Как связаны андертейл и дельтарун

Обновлено: 07.07.2024

Очевидно, что эти две игры чем-то связаны, и сейчас мы разберёмся, чем. Итак, в Андертейле была девочка-моллюск, которая говорила про соседскую девочку Сьюзи: "она такого-же возраста как и ты, вы могли бы подружиться, но ты не сможешь с ней встретиться, не всего можно достичь прямо сейчас, увы".

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

А потом на нинтендо-свитч версии добавили диалог: "скоро ваша встреча со Сьюзи настанет"

Потом девочка-моллюск сереет и исчезает.

И через три месяца выходит Дельтарун!

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

Но это ещё не всё. У Санса в гараже есть то, что появлялось только после этого диалога, а именно взаимодействие с одним из шкафчиков, где тебе говорят примерно следующее: "Здесь криво изображены трое улыбающихся людей и Санс. Кажется Санс выглядит счастливым. Сверху надпись "don't forget" (не забывай)"

user uploaded image

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

Раньше теоретики, которые считали Гастера родственником Санса думали, что там изображены: Санс, Папайрус и Гастер. Но это всё ГЛУПЫЕ ДОМЫСЛЫ.

user uploaded image

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

Там изображены Сьюзи, Крис и Ралсей!

║➳Взаимодействие С Некой "Сьюзи" В UnderTale

║➳Песня в конце DeltaRune: "Dont Forget!"

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

Санс когда-то жил в мире DeltaRune и он помнит это! Это можно заметить по словам, которые он произносит когда все монстры выходят на поверхность:

–Papyrus: Ой мой бог что это такое?!

—Sans: Бро, Мы называем это "Солнцем"

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

Также можно заметить ещё несколько деталей:

У каждого персонажа из Undertale есть своя версия в Deltarunе, которая чем-то отличается от "оригинала". Так вот. Санс в Deltarunе точно такой же, как и в Undertale, что подтверждает выше сказанное.

[С]━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

Возможно, это сможет объяснить, когда и почему Санс и Альфис работали вместе - они изучала пераллельные миры, а та машина в его лаборатории как раз таки нужна для путешествий по другим вселенным, но была сломана. Вполне очевидно, что ни Санс, ни Альфис не могли починить (и сделать) эту машину. Судя по чертежам, она принадлежала Гастеру. Возможно, именно она является причиной его пропажи.

user uploaded image

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

В UnderTale есть такой персонаж, как "Goner_Kid" Это версия Монстрёнка, но серая и с белыми глазами, Он встречается при определённом значении "FUN"

user uploaded image

—Goner_Kid: Представь, что был бы другой мир. в котором тебя не существует.

Так-же если во время Викторины Метаттона сказать, что не знаешь, кого любит Альфис. будет диалог намекающий на другие вселенные под конец которого Альфис говорит, что верит в параллельные миры.

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

Так-же если пройти Геноцид, то ты не можешь вернуть всё так просто, ты обязательно должен согласиться отдать Чаре свою душу.

user uploaded image

user uploaded image

Если Вы начнёте проходить концовку на *Истинного Пацифиста" После Геноцид концовки, в конце видно, что Чара всё ещё владеет тобой. Также Чара упоминала (В конце Геноцида), "Давай покинем этот мир и перейдём к следующему?", следовательно, она знает о существовании параллельных миров.

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

И Крис это и есть Чара, Так-Как в конце демо версии Крис освобождается от контроля игрока, как будто это происходит уже не впервые.

user uploaded image

━━━━━━━━━❮ :grey_exclamation: :grey_exclamation: :grey_exclamation: ❯━━━━━━━━━

Вселенные UnderTale и DeltaRune находятся в одной мультивселенной, но так-же это два параллельных друг-другу мира.

Условия для прохождения

Странный путь можно пройти, создав или запустив уже имеющийся файл сохранения, оставшийся после прохождения первой главы игры.

Ниже приведены непосредственно условия для перехода на Странный путь:

  1. Когда Крис попадёт в Кибер-город и встретит Ноэль, вы должны пойти в начало локации, в самую левую часть экрана Мусорной зоны, к двери, ведущей в магазин Спамтона, попутно убивая каждого противника при помощи заклинания Ноэль «Ледяной шок» (англ. Ice Shock), стоящее всего 16% ОН. Проверьте дверь, после чего возвращайтесь обратно. Примечательно, что некоторые противники будут маскироваться под окружающие объекты (конусы и мусорные вёдра) до тех пор, пока вы не подойдёте к ним, поэтому будьте внимательнее. Расправившись со всеми противниками в начале локации, вы заметите как автомобили и NPC исчезнут, а враги будут появляться чаще обычного и вам требуется замораживать их всех до смерти;
  2. Достигнув комнаты с большим билбордом с колесом обозрения, вы должны взаимодействовать с единственным NPC в комнате и ответить ему «Мы нечто большее», когда он примет Криса и Ноэль за влюблённую пару. Затем вы должны отойти от него на небольшое расстояние и он предложит вам купить Замороженное кольцо, говоря, что оно поможет вам «стать сильнее». Его стоимость всегда будет на один доллар больше, чем имеется у игрока на данный момент. Вы должны выбирать опцию «Возьми это» несколько раз подряд, пока экран не погаснет и вы не услышите звук «Ледяного шока» Ноэль, после чего NPC исчезнет, а кольцо будет добавлено в ваш инвентарь. После выполнения всех этих требований музыка в локации остановится и будет отсутствовать до прихода в комнату с силовым полем и двумя плитами, где она вернётся, но в более замедленном темпе, как на пути Геноцида в Undertale;
  3. На данном пути нет счётчика оставшихся врагов, как в Undertale. Вместо этого есть количество оставшихся встреч, которое вы можете узнать, если пойдёте в комнату с двумя длинными автомобильными дорогами и свернёте по одной из них вниз, а затем влево, в переулок с мусорным контейнером, где Спамтон сообщит вам количество оставшихся встреч с противниками (в этой же комнате на обычном прохождении находится секретная комната с Надоедливой собакой). Обязательно посетите его при первом посещении комнаты для проверки счётчика. Если он больше 4, то вы пропустили одного противника чуть ранее. Если он равен 4, то идите в следующие комнаты;
  4. Достигнув второй головоломки с мышами, игрок должен снова и снова выбирать опцию «Продолжить», пока Ноэль не заморозит её. После этого Ноэль автоматически заморозит третью загадку с мышами без принуждения со стороны игрока. В следующих комнатах вы должны найти оставшихся противников в лице Попапов и заморозить их всех;
  5. Заморозив всех врагов, возвращайтесь к мусорному контейнеру Спамтона и купите у него Терновое кольцо за 1997 D$, а затем экипируйте его на Ноэль. Этот предмет необходим для предстоящего боя с Бёрдли;
  6. При встрече с Бёрдли, тот сразу же заметит, что с Ноэль что-то не так, после чего игрок должен выбрать опцию «Продолжить», чем ещё сильнее удивит Бёрдли, а затем он вступит с нами в битву. В бою Ноэль получит возможность использовать заклинание «Снежная могила» (англ. SnowGrave), которое наносит врагу фатальный урон и обычно стоит 200% ОН, что делает невозможным его использование, однако Терновое кольцо снижает его стоимость до 100% ОН. Игрок должен продолжать заставлять Ноэль использовать «Снежную могилу», пока она не согласится и не вызовет метель, которая обратит Бёрдли в огромный ледяной кристалл. После этого Ноэль покинет Криса, говоря, что она чувствует себя плохо и ей нужно идти домой. При этом завершение боя любыми другими методами возвращает игрока на обычную сюжетную линию, что делает битву с ним точкой невозврата на Странном пути, если вы выполнили все условия и использовали «Снежную могилу».

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов игрок больше не сможет вернуться к обычному прохождению.

Weird route nomoney

Weird Route 4 Left screenshot

Мусорный контейнер, сообщающий игроку о количестве оставшихся встреч с противниками.

Weird Route Berdley Fight screenshot

Последующие изменения в сюжете

После ухода Ноэль Крис останется совсем один. В комнате, где вы сражалась с Бёрдли откроется короткий путь к Особняку Королевы через канализационный люк. Оказавшись у входа, Крис увидит Сьюзи и Ральзея, которые смотрят на Особняк. Диалог между ними будет значительно отличаться, а Королева не появится, чтобы захватить их.

Затем герои заходят внутрь и видят, что Особняк, принадлежащий Королеве, захвачен Спамтоном, о чём свидетельствуют многочисленные портреты с его лицом в одной из комнат, а также сам Спамтон, который будет стоять за дверью, ведущей в подвал Особняка (где и происходит битва с ним в его НЕО-форме на обычном прохождении). Огромный зал с большим количеством столов теперь представляет из себя ловушку-лабиринт из Пиписов, которые вступают в битву с игроком, если тот наступает на них. В следующей комнате вы должны убегать от взрывающихся Пиписов, не давая им поразить душу Криса. Вы достигнете развилки, но пойти сможете только налево, где керамика заменяется на Пиписов на колёсах, где, как и в лабиринте, они могут начать битву с вами при малейшем контакте.

Достигнув высшей точки Особняка, Сьюзи идёт проверить Ноэль в её тюремной комнате. Затем она возвращается и команда продолжает свой путь к фонтану. Предпоследней битвы с Королевой и Бёрдли не последует, а обычная финальная битва с гига-Королевой предотвращается после того, как Ральзей успевает объяснить Королеве про Рокот. Затем Ральзей просит Криса в одиночку проверить фонтан, пока он сам беседует с Королевой о своём замке, а Сьюзи повторно идёт проверить Ноэль в её комнате.


Прямо перед боем со Спамтоном НЕО у Фонтана

Как только Крис подходит к фонтану, из ниоткуда появляется Спамтон НЕО. Он заявляет, что теперь он правит Кибер-миром и не позволит нам уйти. Крис должен сражаться с ним в одиночку, что значительно усложняет бой. В этой битве Крис также получит возможность использовать два новых действия: «X-Разрубание» (англ. X-Slash) и «Жареные Пиписы» (англ. Fried Pipis). «X-Разрубание» наносит Спамтону огромный физический урон, более чем в два раза превосходящий обычную атаку, а «Жареные Пиписы» восстанавливают здоровье Криса на 120 HP. Сам бой в основном такой же, пока здоровье Спамтона НЕО не упадёт до 10%. После этого его атака значительно снизится, а защита многократно увеличится, после чего будет бесполезно бить его дальше. Битва будет окончена только если Крис будет действовать несколько раз подряд, сначала призывая на помощь Ральзея и Сьюзи, что каждый раз будет оканчиваться неудачей, а затем взывая к Ноэль, которая, предположительно, появляется после того, как экран чернеет и наносит Спамтону НЕО огромный физический урон, а Крис запечатывает фонтан. На этом «Странный путь» завершается, оставляя несколько отличий для изучения в Родном городе.

Странный путь

* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!

WrongWay.jpg

Странный путь (англ. Weird Route), другое название — путь Снежной могилы (англ. Snowgrave Route) — необязательный альтернативный сюжетный маршрут во второй главе Deltarune. Он проходит в Кибер-мире и значительно изменяет хронологическую последовательность сюжета и встреч с противниками, боссами и мини-боссами.

Схожесть с путём Геноцида

Странный путь очень похож на путь Геноцида в Undertale и может рассматриваться как преемник этой идеи:

Теория по Undertale и Deltarune

Очевидно, что эти две игры чем-то связаны, и сейчас мы разберёмся, чем. Итак, в Андертейле была девочка-моллюск, которая говорила про соседскую девочку Сьюзи: "она такого-же возраста как и ты, вы могли бы подружиться, но ты не сможешь с ней встретиться, не всего можно достичь прямо сейчас, увы".

А потом на нинтендо-свитч версии добавили диалог: "скоро ваша встреча со Сьюзи настанет"

А потом она сереет и исчезает.

И через три месяца выходит Дельтарун!

(кстати, возможно, это указывает на то, что в Андертейл и

Но это ещё не всё. У Санса в гараже есть то, что появлялось только после этого диалога, а именно взаимодействие с одним из шкафчиков, где тебе говорят примерно следующее: "Здесь криво изображены трое улыбающихся. Сверху надпись "don't forget" (не забывай)"

Раньше теоретики, которые Гастера считали родственником Санса думали, что там изображены Санс, Папайрус и Гастер. Но это всё ТУПЫЕ ДОМЫСЛЫ.

Там изображены Сьюзи, Крис и Ралсей!

1. Взаимодействие появляется только когда узнаёшь о существовании некой "Сьюзи" в Андертейл.

3. Песня которая звучит в конце Дельтарун, называется. Как? Всё правильно - don't forget!

Санс жил в мире Дельтарун и он помнит это!

Также можно заметить ещё несколько деталей: у каждого персонажа из Undertale есть своя версия в Deltarunе, которая чем-то отличается от "оригинала". Так вот. Санс в Deltarunе точно такой же, как и в Undertale, что подтверждает выше сказанное.

Возможно, это сможет объяснить, когда и почему Санс и Альфис работали вместе - они изучала пераллельные миры, а та машина в его лаборатории как раз таки нужна для путешествий по другим вселенным, но была сломана. Вполне очевидно, что ни Санс, ни Альфис не могли починить (и сделать) эту машину. Судя по чертежам, она принадлежала Гастеру. Возможно, именно она является причиной его пропажи.

А да, вот ещё два факта:

Есть в андертейле "гонер_кид" или как-то так, это версия монстрёнка, но серый и с белыми глазами, при определённом значении "fun" встречается.

Он говорит что-то вроде "представь, что был бы другой мир. в котором тебя не существует"

А ещё если во время викторины Метаттона сказать, что не знаешь, кого любит Альфис. будет диалог намекающий на другие вселенные под конец которого Альфис говорит, что верит в параллельные миры.

А если пройти геноцид, то ты не можешь вернуть всё просто так, ты должен согласиться отдать Чаре свою душу.

Если пройти после этого истинный пацифист, в концовке видно, что Чара всё ещё владеет тобой. Также Чара упоминала (также в конце геноцида), что: "давай покинем этот мир и перейдём к следующему", следовательно, она знает о существовании параллельных миров.

И Крис это она и есть, т. к. в конце демки Крис освобождается от контроля игрока, как будто это происходит уже не впервые.

Дельтарун и Андертейл находятся в одной мультивселенной, это два параллельных друг другу мира.

И некоторые персонажи ЗНАЮТ это (Чара, Альфис, Гастер)

А некоторые возможно жили в обоих (возможно, Санс)

P. S.: Возможно, чуть позже я выложу список отличий мира Undertale от Deltarunе.

Андертейл и Дельтаруна. Связь?!

Author

Привет! Сегодня я бы хотела затронуть тему связи между UnderTale и DelteRune.

Содержание будет небольшое, но будет долго, поэтому. *дала всем много "терпения"* . запаситесь.

2> Доказываем (нет).

На самом же деле у меня всё слишком смешанно, так что план или содержание - пустая трата времени!

Некоторые считали ещё до появления ДельтаРуны, что существует три персоны: Фриск, Чара и "Игрок".

Игрок, как мы знаем, это МЫ.

Существовала теория, будто Игрок управляет Чарой, а она контролирует тело Фриска.

(Можете прочитать мой прошлый пост про Чару, чтобы было понятнее) :wink:

Если же вы не собираетесь это читать, то я расскажу вам вкратце о том, что именно нам нужно знать:

1> это то, что Чара в конце пути геноцида говорит нам "Я демон, что приходит, когда называют его имя".

Так не "Чару" ли мы называли?

Но вы сейчас начнёте возражать что-то типа )

"Нет! Мы называем себя!",

"Не-а, это Фриску мы даём имя!",

"Ты тупая что ли?"

Но это можно доказать: когда мы называем упавшего ребёнка, можно ввести имя "Chara" и тогда нам выдаст "Настоящее имя".

Дополнительное доказательство: на заставке Андертейла мы видим не Фриска,а Чару (можно понять по полоскам на свитере), и называем упавшего ребёнка, что упал в заставке!

2> Второе, что надо взять во внимание это то, что нам говорят, когда Андайн скидывает нас с мостом вниз и мы "теряем сознание".

Здесь можно заметить два момента:

Существование Чары и существование "Игрока".

Возьмёмся за Чару.

Воспоминание (нет, не комикс про Саню :expressionless: ). оно может быть только у неё, ибо по тембру "голоса" мы можем понять, что говорит это Азриель. также на заднем плане играет саундтрек Memory, подтверждая сказанное мной.

Берёмся за "Игрока".

Всё очень просто. мы видим воспоминания Чары. докажем связь. так как Чара "в отключке" она видит такие воспоминания. Фриск тоже отрубился, ибо мы не видим, где мы и что с нами, а "Игрок" выдит то, что происходит с Чарой, поэтому Чара и Фриск непосредственно связаны. так как и Чара с Игроком.

3> Третье, что мы должны знать, так это существование "Игрока".

Так как Чара вселяется в других детей, то у неё есть своя цель (логично, не правда ли?).

А о чём мечтала Чара? Нет, не убить всех! Вспомните записи касет в Истинной Лаборатории! Там не звучит голос Чары (или как мы назовём её), но мы можем понять, что друг Азриеля хочет худшего людям и лучшего монстрам (освободить монстров), почему и получилась такая неприятная история с гибелью и Чары и Аззи.

Так, получается, Чара вселялась в детей, чтоб привести их к монстрам и буквально "вручить" им душу человека.

Но вдруг, встаёт ДВОЙНАЯ проблема. появляется ребёнок с таким большим количеством решимости, что Чаре становится сложно им управлять. также появляется Игрок, который берёт Чару под контроль.

Фриск <-- Чара <-- "Игрок"

Заметили, что Фриск иногда вырывается из-под контроля и сам идёт по местности. возможно, что это Чара управляет Фриском в эти моменты ради своей цели, но у неё не выходит.

Вполне возможно даже и то, что Фриск умер при падении и Чара вселилась в него в тот момент, ибо была похоронена на золотых цветах в месте падения, но потом в гроб ёё перенёс Азгор.

Из-за преимущества "Игрока", Чаре не выдаётся случая достать душу и в пути геноцида, когда она достаёт достаточно УР, чтобы заставить Игрока отдать душу, чтоб всё, чего она добилась (6 душ) не исчезло без следа.

Ну как? Идём дальше?

Берёмся за ДельтаРуне

Возьмём теорию о соотношении:

ФРИСК <-- ЧАРА <-- ИГРОК

Заметьте три момента игры: Тёмный Мир, Реальный Мир и криповый момент из конца игры.

Затронем Реальный Мир.

Там Крис ходит в свитере Чары.

Вы скажете: "Ему его Ториель дала! Не приплётывай!", но выпросто заметьте.

Тёмный Мир <-- Реальный Мир <-- Криповый момент

В тёмном мире Крис носит плащ, похожий на свитер Фриска. (признайтесь, многие из вас обвящывали кофты за рукава вокруг шеи, делая мини плащик?)

В реальном мире - свитер Чары

В конце проявляется ПРОТИВОСТОЯНИЕ КРИСА С ИГРОКОМ!

Тёмный Мир <-- Реальный Мир <-- Конец

Фриск <-- Чара <-- "Игрок"

Замечу, что в Реальном Мире, монстры никогда не были заключены в подземелье (смотрите ютуб, я не пиарщик)!

Это мечта Чары! Свитер Чары! Характер Чары! Сходится!

(Кстати, у Фриска и у Чары похожие характеры!)

Тёмный Мир очень похож на подземелье.

Фриск? Фриск! Равнодушный взгляд? Равнодушный взгляд! СВИТЕР?! СВИТЕР.

В Конце Крис хочет освободиться от влияния и контроля "Игрока" тем, что кончает суицидом (простите, что трогаю такую тему. ).

Немногие заметили, но многие узнали из видео на ютубе, что душой в клетке можно упаравлять! Немного, но можно! Это доказывает, что душу контролирует "Игрок", иначе - мы! А Крис в конец достаёт кинжал и зверски (по-Чарски) улыбается и появляется заставка ДельтаРуне, что заставляем задуматься о худшем.

Одинаковое устройство КОНТРОЛЯ!

Надеюсь, что вам понравтлась моя простая в моей голове идея, но такая сложная в объяснении.

Читайте также: