Tomb raider legend next generation content что это

Обновлено: 05.07.2024

в миссии казахстан, в самом начале, после того как я раскрою парашут и приземляюсь на крышу, игра вылетает. стоит windows 7, пишет что-то типа " была прекращена работа tomb raider legend, windows пытается найти ошибку". пишет что-то типа такого. во время этого окна идет поиск типа этой ошибки, но потом всегда вылазиет другое окно, в котором написано что найти проблему windows не удалось, если найдет, то обязательно сообщит..как-то так. игра и до этого вылетала иногда, но редко. а щас постоянно на одном и том же месте. играть не возможно. в чем дело? может патч надо скачать? такое у меня бывает еще с modern warfare 2, но тоже редко, в последнее время нет

ну не знаю. не похожа на пиратку. все на русском, и когда скачивал весила много..

Это проблема самой игры. в казахстане не коректно работает графика следующего поколения. Так что выключи её в настройках!

Tomb Raider: Legend – Original vs NextGen, или когда старое лучше нового


Условно, все порты Tomb Raider: Legend можно разделить на две группы: оригинальная графика, в которой создавалась игра, и графика нового поколения, которая попала в порты для PlayStation 3, XBOX 360 и PC. Под новой графикой подразумевалась доработка качества детализации объектов и окружения, добавления динамического освещения, теней, шейдерной воды и многого другого. Однако не стоит забывать, что игра начала создаваться задолго до появления на полках магазинов XBOX 360, и создание графики под новое поколение производилось в сильной спешке. Из-за этой спешки можно заметить, чем этот режим плох. Но, главной целью статьи является выявление отличий и изменений в плане игровых моделей, персонажей, костюмов и другого. Поверьте, здесь есть на что посмотреть.

В общем и целом, только включив NextGen графику, после оригинальной, можно и вправду подумать, что она лучше, ибо картинка меняется очень сильно. Но когда начинаешь проходить, обнаруживаешь множество недостатков и то, что игра становится совершенно другой.

В статье не будут показаны ВСЕ отличия, только их часть, которая на мой взгляд меняет впечатление от игры.

Изменения стартуют с самого начала игры. Где показывают изменённую модель Амелии Крофт. В новой графике ей добавили чёрную розочку и прядь седых волос. Видимо, Лара для нового поколения консолей была очень трудным ребёнком.



В этом же моменте и заметны и динамические тени.

Следующий момент показывает улучшение в количестве зелени на локациях, а также первое значимое отличие в моделях – заменили модели врагов.



Однако тут встречается первый косяк игры. В меню экстра, новой модели врагов нет, только та, что присутствует в оригинальной графике.


Второй пример замены врагов. Однако тут уже всплывает первая недоработка. Я играл за Аманду, открываемый скин, и тут видно, как волосы стали длинее и проходят сквозь её одежду.



Следующее сравнение уже касается второго уровня, а именно Перу. Тут изменение в модели врага минимальное, но стоит обратить внимание на текстуры. На мой взгляд, в NextGen графике они стали хуже, мыльнее.



В этом же уровне, когда Лара вспоминает несчастный случай с Амандой, можно заметить значимое изменение. По сюжету, во время экспедиции в Параисо, много членов экспедиции погибло, и трупы расположены по всей локации. Но, в NextGen графике изменили их позы и залатали дыры в модельке.



Однако обычной заменой позы дело не обошлось, другие трупы были перемещены в другие места и заменены модели на совершенно новые.





А Аманда, в данном случае, которая ещё не наделала татуировок и не перешла в готический стиль, имеет слегка другой макияж. Красная помада была заменена на розовую, как и цвет лака для ногтей. А также, в NextGen графике, присутствует недочёт, в виде кулона на шее Аманды. Кулон у Аманды появился уже после того, как неизвестное существо стало её домашним питомцем.



Следующий этап, попавший под карающую руку NextGen графики – Япония. Тут ситуация похожа на знаменитую шутку, что девушки, если выпить достаточное количество алкоголя, кажутся красивее. Собственно, были заменены все гости в банкетном зале. А кто красивее – решать вам. Впрочем, девушки и мужчины тут всего на пару минут, ибо после «удачной» беседы Лары с Такамото они все разбегутся.

Помимо гостей можно заметить лёгкие изменения в окружении.









Забавно, но в меню экстра материалов, даже если оставить включённым режим NextGen графики – модели гостей будут браться непосредственно с оригинальной графики. Косяк так косяк, не впервой.




Касательно якудзы, местных Кодзим заменили японской адаптацией лысого из Браззерс.



А компьютеры в офисах решили включить, и сделали так, чтобы они все показывали одинаковую картинку.



Поле разгрома якудзы, Лара отправилась в Гану. Вот тут всплывают все недочёты NextGen режима. Тут вам и пропадающие текстуры, не состыковка моделей, и даже отображение того, что будет в будущем. Ярый пример – вода. Резервуар пока что пустой, но в NextGen режиме уже течёт вода.



Каменные постаменты же, в NextGen графике, лишились теней и даже текстур.



Но даже среди всего этого мракобесия, есть частичка неплохого нововведения. К примеру место, где лежит золотой артефакт, теперь имеет источник света, из-за чего становится видно, куда нужно идти.



После солнечной Ганы, Лара отправляется остудить свой пыл в холодный и мрачный Казахстан, в котором осталась лаборатория СССР.

Разумеется тут багов ещё больше, и те, кто играл в PC версию отлично помнят, как с NextGen графикой игра зависала и вылетала. Всё это лечится фиксом, но сейчас не об этом. Дело всё в том, что уровень Казахстана графически сильно забагован: часть снега остаётся без теней и какого-либо освещения, а во время поездки на мотоцикле и вовсе часть текстур становится прозрачной.


Баги багами, но мы перейдём к изменениям. Помните тех русских солдат, с колхозным «да ты шо?!»? Они выглядели как русские, но не как казахи, поэтому Crystal Dynamics их и изменила на казахов. Правда теперь, вместо двух разных моделей, мы получили одну.



Но и тут разработчик умудрился допустить оплошность, а именно – в меню экстра, подобно случаю с уровнем Японии, модели солдат берутся с оригинальной графики.



Как уже было описано выше, уровень сильно забагован, поэтому в NextGen режиме, после включения электричества, освещения не сильно то и прибавляется. В оригинале же даже карта комплекса подсвечивается.



Чем дальше в лес, тем больше дров. Англия. Мало того, что текстуры стали хуже, подобно второму этапу игры, так ещё и в некоторых местах пропал эффект прозрачности.



А доброе бревно Короля Артура резко стало злым. Впрочем, это обычная халтура, ведь модель злого бревна используется в одной из сценок, где сражаются два бревна.



Следующий момент, что даже странно, получился лучше у NextGen графики, ибо в оригинальной лицо рыцаря уехало прямо на корону. Но, в тоже время, освещение лучше выражено в оригинале.



Особняк Крофт. Подобно версии для PSP в NextGen графике пропадают некоторые предметы интерьера. К примеру в раздевалке пропали упавшие кофты.



А мониторы Зипа показывают меньше информации, чем в оригинальной версии.



На этом обзор деталей локаций завершен. Но я, в начале статьи, упомянул о костюмах. Тут всё очень неоднозначно.

Пожалуй, мой самый любимый костюм в игре – кошка. Да, люблю я обтянутых девушек, что тут такого?! Отличие заключается в дополнительных очках, которые присутствуют только в NextGen режиме. Также у Лары появились ногти. К слову, костюм из NextGen режима более каноничный, ибо данный вид одежды уже встречался в творениях Core Design.



Что касается следующего костюма, то что-то тут пошло не по-плану. Название костюма «Легенда, чёрный», NextGen же решил, что лучше добавить ещё один синий. Выглядит неплохо, но косяк есть косяк.



Разорванное платье, которое используется на этапе Японии. В оригинале оно чёрное, в NextGen же оно синее.



Красное платье, также слегка поменялось, но узором. Небольшое, но всё-таки отличие. А также. эмм. трусики?! Менее сильно выпирают.





Касательно зимних костюмов, а точнее зимняя куртка со свитером, также была слегка изменена. Если быть точным – помада Лары имеет другой цвет.



Зимняя версия кошачьего костюма, который мелькал в фильмах с Анджелиной Джоли, обзавёлся также очками, только розовыми, и добавились новые узоры на руках и ногах.





У делового костюма, зачем-то, заменили ремни и кобуру, а на поясе написали инициалы LC (Lara Croft). Возможно, это является отсылкой на отдельную серию игр про Лару Крофт, выполненную в стиле РПГ.





Готический костюм изменился так, что его невозможно узнать. Прочие комментарии излишни.







Подобная история с Готическим костюмом перетекла в его другую интерпретацию.



Бикини обзавелось узором.



Скин Аманды лишился кулона и застёжек на куртке.



Как вы заметили, самый проработанный режим является оригинальный. NextGen пускай местами и красивее, и может похвастаться динамическими тенями и отражениями, но имеет слишком много недоработок. Видимо, так сложилось из-за нехватки времени на разработку нового режима.

Вопрос про производительность видеокарты!

В игре Tomb Raider-Legend в настройках есть такой пунктик "Контент следующего поколения". После того как я его включил Лара немного преобразилась: стала более гладкой и волосы выглядели натурально и вода как настоящая. Все портил один факт: у Ратланда (один персонаж игры) стали синими волосы, обувь и кисти рук. Я думаю это из-за видеокарты. Да?
Radeon HD 4800

Нет, видеокарта здесь не при чём. Просто для так сказать, этого "контента", есть мааааленькая проблемка с текстурами для этих участков изображения.

Есть вариант, что перегревается.. . у меня в Crysis было примерно такое.

Да, я тоже так думаю! Но обычно когда перегревается игра зависает со страшным звуком, который невозможно слушать, а лучше сразу перезагрузить потому что иначе не отделаться!

Denis Профи (931) не всегда, иногда бывает что текстуры исчезают и остаются 3д модели. очень забавное зрелище. серьезно перегрев.. .сверни игру и посмотри температуру карты.. на радеоне можно в контрол центре глянуть;)

если нет артефактов то это не перегрев, лучше переустанови directX и дрова на карту, а еще временами от таких глюков помогает сворачивание и разворачивание окна игры

Плиз помогите я все разблокировала в игре tomb raider legend прошла все на время все костюмы читы награды открыла

но у меня все равно в настройках next generation content не открывается. Как мне его отключить?

вы в курсе что это за контент, это увеличение качества графики и не более причем не на много добавляет блюр и ещё что то, у меня в настройках по моему называлась кинематографические эффекты, давно играл не помню уже
и как правило такие плюшки блокируют в играх если использовать читы
не это функцию открыли сразу в Underworld

Читайте также: