Что значит кнч фоллаут нью вегас

Обновлено: 04.05.2024

31 окт. 2016 в 13:08

Я сам играю на вери харде, выжить не так сложно.

Смотря куда ты идешь. Если идти в сторону Бонни Спрингс и Красного Каньона, то там на выходе из Гудспрингс тебя сожрут кассадоры скорее всего. Ты это место узнаешь по табличке, что туда идти не стоит - лучше иди к трассе. Если сник не прокачан, чтобы проскочить мимо рук смерти, то когда выйдешь к трассе рядом с Гудспрингс ( там где зэки бегают) лучше направо пойти, а не налево. То есть не к Слоану, а в сторону Примма. Поубивай там рейдеров, муравьев, полутай Примм и Ниптон, сделай сайд квесты.

В стартовых локациях все оружие - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Я не ставил мелкие длс, так что перебился стандартным набором: 9мм автомат в доме дока, если ремонт прокачан на 25 сможешь починить. Отжал биту местного бомжа на шоссе. Однозарядный дробовик. Ну и девица в баре дает говеную винтовку, которой даже ворон стрелять нельзя. У кого то там еще револьвер 357 должен быть. Дальше уже нашел караван шотган, много динамита итп. Еще чуть дальше будешь находить 10мм автоматы и пистолеты.

Имбоснайпер без имбоснайперки имбососнет, а крутая снайперка стоит очень дорого, лучше заранее копить на нее. Как пройдешь мимо Новака и всех этих захолустных городков, дойдешь до вегаса - подзаработай там деньжат, опять же чертей можешь поубивать, полутать с них оружие. Как будут деньги купи крупнокалиберную снайперку, и взрывных патронов еще купи, помимо стандартных. Из сника всех разноси к ♥♥♥♥♥♥♥♥.

Дальше не так сложно будет. Не забывай, что много опыта получаешь за квесты, делай их по возможности. Да, и не забывай про наркотики, наркотики - это сила!

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».


На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.


Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.


Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.


Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Вопрос по fallout new vegas (какая каноничная концовка)

Братство Стали - не добро, те ребята, что в третьей и четвертой части - отколовшаяся ветвь этой организации под руководством старейшины Лайонса, как раз классическими БС являются Изгои из Fallout 3. Хотите доказательств в New Vegas-е? Пройдите сюжетную линию Вероники и убедите её покинуть БС, увидите, какие они там добряки. НКР бесконтрольно расширяется, но после смерти Танди у неё просто нету харизматичного лидера, способного эффективно управлять республикой. Бомбисты у меня летали на самолете и при игре свободный Вегас.

Вообще главная фишка New Vegas-а и его преимущество перед Fallout 3-4, что там нету четкого деления на добро и зло. Легион кажется империей зла, но, напомню, он был собран Цезарем из разного сброда, единственный способ управлять которым - держать в ежовых рукавицах, НКР больше интересует расширение, чем люди, Хаус заботится исключительно о Нью-Вегасе (между прочим, благодаря Хаусу Лас-Вегас - единственный непострадавший от бомбардировок город, в его падении виновны сами жители), да и независимый Нью-Вегас независим настолько, насколько захочет Курьер, все же у него под контролем армия роботов. Про БС я уже упомянул, но фишка в том, что даже Анклав в NW - не зло, тут эти ребята вызывают большее уважение, чем местные БС.

В общем, с каноничностью концовок все сложно и это не TES, чтобы потом все свалить на Разрыв Дракона:)

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.


Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.


В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Что значит кнч фоллаут нью вегас


Адресовано начинающим игрокам.
Но любой сможет найти что то для себя новое.
Не буду пересказывать мануал и цитировать работы других авторов.
Постараюсь изложить собственный взгляд на прохождение игры.


9,319 уникальных посетителей
334 добавили в избранное














Зайдите в Центр сообщества игры и в разделе руководства прочтите вот эти статьи:
"Решение проблем с ФРИЗАМИ, проседанием фпс и мышью" от Aciago
"Часто вылетает Fallout?! Не проблема!" от overlord
"Русификатор для Fallout: New Vegas" от F@ntA
Если правильно применить рекомендации авторов, то количество неприятных моментов в игре уменьшится на пару порядков. Прочитали и выполнили? - лайкните - ребята заслужили ))

И вот ваш перс стоит у выхода из дома доброго доктора.

Решайте сразу: играть ли честно или воспользоваться халявой чит-кодов.

Если выбран второй вариант, нужно все манипуляции с кодами производите до выхода на волю, потому что если начнёте терзать консоль по ходу игры, то достижения Стим будет проблематично получить.
Главное - не перестараться:
- не добавляйте носимый вес более 4500 (возникнут проблемы при переходе между локациями).
- не добавляйте прыжки и бег более, чем на 50% от исходных по умолчанию.
- ставьте setspecialpoints не более 68 (так как по ходу игры дают очки СПЕЦИАЛ в награду и при максимальных значениях вы просто не сможете продолжить игру, так как не сможете использовать наградную единицу). Рекомендую оставить свободные позиции на восприятии.
- не добавляйте слишком много расходников - в игре всего достаточно; то же самое касается крышек - не стремитесь стать миллионером, 100К хватит за глаза! Не добавляйте оружие и броню - у вас и так в начале игры самый оптимальный набор (даже перебор, я бы сказал )).
- если решили нарисовать себе все перки, рисуйте их сразу, используя команду advlevel для постепенного поднятия уровня (но не более 50). Если не понятно - добавляйте кодом только те перки, которые открылись по достижении уровня и не добавляйте затенённые (ещё не открытые).
Не активируйте перки, не подходящие вашему персу по половому признаку.
Не активируйте спецперки, которые и так дадут по мере прохождения.
- не добавляйте очков действия VATS более 300.

После читерских забав не выходите из дома Доктора. Сохранитесь, выйдите из игры и снова войдите, загрузив последнее сохранение - теперь Стим не будет вас наказывать за вашу нечестность. Советую в дальнейшей игре читкоды больше вообще не использовать.

Сохранение в доме Доктора (по идее №1) так же пригодится в последующем. Иногда игра не хочет грузиться и виснет на экране загрузки. Помогает только убивание процесса в диспетчере задач. При перезаходе всё повторяется. При этом сохранка не битая. При входе в игру после такого косяка, загружайте сохранение №1, затем загружайте нужное вам сохранение через меню Esc - всё заработает.

Режим ХАРДКОР можно включить сразу (если что, он может быть включен\выключен в центральном меню игровых настроек).
Единственный недостаток режима - спутников если убивают, то насовсем.

В игре четыре основных версии развития событий - НКР, Легион, Хаус и самостоятельность.

Чтобы не начинать игру каждый раз заново, сделайте заготовку:

Наш перс в итоге вполне прокачанный боец максимального уровня с кучей вещей, Умным домом, но нейтральный по всем показателям.
Теперь можно вернуться в Гудспрингс и отыгрывать любую понравившуюся роль. Закончив игру, можно загрузить нашу заготовку и попробовать пройти игру как то иначе.

Управление классическое, интуитивно понятное.

Хочу обратить внимание на пару неочевидных нюансов:

Короткое нажатие на клавишу Tab открывает ПДА;
длинное нажатие включает подсветку - режим фонарика
выключается так же.
Короткое нажатие на клавишу R производит перезарядку оружия
длинное нажатие убирает оружие в кобуру.

Пишу об этом потому, что некоторые мои знакомые очень удивлялись, узнав об этих функциях.
Хотя, играли и в F3 и в Вегас с релиза )))

Система V.A.T.S. является характерной особенностью игр серии Fallout.
Суть её заключается в том, что в режиме паузы игрок выбирает цели для ведения огня и устанавливает очередность целей. Количество выстрелов зависит от количества очков действия V.A.T.S.
При этом различные виды оружия расходуют не одинаковое количество очков действия из расчета на один выстрел.
В режиме прицеливания игрок может выбирать часть тела, по которой будет вестись огонь.

Результатом огня в режиме V.A.T.S. может быть:
- снижение подвижности цели (повреждение нижних конечностей).
- срыв атаки (стрельба по оружию, верхним конечностям и органам атаки - например, хвост скорпиона).
- нанесение максимального урона (стрельба в голову).
- повышение вероятности попадания (стрельба по корпусу).

При стрельбе в режиме V.A.T.S. повышен шанс критического попадания.
Присутствует множество перков, увеличивающих результативность применения режима.

Режим V.A.T.S. по умолчанию включается клавишей "V"

Процент вероятности попадания зависит от того, насколько прокачан навык того вида оружия, которое вы применяете в данный момент, расстояния до цели, а так же от наличия перков, влияющих на поведение данного оружия в V.A.T.S.

Для новичков в игре хочу заострить внимание на том, что Fallout: New Vegas - это не классический шутер с комфортной стрельбой в режиме реального времени. Враги имеют множество неприятных особенностей и воевать как в CS не получится.
Поэтому разберитесь с несложными правилами V.A.T.S. - это позволит одерживать победу в самых щекотливых ситуациях.

Первые перки доступны ещё при создании персонажа. Можно выбрать два из пары десятков - это перки уникальные и предлагаются только в начале игры.
Обязательно возьмите перк "Дикая пустошь", так как он добавляет в игру целую кучу уникальных встреч. Некоторые вещички можно получить только при наличии этого перка (например, бластер инопланетян).
Набор начальных перков можно изменить дважды: в начале игры (при выходе за границы Гудспрингса) и у автодока в Умном Доме. Случается полезный баг, когда при отмене Дикой пустоши, перк все равно остаётся активным.

Далее каждый четный уровень можно получить очередную способность.
Не буду их расписывать - каждый имеет право на своё мнение и свои ошибки. Есть откровенно бестолковые способности, но есть и очень полезные.
Недоступные перки неактивны, но видимы и можно посмотреть, что они из себя представляют, а так же узнать что же необходимо качнуть для доступа к ним.

Навык, который стоит прокачать в первую очередь - это красноречие.
Потому что к сейфу или компьютеру можно вернуться, а вот к разговору вернуться получается не всегда.
За навыки не стоит сильно переживать - к 50 уровню они все будут практически на максимуме.

Существует два вида литературы, прочтение которой поднимает навык.
Это хорошо знакомые по предыдущим играм Учебники - поднимают навык навечно, прибавляют до 4 очков.
Журналы - название журнала заключено в кавычки - поэтому в инвентаре они всегда вверху списка.
Журналы на короткое время добавляют к навыку до 20 очков - полезно при взломах, торговле и разговорах.

Читайте внимательно описание перков - многие значительно влияют на навыки.

Лучше всего достижения описаны в руководстве:
"Fallout: New Vegas - Все достижения" от QuSSt ™

Про игру в караван так же масса руководств и учебников )) правда, я так и не въехал в смутные правила этой забавы.

Большинство достижений дают за прохождение игровых квестов.
Но есть некоторые, о которых я хотел бы сказать отдельно:

ЛОВКИЙ КАРМАННИК

Проще всего выполнить это достижение в Убежище 3. При условии, что вы вошли туда мирно (либо по квесту Ханов, либо обманув охрану).
Обворовываем Чертей - карму за них не снижают. Брать нужно по одной гильзочке - в общем, самое мелкое и по штучке.
S/L в помощь ))
Можете снова и снова обворовывать одного и того же непися - каждая кража засчитывается.
В качестве бонуса можно в режиме скрытности вырезать всех бандитов и освободить заложников и рейнджера.
Мотогонщика будет правильнее ликвидировать после сдачи квеста Ханам.


ЛЕГЕНДА О ЗВЕЗДЕ


КУРЬЕР, КОТОРЫЙ СОРВАЛ БАНК

В каждом казино игры есть предел выигрыша (самый низкий - в казино Прима, самый высокий в Ультра-Люкс). Для получения достижения нужно в трёх казино Стрипа достигнуть этого предела.


БАНКОВСКАЯ ЯЧЕЙКА

Для запирания Элайджи в хранилище Сьерра-Мадре, нужно после его вызова, сразу убегать на выход тай же дорогой, которой пришли. Элайджа сам войдёт в хранилище, активирует сейф и запакуется там навечно.

Можно совместить с получением достижения Оплата по счёту.
Для этого, после вызова Элайджи сохранитесь.
Убить или запереть - что вам надо для счастья в игре, то и выполняйте последним.

Все квесты игры можно разделить на три большие группы:

Сюжетные - продвигают сюжет в том или ином направлении. В основном, до конца выполнить возможно только одну из линеек, так как выполняя задания одной фракции, вступаем в конфликт с остальными.
Отмечаются в ПДА.

Фракционные - даются представителями фракций. После выполнения таких квестов изменяется репутация перса у одной или нескольких фракций. Обычно, задачи таких квестов глобальностью не страдают, но их выполнение может значительно изменить репутацию курьера в ту или иную сторону.
Отмечаются или не отмечаются в ПДА.

Дополнительные - все остальные квесты, не влияющие на сюжет, хотя, они так же могут изменять репутацию перса у группировок Мохаве.
Отмечаются или не отмечаются в ПДА.

С обратить внимание на то, что не все квесты отмечены в ПДА в разделе заданий. Информация о некоторых появляется только в виде заметки в разделе ПДА --> ИНФО --> разное - то есть, отметки на карте вы не увидите. Такие задания не стоит откладывать в долгий ящик - лучше всего, выполнять их сразу, пока событие свежо в памяти.

Квесты нелинейные. Решений можно найти массу. Варианты зависят от множества причин, но больше всего от навыков перса. Чем полнее прокачка навыков, тем больше разнообразия при выполнении.
Именно поэтому, кстати, чуть выше я советовал прокачать перса на DLS-ах до максимального уровня.

Этот раздел составлен по результатам общения с другими игроками - хочется объяснить людям то, чего они не понимают.
В виде вопроса-ответа.

Я делаю в игре скриншот, но не могу опубликовать его.
- опубликовать можно только скриншот, сделанный при помощи оверлея Стим
- оверлей Стим включается и настраивается в настройках Стим.
- позволяет загружать скриншоты для публичного и частного пользования как во время игры, так и после неё при помощи специального окна работы со скриншотами.

Я сделал в игре скриншот, но он не появился в окне для публикации ((
- для публикации доступны только скриншоты, сделанные при помощи клавиши F12, при включенном оверлее.
- скриншоты, сделанные клавишей "принт-скрин" помещаются в стандартное для данной игры место и для публикации недоступны.

Я хочу опубликовать свой скриншот, сделанный без помощи оверлея
- можете опубликовать его как иллюстрацию - при помощи функционала Стим для добавления иллюстраций.

Хуже всего - это когда нарисуешь себе миллион крышечек в самом начале.
Игра превращается в шопинг. Трофеи становятся бессмысленны, мечты умирают, так как осуществляются сразу же.
Гораздо интереснее, когда деньги приходят постепенно.
Чувствуешь себя добытчиком, а не пацаном с папиной кредиткой.

В принципе, даже без воровства можно собрать и продать кучу барахла. А трофейные вещи ещё больше укрепят благосостояние.

Охота на всякую живность позволяет иметь лекарство, которое, в зависимости от прокачки умений, может быть покруче стимпака. Так же всякие запчасти от добытых зверей можно либо продать либо использовать для создания уникальных вещей или лекарств.
Выделанная шкура геккона стоит гораздо дороже простой, отремонтированное оружие, обычно, на порядок дороже. Только вот одна беда - многие необходимые ингредиенты в продаже по 1-2 штучки. Это просто убивает идею крафтинга.

мод весит 4 КБ и сделан на ресурсах игры

Ремонтный комплект.
Очень советую не пренебрегать этим девайсом, выписать необходимые для его создания предметы и собирать их в обязательном порядке, коли попадутся. Сам РК можно купить, найти или сделать самостоятельно.
В зависимости от прокачки умения ремонта, один ремкоплект может восстановить от 25% до 100% "полоски здоровья" любого оружия.
В любом случае, даже в начале игры выгодно потратить 2 -3 ремнабора на убитый ствол и потом продать его гораздо дороже.
Осторожно! Некоторое оружие (например, 9мм пистолеты) очень дешевое и его выгоднее ремонтировать при помощи других однотипных стволов.

Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment

Их не замечают при первом прохождении.

Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.

Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.


Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.


Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.


Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.


Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Читайте также: