Что взять у отшельника ведьмак 1

Обновлено: 18.05.2024

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Как победить призраков в круге друидов и отпугнуть Дикую Охоту?

Из беседы с отшельником на полях Темноводья станет известно, что Король Дикой Охоты с недавнего времени стал появляться у круга друидов, — места, излучающего огромную силу, — пытаясь привлечь к себе духов погибших воинов, останки которых захоронены в саду у отшельника: Гавандер защищал честь Владычицы против Рыцаря Черного Черепа; Эллеверер погиб у подножия ее алтаря в сражении с водной тварью; Борса не вернулся из святого странствия; Рейнард, обычный трактирщик, который не разрешал посетителям писать в озеро; пятый курган ждем своего героя. Неприкаянные духи появляются в ночное время в круге друидов. Чтобы отпугнуть Короля Дикой Охоты с полей, надо убить девять призраков. Девять — священное число для друидов.

Из курганов в саду подбираем корни мандрагоры, они помогут сдержать Короля Охоты. Круг друидов расположен к востоку от дома отшельника, на полях, в небольшой долине рядом с кругом Шагающего Огня. Избавляемся от первых трех призраков, используя серебряный меч и групповой стиль боя. Зажигаем свечу, выбрав идола и перетянув из инвентаря корни мандрагоры. Расправляемся с оставшимися шестью призраками. Если не зажечь вовремя свечу, к призракам присоединится Король Охоты, тогда шансов выиграть битву не останется никаких. Выполнив поручение, возвращаемся к отшельнику за наградой: собственный домик, книга «Вампиры: факты и мифы» или венок из бессмертника для задания «На ярком солнце». Также он отдаст мешочек с солью, отпугивающий призраков. В личном доме ничего ценного нет, разве что трещотка, для отпугивания сколопендроморфов, которую можно купить и у торговцев.

Похожие факуши
  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

У меня проблема. венок есть и он его отдаёт, но когда прихожу сдавать квест Адаму говорит, что помог только Алине, а с Селине не смог. Так и должно быть?

The Witcher

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Что делать с алтарем водяных в лесу на болотах?

С алтарем водяных в глиняных ямах связано задание «Долгий путь домой», в котором предстоит решить конфликт между лесорубами и водяными. Поручение выдает главный лесоруб-краснолюд Лойза Болт на месте вырубки в юго-западной части леса. Но произойдет это не раньше завершения его первого поручения по сбору пяти цветков двустрела в окрестностях с разрушенной башней и хижиной Дедушки людоеда, расположенных в самой северной части леса. Когда цветы двустрела будут отданы паромщику, возвращаемся обратно к Лойзе Болту, соблюдаем уговор, получаем следующее задание на расчистку дороги от чудовищ и водяных.

Похожие факуши
  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

Здесь есть небольшая неточность. Возвращаться на алтарь за амулетом водяного нужно не в полночь, а ближе к утру или к полудню.

The Witcher

The Witcher

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Как решить конфликт между людьми и водяными на Темноводье?

Скрывшись от Адды с помощью Трисс в конце третьей главы, ведьмак перенесется на Темноводье. Одна из проблем, с которой предстоит столкнуться, — конфликт людей и водяных. На берегу озера, рядом со статуей Владычицы, можно встретить жреца-водяного, который расскажет, что делом уже занялся другой ведьмак и укажет на склеп, где можно найти Беренгара. Беренгар вкратце поведает о сути конфликта и передаст контракт, отказавшись выполнять его. Необходимо встретиться с представителями обеих сторон и выслушать их доводы. Начинать следует с Юлиана, жениха Алины, который находится в деревенской таверне. Юлиан согласится на разговор о деле после гибели своей возлюбленной от рук Селины, тогда же на берегу озера вновь появится и жрец-водяной, отогнанный от алтаря последователями Дагона. До этого момента дело не сдвинется с мертвой точки. О возвращении жреца-водяного также сообщит смелая девочка перед алтарем.

Юлиан попросит убить послушника Дагона в храме на отмели, чтобы призвать Дагона и убить его. Жрец-водяной — привести из деревни корову-медалистку, используя изюм и орехи (лежат в домах сельчан), чтобы с помощью ее пролитой на алтарь крови призвать Дагона и убить его. Судя по просьбам, всех объединяет одна цель — убить Дагона. Это хороший повод воспользоваться моментом и обратить за советом к Владычице Озера на отмели. Она предложит третий путь и мирное сосуществование. Для этого надо доставить ей от каждой стороны конфликта по одному дару в знак примирения: Юлиан — алебастровая статуэтка, жрец-водяной — золотой браслет. Взамен она выдаст рубин Владычицы Озера, который надо поместить на алтарь в храме для призыва Дагона.

В сражении с мифическим существом уничтожаем призываемых последователей, на Дагона можно не тратить сил и времени — все равно обычные атаки его не берут. Убив 10-15 последователей, битва завершится. В зависимости от избранного пути положена соответствующая награда: жрец-водяной — церемониальный меч из Деитвена, Юлиан — большой алмаз, Владычица Озера — серебряный меч Арондит.

Читайте также: