Что такое угольный заряд дота 2

Обновлено: 25.06.2024

Также объявили дату начала продаж билетов на TI10 и отказ от некоторых старых систем.

Ранее Valve объявили, что пока не знают будут ли они продавать билеты на грядущий The International 10 из-за нового штамма COVID-19 и растущим количеством заражённых.

Однако сегодня они анонсировали старт продаж, который начнётся 22 сентября. Билеты будут продаваться разными двухдневными пакетами:

  • Середина недели 1 [12 и 13 октября] — 259 румынских леев (

Стадион не будет заполнен полностью, а будут выделены отдельные секции. Вы, как зритель, будете обязаны быть вакцинированы и должно пройти не менее 10 дней после последней вакцинации. Нужно будет предъявить доказательство в отдельной палатке для проверки вакцинации. Так же, в целях дополнительной безопасности, от вас потребуют носить маску.

Уже сейчас в клиенте Dota 2 стал доступен Компендиум для The International 10. Выполнено всё в золотистой стилистике. В нём игроки смогут создавать свои фэнтези команды и делать прогнозы на матчи. Там же можно увидеть полный состав талантов, которые будут освещать турнир.

На данный момент доступно 10 бесплатных наборов карточек. Каждый отдельный набор будет прикреплён к определённой команде и будет стоить 35 рублей ($0,49). Половина от этой суммы будет идти в организацию, чей набор вы приобрели.

Помимо этого сейчас действует скидка 50% на Клуб поддержки. К ним были добавлены свои наборы карточек. Так за золотой уровень поддержки можно будет получить 7 базовых и 3 командных набора.

Valve обновили интерфейс для просмотра матчей внутри клиента игры. Теперь он стал более современный и информативный. Изменению были подвергнуты камера, статистика и другое.

  • Теперь на панели показываются герои по смоуком и аегисом.
  • Продолжительность BKB, таймер Aegis и Tango будут отображаться в инвентаре игроков и зрителей. Игроки теперь могут пинговать Aegis, чтобы показать оставшееся время для союзников.
  • Теперь отображается таймер до появления Рошана.
  • Добавлен индикатор появления рун на боте или топе.
  • Индикатор статуса выкупа теперь отображается в раскрывающемся списке статистики.
  • Панель артефактов теперь включает нейтральные предметы, а также показывает есть ли у героя Aghanim’s Scepter или Aghanim’s Shard.
  • Добавлена запись в журнал боя, когда игроки денаят руны.
  • Количество предметов Sentries Ward / Observer Ward / Smoke of Deceit теперь отображается для зрителей, когда они открывают магазин команды.
  • График теперь показывается шанс выигрыша, золото и опыт, а также другие детали.
  • Добавлен индикатор темпа, который поможет определить результаты какой из команд выросли сильнее за последние 2 минуты.
  • Добавлена возможность пропустить матч вместо ожидания завершения фазы драфта.
  • Появилась возможность на короткое время переключить камеру в несвободных режимах на другие области карты. Камера вернется в выбранный режим после небольшой задержки.
  • Направленная камера позволяет вам нажимать на героев, чтобы временно переключаться на них.

В конце Valve объявили, что в скором времени будут вынуждены отказаться от поддержки старых систем. Поэтому игрокам нужно брать во внимание, что в скором времени нельзя будет играть на определённом железе. По словам Valve, большинство игроков это не затронет, но рекомендует людям со старым API перейти на новые.

  • Прекратится поддержка 32-х битных систем.
  • Прекратится поддержка для версий macOS ниже 10.14.
  • Прекратится поддержка DirectX 9. Вы будете автоматически переключены на DirectX 11.
  • Прекратится поддержка OpenGL. Вы будете автоматически переключены на Vulkan.
  • Прекратится поддержка XAudio (-xaudio). Будет переключение на SDL Audio (-sdlaudio).

Напоминание: The International 10 пройдёт в Румынии, Бухарест, на Национальном стадионе (Arena Națională). Турнир начнётся с групповой стадии, которая пройдёт с 7 по 10 октября. А с 12 по 17 будет проходить плей-офф. С полным списком участников и более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Более подробная информация об обновлении на сайте Dota 2.

The International 2021 Ticket Sales We are pleased to announce that after careful consideration…

Кто-то ещё смотрит интернешнл?

Ну да, а ты особенный получается, уникальный. ред.

Да не, просто пик игры как-то в 2013-14м прошёл, все что было дальше. Ну немного такое себе.

Да, да, понимаю, пик игры в 2013-14, поэтому то, что зрителей с каждым годом больше, призовых больше - хуета.
Знаем, проходили. Каждый патч "это теперь LOL", а каждые пол года "дота умирает", но всё равно одна из самых просматриваемых и с крепким онлайном.

Чел, тебе виднее, я б не смог следить за этой игрой 8 лет подряд

Чувак, может просто пройдешь мимо? Ты написал, что после 2013 года было "такое себе", а теперь, что ты не следишь за игрой.
Тогда к чему твои высказывания основанные на репортаже из манямирка

А как одно взаимоисключает другое?
Посмотрел че там происходит до 15го года и окончательно разочаровался.
Первый пост вопросом был. Второй утверждением, что тебе виднее.
Типичное комьюнити доты, агрессивное и токсичное на ровном месте.
Ну ок.

Кто-то ещё смотрит интернешнл?

Если ты считаешь, что задал нейтральный вопрос, то, как говорят у нас агрессивных дотеров, земля стекловатой.

А в чем он не нейтральный, для человека который давно не в теме?
Или типа дота и инт это настолько важно, что люди всех возрастов и интересов обязаны быть в курсе?

Даже и не знаю дружок, сложи 2+2, есть турнир который каждый год собирает в призовой фонд десятки миллионов долларов, причем каждый год больше и больше и приличная часть этих денег идет от игроков, игра по которой этот турнир проводится стабильно в день пропускает через себя 400-700к человек. А теперь представь себе как выглядит твой вопрос по типу кто-то еще это смотрит? Да дружок, смотрят.

Вопрос формата "А кто-то ещё играет/слушает/смотрит что-то" априори звучит не нейтрально. Типа:
А кто-то ещё играет в Марио?

А кто-то ещё смотрит Атаку титанов?

А кто-то ещё слушает Металлику?

и т.п.

Есть одна проблема в сравнении. Всё что ты перечислил это так или иначе статичные явления искусства заверенные муз альбомы, фильм, сингл игра, аниме.
А вот дота динамично меняющаяся игра с динамично меняющимся комьюнити, многие игроки 13го года ввиду жизненных обстоятельств не имеют возможности колбасится в дотан по 6 часов как раньше, так что вопрос вполне звучит нейтрально для человека, который не в теме.

Для людей в группе по доте это звучит абсолютно также - как издёвка.
Ну и ещё она непрерывно весит в топе стима по количеству игроков онлайн и никуда не девается. ред.

Я вроде уже дал понять, что ни над кем не издевался и не собирался задеть чувства дотеров.

Ты пишешь что не следишь за дотой, но пишешь под новостью доты, где логика? Еслиб тебе было бы плевать, тебя тут не было. Но увы, типичные нытики, из разряда "как дота еще жива, а жива ли дота, почему она еще жива".

Твой вопрос был "кто-то еще СМОТРИТ?", а не "ИГРАЕТ"
Я не играю в доту уже 4 года, но за дотой слежу и смотрю, как шоу/спорт. Чтобы смотреть фильмы/футбол не надо быть актером/футболистом.

Вопрос такого формата называется пассивной агрессией. По сути его можно прочитать как "А что есть еще дегенераты(вставьте суда свое любимое оскорбление) которые в это играют?", он (вопрос) явно выражает твою неприязнь к продукту и нетерпимость к людям которые могут им наслаждаться. ред.

Мне ещё нравился,
" я что один не смотрю игру престолов?"

Ты также про каждую олимпиаду и чемпионаты мира говоришь?

Внезапно но да, кроме чемпионата мира по футболу. Это настолько массовое мероприятие, что про него не услышать ну очень тяжело

Не представляю, как можно всю жизнь смотреть футбол.

Согласен, слышал есть еще ребята с отклонениями покупают каждый год одну и туже игру. Как я понял там игроков добавляют и местами меняют. Сейчас этих лохов еще карточки с этими игроками заставляют покупать. Но сам я в такой мусор не играл, кроме как на пс4 просто матч на 2х.

Но ты же здесь пишешь, и про пик онлайна знаешь

Крепкий онлайн такой крепкий, что уже пару лет проседает и изредка на туриках "взлетает"

Много игр назовешь, где онлайн в среднем 450k?

Кстати по просмотрам на твиче онлайн раза в 2 меньше, чем это было в 13м году, без турниров.

Ты всё маняврируешь? Ты пукнул про интернешнл, причем тут вообще стримеры доты ред.

Понятненько, конструктивно поговорить у нас не получается, какие-то пуки, манявры итд. Можешь начинать писать капсом, что я слился. Толку продолжать диалог нет.

Шутки шутишь? Я тебе про то что он не крепкий, ведь начал проседать уже не первый год, а ты мне про то что там людей много

Со временем то их меньше и меньше, ещё PUBG назови крепким онлайном, который год продержался в топе, а потом резко улетел вниз (в стиме)

какое отношение живучесть доты в стиме имеет к Инту?
буду смотреть лол и дотан в 2 окнах,хотя перестал играть. ред.

Так он наоборот, выровнялся и закрепился, колебания не особо большие.
В пик карантина, в апреле 2020 был 490к, сейчас 430к.
В 2019 да, он был высоким, но из-за авточесса, а не доты.

Как же ты позоришься, неверотяно.

Поподробнее, мне даже стало интересно

Он бы ещё спросил "В дотку ещё кто-то играет?"

нуууу. у меня многие знакомые уже хрен забили и я как-то подзабил +как-то интерес начал пропадать ещё с того момента, когда они продаваемость шмота ограничили

+как-то интерес начал пропадать ещё с того момента, когда они продаваемость шмота ограничили

Это многое говорит о нашем сосаити.

Это многое говорит о нашем сосаити.

Окей, я хочу приобрести например скин The Disciple's Path или Acolyte of the Lost Arts, то как мне их приобрести?

Ладно, извините, у меня просто вьетнамские флешбеки от огромного количества тем на д2.ру, про то как скатилась дота когда пропала возможность поднять баблишка на выпадающих шмотках.

огромного количества тем на д2.ру

Перестал там сидеть после бана мемной братвы. Эх, в 2014 там было весело довольно.

бабло можно было поднимать на dota 2 lounge со ставками предметов без вложение денег, но вальве прикрыла лавочку ещё в 16г, ибо они предпочитают, чтоб люди ставили реальные деньги на подобие ggbeat, parimatch и тд, а выпадение шмота - рандом же, но один раз и мне посчастливилось словить аркану, но я её сразу обменял на Mortal Kombat Komplete Edition и пару ключей

А я на прошлый Хеллоуин поднял, когда был Дайртайд. На новых коробочках поднял бабла и на эту сумму купил полное издание Рдр2. Было приятно Х)

Не, надо было "всем похуй"

бафик

Ясно, опять английский смотреть.

Тоже его сильно не люблю. Но меня радует тенденция, что про игроки по тихой вытесняют комментаторов, они все же побольше в этой игре шарят.

Проигроки пусть в аналитике сидят. Если ты хорошо играешь(ну типа), то это совершенно не значит, что у тебя есть харизма и навыки комментатора. Вон, хотя бы Шадоувеха взять.

Согласен, только Хвост и Гоблак можно в кастеры, а остальные слишком слабы в этом, ну и не удивительно.

Блять где Каспер, НС и Факер? Почему тут какие-то нны/хуй-знает-зачем-нужный Белозеров

НС - уже 2 года похуй на доту, онли ноет, что всё хуево.
Каспер - за последний год заработал армию хейтеров больше, чем за всю карьеру + поругался с вальве, как и псина по имени версута.
Факер - последние 3 года сидит и уныло поддакивает.

Он не ноет, он просто выгорел из за своей работы и тем что он следил за ней постоянно.

Ну и пусть заслуженно отдыхает в таком случае, скатертью дорога, как говорится
выгорел из за своей работы и тем что он следил за ней постоянно

Purge передаёт привет со своими 9-часовыми разборами апдейтов. ред.

Одно дело делать один 9часовой разбор апдейта и другое дело смотреть каждый день кучу игр которые не очень и интересны тебе.

Во-первых, ты не знаешь кто такой Purge, видимо. Во-вторых, не понимаю зачем защищаешь инфантила НСа. Единственное достойное, что он делал - свои фишки.

Я просто смотрел видосы морфа и мне стало более понятней почему ему стало "похуй" на доту. Purge по крайней мере делает то что ему интересно. ред.

Да просто ушёл делать то, что интереснее.
Сейчас его стримы достаточно неплохо смотреть, сидит дед гундит, истории из молодости вспоминает, кайф

Что там с каспером? не в теме.

Нс - ушел из студий освещения, "работает" на дому, неся хуйню с серьезным лицом на своих стримах
Каспер - унылый комментатор, который не разбирается в игре. Всегда был и будет. Тут вопрос скорее из разряда, почему не позвали только его, когда там половина талантов такие же
Факер - всё просто. Notinmyhouse > Faker. Более унылого ведущего нужно поискать (ноунеймов на замене или на никому неинтересных матчах не учитываем)

А кристал мей тоже лучше факера?

Так кристаллик вообще ахуенный, не?

причин почему факер не поехал может быть много (начиная от вальвы и количества мест - заканчивая прививкой).
- а про кто круче,это субъективно,мне факер как ведущий ок.

Унылых нытиков и так набрали больше, чем нужно было

Факер от доты уже отдалился и вообще занимается ивентом хпг 4 и чет там даже для сталкера пишет

А что за Борбел и Белони? Впервые слышу. ред.

Борбел - игрок ЧГК с первого канала, вроде друг Олсиора, играли вместе в Самый Умный, смотрит доту, хз откуда инвайт.
Белони - посредственный клоун из мэйнкаста.

Борбел - игрок ЧГК с первого канала, вроде друг Олсиора, играли вместе в Самый Умный, смотрит доту, хз откуда инвайт

Белозеров вроде адекватный и интересный человек, шарит за twitch-движуху и так далее, но заслуживает ли он инвайта на эдакий чемпионат мира по этой дисциплине ой как спорный вопрос. ладно, если б он какой-нибудь мейджор или минор освещал, но тут с ходу на инт, хз хз

а что с каспером?

Поругался с hr на прошлом инте и его продинамили

пичалька. буду скучать по его и Котханта лулзам когда они в очередной раз комментят 2х часовую катку

жалко конечно что Факер не позвали - а айрител позвали хмм.

Удивлён, что многих так удивляет его отсутствие, он же совсем уже не даёт контента.

Могли бы и фул стоимость в призовой добавить, они и так фармили с компендиумов без инта годик, контора ну вы сами поняли кого

А могли вообще ничего не добавлять, как делает весь другой киберспорт.

Другой киберспорт зато много чего делает помимо этого (добавления), а валв - нет. У них буквально есть одна стратегия продвижения игры - самоокупаемый призовой фонд инта, окромя этого нуль целых нуль десятых (ну ок, аниме было, эффекта не дало).

Ну и в чём проблема? Я наоборот вчера ночью искал куда задонатить на орканы и расстроился, что тут только какой-то трэш с карточками ради нихуя :с

Проблемы сейчас у Team Undying, которые вроде как тоже едут на главный турик в году за 40лямов, но спонсора даже на 2 месяца не смогли найти, потому что они нахуй никому не нужны и дотан не окупается для организаций, если ты не входишь в топ-8 одного турнира в году.

Што?) "Организациям" по дотану нахой не нужны призовые, они живут за счёт рекламных контрактов, а из затрат у них только хавчик на туриках и зарплаты, которые, очевидно, у нищих организаций - нищие.

Это исключительно рекламные агентства, которые зарабатывают намного больше чем тратят и далеко не всегда это их единственный источник дохода. ред.

Эммм, Во-первых, орги могут иметь процент от призовых, это прописывается в контрактах. Именно из-за этого Пуппей создал Сикретов, а Куро и Миракл Нигму. Во-вторых, зачастую главной статьёй расходов, после зарплаты, является обустройство буткемка (те же андаинги собирали краундфандингом порядка 20к то ли на 1.5, то ли на 2 месяца проживания по бомжепрайсу).
Вот и получается ситуация, когда организации должны платить зп и устраивать буткемпы, 11 месяцев в году зарабатывая хоть какие-то деньги только на рекламе и спонсорах, так что все эти расходы за сезон может окупить только процент призовых с инта, а игрокам наоборот, выгоднее 11 месяцев в году пинать балду, вообще создать свою организацию (Нигма, ОГ, Сикрет и т.д.) и ни с кем не делиться призовыми за условные топ-6 инта. Будь у Валв более равномерная система вознаграждения полноценных организаций (хотя бы как в кс с этими стикерами, про лолерские прямые выплаты и говорить смысла нет, где орги купаются в шоколаде, а зп игроков из-за этого является основной частью дохода, а не призовые), то дота от этого только бы выиграла, ведь профессиональные организации дают стабильность, а именитые могут ещё и расширить базу игроков.

А командам и игрокам бы эт помогло (ведь они толком не получали нихрена целый год)

Функции помощника

Таймеры стаков и отводов

Забываете об отводах и стаках, несмотря на полезный таймер? Теперь при нажатии на него на экране появится стрелка с отсчётом, напоминающая вам, когда пора отвести или стакнуть лагерь.


Рекомендации в панели быстрой покупки

Не знаете, что купить дальше? Просто нажмите на панель быстрой покупки, и вам будут предложены предметы, подходящие для ситуации в игре. Купите предложенный предмет или замените его одним щелчком мыши.


Нейтральные предметы в руководствах

Добавили в руководство Dota Plus категорию «Доступные нейтральные предметы», где показаны наиболее подходящие для вас нейтральные предметы, находящиеся в вашем инвентаре или в командном тайнике.

А какие вообще ивенты делала Valve?

Diretide (октябрь 2012, 2013 и 2020 годов)

Сначала это была немного модифицированая карта Доты с тыквами, куда нужно было сдавать выбиваемые из крипов конфеты, а потом в дополнительно раунде на скорость убивать Рошана. В этом году карту полностью переделали, изменили геймплей и убрали раунд с Рошаном, но суть осталась прежней – битва команда на команду за конфеты. Сложно сказать, почему игрокам так полюбился Дайртайд. Может, потому что это был первый ивент в Доте, и дело в ностальгии? А может, всем понравились крутые награды.


Frostivus (декабрь 2012)

В самом первом ивенте добавили очень крутой режим The Greeviling. Он был хорош всем – щедрые награды и интересный геймплей. Команды придумывали тактики, чтобы быстрее зачищать лагеря лесных гряволов или воровать их у противника, а еще можно было превращаться в разных грявоволов, цвет и способности которых игроки крафтили самостоятельно.


Позже в рамках мероприятия вышел режим Frosthaven (декабрь 2018) – командная защита базы от волн врагов.

Wraith-Night (декабрь 2013)

Событие, приуроченное к замене Skeleton King на Wraith King, стало первым режимом с защитой базы. Позже по такому же принципу строился режим во время ивента Dark Moon (январь 2017) – команда должна выжить и зищитить базу, оборонясь от волн врагов, которые становятся все сильнее, а в конце вас ждало сражение с главным боссом. Особенностью этих режимов была необходимость командного взаимодествия – нужно было грамотно распределать зоны и обязанности и вовремя воскрешать павших союзников.


New Bloom (февраль 2014 и 2015 годов)

Иногда Valve ленилась и просто добавляла ленту наград, очки для которой набивались в обычных матчах. Но было также два отдельных режима. В одном из них игроки сообща набивали урон по Годню, а в другом – играли в обычную Доту, но иногда по линиям шли эти самые Годни, которых нужно было защищать и баффать. Позже вышел очень похожий режим Ярость Мо’рокай (Боевой пропуск 2019), в котором добавлялась ветка прокачки командных способностей.


Nemesis Assassin (ноябрь 2014)

Если честно, ивент, приуроченный в выходу Арканы на Фантомку, был скучным. Мы просто играли в Доту, а иногда, если в игре попадался владелец Арканы и пикалась Фантомка, один из вражеских героев становился ее целью. Дальше все сводилось к тому, что-то из этой пары должен убить другого первым. Все. Награды – быстрый фарм очков для открытия дополнительных стилей Арканы, непередаваемый дроп и трофей в профиль.


SIltbreaker (Боевой пропуск 2017)

Интересный подход Valve показала в особых режимах для Боевых пропусков. Siltbreaker – RPG из двух глав – многие считают лучшим ивентом в истории Доты. Он длинный, проработанный и с интересным сюжетом. Но для многих он оказался слишком хардкорным. С рандомами на низком уровне мастерства редко получилось пройти больше пары локаций.


The Underhollow (Боевой пропуск 2018)

Был у Valve и свой баттл-рояль. На волне популярности жанра команды из троих игроков сражались за выживание, постепенно приближаясь к центру особой карты режима. По классике жанра можно было забрать лут побежденной команды, а игровая зона со временем сужалась.


Aghanim’s Labyrinth (Боевой пропуск 2020)

В последнем Боевом пропуске мы получили рогалик. Снова комнаты с растущей сложностью, уровни с боссами и главная фишка – прокачка. Именно в этом режиме ввели прототип Aghanim’s Shard – осколков, которые модифицировали персонажей и их способности.

В Dota 2 начался ивент «Враждостояние» и вышел новый Battle Pass


В Dota 2 стартовал ивент Враждостояние вместе с новым Battle Pass. Новый боевой пропуск преисполнит летний сезон обилием эпичных возможностей и желанных наград, включая новую личность Dragon Knight и долгожданный Acrana-предмет для Spectre.

Меж силами Света и Тьмы.

После разрушения Безумной луны на наш мир обрушились её осколки, имеющие собственную волю: руда Света и камень Тьмы. Однако остальные фрагменты разбитой луны, не поддавшиеся воинственным Древним и наполненные жертвенной энергией Зета, остались витать в стороне. Тысячелетия спустя эти осколки наконец обрушились на наш мир, дабы прервать битву двух заклятых врагов. Так и началось Враждостояние, когда все отчаянно сражаются за могущество, способное превзойти обоих Древних.


Загадочные метеориты обрушиваются на поле битвы

Компас Зета, Расколотого стража, указал путь к предзнаменованному месту, где произойдёт редкий шторм Враждостояния. Собирайте тлеющие осколки метеоритов, чтобы получить их силу, способную сравниться с самими Светом и Тьмой. Уничтожьте все башни противника, чтобы захватить место крушения и победить.

Собирайте осколки метеоритов

Каждые три минуты буря Враждостояния вызывает метеоритный дождь в центре карты. Захватывайте метеориты, чтобы получать угли Враждостояния. И постарайтесь уклоняться от падающих с небес метеоритов.

Угли Враждостояния дают вам Угольный заряд, увеличивающий скорость передвижения и наносимый урон от атак и заклинаний, а при определённом количестве вы даже будете поражать врагов поблизости.

Башни и крипы Враждостояния

Каждый раз, когда разрушается башня, её мощь передаётся союзным постройкам, что усиливает их и призывает на помощь обезумевших от Враждостояния крипов. Чтобы победить, захватите территорию, разрушив все вражеские башни.

Катакомбы


На туманную рощу Томо'кан обрушился метеоритный дождь из осколков Безумной луны, что привлекло многих охотников за сокровищами в глубины леса. Побеждайте за героев, что встанут у вас на пути, и получите шанс найти дополнительные боевые очки, осколки Dota Plus и эксклюзивные наборы предметов.

Еженедельные награды

Зарабатывайте боевые очки, просто играя в Dota 2. Каждую неделю вы будете получать список заданий, за выполнение которых выдаются звёзды. Собрав 18 звёзд за задания одной недели, вы получите 7500 боевых очков.


В Dota 2 вышел ивент «Враждостояние» вместе с новым Боевым пропуском

В новым обновлении Dota 2 разработчики добавили новый игровой ивент под названием «Враждостояние» («Nemestice»). Помимо этого в игру был добавлен Battle Pass приуроченный к событию и предмет редкости Arcana на Spectre.

Событие доступно всем бесплатно. Продлится оно до 17 августа. Обладатели Battle Pass смогут получать от 1500 опыта для повышения уровня пропуска.

Задача персонажей состоит в том, что они должны собирать осколки метеорита после метеоритного дождя каждые три минуты для получения углей Враждостояния. Угли дают героям заряд, который усиливает их, увеличивая урон, скорость передвижения и т.д. Победит та команда, которая уничтожит базу противника и захватит их территорию.

В игре также будут постройки. После разрушения каждой башни её сила будет переходить союзным постройкам, что делает их сильнее и призывает на помощь «обезумевших» крипов.

Также неожиданно Valve добавили новый Боевой пропуск с новым контентом, где будут находиться аркана на Spectre, личность на Dragon Knight из мультсериала «DOTA: Dragon’s Blood» и новый вид личности для малыша Invoker. Также сразу доступна Immortal сокровищница и судя по всему она будет единственной.

Стоимость составляет 540 рублей ($7,49) за пропуск первого уровня, 1950 рублей ($26,99) за 50 уровней и 3050 рублей ($41,99) за 100 уровней.

Как сообщает Wykrhm Reddy — это не последний Боевой пропуск в этом году. Возможно, следующий также будет приурочен к ивенту, который должен выйти после The International 10.

Вместе с этим вернулись катакомбы, где игрок должен проходить по лабиринтам Томо’кан выигрывая за определенных героев, чтобы в конце концов получить сет для персонажей Dark Willow, Lina, Phantom Assassin, а также различные другие бонусы.

Для Боевого пропуска добавили новую функцию — Еженедельные задания. Выполняя их вы будете получать до 7500 опыта.

  • Beastmaster — Primal Peacemaker (Заменяет Wild Axes)
  • Dark Willow — Gloombob (Заменяет Bedlam и Terrorize)
  • Elder Titan — Vise of Creation (Заменяет Earth Splitter)
  • Enchantress — Harborblossom (Заменяет Nature’s Attendants)
  • Mirana — Mask of Metira (Заменяет Moonlight Shadow)
  • Tidehunter — Deepshock Destroyer (Заменяет Ravege)
  • Ancient Apparition (Редкая) — Shatterblast Rule (Заменяет Chilling Touch)
  • Tidehunter (Очень редкая) — Golden Deepshock Destroyer (Заменяет Ravege)
  • Mirana (Очень редкая) — Golden Mask of Metira (Заменяет Moonlight Shadow)
  • Void Spirit (Невероятно редкая) — Hidden Vector (Сет, заменяет Astral Step)
  • Эмблема (Чрезвычайно редкая) — Эффект окружающий героя

По мотивам недавно вышедшего мультсериала «DOTA: Dragon’s Blood» разработчики решили добавить альтернативную личность для Dragon Knight. Новый вид для персонажа доступен в Боевом пропуске на 195 уровне.

Победившая в прошлом году на голосовании за Arcana Спектра наконец-то получила свой новый облик. Он получил название «Phantom Advent» и имеет два стиля: обычный и альтернативый Phantom Ascrnsion, который разблокируется, если совершить 100 мега-убийств.

Для покупки она не доступна. Её можно получить исключительно в Battle Pass на 330 уровне.

Arcana также добавляет прогресс и с каждым убийством её броня будет набирать мощь, а число лезвий вокруг неё увеличивается. Кроме того, у неё есть особый счётчик серий убийств, а также иконки и эффекты для предметов Blade Mail и Radiance. Чем больше вы совершаете убийств, тем разборчивее становится речь Спектры.

Как всегда для подобного типа предметов можно увидеть новые анимации, более 500 новых реплик, иконки способностей и персонажа, а также эффекты смертей, как её, так и противников.

Позорная страница в моей жизни, пока все играли в интересные и хорошие игры я въёбывал всё своё время в доту.

Я тоже въебывал, но делал это с удовольствием и ни о чем не жалею.

Мне 32 годика, до сих пор катаю в доту (правда в основном в кастомки). С детьми смотрю трансляции турниров, объясняю что и как работает, что за герои такие и что у них за отношения. Тоже ни о чем не жалею.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

лол проблема не том, что кто-то играл в "хорошие и интересные игры", дота тоже хорошая и интересная игра. Пичалька в том, что ты зачем-то тратил время на то, что тебе судя по всему не нравилось

Основная проблему в том как много времени я на это тратил.

Что-то изменилось бы если бы ты столько же времени тратил в "хороших и интересных играх"? :)

Ну не хотел же я в этом году компед покупать..

батл пасс только отбитые возьмут

хах у меня тоже такой есть

придется щито поделать :D

Самый большой минус доты - преыращение в сраное цветастое лол аниме с персонажами вроде армадила и гудвинка.
Не хватает мрачности и атмосферы героев первой доты.

То ли дело раньше была мрачная дриадка с радугой, ио, гирокоптер, алхимик, минер, вр-ка, шторм ну и далее по списку. Мрачные и атмосферные мины, вертолёты и радужные стрелы дриадки.

Ну в целом все равно раньше оно выглядело немного по-другому. Со временем появилось куча эффектов, свечений, аур и прочие свисто-перделки. Все персонажи или оружие светятся как новогодние елки.

Я не сказал, что раньше было лучше лол Я написал, что раньше было по-другому. А нравится тебе это или нет - это уже дело вкуса. Мне светящаяся хрень не нравится, но в целом мне пофиг, давно не играю в ДОТА2

зато следишь за обновами)) лал шта

Ага так слежу, что только за теми репосты которых делают разделы на которые я подписан. Слежу конечно пиздец

Ну ты глупенький

С этим согласен, и когда долго не играл не мог потом по внешнему виду понять что за герой из за слишком перегруженных скинов и в бою трудно разобрать что происходит из за кучи нестандартных эффектов

Ну в самой игре большинство игроков все таки играют с обычными скинами.

Может, стоит вспомнить не имморталку с ТИ 16, а те времена, когда в скинах отказывали из-за "несоответствия стилю игры и персонажа", как тот выпиленный Урса-сет. А с остальными персонажами что не так? Из сундуков по героям никакой "радуги" или прочих светяшек не выпадало. Был зато, например, вскрытый мозг на Алхимика.
Изначально ни нэко-Дров не было, ни чиби-Инвокеров, было таки мрачнее. ред.

Ты шо больной чтоли?

Не хватает мрачности и атмосферы героев первой доты.

Ты хотел сказать размазанного говна вместо текстур?

Комментарий удален по просьбе пользователя

При чем тут уровень графики, пришибленный? Я говорю о дизайне

Это про вторую, в вар3 графика лучше смотрелась. Впрочем уровень Лол по грязной плохо читаемой картинке пока не побит, вроде. А за отзывчивость движка и говорить не стоит.

бросил играть в дотку потому что сл долгие матчи и слишком большая зависимость от пика
в итогде эти две причины складываются в обычное нежелание тратить свободное время на это

а вот мультышные персонажи совсем не машают, если они интересные

бросил играть в дотку потому что сл долгие матчи

Но ведь есть турбо.

. Которые длятся порой дольше обычных игр

Один раз такое было у меня. Исключение из правила.

это правда, но когда я последний раз играл - там редко получалось перевернуть игру, может на текущем патче проще, но тогда это просто был снежный ком

Комментарий удален по просьбе пользователя

просто ты еще маленький и очень впечатлительный ребенок

нельзя, они вынуждены придумывать свое)) или из своего хона перемещать файлы) выдавая якобы за новинку

Бля, какая же конченная система добавлять арканы в баттл пасс, при чём за сука 300+ уровень, на которые надо либо въёбывать как конь (и то не апнешь), либо донатить около 10к ред.

в доту не играю но по моему логично, хочешь косметики или донать или задроть, большинство игр и вариант задротить бы не дали

платные ограниченные по времени батлпассы - это ебучее говно.

Задротить надо на скилл, а не на прогресс до шмотки.

Я в ахуе с того, что вокруг лутбоксов в бф2 был скандал, а баттлпассы, куда нужно ходить как на вторую работу, это, типа, норм. "Ну это же косметика/не нравится - не покупай"

Ну есть адекватные баттл пассы, а есть баттл пасс доты.

Возможно, ведь по сути имеет значение именно реализация. Говорят в Фортнайте при наличии оригинального Фортнайта (добыча, выживание) бпасс норм. И - то опять же, это с условием. Может быть есть ещё какие-то примеры, не знаю.

В фортнайте достаточно просто раз в неделю заходить и выполнять задания, тогда 100 апнешь. Остальное лишь для тех, кто хочет открыть стили после 100 уровня для скинов.

Да, только вот если бы не было альтернативы. Цена арканы на других персонажей в магазине игры — $30.

С новой системой в баттл пассе, думаю, не стоит повторяться.

Несмотря на то, что с мнением солидарна, за что боролись, на то и напоролись. Огромное число игроков почему-то решило, что если ныть про шапки в Доте, Валвы возьмут их и уберут или начнут раздавать бесплатно за каждый чих, забыв, что это и вводилось для заработка. Да и не только в Доте, чего уж.
Вроде как логично получилось: теперь многие вещи можно получить "почти даром", правда, не знаю, как, люди выбивают без доната трехсотые уровни всякие там. Но игроки опять не довольны!

ну если сравнивать с тем же лолом, который ближайший конкурент, то дота в далёком проигрыше по косметике. я ни туда ни туда принципиально не донатил ни копейки, но в лоле скрафтил 6 эпиков, 2 легендарки и 2 абсолюта скинов. просто выпавших на рандоме. в смайте ситуация плюс-минус аналогичная

в доте года эдак с 2014 (или когда они там поменяли свою систему дропа шмоток, мб в 2013) тебе помимо common и uncommon дрисни ваще ничего рандомно не выпадет. в лучшем случае rare какой-нить. так что претензии к ней более чем обоснованы

Шанс на дроп куры был (лично выбила себе куру мификальную), а рарку тогда можно было очень неплохо обменять - еще до возможности продать на площадке. Другое дело, что сейчас на фоне постоянных Имморталок и кастомных эффектов за редким исключением вообще все проигрывает ивентово-пассовым вещам.

Во, точно, фиолетовая кура - самый крупный дроп в доте, что у меня был за всё время. Ну и система торговой площадки конечно тащит, я только благодаря продаже юзлессных сундуков на ней, скопившихся за годы, себе десятку имморталок купил
Но в контексте именно рандомного дропа вещей, без копейки доната, что лол что смайт выглядят гораздо более дружелюбными к игроку

Зато в доте не нужно покупать или фармить героев лул)

Что для моба-жанра скорее минус чем плюс, так как фарм героев = интерес к продолжению игры. И в хотс, и в лол, и в смайт я долгое время играл на интересе условно "ну вот сейчас дотреню условного Ареса и Беллону, а потом куплю Аматэрасу и буду смотреть чо там с ней". Это реально работает
А теперь представь, что ты новичок в доте. Не как мы все, играющие в неё ещё с оллстарса, а вот вкатываешься в неё на хайпе с онямэ в 2к21. И у тебя пул выбора не из 20 персов еженедельной ротации, а из всех 150. И тебе каждого нужно потестить хотя бы раз, то есть за наигранные 100 часов ты не научишься играть даже на одном. У кого-то ещё есть вопросы, почему коммьюнити доты настолько токсично к нубам? ред.

Донать 10к, а ее еще и нельзя передавать и продавать))0

Так это ж ебаная косметика, которая ни на что не влияет. Она стоит ровно столько, сколько за неё готовы платить. А так по сути они не нужны ни для чего, кроме как письками меряться. ред.

В этот раз получился огромный плевок в лицо даже тем, кто был готов тратить бабки на косметику. Мало того что по бабкам аркана выходит дороже, чем если бы ее (как всегда и было) продавали отдельно, так еще и блять ее с декабря месяца держали взаперти, чтобы люди им бабки в новый бп несли ред.

Справедливости ради это не совсем правда. Даже новая придумка с личинами иногда роляет, ибо у моделек иная гамма, иная стойка, анимация и эффекты. Что Инвокер, что Антимаг в личинах выглядят меньше своих обычных версий. То же с собакой ЦМки на релизе было, когда ее было видно без самой хозяйки.
Даже тот же Джаггернаут, например, с одним из мечей обладал четко заметной "крутилкой", а с другим оружием контур размывался, и достанет он тебе иди нет - уже думай сам. Также было с картами (античной точно), когда у деревьев меняли форму, не меняя их бокса, и резко менялась просматриваемость нычек.
В иных случаях - если это строго косметика, да, дело уже внешки.

точно так. У отребья бомбит, а золотые мальчики станут бегать довольные виляя секси арканой. Любо дорого смотреть.

Нашли золотую жилу так сказать, мне кажется больше и не будут арканы отдавать без уровня батлпаса

либо донатить около 10к

В этом и смысл, лол.

Мёртвая игра с накрученным онлайном.

Культовая игра с преданным коммьюнити

Да блять я тока спать хотел уйти

Я тоже. Я уже даже лег. ред.

Если будут ошибки, неточности, бред и т.д. (а оно точно будет) - пишите, утром я исправлю, а то сонный и голова не работает. ред.

Сеты гавно, эвент гавно, аркану на спектру не показал. Ебучая дота достала. система олпика настолько конченая, что пиздец. спасибо. идите нахуй

Надо доту удалять. В эту игру играть - себя не уважать. Просто игра для
ублюдков. Реально, такое ощущение что все отбросы со всех сфер, со всех социальных слоев общества собрались в доту поиграть. Все самые хуевые люди - это они играют в доту.

Ивент Nemestice по Доте уже вышел! Полностью новый и вместе с Арканой

Phantom Assassin

Phantom Assassin

Nemestice

Nemestice

Spectre

Spectre

Wraith King

Wraith King

Battle Pass

Battle Pass

Смотри не перепутай с Nemesis!

Ивент Nemestice вышел 24 июня и принес с собой не только новый игровой режим, но и Аркану на Спектру вместе с новым Баттл Пассом.

Nemestice уже в игре!

Суть ивента – сбор осколков метеорита от бури Враждостояния. Каждый осколок дает угли Враждостояния, а те, в свою очередь, дают Угольный заряд, повышающий скорость передвижения и урон от атак и заклинаний, а позже позволяющий наносить урон врагам вокруг.

Чтобы победить, необходимо разрушить все вражеские башни. Каждая разрушенная башня передает свою мощь союзным постройкам, что усиливает их и призывает на помощь обезумевших от Враждостояния крипов.


Читайте также: