Что такое апм в доте

Обновлено: 18.05.2024

Количество действий в минуту (APM) - это термин, используемый в видеоиграх, в частности в стратегиях в реальном времени и файтингах, который отражает количество действий, которое игрок может совершить за одну минуту. APM некоторых профессиональных геймеров доходит до 300 и больше!

Мы проверим ваш APM с помощью простой игры: кликайте на номера, которые вы видите, в порядке убывания от 50 до 1. Не переживайте и подготовьтесь к игре, оценив игровое поле до старта. Отчёт времени пойдёт с момента, когда вы кликните по первому числу.

Dota 2: Что такое АПМ?

Всем привет! В этой статье я затрону важную и редко освещаемую тему, а именно расскажу все про АПМ в Доте за 3 минуты. Начнем с того . что же такое АПМ. АПМ расшифровывается как "actions per minute", что в переводе с английского - "действия в минуту". АПМ отображает количество совершаемых вами действий, а именно клики мышью и нажатия клавиатуры. Но зачем он нужен?

АПМ - это просто значение. В Доте уже есть такое значение как ММР, которое отображает ваш общий уровень игры. АПМ отображает вашу активность и микроскилл. Бывает что человек не успевает скастовать нужный скил, потому что у него маленький АПМ. Не успевает засейвить курьера в драке, не прокликивает противников, не успевает нажать бкб, не чекает карту, не хит-эн-ранит, теряется в контроле нескольких юнитов. Все это последствия низкого АПМ.

АПМ делится на 2 вида - "обычный" и "эффективный" . "Обычный" АПМ - это просто количество любых ваших действий, а "эффективный" АПМ - это те действия, которые несут импакт. Допустим, если вы будете переключаться между клонами Мипо 100500 миллионов раз, у вас будет заоблачный "обычный" АПМ, но нулевой "эффективный", ведь импакта от этих действий нет. От консольной команды в доте смысла нет, так как она считает действия, связанные только с вашим героем. Например, АПМ, который показывает вам команда в консоли (dota_apm), не увеличивается если Вы чекаете карту, переключаетесь между иллюзиями, прокликиваете противника. Зато увеличивается, если Вы отдаете команды герою, такие как "атаковать", "отменить атаку", "нажать скилл", "идти куда-то и подобное, то есть считает не все действия".

Высокий АПМ - это привычка, которая приходит не сразу. Вот несколько тренировок для его поднятия. Первая тренировка - это тренировка в лобби. Пикаем Террорблейда, делаем себе 10 уровень, покупаем себе пт, курьера и манту. Наша задача на протяжении 10-15 минут фармить основным террорблейдом лес, иллюзиями со второго скилла две линии и по кд юзать манту для фарма третьей линии, при этом добивая всех крипов и хит-н-раня. Но на этом мы не останавливаемся, у нас есть курьер, которым мы носим по кд манго с клярити и переключаемся между курьером и героем. В этой тренировке ваш АПМ будет на максимуме, потому что действий требуется больше, чем Вы можете сделать, и у вас нет ни секунды свободного времени. Я думаю 10 минут хватит, чтоб разогреться, а если ТБ окажется легким, то можете заменить его на Нагу.

Вторая тренировка заключается в том, чтобы поднять уже текущий АПМ уже в идущей игре. Первый признак высокого АПМа - это постоянное совершение каких-либо действий. Можно постоянно выбирать своего героя и нажимать alt, и если Вы чувствуете недостаточный АПМ, можете повыделять пустое пространство, много раз почекать противника, быстро посмотреть на все линии и все в таком духе на протяжении пары минут. После пары минут игры с таким высоким АПМ работа вашего мозга ускоряется, и перейдя в обычный темп, все кажется очень медленным и простым.

В качестве третьего способа вы можете поиграть в "Osu". Игровой процесс заключается в нажатии нот, появляющихся на экране, ведению слайдера, ведя ноту в сторону конца слайдера, а так же кручению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания по нотам в такт музыке, начисляются очки, а за не правильное выполнение действий (то есть, промах по ноте) у игрока отнимаются жизни, по истечению которых засчитывается автоматическое поражение. Здесь вы можете выбрать уровень сложности, с повышением которого увеличивается и ваш АПМ.

Что такое АПМ в онлайн играх?

Как его повысить?И что нужно сделать для этого
Какая норма АПМ для среднего игрока?
максимум апм ?

В среднем у про игроков в стар или варкрафт 210 апм, APM = Action Per Minute
у меня лично было от 190-230. Когда играл. . =)!

ПИ***,как можно столько действий делать, но я просто могу 10,но играю обычно как бог

APM: Apple Partition Map (англ.) — схема разметки в MacOS. Agile project management — гибкая методология разработки. Advanced Power Management — набор функций (API), позволяющий программам управлять параметрами энергопотребления персонального компьютера, совместимого с IBM PC.

Что такое апм в доте

Артемий Казаков


Артемий Казаков

Даниил Сыцевич

Артемий, если в кратце, до он делал больше всех действий за минуту (если я не ошибаюсь) ActionPerMinute кликер крутой))

Данил Миронов

АПМ с английского action per minute что в перевде кол-во действий(нажатия мышкой, кнопок) в минуту. А теперь объясните мне, где это сука посмотреть, вчера минут 15 рыскал на Опендота и нихуя не нашел этот злоебучий апм.

Никита Зубарь


Никита Зубарь

Юлия Белая


Юлия Белая

Почему у меня в каждой игре 350+ апм и никто не кидает 9 коммендов?

Юлия Белая


Юлия Белая

Макс Зырянов


Макс Зырянов ответил Юлии

Данил Миронов

Юлия Белая


Юлия Белая ответила Максу Макс, у меня стоит автоповтор нажатий и я по кд нажимаю таблицу счета

Макс Зырянов


Макс Зырянов ответил Юлии

Читайте также: