Что такое трассеры пуль в сталкер

Обновлено: 08.07.2024

вот нашел "В файле wеароn.ltх смотри секцию [tracers_color_table] . Это таблица цветов трассеров. В конфиге нужных патронов пишешь строчку tracer_color_ID = 0 ( 1,2,3 и т. д. в соответствии с таблицей) . Да, таблицу можешь расширить своими цветами. Только не забудь в конфигах оружия поставить (по надобности) tracers = on/off."

Лунарей правильно написал, только строку tracer_color_ID = надо прописывать в конфиг ствола после типа патронов. В ТЧ с патча 1.0003, ТЧ и ЗП всех патчей, цвет трассера надо в стволе прописывать. Еще, чтобы трассеры отображались на статическом освещении, нужно отключать сглаживание - ползунок "сглаживание" в настройках графики передвинуть влево.

Игровая биография

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Что такое трассеры пуль в сталкер

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL

Артемий Губенко

Артемий Губенко запись закреплена

Кто подскажет как вернуть следы от попадания пули в землю, или стену, допустим. И подскажите как вернуть нормальный трассер(трассер патрона я настроил, но при выстреле он не работает корректно и вместе с пулей до цели не следует)
Игра за снайпера итак лютая дичь, так еще и невозможно корректировать огонь.
В оригинале насколько я помню на земле происходили "микровзрывы" от попадания пули.

Владимир Борковский

Так быть не может,что трассер не следует за пулей до цели.Может его просто плохо видно.
Насчёт микровзрывов.В ориг ЗП их точно не было.

Артемий Губенко

Владимир Борковский

Артемий, вы думаете,эти фонтанчики будут видны на снайперской дистанции?

Владимир Борковский

Артемий Губенко

Владимир Борковский

за то наглядно. ))хорош винторез? как у него пуля летит.Так она и в ориг ЗП летела.

Артемий Губенко

Владимир, у него патроны тяжелые вроде как, но тем не менее как можно вести снайперский огонь учитывая такую херовую настильность.

Владимир Борковский

Артемий, тут дело в том,что в Мизери,винторез оружие разведа,то есть ближний бой.Это примерно до 100 метров.Вот как раз на этой дистанции он и годен.А в ЗП,где алайф всего 150 метров(если не ошибаюсь),бои как раз и идут в районе 100 м.Вот и кажется,что в ЗП винтарез неплохой ствол.В Мизери он тоже норм.Просто бои зачастую идут чуть выше 150 метров,вот пульки и не долетают))

Владимир Борковский

в сталкере Зп кажется не учитывается масса пули.тут скорость вылета пули учитывается.вот у винтореза 300(примерно такая).а у калаша в районе 800 м.Заметна разница?)) Ну ещё есть параметр сопротивления воздуха.У разных калибров в игре она варьируется.

Артемий Губенко

Владимир, очень жаль что настройка такая грубая только одним параметром. Невозможно произвести хороший снайперский выстрел 1000-1500м так, чтобы пуля была в полёте 3-7 секунд и не упала раньше времени. Почему то значением начальной скорости пули определяется дальность, и параметр fire distance уже не влияет ни на что.
Как решить эту задачу?
Вы случайно не знаете как снаряд рпг при его скорости остаётся в полёте довольно продолжительное время, применимо ли это к снайперской пуле?
Очень хочется отыгрывать за снайпера.

Jitters Shadow

Артемий, в Мизери алайф выше 265 метров ставить нельзя, т.к. проблемы будут (начиная с пропажи НПС и мутантов и заканчивая диким падением ФПС). О каких 1000-1500 метрах вообще идет речь?

Владимир Борковский

Артемий, я же писал, скорость вылета пули увеличить нужно.Где то 2000 поставьте и смотрите. Я понимаю,что можно кратность оптики покрутить,но на 1500 метров всё равно очень мелко будет.И с какого места до куда стрелять собрались?

Биография

Вместе с тремя бойцами Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы наткнулись на патруль бандитов из банды Борова. Лишь одному Пуле удалось избежать плена. Он сбегает по направлению к Свалке. За ним вдогонку отправили троих бандитов. Пуле удаётся отбиться от «братков», убив двоих и сильно ранив третьего. В этот момент в Тёмную Долину приходит Меченый, где он встречает Пулю, который допрашивал бандита.

Раненый оказался сговорчивым и сдал группу бандитов, которая направлялась на завод и должна была избавиться от пленных. После допроса долговец попросит помощи у главного героя в освобождении его напарника.

Пуля принимает решение устроить засаду «браткам» возле автобусной остановки и освободить одного из пленных, за что в награду даст прицел ПСО-1 и 1300 RU. После разговора с пленником, Меченый решает спасти ещё одного долговца, так как уже стало понятно, что живыми их с базы бандитов не выпустят.

А Пуля, тем временем, вместе со своим напарником, отправится к заставе на Свалке. Туда же пойдёт после своего спасения Сергей Лохматый. На базе бандитов есть ещё один долговец, которого к приходу ГГ уже собрались расстрелять и бросить в яму. Однако Пуля не упоминает о нём. Возможно, он посчитал его мёртвым.

Если в ветке диалога сказать ему «В разведку всего вдвоём пошли?», то Пуля может пойти на штурм базы бандитов вместе со спасённым напарником. Помимо этого, Пуля может предоставить игроку некоторые сведения о Тёмной Долине, Зоне и её обитателях.

Что такое трассеры пуль в сталкер

Вадим Жилин

S.T.A.L.K.E.R., я уже говорил, что вопрос с трассерами закрыт. Я стараюсь про них не писать.
Я для себя понимаю, что свой мод вы позиционируете как оружейный. Меняете характеристики стволов, баллистику, анимации, вырезаете богоподобные трассеры(простите), и тд. В связи с этим, я заметил, что абакан не совсем такой каким должен быть, прям СОВСЕМ. Что для такого мода показалось странным. Я понимаю, что если менять его под реализм, то он станет говном. И многие взбугуртят. Но, мне было интересно, если реализм стоит выше бугурта- разве не должны были вы обратить на такой косяк внимание. Повторюсь, это не "супер реализм" это абакан, у которого значительный разброс уже на 50 метрах. И услышать в итоге "сделай сам" воспринимается в таком контексте, как посылание на 3 буквы. Скорее всего я себе это напридумывал, простите.

Вадим Жилин

Юрий, не думаю что вы мне расскажите как это делать. Да и гугл, на запрос "как впилить трассеры в открытый код госслингера?" Мне вряд ли что то выдаст

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

Вадим, высокая точность всех автоматов, это игровая условность, не более.

Юрий Сильченко

Вадим, найти распаковщик архивов Ганса Гугл поможет. А вот запрос : "как сделать трассеры в сталкер" уже даст нужную инфу

Вадим Жилин

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod, почему трассеры не могут быть игровой условностью? (простите, я опять по новой)

Вадим Жилин

Danil Peichev

Вадим Жилин

Антон Страданченков

Что надо вкачать в экзач, чтобы после похода в х8 он был целый?

Юрий Сильченко

Александр Морквашёв

Имхо глок надо понерфить. 18 патронов изначально + обгрейд на 33 патрона, дефолтная высокая скорострельность (хотя у остальных пестылей изначальная скорострельность калечная). Предлагаю снизить глоку скорострельность, а то заполучив глок, можно спокойно игнорить остальные пистолеты, ибо он затмевает собой их все. А вот кольту неплохо было бы чучуть повысить скорострельность, так он будет выгодно отличаться от п220 и усп. А вообще пестыли мне нравятся как реализованы. У них есть своя ниша - экономней потребляют патроны (хоть и в сталкере патронов жопой ешь), но главное - у пестылей хоть и слабая проникающая способность, но высокое останавливающее действие, по псюндылям, плотям-кабанам-кровосисям отлично дамажат, из автомата нужно больше патронов. В оригинале это не было учтено, насколько я помню. Ещё у меня вопросы по поводу mp5 и p90. Они чёто тоже слишком имбовыми получились, у mp5 большой урон при высокой скорострельности и при этом он достаточно точный. p90 тоже самое, хотя у него должно быть высокая проникающая способность с низким останавливающим действием, т.к. у него иглообразный пистолетный патрон, а дамажит он нехило

Александр Морквашёв

И очень печально, что мод не вышел на чистое нёбо, в калл оф припьят не особо много мест, где можно вдоволь пострулять по враждебным тушкам, а вот в чн я просто охерел сколько же там надо стрелять

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

Александр Морквашёв

А почему кстати вырезали возможность обвесов у некоторых пегылей? у некоторых отсутсвуют продемонстрированные апгрейды, (у п220 например нет увеличенного магаза и лцу+фонарик) а у некоторых вообще нет дерева апгрейдов. Хотя вроде на видосах все пегыли были готовы на 100%)

Читайте также: