Что значит экспортировать настройки генерации в майнкрафте
Обновлено: 18.05.2024
В новом снапшоте продолжаются эксперименты над новыми функциями и удобством игры. Теперь в Майнкрафте появилась возможность экспортировать и импортировать настройки для создания мира, что может открыть массу новых возможностей игроков. Также в игру было внесено несколько менее существенных правок для улучшения баланса игрового процесса.
В параметрах создания мира появилось много параметров, позволяющих более тонко настраивать генерацию мира. Тип генерации «Ассорти» был удален, вместо него теперь есть три отдельных типа: «Пещеры», «Поверхность» и «Парящие острова». После создания мира, игрок может перейти в меню его редактирования и экспортировать пользовательские настройки в файл формата .json. Данный файл можно изменять для более тонкой настройки генерации, в том числе и изменять параметры других измерений. При создании нового мира можно импортировать созданные ранее настройки.
Другие нововведения в снапшоте:
- во время загрузки теперь отображаются новые логотипы Minecraft и Mojang, обновленные в честь 11-летия игры;
- появилась возможность изменять внешний вид единичного кусочка редстоуна (линия или крест) правым кликом мышки, размещение в виде точки не подает сигнал на окружающие блоки;
- Пиглины стоят на месте, держа в руках кусочки золота, но прячут его, если их атаковать;
- увеличена частота появления разных видов руды в базальтовых дельтах;
- пойманные во время рыбалки кувшинки теперь отмечаются как мусор, а не как сокровища;
- исправлены баги и внесены технические изменения для улучшения игрового процесса.
Разработчики просят обратить внимание, что все изменения, связанные с пользовательскими настройками мира являются экспериментальными. Это значит, что они могут быть сильно изменены до полноценного релиза и некорректно работать даже в следующем снапшоте.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Настраиваемый
Эта функция является эксклюзивной для Выпуск Java. |
На этой странице описывается содержимое, которое может быть включено в будущие обновления для Выпуск Java.
Эти функции появились в Версии для разработки Java Edition, но полное обновление, содержащее эти функции, ещё не было выпущено для выпуска Java Edition. Пожалуйста, помогите в этом создание данной статьи путем расширения или улучшения этой страницы. То страница обсуждения может содержать предложения. Эта статья посвящена мировому типу. Для измерений шуточного снапшота: 20w14∞, Для типа мира раньше Java Edition 1.13, смотрите Старый настраиваемый. Настраиваемый это тип мира, который позволяет существенно изменять ландшафт Края, Верхнего и Нижнего мира, а также возможность создавать пользовательские измерения. Он редактируется с помощью файла worldgen_setting.json, который импортируется на экране создания мира, либо с помощью датапаков. Доступ [ ], что позволит телепортировать игрока в указанное измерение или использовать специально предназначенные для этого датапаки. Настраиваемый (тип мира)Всего есть 17 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур и на другие факторы. Настройки генерации руд [ ]Следующие параметры изменяют частоту спауна руд и их высоту.
Дополнительные настройки [ ]Есть 16 вариантов дополнительных настроек, которые влияют на различные аспекты генерации мира. Эти параметры находятся на двух страницах. [Гайд] Расширенная генерация мира в Minecraft 1.8 Основные настройки (Basic Settings) Настройки руд (Ore Settings) Расширенные настройки (Advanced Settings) Формат JSON [ ]Пользовательские файлы генерации принимают следующий формат:
|