Что такое xmqp в world of tanks

Обновлено: 02.07.2024

После нескольких Общих тестов и тестов на сервере «Песочница» переработанные осколочно-фугасные снаряды будут добавлены в игру в обновлении 1.13. Их механика нанесения урона скоро изменится, поэтому давайте ещё раз взглянем на то, как будут работать новые ОФ-снаряды.

Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ-снарядов.

Активация сетевых сервисов


После входа нажмите на кнопку «Активировать сервисы» в разделе настроек:


Теперь вы увидите срок действия вашего доступа к сетевым сервисам. Вы можете бесплатно продлить его в любой момент:


Чтобы завершить активацию, зайдите в игру с того же аккаунта, для которого вы активировали сервисы.

На данный момент доступны следующие сетевые сервисы:

XMQP (рисование стрелочек на миникарте)


Вообщем я являюсь полевиком и мне необходимо показывать куда нужно бойцам заехать. Так как иногда тыкая квадрат, они не понимают, где именно нужно стоять. Пробовал ставить xvm, чтобы я мог рисовать стрелочки на миникарте, но там много не нужных модификаций(дамаг панель,индикатор прочности и т.д.)

И фпс просаживается очень сильно. Можно ли как-то отдельно установить мод на миникарту, чтобы игроки видели, что именно я им рисую?


Наверное, надо установить только один этот пункт в модпаке.

Правильное уважение - это самоуважение.


Вообщем я являюсь полевиком и мне необходимо показывать куда нужно бойцам заехать. Так как иногда тыкая квадрат, они не понимают, где именно нужно стоять. Пробовал ставить xvm, чтобы я мог рисовать стрелочки на миникарте, но там много не нужных модификаций(дамаг панель,индикатор прочности и т.д.)

И фпс просаживается очень сильно. Можно ли как-то отдельно установить мод на миникарту, чтобы игроки видели, что именно я им рисую?

фпс просажывается? Странно. Что с XVM что без него 120

главный форума


Арта - королева боя! Остальная техника - шуты для развлечения королевы! (С)Лимон

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите игрАков, вернитесь и спасите игру! Хейтер Антона Панкова!

Ответ дан тему можно закрывать.

Предупреждаю "Герценов"и "Белинских",автор не в ладах с знаками препинания,и прямой речью.Кого коробит от моего слога,проходите мимо!


Вообщем я являюсь полевиком и мне необходимо показывать куда нужно бойцам заехать. Так как иногда тыкая квадрат, они не понимают, где именно нужно стоять. Пробовал ставить xvm, чтобы я мог рисовать стрелочки на миникарте, но там много не нужных модификаций(дамаг панель,индикатор прочности и т.д.)

И фпс просаживается очень сильно. Можно ли как-то отдельно установить мод на миникарту, чтобы игроки видели, что именно я им рисую?

может проще балбесов удалить.


может проще балбесов удалить.

Вообщем я являюсь полевиком и мне необходимо показывать куда нужно бойцам заехать. Так как иногда тыкая квадрат, они не понимают, где именно нужно стоять. Пробовал ставить xvm, чтобы я мог рисовать стрелочки на миникарте, но там много не нужных модификаций(дамаг панель,индикатор прочности и т.д.)

И фпс просаживается очень сильно. Можно ли как-то отдельно установить мод на миникарту, чтобы игроки видели, что именно я им рисую?

есть планшет воттактик вроде сайт называется, там все можно объяснить перед боем

Комментарии и переименование контактов

Сервис позволяет добавлять произвольные заметки к игрокам, разделять контакты по группам и изменять отображаемый ник.

Пример отображения комментария и изменённого ника в списке контактов Пример сортировки контакт-листа по группам (концепция из процесса разработки)

Новые возможности XVM: обмен данными между союзниками XMQP

Новые возможности XVM: обмен данными между союзниками XMQP

В новой версии XVM появились новые воможности: обмен данными между союзниками. Разработчики XVM только ввели функционал и тестируют. Для чего XMQP и как работает?

Статистика

Статистика игроков в бою

Статистика игроков в достижениях (личном деле игрока)

statistics_hangar_service_record

Отображение рейтингов игрока в разделе личных достижений

Содержание

ОФ-снаряды: изменения механики нанесения урона

1. Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.

При пробитии брони противника ничего не поменяется: если снаряд попадёт внутрь машины, то нанесёт большой урон. Если бронепробиваемости окажется недостаточно , урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй . После того как снаряд сдетонирует, внутри машины образуются отколы брони. Разлетаясь внутри бронекорпуса, они смогут выводить из строя модули и членов экипажа, а также наносить повреждения самой броне. Радиус действия отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков в прежней системе.

При использовании осколочно-фугасных снарядов помните: если снаряд достигнет брони, он нанесёт урон . Теперь количество урона будет зависеть от толщины брони в точке попадания снаряда: чем тоньше броня и чем меньше её номинальное значение, тем больше урон. И наоборот — чем толще броня в точке попадания, тем меньше урона будет наносить снаряд при её непробитии.

Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.

2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.

К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ-снарядом с зоны поражения на точку попадания.

Когда ОФ-снаряд пробивает экран, его показатель бронепробиваемости уменьшается. Шансы пробить броню снижаются, ведь действие снаряда «ослаблено». Пробитие произойдёт только в случае с очень тонкой бронёй. Если ОФ-снаряд пробивает экран и взрывается на броне, начинает работать та самая механика отколов брони, гарантирующая нанесение урона . Объём повреждений будет зависеть от толщины бронелиста, на котором разорвался фугасный снаряд.

В отличие от предыдущей версии механики нанесения урона, в обновлении 1.13 мы добавили возможность пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты . Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ-снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент .

Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей. Это значит, что после пробития экрана с 20-мм бронёй фугасный снаряд потеряет 60 мм своей бронепробиваемости , а попытка пробить основную броню машины будет рассчитываться с учётом этого уменьшенного значения.

В результате вероятность получения урона через основную броню после пробития экрана значительно снизится , особенно для техники со скромным бронированием бортов. Вероятность получения большого фугасного урона при пробитии вашей машины ОФ-снарядом также будет ниже.

Если фугас не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона . Чтобы эффективно стрелять ОФ-снарядами через экраны, вам необходимо учитывать их толщину и наклон .

Если фугас пробивает гусеницы, экраны и колёса, но за ними нет брони, он не нанесёт урона . Если броня есть, урон будет нанесён.

Обмен информацией с союзниками (XMQP)

XMQP — это удобный и очень полезный интерактивный сервис, обеспечивающий обмен дополнительной информацией с союзниками.

Основные цели изменения ОФ-снарядов

  • Нанесение большого урона в лоб хорошо бронированной технике. Это особенно неприятно для игроков на машинах с крепкой бронёй, которые не могут использовать её в полной мере.
  • Невостребованность на малых и средних калибрах . Непредсказуемый характер осколочно-фугасного урона на этих калибрах означает, что ОФ-снаряды практически не используются.
  • Некоторые другие неприятные особенности работы прежней механики. Например, поджог техники после попадания ОФ-снаряда в командирскую башенку.

При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ-снарядами:

  • весёлый и эмоциональный геймплей ;
  • простоту использования ;
  • высокую вероятность нанесения урона .

Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.

Как это работает?

Сервис XMQP предназначен для обмена данными между союзниками. Он предоставляет информацию о:

  • засвете союзника;
  • пожаре, утоплении, переворота танка союзника;
  • предоставляет расширенные возможности командования по мини-карте: построение линий нападения и обороны.

Работа XMQP по засвету союника

Сервис добавляет в «уши» союзной команды и на мини-карту лампочки. Лапочки сигнализируют о наличии у союзника прокаченного навыка шестого чувства, а ее мигание — о засвете союзника.

Лампочки союзников в ушах команды

Пожар, утопление, переворот танка

Отображаются маркером возле танка, а также на мини-карте. Удобно, когда нужно помочь союзнику перевернуться.

Построение линий на мини-карте

Простыми движениями рисуем тактические линии перед боев или во время. Удобно использования во взводе и в командных боях.

Построение тактических маршрутов на мини-карте

Построение маршрута атаки на мини-карте

Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники

При этом мы доработали ТТХ «фугасных» машин: КВ-2, Type 5 Heavy и некоторых других танков, чтобы они чувствовали себя более комфортно в новых условиях. Некоторые параметры улучшены, другие немного уменьшены.


Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.


Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.


Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни AR/AAV XM551 Sheridan


Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни XM551 test bed


Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type


Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type

Также результаты тестирования показывают, что колёсная техника демонстрирует высокую боевую эффективность в новой системе. Она отличается скоростью, манёвренностью и одним из лучших показателей стабилизации орудия в игре. Чтобы лучше сбалансировать этих разведчиков, мы снизили бронепробиваемость ОФ-снарядов у трёх машин VIII–X уровней. Для Panhard AML Lynx 6x6 и Panhard EBR 90 она была уменьшена с 90 до 75 мм , для Panhard EBR 105 — со 105 до 75 мм . Также был увеличен разброс орудий.




В World of Tanks есть и другие машины с фугасными орудиями. Но все тесты на сервере «Песочница» показали, что их эффективность не изменилась, поэтому нет острой необходимости корректировать параметры такой техники. Мы продолжим следить за эффективностью этих машин после выхода обновления и, при необходимости, внесём изменения в их характеристики.

Игровой процесс в новых условиях

В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:

  • сбития захвата базы;
  • сбития гусеницы машины противника;
  • добивания техники, у которой осталось мало очков прочности.

Благодаря новой механике, ОФ-снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.

Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам. В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ-снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.

С новой механикой осколочно-фугасных снарядов вы не сможете полностью избежать урона при обстреле. Однако в тех случаях, когда ОФ-снаряд противника попадает в толстый экран, который он не может пробить, или экран, за которым нет брони, вы не получаете никакого урона.

Чтобы эффективно противостоять новым ОФ-снарядам, старайтесь подставлять под обстрел прочные экраны, участки машины с наиболее крепкой бронёй или экраны, за которыми нет брони. Например, можно занять такую позицию, при которой противник сможет попасть в гусеницу, не достигнув при этом брони. В этом случае ОФ-снаряды не нанесут никакого урона. Вы, в свою очередь, сможете не только безопасно подставить под обстрел экраны или гусеницы, но и спровоцировать противника на преждевременный выстрел.

Командиры, приготовьтесь использовать переработанную механику ОФ-снарядов!

Как включить статистику и другие сетевые сервисы XVM

Сетевые сервисы XVM — это дополнительные возможности модификации, требующие доступа к серверу XVM, такие как:

  • Статистика игроков
  • Обмен данными с союзниками (XMQP)
  • Заметки и переименование контактов
  • Иконки кланов
  • Флаги игроков

Где скачать XMQP

Сервис скачивается вместе с модом XVM.

Как установить

Протестировали сервис первые разработчики сборки модов от ПроТанки. В мод-паке ставим нужные галочки, в зависимости от того, где желаем видеть функционал сервиса и активируем на сайте XVM: логинимся, ставим галочку «активировать XMQP».

Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре

Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.

Представим, что в дуэли участвуют два тяжёлых танка — M103 и 60TP Lewandowskiego , оснащённый 152 мм орудием. Польский боец заряжает ОФ-снаряд и стреляет в лоб противника, не целясь. Снаряд попадает в маску орудия M103, которая представляет собой экран с очень толстой бронёй. Из-за недостаточной бронепробиваемости снаряд не пробивает её и не наносит урона .

Намного эффективнее было бы вести огонь по уязвимым местам противника, а не по силуэту. Чтобы нанести значительный урон фугасами в ситуациях, когда вы можете стрелять только по хорошо бронированным участкам, вам придётся потратить значительно больше времени и снарядов. Иногда следует изменить тип снаряда или выбрать другую тактику.

Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ-снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.

При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.

Ещё один яркий пример:

Предположим, что FV4005 Stage II стреляет фугасом в щёку «Мауса» толщиной 260 мм. Снаряд попадает в броню, но из-за нехватки бронепробития не пробивает её. Вместо этого он взрывается на поверхности. Внутри танка образуются отколы брони, «Маус» получает урон, но уже заметно меньший, чем это было при старой механике — примерно 250–350 единиц.

Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:

  • Красный — полное отсутствие урона: снаряд не пробьёт экран/гусеницу/колесо и не нанесёт урон.
  • Жёлтый — урон может быть нанесён, но не полный: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо, но не пробьёт броню.
  • Зелёный — полный урон: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо и саму броню.

Теперь вам также необходимо тщательно выцеливать уязвимые места противника, причём не только при стрельбе по тяжёлым танкам с хорошим бронированием, но и по любой другой технике . Неразумно стрелять ОФ-снарядами наугад в лоб или по силуэту противника. При стрельбе вслепую вы рискуете попасть в хорошо бронированный участок или экран, который невозможно пробить . Рассмотрим ещё один пример:

Type 5 Heavy заряжает ОФ-снаряд и хочет выстрелить в машину со слабым бронированием, скажем, Progetto M40 mod. 65 . Действуя по старой схеме и не учитывая особенностей новой механики, он стреляет наугад по силуэту противника. Но снаряд попадает в экран, и его бронепробиваемости не хватает, чтобы пробить. В такой ситуации Type 5 Heavy не нанесёт никакого урона Progetto M40 mod. 65.

Вместо этого следовало дождаться более подходящего момента и стрелять по бортам, в участки с самой тонкой бронёй или по гусеницам (если за ними есть броня), которые теперь также считаются экраном. В этом случае Type 5 Heavy, скорее всего, нанёс бы максимальный урон при пробитии брони или часть урона при пробитии гусениц и попадании в броню.

Читайте также: