Что значит частная игра в the forest

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте дети! Я ваш новый постатор. Новое слово уже есть. Осталось не много, а точнее кооператив в The Forest. Могу заранее обломать всех наивных, багов даже не столько же как в сингле, а намного больше! Намного, намного больше!! Намного, намного, намного больше. Поэтому небольшая инструкция для лентяев и пиратов =) Ах, да. Забыл сказать. Хорошего поиска нету и в лицухе!

Запуск игры на пиратке/лицензии(если не отображается IP):

1. Запускаем любую программу имитирующее LAN и входим в комнату/сеть с игроками (Либо используем настоящую локальную сеть).

2. Запускаем игру через ярлык на рабочем столе или TheForest.exe в папке с игрой.

Подключение к серверу:

Co-op —> Вводим свой ник (в верхнее поле) и нажимаем "Join game" —> Вводим IP адрес и порт (стандартный порт 27000)—> Connect —> Готово!

Создание сервера:

Co-op —> Вводим свой ник (в верхнее поле) и нажимаем "Create game" —> Делимся присвоеным Lan IP и ждем подключения второго игрока —>Готово!

Для создания сервера, может понадобиться открыть порт: 27000.

Проблемы связанные с кооперативом

Не отображается IP адрес и порт?

1. Самый простой — Включить в настройках роутера UPnP(Не проверено)

2. Способ более тяжелый — Вам необходимо открыть порт 27000 (по умолчанию задан в настройках сервера). Сложность заключается в том что для каждой модели роутера свои способы открытия (проброса) портов и в этом деле вам поможет инструкция от вашего роутера или гугл, форумы и тд и тп

Так же есть некоторые проблемы которые вызывают черный экран и не дают играть.

И так вот список того что не стоит строить в игре:

-Bonfire — он же Большой костер.

-Fire Pit — кострище (Костер с камнями).

-Rock holder — Держатель для камней.

список потихоньку увеличивается, но вроде фиксят!

БАГИ:

1.Есть критические баги при постройке: Fire Pit и Bonfire выжившего, который подключился будет кикать с сервера, возможно это не окончательный список построек из-за которых кикает подключившегося выжившего.

2.Невозможно разрубить некоторые части тел, которые лежат на земле.

3.Если другой игрок употребляет еду, то возле другого выжившего будет тот же звук.

4.Если другой игрок далеко от другого который рубит дерево,то звук будет слышен на весь остров

5.Функция сна в кооперативном режиме не реализована.

6.Чемоданы которые открывает другой выживший можно открыть повторно.

1.Не стоит рыбачить.

2.Не стоит заплывать к акулам.

3.Если построили дом на дереве, ни в коем случае не рубите его, второго игрока выкинет из игры.

Взято из инета (источник тут ) для неумеющих пользоваться гуглом лентяев. Инфу буду обновлять по мере выхода патчей, так что следите.

Дополнительные переключаемые режимы

Эти режимы могут быть изменены во время игры в любое время, за исключением выделенных серверов. Их нужно будет перезапустить.

Режим восстановления деревьев

Режим Regrow - это альтернативный режим игры, добавленный v0.42 обновления игры The Forest.

Режим можно включить, выбрав «Вкл» Regrowing Trees (восстановление деревьев) в настройках игрового процесса. Чтобы отключить режим, просто выберите «Выкл» снова.

Когда этот параметр включен, 10% вырубленных деревьев и небольших деревьев вырастают снова каждый раз, когда игрок спит. Режим можно комбинировать с режимами Vegan, Vegetarian, Raw Meat и Iron Forest. Он может быть включен/отключен в существующих сохранениях на любом этапе игры, в любой сложности. Чтобы предотвратить вырастание дерева, игрок должен удалить пень.

Режим может использоваться в многопользовательском режиме, но хост должен включить его, чтобы он начал работать. Несмотря на то, что этот режим нарушает реализм, он является хорошей альтернативой для игроков, которые хотят построить большую базу или множество других построек. Если не вырубать пни, то вырастающие деревья обеспечат почти бесконечный источник бревен.

Интересные факты
  • Этот игровой режим включен изначально.
  • В версии v0.42 этот режим был читерским и включался путём ввода в главном меню regrowmodeon .
История изменений
Версия Изменения
v0.42 Режим добавлен. Введите regrowmodeon для активации и повторно для деактивации.
v0.52 Теперь является переключаемой в любое время опцией. Активна изначально.

Режим нерушимости построек

Режим нерушимости построек является альтернативным переключаемым в любое время режимом игры. Предназначен для того, чтобы враги не смогли разрушить постройки игроков. Он неактивен изначально, но игрок может активировать его в главном меню.

Является читерским и грозит потерей интереса к игре.

Интересные факты
  • В более ранних версиях режим назывался Iron Forest Mode.

Режимы игры

Режимы игры - это свободно включаемые и выключаемые игроком изменения некоторых игровых механик и функций, в совокупности друг с другом образующие совершенно новые стили игры.

Игровые режимы делятся на два типа: свободно включаемые и выключаемые в любое время (режим восстановления деревьев; режим несокрушимости построек) и постоянные, необратимые (режимы сложности; скрытые режимы).

Режимы сложности

Мирный (peaceful)

Мирный режим

Мирный режим полностью исключает появление каннибалов и мутантов на поверхности полуострова, однако не исключает появление враждебной фауны, мёртвых тел (расчленёнки), вредоносные эффекты и тотемы аборигенов.

Мирный режим был добавлен в v0.03 в качестве чита, активируемого путём ввода veganmode прямо в главном меню. Начиная с версии v0.49, мирный режим является официальным и может быть выбран игроком перед началом новой игры.

История обновлений
Версия Изменения
v0.03 Добавлен в игру. Требует чита veganmode в главном меню для активации.
v0.49 Название Vegan mode изменено на Peaceful mode и больше не требует ввода чита veganmode
v1.0 Получил собственный цветовой фон в меню выбора.

Стандартный (normal)

Нормальный режим

Стандартный режим является самым сбалансированным, в меру лёгким и в меру трудным, а также наиболее располагающим для размеренной и спокойной игры режимом.

Является рекомендуемым игровым режимом.

Интересные факты
  • В этом режиме на игрока начинают действовать некоторые пагубные характеристики и эффекты.
  • В этом режиме представлены все виды враждебных сущностей.
История обновлений
Версия Изменения
v1.0 Получил собственную цветовую подсветку в меню выбора.

Показывается количество калорий в еде, на которую вы наводите курсор в инвентаре (в режимах посложнее это не показывается).

Калории и показатель веса теперь влияют на игровой процесс.

Сложный (hard)

Трудный режим

Трудный режим является более сложным режимом игры и менее комфортным для размеренного и спокойного выживания. В этом режиме все, что может нанести урон, наносит увеличенное его количество, а также, появляются новые, усложняющие выживание аспекты геймплея.

Полный список отличий от стандартного режима:

    и мутанты появляются на поверхности в большем количестве. наносят больше урона и менее восприимчивы к атакам игрока.
  • Открытие инвентаря больше не ставит игру на паузу.
  • Увеличение запаса здоровья тощих каннибалов и лидеров.
  • Уменьшение шанса сбить врага с ног.
  • Огонь наносит врагам лишь 50% от своего должного урона.
  • Увеличивается шанс встретить огнеметателей.
  • Снаряды огнеметателей летят быстрее.
  • Получаемый игроком урон от огня удваивается.
  • Шанс спауна животных и рыб уменьшается до 66%.
  • Рыбы требуют пять игровых дней для респауна.
  • Урон, получаемый игроком при выпивании грязной воды увеличивается в двадцать раз.
  • Грязная вода утоляет жажду лишь на 50%.
  • Игрок замерзает в три раза быстрее.
  • Игроку требуется вполовину больше времени, чтобы согреться.
  • Восстановление здоровья после принятия пищи и медикаментов замедляется до 0.5 hp/сек.
История обновлений
  • Сложный режим добавлен в игру.
  • Урон, получаемый игроком при выпивании грязной воды увеличивается в двадцать раз.
  • Грязная вода

утоляет жажду лишь на 50%.

  • Игрок замерзает в три раза быстрее, замерзание наносит игроку утроенный урон.
  • Игроку требуется вполовину больше времени, чтобы согреться.
  • Увеличение запаса здоровья тощих каннибалов и лидеров.
  • Уменьшение шанса сбить врага с ног.
  • Огонь наносит врагам лишь 50% от своего должного урона.
  • Рыбы требуют пять игровых дней для респауна.
  • Больше мутантов на поверхности.
  • Увеличен шанс встретить огнеметателей.
  • Снаряды огнеметателей летят быстрее.
  • Открытый инвентарь не ставит игру на паузу.
  • Восстановление здоровья после принятия пищи и медикаментов замедляется до 0.5 hp/сек.
  • Калории и вес теперь влияют на игру.
  • Режимы игры теперь имеют цветовую подсветку в главном меню.

Сложное выживание (hard survival)

Очень трудный режим

Трудное выживание является режимом, предназначенным для опытных игроков, полностью изучивших каждый аспект игры и решивших проверить свои способности, который был добавлен в версии v0.69. Данный режим максимально реалистичен в плане выживания.

В этом игровом режиме значительно уменьшено количество животных и рыбы, а также, они долго не будут возрождаться после смерти. Холод, жажда и другие параметры стали гораздо опасней и могут запросто послужить причиной смерти игрока. Огонь в этом режиме представляет огромную опасность для игрока и может быстро его убить. Для утоления голода требуется больше еды. Жажда наступает быстрее. Еда портится быстрее. Получить инфекцию или заражение крови гораздо легче.

  • Вяленая еда восстанавливает лишь 20% жажды.
  • Все животные и рыба встречаются реже и очень долго возраждаются. наступает быстрее и сильнее вредит игроку. намного опаснее и запросто может убить игрока. утоляют вполовину меньше жажды; только голубика восстанавливает в полной мере
  • Возрождение целебных трав (алоэ, эхинацея, цикорий, календула) проходит медленнее.
  • Ядовитые грибы и ягоды наносят больше урона ядом.
  • Чемоданы с одеждой попадаются реже.

К этому перечню добавляются эффекты Сложного режима.

История изменений
  • Исправление багов, унаследованных со Сложного режима.

Калории больше не отображаются при наведении на них курсора.

Калории и вес сильнее действуют на игрока.

Творческий режим (Creative Mode)

Творческий режим является режимом, предназначенным для развлечения и воплощения своих "игровых мечт" в виртуальность. В этом режиме вы не можете умереть, не встретите врагов и сможете свободно строить, не тратя на это время и ресурсы (проекты строятся мгновенно).

Его можно разблокировать, пройдя игру.

Прочее

Руководство по разблокировке творческого режима очень быстро:

UNLOCK CREATIVE MODE IN 2 MINUTES WITH NO MODS! (v0.73) The Forest

История обновлений
Версия Изменения
v1.0 Добавлена цветная подсветка в меню выбора.

Скрытые игровые режимы

Некоторые особые игровые режимы в The Forest для своей активации требуют ввода определённого чит-кода в главном меню игры.

Vegeterian mode: враги появляются только в ночное время суток.

Vegan mode: враги не появляются в игровом мире.

Raw Meat mode: перманентная смерть (если вас убьют второй раз, ваше сохранение стирается).

Meat mode: классический режим игры.

Чтобы активировать эти режимы, игрок должен ввести:

vegeterianmode - Vegeterian mode

veganmode - Vegan mode

rawmeatmode - Raw Meat mode

meatmode - Meat mode.

После включения этих режимов, в главном меню проведутся изменения:

Vegeterian mode: логотип игры становится красного цвета.

Vegan mode: логотип игры становится белого цвета, его шрифт меняется на прописной, а внизу дописывается "An open world adventure".

Raw Meat mode: в логотипе игры между словом "Forest" и артиклем "The" дописывается слово "Bloody" (англ. кровавый).

Meat mode: логотип игры принимает изначальный вид.

Raw Meat mode (досл. Режим Сырого мяса)

Raw Meat mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.40.

Когда этот режим активирован, игрок может начать новую игру. Особых воздействий на игровой мир режим не оказывает, однако, вам стоит быть очень осторожным при битвах с врагами: первую "смерть" вы перенесёте, вас утащат в Пещеру висельников, но если и после этого вы умудритесь погибнуть, эта смерть станет последней в вашем сохранении, так как оно просто сотрётся с вашего компьютера.

Режим не может комбинироваться с другими скрытыми режимами, но может быть скомбинирован с режимами сложности и переключаемыми режимами.

Vegeterian mode

Vegeterian mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.13.

Когда этот режим активирован, игрок может начать новую игру. Единственным отличием режима от стандартного является то, что враги не появляются на поверхности полуострова в дневное время суток, в то время как в ночное - в полной мере.

Может быть скомбинирован с с режимами сложности и переключаемыми режимами.

Различия одиночная/многопользовательская игры

Существует ряд различий между одиночным и многопользовательским режимом, некоторые из них важно знать:

  • В мультиплеере, когда здоровье игроков достигает 0, они попадают в состояние ранения (если только смерть не вызвана утоплением или акулами). Игрок падает на колени. В этом состоянии игрок не может использовать рацию, и он по существу отключены. Он не может двигаться или атаковать. Каннибалы и мутанты будут окружать игрока, иногда все еще нападая на него, хотя это не влияет не дальнейший урон. Когда игрок в этом состоянии, то его нужно будет оживить. Для этого требуется, чтобы другой игрок приблизился к игроку и удерживал клавишу E в течение 5 секунд без травмы. До v0.27, оживляющие игроки использовали для медикаменты, хотя больше не требовалось оживлять игрока. Поврежденный игрок встанет и может продолжить игру. У него будет 10 здоровья. Если игрок не восстановлен, он умрёт и должен будет перезагрузиться. Сила игрока, атлетизм, вес и здравомыслие будут возвращены к исходным значениям. Если игрок хочет этого избежать, он может перезагрузить игру с сохранения, если оно есть. Игроки могут продолжать играть, они могут пойти на место своего мертвого тела, где будет рюкзак, в котором будут содержаться все предметы, что были до смерти.
  • В мультиплеере игрок может использовать рацию для общения с другими игроками. Она используется в левой руке, поэтому игрок не сможет использовать зажигалку, фонарик, кассетный плеер, и компас при использовании рации. Её можно достать, нажав клавишу Q , и может быть убрана обратно, нажатием той же клавиши.
  • В мультиплеере, игроку предстоит найти уникальный предмет под названием металлический поднос, который расположен в задней части самолета возле списка пассажиров. Металлический поднос позволяет игрокам размещать предметы на нем из их инвентаря, соединив предмет с подносом. Вы будете держать металлический поднос в руке и другие игроки смогут брать предметы из него. Некоторые элементы, такие как голубика могут передаваться игрокам, даже если они те не имеют мешка. Некоторые предметы не могут быть общими, такие, как инструмент для ремонта, хотя этот предмет может быть помещен в катапульту и позволяет другому игроку забрать его оттуда.
  • В мультиплеере есть клиент и хост. Клиенты - это игроки, которые присоединяются, а хост - тот, кто создает игру. Хост может контролировать настройки игры, такие как разрушение зданий и режим регенерации деревьев. Хост также является единственным, кто может спасти (сохранить) игровой мир. Клиенты не контролируют настройки игры. Когда клиент сохраняется, он сохраняет только свое текущее состояние. Это экономит его предметы и его характеристики, такие как сила и атлетизм.

Геймплей

Игра The Forest по умолчанию одиночная игра, но так же и многопользовательская. В игре нет режима арены, т.е. битвы между игроками, что было бы не плохо. Хотя игроки могут ранить или убивать друг друга. Исходя из этого игроки в кооперативе могут придумать свой свод правил и устроить свой смертельный матч, со строительством своих оборонительных сооружений, а так же битву с людоедами. В P2Pрежиме можно играть до 8ми игроков, но если играть с большим количеством игроков, то нужно будет воспользоваться выделенными серверами, которые зачастую более популярны.

Мультиплеер


Мультиплеер (англ. Multiplayer) - это многопользовательский тип игры, который был добавлен в версии v0.09 и позволяет игрокам играть вместе. В обновлении v0.12, мультиплеер был интегрирован в Стим, что облегчило подключение игроков к серверу. Так же это относится и выделенным серверам.

Повреждение

Повреждение относится к состоянию, когда игрок был убит, но играет в многопользовательском режиме. Когда другой игрок может попытаться оживить его, пока тот не умер. Вам НЕ нужны медикаменты, чтобы оживить игрока.

В мультиплеере игрок теряет всё своё здоровье от причинённого ему ущерба. Например, нанесли много урона и т. д. Игрок упадёт, и экран станет черно / белым, и появится белый череп на экране.

Череп начнет заполняться, когда игрок умирает. Символ черепа также дает игроку возможность отказаться от возрождения и умереть, чтобы возродиться из более раннего сохранения.

Череп появится и будет сигнализировать другим игрокам, чтобы они знали, когда другой игрок был ранен, и его нужно оживить. Обратите внимание, что этот череп не показывает таймер кровотечения раненых, поэтому нет никакой возможности узнать сколько времени осталось до смерти.


Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.

9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.

10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?

Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.

Содержание

Читайте также: