Что за игра dark souls 2

Обновлено: 05.07.2024

Dark Souls II


Так же как и её предшественница – Dark Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Dark Souls II

Пять лет назад, 5 февраля, в Стране восходящего солнца From Software представили игрокам Demon’s Souls. Хидэтака Миядзаки никогда не скрывал, что делал игру для себя, без оглядки на широкую публику, и был немало удивлен реакцией игроков на проект. А дальше был творческий взлет вместе с Dark Souls. Туман рассеялся, From Software взмыли на гребень волны и, похоже, не собираются падать назад в пучины. Вопрос лишь в том, куда студия двинется дальше — ближе к берегу, где плещется в надувных нарукавниках большинство крупных игроделов, или в сторону неизведанного и глубокого океана?

Всматриваясь в Бездну

Dark Souls выросла из идей Demon’s Souls. Мрачные отдельные локации превратились в комплексный открытый мир, закольцованный развилками и сокращениями. На смену основному онлайновому элементу (среди поклонников это называется тенденцией) Demon’s Souls, благодаря которому в зависимости от действий игроков менялся весь мир, пришла система договоров с различными фракциями.

Изменилась и боевая механика. Она стала проще, универсальнее. Если в Demon’s Souls персонаж был ограничен в весе не только надетых на него предметов, но и тех, что он носил с собой в рюкзаке, то в Dark Souls последнее ограничение убрали. Игрок получил возможность таскать с собой хоть все предметы в игре, не забивая себе голову лишними проблемами. Восприимчивость противников к различному типу ударов (колющим, режущим и т.д.) тоже почти свели на нет. Вдобавок появилась новая механика человечности, у игрока перестали отнимать половину здоровья после смерти, а костры (контрольные точки) начали встречаться намного чаще.

И теперь, проанализировав всю доступную информацию, поучаствовав в бета-тесте и пообщавшись с разработчиками, мы можем сказать, что Dark Souls II не станет исключением и изменений будет еще больше.

Dark Souls II

► А угрюмый кузнец из Dark Souls 2 пока хранит угрожающее молчание.

Разработчики продолжают хранить информацию об игре за семью печатями и далеко не на все вопросы готовы отвечать открыто. Больше всего они беспокоятся о сохранности сюжета. Что это будет — предыстория или продолжение? И где происходит действие игры?

Эти вопросы, скорее всего, так и останутся без ответа до марта, когда коробки с игрой лягут на полки магазинов. Но уже по описанию предметов в бета-версии можно предположить, что история Dark Souls 2 развернется спустя много лет после событий предыдущей части. А место действия перенесется из Лордрана в неизведанные пока земли Дранглика, другого королевства, до которого добралось проклятье полых.

Главный герой больше никакой не Избранный, и движет им не миф о пришествии спасителя, а простое желание выжить, снять чудовищное проклятье и не превратиться в обезумевшую бесчеловечную тварь. Многие и многие путешественники следуют по тому же пути, ведь мир Дранглика переполнен душами — единственной материей, поддерживающей в проклятых искры разума.

Сюжет обещают подавать понемногу, как и в Dark Souls, но без кат-сцен теперь не обойдется. Надеемся, что острый ум и наблюдательность по-прежнему будут помогать в раскрытии сюжетных тайн — так же, как факел помогает игроку развеять тьму.

Несмотря на графическую скромность, миры в серии всегда выглядели впечатляюще.

Рецензии

“…this is the Dark Souls sequel PC gamers deserve.”
91/100 – PC Gamer

“The PC version of Dark Souls II is the definitive one to own.”
9.75/10 – Game Informer

“Brilliant, beautiful, and absolutely essential”
9/10 – EDGE

Ключевые особенности

  • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.

Наследие прошлого

Хидэтака Миядзаки отошел от дел, но за два проекта под его руководством серия успела обрести собственное лицо. В Dark Souls 2 разработчики решили использовать старые трюки, а некоторые наконец довести до ума. И сложно сказать, чего в новой игре больше — темных душ или демонических.

Общая концепция досталась в наследство от Dark Souls. Мы путешествуем по открытому миру, превозмогая проклятье, сражаемся с неодолимыми, на первый взгляд, противниками и отнимаем у них души, чтобы уцелеть. Пилигриму предстоит нелегкая борьба за сохранение души и человечности. Смерть станет стоить ему не только драгоценного опыта, но и части человечности.

Что это значит? Умирая, наш путешественник всякий раз теряет толику жизненной силы и чуть больше превращается в гуля. Количество стадий омертвления увеличилось, наш персонаж не сразу превращается в почерневшую мумию, но движется к этому постепенно и, достигнув предела, остается с половиной максимального запаса здоровья. Накапливать человечность, похоже, больше не получится. Чтобы вернуть себе истинный облик, придется убивать боссов или искать редкие предметы, как в Demon’s Souls. Зато это можно сделать в любой момент, использовав нужный предмет из инвентаря, совсем не обязательно возвращаться к костру.

Dark Souls II

► Отдых у костра. Привычная картина в серии, которая приобретает особый смысл, если знаешь, что впереди лишь сражения с неизведанным.

В каждой игре «душевной» серии имелось место, которое игрок мог бы назвать домом. В Demon’s Souls это был храм Nexus, в Dark Souls — светлая и тихая поляна в руинах Firelink Shrine. В продолжении нас ждет целое поселение с важными NPC. Возвращаться в эту обитель мира придется часто, и не только чтобы посмотреть, как изменилось убежище за время скитаний, но и чтобы подготовиться к следующему походу. Повышение уровней на кострах отменяются. Чтобы потратить честно заработанные души, придется вернуться домой и поговорить с девушкой в капюшоне, которая примелькалась нам еще с первых роликов. Она же наградит вас драгоценной целебной флягой.

ЭТО ПО-НАШЕМУ: в России все версии игры снабдят русскими субтитрами. Разработчики тем временем уверяют, что консольные версии будут держать стабильные 30 кадров в секунду, а ПК-игрокам достанутся все 60.

Лечение персонажа стало одним из стратегически важных элементов геймплея. Привычные со времен первой части фляги сделаются неоценимым подспорьем в бою, но собирать их придется по всему миру. Разжигая костры, игрок больше не получит дополнительных фляг, а лишь усилит действие тех, что имеет. В минуты передышки лучше и эффективнее использовать обычные лечебные камни. Восстанавливают здоровье они куда медленнее, но ими хоть запастись можно.

Dark Souls II

► Если знать, что начинать игру предстоит без оружия, такая густая трава уже не кажется подходящим местом для неспешной прогулки.

Костры больше не дают фляг, не помогают потратить души на развитие персонажа, да и для возвращения человеческого облика не пригодятся. Так не останутся ли они всего лишь отголоском прошлой части, с единственной функцией контрольной точки? Разработчики уверяют, что нет.

Помните, сколько шума было вокруг «легкого» режима в Dark Souls 2? Так вот, единого уровня сложности мы все же не увидим. Но вместо того, чтобы заставлять игрока выбирать необходимый ему режим в настройках, From Software включили этот процесс в геймплей. Проводя ритуалы на кострах и сжигая специфические предметы, игрок сможет манипулировать окружающим миром. Бросите в огонь один предмет, и красные фантомы ринутся к вам со всех ног, бросите другой — и получите усиленных монстров. Такая огненная алхимия наверняка разнообразит игру.

ЭТО НЕОДНОЗНАЧНО: вещи в инвентаре выйдут на новый уровень значимости. да и сам инвентарь заметно изменился. Ячеек под активные предметы заметно больше, под оружие отводится не по две ячейки, как ранее, а уже три, а колец мы сможем надеть сразу четыре штуки.

Dark Souls II

► Уровни с шаткими узкими проходами над бездонной пропастью. Так было, есть и непременно будет.

Об этой игре

Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам DARK SOULS™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения.
DARK SOULS™ II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру.
Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE.

Тени в углах

Еще одно важное преображение — в системе взаимодействия игроков. Отныне красные фантомы смогут вторгаться ко всем без ограничений. В человеческом облике вы или нет — не важно, недружелюбный игрок всегда сможет найти дорогу в ваш мир. Но и тут не без своих правил, как оказалось. Разработчики решили развить концепцию греховности персонажа. В Dark Souls, совершая плохие поступки — убивая дружественных NPC, других игроков или предав свой ковенант, вы рисковали навлечь на себя гнев фракции Blade of the Darkmoon, что было не так уж страшно, по правде говоря.

Теперь же грехи персонажа не дадут игроку спать спокойно. Негодяи, умирая раз за разом, рискуют остаться с 15% от максимального здоровья и при этом сделаться приоритетной целью для тех, кто только начинает постигать темный путь и искусство охоты на других игроков. Чем выше уровень греховности, тем выше и шанс, что именно к вам будут вторгаться другие фантомы. Чуть меньший шанс быть застигнутыми врасплох — у игроков, предпочитающих кооперативное прохождение. И только если ни тех, ни других поблизости не оказалось, под раздачу попадет одинокий пилигрим, сохранивший человеческий облик. Вот и получается, что вторгнуться к обычному полому путешественнику так же вероятно, как просеять камень сквозь сито.

Dark Souls II

► Красные фантомы, как всегда, подкарауливают нас в самый неподходящий момент.

Система ковенантов (фракций, объединяющих игроков со схожими интересами) тоже угодила под молот модернизации. Старые названия мы вряд ли увидим, но уж чьи у некоторых из них уши растут, заметить нетрудно. Названия и назначение пяти таких фракций разработчики уже раскрыли.

Dark Souls II
Dark Souls II
► Синий фантом — страж из Blue Sentinels, помогает игроку из Way of Blue наказать непрошеного гостя за дерзость. ► Страж сражается со стражем? Так не должно быть. Быть может, в игре будут предметы, позволяющие злодеям подделаться под защитника? Или это намек на пока еще не известный ковенант?

Для злорадных игроков отлично подойдет ковенант Brotherhood of Blood. Присягните древнему богу войны и приносите ему кровавые жертвы. Главное — помните, что в облике красного фантома ваше здоровье автоматически падает до 75% от максимального. Зато пользоваться лечебными флягами теперь не возбраняется.

А можете восславить солнце вместе с Heirs to the Sun. Знаменитый ковенант помощников с солнечно-золотистой аурой. Позовете такого фантома на помощь, и монстры падут под натиском вашей объединенной мощи.

Последний из известных ковенантов называется Bell Keepers. Станьте стражником двух колоколов, символизирующих двух влюбленных, которым никогда не суждено было встретиться. Этот ковенант, судя по всему, станет аналогом Forest Hunter из предыдущей игры, участникам которого приходилось защищать определенную локацию от любых посягательств.

Dark Souls II
Dark Souls II
► Солнечные братья совсем не изменились. ► А защитники колоколов выглядят угрожающе-мрачно.

Ко всему прочему, над каждым из фантомов теперь висит дамоклов меч в виде времени. Видимо, пребывание в мире живого игрока отнимает много сил и не может длиться вечно. Кооперативное прохождение в таком свете станет более оперативным. И, видимо, в качестве компенсации, разработчики позволят объединившимся игрокам пользоваться голосовой связью. Ну а чтобы не смущать западных игроков русской речью, онлайновый режим в Dark Souls 2 можно будет настроить по региону. Главное, чтобы голосовая связь осталась опциональной, а то так и всю атмосферу испортить можно.

Dark Souls II

► Иногда достаточно одного взгляда, чтобы понять, из какой страны разработчики.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года "Spike Video Game Awards" 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры - "Of Masks and Dragons".

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии "Souls" в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов ("Shield Design Contest") для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Все, что не убьет, — сделает сильнее

Вот мы и подобрались, пожалуй, к самому главному — изменениям в боевой механике. Сражаться на мечах станет еще сложнее, а за полоской выносливости придется следить пуще прежнего. Тем, кто привык уходить в глухую оборону, спрятавшись за щитом, придется переучиваться, ведь удар по щиту, вышибающий из вас последние силы, оглушает персонажа. И в этот момент противник сможет нанести вам критический удар — на манер того, что был возможен в Dark Souls после парирования.

Серии взмахов оружием стали на порядок опасней. Если игрок угодил под первый удар, у него почти не остается возможности вырваться до окончания боевой комбинации. Кувырки в сторону перестали быть панацеей. Время неуязвимости в перекате заметно сократили, а от определенных атак приходится уворачиваться в нужном направлении.

Остается внимательней следить за противником и грамотно располагаться на поле боя или повышать новую для серии характеристику — ловкость (agility). Она отвечает за скорость перекатов, парирования и возможность вовремя прикрыться щитом. Переосмысленная характеристика сопротивления (resistance), раньше не очень-то полезная, теперь тоже способна оказать посильную помощь в бою. При высоком значении легкие повреждения — скажем, от стрел, наносят минимальный урон. А прикрываясь щитом, персонаж теряет меньше выносливости.

ЭТО РЕСТАРТ: тем, кто боится испортить развитие персонажа, разработчики позволят в определенной локации использовать предмет Soul Vessel и с его помощью перераспределить характеристики персонажа.

Dark Souls II

Броня и щиты тоже перекованы. Доводилось ли вам в Dark Souls на первых уровнях встречать персонажа, облаченного чуть ли не в лучшие доспехи в игре, пытаться ковырять его своим тупым ножиком и в конце концов пасть в неравном бою? Думаем, что бывало. Вот и разработчики посмотрели на это безобразие и решили, что негоже. Теперь броня в игре, как и оружие, требует от персонажа определенного уровня развития характеристик. Желаете надеть тяжелые доспехи — извольте вложить в силу энное количество уровней.

А вот щиты очень близки к тому, чтобы стать равноправной боевой единицей. Теперь ими можно не только обороняться, но и атаковать. Да еще и критическим ударом «обрадовать» оглушенного противника!

Dark Souls II

► Традиционный уже конкурс на лучший дизайн щита завершен. Перед вами победители.
Dark Souls II
Dark Souls II
► Разработчики уже добавляют лучшие эскизы в игру. ► Тем же, кто не знал и не успел, остается ждать нового повода.

Стезя лучника в Dark Souls была уделом немногих. Сковывающая механика мешала вовремя уклоняться и держать должную дистанцию. Во второй части стрелять из лука можно будет на ходу. А это уже хоть как-то облегчает жизнь в и так чрезмерно жестоком мире.

Магам же отсыпали целую пригоршню радостей. Теперь заклинания можно нацеливать, как при стрельбе из лука. У магических выстрелов появится усиленный вариант атаки, который потребует больше времени на подготовку, но и ударит больнее. Впрочем, скорость ворожбы можно будет увеличить характеристиками.

Сама же система магии не изменилась, разве что темную магию, появившуюся в дополнении Artorias of the Abyss, вынесли в отдельную школу. Каждое заклинание можно использовать определенное количество раз, после чего придется привычно вернуться к костру. Но появились и особые предметы, благодаря которым запас заклинаний можно пополнить прямо в пути. Насколько часто они будут попадаться игроку — пока не ясно.

Dark Souls II

► Побольше бы таких светлых локаций. Но зная, что за игра нас ждет, готовишься встретить тьму.

Логическое развитие получила «обоеручная» боевка. И построена она отныне не только на легких мечах, но и на здоровенных тяжелых двуручниках и топорах. Можно свободно составлять атакующие комбинации, используя обе руки. А если задержать кнопку захвата оружия обеими руками, персонаж воспользуется тем, что у него в левой, даже если там щит.

Совсем скоро туман развеется, и вопросы найдут свои ответы.

Dark Souls 2 не просто продолжает серию, но и развивает ее. Появляются новые предметы, в геймплей включаются новые механики, и, само собой, ко всему этому прилагаются неизведанный мир и новый сюжет. Доля скепсиса все равно остается, но уже сейчас понятно, что новое творение от студии From Software не превзойдет предыдущие игры, а встанет особняком, но наравне с ними.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Год назад мы забыли свое прошлое и будущее, забыли свой дом и утратили человеческий облик. Сами не ведая, как и зачем, мы пришли к обветшалым вратам некогда могучего королевства и нырнули в омут.

Так начинался поход в Дранглик, место, где полые могли вдоволь насытиться душами, но теряли их вновь и вновь. Чем бы ни заканчивалось гнетущее путешествие по руинам павшего королевства, проклятье снять не получалось, и приходилось отправляться в путь снова и снова. И неважно, сколько раз мы успешно проходили это испытание. Дранглик изменился и в очередной раз ждет безрассудных пилигримов, готовых потерять всё и начать путешествие с самого начала.

Путник бездны

Главная и, пожалуй, самая ценная часть переиздания — новый персонаж, Алдия, тот самый ученый первородного греха. Судьба Алдии тесно переплетена с судьбами нашего героя и проклятого короля Вендрика, а вместе с тем и с судьбой всего Дранглика. Из бесед с Алдией внимательный путник узнает множество новых сведений о павшем королевстве, уже виденные события предстанут перед ним в новом свете, старые тайны раскроются, а их место займут новые. При определенных условиях Алдия даже повлияет на исход путешествия нашего исторически значимого мертвеца.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

За знакомство с Алдией денег не берут, героя добавили в патче для Dark Souls 2, вышедшем одновременно с переизданием. Помимо прочего, патч изменил описание многих предметов: некоторые стали менее загадочными и лучше проливают свет на события прошлого, а другие, наоборот, запутывают игрока пуще прежнего.

В том же обновлении есть и новый предмет — кольцо милосердия. Оно не позволяет расти «памяти душ» — параметру, подсчитывающему все когда-либо собранные игроком души. Учитывая, что именно на основе показателя «памяти» игра подбирает игроков для кооператива и PvP, приобретение весьма ценное.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Король без королевства

Однако большую часть нововведений разработчики все-таки припасли для полноценного переиздания. Оно доступно на консолях текущего поколения и на персоналках, притом ПК-версию можно получить, обновившись до нее с оригинала, — так получится гораздо дешевле. Правда, учтите, что с оригиналом игра несовместима — не будут работать старые сохранения, пропадут все достижения, а поиграть с не обновившими игру друзьями в мультиплеере уже не получится.

Такова якобы цена нового рендера, обеспечивающего приятное мягкое освещение, динамические тени и куда более качественное сглаживание. А еще, само собой, более четкие текстуры, 60 fps на новых консолях и всякие мелочи вроде более аккуратных и лучше читаемых шрифтов. До уровня графики в современных консольных играх здешняя картинка, разумеется, не дотянула, но стала гораздо опрятнее.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Однако графические «подтяжки» с ходу можно и не разглядеть, а вот изменившееся расположение монстров вы не пропустите. Новичкам будет все равно, зато игроки, успевшие несколько раз пробежать оригинал, то и дело будут натыкаться на засады и, чертыхаясь, гибнуть в лапах высокоуровневых монстров на стартовых локациях. Придется забыть отпечатавшиеся в памяти маршруты и планы действий и снова начинать исследовать мир, словно в первый раз: аккуратно и не спеша.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Самую большую выгоду из обновления извлекут те, кто пропустил три вышедших DLC — они в состав Scholar of the First Sin тоже включены. В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.

Недостатков у DLC, посвященных поиску трех корон великих королей древности, хватало, да и с историей оригинала они были связаны весьма опосредованно. Тем не менее именно в дополнениях пилигримам предстояло столкнуться с самыми изощренными испытаниями и с самыми свирепыми боссами. И многие уверены (мы в том числе), что в некоторые моменты DLC уверенно превосходят вторую часть. Так что внимания они определенно заслуживают.

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Небо и Космос

Но особые ощущения от игры ждут тех, кто успел приобщиться к Bloodborne. Там у нас отобрали щиты и приучили действовать быстро и агрессивно. Атаковать быстро и напористо, не давая шансов ответить.

И все эти навыки, как оказалось, пригодятся нам в Dark Souls. По уже выработанной привычке тут начинаешь без страха собирать на себя большие группы врагов, ловко уходить от ударов и дерзко контратаковать. Про щит почти не вспоминаешь — особенно учитывая, что темп сражений в Dark Souls на порядок более медленный и тягучий, нежели в Bloodborne, и не требует такой быстрой реакции.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Нет, игра не стала легче. Просто теперь тут четко знаешь, что делать и как действовать, а поэтому и ведешь себя увереннее. Слабости противников прямо бросаются в глаза, а выработанное в странствиях по Ярнаму бесстрашие позволяет смело их использовать.

Главный вопрос, который сейчас мучает многих: стоит ли тратить время и деньги на переиздание, если оригинал уже десяток раз исхожен вдоль и поперек? Определенно стоит, даже если помимо кампании были куплены и пройдены дополнения. Dark Souls 2 работает на очень тонких материях, здесь важна каждая мелочь, и даже простая перестановка противников вкупе с крупицей новых сведений о мире серьезно меняет впечатления от прохождения.

А уж если в Дранглик вы вернулись из Ярнама, приготовьтесь взглянуть на королевство и его обитателей совершенно новым, просветленным, взглядом.

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8
    • Процессор: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz
    • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 12 GB
    • Звуковая карта: DirectX 9 sound device
    • Дополнительно: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended