Что значит v3 данганронпа

Обновлено: 03.07.2024

Danganronpa V3: Killing Harmony — игра, продолжение известной франшизы, которое оставило большое количество нераскрытых и непонятных моментов, в основном из-за реткона всех предыдущих частей франшизы. Здесь собраны всевозможные фанатские догадки и теории по этому визуальному роману.

Талант Рантаро в 53-ей Убийственной игре точно не вымышлен — он является «Абсолютным выжившим». Судя по всему, Команда «Данганронпа» пообещала изменить его настоящий талант в связи с победой в прошлой игре. Но неужели Рантаро единственный, чей талант не вымышлен?

  • Всё, что нам известно — Рантаро перешёл из прошлой Убийственной Игры в новую. Это было частью его «наказания» из условий игры: когда в конце остаются 4 человека, двое из них подвергаются наказанию и участвуют в следующей игре, а двое других выбираются на свободу. Рантаро добровольно пожертвовал собой, чтобы спасти двух других человек. А кто был вторым «наказанным» персонажем? На это нам так и не дают ответ, однако Сюити говорит, что если они согласятся со своей участью, то в следующей, 54-ой Убийственной Игре, Цумуги вновь будет организатором, Ки-Бо — камерой для зрителей, а Маки — «Абсолютной выжившей». Логично предположить, что партнёром Рантаро была именно Цумуги, потому как Ки-Бо, по заявлениям Цумуги, впервые появился в Убийственной Игре для введения зрительского участия. Если так, то неизвестно, изменился ли талант Цумуги с прошлой Убийственной Игры. Но то, что она — организатор, работающий на Данганронпу — это, скорее всего, нововведение. Иначе в участии Цумуги не было бы смысла: зрители уже знали бы, кто организатор. Цумуги так же могла быть подвержена подмене воспоминаний, как и остальные ученики. Настоящие организаторы (Команда «Данганронпа») могли посчитать, что сделав злодеем старого персонажа, они очень удивят свою аудиторию. Впрочем, вполне возможно и то, что Цумуги уже несколько Убийственных Игр подряд является организатором. Ведь мы наблюдаем картину от лица Сюити, а не от лица аудитории Данганронпы.

Команда «Данганронпа» во многом могла соврать. В сцене после титров Сюити вспоминает слова Цумуги, когда та перед казнью заявила, что была лишь «дешевым имитатором» Джунко. Это даёт ему повод засомневаться в нереальности всех событий Данганронпы. Мы точно знаем, что Цумуги и Команда «Данганронпа» ненадёжные рассказчики, ведь:

Трофеи PSN и достижения Steam

Существует 2 трофея PSN / достижения Steam, связанных с прохождением Ивентов Свободного Времени.

Игровой процесс

Как и в предыдущих Danganronpa, игровой процесс условно разделяется на три части:

Персонажи


Доступность

Эта таблица содержит гайд по тому, какие персонажи доступны в какое время Свободного Времени. Иногда некоторые персонажи становятся недоступными из-за их настроения или сюжета игры. Игрок может разговаривать с персонажами в эти периоды и дарить им подарки, но Ивента Свободного Времени не будет.

ПРИМЕЧАНИЯ: Ученики будут инициировать только 2 ИСВ в Главе 1. После того, как ученик завершит 2 ИСВ, он все равно будет принимать подарки, но не будет инициировать дальнейшие ИСВ в Главе 1.

Ивенты Свободного Времени/Danganronpa V3

Эта статья предоставляет информацию о Ивентах Свободного Времени Danganronpa V3: Killing Harmony. Она также является переходом в статьи о Свободном Времени каждого персонажа, где вы найдете гайд по выбору в их руты и полную запись их разговора.

Навыки

Сближение с учениками во время Ивентов Свободного Времени разблокирует некоторые навыки, которые дадут преимущества во время мини-игр Классных Судов. Все навыки стоят Очки Навыков (SP).

Особый символизм в казнях и смертях Danganronpa V3

И так с вами снова я со своими длиннющими постами о всякой фигне, и сегодняшняя тема которая, наверное, может быть будет передана как всегда, как бред всевышний, ибо по-другому я не могу, это «Особый символизм в казнях и смерти Danganronpa V3». Пока мы не начали, заранее скажу, всё ниже написанное чисто моё так называемое мнение и мысли по этой теме, я не заставляю вас мне верить. Если вы согласны, то тоже неплохо.

Буду разбирать по очереди всех персонажей.

Как мы прекрасно помним смерть Рантаро была совершенна ударом тупым предметом, металлическим шаром, по голове. Мы ж знаем, что Рантаро участвовал, по крайней мере нам так сказала Цумуги, в пятьдесят второй игре убийств и выжил, однако это самому Рантаро стерли из памяти. Что если удар по голове символизирует потерю память, амнезию? Мы помним, что Рантаро вообще не помнил своего таланта, не помнил, что был в игре убийств до этой. Как раз-таки амнезия случается при опухоли головного мозга, мигрени, эпилепсии, а также при черепно-мозговой травме.

Теперь перейдем к оружию, которым убили Амами – металлический шар. Поговорим скорее не о материале, из которого он был изготовлен, а о символике шара. Из предложенных вариантов символизма шара я выбрал «Шар- символ будущего», которое для Рантаро уж точно больше не светит. Как мне говорил преподаватель истории «Человек без прошлого не имеет будущего». А теперь попробуем сформулировать: Рантаро Амами, который не помнил прошлой убийственной игры, в будущем умер забыв, точнее у него это специально стёрли, полученный в прошлом опыт.

user uploaded image

Девочка пианистка, которую незаслуженно казнили за убийство Рантаро, которое она хотела совершить, но был провал, но она понесла наказание за это. И так разберем её казнь.

Падение с высоты в этом случае символизирует падение личности. Каэдэ была тем персонажем которая не хотела сдаваться отчаянью, была наивна и была переполнена желанием помочь, что вырастило у неё этакие «крылья». Падение в её казни означает, что даже у такой позитивной личности как она тоже могут отрезать крылья и велика возможность стать разочарованием. Ведь думаю все были разочарованы поступком Каэдэ.

Как мы видели в казни самой Каэдэ, повешенной на веревке, играли на пианино. Они делали это насильно, так же, как и заставили играть в убийственную игру, играть по сценарию и заставили Акаматсу умереть за место настоящего убийцы.

user uploaded image

И в итоге сцена где уже мертвое тело Каэдэ накрывает крышкой с лезвиями, символизирует ломание уже мертвой личности. Думаю, если открыть крышку, девушку там жутко потрепало, так же, как и эта игра.

user uploaded image

Дальше следует вторая глава, понеслась, значит, душа в рай.

Парень, которому сфабриковали ужаснейшее прошлое, где все что было ему дорого кануло в не бытье, а сам он никому не нужен. Смерть его произошла утоплением в раковине, однако труп в итоге был сожран пираньями на глазах у некоторых учащихся.

user uploaded image

Скорее всего то что он умер утоплением означает, что он достаточно хлебнул реальности, что в итоге довела его до смерти. Вы же помните, что он отдал жизнь своему убийце, так как понял, что у него больше нету ничего ради чего стоило бороться. Он не смог бороться с реальностью.

Дальше – наручники. Его руки были скованны наручниками, как мы помним. Мне кажется это означает что парень опустил свои руки, он не собирается дальше стремится к чему-то хорошему.

То, что его съели пираньи скорее всего может означать то как он своим поглащен прошлым, даже если и сфабрикованным. Он с ним просто не смог бороться, найти ту причину ради которой стоило бы дальше жить. Его поглотила безысходность во всей этой ситуации, оставив от него ничего, кроме памяти о себе другим о своём существовании.

user uploaded image

Снова падение с высоты, но в данном случае уже в другом ключе, но к этому подойдем дальше.

Казнь началась с того что девушка убегала от разъяренной толпы недовольных граждан её страны. Бегущая толпа людей — это разочарование в ней, ведь вы помните, что многие доверяли Тоджо, кто-то даже предлагал себя в жертву вместо неё. Она пыталась убежать от своих проблем, которые являлись последствием её поступка, то есть отнятие жизни у друго человека.

Нить из лозы розы с шипами, которая была для Тоджо надеждой выжить. Она была готова на всё, чтобы выжить. Шипы означают то что путь к цели труден и нужно стереть руки в кровь чтобы чего-то добиться. Само по себе распространённая символика розы означает «любовь, симпатию», даже в конце её казни можно заметить лежащие возле трупа розы. Скорее всего это намек что Кируми любили другие персонажи, не в плане романтики, а просто.

Лезвия в казни означают очень сложные трудности в её пути, то есть ты не сможешь прийти к цели без препятствий на пути. Даже в борьбе за жизнь ожидают трудности, которые могут очень ужасно потрепать.

user uploaded image

И так про падение. В случае Кируми она сквозь все трудности на её пути вот-вот получит желанное, но она получила лишь обман. Разочарование. В её случае падение – это разочарование в её пути. Она всеми силами шла вверх ради своей цели, что в итоге привело лишь к разочарованию и поэтому личность, получив его, опустилась вниз, хоть и насильно и смертельно.

И так интересный элемент в казни — это паутина, которая была под трупом девушки. Паук – символ творчества, созидания и трудолюбия. Кируми, была горничной, которая была готова стараться для всех и выполнять её работу в лучшем виде. Паутина, как мне дал сайт, означает путеводная или спасительная нить, хотя в итоге она не избежала казни, так как её путь был оборван её же поступком.

user uploaded image

Анджи Ёнага была убита протыканием катаной в затылок, перед этим её ещё доской ударили. Анджи можно сказать стала случайной жертвой, так как она просто спалила Корекиё за черным делом. Перед этим девушка ещё хотела воскресить одноклассников, поэтому сделала фигуры своих умерших одноклассников.

Затылочная доля мозга отвечает за зрение. Анджи же художник и тем более она случайно увидела деяние Киё, которое она бы уже не смогла разболтать так как её в итоге убили.

И это всё? Серьезно, большего я не увидел

user uploaded image

Убита так же протыканием в затылок, только уже серпом. Но разберем другие вещи.

Клетка. Тенко похожа на ходящий стереотип о феменистках, то есть презирает мужиков за их существование. То есть её загнали под рамку, которая стала её собственной клеткой. Тем более она добровольно загнала себя в ловушку, решив провести обряд, хотя она не подозревала подставы.

Изогнутые серпы являются символами луны и женского начала, а также смерти.

user uploaded image

Казнь у Кори однозначно самая странная. В неё очень много чего интересного, не только то что его красной веревкой связали как в BDSM.

user uploaded image

Красная веревка. Гугл мне больше дал информации о красной нити. Это один из мощнейших энергетических оберегов, который оберегает от неприятностей, а также привлекает позитивную энергию, благополучие и кучу чего положительного. Где-то я ещё видел, что красная нить означает судьбу. Так вот в казни, после раскручивания Киё, веревку обрезают, то есть его судьба уже решена, и тот падает в кипящий котел.

Кипящий котел самый известный символ ада, в котором, как говорили, варят грешников. Корекиё убил множество девушек, ради сестры и теперь должен гореть в аду.

Кстати снова падение. Инцест, в религия, не одобряем и это так называемое грехопадение. Убийство так же является грехом, а если учесть, что Корекиё убивал девушек, то он совершил множество грехов. За это теперь он должен гореть в аду.

Содержание

Завязка сюжета

Каэде Акамацу и Сюити Саихара приходят в себя одни в каком-то здании. Они не помнят, как здесь оказались, и решают осмотреться, но натыкаются на управляемых агрессивно настроенных роботов, от которых им приходится убегать. Каэдэ и Сюити натыкаются на зал — там они встречают остальных учеников. Собрав всех, появляется знакомый нам Монокума вместе со своими «детьми» — Монокумарзами. Монокума говорит собравшимся подросткам, что все они были похищены и сейчас находятся в Академии Одарённых Учеников. Чтобы уйти отсюда, один из учеников должен убить другого так, чтобы его не раскрыли в ходе классного суда, иначе он будет казнён. Но никто не хочет убивать друг друга…

Фанатские теории смотреть здесь.

Danganronpa V3: Killing Harmony


Danganronpa V3: Killing Harmony или New Danganronpa V3: Everyone’s New Semester of Killing (яп. ニューダンガンロンパV3 みんなのコロシアイ新学期) — видеоигра в жанре визуального романа с элементами квеста, разработанная компанией Spike Chunsoft. Демо-версия игры впервые вышла в Японии 20 декабря 2016 года. Релиз самой игры состоялся 12 января 2017 года в Японии. Фактически не является продолжением Danganronpa: Trigger Happy Havoc и Danganronpa 2: Goodbye Despair. По заявлениям разработчиков, действия игры происходят в альтернативной реальности.

Содержание

Гайды

Эти статьи предоставляют гайды по предпочтениям каждого ученика, полный диалог Ивентов Свободного Времени и другую полезную информацию для навигации по их Свободному Времени.


K1-B0

Анджи
Ёнага

Гонта
Гокухара

Кайто
Момота

Каэде
Акамацу

Кируми
Тоджо

Кокичи
Ома

Корекиё
Шингуджи

Маки
Харукава

Миу
Ирума

Рантаро
Амами

Рёма
Хоши

Тенко
Чабашира

Химико
Юмено

Цумуги
Широганэ

Шуичи
Саихара

Читайте также: