Что такое туман войны в доте

Обновлено: 02.07.2024

Здесь представлен список всех команд (читов), которые можно использовать в режиме тренировки, если такая опция включена.

Разница в полученном золоте [ ]


Разница в полученном золоте.

Разница в полученном золоте показывает разницу

Типы обзора [ ]

Летающий обзор [ ]

Летающий обзор дает свободный обзор в области, так что он не блокируется деревьями или преградами и может видеть все возвышенности.

ОД вокруг снаряда: 275
Время задержки: 0
ОД вокруг выбранной области: 700
Длительность обзора на выбранной области: 3
Длительность: 18
Дает Batrider летающий обзор равный его текущей дальности обзора, 1200 во время дня или 800 во время ночи. ОД вокруг выбранной области: 400
Длительность: 2
Дальность обзора: 600/700/800/900
Длительность: 60
Требует 3-й уровень. ОД вокруг снаряда: 350 на каждом топоре
Время задержки: 0
Радиус выбранной местности: 600
Длительность: 10
Радиус: 300 единиц на снаряде
Время задержки: 0
Однако обзор последней области разрушения метеора задерживается на 3 секунды. ОД в месте столкновения: 150
Длительность: 3
Дает обзор только если дух столкнется с целью. Область обзора не двигается. Обзор на дереве днём: 800 ( 1100)
Обзор на дереве ночью: 400 ( 700)
Дает Monkey King летающий обзор во время прыжка и при нахождении на дереве, но уменьшает его дальность обзора. Радиус от центра: 750
Длительность: 3/3,75/4,5/5,25
ОД вокруг снаряда: 450
ОД в местности столкновения: 450
Длительность: 3
Область обзора не двигается после попадения по цели. ОД вокруг захваченой цели: 500
Длительность: 4
Дает обзор только если крюк столкнется с целью. Область обзора не двигается. ОД вокруг снаряда: 325
При столкновении, снаряд обнаруживает область цели на 3,34 секунды. Радиус: 500
Длительность: 12 секунд или до срабатывания
Радиус: 500
Длительность: 3
Летающий обзор дается после того как мину подорвать любым источником (Pinpoint Detonate, Focused Detonate или по истечении времени) ОД вокруг снаряда: 325
Дает обзор только при выборе земли целью. При столкновении снаряд обнаруживает выбранную область на 2 секунды. ОД вокруг снаряда: 100
Обзор длится 2 секунды на выбранной цели по её достижении. ОД вокруг снаряда: 400
Время задержки в конечной точке: 3,34
Радиус на выбранной местности: 750
Длительность: 4,5

Примечение: Night Stalker имеет безпрепятственный обзор во время ночи, если купит Aghanim's Scepter .

Наземный обзор [ ]

Также известен как нормальный обзор юнита, стандартный обзор и обзор героя. Этот тип обзора блокируется деревьями, другими препятствиями и возвышенностями. Все герои имеют наземный обзор по умолчанию.

Радиус на выбранной местности: 300
Время задержки: 0
Длительность: 52
Радиус на выбранной местности: 600
Длительность: 6
Радиус: 0 ( 675)
Дает наземный обзор только при улучшении с Aghanim's Scepter и без выбора юнита. Радиус вокруг героя: 1000
Длительность: 0,23
Дальность обзора: 1600
Длительность: 6 минут
ОД вокруг луча: 175
Длительность: 6
Время задержки: 0
Дальность обзора: 64
Длительность: До взрыва
Дальность обзора: 700
Длительность: 600 или до детонации
Дальность обзора: 600
Длительность: До срабатывания
Дальность обзора: 0 ( 200)
Длительность: 2
Дает обзор вокруг каждого задетого врага.

Общий обзор [ ]

Некоторые заклинания дают общий обзор на вражеского юнита для своей команды. Большинство из этих заклинаний позволяют вам увидеть то, что видит вражеское существо и только некоторые дают обзор на модель вражеского героя.

Граница здоровья для обзора: 25%
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 30
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 5 ( 6)
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 6
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: Пока Lifestealer не использует способность Consume или юнит/герой умрёт
Макс. длительность: 10
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: Всю длительность пока начальный дебафф действует на цель (до 4 секунд)
Длительность: 18
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 4
Обзор длится 4 секунды, пока не попадет снаряд, или пока не отменится применение, смотря что быстрее. Длительность: 12
Обзор дается на каждого вражеского героя с которым он столкнется. Дает 200 летающего обзора когда путь ударяется по юнитам. Дает общий обзор на цель (только модель юнита), пока заряд не закончится. Обнаруживает позицию врага и иконку на мини-карте сквозь туман войны.

Примечания [ ]

  • Список всех героев для команды "-createhero": Герои
  • Список всех предметов для команды "-item": Предметы
  • Команда "-spawnneutrals" не возрождает крипов, на точках, на которых рассеян

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Очередной баг Dota 2 Reborn позволяет видеть врагов через туман войны


Вскрылся еще один критический баг Dota 2 Reborn, который в теории может оказать более чем существенное влияние на исход матча – благодаря этому багу, противники при определенных обстоятельствах могут узнавать о вашем присутствии через туман войны.


Итак, речь идет о следующем. Должно быть, случалось вам после перехода Dota 2 на новый движок умирать от вражеских героев в тех местах, где противник никоим образом не должен был вас видеть. Возможно, доводилось вам быть свидетелями того, как оппонент непонятным образом узнавал о вашем присутствии в обиталище Рошана или любой другой местности на карте. Весьма вероятно, что такие моменты не были случайностью, однако обвинения врагов в использовании читов в данном случае напрасны.

Баг, по вине которого происходили вышеописанные ситуации, заключается в следующем: визуальные эффекты от многих способностей, в числе которых и те эффекты, что герой получает от Immortal и других предметов, при определенных условиях видны противнику через туман войны при отсутствии какого-либо обзора на область. Описанное безобразие наглядно продемонстрировано на многочисленных видеороликах, снятых негодующими игроками в доказательство наличия подобного рода аномалий. Некоторые из этих роликов приведены ниже, настоятельно рекомендуем с ними ознакомиться.

Неравнодушными пользователями небезызвестного портала reddit, с помощью которого можно донести до Valve мнение сообщества по тому или иному вопросу, был составлен неполный перечень способностей, визуальные эффекты которых по каким-то техническим причинам не скрываются туманом войны. Этот список включает в себя:

  • Poof ( Meepo, при наличии Immortal-предмета)
  • Light Strike Array, Dragon Slave ( Lina)
  • Coup de Grace ( Phantom Assassin)
  • Wave of Terror ( Vengeful Spirit)
  • Shockwave, Reverse Polarity ( Magnus)
  • Ball Lightning ( Storm Spirit)
  • Doppelganger ( Phantom Lancer)

Кроме того, не скрываются туманом войны эффекты от следующих предметов: Maelstrom/Mjolnir, Hand of Midas, Blink Dagger.

Как стало совершенно очевидно, разработчикам игры в лице компании Valve предстоит проделать еще огромную работу по устранению всех тех обильно выявляемых сообществом ошибок и недочетов, которыми обогатилась Dota 2 с переходом на вторую версию движка Source. А в отсутствие исправляющих патчей нам с вами придется мириться с тем букетом багов, которые наличествуют в Dota 2 Reborn. Здесь весьма уместна крылатая фраза: «Предупреждён — значит, вооружён».

Какие еще способности некорректным образом взаимодействуют с туманом войны? Свои версии оставляйте в комментариях.

Опции наблюдения [ ]


Панель опций наблюдения.

Камера [ ]

Наблюдатели могут выбирать какой стиль работы камеры смотреть.

Стиль камеры Описание
Автоматическая камера Камера автоматически отображает важные события по всей карте.
Свободная камера Пользователь получает полный контроль над камерой.
Глазами игрока Камера отображает то что видит игрок. Нажмите на иконку игрока вверху чтобы выбрать его/её вид.
Слежение за игроком Камера отображает героя в центре и следует за ним. Нажмите на иконку игрока вверху чтобы наблюдать за его/её героем.

Комментатор [ ]

Наблюдетели могут выбирать из 6 комментаторов какого слушать.

Туман войны [ ]

Стиль камеры Описание
Обе команды Показывает видимость обеих команд одновременно.
Свет Показывает видимость карты командой сил Света.
Тьма Показывает видимость карты командой сил Тьмы.

Игровая статистика [ ]


Окно статистики, показывающее общую ценность от высшего до низшего.

Игровая статистика это выпадающее окно которое сортирует игроков за определенными статистичекими данными. Окна могут переключатся горячими клавишами.

Списки статистики
Убийства/Смерти/Помощь
Добито/Отнято
Уровень героя
Опыта в минуту
Текущее золото
Общая ценность
Золота в минуту
Состояние выкупа
Фэнтези-очки

Показ [ ]

Показ Разьяснение
Показать игроков за значениями
Показать игроков за фракцией (Свет и Тьма)
Показать игроков за фракцией и значениями

Обзор

Обзор описывает то, что юнит может и не может увидеть с его текущего места и состояния. Места, которые юнит не может видеть, заполнены туманом войны, тёмным туманом, который прячет существ внутри него. Невидимых существ нельзя увидеть даже если они не в тумане войны, но их можно обнаружить с источниками True Sight. Юниты не могут видеть сквозь деревья или возвышенности - единственными исключениями являются летающие юниты, которые имеют свободный обзор, Night Stalker/Keeper of the Light с Aghanim's Scepter в ночь/день и Monkey King который может прыгать по деревьям.

Все существа вашей команды имеют общий обзор, это значит что если юнит видит через туман войны, все союзники также будут видеть. Это также применяется к линейным крипам, другим управляемым крипам и строениям.

Разница в полученном опыте [ ]


Разница в полученном опыте.

Разница в полученном опыте показывает разницу

Дальность обзора днем и ночью [ ]

Большинство существ имеют разную дальность обзора для циклов дня и ночи. В основном, существа видят намного дальше во время дня, чем во время ночи.

Герои [ ]

Большинство героев имеют обзор в 1800 единиц во время дня и 800 во время ночи, но есть некоторые исключения. Это делает ганки более продуктивными в ночь, потому что герои могут подойти ближе без риска обнаружения. Герои могут увеличить их ночной обзор с покупкой Moon Shard который пассивно дает 400 бонусного обзора ночью.

Ниже показана таблица всех героев которые не имеют стандартный обзор в 1800/800:

Герой День Ночь
Bane 1800 1200
Batrider 1600 800
Bounty Hunter 1800 1000
Night Stalker 800 1800
Slark 1800 1800
Sniper 1800 1400

Герои, чьи способности увеличивают обзор:

Герой День Ночь
Luna 1800 800/1050/1300/1550/1800 1
Lycan 1800 800/1800 2
Winter Wyvern 1800 800/1200 3


1 Ночной обзор Luna увеличивается до 1050/1300/1550/1800 при изучении Lunar Blessing .


2 Ночной обзор Lycan увеличивается до 1800 во время Shapeshift .


3 Ночной обзор Winter Wyvern увеличивается до 1200 во время Arctic Burn .

Герои с талантами, увеличивающими ночной обзор:

Герой Уровень Талант Увеличенный
ночной обзор
Slardar 20 +1000 1800
Spirit Breaker 10 +600 1400
Winter Wyvern 15 +500 1200/1700 4


4 Ночной обзор Winter Wyvern увеличивается до 1700 во время Arctic Burn с выбранным талантом.

Содержание

Предметы [ ]


Окно предметов позволяет посмотреть наблюдателям все предметы в инвентарях и тайниках каждого игрока.

Снижающие обзор способности [ ]

Эти способности снижают дальность обзора различных юнитов.

Обзор на дереве днем: 800 ( 1200)
Обзор на дереве ночью: 600 ( 900)

Наблюдение


Наблюдение это функция доступная для всех текущих игр. Эта возможность также известна как Dota TV. Она может быть использована во вкладке Трансляции. Наблюдение может быть групповым.

Предметы действия [ ]

Подарки [ ]

Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.

Игроки могут экипировать подарки в слот Предмет действия на экране снаряжения. Они могут быть активированы горячей клавишей, чтобы дать косметические предметы случайными игрокам и другим наблюдателям в игре.

Строения [ ]

Союзные строения имеют общий обзор через туман войны со всей своей командой. Ниже показана таблица со списком дальности обзора всех строений:

Нейтральные крипы и призываемые существа [ ]

Большинство нейтральных и призываемых существ имеют обзор 800 днём и ночью.

Ниже список нейтральных и призываемых существ которые не имеют стандартный обзор 800/800.

Содержание

Вымпелы [ ]


Статистика вымпелов показывает как много наблюдателей имеют вымпел команды.

Вымпелы будут показаны при наблюдении текущих турнирных игр при играющей команде вымпела. Вымпел дает наблюдателю шанс получить предмет с качеством Heroic когда тот смотрит турнирную игру как минимум с 500 другими наблюдателями.

Туман войны [ ]

Все области вне союзного обзора постоянно покрыты «туманом войны». Любых недружественных существ внутри тумана войны нельзя увидеть или выбрать в цель (они по сути невидимы), но их всё еще можно ударить ненацеленными заклинаниями. Для обнаружения существ в тумане войны, союзное существо должно получить обзор в этой области. Observer Ward дают обзор в области для своей команды.

Если вражеское существо в тумане войны атакует или выберет заклинанием в цель союзного юнита, вокруг него откроется область радиусом 100 на 2 секунды.

Нацеленные на юнита способности отменяются если обзор на цель будет утрачен, даже если анимация применения уже началась.

Возвышенность [ ]

Юниты не могут видеть области которые выше чем они.

Юниты не могут видеть области которые находятся на возвышенностях, когда существа на возвышенностях могут свободно иметь обзор на низ. Вдобавок, любой юнит дальнего боя атакующий врага на возвышенности имеет 25% шанс промахнуться по его цели.

Деревья [ ]

Деревья также блокируют обзор, и могут быть использованы для побега от врагов перебегая через маленькие проходы между ними (часто называют "мансованием"). Если деревья срублены или уничтожены, они перестанут блокировать обзор.

Читайте также: