Что такое тесселяция в metro last light

Обновлено: 30.06.2024

движёк симмуляции физических явлений и физических расчётов ) благодаря ему обработка многих физических объектов в игре происходит на видяхе, а не на центральном процессоре, как было раньше, именно он будет отвечать за то какая у тебя в игре будет вода, небо, волосы, всякие там ткани, шмотки и пр. , их деформация и подобная хрень ) но естественно и видяха нужна не слабая в таких играх как метро и детальный естественее будет лучше, но и ресурсопрожорливее

некоторые маловажные частицы\элементы в игре будут более детальны. плесень на стенах, дырки от пуль, эффект стрельбы и т. п. хотя ресурсов пхузикс кушает ой как немало.

Тесселяция


Ребят объясните мне пожалуйста, что такое тесселяция и как она в метро влияет на картинку, ей богу что с что без не вижу разницы а фпс значительно выше когда отключена.





В ней особого толку нет, для глаза как по мне особо не заметно. Лично я убираю


mDie2013
Очень даже есть толк! Также можешь взглянуть на видео!


ну блин, немного объемным становится поверхность как я понял, и 10 фпс сильно не стоит наверно.


в видео говорится про разные настройки, а внутри игры только низкие средние высокие ультра и експерт(ну или как их там)


Про тесселяцию знаю давно и включаю ее везде где только можно. На моей памяти она впервые появилась во втором Кризисе, ее тогда добавили с каким-то патчем. Лично я разницу вижу. Невооруженным глазом. С другой стороны, если ты по игре БЕЖИШЬ, т.е. тебе скорее бы ее пройти и приступить к следующей, то тогда она нафиг не нужна. Если же ты ходишь медленно, все рассматриваешь, наслаждаешься каждой секундой атмосферы и красоты - то тогда однозначно тесселяцию к употреблению. Как всегда, ИМХО.

Тестирование 23 видеокарт в Metro: Last Light

Модели под марками NVIDIA и AMD являются референсными видеоадаптерами и работают на частотах, официально установленных производителем для соответствующих позиций линейки. Видеокарты под маркой конечных производителей могут изначально иметь повышенные частоты относительно референсных значений, но в целях тестирования всегда приводятся к стандарту.

Видеокарты на GPU AMD

  • AMD Radeon HD 7990 (1000/6000 МГц, 6 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7970 GHz Edition (1050/6000 МГц, 3 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7970 (925/5500 МГц, 3 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7950 w/Boost (925/5000 МГц, 3 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7950 (800/5000 МГц, 3 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7870 (1000/4800 МГц, 2 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц, 2 Гбайт)
  • SAPPHIRE HD 7790 DUAL-X OC (1000/6000 МГц, 1 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц, 1 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7750 (800/4500 МГц, 1 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7730 (800/4500 МГц, 1 Гбайт)

Видеокарты на GPU NVIDIA

  • NVIDIA GeForce GTX TITAN (836/6008 МГц, 6 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 780 (863/6008 МГц, 3 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 770 (1046/7012 МГц, 2 Гбайт)
  • Palit GeForce GTX 760 JetStream (980/6008 МГц, 2 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 690 (915/6008 МГц, 4 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 680 (1006/6008, 2 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 670 (915/6008 МГц, 2 Гбайт)
  • ZOTAC GeForce GTX 660 Ti (915/6008 МГц, 2 Гбайт)
  • ZOTAC GeForce GTX 660 (980/6008 МГц, 2 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (980/6008 МГц, 2 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (928/5400 МГц, 1 Гбайт)
  • ZOTAC GeForce GTX 640 (900/1782 МГц, 1 Гбайт)
Конфигурация тестовых стендов
CPU Intel Core i7-3960X @ 4,6 ГГц (100x46) Intel Core i7-3970X @ 4,6 ГГц (100x46)
Материнская плата ASUS P9X79 Pro
Оперативная память DDR3 Kingston HyperX 4x2 Гбайт @ 1600 МГц, 9-9-9
ПЗУ Intel SSD 520 240 Гбайт
Блок питания IKONIK Vulcan, 1200 Вт Seasonic Platinum-1000, 1000 Вт
Охлаждение CPU Thermalright Archon
Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
Операционная система Windows 7 Ultimate X64 Service Pack 1
ПО для карт AMD AMD Catalyst 13.4 + Catalyst Application Profiles 13.5 CAP1
ПО для карт NVIDIA 320.49 WHQL

Для измерения мощности системы используется стенд с блоком питания IKONIK Vulcan 1200 Вт. Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. Шина PCI-Express работает в режиме 3.0. Для активации PCI-E 3.0 на видеокартах серий GeForce 600 и 700 в системе на чипсете X79 применяется патч от NVIDIA.



Настройки AMD Catalyst Control Center
Antialiasing Use application settings
Anisotropic Filtering Use application settings
Tesselation Use application settings
Catalyst A.I., Texture Filtering Quality Quality, Enable Surface Format Optimization
Mipmap Detail Level Quality
Wait for V-Sync Off, unless application specifies
Anti-Aliasing Mode Multi-sample AA
Direct3D Settings, Enable Geomery Instancing On
Triple buffernig Off
Настройки NVIDIA Control Panel
Ambient Occlusion Off
Anisotropic Filtering Application-controlled
Antialiasing — Gamma correction On
Antialiasing — Mode Application-controlled
Antialiasing — Settings Application-controlled
Antialiasing — Transparency Off
CUDA — GPUs All
Maximum pre-rendered frames 3
Multi-display/mixed-GPU acceleration Multiple display performance mode
Power management mode Adaptive
Texture filtering — Anisitropic sample optimization Off
Texture filtering — Negative LOD bias Allow
Texture filtering — Quality Quality
Texture filtering — Trilinear optimization On
Threaded optimization Auto
Triple buffering Off
Vertical sync Use the 3D application settings

В настройках драйвера NVIDIA всегда в качестве процессора для вычисления PhysX выбирается CPU. В настройках AMD всегда настройка Tesselation переводится из состояния AMD Optimized в Use application settings.

На этот раз мы отступили от тестовой методики, использованной в предыдущих массовых испытаниях видеокарт (в Battlefield 3, Far Cry 3 и Crysis 3). Например, среди соперников уже не нашлось места для видеокарт NVIDIA и AMD прошлого поколения: GeForce 500 и Radeon HD 6000. В конце концов, в контексте выбора новой видеокарты для Metro: Last Light они уже не актуальны, а те, у кого сейчас стоит в компьютере это железо, и сами знают, хорошо работает Metro или нет.

Метод кастинга видеокарт все тот же. Бенчмарк проходит с четырьмя различными наборами настроек, каждому из которых соответствуют два разрешения. Если частота смены кадров превышает 30 при большем разрешении, то на этом этапе тестирование участника заканчивается. В противном случае дополнительно проводится тест с более либеральными настройками. Если же фреймрейт не достигает 30 FPS даже в меньшем разрешении, то в диаграмму этого режима видеокарта не попадает. Только, в отличие от прошлых серий группового тестирования, видеокарта не может вылететь из результатов полностью: если в самом легком режиме не набралось требуемых 30 FPS даже при меньшем разрешении, то используются те показатели, какие есть, пусть даже это будет откровенное слайд-шоу.

Для тестирования используется «родная» утилита от 4A Games — METRO LL Benchmark, включающая весьма интенсивную сцену с массовым побоищем противоборствующих фракций мира Metro 2033.

Набор бенчмарков
Программа API Настройки Анизотропная фильтрация, полноэкранное сглаживание Разрешение
Metro: Last Light. Встроенный бенчмарк DirectX 11 Quality: Very High, Motion Blur: Normal, Tesselation: Very High, Advanced PhysX: Off AF 16x, SSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
Metro: Last Light. Встроенный бенчмарк DirectX 11 Quality: Very High, Motion Blur: Normal, Tesselation: Very High, Advanced PhysX: Off AF 16x, SSAA Off 1920х1080 / 2560х1440
Metro: Last Light. Встроенный бенчмарк DirectX 11 Quality: Medium, Motion Blur: Normal, Tesselation: Very High, Advanced PhysX: Off AF 16x, SSAA Off 1680x1050 / 1920х1080
Metro: Last Light. Встроенный бенчмарк DirectX 11 Quality: Low, Motion Blur: Normal, Tesselation: Off, Advanced PhysX: Off AF 16x, SSAA Off 1680x1050 / 1920х1080

2560x1440

  • Семь видеокарт из 23 участвующих в тестировании осилили Metro: LL в максимальном качестве со сглаживанием SSAA 4x. Победителем признается Radeon HD 7990, с минимальным отрывом опередивший GeForce GTX 690. Только эти две видеокарты сохраняют частоту смены кадров выше 30 FPS при разрешении 2560х1440.
  • А вот GeForce GTX TITAN при разрешении 2560х1440 опустился ниже критической отметки.
  • Разница между GTX 780 и GTX TITAN, как уже не раз было продемонстрировано, минимальна.
  • GeForce GTX 770 вместе с GTX 680 и примкнувшим к ним Radeon HD 7970 GHz Edition, увы, не очень-то пригодны для Metro: LL в таком графическом режиме.

1920х1080

  • Режим Full HD — несравненно менее ресурсоемкий по сравнению с 2560x1440. Пресловутая троица GTX 770, GTX 680 и HD 7970 GHz Edition обеспечивает в нем приемлемый фреймрейт, несмотря на суперсемплинг.
  • GeForce GTX 780 и GTX TITAN имеют определенный запас производительности, а на GTX 690 и HD 7990 игра идет плавно даже в тяжелой тестовой последовательности встроенного бенчмарка.


2560x1440

  • Стоит отключить SSAA, и Metro: Last Light становится доступной для широкого спектра оборудования.
  • Поскольку тестирование обеих двухпроцессорных видеокарт остановилось на предыдущем этапе, самым быстрым адаптером в настоящем режиме стал GeForce GTX TITAN, который, впрочем, вышел вперед с минимальным отрывом от GTX 780.
  • GTX 770 и Radeon HD 7970 GHz Edition заметно отличаются от адаптеров на базе GK110, но эквивалентны друг другу.
  • GTX 680 и HD 7970 образуют следующую равную пару, а за ними — GeForce GTX 670 и Radeon HD 7950 w/Boost. Последние устройства обладают минимумом производительности, который требуется для игры в Metro: LL при таких графических настройках.

1920х1080

  • В режиме Full HD GeForce GTX TITAN и GTX 780 доводят частоту смены кадров до вожделенных 60 FPS, когда уже можно попытать счастья с вертикальной синхронизацией.
  • Впрочем, и на GTX 770, GTX 680 и HD 7970 GHz Edition наблюдается вполне комфортный фреймрейт 50 FPS.
  • Ну а минимальным требованиям к производительности удовлетворяет вполне скромный GeForce GTX 650 Ti BOOST либо Radeon HD 7870. Надо признать, что последний будет побыстрее, чем продукт NVIDIA, но вот HD 7850 уже провалился в более низкий этап соревнования.


1920х1080

  • Тестирование на щадящих средних настройках также вобрало в себя немало участников. Смена установки Quality с Very High на Medium выразилась в драматическом увеличении фреймрейта. Даже GeForce GTX 660 Ti либо Radeon HD 7870 выдают не меньше 60 кадров в секунду.
  • Лидером в этой категории признается новенький GeForce GTX 760. Среди видеокарт AMD лидирует Radeon HD 7950 оригинальной версии (с частотой GPU 800 МГц).
  • Требуемых 30 FPS достигает скромный и недорогой Radeon HD 7770 либо GeForce GTX 650 Ti.

1680x1050

  • Поскольку разрешения в том туре различаются незначительно, к предыдущим выводам можно добавить немного. GTX 660 и HD 7870 (пусть и с округлением результата) попали в лигу видеоадаптеров, способных обеспечить 60 FPS.
  • Хвост диаграммы остается тем же: GTX 650 Ti либо Radeon HD 7770.


  • Три наиболее медленных участника тестирования не достигли приемлемых результатов на предыдущем этапе и участвуют в «специальной олимпиаде». Сброс наиболее обременительных настроек в лице тесселяции и совокупного качества эффектов позволил младшим представителям линейки Radeon HD 7000 удержать более-менее играбельный фреймрейт даже в режиме Full HD.
  • А вот GeForce GTX 640 уже ничего не поможет. Что поделать, это вовсе не игровая видеокарта.


Metro: Last Light действительно не в пример лучше оптимизирована, чем ее предшественница — Metro 2033. Если пожертвовать частью визуальных прелестей движка, то для игры с более-менее приемлемой частотой смены кадров достаточно такой непритязательной видеокарты, как Radeon HD 7750 или даже HD 7730. Альтернативный вариант — GeForce GTX 650 Ti. При этом движок Metro: Last Light продолжает выдавать впечатляющую картинку, пользуясь своими базовыми инструментами.

Ну а инвестиция в мощную видеокарту на базе процессора GK110, GeForce GTX TITAN или GTX 780, оправдает себя возможностью использовать полноэкранное сглаживание по методу SSAA. Впрочем, для того, чтобы сочетать суперсемплинг с разрешением 2560x1440, уже требуется видеоадаптер на базе двух мощных GPU — GeForce GTX 690 или Radeon HD 7990.

Что такое тесселяция в metro last light


Дата выхода: 17 мая 2013
Дата выхода в России: 17 мая 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы:
Сайт: Enter The Metro

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Локализация: Бука

Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Язык субтитров:

Минимальные системные требования :

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz или AMD Athlon 64 X2 5400+ (или лучше)
Оперативная память: 2GB
Жесткий диск: 14GB
Видеокарта: DirectX 9.0, nVidia GeForce GTS 250 / AMD Radeon 3870
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8

Рекомендуемые системные требования :

Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965 (или лучше)
Оперативная память: 4GB
Жесткий диск: 14GB
Видеокарта: DirectX 11 , nVidia GeForce GTX 580 (GTX 660 Ti) или AMD Radeon 7850
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8

Максимальные системные требования :

Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150 (или лучше)
Оперативная память: 8GB
Жесткий диск: 14GB
Видеокарта: DirectX 11 , nVidia GeForce GTX 690 (GTX Titan) или AMD Radeon 7970
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8

Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей.
Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли.

Читайте также: