Cities skylines как удалить деревья

Обновлено: 06.05.2024

Сегодняшний наш пост - о том, чего многие ждали: о новых картах.

Мы разработали 5 новых карт в соответствие с темой Parklife DLC. Это означает, что на картах будут леса, неровный ландшафт, руины и другие особенности местности, которые предоставят отличные возможности для строительства городов с интересными парками.

Одна из моих любимых новых карт - Pine Rivers в северной теме. Сосновые леса, прорезанные реками, отлично подойдут для прогулок, создания огромных парковых зон и рудной промышленности. Здесь есть несколько рек, которые образуют интересную местность для строительства города. Но да что говорить - скоро вы сможете проверить это самостоятельно!

Много места и идей для развития города в Pine Rivers.

Стоит также упомянуть, что новые особенности местности, вместе с новыми деревьями и растительностью, включены в бесплатное обновление. Поэтому даже без Parklife DLC вы сможете украсить свои города парковыми зонами! Ну а те, кто купит Parklife DLC, должны помнить, что размещение всех этих штук в парке поможет повысить его развлекательную ценность.

Будем надеяться, что тут никого нет!

Эффект уменьшения шума деревьями

В рамках бесплатного обновления мы также переделали логику деревьев. Теперь, как и в реальной жизни, деревья уменьшают шумовое загрязнение! Для этого система будет вычислять плотность деревьев в области и создавать "тепловую карту" на основе этих данных. Места с наибольшей концентрацией деревьев будут иметь более выраженный эффект.

Для примера давайте рассмотрим такую ситуацию: вы построили новую железнодорожную станцию рядом с жилой зоной, чтобы ваши симы могли удобно путешествовать от дома до работы. Вы думаете, они будут счастливы? Отчасти - да: на улицах стало меньше машин и попасть на работу теперь будет проще. Но теперь эти неблагодарные симы жалуются на высокий уровень шума! Благо, с выходом Parklife DLC вы сможете избавить своих симов от проблем: усаженный деревьями сквер эффективно снизит шумовое загрязнение.

И ещё один геймплейный совет: помните, что одинокое дерево не даст эффекта. Но небольшой лес между шоссе и жилыми районами поможет сохранить уши ваших симов в гораздо лучшем состоянии.

До и после инициативы мэра по борьбе с шумовым загрязнением

Новые модели животных

В Cities: Skylines - Parklife DLC вы сможете найти целую орду различных животных, которых можно использовать на картах, помещая их в дикую природу в редакторе карт. Специальные маркеры производят подходящих к теме карты животных и работают даже в воде, так что теперь вы сможете увидеть в океанах дельфинов и горбатых китов! В редакторе зданий вы сможете помещать маркеры животных определённого типа в свои творения. Вы можете выбрать, например, из антилоп, шимпанзе, фламинго, жирафов, горилл, львов, оленей, лебедей и носорогов. Обратите внимание, что маркеры бизонов и лосей включены в бесплатное обновление! Создание собственных парков с животными ещё никогда не было таким простым.

Cities skylines как удалить деревья



1



This is a fixed & improved version of @emf's 81 Tiles mod.

If you saved your game after Sunset Harbor was released but before this mod was properly updated for it, and your save became corrupt - use the


Airplane Line Tool 1.2 - Based on Transport Lines Manager

Allows to create airplane lines around city. Recommended for 81 tiles users.

In case of "Path not found" error, check if you have plane routes around the airport. Take a look at the v.

Cities skylines как удалить деревья

Никита Зеленский

Ребят, кто сталкивался с такой проблемой? После часа игры на карте пытаюсь построить кастомные жилые дома при помощи RICO, а они не ставятся, хотя деньги тратятся. Пробовал поставить в самом начале игры - всё прекрасно работает. Есть ли решение?

Максим Белобородов

Всем привет, а есть мод для настройки вместимости зданий, помимо РИКО? Чтоб нажал на здание и вручную настроил вместимость? Заранее спасибо

Платон Фрасимахович

Заранее извиняюсь за нубский вопрос. Но почему не строятся здания из Find It? Точнее они строятся и тут же исчезают, а после появляется значек перечеркнутых человечком. В чем проблема может быть?

Александр Кремнев

Степан Куницын

Здравствуйте, у меня вопрос есть. При строительстве дорог и домов иногда (и довольно часто) не сносяться деревья. Т.е. иногда они удаляются иногда остаются. В чем может быть проблема? Анархия деревьев отключена.

Александр Кремнев

Степан, Анархия отключена - это модификация?, или настройка в модификации.
Модификация: Move It косвенно решает проблему » прямоугольная кисть » Удалить/передвинуть деревья.
Вообще, анархия всегда должна быть включена (у деревьев (скриншот №1)).
_________________________________________________________________________________
Всегда играйте с включенными настройками данной модификации (вы же для этого на неё и подписываетесь).
P.s. При постройке домов, дорог - деревья не удаляются, а исчезают; игра видит, поэтому выгоднее самому решать где есть деревья, а где нет (иначе это сделает за вас ограничение на количество объектов).

Степан Куницын

Александр Кремнев

Степан, Из-за чего они у вас так сбоят я точно не знаю.
Ещё раз повторюсь, модификация Move It, выбираете прямоугольник и прямоугольником удаляете деревья.
(Скриншот №1 + видео)
P.s. Никогда бы не подумал что 16 метров может заливаться

Степан Куницын

Платон Фрасимахович

Александр,
Моды не помогли к сожалению, либо я не умею ими пользоваться. Выглядит вот так.
есть еще варианты помощи?

Александр Кремнев

Артём Давыдов

Доброго вечера. Перерыл все что только можно, нашел только не утешительные ответы на вот какой вопрос:
Можно ли что то сделать с замедлением игрового времени?
Как я понял, большенство грешат на железо, но вот в чем соль, по мониторингу системы процессор загружен на 30-40%, видео около 100(понятное дело) и оперативки съедается около 9гб из 16, то есть ресурсы ещё есть(Фпс 40-60).
Скорость игры падает чем больше населения, со временем замедляется настолько,что пешеход может переходить дорогу секунд 30(около 70000 жителей), при этом фрэйм тайм ровный и Настройки изображения никак не влияют на это.
Есть какие то инструменты которые могут помочь в подобной ситуации ?
(40 модов, около 300 ассетов)

Александр Кремнев

Артём, Для начала подпишитесь на модификацию TM:PE и в настройках активируйте показ нагрузки (PFs), после этого когда у вас возникает подобная ситуация нажмите на «корону» откроется маленькое окошко, и справа вверху будут цифры и надпись (PFs), Введите эту цифру сюда (ответьте мне ею).
P.s. От её цвета и количества будет зависеть решение.
_________________________________________________________________________________________________
UPD: Также мне от вас нужен список модификаций (40 модификаций (с названиями)).
И конфигурация вашей системы (CPU; GPU (без крайностей (тактовая частота, размер шины, напряжения, температура и т.д. мне не нужны))).

Артём Давыдов

Александр, цвет зелёный, по пфс, уловить трудно, может показать 0, через секунду 72, потом 9 и тд

Артём Давыдов

Александр, по системе xeon 2689, 16gb 1866, rx580 8gb, ssd.
По модам все сложнее, списка под рукой нет.

Александр Кремнев

Максим Петров

Ребят, попадался ли кому в мастерской Стима русский шрифт для Procedural Object?

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов.

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов. Cities: Skylines, Градостроительный симулятор, Совет, Длиннопост

Приветствую, сразу уточню - слукавил. Моды есть. Но, в отличие от почти всех поклонников этой игры отписывающихся здесь я использую только те что соответствуют определенному требованию - никакого ребаланса. Теряется весь смысл игры - такой вот минорити репорт. Ни РИКО, ни траффик менеджеров, ни изменения вместимости транспорта, ни отключения мусора\трупов и т. д., только лишь снижение бесполезной рутины и дополнительная информация.

По факту моды таковы:

1. Прецижн инжиниринг.

На баланс не влияет, считаю давно должен быть включен в штатный функционал игры. Для перфекционистов. Можно отключить.

2. Просмотр игровых лимитов.

Просто информация. Нет, не так. Лучше так - просто информация о САМОЙ ГЛАВНОЙ БЛЯДСКОЙ СРАНОЙ КОНСТАНТЕ в игре. О ней дальше. Можно отключить.

3. Скрытие элементов.

Чирпер, границы районов, политики. Богомерзкий хаос. Нафиг. Опять для перфекционстов. Можно отключить.

4. Автоснос заброшек.

Ну опять, эти строения сносятся или перезаселяются сами, однако довольно долго, в челлендже не участвуют. Можно теоретически сносить руками или вообще забить - это не влияет вообще ни на что, просто мне не нравятся бесполезные иконки, впрочем, после определенного момента такие здания отсутствуют. Можно отключить.

5. Бесконечное бабло штатное.

Да, кажется что чит, однако это не так. В принципе, сбалансировав город на 30-50 тысяч населения и оставив комп включенным на пару суток, на выходе получим пару миллиардов денег, это представляет собой ровно околонулевую сложность, поэтому безлимит именно денег лишь чуть ускоряет процесс и не более, в отличие от, например, безлимитных руды и нефти, их я очевидно не включаю - это ломает весь баланс импорта. Можно отключить.

Итак. Правила, и требования, простые.

Все виды общественного транспорта, все виды промышленности, все виды парков, все типы районов, самодостаточность и положительный баланс без модов, все как задумано создателями, и, да, миллион населения, чего, соббсно сделать и не могу.

Ах да, забыл главное - БЕЗ МОНУМЕНТОВ. Извините, но Эдем, делающий ценность земли по всей карте равной 130+, даже под промышленностью, или, например, Коллайдер полностью устраняющий необходимость в образовании - имхо обессмысливают игру полностью.

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов. Cities: Skylines, Градостроительный симулятор, Совет, Длиннопост

Пожалуй оправдаюсь. Симметрия. Сделана исключительно для красоты и моего удовольствия.

Согласен, раньше, до ДЛЦ Green Cities, симметричный город был жутким читом, балансирующим траффик и мощно снижающим пробки. Однако, с появлением деловой застройки типа IT Cluster, пробок, при вменяемой планировке, больше не бывает вообще. Эти здания по ощущениям генерируют дикое количеств товаров для коммерции при практически нулевом траффике. Ну, так задумано. Ничего не поделать. Нужно смириться :) С их появлением я о пробках забыл, главное соблюдать правило минимизации экспорта.

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов. Cities: Skylines, Градостроительный симулятор, Совет, Длиннопост

Положительный. Есть все дорогое, аэропорты, и для туристов и грузовые, полно портов, ж/д ну и т. д. согласно исходным правилам. Волны смерти заметны, но минимальны. В пределах 3-5 тысяч человек.

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов. Cities: Skylines, Градостроительный симулятор, Совет, Длиннопост

Пробок нет вообще, красное на карте это небольшие скопления перед грузовыми хабами. Дебильно сделано - все ассеты портов сделаны на базе самой тощей однополоски. Ну, таковы правила. Затрудненность на них будет всегда, как ни усерайся.

Но это все прелюдия. Теперь то ради чего пост.

Та САМАЯ ГЛАВНАЯ БЛЯДСКАЯ КОНСТАНТА, за хардкодинг которой нужно подвесить ответственного программиста за яйца. И пытать. Срезав с него ровно 16384 кусочка кожи. У него было 2 байта. Он использовал полтора. Больной ублюдок.

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов. Cities: Skylines, Градостроительный симулятор, Совет, Длиннопост

Vehicles - 14417, скачет от 14000 до 15900. При максимуме 16384.

Если кто не знает - это предел генерируемых машинок на карте. Жесткий предел. Очень жесткий. По его достижении движок игры при требовании здания сгенерировать транспорт дает отказ. Проявляется это в интересном эффекте - сначала, не страшно. Ну не удалось появиться паре машинок, фиг бы с ним, но, однажды, не сгенерируется мусоровоз. Потом еще и еще. Ценность засранного мусором района упадет, вырастет криминогенность, но полиция тоже не приедет и дома будут покинуты из-за низкой ценности земли. А уж если люди начнут умирать и не появится катафалк то все, игра закончена.

У меня в среднем это проявляется на 370-400 тысяч населения. Всегда.

Однако у этой цифры есть еще два неочевидных эффекта.

1. По достижению предела казалось бы машин должно становится максимум - НЕТ, нифига. Количество транспорта на дорогах уменьшается в разы. Парадокс. Скорость вырастает, все затруднения исчезают и т д. По моим наблюдениям машин на 400 тысяч населения становится как при 50-70 тысячах, НАВСЕГДА :( Об этом дальше.

2. Снизив население траффик НЕ возвращается, это странно, но это так, его будет всегда меньше чем должно если хоть раз превысил лимит. Отсюда проблемы с промышленностью и городскими службами. Поэтому в цифре опасность, соббсно для этого и нужен мод отображающий лимиты.

Это была первая проблема. Как ее обойти я не знаю. Города миллионники на ютубах видел, все они ультраспециальные, либо с модами, либо с нарушенным лимитом, это видно по пустым шоссе, а значит не самоподдерживающиеся в балансе, а тихо умирающие.

Недостаток ресурсов для уникальных спецфабрик.

Пробок нет. Есть морские порты, есть грузовые аэропорты, есть выделенная ветка ж/д поблизости объединяющая все промышленные районы, ой, даже два таких кольца. Есть шоссе отовсюду в кольце же. Все равно больше половины времени простой. Не понимаю и не могу побороть. Такое ощущение что время работы фабрик падает в производительности медленнее чем скорость траффика, машинки едут медленно а ресурс тратится быстро. Победить не смог.

Недостаток еды в бункерах.

Полагаю та же фигня что и предыдущий пункт. Не влияет ни на что, но в идеальном городе вечные красные иконки угнетают. Победить не смог.

Почта. Блядская почта. Из 17 тысяч импорта больше половины приходится на почту. Предположу что есть лимиты на пропускную способность импорта и экспорта, а почта, пожирая их, как раз и приводит к двум вышеуказанным проблемам. Доказательств нет. Почтовые отделения удалить не могу - хочу чтобы все потребности населения были бирюзовые :) Победить не смог.

Все 4 главных здания промышленности всегда страдают от бандитов,. даже если их окружить кучей полицейских участков по кругу. Все равно будут красные, капец. Хрень какая-то или я чего-то недопонимаю. Победить не смог.

Поезда\самолеты\корабли загруженные на 5%. И пробки вне границ карты. Вспомнил увидев. Снижение расходов до 50% днем и ночью опасно - может вызвать повышенный спавн фур и превышение лимита. Победить не смог.

Общественный транспорт при населении примерно 100 тысяч достигает суммарного использования около 20к и в дальнейшем не растет. Если исходно станцией метро пользовалось 2000 рыл в неделю, то в дальнейшем после 200к - использование стабилизируется на 300-500 человек в неделю. Очередной лимит? Победить не смог.

Соббсно вроде все. Вот прошу совета. В стиме, на форумах, просто в гугле особой информации по этим проблемам нет (ну кроме константы, она известна давно и непобедима), игра старая, все обсуждения весьма устарели. Про почту например вообще не видел, как будто только у меня эта проблема (чего я конечно не исключаю, но не на куче разных карт же). Больше всего актуальной информации, что характерно, содержится на пикабу в комментах постов об игре :)

Однако, то что все они связаны с модами и вынудило написать пост с альтернативным игровым опытом.

Заранее спасибо за помощь.

PS. Спеки компа средние. Коре и7-4790, 16гб ддр3, радеон 480, игровой день при 300 тысячах населения - 12 секунд.

PPS. Игра стимовская. Все длц куплены, но стадион лишь 1, в свое время до снятия с продажи не успел купить 5.

Читайте также: