Что такое тонирование шейдеров call of duty black ops

Обновлено: 05.07.2024

30 ноя. 2016 в 9:53 Проблемы с графикой в 9-й миссии в тоннеле. (Problems with graphics in the 9th mission in the tunnel.)

В миссии № 9 в тоннеле, темные силуэты при свете фонаря, нет нормального отображения текстур! Что делать? Есть какой либо патч по исправлению данной проблемы?

In the mission number 9 in the tunnel, dark shapes in the light, there's no real texture mapping! What to do? Is there any patch to fix this problem?

Что такое тонирование шейдеров call of duty black ops

Репутация: 0

Call of Duty: Black Ops

Изображение

Дата выхода игры: 9 ноября 2010 г
Издатель: 1С-СофтКлаб
Разработчик: Treyarch
Официальный сайт игры

Cистемные требования:
• Операционная система Windows XP/Vista/Windows 7
• Процессор Intel Core Duo E6600/Phenom X3 8750
• Память 2 Гб
• Место на жестком диск 12 Гб
• Видеокарта уровня GeForce 8600GT/Radeon X1950 Pro с памятью 256 Мб и с поддержкой Shader 3.0
• Соединение с Интернет

Описание:
Call of Duty: Black Ops — долгожданная седьмая часть Call of Duty. Каждая игра этой серии способствовала развитию жанра шутеров, и Black Ops не стала исключением. Игроков ждут динамичная однопользовательская кампания, повествующая о событиях времен холодной войны, и разнообразные многопользовательские режимы, среди которых появилось несколько совершенно новых.

Скриншоты:

Репутация: 0

ZAV14
По поводу сохранений: жмёшь кампания, потом ESC, потом опять кампания и будет тебе счастье

Репутация: 0

KuBorG
Спасибо попробуем ! С новым годом . Я буду на Победе.Мож увидимся .
bartx2
И вас с новым 2011 .

Игра пошла после установки DX 9.На диске он наверно кривой был.Пробовал несколько раз ,но 43dll не ставился.Копировал вручную — не срослось.Помог директ от другой игры

Репутация: 0

Приобрел сей игру, и так не понял в чем же заключается опция и что она дает "Тонирование шейдеров" подскажите пожалуйста.

Репутация: 0

bartx2, В оригинале эта опция называется "shader warming" (прогрев шейдеров). Это означает, что при загрузке уровня шейдеры кешируются/компилируются принудительно. За счёт этого меньше фризов в процессе игры на карте, т. к. при выключенной опции это происходит "на лету", методом ленивой инициализации.

Плюс — меньше фризов.
Минус — уровень грузится чуть дольше.

Смешно, как безграмотные рассейские лохализаторы обозвали эту опцию "тонированием". Наверное думали, что это имеет какое-то отношение к "тёплым тонам" или ХЗ

ПС. кстати, этой опции изначально не было, и она появилась недавно, в одном из патчей.

Репутация: 0

zhe
Огромное спасибо за разъяснение, это опция я так думаю сделана для слабых машин, так как я включал ее отключал и кроме большей загруки карт не чего не замечал, то есть фризов не было.

Вроде тут осуждалось, но что то не нашел. Как в главном меню встать со стула?
И еще в зомби режиме есть какой нить конец? А то не очень понятно что за карта нарисована с лампочками. И как открыть последнюю 3 мапу для зомби?

Репутация: 0

bartx2

Как в главном меню встать со стула?
Удерживать пробел
И еще в зомби режиме есть какой нить конец?
Конца нет, волны бесконечные
И как открыть последнюю 3 мапу для зомби?
Когда встанешь с кресла, иди вокруг мониторов к компу, введите код DOA и жми enter.
Только это не мапа, а мини-игра Дохлые Герои, аркада с видом "сверху"

Репутация: 0

Всем привет!
Купил лицуху ток вчера. Думал, поиграю после работы. Ага шаз. ВЫлетает в самой первой "Операции 40". . где я типа у стойки бара сижу, а у моего напарника. над спиной "крылья". а на самом деле арматура моделей мельтешит. а потом, когда полицаи хотят меня от стойки оторвать. так тут — то и выскакивает ошибка ДиректХ-а. С посадкой на рабочий стол незамедлительно. Причем раз за разом, двинуться дальше невозможно. Директ Х прямо с игрой шел, ток какой-то странный, не ДХ 9с, а какой-то Софтваре Кит. Что делать ума не приложу!

Конфига позволяет, предыдущая часть пройдена не раз. на максимальных настройках.

AM 3 Asus Crosshair Formula 4
AMD 3.4 GHz Core 6 1090T Black Edition
1280 Mb Asus GF GTX470
1333 DDR 3 Kingston 2*2giga
24 Benq LCD HDMI monitor

есть еще вариант попробовать видяху ATI Radeon HD5830, но тут, видимо, не видяхе дело.

ЗЫ: Добавлю, что ставил антистим. И грузился соответствено с антистима, поскоку задралдо каждую игру с регой на стимке грузить на комп по 5-7 часов. Бред собачий, в кровавое мясо этих капиталистов расстрелять. за этот с****й СТИМ.

Репутация: 9

nerd76
Если выскакивает ошибка DirectX, то для начала надо установаить нормальную его версию, скачав ее с официального сайта.

И потом, зачем антистим, если можно поставить игру с диска и активировать в стим?
Тем более в стиме автоматом накатятся все обновления.

Про свежие драйвера тоже не стоит забывать.

Репутация: 0

Цитата: И потом, зачем антистим, если можно поставить игру с диска и активировать в стим?
Тем более в стиме автоматом накатятся все обновления.
Цитата: с антистима, поскоку задралдо каждую игру с регой на стимке грузить на комп по 5-7 часов.

Я б может вчера и без антистима обошелся. но на протяжении 3! часов не смог на стиме активироваться.
Попробую сие шаманство, спасибо!

Репутация: 9

2. Вставьте диск. Запустится установка Steam. Если установка не запустилась, открыть «Мой компьютер», затем найти там привод, в который установлен диск с игрой, кликнуть по нему правой кнопкой и нажать «Автозапуск».

3. Нажимайте далее, далее, далее, пока Steam не установится. Попутно вы можете выбрать место для установки (Игры будут установлены туда же, куда установлен сам steam ) и т.п. Чтобы согласиться с лицензионным соглашением, нужно пролистать его до конца, тогда галочка «Я согласен…» станет активной.

4. После установки Steam либо запустится сам, либо вы его запустите. Он будет некоторое время обновлять свои файлы. Если обновление надолго «зависло», лучше обратиться к администратору вашей сети либо провайдеру Интернета, т.к. это связано именно с вашим подключением (см. пункт 1).

5. После обновления Steam запустится и предложит вам либо создать аккаунт (учетную запись), либо использовать уже имеющийся. Отвечайте на вопросы мастера создания аккаунта, там все предельно просто. Внимание — "пароль" вам нужно придумать самостоятельно, и ключ, наклееный на коробку вашего диска, никакого отношения к нему не имеет. Он вам понадобится дальше. Настоятельно рекомендуется указать правильный ответ на секретный вопрос, т. к. если вы забудете свой пароль, то, не помня ответа на секретный вопрос, вы не сможете восстановить пароль и играть в купленные вами игры.

6. Затем заходите в систему Steam под своим аккаунтом (введите логин и пароль).

7. Ещё раз запустите Автозапуск диска, ещё раз нажмите пункт установка.

8. Steam предложит ввести ключ. Ключ написан на бумажке, вклеенной в коробку. Во время активации ключа должен быть вставлен диск. Когда ключ активируется, все связанные с ним игры появятся в списке "мои игры" в Steam.

9. Дождитесь окончания установки и не отключайте компьютер от интернета, иначе steam попытается скачать всю игру целиком.

10. Чтобы запустить игру, необходимо обновить ее до 100%. Это займет некоторое время, особенно если у вас медленное подключение. Подробнее смотрите в соответствующем разделе этого FAQ.

Цитата: Steam целиком скачивает игру из интернета, как этого избежать ?

Вставьте диск, нажимите установить с автозапуска диска, дождитесь окончания установки, дождитесь окончания обновления.

Цитата: Вопрос: Лицензия, джевел. Ввел код в стиме и он начал качать ее из сети, как поставить с диска.

Ответ:
Актуальный вопрос ))
Такая же история, только у меня написано будет скачана через 8 часов ))

На шел в инете :
Делюсь с вами всеми примудрастями.
Чтобы игра устанавливалась с диска, а не скачивалась с интернета, как у меня ранее, делаем следущее:
После активизации ключа, когда пройдет создание локального кеша и начнется загрузка обновления. Обрываем установку, выходим из СТИМа. Запускаем DVD 1. Нажимаем "переустановка"

Репутация: 0

student
Если често, то Стим — это конкретный гол-л-л-ловняк , ставил уж несколько игр ( 5, если быть точным ). И ни одна активация и установка не прошла гладко или по накатанной колее. А зарегиться не удалось вчера, типа "СТИМ недоступен", хотя я во внешке был подключен (область-один провайдер, внешка — другой). За сочуствие спасибо , прочитаюсь на всяк случай ВСЕ, вами указанное.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА:
Накатил последние дрова от Нвидии 266-58 и все нормально стало отображаться и работать.

Графика, думаю, на уровне предыдущей. Только что-то миссии короткие, а так — нормально все. И действительно иногда хотца просто смотреть на разворачивающиеся бойни, а не играть.

Репутация: 0

Изображение

Вопросик, впервые увидил в игре как текст в игре по заданиям закрашивается маркером, и остаются пару слов зачем так делают? сначало думал фишка игры, сегодня посмотрел фильм про цру у них так же.

Вот кто нить разъяснит, что по чем?

Репутация: 2

т.к документ предоставить для публичного ознакомления принуждает закон (в США). а в документе есть секретная инфа её и замазывают. мол хотели лист- получите. а про количество букав мы не договаривались

Репутация: 0

md_maxТы прав
Так же выглядит всё секретнее.Это вам не сайт вики-ликс.

Репутация: 0

neold писал(а): влом читать всю тему, как решить проблему с зависанием игры?

решил проблему заменой карты(спустя 3 месяца )

Репутация: 0

Вопросец можете по этапно рассказать, как активировать бесконечные патроны в зомби моде с онлайн игроками?
Цитата: . Steam/steamapps/common/call of duty black ops/players/config.cfg
в этом файле вписать новую строчку:
bind F2 "sf_use_ignoreammo 1"
Сохранить изменения и закрыть. Зайти в зомби режим и тыкнуть на клавишу F2 и мочить зомбиков с бесконечными патронами.

Это дело прописал, но чтот нажимал ф2 и не пашет. Либо не в том меню нажимаю. Подскажите.

Репутация: 0

bartx2
Так забнинди на другую кнопку,в чём проблема то?))Или сам в консоли пропиши

Репутация: 0

geka786
Ок ты мне лучше скажи когда его надо нажимать. в самой игре когда уже бегаешь и стреляешь или в меню после того как нажал зомби и появился выбор один игрок или в сети?

Репутация: 0

bartx2
Ну я точно не знаю, т.к. в зомби не играю,но предполагаю, что в меню после того как нажал зомби и появился выбор один игрок или в сети

Репутация: 31

bartx2
Хех, не знаю пофиксили уже или нет: раньше патроны были бесконечными (баг какойто) он начинался с 1-ой волны по 5-ую. У нас у всех (я с друзьями играл) на 6-ой волне уже 100% были бесконечные патроны.

Репутация: 0

Katiphus
Это не баг, значит тот кто был сервером юзал чит на бесконечные патроны.

Репутация: 0

У меня существует проблема с мультиплеером Black Ops, как и у многих других несчастных, поревевших в то, что с последним патчем Трейтач игру оптимизируют до конца.

Игра просто тормозит там, где тормозить по-идее не должна, даже на минимальных настройках. ФПС скачет как бешеный, постоянные фризы, дёргания, залипания, невероятно долгие загрузки меню создания класса. Я выложил за эту коллекцию багов 700 рублей. Игру купил совсем недавно, потому что знал о её проблемах, и потому ждал всех последних обновлений, но никакие патчи BO стабильно работать не могут заставить.

Я хочу понять, в чем проблема, и по возможности решить её, потому что я потратил на игру деньги, и даже купил дополнительные карты через сервис Стим. Вот моя конфигурация:

ОС: MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
Проц: Intel Corel 2 Dui CPUE6550 @ 2.33Ghz
Память: 4GB
Карта: ATI Radeon HD 4800 Series

Драйвера само собой последние. Винды переустанавливал неделю назад (софт лицензионный). Никаких проблем с производительностью системы не наблюдается. Я пишу о проблеме сюда, поскольку знаю о плохой оптимизации BO, и мне почему-то кажется, что проблема в видеокарте; BO её просто не переваривает что ли.

Тесты видеокарт, процессоров и игровых компьютеров в Call of Duty: Black Ops 4

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт, процессоров и игровых компьютеров в игре Call of Duty: Black Ops 4, основанной на модифицированном движке IW 3.0. Ее обсуждение проходит в этой теме нашей конференции.

реклама

А поклонники YouTube могут ознакомиться с трехминутной видеоверсией материала, содержащей максимум полезной информации:

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Системные требования

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit).
  • Процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300 BE.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 65 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 2048 Мбайт или AMD Radeon RX 560 2048 Мбайт.

Рекомендованные:

  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit).
  • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen R5 1600X.
  • Оперативная память: 12 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 65 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6144 Мбайт или AMD Radeon RX 580 8192 512 Мбайт.

Графические настройки

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.5.
  • DirectX 11.
    • Предзагрузка шейдеров - включена.
    • Качество текстур - очень высокое.
    • Качество фильтрации текстур - высокое.
    • Качество спецэффектов - высокое.
    • Качество моделей - высокое.
    • Качество статических отражений - высокое.
    • Отражения в экранном пространстве - включены.
    • Дальность показа объектов - высокая.
    • Качество теней - очень высокое.
    • Динамические тени - все включены.
    • Тени от спецэффектов - включены.
    • Затенение оружия - включено.
    • Глобальное затенение - включено.
    • Качество сглаживания - очень высокое.
    • Качество затенения - очень высокое.
    • Эффект скорости - включен.
    • Подповерхностное рассеивание - включено.
    • Качество порядко-независимой прозрачности - высокое.
    реклама

    Видеоролик тестового отрезка:

    Описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Мониторинг использования видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Для комфортной игры в Call of Duty: Black Ops 4 потребуется игровой ПК с шестнадцатью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной восемью гигабайтами набортной памяти.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Новая часть Call of Duty предъявила низкие требования к графической подсистеме, благодаря чему все видеокарты показали высокие результаты.

    В разрешении 2560 х 1440 комфортную производительность смогли обеспечить графические ускорители верхнего и среднего ценовых сегментов. А в 3840 х 2160 высокие результаты продемонстрировали старшие модели GeForce GTX 10 и Radeon RX Vega.

    реклама

    Сводные диаграммы результатов тестов процессоров

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Проект Call of Duty: Black Ops 4 настолько хорошо оптимизирован под многоядерные процессоры, что все модели ЦП без каких-либо затруднений обеспечили комфортную производительность.

    Далее представлены тесты систем, основанных на популярных процессорах компаний Intel и AMD. Диаграммы носят справочный характер, поэтому все желающие могут самостоятельно почерпнуть нужную им информацию.

    Сводные диаграммы результатов тестов игровых компьютеров

    реклама

    Core i5-8600 @ 4100 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Core i5-8600К @ 3600 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Core i5-8400 @ 2800 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Core i3-8350K @ 4600 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Core i3-8350K @ 4000 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    реклама

    Core i3-8100 @ 3600 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Pentium G5600 @ 3900 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Ryzen 7 2700X @ 4200 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Ryzen 7 2700X @ 3700 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Ryzen 5 2600X @ 3600 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    реклама

    Ryzen 5 1500X @ 4000 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Ryzen 5 1500X @ 3500 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Ryzen 3 1200 @ 3100 МГц

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    реклама

    Приложения

    Тестовые конфигурации

    Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

    • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4700 МГц;
    • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

    • Radeon RX Vega 64 8192 Мбайт - 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX Vega 56 8192 Мбайт - 1471/800 @ 1575/800 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon RX 570 4096 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
    • Radeon RX 560 2048 Мбайт - 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
    • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX 480 8192 Мбайт - 1266/8000 @ 1340/8700 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX 470 4096 Мбайт - 1206/6600 @ 1330/7600 МГц (Gigabyte);
    • Radeon RX 460 2048 Мбайт - 1206/7000 @ 1350/8000 МГц (PowerColor);
    • GeForce GTX 1080 Ti 11264 Мбайт - 1582/11000 @ 1880/11800 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 1080 8192 Мбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Мбайт - 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1070 8192 Мбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1060 6144 Мбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 1060 3072 Мбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Мбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 1050 3072 Мбайт - 1518/7012 @ 1700/8000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1050 2048 Мбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 980 Ti 6144 Мбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 980 4096 Мбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 970 4096 Мбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 960 2098 Мбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 950 2098 Мбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit).

    Тесты процессоров проводились на следующем стенде:

    • Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
    • Материнская плата №2: ASUS ROG Strix Z270H Gaming, LGA 1151;
    • Материнская плата №3: Gigabyte X470 Aorus Gaming 5, Socket АМ4;
    • Материнская плата №4: Gigabyte GA-AX370-Gaming 5, Socket АМ4;
    • Видеокарта: GeForce GTX 1080 8192 Мбайт - 1734/10000 МГц (Palit);
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

    реклама
    • Core i7-8700K - 3700 @ 4700 МГц;
    • Core i7-8700 - 3200 @ 4300 МГц;
    • Core i5-8600K - 3600 @ 4700 МГц;
    • Core i5-8600 - 3100 @ 4100 МГц;
    • Core i5-8500 - 3000 @ 3900 МГц;
    • Core i5-8400 - 2800 @ 3800 МГц;
    • Core i3-8350K - 4000 @ 4600 МГц;
    • Core i3-8300 - 3700 МГц;
    • Core i3-8100 - 3600 МГц;
    • Pentium G5600 - 3900 МГц;
    • Core i7-7700K - 4200 @ 4800 МГц;
    • Core i7-7700 - 3600 МГц;
    • Core i5-7600K - 3800 @ 4700 МГц;
    • Core i5-7600 - 3500 МГц;
    • Core i5-7500 - 3400 МГц;
    • Core i5-7400 - 3000 МГц;
    • Core i3-7350К - 4200 @ 5000 МГц;
    • Core i3-7320 - 4100 МГц;
    • Core i3-7100 - 3900 МГц;
    • Ryzen 7 2700X - 3700 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 7 2700 - 3200 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 5 2600Х - 3600 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 5 2600 - 3400 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 5 2400G - 3600 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 3 2200G - 3500 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 7 1800X - 3600 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 7 1700X - 3600 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 7 1700 - 3000 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 5 1600X - 3600 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 5 1600 - 3200 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 5 1500X - 3500 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 5 1400 - 3200 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 3 1300Х - 3500 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 3 1200 - 3100 @ 4000 МГц.

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 10 x64;
    • Драйверы видеокарт: Nvidia GeForce 416.94 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 18.11.2.
    • Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.5.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

    Тест актуальных систем в Call of Duty: Black Ops I/II/III и Ghosts

    Как обычно, отметим, что в данном материале видеокарты тестировались не с одним, а с несколькими процессорами. Благодаря этому была получена наглядная картина производительности различных конфигураций в играх.

    В обзоре присутствуют сводные диаграммы производительности систем в четырех играх – Call of Duty: Black Ops, Black Ops II, Black Ops III и Ghosts. Данное направление статей носит справочный характер, комментарии отсутствуют, так как каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

    Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Материнская плата №1: GigaByte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
    • Материнская плата №2: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150;
    • Материнская плата №3: GigaByte GA-990FXA-UD5, АМ3+;
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (

    • Core i7-6700K - 4000 @ 4500 МГц;
    • Core i5-6600K - 3500 МГц;
    • Core i3-4370 - 3800 МГц;
    • FX-9370 BE - 4400 @ 5000 МГц.
    • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 Nano 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1025/500 МГц (PowerColor);
    • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
    • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
    • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1076/7012 @ 1390/8100 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1085/5000 @ 1210/6200 МГц (Palit).
    реклама

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 361.60 Hotfix и AMD Radeon Software Crimson 16.1 Hotfix.
    • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения конфигураций все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

    • Call of Duty: Black Ops (Морпехи).
    • Call of Duty: Black Ops II (Ангола).
    • Call of Duty: Ghosts (Дивный новый мир).
    • Call of Duty: Black Ops III (Египет).

    Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.

    Читайте также: