Невервинтер что такое од

Обновлено: 05.07.2024

Обработка (совершенствование, улучшение) – процесс повышения качества предметов. Чем выше качество предмета, тем выше его бонус. Механика обработки одинакова для всех, но имеет свои нюансы для каждого вида предметов.

В игре можно улучшать следующие предметы:

  • волшебные и рунные камни
  • артефакты
  • артефактную экипировку

Обработка и совершенствование волшебных и рунных камней [ ]

Ниже представлена таблица требуемых очков обработки и реагентов для совершенствования волшебных и рунных камней на каждом ранге.

Переработка в ОО:

Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4 Ранг 5 Ранг 6 Ранг 7 Ранг 8 Ранг 9 Ранг 10 Ранг 11 Ранг 12 Ранг 13 Ранг 14 Ранг 15
0 2 5 25 100 400 1,000 2,500 7,500 12,500 25,000 50,000 75,000 100,000 125,000

Обработка и совершенствование эпических волшебных камней [ ]

Один малый эпический волшебный камень можно собрать из десяти его осколков, вероятность удачного сбора составляет 1%.

Для улучшения эпических камней требуются те же предметы, что и для простых волшебных и рунных камней, также в качестве очков совершенствования можно использовать осколки.

Восстановление ОД

Кап есть, 100%. У разных классов - разные механики. Некоторые виды ежи могут использовать сразу 100% ОД, некоторые только некоторую его часть за 1 применение.
На скорость восполнения ОД влияет именно такой же стат - "скорость восстановления ОД" - можно увидеть в знаках скакунов или некоторых умениях и навыках


примеры:
знаки

d8c674f9385e472e98c284b0f74fa1a0.jpg

пассивка

403f86c13d5a45d590efb358c9d58d8e.jpg


навык

Все работает совокупно. Что-то на себя, что-то может распространяться на группу либо действовать только на нее.

Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.

На скорость восполнения ОД влияет именно такой же стат - "скорость восстановления ОД" - можно увидеть в знаках скакунов или некоторых умениях и навыках
Все работает совокупно. Что-то на себя, что-то может распространяться на группу либо действовать только на нее.

Я понимаю, как оно работает. Вернее как должно работать. Хотя основной вопрос был не про кап, но за этот ответ благодарю:)
Основной вопрос вот в чем:
Пожалуйста, попробуйте достать знак скакуна на ОД и посмотрите на проценты получаемых очков действия в разделе "атака и лечение". Он не изменится. Почему-то меняется процент только во всплывающем окне "получаемые очки действия" в разделе "параметры". Ниже, в разделе "атака и лечение", где отображаются суммарные проценты шанса крита, неуч. сопротивляемости и т.п. есть проценты получения ОД. Вот там почему-то процент меняется только от параметра "восстановление сил".

На скорость восполнения ОД влияет именно такой же стат - "скорость восстановления ОД" - можно увидеть в знаках скакунов или некоторых умениях и навыках
Все работает совокупно. Что-то на себя, что-то может распространяться на группу либо действовать только на нее. Я понимаю, как оно работает. Вернее как должно работать. Хотя основной вопрос был не про кап, но за этот ответ благодарю:)
Основной вопрос вот в чем:
Пожалуйста, попробуйте достать знак скакуна на ОД и посмотрите на проценты получаемых очков действия в разделе "атака и лечение". Он не изменится. Почему-то меняется процент только во всплывающем окне "получаемые очки действия" в разделе "параметры". Ниже, в разделе "атака и лечение", где отображаются суммарные проценты шанса крита, неуч. сопротивляемости и т.п. есть проценты получения ОД. Вот там почему-то процент меняется только от параметра "восстановление сил".

вероятно из-за того что именно восстановление сил дает сразу большой прирост к ОД.
знаки скакунов и прочая мелочь - дает небольшой прирост к получению ОД. возможно если ты снимал одевал 1 знак - то прирост был просто слишком мал чтоб отобразится в %%. Попробуй снять ВСЕ вещи где есть + к ОД и вернуть обратно, там уже совокупно может что-то изменится. Бонус ОД как и все такие параметры имеет кап ближе к 1200 стат, так что разгонять выше нет смысла (непосредственно приростом ОД в цифрах). Несколько нашивок на ОД, 1-2 арта или шмотки - уже втыкаются в кап.

lpwxd570hkc2.jpg

вероятно из-за того что именно восстановление сил дает сразу большой прирост к ОД.
знаки скакунов и прочая мелочь - дает небольшой прирост к получению ОД. возможно если ты снимал одевал 1 знак - то прирост был просто слишком мал чтоб отобразится в %%. Попробуй снять ВСЕ вещи где есть + к ОД и вернуть обратно, там уже совокупно может что-то изменится. Бонус ОД как и все такие параметры имеет кап ближе к 1200 стат, так что разгонять выше нет смысла (непосредственно приростом ОД в цифрах). Несколько нашивок на ОД, 1-2 арта или шмотки - уже втыкаются в кап.

Про один знак я просто пример привел. Я снимал все знаки на ОД и тэйскую книгу, что в совокупности у меня должно давать 8,1% к ОД, что видно из всплывающего окна, если навести указатель мыши на "получаемые очки действия" в разделе параметры. Но этой прибавки нет.
Ребята, я всё попробовал, прежде чем сюда писать. Попробуйте у себя - увидите. Проверялось ведь не только на моем персе. Вот и назрел вопрос: вообще этот процент учитывается, или это просто недоработка в отображении.

Получение очков обработки [ ]

Очки обработки (ОО) необходимы для заполнения шкалы совершенствования обрабатываемых предметов. Чем больший уровень получаемого предмета при обработке, тем большее количество очков обработки будет требоваться.

Очки обработки располагаются в инвентаре на вкладке «Казна». Здесь можно увидеть общее количество очков обработки у персонажа, а нажав на кнопку «Обработать» можно перейти в окно «Улучшение предметов».

Главный источник очков обработки - очищающие камни. В очки обработки также можно перерабатывать: волшебные и рунные камни, артефакты, артефактную экипировку. Чтобы преобразовать предметы в очки обработки необходимо нажать на предмет ПКМ и в выпавшем меню выбрать пункт «Преобразовать в Очки обработки»:

Преобразование предметов в ОО.jpg

Также в игре периодически проходит событие «Дополнительные ОО», во время которого игроки выше 10 уровня, убивающие врагов, уровень которых отличается от уровня игрока не более, чем на 7 уровней, имеют шанс получить некоторое количество очков обработки непосредственно на вкладку «Казны» инвентаря. Количество получаемых очков обработки зависит от уровня игрока.

Из меню инвентаря можно перейти в окно «Преобразование в очки обработки», где массово переработать предметы в очки обработки либо выбрав все имеющиеся в инвентаре предметы какой либо категории (выпадающий список), либо добавляя по одному предмету из инвентаря (кнопка «Добавить один предмет»). Выбрав все предметы определенной категории можно отредактировать появившийся список, убирая ненужные предметы двойным щелчком мыши.

Обработка окно Преобразование в очки обработки.jpg

При переработке предметов есть вероятность получения критического успеха, который принесет большее количество очков обработки, чем было заявлено при начале преобразования.

Значение характеристик [ ]

Вкладывание очков в атрибут, значение которого больше 10, позволяет получить дополнительное улучшение соответствующих навыков Персонажа. Бонус также зависит от Класса, его основной и дополнительных характеристик.

Характеристики

Характеристики – это параметры общих навыков Персонажа. Без учета расовых бонусов и иных модификаторов, величина каждой характеристики колеблется от 8 до 18 очков.

    измеряет физическую силу вашего персонажа. отражает здоровье, выносливость и жизненную силу персонажа. измеряет координацию, быстроту, реакцию и чувство равновесия. описывает то, насколько хорошо учится и соображает ваш персонаж. измеряет ваш здравый смысл, восприятие, самодисциплину и сопереживание. измеряет вашу силу личности, убедительность и лидерство.


Эти параметры иногда называют “атрибутами”, они включены в Статистику Персонажа

Обработка и совершенствование артефактного снаряжения [ ]

Артефактное снаряжение разделяется на: артефактное оружие (для левой и для правой руки), артефактную экипировку (плащи и пояса).

Ниже приведена краткая таблица требуемых очков обработки и реагентов для каждого ранга качества предмета артефактного снаряжения.

Обработка и совершенствование артефактов [ ]

Ниже приведена краткая таблица требуемых очков обработки и реагентов для каждого ранга качества артефакта.

Переработка в ОО (кратко):

Ранг 1 Ранг 30 Ранг 60 Ранг 100 Ранг 140
150 428 3,582 44,424 150,024

Невервинтер что такое од

ИнквизиторЫ

Что делать, если персонаж застрял?
В чате прописать команду /stuck, если не помогает - нажмите клавишу H (англ.), Запросить помощь ГМ, Поведение персонажа, Застревание, Убить меня; или попробуйте сменить инстанс.

Не могу найти своего друга, находимся в одной и той же локации, но не видим друг друга. Что делать?
Вероятнее всего, вы находитесь на разных каналах. Смените инстанс — нажмите синюю иконку в правом верхнем углу мини-карты или нажмите клавишу М, в правом нижнем углу карты будет кнопка "Сменить локацию". Нажимаем, выбираем необходимый канал и жмем кнопку "Переместиться".

Как переключить каналы чата: на группу, поиск группы, область и т.д.
Нажать клавишу F2 или Alt, мышку навести на окно чата. Там в левом нижнем углу есть иконка "облачко". Нажимаем и выбираем либо канал чата, либо эмоции.

Как встать в очередь на ПвП, Подземелье, Схватку?
Необходимо достичь 10 уровня и нажать клавишу K. И в левой части открывшегося окна вы увидите все доступные вам очереди. Выбираете нужную и жмете кнопку "Присоединиться". Можно вставать сразу во все очереди.

Как у охотника следопыта переключать атаку с лука на мечи?
После достижения 10 уровня кнопкой Tab.

Что такое ОД?
ОД - очки действия. Необходимы для использования ежедневных умений.

Где найти купленную на Аукционе вещь?
Вещи, приобретенные на Аукционе, приходят на игровую почту. Найдите в городе почтовый ящик или курьера, чтобы забрать предмет.

Планируется ли выход Neverwinter на PS4?
Не планируется.

Возможно ли разделить стопку предметов в инвентаре?
Да. Зажмите кнопку Shift и перетащите предмет в любую свободную ячейку вашего инвентаря.

Как выйти из группы?
Кликните правой кнопкой мыши по иконке вашего персонажа (левый верхний угол по умолчанию) и выберите пункт "Покинуть группу".

Можно ли изменить характеристики персонажа?
Да. Достаточно приобрести жетон переобучения на Рынке ZEN. Использовав жетон вы сможете изменить характеристики героя (кроме изначальных), перевыучить навыки, умения и дары.

Существует ли в игре место для хранения вещей?
Конечно. В Протекторате находится Богатый банк, где вы можете хранить предметы. Дополнительные ячейки для предметов можно приобрести за ZEN там же.

Принцип обработки [ ]

Принцип обработки всех предметов одинаков и требует только лишь разного количества очков обработки и набора реагентов для каждого вида предметов.

Волшебные камни используются для усиления свойств предметов, а рунные камни – для усиления свойств спутников.

Максимальный ранг камней – 15 для простых волшебных и рунных камней и 14 для эпических волшебных камней усиления брони и оружия. Простые волшебные и рунные камни встречаются от 1 ранга, эпические – от 7 ранга, но в игре также встречаются и осколки эпических волшебных камней 6 ранга.

Ранг камней можно повышать, при этом повышается бонус передаваемый камнем.

Из инвентаря или из предмета, в который вставлен камень, необходимо вызвать меню и выбрать пункт «Обработать». Также в окно улучшения предметов можно выйти просто дважды кликнув по камню.

Обработка Меню.jpg

Артефакты - особый вид предметов, которые не только повышают параметры персонажа, но и позволяют использовать в бою умение, индивидуальное для каждого артефакта.

Артефактное оружие - предметы снаряжения для левой и правой рук с параметром урона.

Артефактная экипировка - предметы снаряжения для ячеек плаща и пояса.

Каждый ранг качества артефактов разделен на несколько десятков рангов уровня предмета. При этом улучшать предмет с использованием реагентов нужно только при переходе в новый ранг качества, но не в новый ранг уровня. Каждый ранг уровня немного повышает параметры предмета.

Максимальный ранг артефактов - 140 (мифриловый ранг качества), также: 139 на легендарном ранге качества, 99 на эпическом ранге качества, 59 на редком ранге качества и 29 на необычном ранге качества.

Максимальный ранг артефактного снаряжения - 60 (легендарный ранг качества), также: 59 на эпическом ранге качества, 34 на редком ранге качества и 14 на необычном ранге качества.

Обработка окно Улучшение предметов Модуль 12Б.jpg

Для того, чтобы повысить ранг предмета, необходимо заполнить его шкалу совершенствования и собрать необходимые для улучшения реагенты. Шкала автоматически заполняется на то количество очков обработки, которое имеется у персонажа.

Для обработки артефактов и артефактного снаряжения имеется дополнительная шкала, с помощью которой можно усовершенствовать предмет на несколько рангов уровня сразу (насколько позволяет вам ваше количество очков обработки).

После того как шкала совершенствования максимально заполнится у вас появится возможность улучшения предмета. На месте кнопки «Обработать» появится кнопка «Улучшить».

Все предметы можно улучшить лишь с определенным шансом: чем выше ранг улучшаемого предмета, тем ниже шанс успешно улучшить его.

При неудачной попытке улучшения теряются все реагенты!

Чтобы сохранить реагенты, используйте Катализаторы.

В настройках игры на вкладке «Игровой процесс» есть параметр «Для улучшения нужен катализатор», по умолчанию он включен и всегда требует наличия катализатора при попытке улучшения предмета.

Также у каждого предмета, в зависимости от ранга, установлено определенное количество попыток на улучшение, перейдя порог которого предмет гарантированно улучшится.

Нажав кнопку «Обрабатываемый предмет» вы можете увидеть список всех предметов, которые можно совершенствовать. Таким образом, например, после обработки камня можно сразу же перейти к обработке артефакта.

Нажав кнопку «Преобразовать в ОО» вы выйдете в меню переработки имеющихся у вас очищающих камней и прочих источников в очки обработки.

В левом нижнем углу можно видеть сколько всего очков обработки у вас имеется.

Начальное распределение очков характеристик [ ]


При создании персонажа величины характеристик соответствуют случайно выпадающему Улучшение характеристик по ходу игры [ ]

На уровнях 10, 20, 40, 50 игрок получает возможность вложить по одному очку в 2 любые характеристики Персонажа. На уровнях 30 и 60 значения всех атрибутов увеличиваются на 1.

Читайте также: