Cities skylines как сделать съезд с шоссе

Обновлено: 13.05.2024


Съезд с шоссе сделанный при помощи круговой развязки. Сами шоссе расположенный над землей, что достаточно удобно при застройке.

Стоимость строительства: 30080
Становится доступным при населении

Изменения с прошлой версии:
- Изменено превью.
- Изменена иконка в игре.
- Добавлена иконка "при наведении" в игре.
- Добавлена иконка "при нажатии" в игре.

P.S Небольшие "хвостики" после кольца для удобства присоединения района, Сделаны в виде шоссе, чтобы объект был доступен в редакторе карт.

@ Uberdubie I'm not trying to mislead people, I just like this picture. No knowledge of the language is a problem of people rather than developers. The game is available in Russian. But you can feel in our skin when there is no thumbnail and the name is truncated or is not clear. As for the futuristic buildings Assets category: Intersection
Also in the future I would like to try to make a complete set for the city, and who knows, maybe he will be futuristic buildings

Could you please refrain from using misleading and generally-unrelated thumbnail images? Especially for the majority on the workshop who don't know the Russian language, it makes it look like your files are futuristic buildings or perhaps even save games, rather than just an intersection. You already made proper screenshots -- why not feature something depicting your work as the thumbnail so people know what to expect?

Шоссе и развязки - вопрос


Ты перед тем как лепить дороги, читаешь их описание? Прочитай внимательно и сам догадаешься, почему движение на данном скрине невозможно. Если не умеешь читать, ориентируйся по стрелочкам (подсказка).



Valington
Вся развязка насмарку) При выборе односторонней дороги нужно ее прокладывать в одном направлении, а ты, получается, соединял дороги с разным направлением в тупик


Дороги с односторонним движением надо протягивать именно в ту сторону, куда хочешь чтоб они ехали. Тоесть мышкой тянуть в направлении движения.

Cities skylines как сделать съезд с шоссе

Мария Гавва


Мария Гавва

Артём Артемов


Артём Артемов

Артём Герасимов


Артём Герасимов

Сергей Мешков


Сергей Мешков ответил Артёму

Артём Герасимов


Артём Герасимов

Даже допустим если ты имеешь представление о том, как должна выглядеть развязка и шоссе проходить через город, но тебя вдруг беспокоит шум, то почему нельзя просто область загрязнения шумом НЕ ЗАСТРАИВАТЬ ЖИЛЫМИ ЗДАНИЯМИ?

Почему нельзя расположить там офисные, коммерческие зоны? А так же просто объекты инфраструктуры разместить?

Ну и если прям уж так вообще смущает тебя шум, то ставь шоссе с экранами + засади всё деревьями.

Эх, ладно. Чуваки, вот прикиньте, мы сейчас ему тут объясняем, а в итоге чувак играет в ванилу на ультра лоу графике с 98% пробок и практиш-квадратиш застройкой?

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город

Привет. Здрасте.
Я уже 3 года играю в CS и пытаюсь стандартизировать постройку города по критериям красоты и эффективности.

Все, к чему я пришел- выложу тут.

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город Cities: Skylines, Планировка, Длиннопост

Начнем с самого сложного: постройка города на обширном плоском квадрате. ИМХО, если есть хоть какие то ландшафтные особенности на карте- сделать на их основе более менее безпробочный город труда не составит. В идеале- на островах.

Первым делом начинаю искать хоть какие то зацепки. Тут у нас склон, можно его как-то обыграть.

Основой для "разметки" я использую квадраты 20х20 ед.

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город Cities: Skylines, Планировка, Длиннопост

Чем она хороша? Тем, что 20х20 может быть распланирован на 10х20 прямоугольники. и это прямо таки оптимальнейший вариант застройки: плотно, дороги достаточно близко и достаточно далеко.
Здесь будет вот так. Кстати, не стоит такие райончики делать большими- не более 5-8 Квадратов 20х20

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город Cities: Skylines, Планировка, Длиннопост

Пояснение: "Вертикальные" квартальчики сформированы склоном, где пересекается вертикальные и горизонтальные квартальчики- будет районная широкополостная дорога.

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город Cities: Skylines, Планировка, Длиннопост

ОЧЕНЬ важно соединить данный большой район который мы разметили ОДНОЙ дорогой. чтобы весь транспорт был именно через эту дорогу. Никаких сетей паралельных дорог, нам надо сконцентрировать весть трафик+ так будет эстетично выглядеть.

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город Cities: Skylines, Планировка, Длиннопост

Достраиваем свободную территорию по ландшафту. Больше практики и будете уже автоматически планировать такие "пустыри".

Достраиваем "Верхнюю" часть вот так и переходим к "низу". Главное- помнить что сквозь массив "маленьких квартальчиков" должна проходить дорога. Чем больше прямых дорог до основного шоссе, тем лучше нам.

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город Cities: Skylines, Планировка, Длиннопост

К красным "точкам крепления" района к шоссе приделываем наш район. Мне очень понравилась идея сделать 3 на 4. это, как по мне оптимальный и самый большой район, который и смотреться будет ок, и оптимально расположиться.

Стрелки- это "направление" районов и движения внутри них. Чисто для визуала будет лучше, если они буду не со-направлены, а будут поперек друг другу.

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город Cities: Skylines, Планировка, Длиннопост

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город Cities: Skylines, Планировка, Длиннопост

Выделенная дорога- это шоссе будет. и оно не должно пересекаться с остальными дорогами, кроме центральной улицы нашего района. поднимаем ее над всеми остальными дорогами.

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город Cities: Skylines, Планировка, Длиннопост

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город Cities: Skylines, Планировка, Длиннопост

В месте "крепления" продолжаем шоссе, к нему крепим "квадраты 20х20". При этом, помним что пересечений не должно быть. у меня был выбор между "подъемом" шоссе, как мы делали ранее, или сделать разрыв. Решил разнообразить и сделать разрыв. Красным- границы квадрата, которые потмо доделал до 10х20 микроквадратиков (да, это прямоугольники, но кому какое дело).

Помним правило- шоссе к шоссе, по прямой, и минимум точек персечения.

Далее у нас делема. место закончилось,надо как-то построить районы так, чтобы они гармонично смотрелись. Я решил сделать так:

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город Cities: Skylines, Планировка, Длиннопост

Черное- шоссе.
Красное-районы. Делаем маленькие, узенькие районы. Или не делаем. Это уже на ваш вкус и цвет.

Если будет актуально, попробую придумать линию транспорта в сложившимся "городе". Спасибо и удачи)

Найдены возможные дубликаты

Ненене, квадратно-гнездовая сетка ещё задолго до Skylines надоела. Про реальную жизнь вообще молчу.

Как максимально просто разметить районы, чтобы было красиво? Мелкими дорогами, параллельными и без перемычек, разлиновать квадрат. Прямо сверху них нарисовать средние дороги произвольной формы, выходящие на развязки и шоссе с небольшими радиусами скруглений. Потом просто поудалять участки мелких дорог, примыкающие к средним и шоссе, сделать красивые скругления и выезды. Наконец, поперёк параллельной разлиновки мелких дорог добавить пешеходные дорожки, выделенные пути автобуса, троллейбуса, трамвая. Закрашивать зонами надо не сплошь, а кусочками. Не бояться сносить и перестраивать. И вуаля! Будет самобытный и эффективный с точки зрения транспорта город. А не кавадратно-гнездовой, коих миллионы новички рисуют. И, к сожалению, архитекторы и генпланисты.

Читайте также: