Civilization 5 можно ли без dlc играть с теми у кого они есть

Обновлено: 05.07.2024

Предисловие:

В связи с тем, что игра Civilization V традиционно продаётся с большими скидками, её покупают - и следом набегают новички, желающие попробовать себя в онлайне. Однако, купив игру с одновременным онлайном в стиме 50000+ и зайдя по привычке в мультиплеер, люди видят 5 хостов и остаются в недоумении; постараемся же им помочь.

Так как партия в циве длится долго, а получаемое от игры удовольствие сильно зависит от других участников партии, то 99% игроков не играют случайное лобби в стиме. Большая часть этих игр с кривыми настройками и оканчиваются ранним ливом игроков. Кроме того, сетевой код цивилизации настолько дрянной, что зачастую игры со случайными соперниками будут просто ломаться по техническим причинам.

В идеале, конечно, собрать некий "инхаус" среди друзей и играть своей тусовкой - это будет наиболее приятное времяпрепровождение, вы всегда сможете договориться о правилах, легко выбрать удобное время, сохранить и доиграть игру в случае если не удалось закончить её за один присест, ну и прочие плюсы уютной компании. Есть однако и минусы - играя каждый раз с одними и теми же людьми, вы можете заскучать и застопориться в развитии игровых навыков.

Что мне нужно для игры по мультиплееру? Все ли нужны дополнения или просто игра?

Для игры по мультиплееру необходимы все игровые дополнения (Gods and Kings, Brave new world) и все DLC, в противном случае отсутствия у вас какого-либо длц, он будет заблокирован у всех остальных игроков, и это в худшую сторону скажется на игровой стабильности.


Где поиграть и с кем?

Для тех, кто не может собраться целиком своей шайкой или хочет поиграть с новыми, разными игроками, есть несколько "платформ", где можно скооперироваться с другими циверами и сыграть партию, обычно это группы в стиме с базовыми правилами "Не ливать" "Не анманерить" и тому подобное, подробнее можно прочитать непосредственно в правилах групп, приведу самые известные:


Что такое MM+ Mod & Map, почему их играют в Nq группе и где их взять?

MM+, ModMap это мультиплеерный мод разработанный неким Fruitstrike и специальная карта от некоего Hellblaizer_NQ разработанные для группы No Quitters (в основном для новизны ощущений и удовлетворения тайных желаний стримеров строить много городов).

Понятное дело, что многолетняя игра даже в такую разнообразную игру как Civilization V начинает наскучивать. Мод приносит в игру много нового, разнообразит старые механики, добавляет новые. К сожалению Цив5 и так не баловала идеальным балансом, мод же его ещё больше поломал. Но. играть интересно. Итак основные фишки мода:

- Много новых пантеонов, религии получаются значительно быстрее.

- Значительные изменения цивиков (серьёзно апнута честь, набожность, патронаж, воля, эксплорейшн, эстетика).

- На карте намного больше места, респы жирнее, больше "конюшенных" и морских ресурсов, из-за чего зачастую можно поставить 5 и даже 7-8 городов.

- Из-за изменений цивиков и приоритета игры в "Волю" сильно сдвинуты тайминги, игра стала в среднем гораздо быстрее, больше науки, культуры, золота за меньшее время - следовательно, раньше достигаются технологии. Пара-тройка цивилизаций входят в Ренессанс к 90 ходу - это норма.

- Изменения военной составляющей (нерфлены коляски, очень сильно апнуты танки, продлен век господства артиллерии).

Civilization 5 можно ли без dlc играть с теми у кого они есть



Sid Meier's Civilization VI

6 окт. 2019 в 0:49 Если у друга нету ДЛС, а у меня есть, то сможем ли мы играть в мультиплеере со всеми ДЛС, если я буду хостом?

Nope.
The major DLC (R+F and GS) need to be owned by all the players participating.

The minor DLC (the 6 civ/scenario packs) need to be only owned by the host.


7 окт. 2019 в 14:37

Nope.
The major DLC (R+F and GS) need to be owned by all the players participating.

The minor DLC (the 6 civ/scenario packs) need to be only owned by the host.

Civilization 5 можно ли без dlc играть с теми у кого они есть

Разблокировка меню произошла, но как запускать моды в режиме мультиплеера (сетевой или интренет игры) непонятно все равно.
Просто после захода в меню модификация/сетевая (или интернет) выбрать отмеченный сценарий непонятно как.
Причем в меню модификация загрузить и играть собственный сценарий можно без проблем, даже сумел запустить сценарий в режиме хотсит (но сейвы хотсита не подходят для игры сетевой :() .

Думаю вариант как ".civ5map" в ".lua" трансформировать также поможет решить проблему
или сделать чтобы сейвы хотсита шли для сетевой/интернет игры)

В моды по локалке вообще можно сыграть?

похоже что нет, но наверняка есть обходные маневры, помогите найти их . huh:

Тут еще думал над решением проблемы и нашел еще выход:
внести в один из создаваемых шаблонов бонус игроку (например 500 монет на старте).

В данном случае хоть более слабый игрок и не получает преимущество знания карты, но покрайне мере имеет бонус в виде денег в начале игры, а на высоком уровне сложности - это к примеру (+ 1рабочий +арена).

Пока других вариантов уравнивания сил у 2х разных по уровню игры игроков я не нашел.

Для тех кто разбирается вопрос:
в редактирование lue - файлов хотелось бы узнать, какой программный код и в какую часть шаблона нужно вставить текст чтобы 2ой игрок имел преимущество (например в деньгах).

Нашел способ разблокировать возможность поиграть по сети с модами. В папке с игрой по адресу Sid Meier's Civilization V\Assets\UI\FrontEnd\Modding лежит файл ModsMenu.lua, который нужно открыть и отредактировать самую последнюю строчку с Controls.MultiPlayerButton:SetHide(true); на Controls.MultiPlayerButton:SetHide(false);. Сохраняем фаил и после этого в меню модов при выборе мода и нажатии клавиши "Далее" появится раздел для игры по сети.
Спасибо друг! Надо будет сегодня попробовать. Нашел способ разблокировать возможность поиграть по сети с модами. В папке с игрой по адресу Sid Meier's Civilization V\Assets\UI\FrontEnd\Modding лежит файл ModsMenu.lua, который нужно открыть и отредактировать самую последнюю строчку с Controls.MultiPlayerButton:SetHide(true); на Controls.MultiPlayerButton:SetHide(false);. Сохраняем фаил и после этого в меню модов при выборе мода и нажатии клавиши "Далее" появится раздел для игры по сети.
Проверил - всё работает, но зайти в сетевую игру всё равно нельзя.

что то совсем тишина, есть же навороченный редактор сейвов, который может многое, здесь же надо одно:
уметь начинать новую карту из редактора в сетевой или интернет игре (тем более в хот-сит режиме это работает!)

p/s/ да ушли те времена Героев-3, где в игре можно было все изменить и даже больше, теперь везде ограничения. (

Rid, Вы топиком не ошиблись? Здесь обсуждают Civilization V.

наверняка есть обходные маневры, помогите найти их

Кстати, XML файлы находятся -
если есть ГаК - \assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML
если нет ГаК - \assets\Gameplay\XML

Кстати, XML файлы находятся -
если есть ГаК - \assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML
если нет ГаК - \assets\Gameplay\XML
Мне это нужно, как ты понимаешь, чтобы моему постоянному партнеру по игре в циву дать определенную фору (надоело его выигрывать):
1. данный вариант не поможет ему узнать карту в начале игры (где ставить города), как если бы он ее генерил и мы потом бы ее играли
2. также я не представляю как она может повлиять на одного игрока не повлияв на второго (можно ли задать чтобы второй игрок или игрок играющий определенной нацией имел в начале игры + N-сумму монет)

Буду рад услышать варианты, которые позволяют сделать 1 из этих пунктов. Если не сложно, от прошу сразу написать какой текст и в какой файл (после какой строки) добавить. Заранее спасибо!

Мне это нужно, как ты понимаешь, чтобы моему постоянному партнеру по игре в циву дать определенную фору (надоело его выигрывать):
Ну так уровни сложности для кого придуманы? Ты поставишь "Императора", а он "Поселенца". На старте форы нет, но бонус счастья сыграет свою роль.

Так мы так и играли последние 30 игр, но уже поднадаело.
и хочется другой бонус (например со старта ему 2 рабочих, или знание карты + лучших мест для городов, или просто 500-800 монет с начал игры).
А бонус счастья потом не позволит ему потом перестроится на игру 2-2 (без бонусов), поэтому и хотелось бы чтобы счастье у него было в рамках разумного, а бонус он получал бы другой.

p/s/ Развитие со счастьем >12 совершенно другое (это всегда экспансия) от того, что при счастье 5-9.

Кстати, XML файлы находятся -
если есть ГаК - \assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML
если нет ГаК - \assets\Gameplay\XML

Ну так уровни сложности для кого придуманы? Ты поставишь "Императора", а он "Поселенца". На старте форы нет, но бонус счастья сыграет свою роль.

Вы дали ссылку на материал а сами невнимательно прочитали его. Там написано сделующее:

В Civilization V 8 уровней сложности, все различия между которыми задаются в файле CIV5HandicapInfos.xml.
Этот файл находится в \Sid Meier's Civilization V\assets\Gameplay\XML\GameInfo\

Вы дали ссылку на материал а сами невнимательно прочитали его. Там написано сделующее:

Этот файл находится в \Sid Meier's Civilization V\assets\Gameplay\XML\GameInfo\


да, плохо что я сразу в файлы не заглядывал, а там оказывается можно поменять помимо:
- Уровня счастья/несчастья и
- Содержание дорог/юнитов/зданий
- Стоимости технологий и общественных институтов


и то что я хотел:
-начальное кол-во золота (!) и кое что еще непонятное пока для меня.


где можно узнать/прочитать, что они задают в игре (по каждому пораметров) .


p/s/ естественно информацию о содержании инф. в файлах хотелось бы найти на русском языке.
хотя по половине англ названий можно догадаться, но все-таки хотелось бы найти справочник.

DLC в игре по сети

Скажите, пожалуйста, можно ли играть в Civ 5 по сети, если у одного из игроков есть DLC, и он выбирает циву из него, а у другого игрока нету.

- Я отправлюсь в великую битву и стану доблестным воином,
а когда вернусь, меня станут называть Эйрик Победоносный!

Играть можно, но только если игрок не выбирает нацию из ДЛС.

Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

Очень жаль, мне так хотелось поиграть за викингов или за кого-нибудь ещё с другими игроками!

- Я отправлюсь в великую битву и стану доблестным воином,
а когда вернусь, меня станут называть Эйрик Победоносный!

Очень жаль, мне так хотелось поиграть за викингов или за кого-нибудь ещё с другими игроками!

Найди игрока с этой же нацией и тогда можешь выбрать то что ты хочешь.

Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

Да это понятно, но мне то хотелось поиграть со своими знакомыми.
P.S. У меня "Золотое издание".

- Я отправлюсь в великую битву и стану доблестным воином,
а когда вернусь, меня станут называть Эйрик Победоносный!

Ну так пусть друзья приобретут ДЛС Викинги, не так уж и дорого!

Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

Главный администратор игровой платформы CivNetwork. Регулярные турниры с одновременными ходами.

Если это рубаха, то до пят
(стоимость дополнений давно превысила стоимость самой игры).

Только при чём тут стим? Не он их (дополнения) производит. Не он, стим, проводит такую политику.

Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.
Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще .

Администратор

А не пробовали в настройках поглубже поковыряться? В отличии от оффлайна в онлайне любой ДЛК отключаем настройками игры - просто не выбирать нацию из отключенного ДЛК и никакой накамура в очередной раз не будет гундеть про "такой-растакой" Стим, который в очередной раз не дает ему покоя и профита

Тема: DLC в игре по сети

Читайте также: