Что за режим схватка в world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

В 2020 году мы провели несколько тестов режима «Схватка». Формат сражений «7x7» имеет большой потенциал, что подтверждают ваши отзывы. Теперь мы готовы двигаться дальше и запускаем новую итерацию режима «Схватка», которая продлится с 29 апреля по 3 мая .

В режиме появятся две новые механики, которые позволят получить ещё больше удовольствия от игры. У такого формата боёв есть все шансы стать одним из постоянных режимов World of Tanks в будущем, но многое зависит от ваших впечатлений и комментариев. Вступайте в «Схватку» и делитесь своими отзывами! С вашей помощью мы определим судьбу этого многообещающего режима.

«Туман войны»

В этой итерации мы добавим в режим «Схватка» механику «туман войны». В начале боя игроки не будут знать расположение и состав команды противника: типы и модели техники окажутся скрытыми. Игроки также не смогут увидеть игровые имена соперников до тех пор, пока не обнаружат их машины.

После боя вы сможете увидеть результаты команды противника.

Арендная техника

Для участия в режиме «Схватка» вам достаточно иметь в Ангаре хотя бы одну машину X уровня . Даже если у вас нет подходящей техники, вы всё равно сможете играть в режиме, потому что каждому игроку будут начислены две арендные машины — копии существующих танков с такими же характеристиками:

Почему две? Потому что для более комфортной игры рекомендуется иметь два танка Х уровня или больше — это позволит быстро выбрать другую подходящую технику и снова идти в бой.

Арендная техника доступна только для режима «Схватка: вне времени», на ней нельзя участвовать в случайных боях или других игровых режимах.
  • Арендные машины предоставляются с «виртуальными» слотами в Ангаре и 100%-ми экипажами.
  • По окончании игрового события все арендные машины останутся на вашем аккаунте, но будут заблокированы. Их спишут спустя некоторое время после окончания игрового события «Схватка: вне времени».
  • Если вы установите на них какое-либо оборудование, элементы кастомизации или пересадите экипаж, после списания техники в августе оборудование и элементы внешнего вида будут бесплатно демонтированы и отправлены на Склад, а экипаж помещён в Казарму.

Сражайтесь бок о бок с шестью другими товарищами по команде, зарабатывайте отличные элементы внешнего вида и покажите, на что вы способны в бою!

Как начать

Выберите режим «Схватка» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».


Карты

В данном режиме будут доступны 8 карт из «Случайных боев»:

Название Изображение
Линия Зигфрида Линия Зигфрида
Мурованка Мурованка
Ласвилль Ласвилль
Руинберг Руинберг
Песчаная река Песчаная река
Редшир Редшир
Затерянный город Затерянный город
Энск Энск

Ключевые позиции: как захватить и что они дают

На каждой карте разработчики добавят по одной ключевой позиции. Захват данной зоны позволяет активировать одну из способностей:

По размеру ключевая позиция гораздо меньше диаметра респов в игре – примерно 1/3 от зоны захвата базы. Время захвата тоже сократили до 15 секунд. При чем время фиксированное и никак не зависит от количества техники на захвате, поэтому становится толпой нет смысла, справится и один игрок (но желательно оказать ему прикрытие).

Особенности захвата:

  • здесь захват не ставится на паузу, если на ключевую позицию заехали два игрока из разных команд. Захват точки будет засчитываться тому игроку, который заехал на нее первым;
  • чтобы сбить захват – нанесите противнику урон или критическое повреждение модуля;
  • если не захвате стоят две союзных машины, то после получения урона одной из них, захват начнет вторая;
  • выехали из круга – все очки захвата сбрасываются;
  • после сброса захвата ключевая позиция замораживается на 5 секунд;
  • повторный захват доступен только через 2 минуты;
  • если не активировать способность, то ключевая позиция в следующий отрезок времени будет недоступна для захвата вашей командой.

Содержание

Что нового?

На этот раз в формат боя «7 на 7» был внесён ряд изменений. Рассмотрим их подробнее.

Сражайтесь за свою фракцию!

В обновлённом режиме «Схватка» будут добавлены специальные боевые задачи, условия которых зависят от выбранной техники — при выходе в бой игрок автоматически встаёт на сторону объединения , к которому принадлежит его машина.

Условие

  • 3 раза попасть в топ-3 своей команды по чистому опыту.

или

Ограничения

  • Только в режиме «Схватка».
  • Только на технике Х уровня.
  • Доступно раз в сутки.
  • Только техника объединения «Союз» (СССР, Китай).

Награды

  • 150 000
  • 5 задач на x5 опыта за победу в случайных боях.
  • 25

Условие

  • 3 раза попасть в топ-3 своей команды по чистому опыту.

или

Ограничения

  • Только в режиме «Схватка».
  • Только на технике Х уровня.
  • Доступно раз в сутки.
  • Только на технике объединения «Блок» (Германия, Япония).

Награды

  • 150 000
  • 5 задач на x5 опыта за победу в случайных боях.
  • 25

Условие

  • 3 раза попасть в топ-3 своей команды по чистому опыту.

или

Ограничения

  • Только в режиме «Схватка».
  • Только на технике Х уровня.
  • Доступно раз в сутки.
  • Только на технике объединения «Альянс» (США, Великобритания, Польша).

Награды

  • 150 000
  • 5 задач на x5 опыта за победу в случайных боях.
  • 25

Условие

  • 3 раза попасть в топ-3 своей команды по чистому опыту.

или

Ограничения

  • Только в режиме «Схватка».
  • Только на технике Х уровня.
  • Доступно раз в сутки.
  • Только на технике объединения «Коалиция» (Франция, Чехословакия, Швеция, Италия).

Награды

  • 150 000
  • 5 задач на x5 опыта за победу в случайных боях.
  • 25
Изменения в балансировщике

Мы доработали балансировщик, чтобы в каждой команде было одинаковое количество арендной техники. Это не повлияет на другие настройки балансировщика, которые не изменились с предыдущего запуска.

Изменения в механике арендной техники

Теперь в арендную технику можно будет пересадить экипаж без штрафа . Также мы скорректировали некоторые правила аренды техники. В итоге после завершения игрового события:

  • вся арендная техника и её слоты в Ангаре будут автоматически списаны ;
  • всё оборудование (в том числе усовершенствованное), которое вы установите на арендную технику, будет бесплатно демонтировано и перемещено на Склад;
  • все предбоевые инструкции, снаряжение и снаряды будут выгружены на Склад;
  • все нанесённые эмблемы, декали, краски и стили будут перемещены на склад, за исключением национальных эмблем, которые по умолчанию применяются ко всем арендным машинам, поэтому они будут списаны;
  • экипаж , который шёл с арендной техникой или был обучен специально для неё, будет переобучен на её исследуемый аналог и высажен в Казарму (дополнительные койки для этого экипажа добавляться не будут);
  • весь опыт , заработанный на арендной технике, будет перенесён на машины I уровня соответствующих наций.
Доработки интерфейса и панели техники

«Схватка» получит отдельную панель техники — теперь п ри переходе через меню выбора режима боя в вашем Ангаре будет отображаться только техника, подходящая для этого формата (машины X уровня и арендная техника).


Арендная техника доступна только для режима «Схватка» , на ней нельзя участвовать в случайных боях или других игровых режимах.

Теперь вы можете легко отличить арендную машину от остальной техники в своём Ангаре по специальному индикатору .


Карты

Бои будут происходить на картах:









— специальная отметка для обозначения ключевой позиции.

Акт IV. Врывайся в «Схватку» и путешествуй во времени!

Пусть Акт III закончился, но празднование 10-й годовщины World of Tanks не прекращается! Мы продолжаем отмечать десятилетие игры и запускаем Акт IV: Работа над ошибками . Вас ждут новые юбилейные задачи, новые наборы с легендарными машинами, а также ожесточённые сражения в режиме «7 на 7». Отпразднуем вместе!

Общая информация

Схватка 2021 станет своего рода гибридом механик из Линии Фронта:

  • ключевые позиции (в ЛФ это были зоны);
  • специальные способности (точь-в-точь из ЛФ).
  • формат боев 7 на 7;
  • общие правила и балансировщик.

Нововведения – туман войны:

  • расположение вражеской команды неизвестно;
  • класс техники и название танка будут скрыты, до первого обнаружения;
  • игровые имена (ники) тоже скрыты, пока игрока первый раз не засветят.

Как зайти в режим

Для перехода к «Схватке» выберите соответствующий режим в выпадающем меню и нажмите «В бой!».

доступ к режиму

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как поучаствовать в «Схватке»

Выберите режим «Схватка» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».


Возвращается полюбившийся многим игрокам режим, но с кардинальными нововведениями и изменениями.

режим Схватка

Разработчики готовят к запуску новое событие с ценными наградами и новыми механиками, которые частично знакомы игрокам по предыдущим режимам.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и анонс нового события в World of Tanks – «Схватка 7х7». В прошлом году нечто подобное проходило в рамках ивентов к десятилетию игры, но в этот раз вернется в новом формате.

«Схватка: вне времени»

10 июля 9:00 (МСК) — 13 июля 1:00 (МСК)

Прайм-тайм: 9:00 (МСК) – 1:00 (МСК)

Этот уже знакомый формат набирает всё большую популярность! Сражения будут проходить по правилам встречного боя только на технике X уровня. У вас появится отличный шанс продемонстрировать личное мастерство и командную тактику. В этом игровом событии вы сможете заработать кредиты, боны и личные резервы.

В режиме «Схватка: вне времени» можно выполнить юбилейные задачи IV акта. А значит, вам не придётся выбирать между наградами юбилейных задач IV акта и «Схватки: вне времени»: в режиме «7 на 7» вы сможете выполнять все задачи одновременно.

И самое главное, помимо этого вы сможете получить элементы внешнего вида, которые напомнят вам о славном прошлом.


Окунитесь в прошлое и украсьте свою любимую технику уникальными элементами внешнего вида!

Награды

Одной из главный наград станет 2D-стиль «Ослепляющий»:

2D-стиль «Ослепляющий»
2D-стиль «Ослепляющий»
2D-стиль «Ослепляющий»
2D-стиль «Ослепляющий»
2D-стиль «Ослепляющий»

Помимо уникального стиля можно получить предбоевые инструкции, демонтажный набор, резервы, серебро и день премиум аккаунта:

Ключевые позиции

В каждом бою на карте будет одна ключевая позиция . Это особая зона: как только вы её захватите, сможете активировать тактическую или боевую способность на выбор. Ключевая позиция отмечена на мини-карте специальной иконкой.

Диаметр ключевой позиции — примерно треть от стандартного диаметра базы . Для её захвата ваша машина должна в течение 15 секунд находиться в обозначенной зоне.

Захватить ключевую позицию может только одна машина: время захвата не зависит от количества союзников в зоне. Машина, которая первой достигнет ключевой позиции, и будет её захватывать.

Захват ключевой позиции

  • Если в зоне ключевой позиции находятся две машины из разных команд, захват начнёт игрок, который въехал в круг первым. Присутствие машины противника не повлияет на захват.
  • Чтобы сбросить прогресс захвата ключевой позиции, нанесите урон или совершите критическое попадание по захватывающей машине противника. Вы также будете терять все очки захвата каждый раз, когда получите урон в пределах круга ключевой позиции.
  • Если в зоне находятся две союзные машины и по захватывающей машине нанесён урон / критическое попадание, захват начнёт второй игрок.
  • Если вы покинете круг ключевой позиции до завершения захвата, все заработанные вами очки захвата будут потеряны.
  • После каждого сброса захвата ключевая позиция будет недоступна в течение 5 секунд .
  • После захвата ключевой позиции повторный захват будет доступен только через 2 минуты.
  • Если вы не активируете специальную способность, вы не сможете повторно захватить ключевую позицию.




Захватив ключевую позицию, вы сможете активировать одну из следующих специальных способностей:

Авиаудар : через 2 секунды по выбранной игроком области будет нанесён авиаудар. Цели, поражённые авиаударом, получают урон и оглушение.

Воодушевление : увеличивает прибавку к основным специальностям экипажа игрока и союзников на 20% в радиусе 40 метров в течение 40 секунд . Если машина покидает радиус действия резерва, воодушевление продолжает действовать ещё 5 секунд .

Самолёт-разведчик : при активации вызывает на поле боя самолёт-разведчик, обнаруживающий все машины противника на 10 секунд .

Дымовая завеса : в указанную зону 200 на 50 метров выпускаются 5 дымовых гранат. Дымы действуют в течение 40 секунд , снижают обзор и маскируют машины в указанном секторе. Техника в дымовой завесе имеет 66% обзора.

Режим «Схватка» возвращается!

Несколько этапов тестирования режима «Схватка» уже позади, и мы благодарим всех игроков, помогавших нам в этом. Ваши отзывы показали, что режим пользуется популярностью и мы продолжаем его совершенствовать.

«Схватка»

18 сентября 9:00 (МСК) — 21 сентября 1:00 (МСК)

Прайм-тайм: 9:00 (МСК) – 1:00 (МСК)

Новая итерация, включающая ряд изменений и улучшений, стала ещё одним шагом на пути к тому, чтобы «Схватка» стала постоянным режимом в World of Tanks. Играйте и делитесь впечатлениями!

Получите отличный 2D-стиль и другие награды!

Личные и ежедневные задачи в режиме «Схватка» выполняться не будут. Вместо них будут доступны специальные боевые задачи . Для выполнения некоторых из них вам понадобится активировать определённые способности. Это поможет лучше понять новые механики и получить полезные награды за вклад в тестирование нового режима.


Из последних сил


×5



Всем в укрытие!


×5



Военная разведка ×5



Видимость 0


×5



Триумф
  • Занять первое место по опыту в обеих командах





100 000


Неудержимый



75 000


Победный марш



В этой итерации вас ждут ценные награды, среди которых будет множество предбоевых инструкций, личных резервов, кредитов и день танкового премиум аккаунта . Но самым желанным призом станет отличный 2D-стиль «Ослепляющий» — финальная награда для самых упорных и умелых бойцов.

Арендная техника

Для участия в режиме «Схватка» игроку достаточно иметь в Ангаре хотя бы одну машину X уровня. Если у вас такой ещё нет, вы можете арендовать одну из нижеуказанных машин:

Чтобы попасть в сражение, выберите арендную машину и нажмите кнопку «В бой!». Все арендные машины в режиме «Схватка» — это точные копии исследуемых машин, с такими же характеристиками. Каждая машина идёт вместе с временным слотом в Ангаре и экипажем, обученным на 100%.

Выйти в случайный бой или любой другой режим на арендной технике для режима «Схватка» нельзя. Вы можете легко отличить арендную машину от другой техники в вашем Ангаре благодаря специальному индикатору.

По окончании игрового события все арендные машины останутся на вашем аккаунте, но будут заблокированы. Они будут автоматически списаны вместе со своими слотами в Ангаре через несколько недель. Как только это произойдёт:

  • Всё оборудование , в том числе усовершенствованное, которое вы установите на арендную технику, будет бесплатно демонтировано и выгружено на Склад.
  • Все предбоевые инструкции, снаряжение и снаряды будут выгружены на Склад.
  • Все эмблемы (за исключением национальных), декали, надписи и 2D-стили будут выгружены на Склад. Национальные эмблемы нанесены на всю технику по умолчанию, поэтому они будут списаны.
  • Экипаж , который шёл с арендной техникой, будет переобучен на её исследуемый аналог и высажен в Казарму. Дополнительные койки для этого экипажа добавляться не будут.
  • Весь опыт , заработанный на арендной технике, будет перенесён на машину I уровня соответствующей нации.

Бойцы, сражайтесь бок о бок со своими товарищами по команде и получите отличный 2D-стиль и другие награды!

Специальные способности

В таблице ниже представлены скиллы, которые многие из вас могут вспомнить по Линии Фронта:

Воодушевление

Балансировщик и взводы

  • Во время игрового события бойцы, сражающиеся в режиме, будут попадать в отдельную очередь на выход в бой.
  • Балансировщик будет подбирать составы так, чтобы в каждой команде было не более одной САУ, четырёх ПТ-САУ, четырёх ЛТ и трёх колёсных машин .
  • Допускается только один взвод и одна САУ на команду. Динамические взводы разрешены.
  • Если время ожидания боя затягивается, возможен дисбаланс по взводам . Н апример, взвод из трёх игроков в одной команде против взвода из двух игроков в другой.

Новый режим в WoT: гибрид Линии Фронта и Битвы блогеров

Как поучаствовать в режиме

Выберите режим «Схватка» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».

Общие правила

  • Сражения проходят в формате встречного боя только на исследуемой и коллекционной технике X уровня. Наградная техника не участвует. Если у вас нет техники X уровня, вам будет доступна одна из трёх арендных машин.
  • При переходе в режим «Схватка» через меню выбора режима боя в вашем Ангаре будет отображаться только подходящая для формата техника — исследуемые, коллекционные и арендные машины X уровня .
  • Длительность боя: 10 минут .
  • Игровые достижения случайных боёв недоступны .
  • Время захвата базы — 140 секунд, оно делится на количество машин, находящихся в обозначенной зоне. Захват могут производить максимум три машины.
  • Личные и клановые резервы доступны в боях.
  • Работает множитель опыта х2 за первую победу в день.
  • Как и в случайных боях, в режиме действуют все Правила игры и Пользовательского соглашения.
  • Личные жетоны отображаются.
  • Исключение карт недоступно.
  • «Анонимайзер» работает.

«Схватка»

29 апреля 9:00 (МСК) — 3 мая 1:00 (МСК)
Прайм-тайм: 9:00 (МСК) – 1:00 (МСК)

Как это работает

Правила режима не сильно изменились по сравнению с предыдущим запуском режима «Схватка», однако давайте всё же освежим их в памяти.

Общее

  • Сражения проходят по правилам встречного боя только на технике X уровня. Если у вас нет техники нужного уровня, вы можете использовать одну из двух арендных машин.
  • Продолжительность боя — 10 минут.
  • Время захвата базы зависит от количества машин. Захват базы займёт 180 секунд для одной машины, 90 секунд для двух и 60 секунд для трёх машин.
  • Работает множитель опыта x2 за первую победу в день.
  • В боях могут использоваться личные и клановые резервы.
  • Игровые достижения случайных боёв недоступны.

Помните, что время доступности боёв ограничено и зависит от сервера: бои доступны с 9:00 (МСК) по 1:00 на всех серверах, кроме RU2 и RU6.

Балансировщик и взводы

  • Во время игрового события игроки, сражающиеся в «Схватке: вне времени», попадают в отдельную очередь на выход в бой.
  • Балансировщик стремится собрать команду, в которой будет не более трёх ПТ-САУ и лёгких танков. Допускается одна САУ на команду.
  • Если время ожидания боя затягивается, возможен дисбаланс по взводам (например, взвод из трёх игроков в одной команде против взвода из двух игроков в другой).
  • В каждой команде допускается один взвод. Разрешены динамические взводы.
  • Взвод может состоять максимум из трёх игроков.

Карты

  • Бои проходят только на пяти картах:
    • «Линия Зигфрида»
    • «Степи»
    • «Мурованка»
    • «Химмельсдорф»
    • «Энск»

    Специальные боевые задачи

    В режиме «Схватка» недоступно выполнение личных и ежедневных задач. Вместо этого будут доступны юбилейные задачи активной фазы IV акта и два набора специальных боевых задач режима «Схватка: вне времени». Выполняя задачи первого блока, вы будете зарабатывать специальные « Вневременные марки» , за которые сможете получить элементы внешнего вида.

    • Вне времени — охота за марками
    • Вне времени — победная охота за марками
    Условие
    • Попасть в топ-5 по опыту своей команды по итогам боя.
    Награда
    Ограничения
    • Режим «Схватка: вне времени».
    • Техника X уровня.
    • Количество выполнений не ограничено.
    Условие
    • Попасть в топ-5 по опыту своей команды по итогам боя.
    • Победить в бою.
    Награда
    Ограничения
    • Режим «Схватка: вне времени».
    • Техника X уровня.
    • Количество выполнений не ограничено.

    Чтобы получить все элементы внешнего вида, доступные в рамках события, вам нужно заработать 30 « Вневременных марок» . Награды за выполнение этих задач будут открываться последовательно, одна за другой — вам просто нужно играть и накопить определённое количество марок для каждого элемента из набора кастомизации.

    • Вне времени — солидная награда, часть 1
    • Вне времени — солидная награда, часть 2
    • Вне времени — солидная награда, часть 3
    • Вне времени — солидная награда, часть 4
    • Вне времени — солидная награда, часть 5
    Условие
    Награда


    6 эмблем «Хэллоуин 2017»


    6 надписей «Большие Гонки 2019»


    10 юбилейных монет

    Ограничения
    Условие
    Награда


    Медаль «А часики-то тикают!»


    6 эмблем «Белая юбилейная эмблема»


    3 проекционные декали «Стальной Охотник, Mk. I»


    10 юбилейных монет

    Ограничения
    Условие
    Награда


    3 проекционные декали «Время замечательных историй»


    10 юбилейных монет

    Ограничения
    Условие
    Награда


    3 проекционные декали «Цветущая сакура»


    10 юбилейных монет

    Ограничения
    Условие
    Награда


    2D-стиль «Голкипер 2018»


    2D-стиль «Осенний ветер»


    10 юбилейных монет

    Ограничения

    Одновременно с этим вы можете выполнять задачи из второго блока, чтобы получить кредиты, боны и личные резервы . Они будут доступны для выполнения раз в сутки.

    • Вне времени — компенсация, часть 1
    • Вне времени — компенсация, часть 2
    Условие
    • 5 раз попасть в топ-5 по опыту своей команды по итогам боя.
    Награда
    Ограничения
    • Режим «Схватка: вне времени».
    • Техника X уровня.
    • 1 раз в сутки.
    Условие
    • 3 раза попасть в топ-3 по опыту своей команды по итогам боя.
    • Наличие марки «Танковая печать».
    Награда
    • 250 000
    • 50
    • Личный резерв: +100% к опыту за бой на 1 час.
    Ограничения
    • Режим «Схватка: вне времени».
    • Техника X уровня.
    • 1 раз в сутки.

    Читайте также: