Что такое статус в варфрейм

Обновлено: 02.07.2024

Любителям статуса разреза посвящается. Расчёт урона статуса разреза.

Перед рассмотрением самой механики я бы хотел обратиться к читателям с огромной просьбой (хотя это скорее крик души). Если вам что-то не понятно или вы в чём-то со мной не согласны, или вы хотите чем-то дополнить данную статью, пишите, что конкретно вам не понятно, что конкретно вам не нравится или где могла быть допущена ошибка, а не глупые крики, вроде "ой сколько неверного жесть, народ лучше не читайте эту статью". Этим вы опозорите не меня, а себя.

Ударный урон - 10,

Разрезающий урон - 180,

Пронзающий урон - 10.

Суммарный базовый урон - 200. Отсюда будем отталкиваться.

От этих 200 берём 35%. 200 * 0,35 = 70. Это наш урон от статуса разреза. Маловато, не так ли?

Этот урон можно увеличить следующими способами:

1) Моды на базовый урон. В случае со страхом - зазубрины и увеличение калибра.

3) Бафы на базовый урон. Такие могут накладывать, к примеру: Рино, Хрома, Октавия, Мираж. И тут вырисовывается баг (а может и особенность игры). Если взять баф, к примеру, рино, то у нас увеличится и базовый урон, и урон от кровотечения. Другими словами, если дать баф рино на 100%, то у нас урон от страха увеличится с 200 до 400, что увеличит базовый урон от кровотечения до 140. В свою очередь, урон увеличится и у самого кровотечения на те же 100%, то есть со 140 до 280.

4) Дебафы на входящий урон на монстрах (Молекулярный заряд новы)

6) Стелс-множитель (к примеру урон из невидимости).

7) Множитель добивающего удара

Для примера будем добивать тот же страх. Как было выяснено выше, базовый урон от кровотечения у страха 70. Вставляем моды:

1) Зазубрины + увеличение калибра. В сумме дают +330% урона. Получаем: 70 + 70*3.3 = 301.

На самом деле, сначала нужно умножить базовый урон оружия на показатель модов (то есть 200 + 200*3,3), а потом уже считать кровотечение (умножить на 0,35), но от перемены мест множителей произведение не изменится, так что в данном случае допускается.

Наносимый урон от кровотечения при жёлтом крите: 301*5,6 = 1685.

Наносимый урон от кровотечения при оранжевом крите: 301*(5,6*2) = 301*10,2 = 3070

3) Берём рино. В моём случае рино даёт баф на 174,5%. Как я описывал выше, урон от кровотечения имеет особенность, при воздействии бафов. Если коротко, баф от рино мы возводим в степень 2. Более подробный расчёт:

200 базового урона умножаем на показатели зазубрин и увеличения калибра: 200*(1+3,3) = 860.

Берём оттуда 35%, которые наносит наше кровотечение: 2360,7*0,35 = 826,245

Умножаем полученное значение на показатель бафа от рино: 826,245*2,745 = 2268,043.


Наносим обычный удар со срабатыванием статуса разреза. По факту, различие идёт на 1 единицу. В пределах допустимого. Точно тот же результат мы можем получить, если возьмём урон от кровотечения с учётом зазубрин и увеличения калибра, а потом умножим это дело на баф рино во второй степени (в моём случае баф рино равен 174.5%). 70*4.3 = 301 (зазубрины+калибр); 301*(2.745^2) = 2268.043.


Наносим критический удар с множителем х5.6. Получаем:

Проверяем на практике. Урон сходится.


Тестируем кровотечение от оранжевого крита. Получаем:

2268*(5,6*2) = 2268*10,2 = 23134

Проверяем на практике. 23135. Разница в 1 не критична.

200*(1+1,745+0,55) = 200*3,295 = 659, где 200 - базовый урон оружия (в данном случае страх);

1 - 100% от нашего базового дамага (без неё пришлось бы писать 200 + 200*(1,745+0,55));

1.745 - баф моего рино (174,5%);

0,55 - бонус от мода "Погибель Прайм: Гринир"

Все бафы на урон, не считая рино, а именно: Хрома, Октавия, Мираж и т.п. расчитываются по другой формуле. На них Double Dipping не распространяется. Формула будет выглядеть следующим образом:

( [урон] x ( [баф] + [моды на урон] + 1 ) ) x 0,35

В случае с новой считается обычный урон от кровотечения, который потом умножается на 2 (дебаф ульты на мобе)

Урон от кровотечения является добивающим. Наносит урон в обход щита. На него НЕ ВЛИЯЕТ броня. На него НЕ ВЛИЯЕТ сопротивление разрезу от типа плоти или брони.

На урон от кровотечения не влияют моды, повышающие разрезающий урон (к примеру шквал клыков). Также на этот урон не влияют болевые точки, вызываемые сонаром банши.


P.S. Не путайте добивающий урон с добивающей атакой. Добивающий урон означает только обход щитов и брони. Добивающая атака же - атака по лежачему/ослеплённому/усыплённому врагу, которая имеет дополнительный множитель. Вы можете сделать добивающий удар с проком статуса разреза. И тогда множитель добивающего урона повлияет и на урон с кровотечения.

Под конец небольшая демонстрация моих манипуляций с разрезом на страхе. Там же наглядно показано, что стелс-множитель, достигаемый в симулякруме с помощью отключения ИИ мобов, не работает на оружие дальнего боя.

Что такое статус в варфрейм

Роман Дорожкин


Роман Дорожкин

Михаил Арзамасов


Михаил Арзамасов

Быть Арзамасовым -статус, а быть кем-то другим - зашквар.

Даниил Мирошниченко


Даниил Мирошниченко

Отрицательный эффект, накладываемый оружием (противника или твоего - тут разница лишь в том, по кому он прилетел)
Существуют несколько таких типов статуса:
Разрез - прс статусе вызывает кровотечение. Игнорирует щиты, но броню - нет. Броня снижает урон от кровотечения.
Удар - пошатывание + шаг назад. Ничего более;
Показать полностью.
Пронзание - делает возможным полноценный урон через броню (по крайне мере раньше такое было и очень эффектно работало против Гринир. Своего рода рейтинг АРПа(отсылочка к играм, в которых этот термин зачастую применяется). На данный момент либо так же работает, либо снижает наносимый противником урон)
Помимо этих трёх физических ещё есть элементальный тип статуса
Электричество - повергает в кратковременный стан (добивание не работает;
Токсин - эффект кровотечение, только игнорирует и щиты, и броню
Холод - замедление ходьбы, скорость использования способности и скорость атаки;
Огонь - эффект воспламенения, который может "запугать".
Комбинированный статус:
Вирус (Т+Х) - Снижает запас хп и щитов ВДВОЕ:
Коррозия (Т+Э) - сжирает броню:
Газ (Т+О) - высокий урон против людишек корпуса по хп (насчёт роботов хз)
Магнит (Х+Э) - высокий урон по щитам + помехи:
Взрыв (Х+О) - эффект опрокидывания:
Радиация (Э+О) - эффект смятения (стрельба по своим и возможность сасим стать жертвой пули соратников(Привет спойлерам))
Вот, вроде, всё, что известно на данное время..

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Что такое статус в варфрейм

Владислав Горбач


Владислав Горбач

Юрий Сенюк

Владислав Горбач


Владислав Горбач

Тот-Самый Котик


Тот-Самый Котик

Корпус - коррозия.
Гринир - магнит.
Зараженные - холод
Владеющие - их бить нельзя.

Владислав Горбач


Владислав Горбач

Юрий Сенюк

Тот-Самый, а не проще
Корпус - пронзание
Гренки - удар
Мутеры - тоже пронзание
Вр - ульт локи

Гена Кадыров

Тот-Самый, мне кажется ты совсем не знаешь значение типов урона ибо корозия против гринир так как срезает броню а магнит против корпуса ибо обнуляет щиты

Тот-Самый Котик


Тот-Самый Котик ответил Юрию

София Кирзова

Тот-Самый Котик


Тот-Самый Котик ответил Гене

Владислав Горбач


Владислав Горбач ответил Софии

Владислав, Если тебе нужна нормальная инфа - иди на вики. тут в основном тролли)

Владислав Горбач


Владислав Горбач ответил Захару

Алексей Скиба

Владислав Кунда

Гринир- коррозия,пронзание,радиация
Корпус- газ,магнит,удар
Зараженные- вирус, огонь
Разрез универсален, топ комбинация с вирусом

Владислав Горбач


Владислав Горбач ответил Владиславу

Юрий Сенюк

Тот-Самый, аха, нуу, если на то пошло, то удар против щитов самый полезный, хотя проще разрезом фигачить и не смотреть на последствия

Илья Адров

Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Показать полностью.
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия
Коррозия

Владислав Горбач


Владислав Горбач

Илья, та херого как-то коррозия против зараженных заходит

Илья Адров

Рустам Сурвило

Владислав Горбач


Владислав Горбач

Иван Рэйвен

Лёха Копылов

Гринир либо коррозия с большим уроном либо вирус + разрез. Заражённые просто вируса достаточно, корпус вирус + разрез либо вирус магнит.

Владислав Горбач


Владислав Горбач

Лёха Копылов

Владислав, кстати против корпусят газ ещё хорошо заходит, не смотря на то что Вики пишет что газ плохо работает по клонированной плоти это дичь, отлично работает.

Вадим Селин

Лёха Копылов

Вадим, да, но тот же урон вирусом не проходит сквозь щиты в отличии от газа, газ позволяет убивать корпусят не сбив щиты, а вирусу для этого нужен дополнительно разрез, так что тут по ситуации.

Вадим Селин

Лёха, газ проходит сквозь щиты, что-то новое, я знаю точно что токсин или яд проще говоря игнорят щиты, но газ я хз, знаю корпус солдаты не любят газ, а насчёт их дронов хз

Лёха Копылов

Вадим, газ накладывает статус токсина непосредственно на плоть в радиусе 3 метров, так что щиты тут не участвуют, я не совсем верно написал выше в плане механики. Очень эффективно против корпусят на оружии с высоким разовым уроном таком как арка или качмун. На Дронов работает хуже, ибо они все же с броней ну и по моим личным ощущениям хуже, но чего-то более имбового чем качмун на газе для той же долины сфер я не нашел, стреляешь куда-то в сторону мобов и они умирают с одного попадания, даже на 4 уровне тревоге хз какого уровня.

Вадим Селин

Против корпуса хорошо несколько статусов, против щитов магнит, взрыв или тупо токсин, он игнорит щиты, против хелсов вирус и газ хороши, гринир не любят коррозию и радиация, как и вирус с пронзающим уроном, заражённые боятся огня больше всего, но так плохо переносят урон разрезом и вирус. Владеющие разумом боятся умбру экса с парацесиссом, но если умбры экса нет ещё тогда мег прайм и её 2 и 3 скилл, 3й снимает щиты и уничтожает броню, а 2 заключает в поле которое магнитит все пули рядом в жертву мег

Илья Ульянов


Илья Ульянов

Статусы и криты

Monster__Hunter

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: