Что такое tiles в дюне 2000

Обновлено: 05.07.2024

- машина, по сбору меланжа на Дюне. Чем больше харвестеров - тем больше спайса. Каждый харвестер после сбора меланжа несет в себе 1000 единиц спайса. Доставляется носителем к месту сбору, и обратно к перерабатывающему заводу. Харвестер - любимая еда червей. Скорость передвижения - медленная. Броня - крепкая. Радиус обзора - маленький. Устойчив к любым видам атак (значительный урон наносят ракеты). Харвестер автоматически ремонтируется до половины пунктов жизни. Может давить пехоту. Состоит на вооружении . Цена: 1 звезда - 900; 2 звезды - 1200; 3 звезды - 1500. Боевой танк ( , и ) - Боевые танки - основная наступающая сила. Скорость передвижения - средняя. Радиус обзора - средний. Броня - средняя. Танки домов отличаются тем, что Ордосовкие имеют более быструю скорость и маневренность, боевые танки Харконненов - более мощную атаку, а Атрейдесов - более мощную броню. Все эти танки могут давить пехоту. Сильны против осадных танков, легкой техники и ракетных танков. Слабы против ракетного танка, пехоты (если не задавить) и уникальных юнитов (если к звуковому танку впритык подъедут). Цена: 1 звезда - 525; 2 звезды - 700; 3 звезды - 875. - Танк, стреляющий большими снарядами. Хорош против пехоты, ракетных танков, зданий и легкой техники. Слаб против танков, ракетных танков и уникальных юнитов. Снаряд наносит урон не только самой цели, но и по соседним вражеским юнитам тоже. Броня - средняя. Скорость передвижения - медленная. Радиус обзора - большой. Может давить пехоту. Состоит на вооружении . Цена: 1 звезда - 525; 2 звезды - 700; 3 звезды - 875. - танк, стреляющий ракетами. Сильный юнит - наносит огромный урон легкой технике, зданиям и ракетному танку. Слаб против пехоты. Может стрелять по воздушным целям. Долго стреляет. Дальность атаки - огромная. Без вреда может стрелять по звуковому танку и турелям. Скорость передвижения - средняя. Радиус обзора - огромный (прекрасно подходит для разведки). Может давить пехоту. Состоит на вооружении и . - подвижная, строительная площадка. Стартовый юнит. После развертывания превращается в строительный двор. Очень медленный. Маневренность - плохая. Броня - крепкая. Радиус обзора - ничтожно мал. Атаковать не может. Доступен . - танк, стреляющий звуковой волной. Секретная разработка Атрейдесов, основанная на силе звуковой волны. Был придуман для гуманного убийства вражеских юнитов. Впервые был испытан на просторах Арракиса. У испытателей разорвало барабанные перепонки от мощности звука, поэтому мощность танка снизили во благо солдат. Встал на вооружение после приказа Императора Коррино о захвате и сборе спайса на Арракиса. Сила волны возрастает с расстоянием и достигает своего пика в конце. Скорость передвижения - медленная. Маневренность очень плохая. Броня - крепкая. Радиус обзора - средний. Хорош против всего. Беспомощен, если впритык стоит вражеский юнит. Наносит урон и дружественным единицам. Звуковая волна разрывает пространство. Устойчив к любым видам атакам. Может давить пехоту. Автоматически ремонтируется до половины пунктов жизни. Состоит на вооружении . Цена: 1 звезда - 750; 2 звезды - 1000; 3 звезды - 1250. - Боевая "черепаха" Харконненов. Чудовище , созданное на планете Гьеди Прайм. Самый мощный юнит на Арракисе. Ядерный реактор, который находиться внутри этой машины, создает колосальнейший сгусток энергии, который все уничтожает. Звук от выстрела девастатора рвет пространство. Солдаты при виде этой махины начинают паниковать. И только Девиатор не боится этого чудовища. Броня - тяжелая. Медленный, маневренность - очень плохая. Радиус обзора - маленький. Может давить пехоту. При необходимости может взорвать в себя. На суицид понадобится несколько секунд и урон от взрыва наносится в радиусе 2-ух клеток. Взрывом уничтожает здания. Пехоту уничтожает за 3 выстрела. Харвестер за 7 выстрелов. Ремонтируется автоматически до половины пунктов жизни. Находится на вооружении . Цена: 1 звезда - 787; 2 звезды - 1050 ;3 звезды - 1312.

Здания

- "Сердце" вашей базы. Отвечает за строительство всех зданий. Без него вы не сможете развиться до нужного уровня. Первоначально двор имеет 101 % энергии. Так же двор отвечает за изучение технологий. Защита - крепкая. Устойчив к любым видам атак. Занимает 9 клеток. Чем больше строительных дворов, тем быстрее идет строительство зданий. При разрушении выбегает 4 солдата. Цена апгрейда - 1000.



- "Основа" строительства ваших зданий. Объект, построенный на плите, не повреждается. Если же здание было поставлено не на плитах, то оно будет постоянно повреждаться, и при начальном построении будет иметь половину пунктов жизни. Есть два варианта плит: маленькая плита (4 клетки) цена: 1 звезда - 15; 2 звезды - 20; 3 звезды - 25; и большая (9 клеток) цена: 1 звезда - 37; 2 звезды - 50; 3 звезды - 62. Защита - средняя. Не ремонтируется .


- Энергоснабжающее здание. Обеспечивает энергией остальные здания. Без энергии объекты будут медленно строится, радар и ракетная турель не будут работать, да и юниты медленно производиться будут, как и супер оружие домов. Занимает 6 клеток. Защита - слабая. При разрушении выбегают 2 солдата. Стоимость: 1 звезда - 168; 2 звезды - 225; 3 звезды - 281.


- Завод, по перерабатыванию меланжа в спайс. При постройке завода, прилетает новый харвестер. Он обеспечивает вас деньгами. Чем больше заводов с харвестерами, тем больше спайсам может вместиться в вашей империи. Защита - средняя. При Уничтожении выбегают 4 солдата. Вмещает в себя 2000 единиц спайса. Стоимость: 1 звезда - 1125; 2 звезды - 1500; 3 звезды - 1875.


- Хранилище спайса. Занимает одну клетку. Защита - легкая. При разрушении никто не выбегает. Вмещает в себя 1500 единиц спайса. Стоимость: 1 звезда - 90; 2 звезды - 120; 3 звезды - 150.

Казармы ( Ордосов , Атрейдесов и Харконненов )


- Здание по обучению солдат. Солдаты снабжены специальными костюмами, которые позволяют продержаться без воды на Дюне очень долгое время. Занимает 6 клеток. Защита - средняя. При разрушении 2 солдата выбегают. Без казарм невозможно строительство фрименов, саботажников, гренадеров и сардаукаров. Появляется возможность улучшения этого здания . Цена апгрейда - 500. Стоимость: 1 звезда - 168; 2 звезды - 225; 3 звезды - 281.


- Завод, по производству легкой техники. Без перерабатывающего завода, строительство легкого завода не возможна. Занимает 9 клеток. Защита - средняя. При разрушении выбегают 4 солдата. Появляется возможность улучшения технологии этого здания. Цена апгрейда - 400. Стоимость: 1 звезда - 375; 2 звезды - 500; 3 звезды - 625.


- Здание, которое обеспечивает видимостью на карте. Занимает 9 клеток. Без казарм строительство радара невозможна. Защита - средняя. При разрушении 4 солдата появляются. Без энергии, аванпост прекращает свою деятельность. Стоимость: 1 звезда - 562; 2 звезды - 750; 3 звезды - 937.


- Защитное сооружение вашей базы. Занимает одну клетку. Не ремонтируется . Защита - тяжелая. Преграждает путь выстрелам. Очень устойчива к атакам. Соединяется с защитными турелями. Стоимость: 1 звезда - 15; 2 звезды - 25; 3 звезды - 35.


- Завод по производству тяжелой техники. Строительство завода не возможна без перерабатывающего завода. Занимает 10 клеток. При разрушении 4 солдата выбегают. Броня - средняя. Появляется возможность улучшения технологии этого здания. Цена апгрейда - 800. Стоимость: 1 звезда - 750; 2 звезды - 1000; 3 звезды -1250.


- площадка, по ремонту поврежденной техники. Появляется после улучшения тяжелого завода. Занимает 9 клеток. Защита - средняя. При разрушении выбегают 4 солдата. Поврежденная техника может доставляться носителем к ремонтной площадке. Позволяет строить подвижный строительный двор - MCV. Стоимость: 1 звезда - 600; 2 звезды - 800 : 3 звезды - 1000 .


- Здание, которое дает новый скачок в развитие. Позволяет овладеть технологиями, помогающие в воздухе. Позволяет строить носители. Технологии полета у Атрейдесов доведены до совершенства, что дает им преимущество над землей. Строительство не возможно без аванпоста. Занимает 10 клеток. Защита - легкая. При разрушении выбегают 4 солдата. При улучшении технологии этого здания, появляется возможность строительства невидимых рейдеров (для Ордосов), гренадеров и вызова удара Орнитоптеров (для Атрейдесов), и сардукаров (для Харконненов). Цена апгрейда - 1500. Стоимость: 1 звезда - 862; 2 звезды - 1150; 3 звезды - 1437.


- защитное сооружение. Стреляет снарядами по наземным юнитам, которые хорошо повреждают пехоту и технику. Строительство возможно после постройки бараков. Даже при недостатке энергии, турель продолжает стрелять. Малый радиус стрельбы. Занимает 1 клетку. Защита - крепкая. При уничтожении турели, выбегает 1 солдат. Стоимость: 1 звезда - 412; 2 звезды - 550; 3 звезды - 687.


- Исследовательский центр Икс улучшает здания и технику. Иксианскими технологиями активно пользуются дома. Позволяет производить специальную технику: девиатор (для Ордосов), девастатор (для Харконненов) и звуковой танк (для Атрейдесов). Строительство центра возможна после постройки аванпоста и улучшения тяжелого завода. Занимает 10 клеток. Защита - легкая. При разрушении выбегают 4 солдата. Стоимость: 1 звезда - 750; 2 звезды - 1000; 3 звезды - 1250.


-Космопорт позволяет заключать сделки с контрабандистами, что позволяет заказывать технику. Обычно заказ производится оптом, что уменьшает первоначальную стоимость юнита. Цены обычно меняются на 10-20 %. Хоть и контрабандисты не надежные люди, но свой товар продают по маленькой цене. Строительство космопорта возможна после постройки аванпоста и тяжелого завода. Занимает 9 клеток. Защита - крепкая. При разрушении 4 солдата выбегают. Стоимость: 1 звезда - 1125; 2 звезды - 1500; 3 звезды - 1875.


- защитное сооружение. Стреляет ракетами, что наносит большой урон технике. Стреляет и по наземным юнитам, и по воздушным. Большой радиус стрельбы. Строительство возможно после постройки аванпоста и улучшения строительного двора. При недостатке энергии перестает работать. Занимает 1 клетку. Защита - крепкая. При разрушении выбегает 1 солдат. Стоимость: 1 звезда - 562; 2 звезды - 750; 3 звезды - 937.

Дворец ( Атрейдесов , Харконненов и Ордосов )

- Дворец домов, что позволяет иметь на вооружении супер оружие. Строительство дворца невозможна без постройки исследовательского центра Икс. Позволяет иметь супер оружие : Рука Смерти (Харконнены), саботажник (Ордосы) и фремены (Атрейдесы). Занимает 9 клеток. Защита - крепкая. При уничтожении выбегает 4 солдата. При недостатке энергии перестает работать. Стоимость: 1 звезда - 1200; 2 звезды - 1600; 3 звезды - 2000.

Преимущества домов


В Dune 2000 Ордосы могли бы показаться слабыми : Девиаторы не всегда опыляли технику (даже при прямом попадании) , саботажники не всегда доходили до зданий и невидимые трициклы только для разведки годились. Но в Императоре Ордосы обрели новую силу. Теперь их не назовешь слабаками, и не оценив противника за этот дом, можно сильно пожалеть потом. Девиатор теперь при попадании в цель 100% его захватит, если конечно цель в движении не находится. Теперь эта машина стала опасной и враги стараются ее первой уничтожить, ежели кобру или танк. У Ордосов техника покрыта подобием щита, что придает им хорошую маневренность и быструю скорость. Техника этого дома подходит к быстрым и внезапным атакам , а так же к штурму врага. Их супер оружие - удар Хаоса. По сравнение с саботажником это просто сильное улучшение. Оно выводит врагов из себя, что позволяет навести смуту в рядах противника. Действует и на орудийные башни, и на технику с солдатами, что может нанести удар по экономике врага. Минус Ордосов - у них нету авиации. Только самолет с саботажником и летающая платформа. Кобра - осадный танк этого дома. Очень далеко стреляет. Хорош против людей, зданий и легкой техники. Медленно двигается и долго раскладывается. Они подходят для защиты и осады вражеской базы. Кобра уязвима к ракетами, но к остальным атакам устойчива. Пехота Ордосов основана на химической атаке. Их минометчики схожи с танком коброй. Теперь звание самого хитрого дома можно смело присудить Ордосам!


Харконенны известны своей жестокостью и беспощадностью, и в плане этой игры они закрепили свой статус кровожадного дома. Стоит отметить их легковую машинку в форме пилы! Разрезать пополам пехоту - в стиле садистов :) Огнеметчики, огненный танк и катапульты заставляют заживо гореть пехоту, слыша их предсмертные крики и хохоча в ответ. Тяжелые танки Харконненов - самые сильные танки в игре по сравнению с другими домами. Можно в начале игры победить врага, понастроив много танков. Стоит отметить Руку Смерти - она стала точнее и теперь точно в цель попадет, после чего оставит радиацию, которая будет разрушать здания или повреждать юнитов. Девастатора еще медлительней сделали. Теперь без воздушной платформы ему в игре нечего делать, т.к. пока он дойдет до базы врага пройдут минуты! Но усилили его мощь - уничтожает пехоту за раз, не говоря уже и о техники, и только Девиатор может нагло плюнуть ему в лицо :) Для дома харконненов лучше всего брать малый дом Икс, т.к. у них есть проектор, который делает голограммы дружественной техники, которая наносит полный урон, но от любого попадания исчезает. Очень хорошо комбинируется с Девастаторами. Очень расстроила воздушная техника у Харконненов. Тут больше минусов, ежели плюсов. Но нападать ими на харвестеры можно.


Премия за гуманность достается Атрейдесам! Ведь звуковой волной убивать противников все таки лучше, чем заживо сжигать их! Ну и Удар Ястреба выглядит гуманней, ежели та же самая Рука Смерти. Вообще Удар Ястреба - прекрасный шанс уменьшить ряды противника. Даже после окончания действия Удара Ястреба, противники все равно будут убегать с поля боя. Особенностью Атрейдесов является способность вводить элитную пехоту обратно в бараки, тем самым позволяя строить солдат того же типа рангом выше. Ремонтная машинка так же радует глаз, т.к. может избавить от заражения пиявки. Ну и Минотавр - прекрасная, нападающая сила. Пара тройка Минотавров уже вносят свой вклад в игру. Ну и как всегда для дома Атрейдесов подходят Фремены и малый дом Икс.

Что такое tiles в дюне 2000

Строительный двор (Атрейдесов, Харконненов и Ордосов)

- "Сердце" вашей базы. Отвечает за строительство всех зданий. Без него вы не сможете развиться до нужного уровня. Первоначально двор имеет 101 % энергии. Так же двор отвечает за изучение технологий. Защита - крепкая. Устойчив к любым видам атак. Занимает 9 клеток. Чем больше строительных дворов, тем быстрее идет строительство зданий. При разрушении выбегает 4 солдата. Цена апгрейда - 1000.



- "Основа" строительства ваших зданий. Объект, построенный на плите, не повреждается. Если же здание было поставлено не на плитах, то оно будет постоянно повреждаться, и при начальном построении будет иметь половину пунктов жизни. Есть два варианта плит: маленькая плита (4 клетки) цена: 1 звезда - 15; 2 звезды - 20; 3 звезды - 25; и большая (9 клеток) цена: 1 звезда - 37; 2 звезды - 50; 3 звезды - 62. Защита - средняя. Не ремонтируется.


- Энергоснабжающее здание. Обеспечивает энергией остальные здания. Без энергии объекты будут медленно строится, радар и ракетная турель не будут работать, да и юниты медленно производиться будут, как и супер оружие домов. Занимает 6 клеток. Защита - слабая. При разрушении выбегают 2 солдата.Стоимость: 1 звезда - 168; 2 звезды - 225; 3 звезды - 281.


- Завод, по перерабатыванию меланжа в спайс. При постройке завода, прилетает новый харвестер. Он обеспечивает вас деньгами. Чем больше заводов с харвестерами, тем больше спайсам может вместиться в вашей империи. Защита - средняя. При Уничтожении выбегают 4 солдата. Вмещает в себя 2000 единиц спайса. Стоимость: 1 звезда - 1125; 2 звезды - 1500; 3 звезды - 1875.


- Хранилище спайса. Занимает одну клетку. Защита - легкая. При разрушении никто не выбегает. Вмещает в себя 1500 единиц спайса. Стоимость: 1 звезда - 90; 2 звезды - 120; 3 звезды - 150. Казармы (Ордосов, Атрейдесов и Харконненов)


- Здание по обучению солдат. Солдаты снабжены специальными костюмами, которые позволяют продержаться без воды на Дюне очень долгое время. Занимает 6 клеток. Защита - средняя. При разрушении 2 солдата выбегают. Без казарм невозможно строительство фрименов, саботажников, гренадеров и сардаукаров. Появляется возможность улучшения этого здания. Цена апгрейда - 500. Стоимость: 1 звезда - 168; 2 звезды - 225; 3 звезды - 281.


- Завод, по производству легкой техники. Без перерабатывающего завода, строительство легкого завода не возможна. Занимает 9 клеток. Защита - средняя. При разрушении выбегают 4 солдата. Появляется возможность улучшения технологии этого здания. Цена апгрейда - 400. Стоимость: 1 звезда - 375; 2 звезды - 500; 3 звезды - 625.


- Здание, которое обеспечивает видимостью на карте. Занимает 9 клеток. Без казарм строительство радара невозможна. Защита - средняя. При разрушении 4 солдата появляются. Без энергии, аванпост прекращает свою деятельность. Стоимость: 1 звезда - 562; 2 звезды - 750; 3 звезды - 937.


- Защитное сооружение вашей базы. Занимает одну клетку. Не ремонтируется. Защита - тяжелая. Преграждает путь выстрелам. Очень устойчива к атакам. Соединяется с защитными турелями. Стоимость: 1 звезда - 15; 2 звезды - 25; 3 звезды - 35.


- Завод по производству тяжелой техники. Строительство завода не возможна без перерабатывающего завода. Занимает 10 клеток. При разрушении 4 солдата выбегают. Броня - средняя. Появляется возможность улучшения технологии этого здания. Цена апгрейда - 800. Стоимость: 1 звезда - 750; 2 звезды - 1000; 3 звезды -1250.


- площадка, по ремонту поврежденной техники. Появляется после улучшения тяжелого завода. Занимает 9 клеток. Защита - средняя. При разрушении выбегают 4 солдата. Поврежденная техника может доставляться носителем к ремонтной площадке. Позволяет строить подвижный строительный двор - MCV. Стоимость: 1 звезда - 600; 2 звезды - 800 : 3 звезды - 1000.


- Здание, которое дает новый скачок в развитие. Позволяет овладеть технологиями, помогающие в воздухе. Позволяет строить носители. Технологии полета у Атрейдесов доведены до совершенства, что дает им преимущество над землей. Строительство не возможно без аванпоста. Занимает 10 клеток. Защита - легкая. При разрушении выбегают 4 солдата. При улучшении технологии этого здания, появляется возможность строительства невидимых рейдеров (для Ордосов), гренадеров и вызова удара Орнитоптеров (для Атрейдесов), и сардукаров (для Харконненов). Цена апгрейда - 1500. Стоимость: 1 звезда - 862; 2 звезды - 1150; 3 звезды - 1437.


- защитное сооружение. Стреляет снарядами по наземным юнитам, которые хорошо повреждают пехоту и технику. Строительство возможно после постройки бараков. Даже при недостатке энергии, турель продолжает стрелять. Малый радиус стрельбы. Занимает 1 клетку. Защита - крепкая. При уничтожении турели, выбегает 1 солдат. Стоимость: 1 звезда - 412; 2 звезды - 550; 3 звезды - 687.


- Исследовательский центр Икс улучшает здания и технику. Иксианскими технологиями активно пользуются дома. Позволяет производить специальную технику: девиатор (для Ордосов), девастатор (для Харконненов) и звуковой танк (для Атрейдесов). Строительство центра возможна после постройки аванпоста и улучшения тяжелого завода. Занимает 10 клеток. Защита - легкая. При разрушении выбегают 4 солдата. Стоимость: 1 звезда - 750; 2 звезды - 1000; 3 звезды - 1250.


-Космопорт позволяет заключать сделки с контрабандистами, что позволяет заказывать технику. Обычно заказ производится оптом, что уменьшает первоначальную стоимость юнита. Цены обычно меняются на 10-20 %. Хоть и контрабандисты не надежные люди, но свой товар продают по маленькой цене. Строительство космопорта возможна после постройки аванпоста и тяжелого завода. Занимает 9 клеток. Защита - крепкая. При разрушении 4 солдата выбегают. Стоимость: 1 звезда - 1125; 2 звезды - 1500; 3 звезды - 1875.


- защитное сооружение. Стреляет ракетами, что наносит большой урон технике. Стреляет и по наземным юнитам, и по воздушным. Большой радиус стрельбы. Строительство возможно после постройки аванпоста и улучшения строительного двора. При недостатке энергии перестает работать. Занимает 1 клетку. Защита - крепкая. При разрушении выбегает 1 солдат. Стоимость: 1 звезда - 562; 2 звезды - 750; 3 звезды - 937. Дворец (Атрейдесов, Харконненов и Ордосов) - Дворец домов, что позволяет иметь на вооружении супер оружие. Строительство дворца невозможна без постройки исследовательского центра Икс. Позволяет иметь супер оружие : Рука Смерти (Харконнены), саботажник (Ордосы) и фремены (Атрейдесы). Занимает 9 клеток. Защита - крепкая. При уничтожении выбегает 4 солдата. При недостатке энергии перестает работать.Стоимость: 1 звезда - 1200; 2 звезды - 1600; 3 звезды - 2000.

Описание пехоты

- Основа пехоты дюны. Бойцы, вооруженные автоматом. Относительно быстрый класса пехоты. Хороши против другой пехоты и легкой техники. Слабы против тяжелой техники. Радиус видимости - меленький. При уничтожении зданий, выходит именно этот пехотинец. Находится на вооружении . Стоимость: 1 звезда - 37; 2 звезды - 50; 3 звезды - 62. - Солдаты, вооруженные базукой. Медленные. Хороши против легкой и тяжелой техники, а так же против зданий. Слабы против пехоты. Радиус атаки больше, чем у легкой пехоты. Радиус видимости - маленький. Находится на вооружении . Стоимость: 1 звезда - 67; 2 звезды - 90; 3 звезды - 112.


- Юнит, который может захватывать здания. Не атакующий юнит. Очень медленный. Захваченные здания других домов могут дать строительство особых юнитов и зданий, которых нету у вас. Не может захватывать турели и стены. Радиус видимости - маленький. Находится на вооружении . Стоимость: 1 звезда - 300; 2 звезды - 400; 3 звезды - 500. - Специальная пехота. Имеет импульсный бур, что привлекает внимание песочных червей. Черви, привлеченные на такую пехоту, будут атаковать вражескую технику. Очень удобно ставить манковую пехоту около залежей спайса. Медленные. Радиус обзора - маленький. Не атакуют. Находятся на вооружении . Стоимость: 1 звезда - 150; 2 звезды - 200; 3 звезды - 250. - Солдаты элитной гвардии Падишах-Императоров Коррино. Вооружены тяжелым пулеметом. Обладают прекрасной огневой мощью. Медленнее легкой пехоты. Хороши против тяжелой и легкой техники, а так же против пехоты. Радиус видимости - маленький. Находится на вооружении . Стоимость: 1 звезда - 150; 2 звезды - 200; 3 звезды - 250. - Солдат, который кидает гранаты в противников. Радиус атаки больше, чем у остальной пехоты. Хорош против пехоты и легкой техники. Скорость передвижения равна скорости передвижению пехотинца. Радиус видимости - средний. Находится на вооружении . Стоимость: 1 звезда - 60; 2 звезды - 80; 3 звезды - 100. - Воин планеты Арракис. Живут в дюнах планеты. Спартанские условия сделали их лучшими мастерами ближнего боя. Имеет постоянную невидимости. При атаке выходят из невидимости. При потери половины пунктов жизни начинают мигать, что прекращает постоянную невидимость. Не сразу атакует, надо 0.5 секунд, чтобы выйти из невидимости и уже приступить к атаке. При себе носят мощную пушку. Хороши против всего! Скорость передвижения меньше, чем у пехотинцев. Радиус видимости - маленький. Находятся на вооружении . Из дворца Атрейдесов выходят по двое. Обнаруживается пехотой. Оповещается красной надписью о готовности Фременов. Стоимость - появляются автоматически!


- При наведение саботажником на здание, появляется вот такой значок :)

Описание легкой техники

- легкая, трех-колесная машинка. Стреляет пулями. Очень быстрый по сравнению с трициклом и наносит больше урона, чем трицикл. Но и стоит дороже. Хорош против пехоты и легкой техники. Обладает хорошей маневренностью. Броня - слабая. Радиус обзора - средний. Идеально подходит для разведки. Давить пехоту не может. Находится на вооружении . Стоимость: 1 звезда - 262; 2 звезды - 350; 3 звезды - 437. - легкая, четырех-колесная машинка. Стреляет по типу ракет, но слабее , чем у ракетного танка и ракетной турели. Скорость передвижения меньше, чем у трицикла, но больше, чем у остальной техники. Хорош против легкой и тяжелой техники и зданий. Ну а так же значительный урон наносит пехоте. Броня - слабая. Радиус обзора - маленький. Давить пехоту не может. Находится на вооружении .Стоимость: 1 звезда - 300; 2 звезды - 400; 3 звезды - 500. - Одинаковые параметры с рейдером. Обладает невидимостью. При атаке невидимость пропадает. При потере половины пунктов жизни начинает мигать, что способствует потери невидимости. При ремонте возвращается невидимость. Не сразу атакует, надо 0.5 секунд, чтобы выйти из невидимости и уже приступить к атаке. Обнаруживается пехотой. Пехоту давить не может. Находится на вооружении . Стоимость: 1 звезда - 300; 2 звезды - 400; 3 звезды - 500.

Описание юнитов, которые относятся к отдельному классу

- Летающий юнит, который не контролируется. Выполняет переносящую функцию. Доставляет харвестеры к спайсу, а так же приносят их к перерабатывающему заводу. Доставляют поврежденную технику к ремонтной площадке. Броня - тяжелая. Радиус обзора - не имеет. Доступен . Стоимость: 1 звезда - 825; 2 звезды - 1100; 3 звезды - 1375.


- При наведение авиаударом на местность появляется такой значок.


- Летающий транспорт, который доставляет заказанных юнитов в космопорт. Все параметры этого юнита не известны. Известно лишь то, что фрегат используется космической гильдией и контрабандистами для заключения сделок. - Обитатель Дюны, гроза техники на Арракисе. Его привлекают электромагнитные волны, излучаемыми техникой. Издают утробные звуки. Защита - тяжелая. Реагирует на манковую пехоту. Ходят слухи, что червей полностью приручили фремены. На карте может быть до 3-ех червей одновременно (в зависимости от выбранного режима). После убийства червя, через некоторое время на месте гибели, появляется новый обитатель Дюны. Вызывает автоматический огонь по себе у юнитов. - оружие тактического назначения. Вылетает из дворца Харконненов в точку назначения. Разбрасывает снаряды по назначенной местности. При прямом попадание уничтожает здание и юнитов. Очень неточная. Радиус обзора - нету. Доступна . Стоимость - производится автоматически!


- При наведение Рукой Смерти на местность , появляется такой значок! - легкая, трех-колесная машина. Обладает хорошей скоростью, но хуже, чем у рейдера. Хорошая маневренность. Радиус обзора - средний. Броня - слабая. Хорош против пехоты и легкой техники. Не может давить пехоту. Находится на вооружении и . Стоимость: 1 звезда - 225; 2 звезды - 300; 3 звезды - 375.

Описание тяжелой техники

- машина, по сбору меланжа на Дюне. Чем больше харвестеров - тем больше спайса. Каждый харвестер после сбора меланжа несет в себе 1000 единиц спайса. Доставляется носителем к месту сбору, и обратно к перерабатывающему заводу. Харвестер - любимая еда червей. Скорость передвижения - медленная. Броня - крепкая. Радиус обзора - маленький. Устойчив к любым видам атак (значительный урон наносят ракеты). Харвестер автоматически ремонтируется до половины пунктов жизни. Может давить пехоту. Состоит на вооружении . Цена: 1 звезда - 900; 2 звезды - 1200; 3 звезды - 1500. Боевой танк (, и ) - Боевые танки - основная наступающая сила. Скорость передвижения - средняя. Радиус обзора - средний. Броня - средняя. Танки домов отличаются тем, что Ордосовкие имеют более быструю скорость и маневренность, боевые танки Харконненов - более мощную атаку, а Атрейдесов - более мощную броню. Все эти танки могут давить пехоту. Сильны против осадных танков, легкой техники и ракетных танков. Слабы против ракетного танка, пехоты (если не задавить) и уникальных юнитов (если к звуковому танку впритык подъедут). Цена: 1 звезда - 525; 2 звезды - 700; 3 звезды - 875. - Танк, стреляющий большими снарядами. Хорош против пехоты, ракетных танков, зданий и легкой техники. Слаб против танков, ракетных танков и уникальных юнитов. Снаряд наносит урон не только самой цели, но и по соседним вражеским юнитам тоже. Броня - средняя. Скорость передвижения - медленная. Радиус обзора - большой. Может давить пехоту. Состоит на вооружении . Цена: 1 звезда - 525; 2 звезды - 700; 3 звезды - 875. - танк, стреляющий ракетами. Сильный юнит - наносит огромный урон легкой технике, зданиям и ракетному танку. Слаб против пехоты. Может стрелять по воздушным целям. Долго стреляет. Дальность атаки - огромная. Без вреда может стрелять по звуковому танку и турелям. Скорость передвижения - средняя. Радиус обзора - огромный (прекрасно подходит для разведки). Может давить пехоту. Состоит на вооружении и . - подвижная, строительная площадка. Стартовый юнит. После развертывания превращается в строительный двор. Очень медленный. Маневренность - плохая. Броня - крепкая. Радиус обзора - ничтожно мал. Атаковать не может. Доступен . - танк, стреляющий звуковой волной. Секретная разработка Атрейдесов, основанная на силе звуковой волны. Был придуман для гуманного убийства вражеских юнитов. Впервые был испытан на просторах Арракиса. У испытателей разорвало барабанные перепонки от мощности звука, поэтому мощность танка снизили во благо солдат. Встал на вооружение после приказа Императора Коррино о захвате и сборе спайса на Арракиса. Сила волны возрастает с расстоянием и достигает своего пика в конце. Скорость передвижения - медленная. Маневренность очень плохая. Броня - крепкая. Радиус обзора - средний. Хорош против всего. Беспомощен, если впритык стоит вражеский юнит. Наносит урон и дружественным единицам. Звуковая волна разрывает пространство. Устойчив к любым видам атакам. Может давить пехоту. Автоматически ремонтируется до половины пунктов жизни. Состоит на вооружении . Цена: 1 звезда - 750; 2 звезды - 1000; 3 звезды - 1250. - Боевая "черепаха" Харконненов. Чудовище , созданное на планете Гьеди Прайм. Самый мощный юнит на Арракисе. Ядерный реактор, который находиться внутри этой машины, создает колосальнейший сгусток энергии, который все уничтожает. Звук от выстрела девастатора рвет пространство. Солдаты при виде этой махины начинают паниковать. И только Девиатор не боится этого чудовища. Броня - тяжелая. Медленный, маневренность - очень плохая. Радиус обзора - маленький. Может давить пехоту. При необходимости может взорвать в себя. На суицид понадобится несколько секунд и урон от взрыва наносится в радиусе 2-ух клеток. Взрывом уничтожает здания. Пехоту уничтожает за 3 выстрела. Харвестер за 7 выстрелов. Ремонтируется автоматически до половины пунктов жизни. Находится на вооружении . Цена: 1 звезда - 787; 2 звезды - 1050 ;3 звезды - 1312.

Читайте также: