Devil may cry 3 турбо режим что это

Обновлено: 18.05.2024

Alt+F8 = 10% speedup
Alt+F9 = 15% speedup (RECOMMENDED: This was the speedup originally intended by Ninja Theory upon reaching S-Rank)
Alt+F10 = 20% speedup (same as DMC3 and DMC4 Turbo Mode)
Alt+F11 = 30% speedup (Added in V1.1)
Alt+F12 = Disable turbo mode

5% Speedup mode is available in version 1.0 (Downloadable at the Mod's page in DmCMods)

The turbo mode will effect the entire game: time counters (bloody palace, Devil Trigger), Dante/Vergil, enemies, projectiles.

Мод так же влияет на скорость внутриигровых кат-сцен. Выключайте, если не собираетесь пропускать.

Turbo mod необходимо сбросить:
- При загрузке новых уровней (не относится к уровням Bloody Palace)
- При переходе обратно в главное меню (не распространяется на меню паузы)

1) Проследуйте по этому пути:
Program Files\Steam\Steamapps\Common\DmC Devil May Cry\DevilGame\Config\

2) Переименуйте "DefaultInput.ini" в "DefaultInput.original.ini" or otherwise make a backup of it.
Архив так же включает оригинальный "DefaultInput", Просто на всякий случай.

3) Скопируйте "DefaultInput.ini" из этого архива.

4) Скопируйте в ту же дерикторию что и в пункте 1:
Program Files\Steam\Steamapps\Common\DmC Devil May Cry\DevilGame\Config\

Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition

В Devil May Cry 3 для Nintendo Switch впервые в истории этой игры появилось свободное переключение между стилями — менять их разрешили в любой момент нажатием на одну кнопку. В предыдущих изданиях стили переключались только перед началом миссий и у особых статуй.

Стилистику игры определил неуспех второй части: разработчики решили, что стоит вернуться к оригинальной концепции.

Первую часть DMC критиковали за чрезмерную сложность. Вторую, напротив, за отсутствие «челленджа». Даже к третьей части баланс не оказался найден: игру снова стали критиковать за непроходимость. Авторы даже выпустили специальное издание Dante's Awakening, в котором сложность была снижена за счет введения дополнительных предметов.

В специальном издании Special Edition появился турбо-режим, ускоряющий игру на 20%.

Хоть игру и ругали за слишком высокую сложность, она получила высокие оценки — в среднем 92 из 100.

Игра вышла изначально для платформы PlayStation 2, а после была портирована на ПК.

Музыку к игре написали Тетсуя Шибата и Кенто Хасегава.

После седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время — пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается, атакует, бегает быстрее, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы был активирован Devil Trigger (к примеру, Полёт Демона).

После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим Bloody Palace. Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит вас на 1 уровень вперед, и на уровне будет лежать зелёный шар; портал электричества, переносящий вас на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий вас на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности Dante Must Die.

В игре есть 5 уровней сложности. Normal доступен с самого начала. Easy открывается, если проиграть 3 раза, в этом режиме демоны и боссы намного слабее, а комбо набирать легче. Hard открывается после прохождения Normal. Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: Dante Must Die и Heaven or Hell. Dante Must Die примечателен тем, что у всех демонов имеется DT (Devil Trigger), а на уровне Heaven or Hell все без исключения враги умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

В бою основная задача не уничтожить всех, а сделать это максимально красиво и разнообразно. Зацикливаясь на одних приёмах, вы теряете очки.

Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.

События происходят в наши дни в магической башне Темен-Ни-Гру (Temen-Ni-Gru). Сюжетная линия игры базируется на развитии отношений Данте и его брата-близнеца Вергилия.

Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.

Игра — приквел к событиям первой части, она — стартовая в хронологическом порядке игр про Данте.

Сравнение Турбо-режима и обычной скорости игры в ролике DmC: Definitive Edition

Компания Capcom выпустила новый ролик, посвященный Турбо-режиму в DmC: Definitive Edition, в котором бок-о-бок сравнивается оригинальная скорость игры и новый режим. Turbo Mode дает 20-процентный прирост к скорости.

Среди других новых режимов можно обнаружить Gods Must Die и Hardcore, новую сюжетную кампанию под названием Vergil’s Downfall и арену The Bloody Palace. Релиз DmC: Definite Edition состоится 10 марта на PlayStation 4 и Xbox One.


DMC: Devil May Cry: Сохранение/SaveGame (100% Сохранение + DLC) (Update 3)

DMC: Devil May Cry: Сохранение/SaveGame (100% Сохранение + DLC) (Update 3)

Извольте

Состоялся релиз русской озвучки и текстур для DmC: Devil May Cry от R.G. MVO

Состоялся релиз русской озвучки и текстур для DmC: Devil May Cry от R.G. MVO


что я не понял в чем суть.я разницы не узрел, в турбо быстрей чтоли 0_0 показать человеку не говоря о турбо думаю разницы не увидит вообще


На мой взгляд ненужная фишка.


CheatEngine`ом же можно скорость игры изменить! Можно и Турбо, и Супертурбо режим замутить, даже Слоу режим можно сделать!


Нифига се. Тут с обычной то скоростью на клаве как на пианине лабаешь, а тут еще + 20%. Вот у консольщиков то пальцы дымится то будут. Жаль ПК продинамили. Вообще то, они не только пытаются завлечь новым турбо модом, но еще и выпиленной из оригинала компанией за Вергилия.



Так-то турбо режим присутствовал в остальных частях игры


ну седой парик вы на него оденете! А вот рожа главного героя от неё никуда не денешься!


Отклик на действия повышен в 1.5 раза, за счет более высокой скорости воспроизведения сцены - играть станет легче. В целом - неплохо, но без Жирного Аддона - бесполезная штука)

не надоело капкому людей на абки разводить?


не знают как и завлечь уже. Просто увеличили ЧУТЬ-ЧУТЬ скорость игры - и нате пожалуйста, покупайте снова игру. Да ПОШЛИ ОНИ НА. эти подамериканские япошки.


Протестантский Рыцарь компания за вергилия есть на пк, она в длс шла


Это даже глупо выглядит. Левая картинка интересней


В турбо конечно быстрей но уж особо на игру это не влияет


хотели сравнить PS4 и PC, а получилось Original и Turbo


Я тоже хочу, так он начинает походить на старые dmc, может, хоть немного сложным станет. Босс кампании за Вергилия и так самый лучший в игре, а с турбо режимом на видео вообще огонь. Только вот для кого они выпускают это отдельной игрой? Люди, которым dmc интересен, вроде меня, уже прошли его на всех уровнях сложности и получили все ачивки(я это сделал на pc). И что нам теперь ради новых уровней сложности и турбо режима проходить игру заново 6 раз? Может, сохранения с бокса и соньки могут синхронизироваться с новой версией, иначе смысла не вижу. А люди, которым dmc не интересен, спокойно прошли мимо него в момент выхода. И вряд ли их завлечет увеличение сложности в игре, на которую им до этого было наплевать. То есть это для самых хардкорных фанатов серии и людей, которые не играли в нее на прошлом поколении в виду отсутствия консоли(хотя игра еще и на pc вышла, pc точно у всех есть, если игра интересна, почему бы не. ), но теперь купили себе некстген консоль и решили на ней погонять в игру 2013 года. В общем, я правда не совсем понимаю. Игра должна была включать все эти режимы в момент выхода, как прошлые части. То есть они выпускают правильную версию спустя 2 года в виде отдельной игры.

Тема: Путеводитель по Devil May Cry 3: Dante's Awakening HD

Молчун


Карма: 14095 ( 10) 150524


Гарнитура есть

Гарнитура:


Ace_Lansur AceLansur


Знаток компаса


Путеводитель по Devil May Cry 3: Dante's Awakening HD

-Уровень сложности трофеев — 9/10
-Оффлайновые трофеи —34 (16, 12, 5, 1)
-Онлайновые трофеи — 0.
-Примерное время получения платины — 35+ часов.
-Минимальное количество прохождений до платины — 6 + Bloody Palace.
-Глючные трофеи — нет.
-Число трофеев, которые легко пропустить — 0 (После прохождения игры можно переиграть любой уровень).
-Читы отключают трофеи — да. (смысла его писать здесь, я думаю, нет)

Первое прохождение.

В начале игры доступен лишь один уровень сложности – Normal. Так же можно выбрать режим игры: Gold или Yellow. Если вы умрете в золотом режиме, вам предложат вернуться к последней контрольной точке (обычно это дверь, разделяющая локации), или использовать золотой орб, который сразу вас возродит. Умерев в желтом режиме, вы начнете с самого начала миссии и потеряете все орбы (можно сохранятся почаще, тогда орбы останутся). В желтом режиме можно покупать золотые орбы, но вы только вернетесь к контрольной точке. Про желтый режим, и как его лучше проходить, расскажу позже.

Если вы раньше не играли ни в одну часть Devil May Cry, рекомендую для начала просто ознакомиться с ней, поиграть в удовольствие.

Не обращая внимания на секретные миссии, и если особо не тратиться на прокачку оружия, вы за первое прохождение обязательно получите:

Man's Best Friend
Pest Control
Double Trouble
Sibling Rivalry
Inside Out
Lightning In A Bottle
Lights Out
Rough Rider
Brotherly Love
Thats Not Lady-Like
Step Into The Light
Asylum
Hell Of A Start

Можно ещё за это прохождение пройти любую секретную миссию, самая легкая это Guiding Light, просто решить головоломку с кристаллами. Находится она в ш естнадцатой миссии, в Waking Sun Chamber ( после того как разобьете шар на цепи, разрушится стена и справа будет миссия ).
После того как пройдете секретную миссию, получите ​Worst Kept Secret
Думаю, вы наверняка за первое прохождение захотите замочить Джестера. Всего битв с ним три. В первой придется с ним драться, чтобы пройти другую комнату. Две другие необязательны. Порталы к нему вы не пропустите. За три победы над ним вы получите Whos Laughing now?.
После прохождения игры, во время финальных титров, будет небольшая битва с самыми первыми врагами. Когда вы убьете 100 противников (лично у меня не получилось за Данте) выпадет To Hell With That

Добивание трофов за Данте.
Добивание трофов, которые можно получить только за Данте, а именно:

Big Spender
Locked' n Loaded
Maximize Your Health
Give Em Hell
Trend Setter

Трофей Left No Stone Unturned можно сделать и за Вергилия, но за Данте все равно придется проходить все секретные миссии, чтобы собрать осколки синих орбов для трофея Maximize Your Health.

Остальные трофеи рекомендую получать за Вергилия, у него, и в выборе оружия не надо определяться, нужно только его прокачать, и удары мощные.

Второе прохождение. Yellow режим.
Начинаете новую игру и выбираете режим Yellow. В чем его суть я уже писал выше. Выбирайте Вергилия. Лучше не геройствовать и играть на сложности Easy (открывается после того, как вы умрете больше трех или пяти раз,не помню точно. Думаю, когда вы первый раз проходили за Данте, у вас Easy открылся). Враги умирают быстро, тем более если играть за Вергилия. После прохождения вы получите Am I My Brothers Keeper и The Path Less Travelled.


Третье прохождение.
Лучше начать новую игру за Вергилия, так как в Yellow режиме проходить на Very Hard и уж тем более на Dante Must Die не стоит. Придется только прокачаться заново, но это недолго, всего лишь один стиль надо прокачать)). Если вы уверены в своих силах и практически не попадаетесь под удары врагов, можно начать игру на Hard, в конце игры получите Gone To Hell. Но лучше не торопиться и проходить на Easy, пройти все секретные миссии (некоторые миссии даже на Normal муторно проходить), собрать все синие осколки, купить новые приемы, синие и фиолетовые орбы в магазине (сколько сможете позволить, на Hard докупите остальное). Затем можно приступить к сложности Hard.

Четвертое прохождение.
После прохождения на Hard, открываются сложности Very Hard и Dante Must Die. Не спешите приступать к DMD, так как на этой сложности у всех противников есть Devil Trigger (кроме боссов, слава Богу. ). Даже если у вас прокачано здоровье, парочка ударов может вывести вас из строя. Поэтому, начинать игру на этой сложности, это все равно что сказать: "Вот, убейте меня, пожалуйста". Начните играть на Very Hard, после прохождения на нем получите трофей To Hell And Back, а также костюм Super Vergil с бесконечным Devil Trigger (серьезный минус в нем один - он не восстанавливает здоровье).

Пятое прохождение.
И так, сложность Dante Must Die. Много про нее не скажешь, все что нужно было я написал выше. В принципе, с костюмом Super Vergil сверхпроблем не должно возникнуть, разве что в последними двумя боссами: Аркхам и Вергилий. С Аркхамом беда одна, нельзя включить Devil Trigger во второй половине битвы, когда к вам подключается Вергилий. Лично я потратил на эту безформенную жижу 11 Vital Star L. То ли мне не везло, то ли нуб такой. Когда Аркхам стреляет такими самонаводящимися змеями, даже полная полоска здоровья может свестись к нулю. Против него лучше пользоваться Беовульфом.
В битве с Вергилием у меня исчезли 10 Vital Star L. Все бы ничего, но на DMD он может применять Spiral Sword. попробуй подойди к нему. если он еще активирует и Devil Trigger, то тут либо терпеть, либо убегать (лучше второе). Пока он атакует, у него ещё и здоровье восстанавливается. В общем, главное запастись Vital Star и бить Вергилия самыми мощными атаками: чередуйте Беовульф и ForceEdge. В конце игры получите Hell Hath No Fury

Шестое прохождение.
Когда пройдете DMD откроется Heaven or Hell. Лучше начать новую игру за Данте на этой сложности.Все противники (в том числе боссы) на этой сложности дохнут с одного удара или выстрела. Правда, Данте тоже умрет от одного прикосновения. Не стоит вступать в ближний бой. Зажмите R1 и стреляйте из пистолетов. Прокачивать оружие, здоровье и DT смысла нет. Наверно, пару раз за игру вы умрете из-за неосторожности - можно попасться в какую-нибудь ловушку: наступить в гадкую лужу в теле Левиафана, например)). В конце получите Heaven Can Wait .

Добивание всего, что осталось.
Ну что ж, осталось пройти все миссии на ранг S и прогуляться в Bloody Palace.
Прохождение на ранг S не сложное. Когда вы прошли игру на DMD, у вас открылся костюм Super Corrupt Vergil. В нем бесконечный Devil Trigger, восстанавливается здоровье, и хоть сколько можно использовать Spiral Sord. Комбо в этом костюме немного, поэтому, для набивания стиля почаще используйте насмешку и меняйте оружие во время битвы, и не забывайте уклоняться, вы хоть и получаете минимальный урон, стиль сбивается. По времени вы точно будете успевать, только со стилем могут быть заморочки. Хотя, если вы за один параметр получите ранг B, а все остальное S, общий ранг все равно будет S. Проходить лучше на Normal, на Easy враги слишком слабые, соответственно много очков стиля вы не наберете После прохождения всех глав на ранг S будет Devilish Deed иHellish Honor

Ну и остается Bloody Palace. Без Super Corrupt Vergil туда лучше не соваться, может получиться так: дойдете до 9xxx уровня и вам попадутся два Hell Vanguard с Devil Trigger, которые будут постоянно телепортироваться и жестко дубасить вас, ну и в итоге вы умрете. В костюме Super Corrupt Vergil вы практически бессмертны. Мне в этом костюме противники с DT и боссы не отнимали даже одной полосочки здоровья, все восстанавливается моментально, даже не надо заходить в водный или электрический портал. Без костюма я только и делал, что материл Bloody Palace и свои кривые пальцы. Ну а в костюме, противников даже жалко как то. И так вы получите Blood Sweat And Tears Blood Donor Bloody Hell.

И вот ваш Platinum Trophy.

Немного объемно получилось, старался как можно информативнее.

Читайте также: