Что такое сс в доте

Обновлено: 30.06.2024

В чат пишут "СС", когда ваш противник ушел с линии, на которой вы стоите. Лучше всего в настройках игры назначить клавишу для мгновенного воспроизведения фразы-"враг ушел с линии". Это упрощает процесс игры, т. к. очень неудобно писать в чат каждый раз, когда враг уйдет с линии. Сообщать команде об уходе противника через 2-4 секунды, после того, как вы его перестали видеть.

Что такое impact в Dota 2?

Impact с английского переводится как «вклад, вложение». Если говорить о доте, то это слово можно перевести как «вклад в игру». У каждого персонажа есть свой импакт: у кого-то он больше, у кого-то меньше.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Что такое impact в Dota 2?

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Выделить героя с самым большим импактом довольно проблематично. Все из-за того, что «импакт» является разносторонним термином. Он может означать как KDA персонажа, так и урон, который герой нанёс по вражеским постройкам. Естественно, персонажи с наибольшим импактом в этих двух категориях будут разными. Несмотря на это чаще всего импакт рассматривают именно как соотношение убийств, смертей и помощи (KDA).

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Просмотреть героев с наибольшим KDA, и соответственно импактом, можно на сайте dotabuff.

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

5 персонажей с наибольшим импактом

Что такое impact в Dota 2?

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Если перейти на dotabuff, то можно увидеть список персонажей, которые обладают наибольшим соотношением KDA (в учёт берутся все матчи доты за последние несколько месяцев). Сегодня самым большим импактом обладают следующие герои:

Что такое impact в Dota 2?

p, blockquote 7,0,0,0,0 --> p, blockquote 8,0,0,0,1 -->

Со временем импакт некоторых персонажей меняется, что напрямую связано с частыми обновлениями доты. Например, может выйти патч, который повысит дамаг скилов зевса. KDA в таком случае поднимется. Для других персонажей ситуация может быть противоположной. Достаточно урезать дамаг некоторых способностей эмбера, как его импакт заметно упадёт.

Что такое тараска в Dota 2?

Тараской в доте называют предмет, который собирается из рецепта (1200 золота), Vitaly Booster (1100 золота) и Reaver (3200 золота). Герой, собравший Тараску, получает 40 очков силы и 200 очков здоровья. Это делает данный артефакт самым полезным для героев, который необходимо впитывать в себя урон во время сражения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Что такое тараска в Dota 2?

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Собирать несколько Heart of Tarasque нецелесообразно, так как регенерация от нескольких Health Regeneration не складывается. С одной тараски владелец предмета будет полностью излечен за 20 секунд (так же, как и с несколькими такими предметами). Если тараска отключена, то можно убрать её перезарядку при помощи рефрешера или способности Rearm. Уменьшить перезарядку Health Regeneration могут октарин и руна волшебства.

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

Каким героям нужна тараска?

Что такое тараска в Dota 2?

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Тараска будет хорошо смотреться в рюкзаке у любого персонажа-силовика. Это связано с тем, что предмет им даст не только хп и реген, но и +40 к атаке (так как увеличится основная характеристика героя). Однако отдельным персонажам тараска будет особо полезна. В список таких героев входят:

  1. Хускар. Количество хп, которое будет восстанавливать 1 скил хускара, напрямую зависит от максимального запаса здоровья персонажа.
  2. Феникс. Практически все способности феникса при использовании отнимают у него хп, поэтому хп реген от тараски придётся ему как нельзя кстати.
  3. Пудж. Регенерация хп от тараски позволит пуджу использовать второй скил без перерыва. Кроме этого, с тараской увеличится урон от ульты персонажа.
  4. Морф. Силу, полученную от тараски, морф может перекачать в ловкость, что увеличит его урон и скорость атаки.
  5. Урса. Количество дополнительного урона, которое урса получает после использования ульты, зависит от максимального запаса хп героя.
  6. Бристлбэк. Во время драки бристлбэк должен постоянно контактировать с врагами, чтобы стакать свой второй скил. Тараска позволит ему набить как можно больше стаков и не умереть раньше времени.

Что такое тараска в Dota 2?

p, blockquote 7,0,0,0,0 --> p, blockquote 8,0,0,0,1 -->

Также тараску часто собирают иллюзионистам (фантом лансер, нага сирена и т. д). Предмет сделает их иллюзии более живучими, благодаря чему их станет сложнее отличить от их владельца.

Что такое сс в доте



Dota 2

10 июн в 11:37 я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

10 июн в 12:17

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

10 июн в 21:23 господи 1 гл керри, 2 полу - керри , 3 лесник , 4 полу сап , 5 сап фулловый.. что тут обьяснять.. почитай в гугле, но как по не всё это бред 1 2 3 4 5 что придумали. 11 июн в 2:23

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Читайте также: