Что значит экспортировать настройки генерации в майнкрафте

Обновлено: 18.05.2024

В новом снапшоте продолжаются эксперименты над новыми функциями и удобством игры. Теперь в Майнкрафте появилась возможность экспортировать и импортировать настройки для создания мира, что может открыть массу новых возможностей игроков. Также в игру было внесено несколько менее существенных правок для улучшения баланса игрового процесса.

В параметрах создания мира появилось много параметров, позволяющих более тонко настраивать генерацию мира. Тип генерации «Ассорти» был удален, вместо него теперь есть три отдельных типа: «Пещеры», «Поверхность» и «Парящие острова». После создания мира, игрок может перейти в меню его редактирования и экспортировать пользовательские настройки в файл формата .json. Данный файл можно изменять для более тонкой настройки генерации, в том числе и изменять параметры других измерений. При создании нового мира можно импортировать созданные ранее настройки.

Другие нововведения в снапшоте:

  • во время загрузки теперь отображаются новые логотипы Minecraft и Mojang, обновленные в честь 11-летия игры;
  • появилась возможность изменять внешний вид единичного кусочка редстоуна (линия или крест) правым кликом мышки, размещение в виде точки не подает сигнал на окружающие блоки;
  • Пиглины стоят на месте, держа в руках кусочки золота, но прячут его, если их атаковать;
  • увеличена частота появления разных видов руды в базальтовых дельтах;
  • пойманные во время рыбалки кувшинки теперь отмечаются как мусор, а не как сокровища;
  • исправлены баги и внесены технические изменения для улучшения игрового процесса.

Разработчики просят обратить внимание, что все изменения, связанные с пользовательскими настройками мира являются экспериментальными. Это значит, что они могут быть сильно изменены до полноценного релиза и некорректно работать даже в следующем снапшоте.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Настраиваемый

Эта функция является эксклюзивной для Выпуск Java.
На этой странице описывается содержимое, которое может быть включено в будущие обновления для Выпуск Java.

Эти функции появились в Версии для разработки Java Edition, но полное обновление, содержащее эти функции, ещё не было выпущено для выпуска Java Edition.

Пожалуйста, помогите в этом создание данной статьи путем расширения или улучшения этой страницы.

То страница обсуждения может содержать предложения.

Эта статья посвящена мировому типу. Для измерений шуточного снапшота: 20w14∞,

Для типа мира раньше Java Edition 1.13, смотрите Старый настраиваемый.

Настраиваемый это тип мира, который позволяет существенно изменять ландшафт Края, Верхнего и Нижнего мира, а также возможность создавать пользовательские измерения. Он редактируется с помощью файла worldgen_setting.json, который импортируется на экране создания мира, либо с помощью датапаков.

Доступ [ ]

, что позволит телепортировать игрока в указанное измерение или использовать специально предназначенные для этого датапаки.

Настраиваемый (тип мира)

Всего есть 17 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур и на другие факторы.

Настройки генерации руд [ ]

Следующие параметры изменяют частоту спауна руд и их высоту.

Настраиваемая опция Параметры По умолчанию Описание
Земля Гравий Гранит Диорит Андезит Уголь Железо Золото Красный камень Алмаз Ультрамарин
Размер спауна 1-50 33 33 33 33 33 17 9 9 8 8 7 Максимальное число блоков в одном скоплении.
Частота спауна 0-40 10 8 10 10 10 20 20 2 8 1 1 Изменение частоты спауна руд в одном чанке.
Минимальная высота 0-255 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Минимальная высота спауна руд.
Максимальная высота 0-255 256 256 80 80 80 128 64 32 16 16 16 Максимальная высота спауна руд.

Дополнительные настройки [ ]

Есть 16 вариантов дополнительных настроек, которые влияют на различные аспекты генерации мира. Эти параметры находятся на двух страницах.

[Гайд] Расширенная генерация мира в Minecraft 1.8

[Гайд] Расширенная генерация мира в Minecraft 1.8

Основные настройки (Basic Settings)
Sea Level - Уровень моря (По умолчанию: 63)
Strongholds - Крепости (По умолчанию: Включено)
Mineshafts - Заброшенные шахты (По умолчанию: Включено)
Ravines - Овраги (По умолчанию: Включено)
Dungeon Count - Количество подземелий (По умолчанию: 7)
Water Lake Rarity - Редкость озёр (По умолчанию: 4)
Water Lake Rarity - Редкость лавовых озёр (По умолчанию: 80)
Biome - Биом, который будет во всём мире (По умолчанию: Все)
River Size - Размер рек (По умолчанию: 4)
Caves - Пещеры (По умолчанию: Включено)
Villages - Деревни (По умолчанию: Включено)
Temples - Храмы (По умолчанию: Включено)
Dungeons - Подземелья (По умолчанию: Включено)
Water Lakes - Озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Lakes - Лавовые озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Oceans - Лавовые океаны (По умолчанию: Выключено)
Biome Size - Размер биомов (По умолчанию: 4)

Настройки руд (Ore Settings)
Spawn Size - Количество руды в одной жиле (По умолчанию: 33)
Min. Height - Минимальная высота (С какого блока распространяется?) (По умолчанию: 0)
Spawn Tries - Количество руды (Как часто будет встречаться руда?) (По умолчанию: 10)
Max. Height - Максимальная высота (До какого блока распространяется?) (По умолчанию: 256)

Расширенные настройки (Advanced Settings)
Советую не настраивать данные параметры. Неверная их настройка может повлечь за собой ужасные последствия для Вашего мира.

Формат JSON [ ]

Пользовательские файлы генерации принимают следующий формат:

  • Корневой тег:
    • bonus_chest (false/true): есть ли в мире бонусный сундук или нет (эквивалент опции «Бонусный сундук»).
    • generate_features (false/true): будут ли создаваться структуры или нет (эквивалентно опции «Создание строений»).
    • seed (целое число): сид мира
    • legacy_custom_options (строка): пользовательский набор настроек мира, который использовался для создания мира, когда он был старым настраиваемым. Существует только для старых настроенных миров.
    • dimensions: Список измерений в этом мире, где ключом является идентификатор пространства имён измерения.
      • Измерение. Измерение minecraft:overworld , minecraft:the_nether и minecraft:the_end необходимы для хорошо функционирующего мира. Любой другой идентификатор пространства имен разрешен для пользовательских измерений.
        • generator: Настройки генерации, используемые для этого измерения.
          • type (строка): идентификатор генератора. minecraft: с последующим flat « noise или debug ».
          • Другие соединения (см. ниже)
          • name: Расположение ресурса, используемое для типа аналитики. Требуется только при импортировании настроек мира.
          • ultrawarm: Значение true будет означать, что в измерении нельзя будет разместить воду, лава будет распространяться быстрее, а влажные губки высыхать.
          • natural: Когда false, компасы будут вращаться случайным образом. Когда это true, порталы Нижнего мира могут порождать зомбифицированных пиглинов.
          • shrunk: Определяет, будет ли размер обрабатываться как восемь метров на блок, как в Нижнем мире.
          • has_skylight: Имеет ли измерение потолок из бедрока или нет.
          • has_ceiling: Имеет ли измерение пол из бедрока или нет
          • ambient_light: Сколько окружающего света имеет измерение, значение по умолчанию равно 0,5 в демонстрационном файле.
          • fixed_time (Опция): может быть false или любое целое число от 0 до 24000. Если это значение равно числу, то время суток всегда будет иметь указанное значение. Однако, по крайней мере, в некоторых мирах, false интерпретируется как 0, что дает постоянный восход солнца. Чтобы обеспечить нормальный цикл времени, оставьте атрибут неопределенным (то есть не включайте его).
          • piglin_safe: Будут ли пиглины трястись и трансформироваться в зомбифицированных пиглинов.
          • bed_works: Могут ли игроки спать в кроватях.
          • respawn_anchor_works: Могут ли игроки заряжать и использовать якорь возрождения.
          • has_raids: Могут ли игроки вызвать рейд.
          • logical_height: Максимальная высота, на которую плоды хоруса и порталы Нижнего мира могут привести игроков в это измерение. Это исключает порталы, которые уже были построены выше предела, поскольку они по-прежнему подключаются нормально.
          • infiniburn:Расположение ресурса, определяющее, какой тег блока следует использовать для бесконечного огня

          Типы генераторов [ ]

          Формат проведения соединение генератора зависит от значения его идентификатора генератора, или типа

          Если тип идентификатора генератора является minecraft:noise :

          Если тип идентификатора генератора является minecraft:flat (используется для Сверхплоского мира):

          • generator: Настройки генерации, используемые для измерения.
            • type (строка): идентификатор генератора (в этом случае, minecraft:flat ).
            • settings: Настройки Superflat.
              • layers: Настройки слоя.
                • - Сверхплоский слой. Этот список интерпретируется сверху вниз.
                  • height: Количество блоков в слое.
                  • block: Блок, из которого сделан слой.
                  • <structure name>: Структура, сгенерированная с пресетами до 20w21a. Соединение содержит параметры, установленные в пресете. Ничего не меняет в создании структуры, но устанавливается из-за старого пресета.
                  • structures: Список структур для использования в этом измерении
                    • <namespaced it>: Ключом для этого поля должен быть идентификатор структуры в пространстве имен, список доступен по адресу Структуры[Примечание: В отличие от неплоских миров, если структура не указана, она вообще не генерирует]
                      • spacing- максимальное расстояние между структурами в блоках
                      • separation- минимальное расстояние между структурами в чанках [ нуждается в тестировании]
                      • salt: [нуждается в тестировании] Число, которое помогает в рандомизации;

                      Если тип идентификатора генератора является minecraft:debug (используется для Отладка мира поколение)

                      Читайте также: