Что значит серджио скайрим

Обновлено: 30.06.2024

Вот и сегодня я хочу вам рассказать про самых лучших напарников Довакина, почему я так считаю и подробно поговорить о них. Возможно что-то вы не знали и захотите зайти очередной раз в мир древних свитков и попробовать пройти Скайрим вместе с новым другом, про которого узнали что то интересное из этой статьи.

Цицерон

Вы не смотрите на него как на шута, ведь это бывший ассасин Темного Братства. После гибели предыдущей Слышащей, был назначен хранителем Матери Ночи. Последним его контрактом был придворный шут, от него и досталась манера речи и вещи нашему герою.

Цицерон выступает за древние обычаи Братства, его можно назвать старой школой. Из-за этого у него конфликты с Астрид - новой главой Темного Братства в Скайриме, а так же ее мужем оборотнем Арнбьерном. Они же считают, что семья должна измениться, перестать уважать свои правила - Пять Догм, а еще и перестать покланяться Ситису - богу смерти, и Матери Ночи как проводнице его воли.

Цицерон расстроился, что именно мы стали новым слышащим, а не он. Но из-за уважении к Матери Ночи не станет нам мешать.

Его жизнь зависит полностью от нас. В ходе компании Темного Братства Цицерон атакует Астрид и остальных членов семьи. При этом укроется в заброшенном Данстарском убежище, где перед нами и станет выбор: убить его или пощадить.

Если же мы оставим его в живых, то позднее можем его встретить и использовать как напарника. Если же решим убить, нас ждет трудный бой.

По началу этот шут будет вас раздражать, но позже вы привыкнете и начнете любить его тонкий голос и забавные шутки. Он не всегда был сумасшедшим, после последнего задания он частично тронулся и стал одержим личностью убитого.

После того как мы оставили ему жизнь и впервые его встретим в будущем, он скажет, что Мать Ночи ошиблась и теперь он пришел убить нас. После чего истерически засмеется и скажет, что пошутил, ведь теперь они "друзья навек!"

Цицерон - это уникальный спутник, только он может внезапно танцевать независимо от ситуации и места. Это веселит, особенно когда к нему идет огромный монстр. Да и его особые шуточки также не остаются без вашего внимания, знаменитая " Я маленьких котят люблю, крысиным ядом их кормлю " запомнится вам надолго. Еще забавно наблюдать за его наблюдениями во время квеста.

Если его не брать с собой, то он будет рядом с саркофагом Матери Ночи, ухаживая за ней.

Максимальный уровень Цицерона 50 с мастерством одноручного оружия и скрытности - он не будет попадать в ловушки - также у него высокие уровни в лёгких доспехах и стрельбе. Он универсальный боец, который превосходен в ближнем бою, но также является эффективным лучником.

Согласно различным голосованиям, именно Цицерон чаще всего выбирается в качестве спутника. Ведь он делает прохождение игры веселее.

Серана

Темноволосая молодая нордская девушка, которую мы находим в запертом древнем саркофаге в глубине пещеры. Куда мы были отправлены командиром Стражей Рассвета Израном. Это местные охотники на вампиров. Мы же должны были выяснить, что затеяли эти зубастые монстры. Отходя от шока после спасения Серана попросит отвести ее домой.

Во время знакомства с девушкой и ее родней выясняется, что они древняя и сильнейшая каста вампиров в Скайриме. Девушка рассказывает, что ее отец был великим королем древности и заключил сделка с Молагом Балам - даэдрическим принцем, принеся ему в жертву тысячу человек. Взамен семья получила бессмертие и силу лордов-вампиров.

Сама девушка не очень то и противиться своей болезни, хоть и понимает, что вечная жизнь и такая сила не принесла счастье семье. С ее слов, после обретения таких сил родители резко охладели друг к другу. Попробовав на вкус новые возможности ее папа - Харкон стал совсем безумным и сводил с ума свою жену Валерику, что как мы понимаем, плохо сказывалось на жизни маленько девочки

В ходе прохождения целого приключения вместе с девушкой мы все более погружались в ее историю и в конце помогли убить ее отца. За это она согласно стать нашим компаньоном.

Самое интересное - это то, что для нее прописан специальный скрипт. Если герой проявит сочувствие и интерес к ситуации Сераны, то она будет относиться дружески к нам. А если просто пробежите по сюжету, то она будет прохладна к вам, а местами даже грубить. Даже в финале она может вас послушать и вылечиться от вампиризма.

Из экипировке на Серане есть: вампирская королевская броня и стандартные вампирские сапоги. Вооружена эльфийским кинжалом. Позже она еще будет одевать капюшен спасаясь от лучей солнца.

У девушки есть еще один уникальный скрипт. С ростом уровня открываются больше заклинаний для нее.

Так она еще и бессмертный персонаж, даже по окончанию сюжета.

У нее довольно странное поведение, во время путешествий она может: садиться на пол, добывать руду, мести пол и так далее. Короче разносторонняя девушка.

В общем и целом если Цицерон самый забавный компаньон, то Серана самый сильный. Рекомендую брать ее почаще в команду.

Барбас

Говорящая собака-даэдра, принадлежит Клавикусу Вайлу. Повстречаем его во время путешествий около Фолкрита. Признаться это не обычный компаньон, а только на время прохождения квеста "Собака друг Даэдра", но мы можем затянуть его прохождение и вечно бегать с Барбасом.

Сам же пес утверждает, что не всегда был животным, некогда был редгардом. Задание на его поиски дает кузнец в Фолкрите. Если у вас прокачен навык красноречие, то вы еще и денег получите. При первой встрече пес попросит помирить его с хозяином, если вы все таки пройдете этот квест, то в награду вы получите маску Клавикуса Вайла или же Топор Скорби. Второе же вы получите если убьете Барбаса по просьбе лорда-даэдра.

Если вы решите не допроходить квест и оставить его, то в вашу команду поступит бессмертный компаньон, наносящий достаточно приличный урон. Однако есть и минусы. Он не переходит в режим скрытности, в отличие от других компаньонов. Его движение передвигает модельку нашего персонажа, даже во время диалогов.

Лидия

Не мог не включить ее в этот список. Ведь это наш один из первых доступных компаньонов. Красивая девушка Норд, которая переберется к нам в дом в Вайтране после его покупки. Может переехать в любой другой дом принадлежащий нам. Мы с ней знакомимся после прохождения квеста "Дракон в небе", так же нас ожидает звание тана Вайтрана за убийство дракона. Является нашим первом хускарлом - это местный телохранитель. Как и остальные хускарлы выступает в качестве "танка", одета в тяжелые доспехи и одноручное оружие с щитом.

Если ей дать доспех, то она экипирует в первую очередь тот, где больше всего защиты и не смотрит на зачарование. Магией не владеет, но умеет использовать зелья лечения, но только если они есть в инвентаре

Лидия доступна для брака. Также обладает неким чувством предвиденья, перед опасным боем она может сказать « Дурное у меня предчувствие ».

Что значит серджио скайрим

После того как освободил тамошних разбойников-данмеров, про попытки начать диалог, они мне говорят - "Да сэра?"- так вот, что это за "сэра" такая?

Данмеры так говорят. Еще говорят сэрьо. И мое любимое - Н'вах)

То есть это значит чужеземец что ли?

"Серджо" и "сэра" - это уважительно обращение.

"Н'вах" - это чужеземец, причем слово несет негативный оттенок, сродни "понаехали".

Не серджо, а сэрьо. В субтитрах посмотрите что-ли? А Н'вах это значит досада, или тупость. К примеру если подойти к данмеру с огнем в руках, он скажет Н'вах) Понаехали что-ли?

От Вупсень:
Не серджо, а сэрьо. В субтитрах посмотрите что-ли?

Мало ли как там лохализаторы в Скайриме перевели. У них и суямма было вместо суджаммы, и Солстейм вместо Солстхейма, и риклинги вместо рьеклингов.

От Вупсень:
А Н'вах это значит досада, или тупость.

А н'вах - это значит "чужеземец". Не стоит спорить с теми, кто знаком с серией ещё с Морровинда.

Да кто ж спорит? Никто и не спорит. Извини, просто в Морровинд не играл. Теперь могу бросать серию TES навсегда?

От Вупсень:
Да кто ж спорит? Никто и не спорит. Извини, просто в Морровинд не играл. Теперь могу бросать серию TES навсегда?

Нет, бросать не надо, просто прислушивайся к тому, что говорит Кагренак.

Имена каджитов

Имена жителей пустыни не менее необычны, чем их культура и язык. В начале каждого имени стоит префикс. Но апострофом он не всегда разделяется (Баадарго, Шолани, Кишаши). Иногда добавляется дефис и суффикс (Ё`Рен-Дар, М`раай-Дар). Некоторые отдельные буквы так же имеют значение. Например, буква «К» означает убийца. И это не очень хорошо для репутации каджита.

Но самой основной частью в именах является именно префикс. Он определяет смысловую нагрузку:

  • Дар – вор, обманщик, хитрец, ум;
  • До – боец, воин;
  • Джо – маг, учёный (некоторые каджиты не являются магами или учёными, но носят это имя);
  • М / Ма – ребёнок, ученик, младенец, девственник;
  • Ри – определяет высокий статус в клане или племени, часто эту приставку дают будущим вождям.
  • Дж / Джа / Джи – бакалавр, несовершеннолетний или подросток;
  • Дро – пожилой человек (дедушка или бабушка);
  • К – убийца;
  • Ра – определяет статус;
  • С – взрослый.

Словарь

Для тех, кто хочет научиться разговаривать на каджитском, приводим некоторые значения и термины пустынного народа.

Язык и имена Каджитов - The Elder Scrolls

Каджитский язык очень сложный. Немногие расы Тамриэля его понимают. Как и народная культура, он выходит за рамки стандартной логики.

Поэтому за пределами родины, на детей песка смотрят как на инопланетную расу.

Общее представление

Культура каджитов очень туманна и своеобразная. Известные во всём Тамриэле продавцы опасного наркотика – Скумы, любители Лунного сахара (основной ингредиент скумы), воры, убийцы и контрабандисты – именно такое складывается впечатление о песчаном народе. Со всеми расами они разговаривают в третьем лице и, такое впечатление, что эти наглые кошачьи морды просто издеваются над всеми. Но, между собой они используют язык Та`aгра. Каждый звук в слове имеет своё значение. Это отражается на именах. Например, М / Ма означает ребёнок или ученик. Но у этого префикса есть другое значение – девственник. Знаменитый Ма`айк лжец имеет префикс Ма. И поэтому непонятно, кто он на самом деле. Вроде бы он должен быть девственником, но в пятой части свитков он говорит, что его отец был Ма`айком и прадед и дед прадеда и т.д. Это вносит резонанс в личность и делает его уникальной пасхалкой.

Что значит серджио скайрим

Артём Маразян

Список всех объединений этой провинци.
1)Имперский легион — это регулярные военные силы Тамриэльской (Сиродильской) Империи. Следует понимать, что Имперский легион — это название не отдельного формирования, а всех вооружённых сил Империи. Имперский Легион призван обеспечивать «мир и законность» по всей Империи Тамриэля. В мирное время легионеры следят за поддержанием порядка в регионе, патрулируют улицы городов, охраняют магазины торговцев, выполняют административную работу и т. п.
Защитное вооружение тяжеловооружённых легионеров состоит из тяжёлой кирасы, ботинок и поножей, перчаток и наплечников, а также открытого шлема с наносником и нащёчниками. Иногда поверх поножей надевается форменная «имперская юбка» тёмно-синего цвета. Кроме того, тяжёлая пехота имеет на вооружении большие прямоугольные щиты. Что касается холодного оружия, то легионеры вооружены относительно короткими палашами и копьями. Метательным оружием тяжёлая пехота Имперского легиона не пользуется. Лёгкие пехотинцы называются имперскими лучниками. Они одеты (не всегда) в так называемые средние доспехи, которые дают меньшую защиту, чем тяжёлые металлические, но обеспечивают преимущество в подвижности. Их доспех составляют: имперская кольчужная кираса, имперские кольчужные наплечники, имперские кольчужные поножи и имперский кольчужный шлем. Основное оружие лёгких пехотинцев — лук, вспомогательное — короткий железный меч. Также средние доспехи часто носят новобранцы и воины младших званий в Легионе. Ношение униформы (хотя бы кирасы) является обязательным для всех служащих Имперского легиона. Кроме того, в Легионе имеются боевые маги — такие, например, как альтмер Альдариль из гарнизона Пёстрой Бабочки.
В нашей ролевой, Империя противостоит Братьям Бури, поэтому нельзя быть одновременно и легионером, и повстанцем.

Артём Маразян

Артём Маразян

3)Коллегия Винтерхолда — организация, похожая на Гильдию магов, отделения которой можно обнаружить в других провинциях Тамриэля. Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима. Коллегия - независимая школа магических искусств. Не соперничает ни с какими другими фракциями и гильдиями.

Артём Маразян

4)Соратники — гильдия, которая может подойти воину. После вступления в Соратники можно обзавестись хорошим оружием (лучшее на начальный момент — небесное оружие — можно бесплатно получить в Небесной кузнице сразу же после вступления). Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз. Соратники так-же ни с кем не соперничают, кроме клана "Серебрянная рука", но этот клан крайне мал и не имеет веса, всегда и во все времена Соратники одерживали верх.

Артём Маразян

Артём Маразян

6)Соловьи — тайные стражи святилища Даэдрического Принца Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта вливаются в Вечнотень. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду (три человека), носят специальные Соловьиные доспехи, а также обладают одной из трёх специальных способностей, доступных только Соловьям. Соловьи имеют только отношения с Гильдией Воров, и то дружеские. Не конфликтуют с другими.

Артём Маразян

7)Тёмное Братство — тайная организация наёмных убийц, чья деятельность и влияние простирается по всему Тамриэлю. В отличие от своего прародителя и главного конкурента, Тёмное Братство — это деловая организация, где убийство рассматривают через призму экономики, а не религии. Наниматели прибегают к помощи членов организации для решения своих проблем, взамен предоставляя существенные гонорары. Несмотря на то, что подобная деятельность не является законной, власти, как правило, стараются закрывать глаза на действия Братства. Тем не менее, даже учитывая ярко выраженную материальную направленность организации, члены Братства известны своим поклонением «Отцу Ужаса» — Ситису. Темное Братство полностью независимо за исключением небольших дружеских связей с Гильдей Воров, а с остальными группировками связи не имеет, кроме враждебных. в Братстве так же есть несколько правил, или Догмат:
Догмат 1: Не опозорь Мать Ночи. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 2: Не предай Тёмное Братство или его секреты. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 3: Слушайся вышестоящих членов Тёмного Братства и выполняй их приказы. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 4: Не укради у Брата, либо у Сестры своей по Тёмному Братству. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 5: Не убей Брата, либо Сестру свою по Тёмному Братству. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.

Артём Маразян

8) Стража Рассвета — большая группа охотников на вампиров (не путать с орденом Добродетельной крови). Враждуют с кланом Волкихар. Основная база сообщества — форт Стражи Рассвета. Год основания Стражи Рассвета неизвестен. Точных документов о её деятельности не сохранилось, поэтому вся история ордена известна лишь по слухам и легендам. Во Вторую эру они были стражей в крепости, выстроенной ярлом Рифтена для содержания своего сына, превратившегося в вампира. В определённый момент охранники были вынуждены убить сына ярла, за что и были изгнаны из Рифта, однако решили продолжить свою миссию — охоту на вампиров, получив известность по всему Скайриму и даже за его пределами (Дексион Ивик знает, что Стража была древним орденом охотников на вампиров), однако впоследствии орден был распущен за ненадобностью. Во всяком случае, такую версию герою излагает Изран. Однако есть и другие легенды. Флоренций Бений, если его расспросить, расскажет о том, что члены Стражи рассвета, хоть и выставляли себя «благородными рыцарями и спасителями людей», не чурались заниматься обычным грабежом. Стража рассвета принимает в свои ряды всех добровольцев, однако контролирует свою численность, чтобы не привлекать излишнего внимания, а также не укрывает беженцев. Основные направления членов ордена: ближний бой и стрельба из арбалета, магия, дрессировка собак и троллей, а также исследование двемерских технологий. Для сражения с вампирами на дальних и средних дистанциях Стражи используют своё любимое оружие — арбалет, но переходят на молоты и топоры в ближнем бою. Ещё одно оружие в их арсенале — заклинания школы магии «Восстановление», которые Стражи используют, чтобы создавать защитные ауры и наносить урон нежити. Учитывая то, что вампиры бессмертны, а значит противны богу цикла жизни и смерти Аркею, в рядах борцов с вампирами можно найти его обычно мирных жрецов, а также более сильных магов других школ. Доподлинно известно, что в оружейных Стражи рассвета было зачарованное оружие — в частности молот, устанавливающий при ударе на землю огненные руны, топор, который становится мощнее с каждым убитым вампиром и слабее с каждым рассветом, и щит, окутывающий своего носителя аурой, причиняющей урон нежити.

Артём Маразян

9) Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили ещё во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году (ещё до свержения власти айлейдов в Сиродиле, во времена Первой империи нордов). Главой клана и его основателем является лорд Харкон. Главное гнездо вампиров расположено в замке Волкихар. Внутри клана непрестанно плетутся интриги, направленные на захват власти. Главные зачинщики — Вингальмо и Ортьольф, ближайшие советники лорда Харкона, интригующие против него и друг против друга. У них поодиночке не хватает сил и смелости выступить против него открыто, а объединиться они не способны из-за застарелой взаимной неприязни. Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге «Бессмертная кровь», к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под смертных и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных. Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи. Клан яростно враждует с большой группировкой охотников на вампиров — Стражей Рассвета.

Читайте также: