Civilization 5 как переплыть на другой континент

Обновлено: 05.07.2024

Перемещение — игровое понятие в игре Civilization V.

Ниже приведены игровые правила передвижения сухопутных, морских и воздушных юнитов, последние подчиняются своим правилам.

Игровая информация [ ]

Позволяет Вам строить грузовые корабли, которые используются для прокладки прибыльных морских торговых путей. Позволяет строить военные и торговые корабли для исследования морей и добычи ресурсов: рыбы и жемчуга.

Очки передвижения [ ]

Большинство сухопутных юнитов ранних эпох имеют два очка передвижения, у конницы и флота их несколько больше.

Трата очков [ ]

Юниты тратят очки передвижения, чтобы войти на клетку. Местность в клетке определяет, с какой скоростью по ней можно двигаться. Выход с клетки не стоит ничего: очки тратятся только на вход.

Юнит всегда может перейти в следующую клетку, если у него остались очки передвижения. Неважно, во сколько обойдется это перемещение: пока у юнита остается хоть сколько-нибудь очков, он может войти в клетку. Потратив все очки передвижения, юнит остановится.

Передвижение морских юнитов [ ]

В целом флот подчиняется тем же правилам, что и сухопутные подразделения, с тем отличием, что перемещается по воде, а не по суше. Корабли ранних эпох, как правило, не могут выходить за пределы прибрежных вод (то есть клеток, примыкающих к суше). С развитием технологий появляются судна, способные перемещаться по океану и исследовать его. Суда не могут преодолевать лёд (кроме подводных лодок, способных идти подо льдом).

Наземные юниты на борту [ ]

Когда судно окажется возле клетки с сушей, можно выбрать действие «Сойти с корабля», тогда юнит вернётся на берег. Кроме того, можно щелкнуть правой кнопкой мыши по клетке суши, и юнит сойдет на берег автоматически.

Историческая информация [ ]

Мореходство — умение ходить по морю под парусом. Оно требовало массы различных условий. Для начала цивилизация должна была уметь строить прочные морские суда. Во-вторых, она должна была уметь шить паруса. В-третьих, моряки должны были освоить управление парусами, чтобы вести корабль, не рискуя сбиться с пути или перевернуться.

Изображения первых судов из Древнего Египта появились за 4000 лет до н.э. Египет был речной цивилизацией, и египтяне были неплохими корабелами. У большей части их судов были как паруса, так и весла, которые использовались при отсутствии попутного ветра.

К третьему тысячелетию до нашей эры египтяне выходили на своих судах в Средиземное море и достигали Крита и Финикии. Кроме того, они ходили вдоль побережья Африки в поисках новых рынков, полезных знаний и богатств.

Первые военные корабли — биремы, триремы и прочие — двигались на парусах и веслах, а на носу у них находился таран. В бою корабль пытался протаранить противника на большой скорости, при этом уклоняясь от вражеских таранов. На некоторых судах были лучники, которые уже издали начинали обстреливать врага, иногда на кораблях перевозили солдат, которые брали суда противника на абордаж.

Греки — особенно афиняне и островные полисы — были мастерами морского боя. Именно поэтому им удалось победить Персию, чья империя была куда больше и могущественней: долгое время афинскому флоту не было равных во всем Эгейском море.

Дороги, железные дороги и мосты [ ]

Железные и обычные дороги снижают затраты на перемещение по дружественной или нейтральной территории. На движение по клеткам с дорогой или с железной дорогой уходит меньше ОП (очков передвижения), чем обычно. Пока у юнита остаётся хотя бы сколько-нибудь ОП, он может продолжать движение по дороге.

После изучения технологии «Инженерное дело» появляется возможность перемещать подразделения через реки по дорогам и железным дорогам без стандартных штрафов благодаря автоматически создающимся мостам. Если эта технология не изучена, при переправе через реку подразделения теряют все ОП, даже если до этого они двигались по дороге.

Торговый путь


да этот момент как то не продумали разрабы. караваны теряются с началом войны.


.. тоже вначале был в непонятке. как переназначить торговые пути.. обшарил всю менюшку.. а потом оказалось, что реально даётся какое то количество шагов, а потом можно менять направление.. по другому никак..

Ограничение дислокации [ ]

Лишь один боевой и один не боевой юнит могут закончить ход на одной клетке. Военное подразделение и мирные жители без помех могут находиться на одной клетке.

Юнит может проходить через клетку, занятую другим, если у него достаточно очков движения, чтобы завершить весь переход и если он не прекратит движение в клетке, занимаемой юнитом его же типа.

Перемещение по морю


Как передвигаться по морю разведчикам и другим юнитам по морю , освоил мореходство - могу садить на лодки рабочих , посмотрел дальше ветку исследований и не нашёл как садить других юнитов на море , кто то понял ,подскажите .


Там одна из следующих технологий в ветке за мореходством, вроде где каравелла, или другой корабль, просто не написано ,что можно будет через океан плавать!


Edgens
Да спасибо ,Судостроение называется, как вкачал сразу сказали ,что ты супер крутой и можешь ходить по воде как Иисус)



Помогите понять, почему я не могу передвигаться дальше по океану, вне зависимости войска это или к примеру разведчик.

Виды перемещений [ ]

Невозможные перемещения [ ]

Часть юнитов не может входить на определённые клетки. Корабли не могут заплыть на сушу (за исключением портовых городов), а сухопутные подразделения не могут попасть на клетки с горами или океаном. Если юнит не может войти на клетку, то он не выполнит приказа на перемещение. Иногда выясняется, что перемещение невозможно, уже по ходу движения. В этом случае юнит остановится, как только обстоятельства изменятся, и будет ждать новых приказов.

Многоходовое движение [ ]

Если юнит не сможет достичь указанного места (например, если обнаружилось, что данная клетка находится за морем и юнит не может перебраться туда на корабле или же другой юнит занял эту клетку раньше), он остановится и потребует новых приказов.

В любой момент можно изменить приказ, для этого необходимо выбрать юнит, а затем отдать ему новое распоряжение.

Можно отменить приказ нажатием на кнопку «Отменить приказ».

Движение в бою [ ]

Правила передвижения изменяются, если в движение оказываются вовлечены вражеские войска.

Приказ военному подразделению переместиться в клетку, занятую врагом, означает атаку враждебного юнита. Если такой приказ отдать мирному жителю, тот остановится и будет ожидать новых приказаний.

Боевые подразделения создают «Зоны контроля» вокруг окружающих их клеток. Когда юнит двигается между двумя клетками, находящимися внутри вражеской зоны контроля, он тратит все свои очки перемещения.

Авиация [ ]

Это незавершённый раздел статьи. Вы можете помочь Цивилопедии, дополнив его.

Мореходство (Civ5)


Мореходство — технология в игре Civilization V.

Содержание

Читайте также: