Что такое тимфайт в доте

Обновлено: 05.07.2024

Очень часто в профессиональных играх вы можете заметить картину, когда обе команды используют смоки в 5-ом, но когда они находят друг друга, они тут же разбегаются. В чём причина? Она достаточно проста - обе команды считают, что они не имеют хорошего обзора в этой области, и как следствие им не стоит тут драться.

Вижн имеет огромное значение на результате драки. Имея обзор на определённых героев, вы можете фактически гарантировать победу в тимфайте. Например, играя против Энигмы, Магнуса или Акса вы обязаны иметь обзор на этих героев. Из-за его отсутствия эти персонажы могут эффективно использовать свои ключевые умения, которые приведут к поражению в драке. На эту ситуацию можно посмотреть и наоборот. Если вы играете на Энигме, вы обязательно хотите иметь обзор на вражеских героев, чтобы кастануть максимально эффективный Блек Хол.

Если вы хотите провести хорошую драку, вы должны стараться забайтить оппонентов прийти в удобную для вас позицию. Играете вы саппортом или нет, начните просить команду принимать драки исключительно под своими вардами и вы обязательно увидите положительный эффект в играх.

Сплит-пуш. Группа: обязательная.

Сплит-пуш равносилен быстрому убиваюнию крипов. Плохой пуш потенциал может не позволить вашей команде открыть пространство на карте, плохой же сплит-пуш потенциал может полностью запереть вашу команду на базе. Если ваша команда имеет два или более персонажа, способных быстро толкать линии, а вы в ответ имеете лишь одного, это означает, что вражеская команда с легкостью сможет держать как минимум две линии запушенными в вашу сторону. Это будет сильно лимитировать ваши возможности на карте, особенно в ганках и фарме.

2) Вам не за что драться.

Драка должна иметь причину. Если ваша команда уже разрушила обе вышки на нижней линии, зачем принимать драки в этой области? Исключением может стать хороший обзор в области или наличие в команде Баунти Хантера, который позволит зарабатывать много золота с убийств. В других же ситуациях, ваша задача - форсить драки возле ключевых объектов в игре, таких как Рошан, Вышки, Бараки или Руны Богатства. Суть Доты 2 не в количестве сделанных убийств, а в грамотных и эффективных действиях, которые приведут к победе.

Геймплей

Как мы уже упоминали ранее, геймплей Котла очень прост. Благодаря высокой базовой скорости передвижения он может успеть сделать всё вовремя: запушить линии, расставить варды, дать маны тиммейтам, застакать леса и выбрать хорошую позицию в драке.

Один из ключевых и сильнейших моментов для Котла, это его возможность с легкостью забирать руны. Например, во время драки за первые Баунти Руны в игре вы можете как побежать на вражескую Баунти, так и подраться с ближайшую, ведь при помощи Blinding Light вы можете оттолкнуть врагов и с легкостью забрать руну.

На линии, Blinding Light так же необходимо эффективно использовать чтобы добивать крипов дальнего боя. Пусть умение наносит лишь 50 урона, в комбинации с обычным ударом вы должны суметь забрать крипа, или как минимум помешать врагу его заденаить.

Keeper of the Light

Старайтесь стакать маленький кемп и делать отводы как можно чаще. У Котла не очень много урона, а так же мало армора, это делает его не лучшим героям в размене по здоровью. Делая отводы, вы заберете фарм и опыт у врагов, а так же позволите своему керри фармить под вышкой.

Ваш первый пик силы наступает с третьим уровнем. С двумя скилл-поинтами в Chakra Magic вы и ваш партнер по линии можете начать играть очень агрессивно. Просите вашего керри использовать умения как можно чаще, откатывая их и восстанавливая ему ману.

Котл очень слаб в гангах, но хорош в защите партнеров по команде. Смотрите за мини-картой и будьте готовы защитить вашего мидера при помощи телепорта и Blinding Light.

Высокая скорость передвижения вместе с хорошим дальним нюком позволяют Котлу стакать два кемпа одновременно, не теряя при этом много времени. Делайте стаки при любой возможности для себя или для партнеров по команде.

Во время драк, старайтесь использовать Will-O-Wisp на максимальное количество вражеских героев. Уделяйте внимание своему позиционированию. Старайтесь находится на спинной ваших партнеров по команде.

Dota 2 Инфографика: Оффлейнеры с самым высоким вин рейтом на низких рангах

Привет! Сегодня мы бы хотели вам показать наиболее успешных оффлейн героев на низких рангах. Патч 7.30d внес свои изменения в текущую мету. Beastmaster и Lycan больше не кажутся такими же непобедимыми как

Фронтлайнер. Группа: нормальная.

Наличие фронтлайнера сильно упрощает процесс драк для команды. Герои, способные пойти вперёд и предоставить обзор на врага, при этом еще и создавая пространство в драке, могут значительно упростить драку. Тем не менее, играть без фронтлайнера тоже достаточно просто, делая упор на другие аспекты драфта.

Бесплатная статистика за деньги: зачем нужна Dota Plus

Разбираемся, как работает новая услуга от Valve и кому она пригодится.

12 марта разработчики Dota 2 добавили в игру новую платную функцию — Dota Plus. Valve позиционирует её как аналог боевого пропуска, который выпускался для мэйджоров и турнира The International.

На самом деле, компания выпустила немного иной продукт. Пропуски играли исключительно косметическую и развлекательную роль, а в Dota Plus разработчики добавили множество статистических нововведений, которые призваны помочь игрокам. Подписку можно оформить на месяц, полгода или год (240, 1350 и 2520 рублей соответственно). Мы протестировали её, а теперь рассказываем, кому Dota Plus может понадобиться.

Одной из ключевых особенностей Plus стало появление внутриигрового помощника. Он призван помогать пользователю и давать советы, начиная от выбора персонажа и до покупки предметов. Многие переживали, что это окажет серьёзное влияние на игровой процесс, однако всё получилось иначе: чаще всего игра даёт либо совсем очевидные, либо бесполезные советы.

Ещё больше вопросов вызывает новый список рекомендованных предметов от Dota Plus. Во-первых, варианты сборок в игру добавили давно, так что необходимости в их обновлении не было. Во-вторых — здесь помощник тоже работает странно. Например, мне предложили приобрести Dagon на Bounty Hunter и Nulifier на Crystal Maiden — мало того, что предметы слишком дорогие, так они ещё и не соответствуют классу персонажей.

При появлении на карте Dota Plus также предложит помощь в прокачке навыков и отметит наиболее предпочтительный вариант. Если же вас это не устроит, то система подстроится и скорректирует дальнейшие предложения, в зависимости от ваших решений.

Здесь помощник действительно предлагает разумный выбор

Среди всего обновления эта часть стала наиболее полезной. Помощник на карте может частично решить проблему игры на непопулярных ролях. Поиграв на рейтингах от двух до пяти тысяч MMR, я встречал самые разнообразные и нелепые ветки развития героев. Часто случается, что любителям ключевых ролей (мид, керри) приходится играть на саппортах, хотя они практически не знакомы с базовой методикой прокачки этого класса.

Единственный вопрос, который остается — на чём основана статистика системы? На популярности выбора или же статистики побед? Этого Valve, к сожалению, не уточняет.

Ещё одним интересным нововведением стала живая статистика в ходе матча. В процессе игры можно отслеживать собственные показатели и сравнивать с другими пользователями вашего рейтинга: количество убитых и добитых мобов, количество золота и прочее. Новичку будет приятно наблюдать собственный прогресс, хотя более опытного пользователя это лишь отвлечёт от игрового процесса.

В левом верхнем углу отображается сравнительная статистика, а в открытой табличке видно тип, количество урона, героев, названия навыков и прочие детали смерти

Ещё одно изменение коснулось показателей урона в случае смерти героя. Теперь можно увидеть не только количество урона, но и его тип. Пригодится, опять же, только новичкам.

С появлением Dota Plus серьёзно улучшилась статистическая база игры. Если раньше она охватывала только поверхностные показатели пользователя, то теперь можно изучить практически все аспекты ладдера.

Наибольший интерес представляют статистические данные по героям. Разработчики показывают всю информацию по персонажам, их популярности, выбору талантов и многое другое. Единственный минус — данные отображаются только за последние несколько дней.

Немного обновилась послематчевая статистика. Теперь вы сможете подробно изучить данные по урону: сколько, чем и кем нанесено.

Пользу из всего этого могут извлечь только новички. Вся ключевая статистика по героям уже давно предоставляется сторонними интернет-ресурсами, так что профессиональные киберспортивные аналитики и консультанты вряд ли откажутся от них. Тем более, что даже на Dotabuff она намного обширнее.

В Dota Plus компания полностью переработала систему получения внутриигровых наград. Во время действия боевых пропусков пользователь был обязан выполнить ряд заданий для получения сокровищниц, из которых уже получал случайный предмет.

Теперь от фактора случайности отказались. Valve добавила в игру новую валюту — осколки, которые пользователь получает за выполнение заданий. Их можно потратить на покупку косметических предметов разного класса: Exclusive set стоит 75 тысяч осколков, а Legacy Set — от двух до пяти тысяч.

Помимо предметов, в игру добавили так называемые реликвии. Их назначение — фиксировать ваши достижения в игре. Делятся они на два типа: случайная реликвия стоит 800 осколков, а геройская — 10 тысяч.

Учитывая, что Dota Plus стала наследником боевого пропуска, Valve также добавила еженедельный боевой кубок, доступный всем желающим. Для покупателей нового сервиса участие станет бесплатным, а остальным в это время придётся приобрести билет за 99 центов (примерно 55 рублей).

Изучив возможности Dota Plus, можно с уверенностью сказать, что более-менее опытным игрокам приобретение подписки не даст серьёзных преимуществ. Valve немного упростила процесс получения информации, но не более. Вся статистика уже много лет доступна на бесплатных сторонних ресурсах — Dotabuff, Datdota и других.

В конце концов, Dota Plus, как и боевой пропуск, нужна скорее для получения косметических предметов. А статистические нововведения от Valve — просто приятная мелочь, которая поможет неопытным игрокам анализировать свои матчи без заморочек.

Я так понимаю Дота на исходе и теперь просто выжимают деньги? Раз остались только постоянные игроки, то почему бы им не платить больше.

Valve начала снова делать игры. Обмен веществ у сотрудников ускорился, нужно больше денег для восстановления баланса

На самом деле постоянным игрокам не нужен этот сервис. В первый месяц многие проплатили, чтобы поближе познакомиться с нововведениями. Думаю в дальнейшем покупки Плюса сильно просядут.
Но Валв молодцы конечно. Сделали довольно бесполезный премиум и собираются с него стричь деньги.

баттлкапы того стоят

Да, это единственное, что привлекало меня в тех же боевых пропусках. Вопрос в том, насколько много людей готовы платить за батлкапы.

Конкретно я - 2520

>На самом деле постоянным игрокам не нужен этот сервис.

Того же мнения

>Сделали довольно бесполезный премиум и собираются с него стричь деньги.

Премиум зачастую если тебе даются какие-то видимое преимущество в игре, в прокачке чего-то там быстрее и тому подобное(к примеру танки от ВГ), а как было сказано: "Valve позиционирует её как аналог боевого пропуска", получить какие-то скины на персонажей, поделать кучу заданий за осколки и не более того, так что кто хочет покупать, тот покупает.

Согласен :) Но все таки я ждал более подробной статистики. Но это уже мои личные ожидания :)

Не надо говорит за жанр в целом. Лига Легенд все ещё самая популярная игра по просмотрам на Твиче, и совершенно не сбавляет оборотов уже какой год.

лол наоборот более динамичный, в доте только спать

ну ты, наверно, про доту больше знаешь, я б не сказал, что так уж казуально

Не казуально) но я бы сказал, что дота сейчас похардкорней будет)

дота всегда была хардкорнее

Вот после таких заявлений у меня начинает пригорать. Мсье, аргументы с пруффами будут?

ну что вы просите такое объяснить - это просто смешно. в лиге банально меньше карта, в доте пока до угла дойдёшь (да куда угодно), можно кофе сварить и выпить. файты в доте могут по несколько десятков секунд идти, под целую минуту, в лиге не каждый тимфайт даже 15-20с. в доте намного чаще бывают игры по 40-50 минут, в лиге такое бывает довольно редко.

в лиге банально меньше карта, в доте пока до угла дойдёшь (да куда угодно), можно кофе сварить и выпить.

Зато в доте больше рейнджи заклинаний и способностей предметов. Ни один герой в лиге не способен переместиться через всю карту за три секунды. Насколько мне известно, максимум для лиги где-то около половины карты. В доте глобальная ротация плевое дело.

Дополнение: В лиге крайне статичная карта слегка разбавленная цветами вроде бы в прошлом сезоне. Симметрия делает ее блеклой, я бы даже сказал безликой на фоне карты доты, где каждое дерево оказывает свое влияние на геймплей. При этом, карта лиги практически не подвергается изменению потому риоты не способны осилить баги с прокладкой пути.

файты в доте могут по несколько десятков секунд идти, под целую минуту, в лиге не каждый тимфайт даже 15-20с.

Все зависит от героев. В лиге тоже есть герои, которые могут долго жить. Просто сама механика сноубола в игре стимулирует игроков как можно реже драться.

в доте намного чаще бывают игры по 40-50 минут, в лиге такое бывает довольно редко.

Я слежу за чемпионатом мира по лолу и прекрасно знаю, что там были игры со счетом 0:0 на 20-
30+ минутах и игры длиной 40+ минут, которые заканчиваются после одного проигранного тимфайта. Вот это скучно смотреть.

Предметы

Стартовые предметы на Котла ничем не отличаются от предметов для любого другого дефолтного саппорта. Вам стоит приобрести Headdress и 6 Tango. Даже после нерфа, Headdress остается невероятно сильным предметом, которые позволяет вам и вашему партнеру по линии комфортно провести стадию лайнинга.

Котл имеет огромную базовую скорость передвижения. Лучшее, что вы можете сделать, это еще сильнее ее улучшить при помощи Tranquil Boots и Wind Lace. Так же, как и любому другому саппорту, на ранней стадии вам пригодится Magic Wand.

На средней же стадии, купите Force Staff и Glimmer Cape. Эти два предмета значительно увеличат вашу мобильность и защитный потенциал. Оба предмета также могут быть использованы для помощи тиммейтам в драках.

Очень редко Котлу удается приобрести дорогие предметы в лейте, но если вам повезло иметь много золота, порадуйте себя и свою команду покупкой Scythe of Vyse, Aeon Disk и Aghanim’s Scepter.


Keeper of the Light

Дота 2 Инфографика: Софт Саппорты с наибольшим вин рейтом на средних рангах

Привет! Сегодня мы хотим вам показать Софт саппортов с наибольшим вин рейтом на средних рангах. Как вы можете видеть, во всех регионах Silencer занимает лидирующую строчку. Изменения последних патчей, сделали этого персонажа эффективным

3) Один из ваших кор персонажей имеет большое количество неиспользованного золота в инвентаре

Как часто вы были в ситуации, когда ваша команда проигрывает драку, а после один из кор героев начинает спамить в чат, что ему не хватает 500 золота до покупки какого-то предмета?

Перед принятием решения провести драку, обязательно проверьте инвентари своих тиммейтов и убедитесь, что у них потрачено золота и они уже купили тот или иной предмет. Это почти всегда плохая идея форсить драку, когда у вашего керри не хватает 1.000 золота до покупки БКБ.

Дота 2 это игра экономики. Один предмет может иметь весомый импакт на результате сражения. Старайтесь строить игру вокруг пика силы ключевых героев вашей команды.


Arthur "MaTa" Mkrtychian. Ukrainian DotA 2 player, who twice represented his country at the world finals of World Esports Sports Games. The highest rate of MMR is 7700.

Дота 2 Инфографика: Софт Саппорты с наибольшим вин рейтом на средних рангах

Привет! Сегодня мы хотим вам показать Софт саппортов с наибольшим вин рейтом на средних рангах. Как вы можете видеть, во всех регионах Silencer занимает лидирующую строчку. Изменения последних патчей, сделали этого персонажа эффективным

Умения

Illuminate это мощный инструмент для сплит-пуша. Умение позволяет Котлу расталкивать линии и защищать вышки находясь в безопасной позиции. Вы можете улучшить этот спелл при помощи Aghanim’s Scepter. Это даст Illuminate возможность хилить союзников.

Blinding Light хорош для тимфайтов и как контра героям с иллюзиями или юнитами. Эффект Blind работает целых 6 секунд на максимальном уровне прокачки умения, что определенно имеет огромное значение в тимфайте. Вы можете использовать умение, что бы сбивать касты некоторых спеллов в игре, таких как Charge of Darkness или Icarus Dive.

Chakra Magic отлично сочетается в комбинации с множеством разных героев. Способность уменьшать откат умений помогают Котлу быть очень полезным как на линии, так и в игре в целом. Вы также можете использовать этот спелл на вражеских героев, чтобы лишить их маны.

Will-O-Wisp очень сильный тимфайт спелл. Он работает в огромной области и может сильно повлиять на исход драки.

Keeper of the Light

Инициация. Группа: обязательная.

Всё что сказано про дизейблы, применимо так же и для инициации. Имея возможность прыгнуть на врага, начав драку, позволит вам значительно упростить геймплей для команды в целом.

Роль в игре

Котла можно использовать исключительно на роли саппорта. Конечно же, вы можете пикнуть его на какую угодно роль, дабы покрасоваться перед друзьями, но вряд ли он принесёт больше пользы чем на роли софт или хард саппортов.

Как софт саппорт, Котл может быстро нафармить множество тимфайт предметов, таких как Pipe of Insight, Vladmir’s Offering и Aghanim’s Scepter, после чего использовать их для быстрого завершения игры.

На роли хард саппорта, Котл может обеспечить победу на линии, после чего благодаря быстрым передвижениям обеспечить хороший обзор, обстакать лес и помочь партнерам по команде восстанавливая их ману.

Главная задача Котла в игре это восстанавливать ману и уменьшать кулдауны основным умениям тиммейтов.

Союзники и враги

  • Котл отлично сочетается в комбинации с множеством героев. Он хорошо работает вместе с Ember Spirit, Storm Spirit, Bristleback, Timbersaw, Puck и множеством других героев.
  • Герой так же отлично работает против персонажей с множеством юнитов и иллюзий. Благодаря Blinding Light он делает их жизнь значительно сложнее.

Arthur "MaTa" Mkrtychian. Ukrainian DotA 2 player, who twice represented his country at the world finals of World Esports Sports Games. The highest rate of MMR is 7700.

Как драфтить? Часть 1

Драфт - один из сложнейших аспектов Дота 2. Нет ничего плохого в том, если вы не до конца понимаете механику драфта, особенно если играете в Доту менее двух лет. Понимание драфта приходит с опытом. Даже профессиональные команды на постоянной основе совершают ошибки в драфтах, поскольку процесс может быть очень неоднозначным и стрессовым. В этой статье, мы постараемся помочь вам понять основы драфта и объяснить, на что же стоит обращать внимание.

Думая о выборе героя и о драфте команды в целом, в первую очередь, вам стоит обращать внимание на следующие составляющие:

  • Пуш;
  • Сплит-пуш;
  • Тимфайт;
  • Сила на линии;
  • Дизейблы;
  • Инициация;
  • Ответная-инициация;
  • Фронтлайнер;
  • Урон по Рошану;
  • Сейв.

Не обязательно иметь все составляющие в своем драфте, но важно уметь строить игру своей команды, отталкивая от их наличия или отсутствия.

Как пример, вы можете не иметь пуш потенциала(урона по вышкам), но при этом иметь весомый тимфайт потенциал. Это означает, что при желании вашей командой уничтожить вышку, вам вероятнее всего понадобиться использовать Smoke of Deceit чтобы навязать драку, что бы впоследствии разрушить вышку.

Не имеете фронтайлера, но зато в команде есть защитный саппорт? Позвольте самому толстому персонажу своей команды идти вперед, поставив защитного саппорта позади, дабы тот не умер при первом контакте с врагом.

Подобных примеров можно насчитать в огромном количестве, исходя из наличия или отсутствия различных составляющих в драфте.

Анализ драфта тут не заканчивается, ведь помимо основных составляющих важный фактор так же имеют кондиции для победы(пик силы персонажа).

Разные персонажи начинают привносить импакт на разных участках игры. Например, Анти-Маг - абсолютно бесполезен, пока не купит как минимум Battle Fury и Manta Style, что значит, что ему необходимо как минимум 20, а то и 30 минут фарма. Данная особенность делает его очень сильным на поздней стадии игры, но абсолютно бесполезным на ранней. В это же время, есть такие герои как Ликан, который при покупке лишь Help of the Dominator становится очень полезным. А при покупке Necronomicon level 3 он уже фактически достигает своего пика силы. Следуя из этого, мы делаем вывод, что Ликан полезен на ранней и средней стадиях игры, но становится значительно слабее на поздней.

Пик силы более применим к кор персонажам команды, нежели к саппортам(за редкими исключениями), поэтому думая о пике силы команды в целом, в первую очередь обращайте внимание на своего керри и мидера.

Думаете это всё? Увы, нет. Есть еще и метовые персонажи. Они меняются от патча к патчу, и славятся тем, что могут предоставить больше пользы для своей команды, чем остальные герои. Пикая метовых героев вы можете значительно усилить драфт команды в открывающих пиках. В нынешнем патче, такой герой как Слардар, является отличным открывающим пиком, ведь он очень силён на линии, дает инициацию, дизейбл, выступает фронтлайнером, усиливает урон по Рошану, собирает тимфайт предметы, а также предоставляет ответную инициацию.

Но и тут мы не заканчиваем. Ведь есть фактор ответных пиков. Множество героев контрят других героев. Например, если враг пикает Фантом Лансера, будет логично ответить на это пиком героя, справляющегося с иллюзиями, например Лешраком. Команда соперника берёт мобильного персонажа, такого как Шторм? Будет здорово ответить героем, который фиксирует врага на месте, например Паком.

Но давайте отвлечемся от всего этого безумия, и вернемся к основам драфта, а именно к его составляющем, разобрав их чуть пристальнее. Для удобства, мы разделим их на два вида: обычные и обязательные. Упор мы будем делать на паблики низкого и среднего уровня.

Содержание

Пуш. Группа: обязательная.

Пуш фактически означает урон по вышкам. Намного проще заработать преимущество на карте, если один из ваших тиммейтов имеет способность быстро разрушать вышки. Наличие такого героя необязательно в профессиональных играх, но имеет достаточно большое значение для игроков ранга пониже. Если вы ставите своей задачей как можно быстрее поднять ММР, то пикая героев с пуш потенциалом вы значительно увеличите ваши шансы. Каждая разрушенная вышка дает золота, а также открывает пространство для фарма на карте, отбирая его у оппонента.

Dota 2 Инфографика: Хард Саппорты с самым высоким вин рейтом на низких рангах

Привет! Сегодня мы хотели бы показать вам хард саппортов с наибольшим вин рейтом на низких рангах. Как вы могли заметить, Сайленсер оказался в топе героев по всем регионам. Несмотря на нерфы патча 7.

Dota 2 Инфографика: Хард Саппорты с самым высоким вин рейтом на низких рангах

Привет! Сегодня мы хотели бы показать вам хард саппортов с наибольшим вин рейтом на низких рангах. Как вы могли заметить, Сайленсер оказался в топе героев по всем регионам. Несмотря на нерфы патча 7.

GOSU.AI ГАЙДЫ: Keeper of the Light

Keeper of the Light, или Котл, это очень сильный саппорт с огромным тимфайт потенциалом. Герой очень прост в использовании и хорошо сочетается в комбинации с множеством героев. Этот персонаж так же силён в сплит пуше, что помогает его команде обеспечить себе много пространства на карте.


Тимфайт. Группа: обычная.

Высокий тимфайт потенциал имеет огромное значение в Дота 2, но ключевое ли? Вряд ли. Как правило, тимфайт направленные герои не очень сильны на линии, что значит вы можете легко одержать победу, выиграв все линии и продя катком по сопернику. Тем не менее, наличие хотя бы несколько тимфайт умений в команде будут несомненно очень полезными.

Dota 2 Инфографика: Оффлейнеры с самым высоким вин рейтом на низких рангах

Привет! Сегодня мы бы хотели вам показать наиболее успешных оффлейн героев на низких рангах. Патч 7.30d внес свои изменения в текущую мету. Beastmaster и Lycan больше не кажутся такими же непобедимыми как

Dota 2 Инфографика: Хард Саппорты с самым высоким вин рейтом на низких рангах

Привет! Сегодня мы хотели бы показать вам хард саппортов с наибольшим вин рейтом на низких рангах. Как вы могли заметить, Сайленсер оказался в топе героев по всем регионам. Несмотря на нерфы патча 7.

Урон по Рошану. Группа: нормальная.

Игроки на низких и средних рангах уделяет очень мало внимания Рошану, а очень зря. Эгида Бессмертия, если ее использовать эффективно, может позволить вам заработать пространство на карте, разрушив несколько вышек, а также дать весомый бонус в тимфайтах.

Сейв. Группа: нормальная.

В эту группу, мы можем поместить таких героев, как Оракл или Омник. Наличие этих персонажей позволяет кор героям команды играть значительно агрессивнее, выбирая более наглые позиции в драках. Полезно ли иметь такого героя? Определенно. Необходимо ли? Вряд ли. Ответная инициация или тимфайт потенциал могут быть куда болезненнее.

Базируясь на этой информации, мы можем сделать выводы, что для победы в low и normal пабликах, вам стоит сделать упор на следующие аспекты драфта: пуш, сплит-пуш, инициация, дизейблы и сила на линии. Усильте эти аспекты с некими составляющими из обычной группы, и очень вероятно, что драфт вашей команды будет максимально сбалансированным и проведет к победе.

В следующей части, мы разберём несколько драфтов как из паблика, так и из профессиональных игр, чтобы помочь вам еще больше разобраться в процессе драфта.

GOSU.AI

Arthur "MaTa" Mkrtychian. Ukrainian DotA 2 player, who twice represented his country at the world finals of World Esports Sports Games. The highest rate of MMR is 7700.

Дота 2 Инфографика: Софт Саппорты с наибольшим вин рейтом на средних рангах

Привет! Сегодня мы хотим вам показать Софт саппортов с наибольшим вин рейтом на средних рангах. Как вы можете видеть, во всех регионах Silencer занимает лидирующую строчку. Изменения последних патчей, сделали этого персонажа эффективным

Dota 2 Инфографика: Оффлейнеры с самым высоким вин рейтом на низких рангах

Привет! Сегодня мы бы хотели вам показать наиболее успешных оффлейн героев на низких рангах. Патч 7.30d внес свои изменения в текущую мету. Beastmaster и Lycan больше не кажутся такими же непобедимыми как

Дизейблы. Группа: обязательная.

И вновь, поскольку речь не идет о высокорейтинговых или профессиональных играх, фактор дизейбла в более низкоуровневых пабликах очень велик. Без дизейблов, большинство игроков испытывают большие трудности в убийстве персонажей и наработке преимущества.

Ответная инциация. Группа: нормальная.

Ответная инициация частично пересекается с инициацией и тимфайт потенциалом. Умения, такие как Ravage, Chronosphere или Song of the Siren могут помочь вам повернуть любую драку себе в преимущество. Маловероятно, что вы будете применять метов ответной инициации в низкоуровневых пабликах, поэтому этот пункт точно можно ставить в группу нормальных составляющих.

Сила на линии. Группа: обязательная.

Напоминаю, что в этой статье мы говорим про паблики низких и средних уровней. Имея сильных на линии персонажей в этих бракетах, вы фактически можете обеспечить себе победу уже на ранней стадии. Большинство игроков на этих рангах не умеют играть против преимущества, а как следствие быстро сдаются.

Читайте также: