Far cry 4 или far cry 5 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Спало эмбарго на публикацию рецензий на Far Cry 6. Кажется, чуда не случилось: игра получает тёплые, но не восторженные отзывы в прессе, а сквозь обзоры красной нитью проходит мысль о том, что это очередная крепко сбитая Far Cry и ничего больше.

Автор Eurogamer (без оценки) отмечает среди достоинств игры огромную красивую карту и чувство собственной крутости, но завершает обзор цитатой Вааса: «Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение».

Я бы сказал, что это верное отражение ситуации с Far Cry 6. Протагонист теперь сильнее похож на человека-армию, но больше ничего не изменилось. Если вы ждали сиквела, который перетряхнёт серию и устроит геймплейную революцию, то вы разочаруетесь. Но если вам нравится классическое собирательство из Far Cry и хочется обычной песочницы с исследованием и взрывами, то на Яре вы точно не заскучаете.

«Этой серии требуется своя революция» — первые оценки Far Cry 6

Автор VGC (2/5) тоже жалуется на недостаток революционности, но считает это более серьёзным недостатком:

У Far Cry 6 был шанс повзрослеть. После New Dawn возник консенсус, что карты с копипастными заданиями, скучным открытым миром и раздражающими чудилами в главных ролях остались позади. Но в Far Cry 6 всё это есть. Вы могли бы сказать нам, что эта игра вышла в 2014-м, — и, если не считать невероятного дизайна окружения и потрясающего освещения, мы бы вам, скорее всего, поверили.

«Этой серии требуется своя революция» — первые оценки Far Cry 6

Может, хотя бы с сюжетом всё в порядке? Не зря же Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito) приглашали! Но и тут есть проблемы. Автору GamesRadar+ (4/5) Far Cry 6 понравилась огромным количеством разнообразных занятий, однако о сюжете он высказывается так, словно драму «Чернобыля» от HBO пытаются скрестить с геймплеем о единорогах и фейерверках:

Игра открывается сценой массового убийства и продолжает в том же темпе, поэтому ожидайте трупы (много трупов), медицинские эксперименты над живой плотью, неуклюжую историю о правах трансгендеров, торговлю людьми, пытки и так далее. Не то чтобы игры не должны говорить на эти темы, но [в Far Cry 6] трудно переключать настрой с полной деградации человечества на «Смотрите, мы сделали мини-игру, которая как Street Fighter, но с петухами!».

В других обзорах попадаются жалобы на беззубое повествование и слишком внезапный финал, оставляющий многие конфликты в подвешенном состоянии. Сцены с Эспозито хвалят, однако некоторые рецензенты считают, что главного злодея в Far Cry 6 слишком мало.

Far Cry 5 или почему всем так нравится говорить о том, что «ничего толком не поменялось»

Для начала стоит заявить, что я фанат серии игр Far Cry. Пускай и с «маленькой буквы», так как начал свои похождения со второй части (не пройдя её полностью из-за неиграбельности во времена её выхода). Мне, как и многим, 3 часть показалась в 2013 году изумительным шутером от 1 лица. Хотя чего греха таить… Я всё так же считаю её одной из своих любимых. Я частенько перепроходил её с аддоном Blood dragon, и при анонсе 4 части, я ждал, надеялся и верил, что выйдет что-то похожее. Что-то, что даст мне снова окунуться в сеттинг открытого, веселого и безумного мира. Мира с чувством свободы и с шансом дать развлечься самому. Какое же это было разочарование к выходу… В 2014 году мне удалось попробовать сыграть самому в этот симулятор скуки. Не хочу конечно торопиться, но именно разочарование я ощутил при прохождении Far cry 4. Прежде чем пояснить своё мнение по поводу данной части, мне следует поставить все точки над «ё», чтобы мои доводы были понятны.
Я сторонник идеи, что игры должны давать игроку какой-то челлендж, по мере прохождения которого тебе давалось какое либо поощрение (в виде улучшения или обновления снаряжения, дополнительной информации в сюжете или лоре или же, на крайняк, глупого исполнения желания «зачистить все вышки на карте»). И главное, в это просто должно весело играть.

Завязка: Far Cry 4, как переоцененное «изумительно»


И что в итоге мы получаем от Far Cry 4? Однотипные вышки, с однообразными аванпостами и кучу сокровищ, которые разбросаны по карте, и которые не несут в себе ничего, кроме как возможности продажи. С самого начала выхода все фанаты начали кричать, что это просто рескин, что «ничего толком не поменялось». Но… она всё равно понравилась этим же фанатам. Хотя, была раза в два слабее её предшественницы как в сюжетном плане, так и в разнообразии квестов. «Но как же так, — спросите вы, — ведь в Far Cry 4 поменялась локация и в ней добавили вертолет и возможность стрелять из машины. Разве это не весело?» Да, весело… первые 5 часов. Потом уже это просто Рутина.

не знаю как многих, но такое количество ВСЕГО на первом этапе меня напугало



На 1 часу игры ты восторгаешься видами Кирата. На 2 часу игры ты проникаешься геймплеем, и он тебе нравится. Где то через 2 часа ты ловишь себя на мысли, что ты словно находишься в фильме «День Сурка», но продолжаешь расчищать локации. А на 5 часу ты видишь, что нет ни интересных персонажей (кроме как Пейгана Мина, который был очень хорош как злодей, как и в принципе личность(слава Трою нашему великому)), ни каких либо ещё нововведений, которые разнообразили бы твой досуг в игре, ни каких-либо «Вау-эффектов» в сюжете, чтобы хоть как то завлечь игрока продолжать сам сюжет, чтобы отвлечься от однотипного геймплея. Всё лишь повторяется — снова, снова и снова.
Но всё же, в игре имеются и положительные моменты.
-Стрельба сделана на удивление хорошо, так что просто приятно всаживать в своих врагов обоймы пуль.
-Сеттинг Гималаев, с её возвышенностями и постройками, выглядит чудесно и завораживающе.
-Анти-герой или злодей (считайте его как хотите) Пейган Мин порадовал. Трой Бейкер выполнил свою работу на «ура». Но всё же, в данном проекте он немного не дожал.


По итогу мы всё равно имеем хороший продукт, который язык не повернётся назвать изумительным. Это лишь очередная дрочильня, которая в будущем запомнится всем лишь тем, что злодей там был в розовом пиджачке. Но сейчас почему-то многие считают, что исследование Кирата лучше чем 5 часть серии, что я совершенно не могу понять…

Кульминация: Far cry 5, как источник веселья и ненависти


И вот я наконец дошёл до настоящего времени и Far Cry 5. Почему же я так зациклился именно на этих играх?(кроме того, что игра красуется в названии темы) Ответ прост: История и игровой процесс Far Cry 5, по моему личному мнению, ничуть не хуже чем в 3 части и в 2 раза лучше чем похождения Гейла по часовням.
При анонсе данного творения, у меня были огромные сомнения, что выйдет что-то достойное на уровне Far Cry 3. Но с каждым трейлером, с каждым представлением персонажа, я начинал ждать, надеяться и верить. И я дождался, и я получил то, чего так хотел. Веселье, безумие, разнообразный контент, интересные злодеи… Всё меня ждало в этом хорошем продукте от Ubisoft.

радость от самой семейки и от миссий с ними передать словами нельзя



На момент написания блога я уже прошёл всю сюжетную компанию Far cry 5. Ничего о самом сюжете я говорить не хочу. Просто замечу, что ничего сногсшибательного он в себе не несёт, но концовки оставляют небольшой приятный остаток (несмотря на плохие окончания истории). Вся суть 5 части раскрыта в открытом мире игры. А именно:
1) разнообразие контента;
2) раскрытие злодеев и парочки персонажей и помощников помощника;
3) разнообразие снаряжения и компаньонов;
4) сеттинг игры, который ничуть не хуже показал себя, чем тропический остров или Гималаи.

про красоту Монтаны я молчу, это нужно видеть самому в игре

Far Cry — показала себя как источник настоящего веселья, в который можно окунуться с головой на долгие 30-50 часов. Но от чего-то многие считают, что повторение в данной игре лишь портят всю игру. А нововведения по типу удочки «превращают игру в симулятор рыбалки». Почему она одновременно стала и источником ненависти?

Развязка: Клон прошлых частей с добавлением

Да я признаю, Far cry 5 не изумительная игра, она достойна своей оценки на сайте. Но когда игроки говорят, что им не понравилась игра только из-за того, что она не эволюционирует, меня это немного огорчает. Такое чувство, словно эти же самые игроки жаждут видеть в новом Far Cry НЕ Far Cry. Они жаждут что-то новое, отрицая «конвеер» и паразитирование. Но ведь 5 часть не полностью всё копирует.
Наоборот, во многом она добавила в себя новое, а многое, что раздражало, просто убрала. То что было рутиной в прошлой части, она разнообразила, добавив, например, на те же аванпосты различные здания и их расстановки. А убрав из геймплея вышки и миникарту, игроку не нужно отвлекаться на них, а стоит просто исследовать этот чудный мир. Добавив в игру кооператив, который для справки можно использовать во всех заданиях, может раскрасить вашу игровую жизнь ещё минимум на 10 часов.
По итогу мы имеем пускай и клон, пускай продукт, который наскучит вам, если вы не фанат данного типа геймплея, но Far cry 5 остаётся хорошей игрой, готовая встать, по моему личному мнению, с 3 изумительной частью серии игр.


Под конец хочу сказать всем недовольным данной игрой: если вам она не понравилась, если вы не получили удовольствия, это ваши личные проблемы. Не нужно сваливать всё на продукт, если он не в вашем вкусе (баги не в счёт). В нём сделано на уровне хорошей, пусть и не шедевральной, но всё же весёлой игры, которая даёт вам столько возможностей для развлечения в том числе и мультиплеер, про который я ничего не сказал, ибо жду когда будет больше карт для изучения.
А всем тем кого этот проект зацепил, пожелаю удачи вам в свержении Отца Иосифа/Джозефа. И помните, Конец близок…

P.S. «Бумер будет жить»

Far Cry 5. Обзор игры

Step in to the garden
We're gonna lock the gate
We're gonna keep out the sinners
Gonna keep out the hate
Look out the horizon
The time is coming near
Look out at the world on fire
Got the people frozen in fear
We won't listen to their crying
They had their chance to see the light
We won't be handing out no pardons,
Because the world is gonna end tonight



Увы, покой еще не скоро ожидает местных жителей.



Не сомневайтесь, эту статую мы уничтожим до основания, так еще и Библию фанатиков подожжем, которая хранится на самом верху.

Видите ли, теперь продвижение по истории происходит не по мере выполнении сюжетных миссий, а по захвату территорий. Всего нам придется освободить три района, каждый – под контролем одного из “Вестников”. Успешная подпольная деятельность заполняет шкалу сопротивления, и у этой шкалы есть три деления. По достижении каждой жизнь становится сложнее – то самолеты начнут вас разыскивать, то патрулей на дороге станет больше. Но самое главное – как только прогресс дойдет до первого деления, вас ожидает встреча с главной районы. И в этом таится главная проблема. Да, все злодеи получились харизматичными, у каждого отличается подход к проповеди, никто из них не хочет смерти главного героя, а ожидают от него принятия веры, поэтому и напряжение от этих сцен намного выше. Но так будет, пока вы не освободите первую зону. После этого игрок точно знает, когда ожидать очередной встречи с членом семьи, и от этого просто-напросто пропадает элемент неожиданности. Как итог – полноценного повествования в игре нет. Есть отдельно завязка, кульминация, развязка, но развитие ну никак не ощущается. Серьезная ли это претензия? На самом деле нет. Вспомните четвертую часть – там ничего, кроме завязки и сюжетного поворота за пять минут до конца игры не запоминается, потому что Пейган Мин появлялся мало и как личность он никакого интереса не вызывал. К концу же пятой части я могу гарантировать, что хотя бы один из злодеев вызовет у вас сопереживание, так как здесь мотивация лучше прослеживается.

Однако главное для нас сегодня разобрать геймплейную составляющую, так как именно благодаря геймплейным изменениям и новым механикам мы получили, на секундочку, лучший Far Cry.


Огонь, как всегда, прекрасен.

Как я уже упомянул, на протяжении всей игры мы будем освобождать каждый район округа Хоуп. Поэтому, кроме основных и дополнительных сюжетных миссий добавились и прочие занятия: освобождение заложников, поиск припасов сопротивления, уничтожения постаментов Нового Эдема, истребление вип-персон. Разработчики не ограничивают нисколько, что игрок хочет проходить, потому что заполнить шкалу сопротивления можно при помощи обычных заданий. Которые, как всегда, выполнены на достойном уровне. Но есть приятные особенности. Приведу пример: нужно устранить особо опасного священника, который выращивает галлюциногенные травы, однако неизвестно, где он прячется. Тогда мы отправляемся на одну из ферм и сжигаем все посевы, тем самым выкуривая его из укрытия. Прилетев на вертолете, наша цель обнаруживает, что это засада и разворачивается обратно в убежище. Приходится отправляться за ним в погоню. Особенность заключается в том, что даже если вы не устраните цель, пока она находится в вертолете, или даже потеряете ее из виду, провала миссии не будет. Вместо этого придется отправляться прямо в убежище противника, правда, стоит ожидать серьезное сопротивление. И мне, как человеку, который на дух не переносит все эти миссии с преследованием, это большой плюс, так как эти этапы можно, условно, пропускать. Кроме этого, искусственный интеллект врагов значительно прокачали. Far Cry меня всегда цеплял тем, что большинство миссий происходит на открытых локациях, поощряя эксперименты с заходом на территорию противника с любой стороны и устранению всех без лишнего шума. Однако из-за туповатого ИИ это занятие банально надоедало и ты просто раздавал налево и направо хэдшоты из пистолета с глушителем. Теперь же противники быстро обращают внимание на труп товарища, в которого прилетел нож и быстро рассредотачиваются по всей местности. Слышать стали лучше, стреляют точнее, в общем, теперь противостояние происходит практически на равных. Здесь же хотелось бы отметить улучшенную баллистику оружия. Оно чувствуется массивнее, попадания по врагам лучше ощущаются, так как корчатся теперь они с намного большим удовольствием.


Да, Хёрк нам снова встретится. В который раз уже?

Одно из главных отличий от прочих частей серии – наличие полноценных напарников. При спасении ополченцев можно спокойно нанять любого из них. Будет как дополнительная боевая мощь, так и ваш спаситель. Теперь при потере всех жизней герой не сразу умирает при наличии напарника, так как он может поднять вас. Помните – напарники сами по себе не бессмертны, и их тоже придется поднимать. Кроме обычных наемников есть девять особых персонажей. С кем-то вы встретитесь по ходу очередной сюжетной миссии, кого-то надо будет спасти. У этих напарников уже есть свои особенности. Так, Бумер, верный пес, способен помечать ближайших врагов и по-тихому устранять их. Ник же – первоклассный пилот, поэтому он с радостью окажет поддержку с воздуха путем бомбардировки. Также разработчики отказались от шкалы опыта. Теперь очки для прокачки можно либо находить в различных локациях, либо выполнять определенные действия, скажем, убить определенное количество противников из пистолета, или передавить столько-то людей, или продать шкуру оленя и много-много-много чего еще. И эта система намного лучше вписывается в концепцию игры, чем банальные левел-апы. Таким образом, игра стимулирует игрока экспериментировать с различными механиками и заниматься прочими дополнительными активностями, скажем, рыбалкой. Кого-то, правда, может огорчить упрощение крафта. Можно изготавливать только метательные орудия убийства и взрывчатые вещества, а возможность носить более увесистый боезапас прокачивается в окне навыков.

Мир, как всегда, получился очень живописным. Dunia в очередной раз прокачали, поэтому по-настоящему наслаждаешься и освещением, и пейзажами с вершин горных холмов. Особенно повезло владельцам Xbox One X, так как игра без проблем идет в нативных 4К. Однако от исследования округа Хоуп получаешь намного больше удовольствия, чем локаций из прошлых частей. Не знаю, как вас, а меня всегда смущал интерфейс – миникарта была достаточно большой, прямо над ней находилась полоска здоровья, которая так же перекрывала картинку, а оружие находилось ну слишком близко, впрочем, как и в других шутерах. Даже здесь разработчики не поленились и решили все эти проблемы – пожелайте удачи миникарте, теперь ее нет. Вместо этого есть в самом верху полоска с компасом, на которой отмечаются маркеры. Оружие тоже отодвинули поменьше и сделали как будто бы поменьше, благодаря чему оно не перекрывает весь обзор. В итоге можно по полной насладиться картинкой без всякой ненужной мишуры, да и интерфейс в итоге выглядит более органичным.


Романтической атмосфере не помешает и горка трупов на заднем плане!

А ведь еще столько вещей я не упомянул! Ни слова про самолеты, кастомизацию персонажа, гибкую модификацию огнестрела, возможность покупки автомобилей и поставить своего головотряса, наличие кооператива, который наконец-то в серии стал полноценным! Ну, почти, так как прогресс весь сохраняется только у хоста, но за исключением этой мелочи игру от и до без ограничений можно пройти с другом. Еще стоило бы упомянуть Far Cry Arcade – это такой сервис, в котором можно создавать свои карты как для сингл/кооп прохождения, так и для компетитив мультиплеера. Энтузиасты уже смогли, например, воссоздать карту “Дом” из Rainbow Six: Siege. А ведь режим доступен меньше недели! Я в нем особо не ковырялся, но пока что могу заверить, что с ним легко управится и он достаточно практичный, поэтому можно воплотить любые свои задумки. К тому же в этом режиме есть левел-апы за прохождение уровней и матчей, а за каждый новый уровень дают очко прокачки. Однако только время покажет, насколько этот режим будет активно поддерживаться сообществом. Разработчикам этот режим важен, так как ожидается шесть больших добавок с новыми ассетами для редактора. Что ж, поживем – увидим, а любителям синглплеера стоит ожидать три DLC, которая предложит новую историю и уникальный сеттинг: Вьетнам, Марс и Атаку Зомби. Ах да, саундтрек! Господи, какой он волшебный! Написал музыку для игры Dan Romer. Музыкант решил совместить звучание электрогитар и клавишных с классическим фолк и кантри звучанием, то есть похожий подход, как в «Короле Артуре» Гая Ричи. Кроме этого, было записано десять песен хора округа Хоука, исполняющий композиции религиозного мотива на отдельной радиостанции. Получились они мелодичными и эпическими, поэтому строго рекомендую добавить альбомы себе в медиатеку!


Доступ к Arcade можно получить как через обычное меню, так и через вот такие автоматы.

А еще игра сырая в техническом плане. То напарники тупят и не торопятся тебя спасать, кто-то застрянет в каких-то текстурах, или же огонь никак не потухнет, а тебе нужно взять квест у персонажа, но он так перепуган пожаром, что он ну ни в какую не успокоится и не захочет разговаривать с тобой. Самый ужасный баг у меня был в финальной миссии по освобождению района. В самом начале миссии длится сцена на 5 минут, которая не скипается, после происходит перестрелка. Дальше нам нужно сесть за турель в машине, а напарник будет рулить. Меня убили во время заезда на машине. При респауне напарник куда-то пропал, цель сбежала, миссия провалена. В итоге пришлось перезапускать миссию несколько раз, так как заезд дался мне с трудом, и смотреть одну и ту же чертову заставку снова и снова… А патчи вроде бы не торопятся, поэтому будьте аккуратны. Никаких вылетов не было, однако даже такие моменты появлялись во время прохождения.


Будь моя воля — вставлял бы скриншоты через каждое предложение. Красота же!

Да, Far Cry 5, хоть я поначалу и не ожидал этого, достигла наивысшей точки в развитии серии. Все ненужные механики выброшены, эффектных катсцен стало еще больше, чем прежде, больше дополнительных заданий и мощный инструментарий… Но это именно наивысшая точка. Дальше уже некуда стремиться. С серией Ubisoft явно не планируют расставаться – игра по продажам стартовала лучше любой другой части серии, что вполне заслуженно. А что делать с серией – не ясно. Концепцию особо-то никак не поменяешь, перерыв серии вряд ли поможет, к тому же заметно, что некоторые механики уже позаимствованы с Wildlands. Но я же не разработчик, поэтому буду ждать дополнения и следить за дальнейшей судьбой серии. Стоит ли сейчас покупать игру за фулпрайс? Все-же нет. Я бы посоветовал дождаться скидок, которые могут быть уже под конец весны, а там и взять издания с сезонным абонементом. К тому же в подарок дадут Far Cry 3 – настоящий подарок для фаната серии! Особенно для меня, так как эту часть я так и не прошел. Немного не хватило в свое время FPS на PS3. =(

Есть три фаркрая, какой выбрать?

Если проходить все три, то с какого начать - по нумерации 3-4-5, или с самого простого/слабого/лёгкого? Например 5-4-3.

Либо оптимально и достаточно пройти лишь один, и какой?

Ранее проходил самый первый и почти осилил 2й. Сейчас мучаюсь выбором. Играю на Хох.

Недавно узнал, что Far Cry переводится как Большая разница

P.S. - Спасибо за рекомендации, наверное стоило изначально написать, что мне хочется от игр и какие сомнения при выборе.

FC3. На боксе существует в виде Classic Edition и по обратке. Классик раздается за 3 бакса, что весьма соблазнительно. Крутейший злодей в исполнении Майкла Мэндо, джунгли и все такое. Но - проблемы с производительностью, ластген графон и вышки возможно испортят впечатление, которое хотелось бы получить.

FC4. Как говорят, еще "более лучшее" чем третья - графика, механики, горы, слоники, вингсьют. Но вроде как антагонист менее харизматичен, аванпосты опять же придется гриндить, не?

FC5. Слышал, что звуки понерфили у оружия, огонь не выжигает поля, главгерой молчун и "помощник", травка не приминается, сюжет в сравнении с предыдущими частями не вау, но. Гуфовский вещает о безумном веселье, нет вышек и миникарты (в которую я играю больше, чем стоит), лук с лопатой и американ реднекс.

Поэтому на данный момент три дороги - три пути. Выбрать одну, дающую наибольшее от серии, пройти и закрыть гештальт. Либо начать с классики, освежиться четверкой и покоробиться в 5й. Или покуролесть в пятой, "обрести голос" и освободить Кират в четверке, а закончить в песочке третьей, узнав о том, что настоящее безумие - это когда играешь в фаркрай в надежде на изменение.

Третий лучший, решай теперь.

Четвёртый лучший, вот и думай.

Пятый лучший, делай выводы.

Blood Dragon лучший, тут даже думать не надо. ред.

Blood Dragon в сделку не входил

С козырей пошел, гад.

Шестой будет лучшим, делаем ставки.

Седьмой будет лучшим, скринте.

Третий топ, но геймплейно устарел. Сейчас уже не так круто играется, как на старте

Комментарий удален по просьбе пользователя

Far Cry 3 - за кинематографичный, но очень назойливый сюжет;
Far Cry 4 - за офигенные многоуровневые горы, классную своей неоднозначностью историю о раздираемой войной стране и личных приоритетах каждого лидера, за классный Season Pass.
Far Cry Primal - одна из немногих высокобюджетных игр про древнейшие времена. Луки, копья и дары природы вместо огнестрельного оружия;
Far Cry 5 - за графон, офигенные леса, Saints Row-like развлекалово, косметически измененную прогрессию и самолеты.

Как по мне если нравится жанр - все четыре можно рекомендовать к прохождению. Ну а если нужно что-то одно - решай сам. Скажу только что я больше всего люблю Far Cry 2004, Far Cry 2 и Far Cry 4. Остальные игры тоже хороши, но в них меня смущают некоторые нюансы.

В каком порядке? Как по мне так лучше прямо в порядке выхода: Far Cry 3 -> Blood Dragon -> Far Cry 4+SP -> Far Cry Primal -> Far Cry 5.

Единственное "НО" - между частями делать перерыв хотя бы 3 месяца, а лучше - пол годика. Исключение - Blood Dragon, он на 100% (т.е. включая все гриндовые активности) проходится за смешные 6-8 часов вроде. ред.

Far Cry 2004

Пиздец у юбисофт конвеер. Вроде только-только 6 часть анонсировали, а уже 2004 есть. Сколько я спал?

Сколько я спал?

А? Что? Не отвлекай, у меня своих проблем хватает: уже два года с хвостиком пытаюсь найти хотя бы какую-нибудь инфу о любом Warhammer начиная со 2 части и заканчивая 39999, но нигде о них нет ни слова!

Либо просто Warhammer, либо сразу 40000. ಠ_ಠ

Причем проверяю я аккуратно. по очереди. Вообще эта неделя у меня ознаменована поиском инфы Warhammer 7952. ред.

Жесть у тебя проблемы, а я все пытаюсь понять почему после мегамен 64 вышел мегамен 11 и где блять мегамен 34

Far cry 4 про то, что в политики ты всегда выбираешь сорты говна и борцы за свободу и революцию такие же сорты говна, как и диктатор

А что в сезоннике 4ого такого привлекательного? Спрашиваю так как сам сейчас прохожу

Побег из тюрьмы - эдакая однопользовательская вольная интерпретация на тему "королевской битвы". Необычно и хардкорненько, на PS4 так и не смог пройти. когда-нибудь я в нее вернусь и все-таки выбью.

Долина Йети - новая локация, новая атмосфера (я от нее в восторге). И разумеется небольшое дежа-вю по мутантам из первого Far Cry. Они появлялись во второй половине Far Cry 2004, и я от них фанатею.

Еще вроде есть несколько фановых заданий от Хёрка. не сказать что бы я от них был в восторге (они экшеновые, бестолковые и короткие), но и в тоже время ничего плохого в них нет. Побегать-пострелять-получить еще немного опыта вполне норм. ред.

Побег из Дур' Кеша вроде же назывался, не?

Да, как-то так. Не помню уже.

Сложные у меня отношения с такими вот дополнениями на скоростное прохождение с выбиванием экипировки. DLC про Луну для Prey тоже не прошел, хотя от оригинальной игры в восторге, прошел трижды.

Я в то дополнение 13 минут наиграл, вроде привык, а потом сдох. И из-за бомбежа на него забил.
А вот долина Йети крутая вещь. Еще раз ниндзей себя ощутил.

Спасибо, звучит интересно )

Far Cry 5 - за графон - забавно, особенно если с Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands сравнить, вышедшей, на год раньше, на минуточку, а Far Cry Primal - это длс с амбициями.

больше всего люблю Far Cry 2004(скучный, после половины), Far Cry 2(неиграбельный) и Far Cry 4(скучноватый), собственно добавить и нечего)

достаточно пройти лишь один

Да, 3

4 ещё годный
5 ну такое

4 часть и хватит, играть во все смысла нет

3 уже устарела и выглядит неоч, 5 по всем параметрам хуже предыдущих

По всем параметрам

Графен, кооп

Не прямо уж по всем

Там и анимации не хуже будут

Проходишь третий.
Запускаешь четвёртый и просто сидишь за столом, когда Мин попросит. Охуеваешь.
Проходишь пятый. ред.

В пятой попробуй не надевать наручники на Иосифа ;)

Эт да, но в ФК4 прям нормальная концовка, т.к. достигается цель, поставленная в начале игры.

Играл недавно в третий, считаю его лучшим из-за того что он не так перегружен как пятая часть. Но пятая все таки играется сейчас лучше
Но проходить игры юбисофт залпом - плохая идея, они слишком похожи друг на друга ред.

В 5 геймплей без крафта как в 4 и без вышек, годная музыка, геймплей как и во всех частях. В 3, ну с нее вся эта механика пошла, поэтому годная. Еще в 5 полноценный кооп есть если важно. 5 не так любят, так как механика уже приелась. С аванпостами и прочими вещами

я бы рекомендовал 5 как самую вылизанную, где убрали лишнее, где лучше общее впечатление, если зайдёт, 3ю, где больше "дрочильни"

где убрали лишнее

В том числе характер главного героя =\

По порядку
P.S. Четвертая часть - доведенная до ума геймплейная часть тройки

Чет мне даже грустно стало от этого комментария

В первый играй, остальное - хлам.

Четвёртый лучший из фаров, но уже устарел малость. Пятерка хороша, но сильно ушла в сторону, за что многим не любима, но в целом достойна внимания и играется она свежо/

Тройка — самая цельная. История, мотивация гг, антагонисты и просто шизики, даже если не считать Вааса: Бак, доктор Эрнхарт, агент ЦРУ, Сэм. Её прошёл 2 раза и планирую 3-й перед FC6. Поздние ФК так до конца и не прошёл, хотя в пятёрке очень крутой сеттинг.

то есть сюжет иммерсивен и тащит, а все что подустарело не так заметно на фоне главного движа?

В целом да. Плюс мало левых активностей, которые тебя отвлекают от сюжетки. Не сказал бы, что там что-то устарело, стрельба не ахти какая во всей серии, на мой вкус.
Что самое бесячее в том же пятом Фарике, помимо болванчика-гг: тебя там насильно затягивают в сюжет. Делаешь ты свои дела какие-то или сайдквест, вдруг экран меркнет — и ты на очередной сюжетной миссии против своей воли.

Четвёртый и пятый калька с третьего с упором на графику и современный интерфейс, но в плане сюжета с третьей они сравниться не могут.

Пятый. Минус вышки и визуально неплох.

Зачем советовать худшую часть из всех?

Зачем навязывать кому-либо своё субъективное мнение?

Так new dawn никто не советовал.

Речь была про 5, не про 2

Так я не понял, в примал и ньюдаун ты играть ваще не собираешься? Охуел?

Есть три фаркрая, какой выбрать?

Можно прийти к выводу, что у него нет:
Blood Dragon
Primal
New Dawn

Бле, Праймал пиздец скучный, я несколько раз силой заставил себя пройти, лучше бы дропнул.

Да? Жаль, а я так хотел попробовать, вроде клевый сеттинг

Сеттинг не спас унылый геймплей (

А чем он там унылый? Вроде если нравятся дрочильни от юбисотфт (как мне), то она тоже должна зайти. Принцип то тот же скорее всего.

Там нет стрельбы, а без стрельбы это довольно скучно оказалось (лук и прочие камнеметалки не считаю)

в Праймале же грят всю игру в режиме ведьмачьего чутья надо шариться. к тому же в рус сторе на него всегда завышенный ценник, хз почему

ньюдаун не ламповый же, для зумеров, не?

Все игры для зумеров.

Сюжетно они не связаны, так что пофиг, а суть примерно одна. Попробуй 3ю, если понравится то продолжай. Мне лично больше всего понравилась 4я, чисто по дизайну локаций и тп.

Третий в своё время отлично игрался, четвёртый тоже. А пятый - дерьма кусок, жалею что купил в цифре - не продать теперь (XBX).

Впервые играл в FC3 чуть больше года назад. Дополнительные задания проходить не хотелось, видимо из-за того, что я до этого AC Unity пропылесосил. Сейчас прохожу FC 4 и это прям пушка. Да и сеттинг, лично мне, заходит больше.

Начни с третьего, надоест - переходи в пятый. Четвертый можно не трогать.

Крч, пока писал личные впечатления, решил перепройти пятый.
Вкратце: 1> 5 > 4 > 2 > 3

В тройке самый крутой сеттинг, по-моему.

Нуууу, нет. Горы прикольнее.
Да и в принципе тут вкусовщина, серия так то уже давно превратилась в "кооп-шутан в необычных сеттингах".

Ну дык юбисофт. «Игра в открытом мире с концепцией изменения сеттинга». Только с Ghost Recon проебались

Имхо, 3 самый топ. Прошёл её на ПК на релизе, на ПС3, ПС4 и Х360 выбил все ачивки и планирую тоже самое с Хоне-версией, как консоль появится.

Все бери без длс, копейки стоят. 3,4,5, Новый Рассвет.
Праймал тоже интересный. ред.

Я взял 5, на него самая большая скидка, да и там самый навороченный геймплуй.

3 - Blood Dragon - достаточно.

Есть два Фаркрая- 5ый точённый и 3й дважды дрочённый. За какой сам сядешь, за какой мамку посадишь?

Я думал что тут про твинки речь

3 в свое время очень понравилась, пытался когда-то играть в 4 - не зашло, сегодня попробовал 5 - тоже не зашло. Ну это может быть просто мой личный случай, мне в принципе редко что заходит

Начни с третего фаркрая, будешь наслаждаться шедевром, но помни безумие заразно

Проходишь 3. Если зашло, то 4 приятно удивит. Если прям и 4 зайдет, играешь уже в 5(он немного освежит эмоции от предыдущих). В остальное не играешь и либо ждешь 6, либо уже скорее всего сыт по уши этим и не ждешь 6.

Начать с третьего им и закончить! Четвёрка как большое длс к тройке. Ща вот купил пятую часть и такая нудятина, хотя всю игру можно в кооперативе пройти, единственный плюс. Имхо

а если б с 5й начал, не играв в предыдущие, тоже нудятиной назвал бы?

Ну тут двоякая ситуация. Пятая часть больше как песочница, а третья намного более сюжетная.

Мне 4 зашёл на ура. Сейчас вот в пятый играю, присутствует некий сумбур.

Смотря чего ты хочешь от игры, тройка это больше сюжетный шутер, который провисает во второй половине, а пятёрка это более интересная песочница. Мне лично больше по душе 5ая, так как играть в неё весьма интересно, даже думаю перепройти пока жду 6 часть. Четвёрка только если сеттинг нравится, не люблю эту часть, хотя антагонист самый прикольный по-моему.

Пройти сюжетные миссии в любой. За побочные активности не братся, на все части времени хватит таким макаром, либо немного побочек, чтоб узнать что как. ред.

Лучше не -начинай . Все они говно на мое мнение. Far cry 3 всеми любимая, тупая др*чильня . Я её прошол 2 раза и это ужас. Вот блять в чём удовольствие лазить по одним и тем же вышкам , просто где-то надо залезть , где-то присесть и так 18 раз. Зачищать точки одним и тем же образом ( не помню сколько их там , давно играл ) , чтобы получить одни и те же миссии - убить противника из лука , по стелсу , ножом . Вот это классно ! Или убить тигра , медведя . Кайф . Основной сюжет в первый раз я проходил год , настолько он скучен и дебилен , что просто блять роздражает . Как в дебильном голивудском фильме для даунов . Единственое что в нем классное ( это все знают ) главный злодей . Не помню как его зовут, но те 10 минут которые он поевляется в игре очень хорошы . Вот прямо за него надо было тогда отдать за игру ( вроде бы ) 50 долларов . Вот именно заради этих видео вставок в игре , которых можно посмотреть на ютубе .
Другие ещё хуже в раз десять . Да именно 1 , 2 , 4 , 5 и New Dawn . Четверку я не допрошол , потому - что в такое говно чтобы играть надо вообще долбоёбом быть , как и в петерку . Ну 5 я прошол из-за того что было жалко потраченых денег . И говно оно кошмар . Новый даун шол в комплекте , его я не прошол вообще почти. Поиграл 20 минут и вышел . Про другие я уже обьеснять не буду , просто скажу что говно. Вот и весь прекрасный Фар-край.

Читайте также: