Что за звуки в майнкрафте

Обновлено: 04.07.2024

В Minecraft очень много опасных монстров, готовых разорвать игрока на кусочки. Особенно страшно становится во время исследования шахт, когда игрок глубоко под землёй добывает ресурсы и тут неожиданно слышит крики моба Enderman.

Также авторы записали жуткие звуки для шахт. Разработчики Minecraft из студии Mojang брали их напрямую из фильмов ужасов. Звуковая дорожка Cave 17 похожа на сильный удар по металлической поверхности. Если услышать такое посреди ночи, то есть риск сильно испугаться.

От другой музыкальной темы Cave 19 тоже бегут мурашки. Сложно сказать, что за существо может издавать такие звуки. Нам и самим очень интересно.

Помимо монстров и пещер, создатели проработали звуковой дизайн морей, животных и лесов. В большинстве своём они спокойные и расслабляющие, но существуют особые «тёмные» звуки. Они не пугают резким шумом или напряжённым тоном, но давят таинственной и жуткой атмосферой.

Minecraft многие годы был источником страшных историй, от которых стынет кровь в жилах. И не последнюю роль в этом играло звуковое сопровождение.


Игрок - единственный живой представитель своего вида.

В одиночном режиме игрок не может встретить других, похожих на себя людей (за исключением зомби). И хоть в игре присутствуют жилые деревни, их жители в корне отличаются от игрока. Также в ходе своих странствий мы можем наткнуться на древние постройки, такие как подземная крепость, адский замок и шахта. Все они были заброшены много лет назад и теперь по их темным коридорам бродят лишь враждебные монстры.

Потресканная каменная кладка и факелы, все еще освещающие пустые темные залы Потресканная каменная кладка и факелы, все еще освещающие пустые темные залы

Это наводит на определенную мысль - ранее мир игры был заселен "стивоподобными" людьми с очень развитой архитектурой. Что же случилось и почему от былой цивилизации остались лишь руины, а бывшие люди по ночам вылазят из земли? Игра не дает ответа.

Игрок убегает от ожившего трупа, который желает лишь убивать. Игрок убегает от ожившего трупа, который желает лишь убивать.

3. Пластинки 11 и 13

И если вы еще думаете, что с миром игры все хорошо, найдите эти пластинки.

Добыть и проиграть обычную пластинку в игре - задача не из легких. Их можно найти лишь в сундуках подземелий, либо подобрать с тела убитого при особых обстоятельствах моба.
Но также в игре существуют две пластинки под номером 11 и 13, которые найти еще сложнее.

Одиннадцатая - единственная пластинка, которая отличается от всех остальных внешне. Она покореженная и разбитая, что уже вызывает определенные опасения у игрока. Но все становится куда более пугающим, когда игрок решит вставить её в проигрыватель: вместо типичной музыки включится запись, на которой слышно как за игроком гонится неизвестный монстр. Можно услышать звуки бега по земле и гравию, также можно услышать лающий шум, как перед резкой остановкой. После этого слышно что-то, похожее на огниво. После этого бег возобновляется, слышно дуновение ветра и звуки портала в Нижний мир. Бег ускоряется, но тщетно — через несколько секунд он обрывается. Можно услышать в самом конце звук, похожий на звук Странника Края или волчьего лая. Скорее всего, автор записи погиб, оставив после себя это пугающее послание.

Пластинка 13 же представляет собой эмбиент-композицию, состоящую в основном из пещерных шумов, металлического звяканья, всплесков и звуков скелетов и криперов. Эти две пластинки идеально подходит к друг к другу. Наложив эти две композиции друг на друга, можно получить целостное представление о произошедших событиях.

Фоновые звуки


Тёмная пещера. Здесь чаще всего слышатся фоновые звуки.

Фоновая музыка или звуки (от англ. Ambience) в терминологии игры — это музыка, которая играет, когда игрок находится в непосредственной близости от пещер или внутри них. Несмотря на своё название, эти звуки не являются теми, что можно обычно услышать в пещерах (например, падение камней, потоки воды и т.д.). Они скорее являют собой сверхъестественные шумы, которые сравнивают со свистом поезда, звуками машин или криками демонов.

Возникнуть фоновые звуки могут в свободном от блоков пространстве, размером не менее 3×3×3 блоков, при уровне освещения не выше 8. Звуки можно услышать, находясь в 10-20 блоках от источника звуков в любом направлении. Для возникновения этих звуков необязательно то, чтобы пространство, в котором они могут возникнуть, было закрыто блоками полностью — звук может играть даже если игрок видит это место. Игрок может услышать эти звуки не находясь под землёй. Также области звучания можно создавать самостоятельно, даже если таковая находится под облаками.

Музыкальный блок== Звуки == 1-13 хранятся в resources/newsound/ambient/cave из папки .minecraft.Остальные же звуки спрятаны в игровых файлах. Они могут проигрываться при высокой или низкой тональности.Так они выглядят более жутко.

  • Пещера 1 - Свист призрачного поезда
  • Пещера 2 - Ангельское пение
  • Пещера 3 - Оркестр с низким тоном
  • Пещера 4 - Демонический рёв / Ветер отзывается эхом в туннеле
  • Пещера 5 - Звон
  • Пещера 6 - Звуки машины
  • Пещера 7 - Тихий звук гонга
  • Пещера 8 - Дьявольское дуновение / Дыхание Ифрита / Смерть Баги [ ]

Чем может напугать Minecraft?

Объяснять что такое Minecraft и с чем его едят не стоит: он и так известен всему миру.
У игры имеется огромная фан-база и считается что целевая аудитория игры - дети дошкольного и среднешкольного возраста. А так ли это на самом деле?
Казалось бы, чем может напугать игра, в которой все состоит из блоков, даже деревья? Оказывается, много чем, нужно лишь немного подумать и включить воображение.

За яркой картинкой и милыми персонажами скрываются довольно жуткие вещи За яркой картинкой и милыми персонажами скрываются довольно жуткие вещи

Давайте начнем с самого начала - узнаем главного героя.
Известно о нем мало: его зовут Стив (либо Алекс, если играете за девушку) и его главная цель - выжить. Второстепенными задачами служат убийство Дракона Края и Адского демона - Иссушителя .

Начнем в порядке возрастания. Мелочи в начале, а самое страшное припасем напоследок.


1. Не стоит смотреть в глаза странникам Края.

Горе тому игроку, который случайно посмотрит в глаза этому монстру при включенных наушниках.

Странные звуки в Minecraft

Всем привет) Недавно начала играть в одиночную игру Майнкрафта (раньше играла только онлайн) . Построила домик, огород разбила, стала делать шахту.. . как внезапно раздался странный ( и даже страшный) звук. Я даже не знаю с чем его сравнить.. . но он однозначно исходил из игры. Позже я иногда его снова слышала! Мне реально жутко становится от него.. . Подскажите что это может быть? Может это предвестник чего то?
P.S. Это абсолютно точно не зомби, не эндермен, не паук, не лава и не вода это больше напоминает маленький отрывок из мелодии к фильму ужасов. . только очень странный. (

Этот звук специально вшит в игру. Это не предвестник чего-либо.. . Просто звук. Именно для того, чтобы вызвать такое жуткое у Вас чувство.. .
PS: Девушка играющая в Minecraft. Настолько странно насколько редко!)

Я тоже играю звуки были на 19 месте очень жуткий звук

Я тоже слышала этот звук, тоже построила дом посадила деревья и через несколько дней эндер появился после тщетной попытки догнать исчезает, ударила его начались эти звки после звука он уходит до следующего дня странно.

Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки НЕ являются индикатором близости сокровищницы, мобов или ценной руды. Но следование за этими звуками может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.

Только очень тёмные места пещеры звук будет даже если увидите пещеры будет звуки когда будут музыка играть пока не затихнет будет полная тишина и фоновых придут

Странная херь была и у меня. Вот буквально недавно.
На дворе полночь, я как обычно залип в кубический мир, и решил построить базу под водой. А почему бы и нет ?
Проэкт почти готов, и я, вооружившись кубками и терпением, начинаю осушать внутреннее пространство базы. Работы там минут на 30, так что терпение точно понадобится.
Надо бы сказать, что играю я на мобильной версии, что так же зовётся "Pocket Edition", и в этой версии, фоновые звуки просто не предусмотрены, так что и атмосферы должной там нет. Надо скачивать отдельный пакет и возиться с ним, а я таким желанием никогда не горел. Играю с 2011 года.
Чёт я от темы ушёл, сори.
Короч убираю воду, и тут слышу завывание оперной певицы. очень похоже на фоновый звук, что в ПК версии прозвали "пением ангела", или что-то в этом роде.

Так вот, таких звуков у меня в игре просто не предусмотрено, но один доносится прямо из океана, где я уже навожу свои порядки. Сослался бы на то что у меня галюны с усталости пошли, но я только часа 3 как проснулся, и хоть с медведем борись иди. Не подскажете, что это за нах такой, а то стрёмно чёт.

2. Страшные звуки из пустых пещер.


Спорная особенность игры, ставшая причиной разорения бесчисленного количества кирпичных заводов.


Проходя мимо одной из пещер игрок может услышать страшные звуки, доносящиеся из её глубины. Они могут быть довольно разными, начиная от простого завывания ветра и заканчивая утробными рыком неизвестного существа.

Вот какие звуки игрок может услышать проходя мимо плохо освещенного помещения:
Звук проезжающего под землей поезда.
Ангельское пение
Оркестр с низким тоном
Демонический рёв
Звон.
Гул неизвестной машины.
Затихающий звук гонга
Чье-то (!) дыхание
Звук пролетающего аэроплана
Резкий звук скрипки
Звук радио с помехами
Звук из фильма ужасов
Громкие подземные шаги
Удар, звук скрипки и падения инструмента на землю
Звук катящейся вагонетки
Щелканье челюсти неизвестного монстра


Глядя на все вышеперечисленное задаешься вопросом: действительно ли игру делали для детей?

Читайте также: