Что такое время сведения в world of tanks blitz

Обновлено: 07.07.2024

Танк одинаково хорошо «видит» во все стороны. Он может обнаруживать технику на расстоянии не более 445 м. Если обзор танка больше этого значения, то «видеть» дальше 445 м не получится, но по-прежнему будет ослабевать эффект от маскировки танков противника.

Вражеские танки, обнаруженные союзниками, видны на расстоянии до 700 метров (по диагонали).

Танк считается обнаруженным, если:

  1. До него 50 метров или меньше.
  2. Расстояние до танка не больше, чем радиус обзора, умноженный на коэффициент маскировки обнаруживаемого танка.
  3. Как минимум из одной обзорной точки танка можно провести луч до одной из габаритных точек обнаруживаемого танка, и на пути этого луча не будет препятствий (рельефа, зданий, деревьев, кустов).

Как работает дополнительное оборудование «Маскировочная сеть»?

Эффект от Маскировочной сети не действует во время движения и в течение 3 секунд после остановки танка. Чтобы это дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети.

Какие движения влияют на маскировку?

Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение машины на месте снижают уровень маскировки. Посмотреть уровень маскировки в движении и без можно в характеристиках танка. Также почти у всех лёгких танков уровень маскировки в движении и без движения одинаковый.

Движение башни никак не влияет на маскировку и не отменяет действие Маскировочной сети.

Зависит ли степень демаскировки танка при стрельбе от типа снаряда?

Нет, все снаряды при стрельбе из одного орудия демаскируют технику одинаково.

Как долго видна скрывшаяся за препятствиями техника?

После того как габаритные точки танка исчезли из прямой видимости, танк виден ещё 10 секунд.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.14.1


Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

Габаритные и обзорные точки

На картинке ниже отмечено расположение габаритных точек танка. Всего их шесть:


На картинке ниже отмечено расположение обзорных точек танка. Их две: одна статическая и одна динамическая (перемещается вместе с башней танка):


Недоступность серверов

Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 3:30 до 11:30 (МСК).

Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 13 октября 6:00 (МСК) до 17 октября 6:00 (МСК). Клановый портал будет недоступен 13 октября с 3:30 до 10:30 (МСК).

Как часто происходят проверки видимости?

В радиусе 50 метров — раз в 0,1 секунды.
В радиусе 150 метров — раз в 0,5 секунды.
В радиусе 270 метров — раз в секунду.
В радиусе 445 метров — раз в 2 секунды.
Проверки видимости ведутся по очереди из каждой обзорной точки, а не одновременно.
Дополнительно проводятся две фиксированные проверки: первая — при выстреле, вторая — при остановке танка.

Зависит ли степень демаскировки танка при стрельбе от калибра орудия?

Да. Чем больше калибр орудия, тем больше вероятность обнаружения (расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован) в момент выстрела. Кроме того, важную роль играет дульный тормоз. Если он есть, в момент выстрела техника демаскируется сильнее, нежели при аналогичном выстреле из орудия без дульного тормоза.

Как сделать свой танк невидимым для противника?

Противник не увидит ваш танк, если все габаритные точки его корпуса полностью скрыты от обзорных лучей техники соперников при помощи объектов местности (рельефа, кустов, деревьев или строений).
Стоит заметить, что при сближении вашей техники и техники противника на определённое расстояние кусты и деревья перестают маскировать корпус танка.
Минимальная дальность незаметности — 50 метров. Все враги в радиусе 50 метров будут видны, независимо от прочих обстоятельств.
Дополнительно стоит помнить, что выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскируют ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню двигать можно) и не стрелять по врагу. Кроме того, можно использовать Маскировочную сеть.

Время сведения


Путаешь время прицеливания, на которое влияют дополнительные коэффициенты.

Время прицеливания — косвенное время сведения прицела. В ТТХ указывается то время, за которое прицел уменьшится в


ну вот и догадались наконец,что сведение как перезарядка идет по времени,это фича сейчас скажут,при остановке круг на весь экран расширяется)



Вам читать эту тему:

Там я дал исчерпывающий ответ.

Твой ответ понял, благодарю за разъяснение. А на самом деле уже встречается столько багов, что не могу быть ни в чем уверен)


"У меня низкий средний урон, потому что я часто стреляю по совкам!"

Играю на iPhone 5s


В этой статье доступно описан ответ на Ваш вопрос. Продублирую:

Время сведения орудия.

В характеристиках любого орудия указано не точное время сведения, а время, за которое прицел уменьшается в 2,5 раза. Обусловлено это тем, что время прицеливания на одном и том же танке может различаться в зависимости от того, с какой скоростью двигался танк, каков первоначальный разброс орудия перед прицеливанием, производил ли танк поворот корпуса или башни, какое оборудование установлено на танке и какие навыки изучены у экипажа. Другими словами можно сказать что время сведения орудия это динамическая характеристика и точное время для абсолютно любой ситуации указать невозможно.
Прицеливание танка начинается с момента остановки танка и заканчивается, когда прицел достиг минимально возможного диаметра.
По ощущениям фактическое время сведения превышает указанное в характеристиках примерно в 1,5-2 раза.

Классовые бонусы

ПТ-САУ имеют дополнительный бонус к маскировке, помогающий им быть незаметными на более близких дистанциях. Однако это не означает, что все ПТ-САУ менее заметны, чем танки. Уровень заметности ПТ-САУ определяется так же, как уровень заметности остальной техники, однако при одинаковых габаритах танка и ПТ-САУ последняя будет менее заметна. Лёгкие танки — единственные машины в игре, имеющие одинаковый коэффициент незаметности на ходу и в неподвижном состоянии.

Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?

Нет. Падение параметра заметности не зависит от скорости танка. Танк, который едет быстро, демаскирует себя так же, как и танк, который двигается с более низкой скоростью.

Реальное время сведения


Для тех кто не знает, скорость сведения указанная в ТТХ это время уменьшения круга в 2,72 раза, но этот круг у всех танков разный. Поэтому мне стало интересно узнать реальную скорость сведения. Получившиеся результаты привожу в таблище. Все замеры проводились со 100% экипажем и без модулей. Замерял скорость сведения после выстрела, после остановки и после резкого поворота башни. Вычислялось среднее значение из 10 замеров. Для ПТ поворот башни это перемещение прицела в пределах УГН, для артиллерии указано время после перемещения прицела за пределы УГН. Все замеры примерные и с поправкой на человеческий фактор.
Кстати увеличение круга перестает отображаться после определенного значения, из-за чего возникает эффект что прицел не сводиться, а какое-то время стоит на месте. Еще кажется, что аркадный прицел сводиться быстрее, но после отображения полного сведения, на сервере прицел продолжает сводиться.

ВНИМАНИЕ! С серверным прицелом орудие сводится быстрее.




9 уровень

Читайте также: