Civilization 5 как снять эмбарго

Обновлено: 16.05.2024

Всемирный конгресс (Civ5).jpg

Некоторые вещи возможны только благодаря международному сотрудничеству. История знает много примеров объединения государств ради взаимной выгоды и принятия совместных решений, начиная от Ганзейской лиги и заканчивая Организацией объединенных наций. В XX веке международное сотрудничество вышло на новый уровень. Была создана Организация Объединенных Наций

В Civilization V «Всемирный конгресс» позволяет вести переговоры между несколькими сторонами и добиваться дипломатической победы. В рамках этого дипломатического института все державы могут воздействовать на ход игры с помощью «резолюций». Кроме этого можно создавать «Международные проекты», для завершения которых требуются совместные усилия нескольких держав. Все цивилизации, сделавшие свой вклад в проект, получают некие премии.

Резолюции [ ]

Резолюции — изменения игрового мира, которые выносятся на обсуждения Всемирного конгресса и принимаются или отклоняются большинством голосов. Например, резолюция может наложить эмбарго на торговлю с определенной державой, увеличить количество очков культуры, генерируемое чудесами света, запретить ядерное оружие, или присудить какой-нибудь державе дипломатическую победу. Резолюции могут также отменять ранее принятые резолюции, прекращая таким образом их действие.

Только две державы могут предлагать резолюции: держава, принимающая у себя конгресс, и другая держава, у которой больше всех делегатов.

Во время сессии конгресса все державы должны участвовать в принятии решений по резолюциям. Это можно сделать, распределив делегатов для голосования: «за», чтобы принять резолюцию, и «против», чтобы отклонить ее. Для принятия некоторых резолюций требуется выбрать державу, а не просто проголосовать «за» или «против».

После того, как делегаты всех держав проголосуют, по резолюции выносится решение в зависимости от количества голосов делегатов. В случае ничьей считается, что резолюция не прошла.

Дипломатическая победа [ ]

Чтобы одержать дипломатическую победу , держава должна набрать большинство голосов на выборах мирового лидера.

В отличие от всех прочих резолюций, резолюция об избрании мирового лидера не может быть предложена какой-то конкретной державой. Для принятия этой резолюции существуют специальные сессии конгресса, которые перемежаются с обычными. Во время этих сессий конгрессу автоматически предлагается резолюция об избрании мирового лидера. Другие предложения не вносятся.

Количество голосов, необходимое для победы, зависит от количества держав и городов-государств в игре, это можно посмотреть на экранах Всемирного конгресса и Условий победы. Если ни одна цивилизация не набирает достаточного количества голосов для принятия резолюции, две державы, набирающие наибольшее количество голосов, будут постоянно получать дополнительных делегатов.

Civilization 5 как снять эмбарго

Да, хотя я задал его на стене и содержание вопроса не соответствовало требованиям группы :) ⋅ ⋅ ⋅ 000

Нет, потому что мой вопрос некорректный или не точный :) ⋅ ⋅ ⋅ 000

Нет, потому что вопрос мой связан с не лицензионной версией игры :) ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Нет, потому что я хотел ВСЁ надыбать на халяву :) ⋅ ⋅ ⋅ 0000

DELETED

Кларенс Каллахан

Роман, надо что бы путь до файла сохраненки был на латинице

DELETED

Кларенс, проблема сама собой отпала) ничего не менял, и вдруг стало все загружаться)

Кларенс Каллахан

Роман, мда. всегда бы так) что бы проблемы сами собой решались)

DELETED

Илья Черепанов

Здравствуйте, есть вопрос, не значительный, но все же
Обратился ко мне один из лидеров, мол:
-Что ты парень, свои войска рядом с границей ставишь, войны хочешь?
-Нет, дружище, отвечаю я
Ну и через пару ходов я войну начал и сравнил его державу с Землей
Теперь все-все меня не любят, а на конгрессе вообще эмбарго приняли
Так вот: большинство государств меня не любит потому что я "обязался отвести войска с границы другой державы, но нарушил обещание"
Как скоро этот эффект пройдет и пройдет ли вообще?

Евгений Соколов

Поясните когда в конгрессе можно стать принимающей стороной, что бы свои проекты вносить, и за ранее подкупить другие фракции. Играю с другом и ИИ, у меня куча ресурсов у него много голосов в конгрессе =(, так он поставил эмбарго на меня, а потом и на города государства, хоть я и странны подкупал. Подскажите как выпутаться.

Пашка Артемченко

Илья, компы как и реальные игроки имеют право подозревать кого-то в нападении на себя и брать обещание о ненападении. откровенное нарушение своих обещаний, в том числе нападение на игрока, с которым вы договорились о дружбе, на глазах у всех игроков приводит к массовому недоверию. живые игроки обычно больше не играют с предателями или сговариваются против него, так как его дружба бессмысленна и ненадежна. что касается компов, вполне возможно, что они никогда этого не забудут

Пашка Артемченко

Евгений, конгресс всегда рассматривает только две резолюции, одна - от принимающей, другая - от державы с наибольшим числом голосов, кроме принимающей. принимающая держава выбирается общим голосованием раз в эпоху, при этом кого-то подкупить проголосовать за себя с помощью дипломатов тут невозможно. компы как правило голосуют за себя, но ты можешь поддержать более предпочтительного компа, если не можешь пробиться сам. число голосов в основном зависит от числа союзных городов-государств, стоит их переманить у друга, и у тебя будет преимущество перед ним

Международные проекты [ ]

Некоторые резолюции не оказывают мгновенного эффекта и называются международными проектами. Эти резолюции невозможно отменить. В международных проектах, таких как всемирная выставка или международная космическая станция, все державы работают вместе. Каждая держава вкладывает очки производства для развития проекта, внося его в списки производства своих городов. После того, как набирается достаточное количество очков производства, проект завершается, и все державы-участницы получают премию в зависимости от величины взноса. главная премия всегда отдается державе, которая вложила в проект больше всех. Есть также премии нижнего и среднего уровня, которые выдаются после достижения некоторых пороговых показателей взноса. Премии высшего уровня включают в себя все премии низших уровней, так что держава, вложившая в проект больше всех, получает сразу премии высшего, среднего и нижнего уровня.

Как разорвать соглашение


Как можно разорвать соглашение о торговле, эмбарго или взаимопомощи? Другие цивилизации по прошествии 20 ходов уведомляют, что не будут продлевать соглашение. А как то же сделать мне? Неужели только объявлением войны?


Весь прикол в том , что в Циве без войска никак ! Вот и дерзай ! Как играю я : ну это стандарт . Сначала мочиш какого - то урода , но не убиваешь , а заставляешь платить тебе 20-30 в ход ( в зависимости от нации ) . Потом еще и еще , повторяю , лутче сначала игры не мочить врагов , а качать Лаванду с них , тырить науки и т.д. Короче в чем заключаеться твоя проблема . В том , что ее нету ! Как надо делать , берешь за ход до розорвание сделки нападаешь на братков , щимишь их ! Сначала как всегда они гордые и с тобой мир не заключат , но потом , когда у тебе почти закончиться войско , у них оно уже вообще закончилось , и вот тут наступает самое интересное : начинаешь требовать бабки , науки , связи с другими и т.д. ! :8


ХА-ХА-ХА-ХА-Ха-ХА-ХА Это же надо, целую стратегию придумали! Когда будете вести переговоры с кем нибудь, возьмите пункт мы хотели бы предложить сделку и посмотрите там внизу будут две надписи: новый и активный. Нажмите активный и может быть увидите там кое-что интересное.



2Ruslan: Ну да, он показывает все активные соглашения. А как разорвать-то их? Нажимаю на предмет соглашения, а ничего не происходит.



Тыкаешь на активные соглашения и там, если уже истекли 20 ходов - то можешь отказаться от него - правда есть глюк - отношение к тебе других цивилизаций ухудшится немного.


TS Steel Rat, я не замечал ухудшения отношения ко мне других стран. Ухудшается отношение только того, с кем я прервал просроченный договор. И это правильно, т.к долгосрочный договор улучшает отношение компа к человеку. Обычно я это делаю, когда находится более щедрый покупатель, или я собираюсь напасть на своего торгового партнёра.

Ухудшится отношение всех стран, если договор расторгнуть досрочно. Например, разрушить дорогу к ресурсу.

Торговля голосами [ ]

Можно выяснить, как другие державы планируют распределить своих делегатов. Для этого у вас либо должна быть общая с державой идеология, либо в столице державы должен быть размещен ваш ООН [ ]

Когда половина держав войдет в эпоху атома (или хотя бы одна цивилизация достигнет информационной эры), Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций. После этого начинается проведение выборов мирового лидера. Тот, кто победит на этих выборах, одержит дипломатическую победу .

Делегаты [ ]

Судьбу предложенных для рассмотрения конгрессом резолюций решают делегаты. Державы начинают с равным количеством делегатов, но могут увеличить их число за счет заключения союза с городами-государствами или в результате некоторых резолюций. Кроме того, количество делегатов увеличится, когда игра перейдет в более поздние эпохи.

Две державы с наибольшим количеством делегатов имеют право предлагать резолюции для голосования.

После начала сессии конгресса, державы распределяют голоса своих делегатов между резолюциями, пытаясь добиться наилучшего для себя исхода. Делегаты голосуют «за», чтобы поддержать резолюцию, или «против», чтобы отклонить ее.

Сессии [ ]

Сессия — период, за который державы на Всемирном конгрессе принимают решение по резолюциям. Существует два типа сессий: обычные и специальные. Обычные сессии проходят на регулярной основе, и их можно запланировать. По мере продвижения игры перерывы между сессиями будут становиться короче. Количество ходов до следующей сессии всегда известно.

Специальные сессии созываются, когда державы переходят в следующую эпоху. После того, как половина держав в игре перейдет в следующую эпоху (или после того, как одна держава опередит некоторые на две эпохи), проводится специальная сессия, временно приостанавливающая обычные сессии. В зависимости от того, какая эпоха достигнута, количество делегатов от держав и городов-государств может быть увеличено. Единственная резолюция, которая выносится на обсуждение во время специальных сессий — выбор следующей державы, которая будет принимать у себя Всемирный конгресс. Принимающая держава может быть изменена только во время этих специальных сессий (не считая случая, когда принимающая держава завоевана, в таком случае принимающей державой становится та, у которой больше всего делегатов).

Что делать с захваченными городами?


Из советов которые я встречал по моему вопросу натыкался только на "все города надо делать сателлитами и рядом строить торговые посты".Но на практике это оказывается намного сложнее.Играя на сложных уровнях, я по развитию в целом превосхожу компьютеров,но когда дело доходит до захвата городов(как ГГ так и городов компьютера) а точнее не их захвата,а того что с ними делать(как их развивать дальше),то я вхожу в полный ступор и интерес к игре пропадает,потому что нарушается логическая цепочка выстроенной мною стратегии.Например,если захватывать любые города и делать их марионетками и следовать совету(застраивать торговыми постами),то развитие империи продолжается только в родных городах,тем самым не получается общее развитии империи.Как развивать родные города я отлично понимаю - безостановочно строить рудники и фермы и прочее но только не торговые посты,потому что золото считаю почти бесполезным ресурсом.И когда выставив размещение жителей по умолчанию, компьютер переключается с клетки(3 яблочка) на клетку(1 или 2 яблочка и например 2 золота),то я считаю это нелогичным использованием жителя.Но когда я занимаюсь обустройством захваченных городов,то, повторюсь,я впадаю в ступор.Если следовать совету(строить только торгпосты),чтобы город не рос в населении,а приносил только золото,то этот совет я считаю уместным при обустройстве маленьких(по числу жителей) захваченных городов.А когда ты захватываешь город компьютера с большим населением,то помойму явно необходимо этот город развивать.
PS в каких случаях тогда следует аннексировать или разрушать город?

Буду рад любым советам,потому что эта проблема мне мешает полноценно играть в эту замечательную игру!

Список резолюций Всемирного конгресса [ ]

Принимающая сторона [ ]

Выборы державы, которая примет у себя конгресс. Принимающая держава получает дополнительные голоса и право предлагать резолюции.

Не может быть предложено державой. Автоматически предлагается, когда державы переходят в следующую эпоху.

Всемирная выставка [ ]

Запускает проект всемирной выставки. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки продукции для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Запрет на редкие ресурсы [ ]

Использование редких ресурсов признается аморальным или по какой-либо иной причине неприемлемым для населения. Пока запрет действует, державы не получают бонусов настроения от редких ресурсов.

Исторические памятники [ ]

Улучшения, созданные великими людьми дают +2 к культуре после обработки, а памятники, созданные археологами, дают +4 к культуре после обработки.

Доступно после того, как любая держава откроет археологию.

Международные игры [ ]

Запускает проект международных игр. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки производства для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Доступно после того, как любая держава откроет радио.

Мировая идеология [ ]

Назначить идеологию основной идеологией мира. Державы, принявшие эту идеологию, получают двух дополнительных делегатов. Общественное мнение во всех державах склоняется к этой идеологии. В один момент времени может существовать только одна мировая идеология.

Доступно после того, как любая держава откроет радио.

Мировая религия [ ]

Назначить религию основной религией мира. Державы, в большинстве городов которых принята данная религия, получают дополнительно 2 делегатов. Религия распространяется на 25% быстрее, ее святыни получают +50% к туризму. В один момент времени может существовать только одна мировая религия.

Налог на регулярную армию [ ]

Стоимость юнитов повышается на 25% золота.

Научные стажировки [ ]

Державы на 20% быстрее изучают технологии, уже открытые хотя бы одной другой державой.

Нераспространение ядерного оружия [ ]

Всем державам запрещено создавать новое ядерное оружие ( атомные бомбы и ядерные ракеты ). Однако уже имеющееся оружие не уничтожается.

Доступно после того, как хотя бы одна держава изучит современную баллистику.

Памятники культуры [ ]

Каждое чудо света приносит +3 единицы культуры своему городу.

Памятники природы [ ]

Каждое чудо природы дает +5 к культуре.

Строительство МКС [ ]

Запускает проект строительства международной космической станции. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки производства для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Доступна после того, как любая цивилизация откроет спутники.

Субсидирование искусства [ ]

Ускоряет появление великих писателей, художников и музыкантов на 33%. Замедляет появление великих ученых, инженеров и торговцев на 33%.

Субсидирование науки [ ]

Ускоряет появление великих ученых, инженеров и торговцев на 33%. Замедляет появление великих писателей, художников и музыкантов на 33%.

Эмбарго [ ]

Нельзя прокладывать торговые пути между выбранной державой и другими державами. Любые существующие торговые пути должны быть перепроложены.

Эмбарго для городов-государств [ ]

Нельзя прокладывать торговые пути в города-государства. Любые существующие торговые пути должны быть перепроложены.

Выборы мирового лидера [ ]

Назначить мирового лидера. Если держава наберет большинство голосов делегатов на конгрессе, лидер одержит дипломатическую победу. Количество голосов, необходимое для победы, зависит от количества держав и городов-государств в игре, это можно посмотреть на экране Всемирного конгресса.

Если ни одна цивилизация не набирает достаточного количества голосов, две державы, набирающие наибольшее количество голосов, получат двух дополнительных делегатов для использования в дальнейших сессиях.

Не может быть предложено державой. Автоматически предлагается с регулярными интервалами после того, как Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций.

Читайте также: