Что значит хайролить в hearthstone

Обновлено: 05.07.2024

Арена (англ. The Arena) – режим игры, в котором игрок составляет колоду из случайных карт и играет случайным героем. Это платный режим, воспользоваться которым можно за 150 золота или 99 рублей, не считая первого, бесплатного посещения «за счет заведения». По окончании игры на Арене игрок получает награду, зависящую от количества его побед. Вне зависимости от количества побед игрок гарантировано получит набор карт по завершении арены. Максимум можно сделать 12 побед. После 3 поражений Арену игрока попросят покинуть.

Ваншот (англ. one shot – один выстрел) – убийство персонажа с одного удара.

Дейлик, задание, квест, дейли (англ. daily – ежедневный) – ежедневное задание. Выдается игроку каждый день случайным образом из списка, по одному в день, за выполнение игрок получает определенное количество золота. Одновременно может быть не более трех заданий. Раз в сутки можно отменить одно задание и получить взамен другое случайное задание.

Донат (англ. donate – пожертвования, дар) – вложение в игру реальных денег, т.е. покупка наборов карт, пропусков на Арену или доступа в приключения. На деле, это не очень подходящий термин, так как обычно он означает покупку игровых преимуществ.

Достижние, ачив, ачивка, ачивмент (англ. achievement) – определенное достижение в игре, за которое выдается награда. Выполнить достижение и получить за него награду можно только один раз.

Золото, голд, голда (англ. gold – золото) – внутриигровая валюта, которую можно потратить во внутриигровом магазине на наборы карт, пропуск на Арену или доступ в приключения. Зарабатывается путем выполнения дейликов, получения достижений, игр на Арены, и за каждые 3 победы в режиме «Игра».

Игра, плей (англ. play – играть) – режим, в котором игрок играет против других игроков колодой, которую составляет из имеющихся у него карт, либо использует базовую колоду. Подразделяется на рейтинговый и нерейтинговый.

Контроль – стиль игры, направленный на получение преимущества на столе за счет эффективных разменов и зачистки вражеских существ.

Муллиган (англ. mulligan – перемешивание) – возможность сменить карты в стартовой руке. При замене исходные карты из стартовой руки откладываются в сторону, затем вы берете другие карты из колоды, затем замененные карты возвращаются в колоду. Таким образом, при муллигане вам не может прийти в стартовую руку та же карта, которая была сброшена, но может прийти ее копия, если таких карт в колоде две, либо вы можете вытянуть ее в начале первого хода.

Обычный режим (англ. casual – обычный) – режим игры, подбор в котором осуществляется по отдельному рейтингу, и в котором нельзя зарабатывать ранги.

Паверкрип (англ. power creep) – постепенное ухудшение баланса игры из-за выпускаемых последовательно дополнений, в которых добавляются более сильные карты, чем в предыдущих. В Hearthstone явно представлен двумя парами карт: Ice rager/Magma Rager и Evil Heckler/Booty Bay Bodygurad.

Потасовка (англ. Tavern Brawl) – четвертый игровой режим с особым набором правил. Правила могут затрагивать как составление колоды, так и изменение игровой механики и обновляются каждую неделю по средам. Режим бесплатный, за первую победу на неделе дается классический набор карт.

Режим приключений (англ. Solo adventures) – режим игры против искусственного интеллекта. В этом режиме можно играть против ИИ с базовыми или экспертными колодами, против боссов приключений и прокачивать героев. После 10 уровня темпы прокачки героев против ИИ значительно замедляются.

Карты по типу:

Заклинание, каст, абилити, абилка (англ. cast – бросить, метнуть, ability – способность) – тип карт, которые при разыгрывании производят некий эффект (наносят урон, исцеляют, накладывают бафф/дебафф), а также сам этот эффект. Отличаются прямоугольной рамкой изображения и подписью Заклинание.

Существо, миньон, крича (англ. minion – приспешник, слуга) – тип карт, которые при разыгрывании призывают на поле боя некоторое существо. Отличаются овальной рамкой изображения и подписью Существо.

Оружие – тип карт, при разыгрывании экипирующий героя оружием, позволяющим ему атаковать вражеские цели. Отличаются круглой рамкой изображения и подписью Оружие.

Секрет – тип карт, подвид заклинаний, эффект которых срабатывает при определенном действии противника. Выглядит так же, как заклинание, но в начале описания стоит слово Секрет.

Карты по источнику:

Базовые карты (англ. basic – базовый) – карты, которые изначально выдаются каждому игроку, а также карты, которые игрок зарабатывает, прокачивая своего героя. Базовые карты нельзя создавать и распылять.

Классические карты (ранее назывались экспертными) – карты, которые можно получить только из классических наборов, создать из чародейской пыли или получить в награду (в виде отдельных карт) за игру на Арене. Визуально отличаются наличием самоцвета, который означает редкость карты.

Наградные карты – карты, которые выдаются в награду за некоторые достижения. Их нельзя распылять или создавать, за исключением золотых версий карт, полученных в награду за прохождение приключений, которые можно создать из пыли, если у вас есть обычные версии этих карт.

Золотые карты, голден (англ. golden – золотой) – карты, дублирующие обычные, но отличающиеся от них оформлением (золотая рамка и анимированный рисунок). Кроме того, при их распылении получается значительно большее количество пыли. Золотые карты можно найти случайным образом при открытии экспертных наборов в награде за Арену. Золотые версии базовых карт выдаются при прокачке уровней персонажей, и их нельзя распылять.

Классовые карты – карты, использовать которые может только один класс. К классовым относятся все заклинания и оружие.

Крафт, крафтить (англ. craft – ремесло) – способ получения карт путем создания из чародейной пыли. Чем выше редкость карты, тем больше пыли необходимо для ее создания.

Чародейная пыль, даст, аркан даст (англ. arcane dust) – ресурс, получаемый при распылении экспертных карт и использующийся для их создания. Также выдается в качестве награды при завершении арены. Чем выше редкость карты, тем больше пыли получится при ее распылении.

Карты по редкости:

Обычные, коммон (англ. common) – тип экспертных карт, встречающихся чаще всего; отличаются наличием белого самоцвета по центру карты.

Редкие карты, рарные, рарки (англ. rare – редкие) – тип экспертных карт, встречающихся реже, чем обычные; отличаются наличием синего самоцвета по центру карты.

Эпические карты, эпики (англ. epic – эпический) – тип экспертных карт, встречающихся реже, чем редкие; отличаются наличием фиолетового самоцвета по центру карты.

Легендарные карты, легендарки, леги (англ. legendary – легендарные) – тип экспертных карт, встречающихся реже, чем любые другие; отличаются наличием оранжевого самоцвета по центру карты.

Базовая, стандартная колода (англ. basic deck) – готовая колода, составленная из базовых карт, своя для каждого из девяти классов.

Кастомная, «ваша» колода (англ. custom deck) – колода, составленная игроком из имеющихся у него карт.

Коллекция, кардпул – совокупность карт, имеющихся у игрока, из которых он может составлять колоды. Коллекцию можно расширить, покупая наборы карт, прокачивая героев и выполняя определенные достижения.

Колода, дека (англ. deck – колода) – колода из 30 карт, использующаяся в игре. Колоду можно собрать самому либо воспользоваться уже готовой стандартной колодой, называемой «базовой». Карты в колоде идут в случайном порядке.

Драфт (англ. draft) — на Арене собирание колоды из трех предлагаемых карт.

Популярные колоды:

Зеталот (англ. Zetalot) — колода жреца за авторством игрока Zetalot, также известна просто как жрец на хрипах. Отличается высокой степенью синергии карт, таких как Круг исцеления, Аукенайская жрица, Вкусный зомби, Могильщик, способностью похищать вражеских существ Темной жрицей и комбой Сильвана Ветрокрылая + Слово Тьмы: Смерть. Очень часто затягивает игру до усталости.

Зоо лок (англ. zoo) — колода чернокнижника за авторством Reynad. Основывается на использовании дешевых и эффективных существ, таких как Демон Бездны, Страж ужаса, Вожак лютых волков, Жонглер кинжалами и др., и неспособности противника полностью контролировать стол. Отличается высокой эффективностью и низкой стоимостью.

Контроль-вар — колода воина, делающая упор на контроль стола, бурст-урон и накапливание брони. Контроль осуществляется за счет Потасовки, Удара щитом, Казни и оружия. Бурст урон наносится боевым кличем Алекстразы, активированным Громмаше Адском Крикем, оружием. Одна из самых дорогих колод в игре.

Патрон-вар — комбо-колода воина, способная выдать много урона с пустого стола с помощью комбо Командира песни войны, Разъяренного берсерка, Мрачного завсегдатая и карт, наносящих малый урон столу (Укус смерти, Вихрь). Также за счет комбо может эффективно зачистить стол. Обязательно использует Тауриссана для снижения стоимости комбинаций.

Рамп друид (англ. rampant — буйный, от названия карты MTG Rampant Growth) — колода друида, основанная на получении преимущества по мане за счет Буйного роста и опережении противника по темпу за счет Озарения. Сочетает использование контроль-заклинаний и тяжелых эффективных существ.

Фризмаг (англ. freeze — замораживать) — колода мага, основанная на контроле стола и бурст-уроне. Контроль стола осуществляется за счет комбо Кольцо Льда + Вестник рока, Волны огня и великанов. Бурст урон наносится боевым кличем Алекстразы и заклинаниями прямого урона, в частности комбой Ледяная стрела + ледяное копье, возможно получение лишних файрболлов через Архимага Антонидаса. Оставшиеся карты, кроме Ледяной глыбы, служат для перебора колоды. Отчасти вернулась в игру после выхода Черной Горы за счет Тауриссана.

АОЕ, аоешить (англ. area of effect – «по области») – общее название для заклинаний, эффект которых распространяется на всех или на нескольких персонажей.

Бафф, баф, бафнуть (англ. buff – усилить) – положительный эффект, накладываемый на существо или героя и усиливающий его.

Безмолвие, сайленс, сало, сайленсить, немота (англ. silence – тишина) – эффект, который снимает с существа все эффекты, как изначально имевшиеся на нем, так и наложенные на него.

Боевой клич, баттлкрай (англ. battlecry) – способность существа или оружия накладывать какой-либо эффект или производить определенное действие при разыгрывании этой карты из руки. Не срабатывает при призыве существа каким-либо косвенным способом.

Божественный щит, дивайн шилд, диван (англ. divine shield) – первый урон, нанесенный существу с этой способностью, не будет засчитан.

Воодушевление (англ. Inspire) – способность существ, срабатывающая послетого как его владелец использует Силу Героя.

Дебафф (англ. debuff – ослабить) – отрицательный эффект, накладываемый на существо или героя и ослабляющий его.

Дроп (англ. drop – выпасть) – означает, как правило, номер хода, на котором можно разыграть карту, и обычно совпадает с ее стоимостью. Используется в выражениях вида «третий дроп», «пятый дроп» и т.д.

Заморозка, фриз (англ. freeze) – эффект, лишающий персонажа следующей атаки.

Исступление, энрейдж, энрага (англ. enrage) – существо, имея неполное здоровье, получает определенную дополнительную способность.

Мана, кристаллы маны – ресурс, использующийся для разыгрывания карт. В начале игры каждый игрок имеет по 1 кристаллу. Каждый следующий ход их количество увеличивается на 1, до достижения максимума в 10 кристаллов. Неиспользованные кристаллы маны НЕ переносятся на следующий ход.

Маскировка, стелс, инвиз (англ. stealth) – вражеское существо с этой способностью нельзя выбрать целью для атаки, заклинания или боевого клича. Маскировка пропадет, если существо нанесет урон.

Мидгейм (англ. middle – средний) – средняя стадия игры, примерно 3-6 ходы, а также карты, ориентированные на использование в этой стадии.

Мидренж (англ. middle – средний) – колоды, ориентированные на получение преимущества в средней стадии игры.

Милл (англ. mill – молоть) – архетип, целью которого является уничтожение карт противника путем овердрова (сгорание карт при переполнении руки) и нанесение противнику урона от усталости. Наиболее известны милл-колоды разбойника и друида.

Монетка, коин (англ. coin – монета) – карта, которую получает игрок, ходящий вторым. Добавляет 1 кристалл маны на 1 ход, и служит для уравнивания шансов игроков. Монетка.

Неистовство ветра, виндфури, виндфьюри (англ. windfury) – способность атаковать дважды за один ход.

ОП, оверпавер (англ. overpower – сверхсила) – карта, колода или комбинация, значительно превосходящая по эффективности любые другие. В целях соблюдения баланса существование таких вещей разработчиками не допускается.

Перегрузка, оверлоад (англ. overload) – на следующий ход после разыгрывания карты с этой способностью количество кристаллов маны у этого игрока уменьшится. Карты подобного типа есть только у шамана.

Предсмертный хрип, десрэттл (англ. deathrattle) – способность существа, срабатывающая при его гибели.

Провокация, таунт (англ. taunt) – если на поле боя есть существо с такой способностью, то противник вынужден атаковать только его (при этом он не может атаковать существ без этой способности или героя). Провокация не действует, пока на существе с провокацией висит маскировка.

Рандом (англ. random – случайный) – любое проявление влияния генератора случайных чисел на игровой процесс, например, порядок карт в колоде и срабатывание эффектов со случайными параметрами.

Раш (англ. rush – натиск, напор) – тактика, при который противника давят большим количеством дешевых существ на ранней стадии игры.

Ремувал (англ. remove – убирать) – карта, позволяющая нейтрализовать существо вне зависимости от его характеристик, уничтожив, превратив, переманив на свою сторону, понизив характеристики или убрав в руку. У каждого класса есть строго ограниченное количество ремувалов.

Рука – набор карт, имеющийся у игрока в данный момент игры. В руке не может быть больше 10 карт одновременно. Если у игрока 10 карт и ему приходит одиннадцатая, то она показывается противнику и сгорает.

Рывок, чардж (англ. Charge) – способность существа атаковать на том же ходу, на котором он был разыгран.

Серия приемов, комбо – способность карты произвести усиленный/дополнительный эффект, если перед ней на том же ходу была разыграна другая карта. Карты подобного типа имеются только у разбойника.

Сила героя (англ. Hero power) – встроенная способность за 2 кристалла маны, уникальная для каждого героя, кнопка использования которой расположена справа от портрета героя.

Сила заклинаний, спеллдемедж, СПД (англ. spell damage) – способность существ усиливать некоторые заклинания игрока, пока они находятся на поле боя.

Стартовая рука – набор карт, пришедший игроку в начале игры. Тому, кто ходит первым, приходит 3 карты, а тому, кто ходит вторым – 4. До начала игры карты из стартовой руки можно один раз заменить на другие случайные карты.

Стоимость, Манакост (англ. cost – стоимость) – количество кристаллов маны, необходимое, для разыгрывания карты. Стоимость обозначена в левом верхнем углу карты.

Стол, поле, доска, борд (англ. board – доска, стол) – основное поле игры, где происходит игровой процесс и куда выкладываются карты. Одновременно на поле боя у каждого игрока может быть не более 7 существ.

Усталость, фатиг (англ. fatigue) – эффект, который срабатывает, если у игрока кончились карты в колоде. При этом каждый раз в начале хода игрок получает урон, начинающийся с 1, и возрастающий на 1 каждый ход.

В игре существует 9 классов, различающихся силой героя и классовыми картами. Также существуют альтернативные портреты героев, продающиеся за реальные деньги. Альтернативные герои используют ту же силу героя, те же классовые карты и не имеют каких-либо преимуществ перед стандартными героями.

Вар (англ. warrior – воин) – Гаррош Адский Крик/Магни Бронзобород, воин.

Друль, дру (англ. druid – друид) – Малфурион Ярость Бури, друид.

Маг, магичка (англ. mage – маг) – Джайна Праудмур/Медив, маг.

Пал, палыч (англ. paladin – паладин) – Утер Светоносный, паладин.

Прист (англ. priest– жрец) – Андуин Ринн, жрец.

Рога, рог (англ. rogue – разбойник) – Валира Сангвинар, разбойник.

Хант, хантард (англ. hunter – охотник) – Рексар/Аллерия Ветрокрылая, охотник.

Шам, Шама (англ. shaman – шаман) – Тралл, шаман.

В описании всех карт используется единая система понятий, и для правильного понимания работы карты необходимо четко понимать, что обозначает то или иное понятие. В данном разделе используются только официальные названия из оригинала и русской локализации.

Персонаж (англ. character) – совокупность героев и существ на поле боя. Если в карте есть это слово, то описанные на ней эффекты действуют как на существ, так и на героев.

Существо (англ. minion) – боевая единица, лежащая на поле боя в виде овала с портретом и цифрами урона и здоровья. Если в описании карты есть это слово, то эффекты карты действуют только на существ и их нельзя применить на героя.

Противника (англ. enemy) – обозначает существо, героя или персонажа, принадлежащих противнику. Это герой противника и существа, лежащие на его стороне доски. Если на карте есть это слово, то ее эффект нельзя применить на своих персонажей.

Все (англ. ALL) – совокупность вашего и принадлежащего противнику.

Другой, прочий (англ. other) – эффекты существа не затрагивают само это существо.

Отсутствие описания принадлежности цели – если на карте не указано, к чьему персонажу применим эффект, то его можно применять как на своих, так и на вражеских персонажей.

Атака (англ. attack) – численная характеристика персонажа, отображаемая в левом нижнем углу портрета в круге с мечом, а также действие, при которой персонаж наносит урон, основанный на параметре своей атаки, при этом его портрет взлетает в наносит удар портрету цели.

Уничтожить (англ. destroy) – карты с таким эффектом уничтожают объект (существо, оружие, подвешенный секрет) вне зависимости от их характеристик и наложенных эффектов, таких как Божественный щит, Неуязвимость или Командирский крик. При уничтожении не наносится урона, но на уничтоженном существе все равно сработает Предсмертный хрип, если он есть.

Разыграть карту (англ. play a card) – эффект с таким описанием срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете карту, вне зависимости от ее типа.

Каждый раз (англ. whenever) – указанный эффект срабатывает непосредственно перед выполнением указанного условия. При этом проки Разъяренного берсерка и берсерка Гурубаши срабатывают уже после нанесения им самим урона.

До конца хода (англ. this turn) – указанный эффект пропадает в конце хода (неважно, в конце чьего хода, т.е. если баффнуть сержантом существо противника, бафф спадает в конце вашего хода)

В конце хода, до конца хода (англ. at the end of turn, until the end of turn) – эффект срабатывает, когда игрок завершает ход. Если таких эффектов несколько, они срабатывают в порядке разыгрывания.

Hearthstone: сленг и термины


Некоторые понятия, которые мы используем в наших гайдах, могут быть совершенно непонятны некоторым из наших читателей, а некоторые могут иметь абсолютно другое значение чем, кажется с первого взгляда. На этой странице мы храним список всех терминов Hearthstone, которые, как мы считаем, требуют дополнительного разъяснения.

АОЕУрон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели.
Отчистка столаКак правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Отчисткой стола, так же можно назвать, убийство существ оппонента, своими.
Контроль стола/доскиСитуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки.
ПерсонажПерсонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. Т.е. если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит что урон пройдет как по существам, так и по герою.
Преимущество по картамЭто понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно т.к открывает больше возможностей для ответа, в каждой конкретной ситуации.
Розыгрыш монеткиИспользование дополнительной карты, которая дается игроку, который ходит вторым.
ДрафтВ режиме Арены, представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг.
Добор картЭто понятие относится к способности вашей деки в поддержании постоянного потока карт в вашу руку. Как правило, профессиональные игроки обращают на этот параметр особое внимание, т.к это дает им больше простора для выбора карт.
ДропЭто еще один термин для обозначения "миньона". Вы можете часто услышать это понятие по отношению к стоимости существ (“это один из лучших вторых дропов в игре”, то есть, один из лучших миньонов для второго хода).
Ирли гейм/Рання играПредставляет собой первые 3-4 хода в игре
Враг/ЧужойОтносится к персонажам, которые не принадлежат вам. Некоторые способности и заклинания могут быть использованы только против вражеских персонажей, а это означает, что они не могут быть применены на ваших существ.
Выгодный разменОтносится к ситуации, когда менее дорогое или важное существо уничтожает более дорогого или значимого миньона противника и умирает в процессе, см. Размен
Дружелюбный/СвойТермин относится к существам, которые принадлежат вам. Некоторые способности и заклинания могут быть использованы только на своих персонажей, а это означает, что вы не сможете применить их на миньонов противника.
ГеройТермин герой относится к героям (например, Джайна Праудмур, герой маг, или Гаррош Адский Крик, герой воин), и он не включает в себя существ. Если способность наносит урон "по герою", она не может быть использована, чтобы повредить миньонов.
Лейт гейм/Поздняя играПредставляет собой игру, которая затянулась до 9 хода и далее.
Мана криваяМаны кривая деки относится к распределению карт в колоде, относительно их стоимости. К колоде с хорошей кривой маны можно отнести, деку в которой велика вероятность того, что на каждом ходу, вы сможете разыграть карту, которая имеет стоимость, близкую или равную максимальному значению вашей маны. Например, колода, которая имеет только существ, стоимостью 5 и более кристаллов маны не сможет разыграть какие либо карты в течение первых 5 ходов, что является недостатком. Напротив, колода, которая имеет только карты с низкой стоимостью, не может конкурировать с более дорогим существами противника в конце игры (даже если вы имеете несколько карт низкой стоимостью на столе).
Мета-геймТермин мета-гейм имеет два различных значения:1.Во первых он относится к вопросам стратегии игры, между какими-то конкретными классами. Например, общий баланс между классами (класс А выглядит более мощным, чем класс Б) или построение специфической колоды на определенных существах для конкретного класса (например колода мурлоков для Чернокнижника)2.Во вторых в нем разбираются вопросы стратегии самих игроков, основанной на вне игровой информации (исходя из опыта, текущих тенденций и пр.).
Мид гейм/Середина игрыПредставляет собой (приблизительно) игру с 4 по 8 ход.
МиньонПредставляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям)
ММРМатч мэйкинг рейтинг – скрыто, привязан к каждому игроку и влияет на подбор противника в режиме игры и на арене. По сути дела показывает ваше Мастерство.
МуллиганПонятие обозначающие пересдачу карт в начале игры.
Спам миньонамиОтносится к ситуации, когда игрок выставляет больше существ, чем необходимо для контроля стола. Как правило применяется когда того же результата можно было бы добиться при меньшем количестве существ.
ВладелецВладелец миньона это игрок, под чьим управлением находится существо. Герой, использующий Контроль разума и подобные эффекты, мгновенно и навсегда становится новым владельцем миньона (за исключением Темного безумия, действие которого является временным).
РозыгрышДействие или набор действий, которые применимы в конкретной ситуации. Хороший розыгрыш отличается уничтожением всех угроз со стороны оппонента и захватом контроля над столом. Например, у вас в руке могут быть различные комбинации существ и заклинаний от эффективности использования, которых и зависит (во многом) исход игры.
РашРаш стиль игры или раш колоды в основном основаны на розыгрыше большого количества мелких существ и внесения летального количества урона за один ход, до того как противник успеет как либо отреагировать. Обычно контриться провокаторами или полным контролем стола.
СинергияТермин, относящийся к двум или более существам или заклинаниям, имеющим взаимодействие, которое увеличивает их общие характеристики (например, Кольцо льда и Ледяное копье или Кровавый бес и Лидер рейда)
ТаргетВыбор цели в Hearthstone производится при помощи мыши, но некоторые существа не могут быть выбраны целью заклинания и уязвимы лишь для прямых атак (Чудесный дракончик) и АОЕ (миньоны с маскировкой). Данный термин применяется при описании подобных существ.( Например, Чудесный дракончик не может быть таргетом, т.е целью, направленных заклинаний и способностей героев)
ТопдекингДанный термин относится к ситуации, когда к вам приходит именно та карта, которая была необходима в данной ситуации. Так же к этому понятию можно отнести ситуацию, когда к в руку приходит лучшее существо, чем противнику
РазменСитуация, при которой существо атакует миньона противника, и они оба умирают.
ВанильныйТермин относится к существам без особых способностей (боевых кличей, исступления и .т.п), например, к Морозному Йети.

Если Вы хотите чем-либо дополнить эту таблицу - пишите в комментариях или на нашем форуме.

Что значит хайролить в hearthstone

PMG HearthStone Taverne Санкт-Петербург

Многие игроки которые только начинают играть в Hearthstone изучая ее встречаются с большим количеством непонятных слов. В этой статье мы попытались собрать основные понятия и объяснить их значение. Мы убеждены что многим будет интересно прочитать данную статью и возможно узнать что то новое. Также советуем прочитать гайд для новичков Hearthstone.

Архетипы колод: Контроль, Аггро, Темпо, МидРендж:

Контроль (Control) – медленный тип колод, рассчитанный на получение раннего контроля стола, для последующего вывода больших существ.
Аггро (Aggro) — тип колод рассчитанный на наиболее быстрое нанесения урона по герою противника вне зависимости от его действий.
Темпо (Tempo) — тип колод, в котором основной целью является получение раннего контроля стола, путём вывода большого количества небольших существ и совершения выгодных разменов.
МидРейнж (MidRange) — тип колод, рассчитанный на нанесение максимального урона по герою противника в средней стадии игры и последующим убийством его при помощи комбо.
Дека, Деклист (Deck, Deck List) – Колода, Список карт (колоды)

Дров (от англ Draw – Тянуть, тащить) – способность игрока получать дополнительные карты (с помощью других карт или силы героя)

Дроп (1-й дроп, 5-й дроп – от англ. Drop – падать, ронять) – Существо, которое можно выложить на стол на определённом ходу, не потеряв её ценности.

Игра по кривой – разыгрывание карт, с соответствующей данному ходу стоимостью.

Комбо (Combo) – комбинация карт которая при правильном и последовательном использовании имеет большую эффективность.

Кривая маны, курва (mana curve) – Кривая линия, составляющаяся путём соотношения стоимости карт и их количества в колоде.

Миракл (Miracle – чудо) – термин, пришедший из Magic: The Gathering, обозначающий вытягивание огромного количества карт за один ход.

Муллиган — (англ. mulligan – перемешивание) фаза в начале игры где игроки выбирают свои стартовые карты.

ОП, OP (OwerPowered) – сверх мощный. Карта, являющаяся чересчур сильной, нарушающей баланс в матче.

ОТК комбо (One turn kill combo) – комбинации способные убить за 1 ход; то есть наносящие урон превышающий количество жизней противника.

Игра делится на 3 фазы:

Early game (Ранняя игра)

до 4 маны
Mid Game (Середина игры)

до 7 маны
Late game (Поздняя игра)

от 8 маны и до конца игры
Рамп (англ. Ramp – идти под уклон) – тип колод, позволяющий выводить больших существ и использование дорогих заклинаний значительно раньше, чем ваш оппонент

Рука (Hand) – карты которые игрок имеет на данный момент перед собой. Рука может содержать до 10 карт, при превышении этого количества карты сгорают открываясь противнику.

Ремувал (remove – убирать) – карта способная уничтожить существо

Стартовые карты – первые 3 (или 4 в зависимости от хода) карты с которыми игрок начинает партию.

Темпо (Tempo) – Преимущество, выражающееся в совершении выгодных разменов, максимально выгодное использование карт и маны, время, выигрываемое, путём совершения тех или иных действий в процессе игры.

TopDeck (ТопДек) – закрепившееся словосочетание обозначающие удачу игрока при вытягивании верхней карты из колоды, которая является самой необходимой для него в сложившейся ситуации.

Salty (солёный) — закрепившееся выражение “To be salty” — злиться или быть расстроенным из-за того что ты сделал или сделали тебе. В игре таким выражением говорят о попытках проигравшего игрока оправдаться невезением.

Некоторые понятия, которые мы используем в наших гайдах, могут быть совершенно непонятны некоторым из наших читателей, а некоторые могут иметь абсолютно другое значение чем, кажется с первого взгляда. Вот некоторые термины Hearthstone, которые, как мы считаем, требуют дополнительного разъяснения.

Урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон

PMG HearthStone Taverne Санкт-Петербург

Урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели.

Как правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Зачисткой стола, так же можно назвать, убийство существ оппонента, своими.

Ситуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки.

Персонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. Т.е. если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит что урон пройдет как по существам, так и по герою.

Преимущество по картам

Это понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно т.к открывает больше возможностей для ответа, в каждой конкретной ситуации.

Использование дополнительной карты, которая дается игроку, который ходит вторым.

В режиме Арены, представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг.

Это понятие относится к способности вашей деки в поддержании постоянного потока карт в вашу руку. Как правило, профессиональные игроки обращают на этот параметр особое внимание, т.к это дает им больше простора для выбора карт.

Это еще один термин для обозначения «миньона». Вы можете часто услышать это понятие по отношению к стоимости существ (“это один из лучших вторых дропов в игре”, то есть, один из лучших миньонов для второго хода).

Относится к ситуации, когда менее дорогое или важное существо уничтожает более дорогого или значимого миньона противника и умирает в процессе, см. Размен

Термин герой относится к героям (например, Джайна Праудмур, герой маг, или Гаррош Адский Крик, герой воин), и он не включает в себя существ. Если способность наносит урон «по герою», она не может быть использована, чтобы повредить миньонов.

Маны кривая деки относится к распределению карт в колоде, относительно их стоимости. К колоде с хорошей кривой маны можно отнести, деку в которой велика вероятность того, что на каждом ходу, вы сможете разыграть карту, которая имеет стоимость, близкую или равную максимальному значению вашей маны. Например, колода, которая имеет только существ, стоимостью 5 и более кристаллов маны не сможет разыграть какие либо карты в течение первых 5 ходов, что является недостатком. Напротив, колода, которая имеет только карты с низкой стоимостью, не может конкурировать с более дорогим существами противника в конце игры (даже если вы имеете несколько карт низкой стоимостью на столе).

Термин мета-гейм имеет два различных значения:1.Во первых он относится к вопросам стратегии игры, между какими-то конкретными классами. Например, общий баланс между классами (класс А выглядит более мощным, чем класс Б) или построение специфической колоды на определенных существах для конкретного класса (например колода мурлоков для Чернокнижника)2.Во вторых в нем разбираются вопросы стратегии самих игроков, основанной на вне игровой информации (исходя из опыта, текущих тенденций и пр.).

Мид гейм/середина игры

Представляет собой (приблизительно) игру с 4 по 8 ход.

Представляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям)

Матч мэйкинг рейтинг – скрыто, привязан к каждому игроку и влияет на подбор противника в режиме игры и на арене. По сути дела показывает ваше Мастерство.

Гайд для новичков Hearthstone


Если вы еще не играли Hearthstone, или если вы хотите получить общую информацию об игре, мы советуем вам прочитать наше введение в Hearthstone.Если же вы ищете более подробную информацию о игровой механике, мы советуем вам прочитать наш гайд по механике Hearthstone.

Содержание:

1. Общая информация

Эта статья не является гайдом по геймплею, и предполагает, что вы обладаете базовыми понятиями игры, это означает, что вы должны быть знакомы с ней, по крайней мере, на самом базовом уровне(например, как выкладывать карты, что такое мана кристаллы, и.т.д.).

Итак, вы завершили обучение и перед вами открылось главное меню игры, изображенное ниже.

Главное меню Hearthstone

1.1 Меню Hearthstone

Как вы можете видеть, существует ряд доступных для вас кнопок. Мы кратко объясним, что каждая из них делает.

2. Первые шаги

Прежде чем вдаваться в подробности, мы хотели бы дать вам несколько советов для максимизации потенциала вашего аккаунта. Мы размещаем это здесь, в самом начале, в надежде что это помешает вам потратить свои ресурсы впустую.

Карты Hearthstone

2.1 Что делать

После завершения обучения у вас будет открыт один класс – Маг, это значит, что вам необходимо будет сразиться с ИИ, дабы разблокировать оставшиеся 8 классов . Чтобы сделать это, вам нужно просто бросить вызов нужному классу в режиме тренировки и одолеть его. Вы можете выбрать любой класс, который вам нравится (т.е нет определенного порядка открытия персонажей). Всякий раз, как вы победите класс, он будет доступен вам для игры. Следующим шагом необходимо прокачать ваши классы до 10-го уровня (чтобы получить бесплатные и очень полезные карты). Вы также можете выполнить некоторые квесты, которые будут вам даны (Например «Дуэлянт»). Если, Вы уже прокачали своего героя до 10 уровня, то советуем Вам ознакомиться с хорошими базовыми колодами, все карты для которых у Вас уже есть: Друид, Паладин, Шаман, Охотник, Жрец, Чернокнижник, Маг, Разбойник, Воин.

2.2 Чего не делать

Не тратьте золото. Вы получите небольшое количество золота в качестве награды за завершение нескольких уникальных (неповторяющихся) квестов (см. ниже). Мы настоятельно советуем вам придержать это золото, до тех пор пока вы не закончите читать этот гайд, и пока у вас не составится лучшее понимание игры. Не распыляйте и не создавайте карты. В рамках вышеупомянутых уникальных квестовых наград, вы получите бустер карт, после открытия которого, на вкладке «Моя коллекция», увидите, что можете распылить некоторые карты. Первый раз, распылив карту, вы получите 95 магической пыли, которую затем можно использовать для крафта новых карт. Не ходите на Арену. Как только вы разблокируете все 9 классов, вы сможете войти в Арену. В первый раз вы входите бесплатно, а последующие заходы будут стоить 150 золотых (или немного реальных денег). Не принимайте бесплатное приглашение или не тратьте золото на Арену на данном этапе.

Причиной, по которой мы не рекомендуем все вышеперечисленное, является то, что мы думаем, что трата золота на походы в Арену, является самым выгодным решением. Это касается только игроков с четким пониманием механики игры. Мы расскажем об этом в последующих частях данного руководства.

3. Задания и достижения

После получения определенного опыта игры, вы сможете пройти ряд уникальных (не повторяющихся) квестов, а так же получить некоторые ачивки (достижения), немного золота, чародейной пыли, и бустер карт. Квесты даются вам ежедневно (и вы можете увидеть их в вашем журнале квестов), в то время как ачивки скрыты пока не будут выполнены. Награда за выполнение ежедневного квеста варьируется от 40 до 100 золотых. Вы можете найти полный список ежедневных квестов, уникальных квестов и ачивок в сети (Некоторые из них мы опишем ниже).

Квесты Hearthstone

  • Новый уровень - достигните 10 уровня любым классом – награда, бустер карт.
  • Первая кровь - сыграйте матч в режиме игры – награда, бустер карт.
  • Дуэлянт - одержите 3 победы в режиме игры – награда, 100 единиц золота.
  • Сокруши их всех! - Победите всех ИИ противников на уровне сложности «Эксперт» - награда, 100 единиц золота.
  • Готовность номер один! - Откройте всех героев - награда, 100 единиц золота.
  • Время мастерить - Распылите карту – награда, 95 чародейной пыли.

Как вы можете видеть, можно собрать немного золота, а также некоторые карты, просто играя против ИИ, открывая и изучая классы.

3.1 Как действовать дальше?

4. Дальнейшие шаги (Расходы и Ресурсы)

Если вы следовали этому гайду, у вас должны были скопиться несколько сотен золота, а также несколько новых карт. Также вы должны, к настоящему времени, быть хорошо знакомы со всеми или большинством из классов в игре. Настал момент решить, какой из классов вам больше симпатизирует. Это позволит вам сосредоточить все свои усилия на построение сильной деки для этого класса, деки, которая имеет хорошую синергию (взаимосвязь) и которая сможет выстоять на более высоких уровнях игры. Все классы довольно хорошо сбалансированы, это означает, что вы не должны чувствовать, что вынуждены играть за класс, потому что он, кажется сильнее других. Мы заверяем вас, что любой класс может проявить себя достаточно хорошо, так что выбирайте на основе ваших предпочтений. После того как вы выбрали класс, вы должны выбрать наиболее подходящие для него карты. Вы можете прочитать наши гайды по составлению таких колод. Итак, вы выбрали класс, и колоду, которую вы бы хотели построить, теперь вы можете начать собирать её. Мы считаем, что вам лучше не крафтить карты до тех пор, пока вы не получили столько карт, сколько возможно с помощью золота, так как вы можете создать карту, которую вы получите из бустера немного времени спустя. Таким образом, мы в первую очередь объяснить вам, как можно использовать свое золото, прежде чем обсуждать крафт и распыление.

4.1 Как тратить золото.

Золото в Hearthstone можно потратить на покупку бустеров или на походы на Арену .

4.1.1 Бустеры

Каждый бустер стоит 100 золотых, и содержит 5 карт, одна из которых гарантированно будет редкого качества или лучше. Вы можете получить две одинаковые карты, или несколько легендарных карт, или несколько карт, принадлежащих к тому же классу, или любую другую комбинацию.

С тем количеством золота, что у Вас копилось до этого момента, можно позволить себе купить 4 или 5 бустеров. Хотя это, безусловно, самый быстрый способ получить некоторые карты, мы не считаем, что это лучший способ траты золота. Поэтому мы советуем вам не покупать любые колоды карт, разве что вы решительно не заинтересованы в участии в Арене. В любом случае, вам следует прочитать раздел «Арена» прежде чем принимать решение.

4.1.2 Арена

После того как вы разблокировали все 9 классов, вы можете зайти в режим Арены. В первый раз бесплатно, а последующие попытки будут стоить 150 золотых каждая (или немного реальных денег).

Когда вы входите в Арену, вам на выбор дадут 3 случайных класса, из которых нужно будет выбрать один. Затем вам придется построить колоду с нуля, из пула в 90 карт. Эти карты подбираются более или менее случайным образом, и они не принимают во внимание вашу собственную коллекцию. Участники Арены находятся в равных условиях, независимо от того, какими картами они могут обладать за ее пределами.

После того, как вы составили колоду, вы можете начать играть пока не будете побеждены 3 раза или не одержите 12 побед. По завершении игры на Арене вы получите вознаграждение, ценность которого зависит от того, сколько побед вы одержали, прежде чем набрать 3 поражения. Максимум количества побед (который также обеспечивает наибольшее вознаграждение) составляет 12.

В конце каждой Арены, вы получите 5 призов, одним из которых гарантированно будет бустер, в то время как другие могут быть составлены из следующих комбинаций:

  • Золото;
  • Чародейная пыль ;
  • Карты (простые или золотые);
  • Колоды карт;

Награды за Арену

До сих пор наиболее распространенными наградами считаются: золото и Чародейная пыль, размер которых зависит от того, сколько побед у вас было. Например, за 0 побед, вы можете рассчитывать на получение около 20-25 единиц золота и пыли, а за 4 победы , вы можете рассчитывать на получение около 80 единиц золота и пыли (фактическое соотношение более или менее случайно). За 12 побед, вы можете рассчитывать на получение целых 500 единиц золота и пыли. Золотые карты вы можете получить в качестве вознаграждения. Они идентичны их не- золотым коллегам, их различия являются косметическими . Как вы можете видеть, участие в Арене несет большие потенциальные выгоды, и даже если у вас выходит очень плохо, вы все равно будете получать довольно много. Если учесть, что бустер стоит 100 золотых, это означает, что вы обмениваете свои 50 золотых на дополнительную чародейную пыль, но это еще не все. Также вы получите удовольствие от самой игры и приобретете бесценный опыт.

На наш взгляд Арена лучшее решение для траты золота. В долгосрочной перспективе, вы получите достаточно бустеров, как если бы вы просто их покупали, но также будете иметь потенциал, чтобы получать гораздо большее вознаграждение.

4.3 Крафт и распыление

Итак, вы приобрели достаточное количество карт (покупая бустер в магазине или же выигрывая их на Арене), настало время улучшить вашу деку. Первое что вам необходимо сделать это распылить 1 любую ненужную вам карту(вы выполните достижение, что даст дополнительно 95 единиц пыли). Первыми картами для крафта разумно выбрать: Разрушителя чар или Железноклюва. Эти карты (любая из них) применяются в большинстве дек т.к они могут накладывать сайленс (безмолвие) на существ противника. Другие общие карты, которые желательно иметь в своей колоде это: Аманийский берсерк, Разъяренный ворген и Уборочный голем. Далее следует сосредоточиться на крафт некоторого количества классовых карт. Следует обратить внимание что создание экспертных карт обычного качества является более предпочтительным, нежели создание редких карт (при минимальных затратах вы получите больше профита).

5. Достижение звания "Легенда"

Хотя этот раздел не связан с предыдущими разделами, мы считаем новым игрокам необходимо с ним ознакомиться. Хорошего знания карт своего класса недостаточно, изучите карты всех классов в игре. В настоящее время в Hearthstone 381 карты и пока вы не узнаете, что каждая из них делает, вы не сможете полностью раскрыть свой потенциал. Если во время игры противник сыграл против вас картой, которую вы до этого не видели, то, скорее всего вы менее подготовлены, чем могли бы быть. Знание карт и чем на них нужно отвечать, является неотъемлемой частью игровой механики. Помимо того вы должны знать механику игры за разные классы, т.к вы не знаете против кого будет следующий матч, вы должны понимать как играть против него, и чем противник может вам ответить. Это важно, потому что это позволяет нейтрализовать их сильные стороны. Например, если вы играете против охотника или жреца, то убийство их классовых существ (канюк, клирик и.т.п) является для вас более приоритетным. Наконец, вы должны быть знакомы с метагеймом (какие колоды сейчас популярны). Вы будете знать против «чего» играете, что несомненно скажется на эффективности вашей колоды. Например, если вы играете против разбойника (Рога) то вы должны понимать, что если второй ход за ним, то, скорее всего, следует ожидать монетку->Главаря братства. Т.е. при раздаче карт, необходимо позаботиться о наличии существ на 2 и 3 ходы.

hearthstone

6. Заключение

Мы надеемся, что этот гайд помог вам, и теперь вы получаете удовольствие от игры. В случае, если вы прочтете его слишком поздно, чтобы следовать большей части рекомендаций, содержащихся в статье, не отчаивайтесь! Любая неудача является незначительной. При выполнении ежедневных заданий, вы в состоянии добыть нужное количество золота

Читайте также: