики (шотганы)

            «EVA-8 Авто»

            «EVA-8 Авто»

            Дробовик, который выпускает по 9 патронов за выстрел в режима автострельбы. Отдача колоссальная, ствол при стрельбе уводит вверх и влево.

            • Урон в тело – 7 единиц (6 единицы, если попасть всеми зарядами в тело);
            • Урон в голову – 10 единиц (90 единиц, если попасть всем зарядом в голову);
            • Тип боеприпасов – патроны для дробовиков;
            • Доступные улучшения – прицел и расширенный магазин.

            «Миротворец» (Piecekeeper)

            «Миротворец» (Piecekeeper)

            Многие считают именно «Миротворца» самым оптимальным оружием для стрельбы на коротких дистанциях. Но, как по нашему мнению, без подствольного модификатора обращаться с данной моделью очень проблематично. Всего за выстрел дробовик выпускает 11 зарядов и имеет просто непростительно огромную отдачу, даже несмотря на показатель урона.

            • Урон в тело – 10 единиц (110 единиц, если попасть всеми зарядами в тело);
            • Урон в голову – 15 единиц (165 единиц, если попасть всем зарядом в голову);
            • Тип боеприпасов – патроны для дробовиков;
            • Доступные улучшения – прицел, расширенный магазин и Hop-up для ствола, уменьшающий разброс патронов при выстреле (происходит постепенное «сужение» области для стрельбы).

            «Мозамбик» (Mozambique Shotgun)

            «Мозамбик» (Mozambique Shotgun)

            Наиболее спорное оружие в Apex Legends на текущий момент. Большинство игроков его ненавидит и считает полностью бесполезным, так как этот пистолет-дробовик имеет всего 3 заряда в магазине и выстреливает 3 патрона с большим разбросом. Перезарядка медленная, да и показатель урона оставляет желать лучшего.

            • Урон в тело – 15 единиц (45 единиц, если попасть всеми зарядами в тело);
            • Урон в голову – 22 единицы (66 единиц, если попасть всем зарядом в голову);
            • Тип боеприпасов – патроны для дробовиков;
            • Доступные улучшения – прицел и расширенный магазин.

            Снайперские винтовки

            Снайперские винтовки в Apex Legends, как и в любом другом шутере, выполняют роль оружия для ведения боя на дальних дистанциях. Они обладают высоким уроном и хорошей дальностью полета пули, но на близких дистанциях из-за медленной перезарядки данный тип оружия абсолютно неюзабельный.

            «Разведчик G7» (G7 Scout)

            «Разведчик G7» (G7 Scout)

            Перед вами единственная модель снайперских винтовок, которая использует патроны легкого типа. Это сказывается, в основном, на наносимом уроне, который является самым низким из всей линейки данного оружия. Всего в стандартном магазине G7 имеет 10 патронов.

            • Урон в тело – 30 единиц;
            • Урон в голову – 60 единиц;
            • Тип боеприпасов – легкие патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, ствольный модуль, приклад и расширенный магазин.

            «Длинный лук» (Longbow DMR)

            «Длинный лук» (Longbow)

            Отличается от предыдущей модели тем, что темп стрельбы намного ниже, но из-за использования тяжелого типа патронов имеет более высокий показатель урона. В стандартном магазине 5 патронов.

            • Урон в тело – 55 единиц;
            • Урон в голову – 110 единиц;
            • Тип боеприпасов – тяжелые патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, ствольный модуль, приклад, расширенный магазин и Hop-up, который позволяет снизить время возвращения ствола в изначальное положение после очередного выстрела.

            «Тройной эффект» (Triple Take)


            Энергетическая снайперская винтовка с уникальным эффектом – выпускает за выстрел сразу три патрона. Снаряды летят по горизонтальной линии и имеют большой разброс, но, если задержать выстрел во время прицеливания, все три снаряда полетят в одну точку. Урон выше, чем у «Длинного лука», да и в магазине гораздо больше патронов (15).

            • Урон в тело – 23 единицы (69 с задержанным выстрелом);
            • Урон в голову – 46 единиц (138 с задержанным выстрелом);
            • Тип боеприпасов – энергетические патроны;
            • Доступные улучшения – прицел, приклад и подствольный модуль.

            Читайте также: