Что такое роа лига легенд

Обновлено: 02.07.2024

Riot Games анонсировала изменения, которые появятся в League of Legends перед стартом следующего сезона. В 2022 году разработчики решили сконцентрироваться на изменении и доработке существующих механик. Ролик с описанием нововведений опубликован на YouTube.

Повышение Стойкости

В первую очередь стойкость можно повысить за счет определенных предметов и этот способ является самым простым. Стойкость повышают следующие артефакты:


Выбор честно говоря небольшой и нужно понимать, что самым распространенным предметом для повышения стойкости является Mercury's Treads . Связано это от части ещё и с тем, что данные сапоги не только повысят стойкость, но и снизят магический урон, а именно такой тип урона часто встречается у способностей с контролем.

Следующим вариантом повышения стойкости, который так же доступен всем чемпионам, являются руны и если быть точнее, то следующие две:

Как правило такие руны берут для чемпионов, которые способны впитывать урон и которые страдают от того, что им не хватает мобильности. Стойкость даёт возможность меньше находиться под эффектами контроля и к примеру вас будет сложнее кайтить. Если вы играете в рандоме, то предугадать то, кто будет в команде противника сложно и соответственно данные руны берутся не во всех случаях. Опять же, всё зависит от выбранного вами чемпиона. Обе руны позволяют существенно поднять стойкость и на них стоит обратить внимание.


Далее у нас идут заклинания, а точнее даже одно Cleanse . Помимо явного применения, которое снимает с вас активные эффекты контроля, заклинание очень сильно повышает характеристику "стойкость", но всего на 3 секунды. Данное заклинание применяется нечасто, так как это весьма ситуационный выбор. Зачастую данное заклинание берут некоторые стрелки с плохой мобильностью. То есть игрок может предполагать, что в команде врага будет много контроля и за счет этого заклинания он может реально спасти себе жизнь.

Последним вариантом повышения стойкости являются различные способности чемпионов. Ниже будет представлен список этих самых способностей.

Как видите вариантов совсем немного и собственно это одна из причин, почему про стойкость некоторые попросту забывают.

Сочетание стойкости

Ранее мы вкратце говорили о том, что стойкость из различных источников может складываться и перемножаться. Было бы странно, если бы мы не рассмотрели этот момент более подробно и на конкретных примерах.

Складывается стойкость в следующих случаях:

Во всех остальных случаях показатель стойкости из разных источников будет перемножаться. Для того, чтобы этот момент был более понятным, давайте разберем парочку примеров.

Пример 1:

У чемпиона куплен артефакт Mercury's Treads , а так же действует эффект от купленного эликсира Elixir of Iron . В данном случае стойкость будет рассчитываться по следующей форуме: 100% - (100%-30%) * (100%-25%) = 47.5%. Получается, что эффекты контроля будет действовать примерно в два раза меньше. И кстати, совершенно неважно в какой последовательности учитывается стойкость. Результат будет одинаковым. Думаю, что из формулы это очевидно.

Пример 2:

У чемпиона есть действующий эффект от Elixir of Iron , взята руна Unflinching и одно из заклинаний призывателя находится на перезарядке, что даёт нам дополнительно 10% стойкости. В данном случае стойкость будет складываться и составлять 35%. Если дополнительно активировать второе заклинание призывателя, то стойкость увеличится до 20%, а также даст ещё дополнительно 15%, которые уже перемножаются. В итоге формула расчет будет выглядеть следующим образом: 100% - (100%-(25%+20%)) * (100%-15%) = 53.25%. Да, выглядит сложно, но в игре вы конечно же не будете всё это высчитывать, а информация дана скорее для общего ознакомления.

League of Legends - Rod of Ages Жезл веков


Уникально пассивно: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 15 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 15 здоровья в секунду.


Ruby Crystal Рубиновый кристалл


Sapphire Crystal Сапфировый кристалл


Blasting Wand Разящий жезл


Сила умений +60 (AP)

Уникально пассивно: каждую минуту максимальный запас здоровья чемпиона увеличивается на 20, а маны на 10. Также чемпион получает 4 AP. Максимально этот эффект дает 200 здоровья, 100 маны и 40 AP.

Уникально пассивно: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 25 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 25 здоровья в секунду.

Особенности

Чуть выше мы коснулись темы сочетания стойкости и наверняка у вас возник вопрос о том, какой вообще показатель стойкости является максимальным. Самую большую стойкость может развить Garen со способностью Courage и руной Unflinching . В данном случае стойкость будет составлять 75%. Единственно, бонусная стойкость Гарена действует совсем недолго и порой очень нелегко подгадать правильный момент для активации способности. Если добавить к руне ещё и предметы, то показатель стойкости будет просто огромным, а про дополнительное заклинание Cleanse и говорить нечего. Но честно говоря это уже перебор. Добавить Гарену предмет на стойкость это ещё нормальный вариант, но вот заклинание скорее всего уже будет точно перебор.

В Лиге Легенд есть интересный персонаж Ornn . Его уникальность заключается в том, что данный персонаж имеет в своем арсенале особую механику "хрупкость", которая как бы ухудшает стойкость врагов на 30%. Таким образом Орнн может увеличивать длительность эффектов контроля. Хрупкость на врагов накладывается с помощью способностей Bellows Breath и Call of the Forge God . Это кстати не единственная фишка данного персонажа. Так что советую вам хотя бы поверхностно ознакомиться с Орнном, если вы им никогда не играли.

Изменения предсезона:

Новые мифические предметы

  • Первый мифический предмет рассчитан на агрессивных танков: при обездвиживании врагов все союзники наносят увеличенный урон в течение небольшого промежутка времени.
  • Второй должен защитить хрупких магов от взрывного урона: он на несколько секунд снижает весь получаемый урон, а также дает ускорение умений.

Новые легендарные предметы

  • Убийцы смогут приобрести предмет, дающий ускорение умений и немного сокращающий перезарядку ультимейта после убийства врага.
  • Для танков разработчики добавят артефакт, который добавляет очки HP в зависимости от общего уровня маны. Кроме того, этот предмет может дать щит при обездвиживании врагов.
  • В игре также появится предмет, увеличивающий магическое пробивание против врагов, на которых был применен щит.

Изменение системы наград

  • Команды смогут получить дополнительное золото не только за прерывание серии убийств вражеского чемпиона, но и за разрушение башен, а также убийство эпических монстров. Награда будет распределяться между всей командой.

Новые драконы и типы Ущелья призывателей

  • Хекстековый дракон. При его убийстве команда получит дополнительные ускорение умений и скорость атаки. Душа такого дракона дает эффект замедления, который накладывается после атаки по врагу. Кроме того, при трансформации Ущелья призывателей будут появляться порталы, которые будут перемещать героя в определенные точки на карте.
  • Химтеховый дракон. После убийства команда получит бонус к урону при низком уровне здоровья. Обладая душой такого дракона, герои после смерти на несколько секунд входят в состояние «зомби», когда они могут атаковать и применять умения. Под воздействием этого дракона в Ущелье призывателей будут появляться области, в которых герои могут получить эффект маскировки.

Разработчики отметили, что будут внимательно следить за тем, какое влияние нововведения оказывают на игровой процесс, и вносить изменения по мере необходимости. Обновление появится на тестовых серверах в течение нескольких недель.

Обновления предмета

Стоимость: 2700 золота (стоимость сборки – 750 золота) ⇒ 2600 золота (стоимость сборки – 650 золота)

Стоимость сборки: 650 ⇒ 750

Общая стоимость: 2600 ⇒ 2700

Процент восстановления здоровья от затраченной маны: 25% ⇒ 20%

Сила умений: +80 ⇒ +60

Увеличение маны за заряд: 40 ⇒ 10

Общая стоимость: 3000 ⇒ 2600

Новое: теперь артефакт собирается из Blasting Wand + Catalyst of Aeons + 450 золота.

Новое: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 25 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 25 здоровья в секунду.

League of Legends — Стойкость (Tenacity)

Стойкость Tenacity

В League of Legends есть целый ряд механик, которые на первый взгляд могут быть не очевидны для начинающего игрока. В данной статье мы коснемся одной из таких механик, которая в Лиге легенд называется "Стойкость".

Стойкость - это одна из характеристик чемпиона, которая снижает длительность эффектов контроля. К эффектом контроля относятся замедление, оглушение, приковывание к земле, безмолвие и так далее. Если у вашего чемпиона повышенный показатель стойкости, то все эти и подобные им эффекты будут действовать меньше по времени. Из данного правила есть исключение, которое касается эффектов: парализации, стазиса и подбрасывания. К парализации относятся такие способности как Infinite Duress (чемпион Warwick ), Nether Grasp (чемпион Malzahar ) и Impale (чемпион Skarner ). Эффект Стазиса может быть как положительным, как например в случае с предметом Zhonya's Hourglass , так и отрицательным, как например в случае с чемпионом Bard , который использует на врагов Tempered Fate . Эффект подбрасывания тут самый понятный и качестве примера можно указать на способность Pulverize чемпиона Alistar . Чаще всего стойкость будет работать, так как обычных эффектов контроля значительно больше, чем исключений.

Характеристика стойкость очень сильно помогает в том случае, когда в команде врага очень много умений контроля или когда эти самые эффекты действую очень долго. Как правило характеристикой "стойкость" в первую очередь заморачиваются различные танки и инициаторы, так как именно им приходится принимать урон на себя, но и другие чемпионы так же порой нуждаются в повышении данной характеристики.

Каждый чемпион в Лиге Легенд начинает матч с нулевым показателем стойкости и все эффекты контроля действуют на него в полной мере. В течении матча характеристику "стойкость" можно повысить за счет покупки определенных предметов или за счёт некоторых способностей. Помимо этого стойкость может быть увеличена за счет определенных рун и даже заклинаний, но подробнее об этом мы поговорим чуть ниже.

Стойкость от разных источников может как складываться, так и перемножаться. Об этом мы тоже поговорим чуть ниже, а здесь мне лишь хотелось указать на тот факт, что у характеристики стойкость есть свой предел, который составляет 0,5 секунды. То есть меньше этого значения стойкость не сможет снизить длительность какого-либо эффекта контроля.

Мифы и реалии Лиги Легенд

Предисловие

Начитавшись местных баек о радужных единорогах, сбегающихся по кисельным берегам на водопой к молочным рекам в League Of Legends, очень захотел поиграть в такой ЛоЛ решил поснимать немного лапши с ушей тех, кто никогда в ЛоЛ не играл, или почти не играл, а также дать всем желающим в нее поиграть важную информацию и подготовить к тому, о чем рекламные ролики с сисясто-брутальными телочками умалчивают и даже нагло врут. В противовес таким розовым сказкам и создается эта тема, раскрывающая, какие подводные камни скрываются за красивыми словами.

Дабы избежать отвлекающих от темы обсуждения переходов на личности, мерянья пипирками и прочим, данные о моих аккаунтах сообщены не будут. А, стоп, это же пиписькомеры, их ничто не остановит. Ладно, пишите, что автор обиженный забаненный токсик из железа 20 за 100 000 игр, игравший в ЛоЛ не дольше недели. Чего я не хотел, так это чтобы анонимность повредила доказательной базе. А потом опять вспомнил опыт с других форумов, где всем плевать на пруфы, если они противоречат тому, во что верит читатель. И действительно, если очень хотеть жить в своем уютном маня-мирке, то любые скриншоты можно назвать фотошопом, видосы монтажем, стримы спланированными, а незаинтересованных лиц - заинтересованными (тем не менее картинки в теме будут, но больше для наглядности). Поэтому не хотите верить мне - не верьте. Серьезно. Вообще никому не верьте, кругом сплошной обман. Если хотите докопаться до истины, заходите в игру и проверяйте интересующую информацию непосредственно сами, убеждайтесь в правоте (или ошибочности) тезисов на месте. Зайдите на форум и воспользуйтесь там поиском Официальные форумы по ЛоЛу превратились в сборник багов и жалоб и были вайпнуты, топайте на реддит с мемасиками. Посмотрите стримы ноунеймов с десятком зрителей. Зайдите на ютуб и наберите "league of legends" + то, что вас интересует. Гуглите, в конце концов, сверяйте информацию самостоятельно. Все равно в темке повылезают школьники, у которых "если бы ЛоЛ имел хоть один из этих минусов, то в него бы никто не играл!" будет одним из самых аргументированных высеров и сами они будут в это свято верить.

Ну, хватит про категории недоумков, перейдем к сабжу.


ЛоЛ вс Дока 2 трейд

Тема тертая-перетертая, поэтому не буду углубляться. Можно вспомнить, что в ЛоЛе нет войсчата, герои не бесплатные (и вообще они там чемпионы!) и кучу других деталей, которые любой может накопать, но гораздо лучше обрисовать общую картину, чем заставлять пытливого ноунейма складывать мозаику из сотен фрагментов разной величины. Итак, в дотке вам больше понадобится головной мозг, в лоле - спинной. ЛоЛ чуть беднее по базовым механикам, но зато они более просты и очевидны. В ЛоЛе хуже графика, но богаче лор и лучше синематики. В целом Лига лучше подойдет для тех, кому интересно интерактивное аниме (потому что все неинтерактивное уже давно пересмотрено), а дота - для тех, кому важнее геймплей и его возможности.

"Лига ваншотов" - так именуют иногда ЛоЛ из-за скорости, с которой чемпионы друг друга убивают.

Чемпион Дариус (в красном плаще) использовал скачок вперед и тут же использовал свою способность (Ешка), чтобы притянуть Тимо и выдать цепочку способностей. Но Тимо успел прожать свой скачок настолько быстро, что ушел из зоны способности до ее активации (0,25 секунды). Если бы Тимо промедлил на долю секунды и попал под контроль Дариуса, то не смог бы использовать скачок до получения кучи урона и скорее всего погиб бы. И это не хай-эло, даже не ранкед.

В большинстве тем всех почему-то очень интересует токсичность комьюнити. Мне лично до одного места няшность, социальный статус и эрудированность игрока, который представлен лишь персонажем на моем мониторе, если он своими действиями не мешает мне играть, а его пустословием можно подтереться. Но раз народ это так сильно интересует, то фиг с ним.

Комьюнити Лиги

Токсиков в лиге дофига и больше. Когда вы выигрываете, это еще не так заметно. Как только в команде оказывается фидер, который ни с кем не состоит в группе. Не все конечно будут хейтить и материться (есть очень малый процент стрессоусточивых, позитивных и все такое игроков), но если фидит только один, то астрологи объявляют срач в чатике.

Важно помнить, что в лиге нет командного голосового чата и отвлекаться из-за пустяков многим банально лень (причем не только на флейм). Поэтому часто игроки начинают выяснять отношения уже тогда, когда понятно, что игра безвозвратно слита. Тем не менее игроки всячески проявляют "токсичность" даже "суперполезной" системой пингов.

А вот и рандомный пример проверки информации. Игрок пишет, что можно убедиться как в лоле все хорошо:

GRpm7Dd.jpg

Lanm0CT.jpg

A88jxll.jpg

И все это на глазах 700+ зрителей, на евросервере в топе рангов. Ничего необычного, просто регулярная игра.

yniSGkf.jpg

Убедились, как в лиге все хорошо?

Но риоты любят всегда и везде писать, что каждое их действие основано на отзывах комьюнити. "Мы сделали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы убрали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы добавили этот режим по просьбам комьюнити, мы убрали этот режим по просьбам комьюнити, мы добавили баги по просьбам комьюнити". Короче, это очень частая приписка во всех патчноутах и новостях, что бы они ни делали. Вот вам рекламный ролик, созданный Сыендуком. В описании "Автор: Сыендук", а в названии гордое "Создано совместно с сообществом League of Legends".

Еще вы часто будете встречать в игровых подсказках, статейках на сайте, упоминания, что "не более 0,00000001 (или сколько там) процента в ЛоЛе забанены за чат", что игроки "обычно исправляются после первого предупреждения" и прочее. У нас тут все благородные жинтельмены, а то, что 3 игры подряд твоя тима сралась - это невероятное совпадение и вообще неправда, ты все врешь.

Кстати, правила игры там назвали "кодексом призывателя", и вместо четких правил напихали туда кучу бесполезной мотивирующей фигни типа "будьте няшками, всем помогайте". Мотивирующие цитатки и фотки авторов с их собачками в цветастых рамочках как на сайтах нулевых тоже на месте. Типа смотрите, нам тут правила не нужны даже, все и так высокоблагороднокультурные.

Вы можете сказать "но это же рассчитано на идиотов!". Конечно, и именно поэтому работает. А теперь переходим к игре.


Обучение и первые игры

То, что все скипают с чего начинает каждый. Его в ЛоЛе как бы нет. Все, что вам скажут, это "вот три лайна с башнями, нексус, магазин, враги красного цвета, иди воюй", но чуточку подробнее. Сложных ботов просто нет. Вы сможете потренироваться на очень тупеньких и совсем дебилах, а дальше уже придется встретиться с игроками, среди которых смурфы будут далеко не редкостью. Обучиться чему-то когда вас убивают за 0,0003 секунды будет сложно как минимум потому, что вы не успеете даже прожать свое комбо. А как максимум даже не успеете понять кто это убил вас, откуда и чем. Только по логу урона. Поэтому на лоу-левлах ливы игроков со счетом 0/8/1, например, частое явление. Иногда они удаляют игру (да, я тоже создавал твинки и чекал спустя недели историю игр таких новичков). Тут вам поможет только терпение и неуемное желание играть в это несмотря ни на что.

Часто игрокам пытаются втереть, что смурфы - это не смурфы, а просто новички, которые смогли узнать всех чемпионов и абилки, запомнить карту, тайминги, все предметы в магазине и научиться играть чемпионом на уровне опытного игрока со знанием не всегда очевидных механик. за пару игр. В то же время реальные новички не только не знают почти ничего из этого, не только убиваются об башни на первом уровне, не только автоатачат милишников в упор, играя за ренж мага, но даже забывают про закуп (тут должна быть типичная фраза фанбоя "а я вот однажды на 200-ом левле тоже закупиться забыл, значит это не доказательство!").

Еще могут ткнуть в несколько игр, где у смурфа плохой счет. Дело в том, что система 50% будет подбирать более сильных противников, пока у смурфа не случится луз. После чего. его опять закинет к новичкам.

Z7Srk01.jpg

Первые шаги

За левелапы и первые игры за день вам поначалу будут отсыпать синьку и героев. Еще вам будут открываться возможности для редактирования рун, спеллы призывателя и режимы игры. Сперва доступен выбор вслепую, где надо в чатик писать лайн, где очень часто игроки будут просто ложить болт на то, что вы писали, и занимать ваш лайн, нагло отвечая на любые ваши возмущения "нет, я первый написал". Помучавшись с ним, вы заметите режим с выбором позиции. "То, что нужно!" можете подумать вы, решив, что это конец ваших страданий, но не спешите радоваться. Когда вы его разблокируете, то вдруг окажется, что позицию надо выбирать не одну, а две. И кидать на вторую роль будет в зависимости от ее непопулярности, вплоть до того, что чаще первой. Вы можете попробовать проявить недюжую смекалку и поставить второй линией самую популярную роль на сервере, чтобы вас кидало на основную, а не второстепенную. Тогда вы еще быстрее познакомитесь с автофиллом, которому ваш выбор лайнов до лампочки. На ру-сервере наименее популярна роль леса, поэтому туда автофиллит чаще всего. При выборе двух наиболее популярных линий, меня лично автофиллило каждую 3-4 игру. При выборе наименее популярной вас будет автофиллить приблизительно никогда. К счастью, сыграв на автофилле, "любой позиции" или роли поддержки, вы на пару игр получите иммун от него. На время повышающей серии (промо, это в ранговом режиме) автофилл тоже нестрашен. Кстати, автофилл учитывается отдельно для режимов, так что не пытайтесь отыграть на сапе в обычках, чтобы задоджить автофилл в ранкеде. Но и это еще не все. Любой игрок, которому не хочется играть на доставшейся ему линии может просто пойти на другую и ничего ему за это не будет. Чисто формально есть соответствующий пункт репорта, но это не запрещено и наказаний только за это не будет.

tf4QtN4.jpg

LNbyOma.jpg

UOWpOhB.jpg

i-assume-he-said-fuck-you-69401787.jpg

mfw5Fw5.jpg

XA7OTqu.jpg

До 30 уровня аккаунта система будет стараться сводить вас тоже с игроками менее 30 уровня, что вовсе не исключает попадания 200+уровней в случае патьки. Один из местных форумчан попался на 15 уровне аккаунта против группы из 5 игроков, один из которых ранга Мастера. С 30 уровня если накопите на 20 героев, сможете ходить в ранги. Благодаря стартовым наградам и дешевым героям за 450 СЭ это совсем несложно и возможно без доната. 10 калибровочных игр приблизительно среди лоу-сильвера, где вас будут все иметь (если вы осмелитесь пойти туда как можно раньше) и вот вы в своей родимой бронзе. В чем отличия рангового режима от обычного помимо смехотворных наград и ограничения на группы, о которых будет сказано несколько позже? Вдобавок к MMP там есть LP, на основе которого определяется ранг игрока, нельзя использовать бесплатных чемпионов недели. И все.

По мере вашего освоения в игре, вы начнете потихоньку сталкиваться со следующей проблемой.

Клиент и баги

Это вообще отдельная тема и не удивляйтесь, что эти два пункта совмещены, ибо на самом деле они нераздельны. В свое время я был поражен, что реально скачал клиент того самого ЛоЛа, а не какую-то его кривую китайскую подделку. Больше меня смог удивить только клиент Eve Online 2013-го (если не ошибаюсь) года, который был тупо инсталлятором, закачивающим многогиговые архивы без всякой поддержки пауз, докачки, настроек скорости и тому подобного. С его исчезновением почетное первое место худших лаунчеров занял ЛоЛ.

Клиент ЛоЛа с недавних пор делится на 3 части: ритолаунчер для всех игр компании (Riot Games спустя 10 лет оправдали последнюю букву в названии) который поддерживает только ЛоЛ, клиент для поиска игры и прочих неигровых действий (тупо браузер) и, наконец, сам игровой клиент, который является уже тем самым заветным окошком, в котором происходит игровой процесс. Так вот, этот браузер дарит огромный хейт-экспериенс. Он может внезапно грузиться минуты 3, может не показать окошко принятия игры и вы ее скипните даже не узнав об этом. С недоумением начнете поиск заново, когда вспомните о нем, и опять скипните из-за бага. Пока не поймете, что что-то не так и не перезагрузите клиент. Он может не прогрузить вам лобби, вы не сможете выбрать чемпиона, вам засчитают лив и дадут 6 минут штрафа ожидания для начала (со снятием 3 очков в ранговой очереди). Он может прогрузить лобби, но не дать вам редактировать руны и вы будете вынуждены ливать из лобби или играть Мастером Йи с кометой или дефолтной страницей. Вариантам нет числа, развлекайтесь.

В самой игре тоже есть баги и многие из них не фиксятся месяцами и даже годами. Риоты объясняют это тем, что они стараются фиксить в первую очередь баги, которые сильно влияют на геймплей, а всякие графические их не колышат фиксятся во вторую очередь. Просадки фпс на далеко не самых слабых конфигурация, вылеты клиента тоже случаются. Всевозможные нарезки багов легко находятся на ютубе.

Отдельно стоит отметить поведение некоторых личностей, которые будут доказывать, что они играют 20 лет и ни одного бага в упор не видели. В среде лолеров они уже нечто вроде местных сумасшедших, потому что чтобы не видеть все эти тонны багов нужно часто и старательно удовлетворяться посредством органов зрения. Доходило до смешного: пока в одной теме эти клоуны рассказывают, что просадок фпс нет и все проблемы из-за компьютеров у игроков, риоты закрепляют официальную тему, где эту проблему признают и сообщают, что будут фиксить. Путем многочисленных расспросов и уточнений у одного такого безбажника мне удалось выяснить, что он просто не считает не критические баги за таковые. Видеокарта не сгорела? Монитор не взорвался? Значит, это не баг, а мелочи жизни!

Маленькая инди компания Рито - саркастичный мем, объясняющий причину всех косяков игры.

Cервера

Тоже дают сбои. От крупных до мелких, когда у всех (или почти всех) игроков внезапно начинаются жуткие лаги или дисконнектит на полминуты. Впрочем, нередко этого более чем достаточно, чтобы решился исходи тимфайта или игры. Компенсации за такое не предусмотрены.

HYwwOd8.jpg

O9oG4o4.jpg

grWxNqV.jpg

Система поощрений

Что вы получаете за хорошую игру? Есть ли вам смысл расти как игроку? Раз в неделю вам дается возможность получить сундук за игру на чемпионе с оценкой S- и выше (для такой надо немножко постараться), накапливается до 4 возможных сундуков. Выбить можно не более одного сундука с чемпиона за сезон. Если сундук выбивает игрок из вашей группы, вам тоже достается (при наличии возможных для получения, разумеется).

За достижение ранга золото 4 (несложно) вам выдадут победоносный скин на одного чемпиона. За достижение ранга претендент (сложно) вам вышлют рюкзачок. Также за достижения рангов и какое-то количество побед будут давать рамочки на экране загрузки, аватарки и прочие фигнюшки.

EO7rpZa.jpg

Система чести

В игре есть бесполезный параметр "чести". Ее бывает 5 уровней и по 3 контрольных точки между ними. Новорегам дается 2 уровень, в конце каждого сезона сбрасывается до 2 уровня если была выше, этот же уровень является минимальным для участия в Clash турнирах. Для доступа к PBE серверу нужен 3 уровень. Честь никак не защищает вас от репортов. При апе чести вам дают смешное количество синей эссенции и осколки ключиков (3 штуки крафтятся в ключ)/ключи (открывают один хекстековый сундук/сундук щитдевров).

В конце игры вы можете похвалить одного из союзников (афкашеров нельзя) за: хорошую игру, проявленное лидерство или терпильность стрессоустойчивость. Если у похваленного уровень чести 3 и выше, то у него будет мелкая фигнюшка на рамочке на этапе загрузки, показывающая его уровень чести. Время от времени за похвалу вам будут приходить осколки ключей, но количество похвалы на количество осколков ключей почти не влияет. Если вас похвалили не 1 раз, а 50, вам не придет 50 осколков ключей, все так же 1-2.


Баланс и обновления

В целом баланс делается в первую очередь не для простых работяг, а для просцены. Вообще для риотов киберспорт (который служит рекламой игры) дороже, чем уже подоенные донатеры привлеченные игроки, но сейчас не об этом. Если чемпион нагибуч там, наверху, то его будут нерфить, даже если он окажется при этом абсолютно неиграбельным для лоу/мид рангов и его общий пикрейт (а иногда и винрейт) станет меньше чем в проруби зимой.

Нередко в патчноутах можно заметить микроскопические изменения. Например, был урон с абилки 240, стал 250. Может показаться, что в игре идеальный баланс и риотам только и остается, что оттачивать такие мелочи. Причина таких изменений гораздо банальнее: риоты не знают как скажется более сильный нерф/баф и потому осторожничают, добавляя при надобнсоти. Еще бывают "изменения ради изменений", мол, "смотрите как регулярно у нас патчи выходят и сколько в них правок, игра живет и развивается!".

vgvp6GO.jpg

ygiVcba.jpg

f35VhFk.jpg

Подробнее


Rod of Ages очень часто используется магами для того, чтобы повысить свою живучесть и улучшить свои боевые характеристики. Как правило этот артефакт берется в первую очередь и его эффективность будет зависеть от того, на сколько быстро вы его приобретете. Обычно покупка этого артефакта начинается с того, что вы сперва берете Catalyst of Aeons , а затем копите деньги на конечный артефакт.

Blasting Wand Разящий жезл

Catalyst of Aeons Катализатор эонов



Уникально пассивно: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 15 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 15 здоровья в секунду.

Читайте также: