Яндере сталкер что это

Обновлено: 25.06.2024

Дом сталкера (англ. Stalker's House) ― сюжетная локация, которая доступна только во время недели Осаны Наджими. Аяно может попасть туда только ночью через дверь своей спальни.

Интерьер [ ]

Дом сталкера представляет из себя двухэтажный дом с несколькими комнатами на каждом этаже. Большинство стен дома (кроме комнаты сталкера) окрашены в бежевый цвет, а полы сделаны из дерева. Территория дома ограждена бежевой стеной с чёрной калиткой.

Первый этаж [ ]

На первом этаже расположены прихожая, гостиная, кухня, комната сталкера и две дополнительные пустые комнаты.

Прихожая [ ]

На стенах прихожей весят четыре фотографии в рамочке, три картины и четыре небольших светильника. В прихожей стоят три горшка с цветами, восемь пар обуви, один светло-коричневый и один серый комод. Пол в прихожей выложен из белой плитки. Сзади светло-коричневого комода стоит маленькая стеклянная стена, которая наполовину отгораживает прихожую от гостиной.

Полупрозрачная стена

Гостиная [ ]

Гостиная в доме сталкера не отгорожена большой дополнительной стеной от прихожей, а лишь одной маленькой стеклянной стенкой, поэтому если войти в дом с помощью главного входа, то можно сразу попасть в гостиную. На стене в гостиной весят три серые картины, а справа от них стоит белый диван, на котором лежит красный ящик с инструментами. Справа от дивана лежит пачка чипсов. Напротив дивана стоит чёрная тумба с телевизором на ней, который так усердно пытается отремонтировать отец сталкера.

Гостиная

Отец сталкера (2)

Ящик с инструментами

Кухня [ ]

Кухня.jpg

Кухня имеет планировку в одну линию. Газовая плита, верхние и нижние шкафчики окрашены в чёрный цвет, а холодильник - в серый. Помимо этого, на кухне стоит тёмно-серый стол с бежевыми стульями. У входа в кухню лежит пачка чипсов. За всё время пребывания Аяно в доме сталкера, по кухне будет ходить мама преследователя Осаны с запиской в руке, рассуждая о рецепте торта.

Комната сталкера [ ]

Комната сталкера.jpg

В отличие от остальных комнат, стены в комнате сталкера серого цвета. В комнате преследователя полный бардак: в ней валяются картонные коробки, пустые железные банки, пластиковые стаканчики, многочисленные открытые пачки чипсов и белые бутылки. Посреди комнаты небрежно лежит белый матрас, а на нём ― дакимакура с голой Миюки, которая прикрыта серым одеялом в клеточку. Под матрасом лежит серый ковёр в полосочку. Одна из стен комнаты украшена тридцатью тремя плакатами с Миюки из вселенной Magical Girl Pretty Miyuki. Возле этой же стены стоит сам сталкер Осаны ― он с большим фанатизмом гладит и рассматривает плакаты, постоянно при этом бормоча себе под нос о своей безумной любви к Миюки.

Слева от сталкера стоит большой стеклянный стенд с аниме-фигурками. Рядом с ним стоит коричневая табуретка с синей переноской для котов, в которой сидит похищенный котёнок Осаны. Вдоль одной из стен стоит ряд из трёх громоздких шкафов, наполненных разными книгами и томами манг, а также маленькими картонными коробками. Помимо этого, в комнате стоит серый стол и стул такого же цвета. На столе стоит компьютер, на экране которого изображен арт с Миюки. Рядом с компьютером лежит клавиатура, два пластиковых стаканчика, одна белая бутылка и кипа документов.

Personality

In the game, the stalker is referred to as a hikikomori (引きこもり), a Japanese term used to describe shut-in recluse who barely leaves their house and spends all their time occupied with activities such as anime, manga, or video games. According to his sister, he has been acting like this for over a year and has an unhealthy vision about women.

He is described as having no friends since he stays in his room all day and screams whenever someone enters his room. Having dropped out of school, he only leaves his room to go to the bathroom or to get food.

His room is dark and messy and has a wall plastered with many Magical Girl Pretty Miyuki posters along with figurines on the left.

Содержание

Appearance

He has shoulder-length, messy black hair. He wears thick frame glasses that cover his eyes. He wears a plain white T-shirt with black trims, white pajama pants with vertical black stripes, as well as white socks.

СТАЛКЕР: ИНТЕРЕСНЫЙ АРТ ХАУС МОД - ИСТОРИЯ ПОХМЕЛЬЯ (НА ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ + ГДЕ СКАЧАТЬ)

Привет всем обитателям деревни новичков, а так же более опытным сталкерам и ветеранам Зоны Отчуждения. С вами сталкер Гибсон и моя новая рубрика малоизвестные, но заслуживающие вашего внимания моды на сталкер.
Данная рубрика будет интересна тем, кто уже давно бороздит просторы ЧЗО и тем кто только начинает свое путешествие.
За свою сталкерскую карьеру я прошел практически все моды на сталкер. Вы спросите почему не все ? Некоторые показались мне не интересными, а сталкером в первую очередь движет интерес, у каждого он свой, как и зона у каждого своя и путь к цели. Что не прошел сталкер Гибсон, то посмотрел ( но этих модов мизер)
Ну так вот. Сегодня мы поговорим и посмотрим мод : Pustule | Пустула [Shadow Of Chernobyl / Тень Чернобыля]

Сюжетная модификация без изменений в геймплее.

  • Главный Герой — Казус, сталкер, расхлебывающий вместе с другом последствия безудержной пьянки. Но, как заведено, протагонист неоднозначный человек, лихие приключения которого начинаются с тривиального поиска утерянного КПК.
  • ‣ Сюжетная ветка, развернувшаяся на одной локации;
    ‣ Интересные персонажи, уникальная группировка;
    ‣ Расширенный оружейный пак, а также: еда и медикаменты;
    ‣ Легкие графические улучшения.

Вы скажите : А что тут такого ?? Треш какой-то. Ну я тоже так сначала подумал, но когда начал играть пришел к выводу, что такая ситуация вполне могла случится на Кордоне. И если включить фантазию и самому подумать, как живут сталкеры, чем занимаются в свободное время - треш превращается в реальность.

Какие еще есть особенности у данной модификации ??

  • Сюжетная ветка, развернувшаяся на одной локации;
  • Интересные персонажи, уникальная группировка;
  • Расширенный оружейный пак, а также: еда и медикаменты.
  • Легкие графические улучшения.
  • Новые мутанты - Библиотекарь и Курица
  • У одного из персонажа в моде есть лотерея.
  • Добавлены мысли главного героя.

Группировки

  • Сталкеры — в моде зовутся Нейтралами.
  • Наемники — в моде называются No Name.
  • Свобода— в моде встречается только один представитель.

Еще у меня есть для Вас полное прохождение этого мода, со всеми квестами, тайниками и т.д.


Первый взгляд и обзор мода :

2 серия - Как получить охотничий билет .

3 серия - Где найти записки и странный Прораб

Финал мода - Скандалы Интриги и Расследования

Еще несколько интересных статей для вас :

► Поддержи меня лайком и подпиской на канал - впереди много интересного . Если есть вопросы пиши в комментах, обязательно отвечу.

Геймплей:

Про геймплей данной модификации можно говорить очень долго, но я перечислю, что мне понравилось больше всего.

Оружие:

В моде был добавлен свой собственный оружейный пак, который заменял все оружие на более качественные модели и добавлял красивые анимации, ну и было добавлено куча другого нового вооружения. Урон по врагам стал более реалистичным, чем в оригинальной игре, где нужно было 5-8 выстрелов из ПМ, чтобы убить бандита. Почти все оружие убивает человека с 1-2 патронов, только вот почему-то Ак-74 наносит очень мало урона. Наверное это косяк разработчиков.

Еще мне понравилась кастомизация оружия. Вы можете нацепить на АК-47 прицел для натовских винтовок, установив специальный переходник, установить глушитель, магазин на 40-70 патронов, как у РПК и т.д.

Экономика:

В начале игры вам может показаться, что в игре будет сложная экономика, а на самом деле это не так. При первом моем переходе на Свалку, я уже имел больше 100 000 RUB. Конечно у вас поломанные автоматы и порванные костюмы будут покупать по дешевке за 400-700 RUB, но вот если продавать оружие в отличном состоянии или продавать артефакты, то вы спокойно сможете накопить на новое оружие или броню.

Хотя, лично я деньги почти никогда не тратил, так как хорошее оружие я находил в различных тайниках, и поэтому у меня под конец игры было больше 2 000 000 RUB. Единственное, на что я тратил много денег, так это на починку брони и покупку трансмутов у Сахорова (улучшенные артефакты).

Особенность артефактов:

Я думаю многие знают такую фишку в Сталкере как починка брони с помощью аномалии, при наличии 5 мощных артефактов. Теперь такого вы сделать точно не сможете в этой модификации. Если с помощью артефактов вы увеличиваете защиту, например, от электрошока больше чем на 80%, то вы быстро умрете из-за статического разряда.

Для примера взял артефакты "Батарейка" и повесил 5 штук на пояс. Для примера взял артефакты "Батарейка" и повесил 5 штук на пояс.

Так что вы не сможете иметь стопроцентную защиту от аномалий, когтей мутантов и пуль. Единственное на что это не распространяется, так это на защиту от пси-излучения и радиации. Так что будьте аккуратнее, когда вешаете кучу одинаковых артов на пояс.

Система экзоскелетов:

Теперь все экзоскелеты надеваются поверх вашей брони. Всего в игре я обнаружил три вида экзоскелета: обычный, Витязь и экзоскелет Монолита.

Обычный: этот экзоскелет служит только для увеличения грузоподъемности, не увеличивая защиту и броню.

Витязь: по сути это знакомый нам экзоскелет из оригинальной игры, который увеличивает грузоподъемность, броню и защиту от аномалий.

Экзоскелет Монолита: этот экзоскелет отличается от других тем, что дает максимальную защиту от радиации и пулестойкость, также он уже вшит в комбинезон. Но у него есть один минус - сильно уменьшает защиту от пси-воздействия, что не удивительно для Монолита.

Однако хочу отметить, что вы не сможете надеть экзоскелет на любую броню, например на костюмы ученых и военных вы одеть комбез не сможете.

Зомбирование:

Если у ГГ сильно упадет пси-здоровье, то вы, возможно, можете стать зомбированным. Чтобы от этого излечиться, вам понадобиться взять артефакт "Золотая рыбка" и идти в бункер ученых, где Сахаров сможет вас вылечить. Но есть и плюс: когда вы зомбированы, вас по сути невозможно убить. Однако в таком состоянии вы долго не сможете прожить.

Сюжет:

Первое, что бы мне хотелось отметить, так это отличный сюжет данной модификаций, а именно дополнительные сюжетные линии.

Главный сюжет модификаций остался тем же: мы просыпаемся в бункере Сидоровича, в КПК задание "Убить Стрелка", флешка Шустрого, документы с Агропрома, ну а дальше вы знайте . Самое важное, что тут надо отметить, это дополнительные квесты, которых здесь просто "море". В отличии от других модификаций, здесь дополнительные квесты не будут однотипными (пойди-принеси, убей, найди тайник). В каждом квесте будет своя интересная история, и проходить их будет очень даже интересно.

За что я хочу дать респект разработчикам, так это за сюжетную линию с "Клондайком артефактов". Сюжетная линия будет идти аж почти до конца игры, да и по сути это будет вторым основным сюжетом, и вы не успеете заскучать, проходя её.

Итог: Несмотря на то, что главная сюжетная линия осталась прежней, разработчики смогли разнообразить ее большим количеством проработанных квестов, из-за чего в эту модификацию я мог играть хоть весь день и мне не надоедало. Лично для меня сюжет является одним из важных частей в моде и тут он вышел очень достойным.

S.T.A.L.K.E.R. OGSR: мое мнение о модификации

Когда меня спрашивают "В какие модификации на Сталкер стоит сыграть?", то я сразу же советую сыграть в OGSR. Эта модификация является улучшенной версией мода OGSE 0.6.9.3., в которой было поправлено большое количество имеющихся багов, некоторые квесты были дополнены (задание на самогонный аппарат), были улучшены визуальные эффекты и много других интересных мелочей.

Сегодня я решил полностью описать эту модификация, отметить все ее достоинства, и в итоге выразить свое мнение.

Прочие мелочи:

1) Приятный эмбиент на локациях

2) Все тайники были наполнены новыми предметами.

3) Мутанты теперь здесь могу представлять реальную угрозу. " Вы еще много раз будете проклинать псевдособак и контроллеров "

4) Были добавлены 3D-прицелы, однако FPS у вас будет падать знатно при прицеливании.

5) Были добавлены новые циклические квесты.

Ну вот я и перечислил почти все достоинства модификации, которые мне больше всего запомнились. Но, к сожалению, у каждого мода есть какие-то недостатки и вот те, которые я заметил.

Графика:

Я помню, когда вышла еще модификация OGSE 0.6.9.3., многие ее называли ремастером на Сталкер Тень Чернобыля, и не удивительно. Разработчики сильно переработали графику в игре, улучшив движок X-Ray. Было добавлено куча новых визуальных эффектов, которыми не могла похвастаться каждая модификация (например намокание поверхностей). Конечно, многие скажут, что "я видел графику намного лучше", но если посмотреть, то многие старые модификация адаптируются сейчас именно на движок OGSR, благодаря которому можно играть в Сталкер на 64-битной систем и наслаждаться игрой с
более-менее высоким FPS.

Много лить воды насчет графики конечно не очень хочется, потому что найдутся люди, которым подавайте только ультра-реалистичную графику, а то что я тут показываю полное говно. Просто скажу, что графика в модификации вышла хорошей и приятной на глаз.

Relationships

Osana Najimi

Osana's stalker developed an obsession with her due to her apparent resemblance with Magical Girl Pretty Miyuki. Due to his obsession with having Osana become Miyuki and belong to him thereafter, the stalker kidnaps her cat to blackmail her, threatening to kill the cat if she calls the police.

His Sister

His sister doesn't tolerate him and pretends he does not exist. She describes him as a "hikikomori" in her phone conversation. She mentions that he probably has an incorrect view of women, and her belief for this is so strong that she even keeps her bedroom door locked when she goes to sleep so that he does not creep into her room.

His Mother

According to his sister's conversation, he requested his mom to just leave a tray with his meal outside his door. She really wishes he will leave his room and join the rest of the family one day.

Osana's Stalker

Stalkercloserosana.PNG

Osana's stalker can be found at his room in his house, expressing his love about Miyuki and his desire to transform Osana into the magical girl. Once Ayano approaches or makes a noise, he will turn around and regard her in shock, demanding to know who she is, how she got into his room, and what she wants, presuming her to be one of his sister's friends; and once Ayano takes the cat cage, he will demand for her to put it down and rant at her about how he and Osana are "destined to be together", but he will otherwise make no other efforts to stop her. However, if Ayano doesn't approach him or make any noise, he will not notice her and will continue to talk to his posters.

As of October 31, 2020 Build, Osana's Stalker will now attack Ayano, triggering a struggle minigame if he becomes aware of her presence, and attempts to remove the cat from his room. If you lose, you will get a game over. If you win, he gets knocked out.

Минусы:

1) Вылеты: могу сказать сразу, если у вас слабый компьютер или у вас мало оперативной памяти, то могут встречаться вылеты из-за нехватки ОЗУ. Несмотря на то, что движок мода на 64-битной системе, игра не использует всю память вашего компьютера.

Лично у меня редко встречались вылеты на локациях, а вот в лаборатории X-16 они были частенько. Понятное дело, что движок Сталкера старый и вылеты здесь обычное дело, но все равно это сильно бесит.

2) Баги: тоже известная болячка Сталкера. Не скажу, что багов прям дофига, но лично меня бесило, что некоторые сталкере в деревне новичков становились мне врагами, а если их убить, то все станут врагами.

Также иногда были баги с квестами, когда квестовые предметы могли просто не появиться. Например у меня никак не мог заспавниться артефакт Светляк, который нужен был по заданию "Вопрос бессмертия". Иногда квестовые персонажи были мне врагами. Все это, по сути у меня лечилось перезагрузкой сохранения, но все равно осадок из-за этого остается

3) Странный спавн артефактов: не знаю как вам, но для меня это как то странно находить на Кордоне такие артефакты, как "Батарейка" или "Пружина". С "Батарейкой" вообще какие-то чудеса. За всю игру я смог её найти больше 30 раз, что странно, ведь она является одним из редких артефактов.

Кому-то, возможно, это понравится, но по моему мнению это делает игру намного легче.

OGSR является одним из лучших модификаций на Сталкер Тень Чернобыля. Этот мод затягивает своими интересными квестами и атмосферой. Разработчики проделали колоссальную работу, благодаря которой играть в этот мод очень приятно.

Так что, если у вас мощны компьютер, обязательно рекомендую сыграть в эту модификацию.

Читайте также: