Что значит следы в симс

Обновлено: 02.07.2024

Как только персонаж получит первый уровень славы, ему станут доступны особые черты, которые он может приобрести совершая определенные действия. Они будут оказывать влияние поведение персонажа, его настроение и даже на некоторые аспекты жизни. Например, вы сможете стать любимцем папарацци, обзавестись ненормальным фанатом, или даже приобрести соко-зависимость. Посмотреть особые черты вашего сима, а так же узнать подробнее обо всех них вы можете в меню славы персонажа. Всего таких черт двенадцать, единовременно сим может получить максимум четыре из них. Но не переживайте, вы в любой момент можете избавиться от надоевшей особенности, чтобы освободить место для новой.

Как приобрести особые черты

То, какую черту получит ваш персонаж, зависит от его поведения или происходящих с ним событий. А количество полученных черт зависит от уровня его славы. Так, на первом уровне славы персонаж может получить только одну черту, на третьем уровне откроется еще одна ячейка, а остальные две, когда сим станет Супер-Пупер Звездой (максимальный уровень). Как только сим приобретет особую черту, вы получите игровое уведомление об этом событии, а черта появится в свободном слоте.



В таблице ниже мы перечислили все черты и способы их получения.

Как удалить или изменить особые черты

Ниже описано три различных способа удаления особых черт, которые вас не устраивают.

Первый способ



Второй способ


Вам понадобится собственно Божественная корона и любой кристалл редкого качества: агат, александрит, йонклист, пламбит, радужник (кстати, вставить можно только необработанный кристалл). Затем выполните следующие действия:


Как и в первом способе удалить можно только одну черту на выбор. Кристалл при этом израсходуется.

Подробнее о возможностях Божественной короны с кристаллом вы можете узнать из этой статьи

Третий способ

  • Введите код разработчика testingcheats true
  • Кликните на сима, зажав Shift
  • Выберете меню Общественное мнение

В этом меню вы можете как убирать так и добавлять особые черты характера по своему вкусу (а так же выбирать уровень славы и изменять репутацию как вам угодно). Это конечно самый простой способ из перечисленных, но вряд ли самый интересный.

Надеемся, что этот небольшой обзор особых черт в дополнении The Sims 4 Путь к славе был вам полезен. Удачных вам экспериментов в поиске наиболее интересных комбинаций черт и приятной игры!


Значки которые появляются над головами симов после какого-нибудь события. п.с. в форме рассказа.

два сима встретились. у них начали складываться отношения , конечно в чём то их мнения расходились . Потом симка подружилась с ним, и они стали лучшими друзьями . Он был замечательным и она в него влюбилась ! Она была не хуже него! Они полюбили друг друга всем сердцем . Потом они поцеловались . Он предложил ей поженится, для него это была связь духовная , а для неё больше за деньги , но не смотра на это из них получилась замечательная супружеская пара. Они решили сначала усовершенствовать карьеру , а потом заводить детей, что бы у бы они не нуждались в деньгах , они занимальсь любовью на кровати , в публичном месте , но у них ничего не получалось. Они решили усыновить ребёнка . Через некоторое время у них родился свой ребёнок . Они научили его ходить , говорить . Со временем ребёнок подрос . Он очень хорошо учился в школе и получас хорошие оценки . Потом у этой семьи была чёрная полоса. Мать симки у мерла , за неуплату, нологовая служба забрала у них некоторое имущество , затем к ним пришёл вор , он напугал ребёнка и забрал дорогие вещи. Но не смотря на это девочка к продолжала хорошо учиться и у неё были полные способности в логике и в некоторых других областях . Девочка закончила художественную школу и рисовала шедевры .Дитя влюбилось и нашло свою половину. Они начали встречаться . Прошло немало времени и когда пробил час, её мама должна была отойти в мир иной, тот самый родной ребёнок, её любимая дочка вымолила у смерти пощады! И симка избежала смерти . Вот такая история у любящих родителях и их замечательном ребёнке.

Сообщество THE SIMS 2


Факторы, влияющие на возникновение чувств

Кроме того, на возникновение новых чувств к другому персонажу могут повлиять уже имеющиеся. Так, если сим испытывает к другому сильное положительное чувство близости, обожания или влюбленности, то шанс появления негативного чувства в некоторых случаях может быть снижен. А уже существующие негативные чувства могут, в свою очередь, спровоцировать возникновение новых негативных чувств к симу.

Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей

Система чувств — дополнение к взаимоотношениям персонажей, открывающее широкие возможности. Они сильно влияют на эмоциональное состояние вашего персонажа, в зависимости от того, какие персонажи его окружают. Например, совместная прогулка в горы в дополнении “Снежные просторы” или приятное общение во время общественного мероприятия создадут положительные чувства между ними и, пока они действуют, эти персонажи будут испытывать положительные эмоции в виде мудлетов от нахождения рядом друг с другом. Но точно так же персонаж, испытывающий к другому симу сильные положительные чувства, будет грустить, если тому будет плохо, а испытывающие чувство ярости симы будут злиться в присутствии обидчика.


Или, например, если отчитывать малыша за беспорядок, это может его обидеть, и у него появится соответствующее чувство по отношению к взрослому персонажу. Малыш не только получит сильный негативный мудлет, когда находится рядом с вашим персонажем, но и будет избегать его, если они не улучшат взаимоотношения или пока чувство обиды не угаснет. При этом у взрослого к нему никаких негативных чувств и эмоций возникать не будет.


На возникновение положительных или отрицательных мудлетов от чувств персонажей влияет уровень их взаимоотношений. У малознакомых симов положительные мудлеты будут возникать реже, а у друзей, врагов, членов семьи или возлюбленных соответственно чаще.

Десять вещей, которые могут убить городок в Sims 2

Llirael

Возможно, это уже давно всем известно. Но на всякий случай решила перечислить десять вещей, которые могут снабдить симские окрестности глюками и в конце концов довести их до того, что они перестанут загружаться .

1) Непредусмотренное игрой взаимодействие (вселение, женитьба, и т.д.) с универсальными НПС: Госпожа Пьяная-Помятая, Букет Левкоев, Идеал Плантсим, Мудрец из Такемицу, Шаман с острова Твикки, Призрак Пирата, Ниндзя, Гнусный Шарлатан, Гавайская Танцовщица, Смерть, Джинн, Повар-судья, Мистер Хамбл, Санта Клаус, Отче Наш, Малыш Новый Год, Пингвин, Скунс, и т.д. Вообще к любому симу, у которого вместо имени высвечивается род занятий, например, "Шеф-повар" или "Танцор брейка" следует относиться с большой осторожностью.

2) Удаление симов из корзины семей. После такого "удаления" остаются следы удаленного сима в файле Neighborhoods.package и битый файл персонажа в папке "Characters". Особенно опасно удалять симов, у которых есть связи в городке (родственные или дружеские).

3) Удаление файлов симов из папки Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\. \Characters. Симы прописываются не только в своем собственном файле, но и в файле Neighborhoods.package. Из-за этого могут возникнуть баги.

4) Удаление файлов участков из папки Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\. \Lots. То же, что и с пунктом 3, все участки помимо собственного файла прописаны в файле Neighborhoods.package.

5) Взаимодействия с жилыми участками, на которых живут или жили симы, и с участками, которые принадлежат симам (бизнес, дача и т.д.). Их нельзя:
- Перемещать в корзину;
- Перемещать между городками;
- Запаковывать в файл;
- Устанавливать себе в игру скачанный участок, на котором когда-то жили или живут симы, например, дом с семьей;
- Менять тип участка, когда там живут или находятся симы;
- Сохранять в корзину незанятый участок, на котором пожили или побывали симы.
Все это потому, что обрывки информации о симах остаются на любом участке, на котором побывают симы. Особенно если этот участок принадлежит симам или если это их дом. При переносе участка в другой городок весь мусор в виде обрывков информации о живших и побывавших на участке симах следует вслед за участком в новый городок или район. Поэтому лучше всего запаковывать участки в файл сразу после постройки, до того, как симы успели там побывать.

Почему обрывки информации о симах - это плохо:
- При попытке горожан посплетничать о симе, от которого остался лишь обрывок информации, игра может вылететь;
- Могут быть вылеты на перемещенном участке, если на нем остались обрывки информации о симах;
- Участок с обрывками информации о симах (а в особо сложных случаях и городок) может попросту окончательно заглючить и перестать загружаться;
- Новые симы (созданные или рожденные) могут страдать от различных глюков и ошибок, которые к ним прицепятся от тех же самых обрывков информации от симов. Особенно если это обрывки в родословном древе рожденных симов. Глюки могут быть самые разные: от абсолютно безобидных до вылета игры при любой попытке взаимодействия игрока или игры с проблемным симом. Также проблемный участок может просто удалиться целиком вместе с семьей.

Городок, в котором есть обрывки информации о симах, считается битым, и его окончательное заглючивание - вопрос времени.

6) Взаимодействия с могилами и мертвыми персонажами. Нельзя:
- Воскрешать мертвых персонажей, которых "убили" разработчики. Особенно это относится к мертвецам с кладбища Оливии Спектер;
- Ставить урны на витрины из аддона "Open For Business";
- Удалять урны или могилы;
- Удалять или перемещать участки с могилами в корзину домов;
- Позволять симу умирать с могилами в багаже;
- Выходить или сохраняться в тот момент, когда по участку бродят призраки;
- позволять симам умирать в квартирах;
- Запаковывать в файл участки с могилами;

При установке могил на витрины, гибели сима с могилами в багаже, гибели сима в квартире и выходе в то время, когда по участку бродят призраки, могилы пропадают или могут пропасть. Игра считает надгробия и урны за симов, а почему не стоит удалять симов, я уже писала. Причем удаление надгробия может принести еще больше глюков, чем удаление живого сима. Поэтому ненужные надгробия лучше переместить на специальный участок-кладбище, а не удалять их.

7) Сохраняться или помещать в корзину домов дом, когда сим общается с кем-то по телефону или чату. Вообще сохраняться, когда на участке гуляют посторонние симы, особенно если эти симы гостят у хозяев дома. Собеседник или гость может "прицепиться" к лоту, оставив там обрывки информации о себе.
Лучше всего делать так: симы прекращают все разговоры, прощаются со всеми приятелями, как только все посторонние удалены с лота - игра сохраняется.

8) Иметь слишком много симов в городке.
В игре есть предел на симов. Это 32767 персонажей. Как только этот лимит превышается - все вновь созданные симы теряются, появляются различные глюки и в результате играть в городке становится попросту невозможно. Чтобы не превысить лимит раньше срока, стоит ставить моды от генерации лишних персонажей. Количество персонажей можно посмотреть в папке "Characters" по последнему файлу. Например, если последний файл N004_User01778.package, значит, в городке 1778 персонажей. Считаются как живые, так и мертвые симы.

9) Использовать код DeleteAllCharacters. Это очень глючный код, оставляющий после себя столько мусора, что симы, созданные в этом городке, обязательно будут иметь битые данные. У меня один раз так получилась девочка, которая была по SimPe мальчиком, но могла носить исключительно девчачью одежду, а после ее/его взросления игра просто крашнулась. В общем, если хочется долго играть городком, то этим кодом лучше не пользоваться.

10) Позволить родить Саманте Оттоман и Саре Пец. Потомство этих максисовских беременных имеет неполный файл персонажа. У меня в их семьях рождались исключительно уродцы. Также у меня после рождения этих уродцев стабильно гробились городки. Так что позволять рожать им не следует - стоит или вообще за них не играть, или прервать их беременность хаками. Вроде, Саманту починили в патче для "Seasons", но все равно я бы не советовала рисковать.

И бонусом - от чего могут заглючить отдельные симы.

1) Серая кожа. Но не любая, а дефолтная, которую можно добавить симам с кодом. Это кожа манекена из Bodyshop, поэтому использовать ее как игровую не стоит. У этого вида кожи нет варианта для младенца, поэтому когда беременная серокожая симка начнет рожать, игра обязательно вылетит. И будет вылетать всякий раз при заходе в эту семью: из-за отсутствия варианта скинтона для младенца симка не сможет разродиться и игра будет постоянно выдавать ошибку. Такую симку придется удалять. Такая же проблема может постичь вполне себе обычную симку, если отец младенца серокожий.

2) Скачанные карьеры, дополнительные школы, и т.д. Проблема в том, что при удалении/чистке папки Downloads эти карьеры и школы могут быть нечаянно или намеренно удалены. Естественно, симы, работавшие на этих карьерах или ученики новых школ могут заглючить.

3) Самые обычные объекты - мольберт, станок для изготовления поделок, гончарный круг, чертежная доска, швейная машинка, кровать, букеты и открытки за свидания. Если на станке имеются недоделанные изделия (незаконченная игрушка/робот/букет/гончарное изделие), что-то недошитое на машинке, недорисованная картина или чертеж - то есть шанс, что при уборке в карман сима это все заглючит. Шанс на глюки повышается, если сима выселить в корзину семей, а потом вселить в другой дом. Поэтому при переносе вещей стоит или доделать недоделанное, или убрать незаконченное изделие, а потом убирать его в карман. А еще лучше вообще не совать симам в багаж такие вещи,а продавать и покупать новые на месте. Также стоит с осторожностью совать в багаж самодельные вещи: обычно к ним привязывается информация о том симе, который эту вещь сделал, и может возникнуть ситуация с обрывками информации о симах, которая опасна не только для отдельного сима, но и для городка в целом. Та же история и с кроватями: к кроватям привязывается информация об умерших симах, которые спали на этой кровати.

Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях

В патче 1.68.154 от 10 ноября у наших персонажей появились чувства.

Чувства — это отношение вашего персонажа к другим симам, сформированное на недавнем опыте. Такие события, как усыновление ребёнка, драка, измена, смерть, повлекут возникновение уникальных и очень сильных чувств между двумя персонажами, которые были их участниками.




У персонажа может быть до четырех чувств, касающихся другого персонажа, в один момент времени. Если у сима появляется еще одно чувство к тому же персонажу, то оно замещает наименее важное из уже существующих чувств. Например, краткосрочное чувство, которое и так скоро должно было угаснуть.

Изменение чувств можно заметить сразу же во время общения с другим персонажем — на панели отношений, которая отображается в верхней части экрана во время диалога. Там же теперь будут появляться новые иконки чувств, вы можете посмотреть их кликнув на маленькую иконку книжки в левом нижнем углу панели.


Кроме того, подробное описание возникших чувств персонажей друг у другу также можно найти в профиле персонажа.

Виды чувств

Все чувства в зависимости от своей эмоциональной окраски делятся на несколько категорий:

Положительные:

  • чувство близости
  • чувство обожания
  • чувство влюбленности
  • чувство мотивации
  • чувство обиды
  • чувство вины
  • чувство горечи
  • чувство ярости

Ниже перечислены чувства, которые есть в игре на данный момент. Этот список поможет вам понять, сколько чувств на самом деле существует, а также, возможно, поможет вам получить их. Список будет пополняться по мере поступления новой информации.

Читайте также: