Что значит аут в симс 1

Обновлено: 05.07.2024

В The Sims и The Sims 2 характер разделён на 5 разделов: любовь к чистоте, любовь к общению, любовь к активности, игривость и отношение к другим симам. Обычно характер связан со знаком зодиака персонажа, однако есть и исключения. Характер можно изменить разными способами. Если характер персонажа изменён без использования кодов, то его или её знак зодиака не изменится. Также «дети» ростоманов [ TS2:ВГ ] унаследуют характер «родителя», но будут иметь другой знак зодиака.

В The Sims дети получают очки характера, когда они вырастают из младенцев. Достоверно не известно, влияет ли характер родителя на характер ребёнка. Большинство горожан получают случайный характер, однако они могут не иметь их, пока не появятся на экране игрока. В The Sims 2 характер рождённых во время игры детей зависит от характеров родителей, однако есть и элемент случайности; близнецы могут иметь разный характер. На характер зависит так же то, как ребёнок был воспитан в детстве [ TS3 ] . Ребёнок без внимания может вырасти злым (заразой), даже если оба родителя добрые (лапочки). Увидеть характер малыша в игре невозможно, однако он виден в SimPE. Усыновлённые и удочерённые дети и горожане получают один из 12 характеров по-умолчанию, которые можно видеть в CAS.

The Sims 2 [ ]

С включенным кодом разработчика (boolprop testingCheatsEnabled true) игроки могут перетаскивать курсором очки характера персонажа. Это также изменит их знак зодиака.

Если установлено дополнение «Переезд в квартиру», то персонаж может выпить зелье «Волшебный пряный сахар» и временно получить 10 очков лапочки или выпить зелье «Зачарованная эссенция собачьих хвостов» и временно иметь 0 очков лапочки (т.е. быть заразой). Оба зелья могут создать ведьмы/колдуны. Они также продаются на тайных участках магии.

Что значит аут в симс 1

Temari, ок! Я подготовлю маленькую статейку по характерам! drew, if you want, могу тебе помочь+скриншоты сделать)Все равно мне пока нечего делать, много свободного времени ^_^"
Будем вместе работать над развитием раздела drew, как раз хотела такую тему создать!
Мне кажется, на потребности влияет. Симка-лев не хотела трудиться из-за плохого настроения, а именно - низкой полосы "общения", и сколько бы она не общалась, ей было всё мало. Симка-дева же не нуждалась в общении, хотя, может, это потому, что она с животными много общалась. ничего не могу говорить точно, только то, что чистюли, например, всегда моют руки, а грязнули не всегда моют руки, смывают за собой и т.д. Остальное надо ещё уточнить.

Чистюли и неряхи


на картинках женщина с чертой "чистюля".
Наша первая мини-статья посвящена чистюлям =).
Итак, конечно же, понятно, что чистюля и есть чистюля . Такие симы не щадят
времени на уборку и не ленятся вынести мусор, кто бы это ни был, мужчина или
женщина. Также, они всегда смывают после себя и моют руки после каждого
посещения туалета; помоют тарелку после себя и уберут со стола после других;
вынесут "каку" за котом или собакой ; уберут старый журнал или газету. В конце
концов, именнох этих симов следует отправлять убираться.
Но, конечно, как и везде, есть небольшой минус. У симов-чистюль очень развинуто
чувство уюта, обоняния, если угодно. Любой мусор очень сильно влияет на показатель
"Уют", поэтому волей, не волей, а вам придется заставить сима убирать мусор, чтобы
повысить уровень его настроения (или он сам это уберет)
Соответственно, грязнули после себя не убирают и вообще убирать не любят и если их
окружающая среда не соответствует санитарным условиям, они не переживают по этому поводу.

на картинке мужчина с чертой "грязнуля".
P.S.

И сейчас мы перечислим знаки зодиака, которым присуще звание чистюль: *
Скорпион, Козерог, Рак, Дева, Рыбы, Овен, Телец.

* Это означает, что у этих знаков зодиака значение "чистюля" равняется или превышает 5. Выделенные жирным шрифтом знаки зодиака имеют значение выше 5.

Статья написана по принципу "абы шо написать"

Содержание

The Sims [ ]

Этот раздел стоит расширить. Вы можете помочь The Sims Вики, дополнив его.

В базовой игре The Sims всего одна панель отношений, с минимальными и максимальными значениями от -100 до 100 соответственно. В The Sims: Hot Date эта панель переименована в панель краткосрочных отношений и добавляется долгосрочная. Данное обновление не было включено в The Sims: Deluxe Edition, однако оно было перенесено в последующие пакеты расширения в The Sims 2.

Если оба персонажи общаются ежедневно, то они становятся друзьями, но при минимальных 50/85 значениях отношений к друг другу. Если у одного из персонажей значение опустится ниже 50, то отношения разорвутся.

The Sims 3 [ ]

Этот раздел стоит расширить. Вы можете помочь The Sims Вики, дополнив его.

The Sims [ ]

В The Sims: Livin' Large алхимическая лаборатория позволяет создавать зелья, которые обращают очки характера. Единственный способ вернуть их — воссоздать зелье. Персонаж, которого похитили пришельцы, вернётся с изменённым характером. Персонажи могут изменить свой характер, использовав шар для предсказаний [ TS:LL ] . Также стоит заметить, что у зомби вообще не бывает характера.

Описание характера в The Sims [ ]

The Sims 4 [ ]

Этот раздел стоит расширить. Вы можете помочь The Sims Вики, дополнив его.

Что значит аут в симс 1

THE SIMS 1

- - - - - - - - ЛИСТАЙ СПИСОК ВНИЗ, ЧТОБЫ НАЙТИ СВОЮ ПРОБЛЕМУ - - - - - - - -

Многие игроки сталкиваются с проблемой запуска игры. Это можно объяснить, как особенность пиратской версии The Sims, так и проблемой взаимодействия старой игрушки с новым поколением компьютеров.

THE SIMS 1

Зачастую, многие игроки сталкиваются с проблемой разрешения изображения на широкоформатном экране нового поколения. Естественно, такой старичок, как The Sims не оптимизирован для новейших систем. Как решить эту проблему? Как добиться разрешения в 1920х1080 или 1366х768 пикселей?

1. Запускать The Sims в окне;
2. Изменить разрешение экрана монитора на время игры в The Sims;
3. Провести некоторые манипуляции, после которых можно будет запустить игру в полноэкранном режиме и ничего не исказиться.

Совет от участников: "Иногда, чтобы убрать черный квадрат с экрана можно этой командой, мне помогло. Диспетчер задач ctrl + alt + del и вернуться к игре".

THE SIMS 1

THE SIMS: ИГРА ТРЕБУЕТ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ИЛИ КОД, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Список кодов подошедший участникам когда-то:
CMMD-E8HB-2PEP-HZ7R-HSTH
9J9H-S6WG-XL8Y-5WS9-2R87
2FWE-29NM-ECWL-QY3R-97QR

Если вам нужен пароль от распаковки, попробуйте - 123

THE SIMS 1

THE SIMS: КАК УСТАНОВИТЬ THE SIMS 1 COMPLETE EDITION on MAC OS X?

Прекрасная новость для обладателей Mac OS (Macintosh Operating System) — семейство проприетарных операционных систем производства корпорации.

THE SIMS 1

THE SIMS: В ИГРЕ ПОСТОЯННО ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА СИМ-ГОРОДА. ЧТО ДЕЛАТЬ?

К сожалению, данная проблема, иногда возникает после установки пиратской версии игры или при переключении города на следующую страницу. Игра начинает прогружать все локации из дополнений, горожан и зацикливает этот процесс.

Определенного решения проблемы - нет. По крайней мере, общеизвестного.
От игроков нам известно несколько решений, которые помогли наладить игровой процесс.

2. Запустить игру от имени Администратора ПК

THE SIMS 1

THE SIMS: В МОЕЙ ИГРЕ НЕТ ЗВУКОВ И МУЗЫКИ.

Очень часто игроки, которые имеют пиратскую версию игры, сталкиваются с проблемой отсутствия базовых звуков и мелодий. С чем это связано?

Чтобы сэкономить место на диске, пираты вырезали музыкальный контент и вставляли «пустые» звуковые дорожки. Если у вас не играет музыкальный центр, радио или пульт Ди-джея, не появляется музыка в режиме строительства и центре города, то вам необходимо:

THE SIMS 1

THE SIMS: ЕСТЬ ЛИ РУСИФИКАТОР ДЛЯ ИГРЫ?

THE SIMS 1

THE SIMS: НЕКОРРЕКТНО ОТОБРАЖАЕТСЯ РУССКИЙ ШРИФТ – ПЕРЕВЕРНУТАЯ «Я» И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Вновь вспомним тот момент, что официального русского перевода игры не существовало никогда. Вся игра была переделана пиратами на свой лад, поэтому мы можем наблюдать такую странность шрифта, как:

1. Один из дилетантских способов, это добавить украинский язык в языковую панель. Чтобы написать маленькую букву «Я» необходимо переключиться на украинскую раскладку и нажить букву «Ъ».

3. А вот крутое разрешение этой проблемы от нашего подписчика @justloki

"У меня получилось расковырять файлы и соорудить подобие оригинального шрифта без прыгающей "я", регистрации и СМС. Бонусом - возможность использовать букву "Ё/ё". Если кто-то никак не мог сделать выбор между шрифтами от Навигатора и 7Wolf - этот вариант можно использовать как компромиссный.

Качества [ ]

Говоря о качествах, их часто упоминают как «черты характера». Но не стоит их путать с чертами характера, введёнными в The Sims 3, The Sims 4 и The Sims Medievel.

  • Экстраверты любят общаться и часто рады, когда игрок приказывает им выполнять социальные взаимодействия. Они часто дети или подростки. В The Sims 2 сильные экстраверты не будут автоматически переодеваться в повседневную одежду, покидая участок. В The Sims экстраверты любят смотреть романтический канал по телевизору. Было замечено, что экстраверты могут со случайной вероятностью прийти на участок к персонажу, даже если не знают там никого.
  • Интроверты не любят социальные взаимодействия и часто будут морщиться на камеру и идти с опущенной головой. Также, прогуливаясь от одного места к другому, интроверты могут периодически скручивать руки и выглядеть обеспокоенными; эта особенность помогает определить интроверта среди горожан и НИП. Они могут иметь страх прыгнуть в бассейн и часто будут возвращаться с доски. Если персонаж влюблён, он будет действовать очень робко. Основной плюс интровертов — это тот факт, что их индикатор общения понижается медленнее. В The Sims 2 интроверты могут бояться использовать фотобудку или караоке, хотя они иногда могут захотеть спеть дуэтом с другим персонажем. Интроверты предпочтут общение в онлайн-чате разговору лицом к лицу.
  • Лапочки обычно относятся добрее к другим персонажам и с большей вероятностью отнесутся положительно к Жареный сыр», даже если сами в нём не заинтересованы (большинство персонажей ненавидят слушать истории о жареном сыре, если у них нет такой же жизненной цели). Если лапочку толкнули или тыкнули пальцем, то он или она не ответит обидчику в той же манере. Если персонажа с 5 или более очками в разделе «лапочка» обижают, то он или она обычно начинает плакать вместо того, чтобы ответить на оскорбление.
  • Заразы с большей вероятностью будут отвечать негативно на социальные взаимодействия. Они также с большей вероятностью инициируют негативные взаимодействия по отношению к другим персонажам (начнут дразнить, подшучивать незнакомцев и т.д.). В The Sims 2 они могут прийти на жилой участок, чтобы украсть газету или опрокинуть мусорный бак, даже если они не знакомы ни с одним из жителей на участке. Более того, они могут сделать это, даже если кто-то из жителей — друг этого персонажа. Также в The Sims 2 они с большей вероятностью будут жульничать в играх и могут даже жульничать автономно. Играя в «Поймай мяч» или бросая снежки [ TS2:ВГ ] , они могут бросить очень сильно. Во время игры «Ударь ты — ударю я» они могут ударить очень-очень сильно. Персонажи с 2 или меньше очками в разделе «лапочка» будут практиковать чтение нотаций, используя профессиональные наградыполитики и правосудия. В The Sims заразы любят смотреть канал ужасов по телевизору.
  • Вечные дети могут прыгать на диване, играть в ванне и даже играть с дверьми холодильника. Персонажи с 5 и менее очками в разделе «вечное дитя» могут скакать с места на место; игроки могут сделать это, нажав на земле и выбрав «Скакать сюда» — это не так быстро как бег, но быстрее ходьбы. В The Sims вечные дети любят смотреть канал с мультфильмами по телевизору. В The Sims 2 вечные дети с 8.01 и более баллами не могут медитировать. Персонажи с 8 и более баллами будут практиковать шутки, используя профессиональные награды политики и правосудия. Минусом вечных детей является тот факт, что они могут автономно дразнить других персонажей независимо от того, являются ли они лапочками.
  • Зануды не любят смотреть телевизор и предпочитают читать книги. Если приказать такому персонажу читать, то он улыбнётся на камеру и ударит кулаком в воздух. Они будут реагировать так же, если приказать им играть в шахматы или смотреть в телескоп. Однако несмотря на то, что такие персонажи автономно выберут чтение просмотру телевизора, прибавка к досугу у них будет такая же, как если бы телевизор смотрел вечное дитё. В The Sims зануды любят смотреть новостной канал [ TS:S ] по телевизору.
  • Чистюли любят убираться (это даже повышают индикатор досуга). Они с большей вероятностью приберутся или заправят кровать автономно, а также могут автономно «прихорашиваться» у зеркала. Они проявляют хорошие манеры за столом (при этом они долго едят, что является минусом) и с большей вероятностью помоют свою посуду, когда закончат, а иногда и посуду других. Они с большей вероятностью будут автономно смывать за собой, а в The Sims они могут даже помыть руки после похода в туалет. Из-за любви к чистоте их индикатор гигиены падает медленно. Чистюли прибираются быстрее других персонажей. Чистюли с 9 или 10 баллами при уборке будут оставлять за собой блестящие пузырики. Это делает предметы «ультра-чистыми», но занимает больше (не сильно) времени. Чистюли могут иметь страх использовать общественный туалет. В The Sims 2беременных чистюль с 9 или 10 баллами может вырвать в туалет так, что его потом не придётся чистить. В «The Sims 2: Увлечения» малыши с 9 или 10 баллами могут убраться после себя, поиграв в кубики.
  • Неряхи предпочитают оставлять после себя беспорядок и могут рыться в мусорном ведре в поисках еды. Они не любят убираться и теряют показатель досуга, если заставить их прибраться. Их показатель досуга падает быстрее, но они об этом беспокоятся меньше, чем чистюли. Также душ и ванные быстрее загрязняются, когда их используют неряхи. Очень неряшливые персонажи могут оставлять лужи возле душа, а также они могут понижать потребность в естественной нужде, используя тот же душ. Неряхи едят без разбора (но быстро) и испускают газы чаще других персонажей; оба этих действия вызовут неприятие у чистюли, которому «посчастливиться» оказаться рядом. Ещё один минус: неряхи могут автономно есть испорченную еду, что может вызвать болезнь. Но есть и плюс: неряхи будут автономно протираться губкой в ближайшей раковине, если их потребность в гигиене опустится слишком низко; это может пригодиться, если рядом нет ванной или душа (неряхи могут делать это только по своей воле, им нельзя приказать обтираться губкой). Нерях забавляет тот факт, что они грязные, но они всё равно пойдут мыться, чтобы повысить уровень гигиены. У нерях может быть страх убираться.
  • Деятели теряют бодрость медленнее остальных и любят заниматься спортом. Персонажам с 6 и более очками в разделе «деятель» можно приказать бежать куда-то (созерцатели побегут только тогда, когда место назначения слишком далеко). Однако из-за их любви к подвижности их индикатор голода падает быстрее. Деятельные персонажи быстрее развивают навык культуры тела и быстрее набирают мышечную массу во время занятий спортом. В The Sims деятельные персонажи любят смотреть спортивный канал по телевизору.
  • Созерцателей можно определить по сутулившейся позе, когда они стоят на месте. Их потребность в бодрости падает быстрее, а пополняется медленнее, от чего они спят в кровати дольше деятельных персонажей. Также из-за их ленивой природы их показатель комфорта падает быстрее, из-за чего им приходится часто сидеть и отдыхать. И как побочный эффект их ленивости, их показатель голода падает медленнее. Навык логики для созерцателей — природный талант, т.к. для его повышения приходится совершать малоподвижные действия. В The Sims созерцатели, которых разбудили до того, как их показатель бодрости заполнился, покажут всем своим видом, что им это не нравится, прежде чем лечь в постель, хотя они не сделают этого, если их разбудить во время сна на диване или кресле. Созерцатели могут пойти спать даже, если у них высокий показатель бодрости (но не полностью заполнен).

Связь характера и навыков в The Sims 2 [ ]

Характер персонажа имеет довольно выраженный эффект на скорость развития навыков посредством определённых действий. Обычно это бонус для персонажа с наиболее выраженным характером (этот бонус зависит от выраженности их характера, чем ближе к крайней точке (5) характер — тем больше бонус). Например, персонажи с 0-4 в разделе «Вечное дитя» будут быстрее изучать логику чем персонажи с 5-10 баллами в этом разделе, в то время как персонаж с 5 баллами в разделе «Вечное дитя» будет изучать логику с той же скоростью, что и персонаж с 10 баллами.

Отношения

Отношения — общее знакомство между двумя персонажами. Всякий раз, когда два персонажа взаимодействуют между собой, они улучшают или ухудшают свои взаимоотношения, которые основываются на реакции каждого из персонажей. Эти же взаимоотношения основываются на «баллах отношений», которые определяют уровень взаимоотношений между ними (дружба, вражда, любовь и т.д.). Уровень взаимоотношений, ровно как и возраст, форма жизни и характер, определяют количество доступных взаимодействий.

Отношения между двумя персонажами могут быть дружескими, враждебными или романтическими. Чтобы достичь определённого уровня отношений, необходимо выполнять конкретные действия, которые способствовали бы получению романтического уровня взаимоотношений, враждебного или дружеского.

The Sims Medieval [ ]

Когда персонажи встречаются, они становятся «знакомыми». Они могут стать друзьями, если будут нравиться друг другу и проводить достаточно времени вместе. На панели отношений можно отслеживать взаимоотношения персонажей с другими, более того, на той же панели можно следить за врагами монарха, если такие есть. Друзья могут поддерживать связь с помощью почтовых голубей, встречаясь в таверне или у Ямы Правосудия, наблюдая за казнями.

Дружба — это прекрасное начало для любовных отношений. Сближаясь, персонажи расширяют спектр своих действий относительно друг друга. Так что даже если персонаж имеет физическое влечение к другому, сначала надо развить дружбу. Не смотря на то, что в The Sims Medieval нет формального ухаживания, персонажу понадобится определенное количество времени, чтобы лучше узнать свой объект обожания. Как только персонаж затратит достаточное количество времени на ухаживания, в меню действий появится пункт «Просить руки», а далее «Сыграть свадьбу. » — «выбрать место». Например, если один из персонажей последователь яковитской веры, то персонажи смогут обручиться в Яковитском соборе.

После помолвки приходит время выбирать место для свадьбы. Если один персонаж из пары религиозен, то можно провести свадьбу в церкви. Для более светского торжества можно выбрать любое другое здание королевства.

Будучи женатыми персонажи приобретают большое количество преимуществ. Счастливая пара, конечно, получает свадебный подарок (в инвентаре одного из них появляются много книг), да и доходы героя вырастут, бюджеты двоих героев объединяются, они переселяются в новое жилище. Поздравления и наилучшие пожелания!

Так уж случилось, что персонажи поняли, что возможно им не стоило связывать свои жизни узами брака? Если бракосочетание еще не завершено, вы можете просто выбрать «аннулировать», чтобы оба персонажа отправились дальше своей дорогой. Если всё-таки после бракосочетания пара не счастлива, то персонажи отправляются к члену духовенства, чтобы попросить предоставить им развод.

Когда отношения персонажей становятся достаточно близкими, есть вероятность того, что у них появится ребёнок. Беременность, как и в жизни, влияет на здоровье женщины, поэтому убедитесь в том, что она получает достаточно отдыха и хорошо питается. В конце беременности у персонажей появляется ребёнок, а в редких случаях сразу два, то есть близнецы.

После появления ребёнка мать должна какое-то время быть рядом с младенцем. Когда ребёнок подрастает, он станет полноправным членом семьи.

The Sims 2 [ ]

Отношения [ ]


Пиктограмма типов отношений

Под портретом персонажа расположены индикаторы краткосрочных (вверху) и долгосрочных (внизу) отношений. Краткосрочные отношения легко возникают и также легко сходят на нет, долгосрочные же гораздо более основательны. Отношения между персонажами далеко не всегда бывают взаимными.

Справа представлена пиктограмма типов отношений. Всего их 18.

Типы отношений [ ]
  • Первое знакомство: не имеет значка. Два персонажа только познакомились и недостаточно пообщались, чтобы иметь определённый уровень отношений. Уровень ежедневных взаимоотношений будет близок к нулю, хотя этот уровень можно быть как положительным, так и отрицательным.
  • Знакомство: не имеет значка. Уровень отношений между персонажами, которые не являются ни друзьями, ни врагами по отношению друг к другу. Такие отношения также могут быть между детьми и их родителями.
  • Вражда: имеет значок « ». Два персонажа становятся врагами, если у каждого из двух персонажей уровень ежедневных отношений равен «-50» или ниже. Разрушить вражду можно при положительных взаимодействиях.

В консольных версиях игры «The Sims 2» есть ещё один тип отношений:

Совместимость [ ]

Отношения между персонажами могут не всегда даваться легко, особенно романтические взаимодействия. Так, существует система совместимости, помогающая персонажам со схожими вкусами и подходящими по духу стремлениями быстрее строить отношения. Персонажи могут быть полностью совпадать во вкусах или вовсе абсолютно разниться в характерах. Помочь наладить отношения могут:

С дополнением «Ночная жизнь», персонажи обрели возможность быстрее строить романтические отношения с помощью фетишей и стоп-сигналов.

Семья [ ]

Персонажи, как и в реальной жизни, могут иметь семью. У каждого персонажа, имеющего свой предмет воздыхания, при взаимном уровне долгосроч

Питомцы [ ]

Типы отношений [ ]

Отношения между питомцами и персонажами также наделены определённой иерархией. Так у кошек и собак имеется собственная и неповторимая система уровней отношений. У кошек всего один уровень краткосрочных, а у собак два — краткосрочного и долгосрочного отношений.

Читайте также: