Как отключить ордиса warframe

Обновлено: 03.05.2024

По многим просьбам я поведаю вам историю всего мира игры Warframe со всеми его составляющими на протяжении от древних времен Орокин до новейшей истории игры. Как обычно, не просто набор догадок, предположений, чужих вымыслов или попыток как-то разъяснить неоднозначные источники, а чистые факты о том, как это преподносится в самой игре.

Для предотвращения «священных войн» в комментариях я буду напрямую отписывать источники и цитировать игру для предотвращения необходимости каждому доказывать что-то отдельное, будь то спорный вопрос или просто откровенный бред. Хочу отметить для людей, старающихся доказать свою точку зрения, ссылаясь на вики или видео ресурс – господа, это никак нельзя отнести к достоверным источникам, всё это правится людьми, которые часто любят навязывать свою точку зрение и видение мира. Увы, игра пестрит огромным количеством сюжетных дыр, нестыковок, логических и хронологических ошибок. Часто ради маркетингового или визуального украшения разработчики или, возможно, просто отдельные сотрудники создавали краткие приписки или сноски в описаниях предметов или украшений. Подобные надписи часто не несут в себе никакой истории и не могут восприниматься как что-то серьезное. Возможно, в будущем часть из них будет введена в общую картину игры, но до тех пор их сложно воспринимать всерьез. Это нормально, разработчики сами признавались, что не ожидали, что игра настолько затянется и им придется всё это связывать вместе. Для них изначальной целью было создать продукт, который выживет и понравится игрокам. И у них получилось. Думаю, за это мы и любим DE. Они создали Warframe таким, каким мы его знаем сейчас. Поэтому давайте просто насладимся их произведением и оценим весь вложенный в него труд.

Если вы нашли ошибку в моем тексте – просьба указать это. Если считаете, что его можно дополнить (а такое обязательно будет, я физически не смогу включить в одну статью 8 лет разработки игры), просьба указывать внутриигровые источники.

Я же постараюсь вам рассказать, что происходило в мире Warframe так, как это преподнесено в игре, а вы уже сами потом делайте свои выводы и заключения.

Пришло время ордису оставить сцену

SOLAR5.1

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Warframe - История Империи Орокин. [жирные спойлеры! очень]

Этот пост будет иного формата от предыдущего. Он будет не длиннопост, а много букв. Даже ОЧЕНЬ МНОГАБУКАФ.

Посему, прИступим. (ох как меня макали в эту букву XD).

Давным-давно в не такой уж и далёкой Солнечной системе жили себе человеки. Потихоньку её колонизировали и почему-то называли её Системой Источника, ну да пусть их. Всё закончилось одним прекрасным утром (а может и вечером, точных фактов о том нет). Систему Источника нехило потрепало страшной катастрофой, следствием которой стал комплекс боязни Искусственных Интеллектов у всего человечества, развалившегося на множество государств, колоний и анклавов.

Сразу стоит упомянуть что все (ну или почти все) фракции в мире Warframe являются или являлись людьми. Хомо тупикус, т.е. И среди этих людей появились Орокин, которые решили, что только они знают, как обеспечить человечеству Золотую Эру.

Как мы помним, человек разумный после катастрофы с подозрением относился как к ИИ в частности, так и к компьютерам в целом.

И у Орокин был большой плюс над всеми остальными. Они стали активно юзать генетику, нанотехнологии и собственный мозг. Последнее видимо и стало решающим фактором в их последующем доминирование.

Уже тогда Орокин были гениальными учёными, талантливыми полководцами и искусными артистами, поэтами, художниками (нужное подчеркнуть). И, как следствие, решили совместить свой мозг с аугментами, нанотехнологичными устройствами, вживлёнными на клеточном уровне в их тела. Очень быстро их технологии достигли такого совершенства, что для остальных людей они казались богами. Бессмертными и всемогущими. Управляющие разумом силами природы, заставляющие живые организмы меняться по их желанию и многое-многое другое.

В момент своего триумфа, когда Ордан Карис, генерал-наёмник одного из многочисленных кланов, преподнёс к ногами своих Золотых Властелинов головы самых опасных врагов Орокин, они снизошли до того, что бы допустить его до своих дворцов на Терминусе. Они пообещали ему сделать его Орокин и преподнесли золотой фиал наполненный их кровью. Но всю свою жизнь мальчик Карис помнил лишь одно, смерть своей колонии, уничтоженной воинами Орокин, и вся эта жизнь и служение своим врагам была лишь шагом, что бы попасть в святая святых, Дворец Орокин на Терминусе. Туда, где Орокин будут от него на расстояние клинка.

Он был великим воином, и возможно бы даже мог сразиться один на один с воином Дакс. Элитной стражей Орокин, генетически совершенными воинами. Но Орокин знали, что задумал Карис, его мысли были для них открытой книгой. И он понимал, что это был путь в один конец, он хотел лишь убить их как можно больше. Но был повержен.

Он лежал в собственной крови, а смеющиеся Орокин стояли над ним. Его жизнь была пуста, он не смог сделать то, ради чего совершал свои чудовищные преступления. И хотел лишь умереть.

И генерал-наёмник закончил свою жизнь как человек Ордан Карис и начал новую. Как цефалон Ордис, слепой интеллект на службе Орокин. Они считали это забавным.

К концу войны за Систему Источника, Империя Орокин сформировалась как кастовое государство. И высшей, правящей кастой были, конечно, сами Орокин. Все руководящие должности могли занимать только они. Их стражами была каста воинов Дакс. Обычных людей разделили на Корпуса, каждый из которых отвечал за свою отрасль. И наконец, чернорабочие, те, кому не только необязательно уметь говорить, но даже – думать. Каста Гринир, клоны, не имеющие других родителей кроме капсул инкубаторов.

Ещё оставались немногочисленные повстанцы и прочие особо хитропопые нейтралы, но Орокин уже считали себя полноправными властителями Системы Источника. В это же время была Открыта Бездна. Или, как её называли иначе, Разлом. Новые технологии Орокин позволяли проламывать реальность, что бы попадать в изнанку материального мира. В скором времени Бездна наполнилась Башнями – гигантскими устройствами способными создавать в Разломе область материального пространства. Началось исследование Бездны. Орокин были заинтригованы новыми невероятными энергиями Разлома.

Один из учёных выдвинул теорию, что посредством Бездны можно совершать быстрые межзвёздные путешествия, и начать виток новой экспансии. Первые эксперименты дали положительный результат, были созданы, так называемые, Солнечные Монорельсы, сооружения черпающие энергию Бездны и способные почти мгновенно перемещать объекты от планеты к планете внутри звёздной системы. Система Источника быстро стала опутываться сетью Солнечных Монорельсов. Следующим шагом стало создание колониального корабля, который должен был погрузиться в Разлом и, путешествуя в нём, достичь ближайшей пригодной для колонизации звёздной системы.

На этот раз эксперимент провалился. Колониальный корабль пропал в Бездне на длительное время. Но идея достичь новых звёзд и их колонизации уже завладела умами Орокин. На границах Системы Источника уже давно обнаруживали странные живые организмы, не проявляющие агрессию к человеку и обладающие просто совершеннейшими возможностями к адаптации. Организмы были пойманы, препарированы и разобраны на мельчайшие части, что дало науке новые возможности.

Было предложено создать на их основе запрограммированные существа, целью которых будет достичь новой звёздной системы и подготовить её для колонизации. Однако многих Орокин испугало то, что, по сути, эти существа будут живыми роботами с ИИ, тем самым Искусственным интеллектом, при упоминание которого человечество делает настороженную стойку.

Учёный-создатель успокоил совет, сказав, что заложил изъян в свои создания. Под воздействием энергий Бездны они быстро разрушаются, а вернуться в Систему Источника не преодолев Разлом было настолько мизерным шансом, что его упоминание смехотворно.

Наступил расцвет Империи Орокин, бессмертные полубоги руководили человеческой цивилизацией из своей крепости на Терминусе. До тех пор пока из-за края Системы Источника не прибыли те, кого назовут Владеющие Разумом. Один из них, Хунхау Разрушитель Миров возглавил вторжение Владеющих в Миры Источника.

Проблемой сражения с Владеющими было то, что они очень быстро адаптировались к оружию Орокин, перехватывали контроль над устройствами и оперативно проникали в системы защиты. Даже хвалёные воины Дакс пасовали против Владеющих Разумом.

Орокин были в панике, их Империя разрушалась на глазах. Полимеры, как говорится, начали… теряться.

Было создано множество новых проектов противодействия вторжению, но ничего не помогало. Орокин, в отчаяние даже выпустили ужаснейший вирус Техноцит, в надежде, что он остановит продвижение Владеющих. Но лишь усилили этим хаос в охваченной войной системе.

Дошло до того, что Орокин стали бросать в бой Гринир, вооружив их древним огнестрельным оружием. Благо производить клонов можно было в промышленных масштабах.

Лучшие воины Дакс тренировали новых воинов, названных Тенно. Их вооружили оружием, контроль над которым Владеющие не могли взять, а новые Варфреймы стали проводниками энергии Бездны исходящей из Тенно, давая им невероятные способности. Для Тенно их новая жизнь во плоти Варфреймов была реальностью, являясь в действительности бесконечным сном в капсулах соматической связи. И Орокин вспомнили про цефалон Ордис, обладающий колоссальным военным опытом и навыками генерала Ордана Кариса. Ордис был назначен помощником, наставником и наблюдателем при Тенно.

Опасаясь, что Варфреймы всё же не справятся с Владеющими Разумом, Орокин создали на крайний случай последний рубеж обороны. Луна была превращена в циклопическое устройство способное к погружению в Разлом, где Орокин планировали укрыться в случае чрезвычайной ситуации.

Появление Тенно на поле боя стало переломным моментом в войне, в последствие получившей название Старая Война. Владеющие Разумом ничего не могли противопоставить технологии Варфреймов, мастерству Тенно и энергиям Бездны. Хунхау начал терять свои фрагменты на поле боя. Очень быстро война покатилась в обратную сторону. Даже бушующий Техноцит не мог нанести вред Варфреймам, так как костюмы были созданы с его использованием.

Орокин праздновали победу. Многие из них собрались на Терминусе, что бы поприветствовать своих спасителей – Тенно. Но грандиозный парад стал чудовищной бойней. Неизвестно, Ната сама толкнула Тенно на это, или она лишь отключила блокирующие программы соматической связи их капсул. Но бойня на Терминусе ещё многие тысячи лет будет вызывать ледяной ужас в душах людей. И если генералу Карису не удалось прорваться через ряды Дакс, то Тенно легко расправились с этими воинами, утопив золотые залы в алой крови своих бывших повелителей. Империя Орокин рухнула в одночасье, развалившись без управления на крошечные куски. Ни Солнечные Монорельсы, ни корабельные цефалоны не могли управляться никем, кроме Орокин, которых больше не было. Останавливались заводы и отключались системы жизнеобеспечения городов. Цефалоны больше не получали команды своих повелителей.

Эпоха Орокин в Системе Источника была закончена. Орокин пали. Часть Орокин нижнего звена сбежала вместе с Корпусом, помогая его людям управлять цефалонами. Во многих местах бушевал Техноцит. Гринир же получили свободу, которой даже не знали, как распорядиться. Одинокая Орокин высокого ранга застряла на корабле с группой выживших Гринир, ей некуда было возвращаться…

Warframe "Все настройки игры"

Есть смысл рассказать о настройках , что бы вам было комфортнее в игре. Про "Опитмизация" я писал ранее, но напомню еще раз..- ее нужно обязательно делать после первого скачивания игры и каждого большого обновления .

сразу после входа в игру может вылезти вот такая бяка сразу после входа в игру может вылезти вот такая бяка

в принципе можно проигнорировать и играть дальше, но будут вылеты при входах на миссии в общем режиме , на соло миссиях вылетов не будет.

ЗДЕСЬ человек подробно описывает как открыть порты на W10, сам делал таким методом, но замечу еще один момент если ваша машина работает через WI-FI то и в нем тоже необходимо открыть эти же порты.

Меню в игре открывается через Esc. Жмем Esc-Настройки.

Отмечу только важные моменты, у меня стоят рабочие настройки, вполне устраивают. Можете выставить пока как у меня , а дальше по ходу дела разберетесь.

1. Переназначение клавиш - советую там ничего не трогать, так как игра учит на кнопках по умолчанию. Поменяете кнопки будете путаться.

2. Чувствительность взгляда, прицеливания и прицеливания вблизи - ставим как у меня , при большем показателе движения камеры будут очень резкими, тяжело целится и быстро глаза устают.

Читайте также: