Что такое зерг раш wow

Обновлено: 03.07.2024

Удивительно, но больше половины "зергающих" вововцев даже не знают в чем заключается тот самый труъ зерг раш.

Самое смешное, что главное слово в этом словосочетании не Zerg, а Rush. И практиковался в Starcraft раш как зергами (6 собак, 3 муталиска), так и другими расами (protoss zealot rush в свое время был, dark templar могли отжечь очень неплохо). Второй уже момент, что зерговский раш остался до самого конца (а где же он, конец Starcraft), а раши остальных рас слегка повымерли.

Смысл rush в скорости и отточенности действий. Зря сейчас проводят аналогию с "зергом" в вове. Потерял 5 секунд - не убил всех рабов - противник отстроится и вдарит по твоей экономике, которая и так из-за раша болтается на волоске. Раш - это жертва всем ради 6 зерглингов (кстати, труъ название Zergling rush). По сути, если переложить тактику на вов - это пачка залетает к боссу, все навинают его дамажить. Босс положил одного, второго, третьего, четверого, но пятый его добил. Вот это раш. Только ради чего? В старкрафте цель - победа, а жизнь - это матч. А в рейде или инсте?

Обидно, что элитной тактикой, требующую, кстати, тонну микроконтроля (разрулить шесть зерглингов - это вам не отдамажить босса РДДшником), сейчас называют абсолютно тупой долбеж цели.

Легко. Берёшь пачку дарк архонтов.

Смешно, но на малой карте формата 1 на 1 можно устроить зергам SCV-раш.

Ну и какого хера было запиливать остальные виды рашей? Или тут кое-кто считает, что единственный раш - это шестью собаками?? Опять войны откатов начинать? Lamer must die! Tenebrosus Scriptor 23:16, 14 августа 2007 (MSD)

Именно. --Hatifnatten 23:29, 14 августа 2007 (MSD) Ну так вот и следовало бы указать, однако назвать и другие. Западло, что ли? Tenebrosus Scriptor 23:33, 14 августа 2007 (MSD)

Пуш - это вообще просто мощная атака, которая приводит к выдворению противника с определенных позиций. —Мимо проходил

Еще сюда же можно пару слов про Zerg Russians. Сам не напишу, некомпетентен. Ну и вообще про другие применения.

Излюбленная тактика главного героя небезызвестной онимы Наруто в точности соответстует концепции Zerg rush: запинать врага большой толпой относительно неуклюжих клонов.

Нет, «раш» само по себе не мем, а просто название тактики. «Зерг» мем, но его уже объединили, ибо и туда, и сюда писали одно и то же.

Основной принцип работы Педивикии, так-то!

Вбиваем в поиск zerg rush и наслаждаемся. Достойно добавления в статью, имхо, если оно только не временно.

Зерг раш должен бы выглядеть вот так и называться немного иначе. Но всем похуй

Когда уже вахаёбы найдут свой край обетованный — с блекджеком, шлюхами и без Близзарда, и не будут ебать мозги честным людям нытьём: «Вор украл у вора, фу его!» Мечты, мечты…

у европейской пчелы нет защитного механизма, ее японский сородич вполне разработал методику: Как только шершни подлетают к рою для выпуска феромонов, рабочие пчёлы вылетают из роя тучкой из порядка 500 особей. Потом они формируют (нет, дети, не Вольтрона) тесную сферу вокруг вторгнувшегося шершня. Тепло их тел и вибрирующие крылья создают эдакую конвекционную печь, которая вырабатывает внутри температуру до 47 °C. Японские пчёлы (японское — значит отличное!) переносят диапазон температур от 48 до 50 °C, а шершни мрут при диапазон от 44 до 46 °C.

Пример Полтавского сражения неуместен совсем. Петер Энглунд негодуе.

На мой взгляд хороший пример зафейленного зрг раша это Битва при Асландузе (см. загнивающую википедию) но либерастам не понравится.

Тоже не понял, причём тут Полтавское сражение - нападали-то шведы и получили в ответ классический терранский пуш (с редутами вместо бункеров и артиллерией вместо осадных танков). Битва при Асландузе, кстати, тоже немного не в тему, потому что нападали в ней русские. Неудачным зерг рашем там, скорее, является всё вторжение персов в Карабах.

  • Это случайно не примерно тоже самое что и Эшелонированная Атака у кирасиров?

Во-первых: зерг раша раша не существует, есть только зерглинг(по названию юнита - zergling) раш. Во-вторых: раш (англ. rush - спешка) - вкладывание жалких начальных ресурсов в постройку первых юнитов вместо развития экономики не имеет нихуя (НИХУЯ!) общего с тактикой "задавить числом", которую вы, пидорасы, постоянно подразумеваете под "зерг рашем".

А что насчёт "психической атаки"? По сути - подвид сабжа, по рецепту "пушечное мясо + музло".

Банзай-атака же, практиковавшаяся задолго до того, как придумали кампутиры и щоты!

Содержание



Аналогия для тех, кто не знает, что такое StarCraft. Возьмём сферическую стратегическую игру в вакууме или вовсе альтернативную историю.

Допустим, одна из сторон конфликта удваивает ВВП, инвестирует в наукоёмкие производства, осваивает бабло на инновационных нанотехнологиях, занимается разведкой недр и добычей из них разнообразных ништяков — короче, целиком и полностью концентрируется на науке и экономике. Всё это во имя Великой Цели — сделать быстрее всех вундервафлю и транклюкировать всех врагов.

Так вот, такая стратегия — полная противоположность зерг рашу.

Основная идея раша: зачем тратить бабло на изобретение стелс-пихоты, постройку мамонт-танков, коллайдера и прочие убердевайсы, которые обеспечат тотальную и безусловную победу в далеком будущем, когда можно на те же деньги нанять over 9000 гастарбайтеров уже сейчас? И пусть они в одних труселях и с монтировками, но напихать могут без всяких стелсов. В общем, на науку и экономику забивается большой и волосатый, а всё бабло уходит на быстрое создание многочисленной, но совершенно непрофессиональной армии. Количество превыше качества!

Практически сразу вся эта орда отправляется на неподготовленного соседа, у которого из оборонительных сооружений только библиотеки и конструкторское бюро.

Далее возможны три варианта развития событий:

  • Гастарбайтеры выпиливают всех, кто способен постоять за Родину, и жёстко насилуют всех остальных. Блицкриг удался, Win.
  • Если пострадавшие успели изобрести и хоть чуть-чуть наштамповать короткостволы и успешно отбиваются от набега варваров, то ситуация резко меняется. У одних — передовые технологии и бабло на их внедрение, у других — каменный век и дыра в бюджете. Далее следуют ответные пиздюлища. Fail.
  • Если же вторая сторона заранее решила снять все средства с науки и пустить на расставление по периметру будок с овчарками, видеокамер и таможенников, готовых изъять монтировки у гастарбайтеров, а те взяли и не пришли, сами решив сначала вооружиться получше — соответственно, против изобретенного отожравшимися дома хитрыми гастарбайтерами мирного советского трактора выставить будет нечего, и овчарок аннигилируют, даже не удосужившись пересчитать.

В общем, пан или пропал. Хотя изредка исход получается чем-то средним между двумя из трех вышеперечисленных.

Увеличить шансы на успех можно, если:

  • собрать толпу побольше;
  • атаковать пораньше;
  • таки мало-мало развиться.

Так как это взаимоисключающие параграфы, то успех раша зависит от правильного баланса. Причем какой именно баланс был бы правильным в конкретном случае зависит от действий противника, которые заранее рашующему неизвестны, как и противнику неизвестен этот баланс, да и сам факт наличия раша. В общем — рулетка в чистом виде.

Что характерно, если сторон конфликта больше двух, то победа чуть чаще чем всегда оказывается пирровой — пока гастарбайтеры выпилят соседа (с пропорциональными потерями), кто-нибудь третий таки наштампует короткоствол, навешает гастарбайтерам и невозбранно отожмёт все материальные блага у обеих сторон.

Стандартный раш шестью собачками в первые пять минут боя.

Причин этому несколько:

  • Сама суть Зерга. Главное отличие зерга от других рас — хорошего зерга всегда много. Ибо:
    • Юниты зерга в среднем дешевле и слабее юнитов других рас.
    • Особая механика производства — юниты не строятся/выращиваются зданиями по одному, как у других рас, а получаются из личинок. Личинки можно накапливать в главном здании до определенного предела. Поэтому Зерг может быстро создать большую армию, размер которой напрямую зависит от числа освоенных баз, но не может делать этого на постоянной основе.
    • Из-за особенностей глобального баланса™ при равной игре у зерга немного больше добывающих мощностей, чем у других рас — а значит и больше армия.

    Комбинация мема и вышеизложенных соображений в коллективном бессознательном привела к тому, что зергом стали называть всё, чего много, будь то быдло, китайцы или эльфы в Lineage. При этом часто намекается на недостаток интеллекта этой толпы. Например, существует производный глагол «зазергать» — то есть тупо закидать шапками какого-нибудь босса или группу игроков, придя на него толпой, заведомо лучше одетой, существенно более высоких уровней или намного более многочисленной (если нет ограничения по количеству), чем это необходимо для его убийства «по правилам».



    Южнокорейские игроки в StarCraft сильны не только умением, но числом [1] .

    В отличие от серьезной™ игры, которую предпочитают профессиональные игроки и те, кто желают ими быть/казаться, стратегии рашей не требуют долгих и упорных тренировок и изучения матчасти. Доходило до того, что отдельными личностями сверхранний раш считается занятием недостойным (более того, в некоторых несуществующих замкадских дёрёвнях, с соответствующей быдлокультурой и гейм-клубами, данный раш не единожды приводил к мордобитию).

    Итак, варианты использования:

    При игре зергом рашем называют не только раш собачками. Существуют люркер-раш (ранний люркер с одной хатчери и шестью собаками), птички-раш (мута-раш), гидра-раш и прочие. Вплоть до совершенно извращённых авторских тактик. Существует также много разных вариантов раша собаками. С четырьмя рабами (самый рискованный), пятью, шестью и так далее, вплоть до постоянного потока собачек из трех хатчери. Однако само выражение «Zerg rush» в оригинале означало классический (до 1.08 версии) «раш за шесть минут», состоящий из 6 «собачек».

    В первом старкрафте в начале игры зерглинги ака собаки — не просто дешевое мясо, но и второй по силе юнит (зерглинг за 25 минералов / 0,5 лимита сильнее марина за 50/1 и слабее только зилота за 100/2, но зилот на широком месте сливает 4 собакам) и первый — по соотношению цена/качество, к тому же, можно быстро собрать 100 газа и сделать ап на скорость, с которым собака — второй по скорости юнит вообще в игре. Это компенсируется тем, что тот же зерглинг хуже зилота по соотношению качество/габариты (в узком проходе, который могут перегородить два зилота на убийство этих двух зилотов придется пожертвовать около десяти собак) и намного уступает марину в дальности (марины могут безнаказано расстреливать собак, прячась за плотно поставленными зданиями, а в вышеупомянутом узком проходе десяток морпехов может без потерь уничтожить неограниченное количество тупо прущих на них собак). Другой стандартный прием защиты от раша — завести первых боевых юнитов в ту зону, где ездят собирающие ресурсы рабочие, чтобы при столкновении получить «живой щит», да и сами по себе рабочие в большом количестве сражаются на приемлемом уровне.

    Вообще, развитие баланса и карт в StarCraft намеренно велось в сторону, способствующую интересной и разнообразной игре, к которой раш никак не относится. Также шансы на победу рашем падали с развитием матчасти и ростом скилла игроков. Сейчас большинство атак проводятся в форме пушей (от англ. push — толкать, довить) — закономерное наступление в определенное время, неприятное для соперника, несмотря на то, что он знает о факте атаки заранее. Однако в 2x2 от раша собачками защититься очень тяжело, поэтому с корейских чемпов пара Зерг+Зерг забанена.

    При всем этом надежные варианты агрессивной игры с ранним появлением собак являются по своей сути разведкой боем, а не генеральным сражением, так что если врага не удается убить, то игра вовсе не проиграна. Работает также правило: «если рашишь ты, то не зарашат тебя».

    Китайская противотанковая рота организационно состоит из трех противотанковых взводов численностью тыща человек каждый. Задача китайской противотанковой роты на поле боя — разобрать танк противника до того, как он успеет сделать первый выстрел.

    Мем (что, в общем-то, очевидно) используется для описания огромной толпы народа, скучившегося в одном месте.

    Как военная тактика зерг раш принял наиболее выразительную форму где-то во времёна Первой Мировой войны. Суть тактики заключалась в следующем: по команде рота поднимается и с криком «Ура!» как можно быстрее бежит в сторону укреплений врага, изо всех сил стараясь игнорировать обстрел из винтовок и пулеметов, а то и из пушек.

    Подобная тактика регулярно применялась всеми сторонами и во время Второй Мировой войны, в том числе Вермахтом и американской армией — это было обусловлено характером боевых действий и особенностями вооружения. Пехоты со стрелковым оружием всё ещё было много, а танков, бомбардировщиков и артиллерии — значительно меньше (фильмы врут). Высадка в Нормандии в фильме «Спасти рядового Райана» — типичный зерг раш того времени.

    В чистом виде во Вторую мировую применялся японцами — знаменитые «банзай-атаки» со штык-ножами и самурайскими мечами на американские автоматы, карабины и пулемёты, а часто и на танки и миномёты (не помогало). А также китайцами в Корейской войне в расчете на слабую психику пиндосов. Психика американских солдат действительно была слабой, но патронов очень много. Урок не пошел на пользу Китаю, и Zerg Rush повторился в конфликте с СССР за остров Даманский в 1969 году, а затем и в попытке освободить от приспешников советских ревизионистов хотя бы кусочек Вьетнама в 1979 году. Китайцев в обоих случаях было очень много, но советских/вьетнамских боеприпасов к скорострельным пушкам и «Градам» — ещё больше.

    • Татаро-монгольские завоевания. Долгое время считалось, что татары пришли на Русь в количестве чуть ли не трёхсот тысяч (тридцать туменов) сабель и задавили храбрых русских витязей исключительно числом. На самом деле, по-видимому, у Батыя было около тридцати тысяч монголов и до ста тыщ примкнувшего отребья в виде разномастных набигателей-кочевников. Тактическое и организационное преимущество, китайская осадная техника позволили завалить вечно срущихся князьков во всей Рашке и восточной половине Европы. Альтернативное объяснение впечатления бесчисленной толпы: приписываемый монголам хашар — метод, при котором собранных со всей округи пленных и гражданских силой гнали на штурм крепости, заставляя обороняющихся уничтожать своё же население.
    • Битва при мысе Гангут. Долгое время официально была принята версия бугуртящих шведов, которую в этой стране насаждали большевики, дескать, навалился Петр 96 галерами на пять шведских кораблей, потерял 50 из них, но с третьей атаки таки добился успеха. Но нашелся на истфаке питерского Большого университета профессор Павел Александрович Кротов, который сорвал покровы. По его версии, в атаке участвовали только 24, остальные стояли на шухере, и эти 24 не перли в тупую лобовую. Просто ранее считалось, что у Петра было по слабенькой пушечке на 2-3 галеры, на самом же деле царь-плотник сумел неведомым науке методом поставить на свои галеры по 3-4 тяжелых орудия, в результате получилось 150 стволов у русских против 116 у шведов, но русские плыли на маленьких галерах, по которым хер попадешь, а вот шведские тяжелые галеры представляли отличную мишень. Итого, потери 3:1 в пользу русских.

    Россия знакома с зерг-рашем не понаслышке. С этой тактикой русские солдаты сталкивались и в войнах с турками, и на Кавказе, и в русско-японской войне. Впрочем, этот способ ведения войны любили и сами русские командиры — наиболее известными примерами использования зерг-раша русской армией является Полтавское сражение и Брусиловский прорыв (что характерно, в обоих случаях метод себя оправдал, и русские выиграли сражение). А Красная Армия успешно переняла традиции, и зерг-раш был испытан советской пихотой в атаке на Польшу в 1920 и в Зимней войне.

    Но самой лучшей вкуснятиной является тема «Большой зерг-раш РККА в Великой Отечественной» aka «Закидали немцев трупами». Основной цимес заключается в том, что потери СССР в той войне превышают потери Германии. Военные потери Советского Союза (то есть солдаты убитые+раненые+пленные), по основной версии, выше военных потерь Германии примерно на 30%. Потери же среди гражданского населения выше в несколько раз. Вот с этого и начинается забег — одни утверждают, что советская армия победила немцев исключительно мясом, другие же надрывают глотки о том, что большую часть от общих потерь СССР составляли мирные жители. Поскольку позиция вторых к правде ближе, как и к пропаганде и ЧСВ, то троллить их куда проще, чем первых. Just for lulz, стоит им сказать, что в 1941 у РККА почти не было боеспособных танков и самолетов, тактика - только сабж этой статьи, комиссары с НКВДэшниками расстреливали из пулеметов отступавших, вооружены солдаты были одной незаряженной мосинкой на взвод, а вместо противотанкового вооружения - кавалеристы с шашками и коктейли молотова с налитым бензином. Лулзы вам будут обеспечены. Также поциента можно спросить, мол, если немцы спокойно выпиливали мирных граждан, то где тогда была хвалёная Красная Армия, которая всех сильней? Еще можно сделать вброс о том, что якобы само название «Zerg Rush» произошло от слова «Russia» из-за того, что во Второй Мировой сабж являлся главной тактикой советских солдат.

    Эпичным проявлением зерг раша можно считать сражение у Изандлваны во время англо-зулусской войны (1879 г). Несколько ранее, вождь Чака разработал для своих воинов совершенно необычный для тамошних аборигенов вид ведения военных действий, состоящий не в традиционном африканском обмене стрелами с соседних холмов, а в стремительным набегании и протыкании противника копьями в рукопашной. Эта тактика прекрасно работала в войнах с другими африканскими племенами, и принесла победу в первом сражении с британцами — несмотря на наличие у англичан винтовок и двух артиллерийских орудий.

    Однако победа вызвала у командования головокружение от успехов — как следствие, на следующий день в сражении у Роркс-Дрифт командир зулусов буквально убил своих воинов об стену. На военный госпиталь, состоящий из двух с половиной сараев, внезапно набежало четыре с половиной тысячи зулусов. Англичане, коих там было 139 (104 здоровых, 35 больных), успели организовать кое-какие укрепления. Результат — от 900 до 1200 принявших ислам зулусов, англичане отделались 17-ю. Все дальнейшие зулусские раши в этой войне заканчивались для них лишь очередным сокращением численности воинства на цифру с двумя-тремя нулями, что и предопределило общий итоговый фэйл.

    Еще более масштабный случай массового перехода в мир иной путем зерг раша — Сражение при Омдурмане (1898г) между храбрыми воинами Джихада и расовыми британскими колонизаторами. С целью удержания агрессивно размахивающих острыми предметами толп на безопасном от себя расстоянии, англосаксы (помимо традиционных пушек и винтовок) применили новоизобретенные машинки для прореживания неприятельских рядов. В результате из 40 тысяч набегавших стали героями как раз пресловутые over9000, не считая еще большей кучи раненых. Особую пикантность сему событию придает известный факт, что, как известно, в раю каждого погибшего за веру ждут 72 девственницы. Эпический масштаб явления каждый может подсчитать самостоятельно, перемножив вышеназванные числа…

    Справедливости ради, можно вспомнить ситуацию, касательно Этой Страны, которая была с точностью наоборот. В конфликте на КВЖД (1929 г.) красноармейцы одержали убедительную победу над гоминьданьским пушечным мясом и примкнувшими к ним белогвардейцами, которые превышали их по количеству килочеловек почти в двадцать раз. Но если рассмотреть конфликт детально, то оказывается, что Красная армия задавила китайско-белоэмигрантских зергов, не дав им шанса сперва начать сабж. Коротко говоря, она провела блицкриг в три этапа, уничтожив все склады, батареи и корабли, за которыми последовали не только горы мяса, но и недотягивающими до 9000 деморализованных от сего ахтунга солдат. Гоминьданское правительство, ЧСХ, сделало выводы и послало на тренировку своего пушечного мяса уже расово арийских уберменшей. Помогло это или нет, ответы кроются в столкновениях с японцами и НОАК.

    Однако, ради справедливости стоит заметить, что не так плох zerg-rush как его малюют. Несомненно нигры, быдло, и другие не обезображенные интеллектом лица пользовали тупое «НАБИГАТ!» Но «атака волнами» являет собой совершенно годный вариант зерг-раша, при этом еще и снижающий кол-во потерь атакующих рассредоточением огня защитников, а также, из-за неизбежных ошибок в прицеливании при стрельбе по целям на разных дальностях, вызывающий повышенную трату боеприпасов у обороняющихся. Приобщиться к таинству.

    Яркий пример хорошего, годного зерг-раша устроил генерал Ван Рипер на масштабных учениях армии США в 2002 году. Бойцы под его командованием отыгрывали плохо вооружённую армию Ирака (или Ирана, а вообще официально это была неназванная страна Ближнего Востока с низкотехнологичным вооружением). Но вместо того, чтобы радостно сдаться, Рипер сделал три вещи:

    • ввёл древние методы связи, недоступные для перехвата компьютерными системами разведки (мотокурьеры, например);
    • ВНЕЗАПНО засыпал «ослепшие» силы США хуевой тучей простейших ракет. Их было слишком много, чтобы справилась система ПВО, и как следствие 16 кораблей условно утонули;
    • сразу после этого отправил в атаку орду катеров-самоубийц, «потопивших» ещё пару судов.

    Итог? Условно погибли свыше 20 тысяч солдат, это восемь Пёрл-Харборов. Пентагон слегка прихуел и приказал Риперу переиграть всё правильно, то есть нарочно проиграть. Тот недолго думая отослал их нахуй и выставил на посмешище, но это уже совсем другая история…



    4 июня 2012 в индийском городке Садия местные жители подверглись натуральному паучьему зерг-рашу. Люди отмечали местный праздник на городской площади, когда членистоногие вероломно и без объявления войны начали кусать всех без разбору. В итоге, на счету паукообразне 2 фрага и нанесенный дэмэдж здоровью сотен других горожан. Норот высрал немало стройматериалов, власти даже планировали устроить тотальную зачистку города средствами против насекомых, но восьминогие камикадзе к тому времени уже ушли в подполье.

    Но на этом тропическая фауна не успокоилась. 24 июня наступление на мир человеков продолжилось: в провинции Чиангмай на севере Таиланда произошла очередная диверсия в виде зерг-раша, только здесь в бой пошли пчелы. Под ударом оказался местный храм, где ошалевшие адепты Будды столкнулись с многократным численным превосходством легкомоторной авиации мира насекомых. Храм устоял ценою 70 покусанных монахов, среди которых 19 тяжелораненых, в том числе и нескольких впавших в кому.

    Что такое Zerg rush?

    Zerg rush — военная тактика, при которой огромное количество слабообученных и дешевых солдат быстро и решительно нападают на армию врага и сминают под собой все. Количество против качества.

    Похожая тактика неоднократно использовалась и людьми во время войн — чего стоит Великая Отечественная (тут спорно) или Брусиловский прорыв с Полтавским сражением.

    В одном из матчей между корейцами после использования одним из них Zerg rush'a другой написал в чат "OMG ZERG RUSH". В ответ другой ответил "KEKEKEKEKE", что на корейском эквивалентно английскому "lolololo" и очень похоже на звук, который издают сами зерги. Так и появился знаменитый «кек».

    В интернете одним из первых упоминаний Zerg rush'a было аж в 2004 на мемном сайте YTMND. Примерно с тех пор и началось распространение легендарного мема. Не буду приводить всю историю употребления, вот несколько примеров:

    Zerg rush

    На этой странице показываются непроверенные изменения

    В этой версии ожидает проверки 16 изменений. Опубликованная версия была проверена 19 ноября 2015.

    Zerg rush происходит от zergling rush — одной из стратегий в игре StarCraft за Зергов. Быстро строятся зерглинги (англ. zergling ) — самые простые и дешёвые боевые юниты, которые ВНЕЗАПНО, толпой, набигают на базу противника.

    Читайте также: