Что такое сп варфрейм

Обновлено: 02.07.2024

Предыдущие посты вы можете прочитать тут, тут и тут
Ну что же, оценим самые “адовые” места фрейма на доходность.

Пожалуй начну именно с этого замечательного места.
Новичкам Арбитраж не доступен и чтобы попасть туда, надо пройти все миссии на карте. Из ценного мы можем получить эндо или скульптуры, некоторые моды, мистики, которые можно добыть только здесь, и эссенции витуса.
Начнем с самого простого – Эндо. Шансы получить эндо или скульптуру в сумме больше 50% за ротацию.

Это примерно один раз в 5 минут. Тут я очень грубо буду считать 1500-1800 эндо раз в 10 минут = примерно 9-10к в час. С учетом вышесказанного о модах, примерно 25 платины в час.
Из модов отметил бы разве что аэродинамику и адаптацию. Нулевые можно попробовать продать по 20 платины. Шансы правда 2%-2.5% и они не падают на ротации С, потому можно сказать, что мы имеем шанс 2-2.5% за заход, а не каждую ротацию.

По Мистикам вообще все удручающе, цены 5-10 пл за штуку. Не думаю, что того, кто освоил арбитраж, будут интересовать такие мелочи, но в если наберется 21 одинаковый мистик, то, конечно, можно продавать фуловые - тут цены выглядят более внушительно. Примерно в 20 раз внушительнее. Надо понимать, что торг фул мистиками тут возможен лишь для тех, кто достаточно часто ходит на арбитраж.
Теперь про Эссенции.
Падают они с арбитражных дронов. Самый лучший результат у нас был на перехвате. За 2 часа 150 эссенций. Считаем 75 в час. За эссенции можно купить некоторые моды вроде продуманного выстрела или передачи силы, локаторы на гренделя (да они передаются) и МР на арч пушку. Если сравнивать по ценам маркета, то за каждую эссенцию мы можем получить от 0.5 до 1 платины, то есть где-то 37-75 пл в час только за счет эссенций. Также эссенции можно поменять на куву, но напрямую куву не продать, да и прайсов на куву нет. О куве мы поговорим в следующей статье.

Как итог захода, который вы видели ранее:
14455 эндо - примерно на пол золотого мода. Ценных модов мне не попалось. Мистиков суммой на 45 и эссенции. Считаю по среднему значению 0.75 за штуку - 112 пл.

Получаем: 197 пл за 2 часа. Думаю, можно округлить до 100 в час. Как всегда, напоминаю - за час 100 платины мы не получим. Мы получим товара на 100 платины, а это не одно и тоже.

Раз уж коснулись темы мистиков продолжим. Мистификаторы — это также способ фарма не для маленьких. Падают они с Эйдолонов (Тералист, Гидролист, Гантулист), которые гуляют по ночным равнинам. Обычно на них ходят подготовленной группой. Соло фарм - доступен далеко не каждому.
Сам процесс убиения (а точнее захвата) я описывать не буду, но по расчетам пройдусь. Рекорды которые я видел - это 6 заходов за ночь. Ночь 50 минут и после ожидаем пока наступит новая ночь.
Самые ценные Мистики - Благодать, Зарядка, Барьер. Цены примерно 45, 65 и 15 соответственно. Шансы у них одинаковые по 5% за успешный захват последнего из эйдолонов. Немного упростим для понимания: 15% шанс получить стоящий мистик и средняя цена такого мистика около 40. Сила сложения и среднего арифметического. Если идеализировать все условия, смирится с парой упущений, пренебречь точностью расчетов… то за 6 заходов вы таки получите 1 мистик. Итогом результат фарма будет 40 пл за 50 минут, но повторить заход можно будет не сразу, а после того, как пройдет день. Через 100 минут.
С кучей допущений получено 40 пл. Но как всегда следует поговорить идеальных условиях. В данном контексте этот вопрос стоит еще острее чем ранее. Сам по себе Эйдолон может стать испытанием для новичков. Тройка так тем более. Этот фарм требует опыта и билда. Что бы добится идеальных условий, надо выжать из билда все, что можно, так же не забываем про усилители и школы операторов, они тоже очень важны!
Конечно, можно отыгрывать на триньке или же просто бесполезным хвостом, но для этого вам нужны либо друзья… либо рандом пати. Вам нужна будет группа. По крайней мере первое время. Причем в моей группе только один человек способен бить рекорды по скорости. И это не я. Мой личный рекорд тут 3 тройки за ночь. А значит реальное время снова увеличилось в два раза. Если же учесть, что гайд предназначен больше на новичков, то скорее всего будет еще хуже.
Если же у вас рандом, то это дело становится слабо прогнозируемым. Не исключено, что вы попадете на пак хвостов и вообще не справитесь даже с одним.
Можно немного улучшить результат тем, что мистики можно качать. Для полной прокачки вам понадобится 21 мистификатор. Естественно мистики должны быть одинаковые. Цена при этом будет немного выше. Для сравнения по одному цена 21*45 = 945. А целым куском около 1100.

Я также хотел вам много рассказать о фарме стали… но информация устарела в силу обновления.
Сейчас сталь падает с послушников которые появляются раз в 5-6 минут по 2 штуки с каждого. С бустом 4. Мы считаем с бустом. 40 стали в час. Этого хватит, в среднем на 26000 кувы. Для миллиона кувы потребуется почти 40 часов.

Теперь, наконец то поговорим и о самих МРах. Ну как обычно не о них самих, а о том, как и сколько можно заработать на них. Ходят легенды, что Моды Разлома - самое прибыльное дело.
До сих пор я слышу сказки про 50к за мод или 100к за пару недель на модах разлома.
Но давайте разберемся.
Достать МР можно с Вылазки. шанс с вылазки раз в сутки (в сумме чуть меньше 30% без учета типа мода), купить за осколки у Палладио в Железной цитадели или они могут появится у Тешина. МРы на арч пушки за эссенции витус, те, что мы добывали на арбитраже (где-то 3 мода в неделю) и МР на стражей у Цефалона Симериса.
Закрытые на ближку стоят около 30, на винтовку 25, остальные дешевле. Так что рассматривать фарм закрытых МРов как основной метод добычи платины, я бы не стал.
Стоимость открытых модов зависит от того на какое он оружие и от набора характеристик. Что касается открытия, то мой личный опыт весьма печален: шанс вытащить мр на нужную пушку не очень большой. Однажды я делал тест: взял 5000 платины и накупил на них закрытых модов для винтовок. Итогом получил 1 мод на 500 пл, 1 на 300, два по 100, и может 3-4 по 50. Остальное хлам. 1200 против 5000. Явно не выгодно. Данный тест я проводил очень давно, но думаю сейчас ситуация примерно такая же. Выходит, что продавать закрытые моды по статистике выгоднее, чем открывать, а потом просто купить с рук нужный под ролл.
Но это мой опыт. К тому же не исключено, что и на непопулярный мод можно было бы найти своего покупателя, но я заморачиваться не стал. Прибыль показалась мне не стоящей того.
По данным которые у нас есть, сейчас 72 типа винтовок:
16 дробовиков
125 ближек
74 пистолета
11 арчпушек
6 китганов
11 ЗО
Будем считать, что шансы получить МР на определенное оружие равнозначны. Это значит, что в среднем шанс получить мод на конкретное оружие, например ближнего боя, потребуется открыть в среднем 125 модов.
Самые ценные моды обычно на популярное оружие, на новое оружие и на особое оружие, которое имеет хорошую синергию. Ну например мод на Кронен. Более того Кронен хорош со всех сторон. Прайм версия является популярной убивалкой сейчас. А обычная версия имеет не плохую синергию, чтобы использовать, например для буста хлыста Коры, кулаков Атласа или стекла Гары.
Да! Важно отметить, что синергия у прайм и не прайм версий отличается.

Как вы можете увидеть, если менять оружие, к которому подходит, то меняется и величина характеристик:
Из характеристик обычно ценят крит шанс, крит урон, для ближнего боя, урон для пушек, мультивыстрел. Наличие минуса так же влияет на цену, так как наличие минуса усиливает плюсовые характеристики.
Начальную стоимость модов для конкретной пушки можно узнать на маркете. Обычно это моды с плохими наборами характеристик, под ролл или реролл. Моды, где 2-3 годных плюса и с незначительным минусом могут действительно немало стоить. Значительно больше стартовой цены, иногда более чем в 10 раз.
Проблема в том, что каждый ролл требует куву, а шансы на нужные наборы характеристик не так велики. Выловить одну из списка не так сложно, а вот полный комплект - это уже проблема. Далее приведу расчеты шансов характеристик.
Допустим у нас есть мод на тот же Кронен. При каждом ролле мы имеем шансы получить следующие вариации:2 плюса2 плюса и минус3 плюса3 плюса и минусМои наблюдения говорят, что шансы на эти наборы примерно одинаковые, то есть 1 к 4. Давайте так же представим что мы хотим конкретный набор характеристик. Например: шанс крита, урон крита и, допустим, минус эффективность комбо. Для билижек у нас есть 23 типа бафов и 17 типов дебафов. (инфа Semlar)Так же следует отметить, что эти характеристики не повторяются. Если шансы равные, то вероятность такого набора будет равна 1к23 * 1к22 * 1к15 * 1к4Итог удручает: 0,032903807642% или 1 к 30360Думаю не каждый осилит выфармить кувы на такое количество роллов = около 106.260.0003+ и - там шансов ещё меньше.Конечно же это не единственный набор статов, который чего то стоит, но стоящих наборов не так много и даже если таких наборов было бы, например, 100 то это выглядело бы призрачно.
Сюда можно было бы добавить разброс характеристик для усиления эффекта, но мне и так уже страшно смотреть на все это XDДля себя я определил, что фармить МР или куву для добычи платины я не буду. Фарм самих МРов, можно сказать, что не возможен на постоянной основе. Для расчета прибыльности фарма кувы придется забежать немного вперед.Я влил куву в мод и его цена выросла на 650 платины. Давайте примерно прикинем, что есть 100 разных ценных наборов, которые чего-то стоят и способны так увеличить его стоимость (точных расчетов тут не дать, в силу малых шансов и некоторой бессистемности рынка МРов, да и вариаций я думаю меньше).Итак, нам надо 1.062.600 кувы. Округлим до 1кк. Если взять данные с арбитража, то там вроде пожирнее. 20 часов фарма. Делим наши 650 платины на 20 часов и выходит 32.5 пл в час. И это если нам повезло! Как по мне результат посредственный. Да еще и нестабильный. Хотя очень азартный. Можно разве что добавить, что топ моды продаются не быстро, по максимальным ценам. Связанно, это с тем, что синергия модов может меняться, равно как и мета игры, а отдавать большие суммы никто не любит. Средний игрок возьмет средний мр для себя, или же под ролл и испытывать удачу. А топы - это что-то из разряда коллекционного. Остается еще конечно перепродажа Мров или комбинирование фарма и перепродажи.
Я часто слышу истории о том, что перепродажа Мров это очень выгодное занятие, но на практике я этого не ощутил. Немного реальных примеров из моего опыта. Были куплены МР на Кронен и Гуаньдао. Покупки были с маркета. Тут я сделаю небольшое отступление: Вполне реально купить МР дешевле из чата. Но это требует времени. Как показывает практика, количество временных трат на поиск дешевых предложений обычно себя не оправдывает.
Потому я беру с маркета - это быстро, а самое главное это позволяет повторить опыт. Я хотел показать вам как обычно бывает в лотерее… Но на удивление получилось весьма не плохо.Ну и продал эти моды. Тут одним маркетом не ограничилось, я еще и в чат кидал. Но забрали все равно с маркета. На продажу ушло больше 2х недель. Как и говорил ранее - дорогие продажи дело долгое. По расчетам мы потратили 2 часа на стали и пару недель на продаже. Я думаю мне очень повезло с роллами. Если рассматривать доход за 2 часа активной игры - то весьма неплохо. Если с учетом времени продажи, то… результат весьма посредственный. Наверняка можно было продать дороже (потратив больше времени) а может даже и ускорить продажу если потратить силы на тематические форумы, заглянуть в евро сообщества и тд.
Я не утверждаю, что на этом нельзя заработать, но мои расчеты в купе с моим опытом говорят, что оно того не стоит. Если у вас опыт сложился лучше, а расчеты не сходятся с моими - пишите в комментариях, я с радостью прочитаю и возможно попробую еще раз.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
По торгу МРами могу посоветовать несколько ресурсов:
Сам Market
Riven Market (одна из самых больших площадок для торговли МР’ами)
И Semlar (Правда автор пишет, что его бот сканирующий МР и торги умер, но я думаю со временем воскреснет.)
Помимо поискового бота там достаточно полезной инфы по МР’ам и не только

Плюсы МР: Некоторые могут стоить по несколько тысяч платины. На этом плюсы закончились.
Минусы: Непостоянство фарма. Маленькие шансы нужного оружия при вскрытии. Мизерные шансы на хороший ролл. Сложность продажи (за исключением под ролл по цене маркета)
Как вы поняли, я не фанат МРов. Очень часто крупная сумма полученная разом может создать впечатление, что дело очень выгодное… но расчеты и опыт говорят об обратном. Тем не менее это не значит, что на этом нельзя поднять платины. В следующей статье, я расскажу вам о самом процессе торга и поделюсь некоторыми мыслями на этот счет. Если вам понравилась статья - не стесняйтесь поделиться лайком с динозавром. Ну и конечно же рассказывайте о своих лучших МРах, которые вам попадались. А если продавали, то по каким ценам? - мне будет интересно.
До встречи!

Механика [ ]

Стальной Путь

Стальной Путь баннер.jpg

Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью и больше всего напоминает режимы New Game + из других игр, которые позволяют игроку начать игру заново, сохранив при этом весь прогресс предыдущего прохождения.

Начало пути [ ]

Для того, чтобы получить доступ к Стальному Пути необходимо завершить все миссии на звездной карте, включая Тёмные Сектора, Луа и Крепость Кувы, а также все миссии в Руинах Орокин. Единственными исключениями являются миссии Убийства: Муталист Алад V и Голем Джордас.

Обратите внимание, что также требуется завершить миссию убийства Ропалолиста, для доступа к которой требуется завершить квест Химера: Пролог и все ведущие к нему сюжетные квесты.

Требования для доступа к Стальному Пути идентичны требованиям Арбитражей, благодаря чему вы можете посетить служащего Арбитража в комнате Арбитров Гексиса на любом Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.

Что такое сп варфрейм


Несколько советов неофитам. Или же гайд для новичков. В этом руководстве я дам несколько советов новичкам как развиваться, что делать в первую очередь, а что делать не стоит и т.п.
В общем краткий (или не очень) гайд.


1


5


1


2


1


1


2,829 уникальных посетителей
42 добавили в избранное











Недавно сидел с друзьями в дискорде, и они оба были новичками в этой игре. Они не знали что и как делать и куда вообще смотреть, поэтому я решил написать такое руководство.
Пожалуй начнем.

Многие новички точно не знают кого же выбрать лучше на старте. Я могу сказать так. Выбирайте наиболее сильного, то есть экскалибура. Экскалибур - идеальный варфрейм для новичка, да и к тому же, зачем новичку мэг или вольт? Я коненчо не заставляю, это выбор каждого, но лично я обычно рекомендую его, из - за его простоты в использовании
Экскалибур славится своей сильной ультой(4 скилл). Также этим экскалибуром можно в легкую убивать спектров на узлах различных планет об этом будет чуть позже .

Все легко, но как всегда есть одно но. Так как вы новичок и у вас почти нет планет будет трудно с качем варфрейма. Для начала вам надо докачать варфрейма до 30 уровня, для этого ходите на всякие обороны/выживания (желательно в пати).
Далее установите те моды, которые есть у вас. Желательно чтобы моды были на повышение энергоэффективности и силы (такие как усиление,обтекаемость). Стоит так же установить живучесть,перенаправление,стальное волокно. Этого будет достаточно, так как уровни у вас не высокие, да и более полезных модов у вас не будет.
ЭТО ОТНОСИТЬСЯ И К ОРУЖИЮ! ТОЛЬКО МОДЫ ТАМ ДРУГИЕ!
Стоит сказать, что если ставить мод в подходящую для него ячейку, он будет стоить меньше и наоборот.
мод в обычной ячейке
мод в подходящей ячейке
мод в неподходящей ячейке
Как можно увидеть разница между потреблением мода в подходящей/неподходящей ячейке довольно большая.


Как только вы сделали все выше перечисленное, запомните одну комбинацию: 2 скилл + 4 скилл. Т.е. вы жмете сначала 2 скилл, затем 4 скилл. PROFIT! Теперь вы машина для убийств.
Но это все итак очевидно, перейдем к более важному.

Итак. Вы прокачали варфрейма, оружие и прочее. Далее вам необходимо продвигаться в развитии, для этого стоит проходить узлы и открывать новые планеты, ведь с новыми планетами открываются новые квесты и новые возможности. Например: арчвинг. Эта штука открывается только после открытия Марса, и является важной составляющей игры.
Ближе к сути.

Первым делом, выполните условия узла.
пример условий узла
В зависимости от узла, условия будут меняться.
Далее выберите варфрейма и оружие, которое является самым мощным из вашей коллекции. Лично я будучи новичком всегда проходил узлы благодаря экскалибуру, т.к. это самый легкий способ прохождения узла. Для этого необходимо просто нажать 4 скилл (ульта) и убить спектра. Сам процесс показан в видео.
на видео мой друг убивает спектра фроста, при этом у него стоит только усиление и парочка модов на увеличение жизни/брони и энергии
Само по себе прохождение узлов, одна из важнейших частей успешного развития. Я не буду писать какую планету стоит открывать в первую очередь, ведь каждая планета уникальна и по своему полезна. Например бездна, отличное место для фарма кристаллов аргона.
В общем, идем дальше. Прохождение квестов довольно важная часть игры. Благодаря завершению квестов у тебя открываются новые способности, а также чертежи фреймов либо уже сразу готовые фреймы. Также это сравнимо с путеводителем. Квесты сами вас будут направлять на развитие, вас будут заставлять развиватся, ведь для каждого квеста свои условия. В общем, про это тоже не стоит забывать, без квестов жизнь будет сложна.
пример условий квеста
Квесты делятся на основные и второстепенные. На самом деле это не играет ни какой роли, каждый квест важен по своему, и стоит проходить все квесты.

Фарм - это нечто прекрасное, это как отдельный вид искусства. Только в этой игре можно стоять на раскопках 3 часа ради мода, который тебе не падает уже третий день. Да, в этой игре необходимо фармить. 50-60% всего геймплея - фарм, возможно даже больше.

Фармить нужно все: от кредитов до опыта, от ресурсов до модов и прочее. В этой игре тебе всегда что - либо да нужно, здесь все взаимосвязано. Без одного у тебя не будет другого.
На ранних этапах развития, это все скучно и сложно, но по мере развития этот процесс облегчается, но также и возрастает объем нужных ресурсов.
Мораль сей басни такова: фармить нужно все и всегда.


В зависимости от необходимого ресурса идет выбор места. Необходимое место довольно просто определить, достаточно посмотреть в правый нижний угол на карте, там отображается вся информация о ресурсах которые есть на выбранной планете.
пример ресурсов на Меркурии
И исходя из полученной информации о ресурсах на планете вы выбираете что же вам будет удобнее, оборона или зачистка.
Если вам необходимо большое кол-во ресурсов, то лучшим вариантом будет миссия с возможностью продления, например: оборона,выживание,раскопки. Если вам нужно небольшое кол-во ресурсов (кристал аргона, к примеру), то тут удобнее всего зачистка либо другая подобная миссия.

Как только вы более - менее освоитесь в игре, нужно уже устанавливать подходящие моды, а не в случайном порядке. Это необходимо как и для варфрейма, так и для оружия. Конечно, это тема касается для более прокаченных игроков, но все же, я думаю стоит про это упомянуть.
Суть такова, в первую очередь прокачивайте моды, это обязательно!. Затем прокачивайте оружие/фрейма и устанавливайте туда специальную вещь - реактор орокин (для фрейма) и катализатор орокин (для оружия). Это увеличит вашу вместимость и позволит установить более сильные моды.
реактор есть
реактора нету
Это касается также оружия.

Не стоит забывать про полярность. Благодаря полярности, ты можешь сократить стоимость мода, путем установления его в подходящую ячейку.
Бывает так, что тебе недостаточно вместительности, а реактор уже установлен. На помощь приходит форма. Благодаря этой штуке, ты можешь добавить любую полярность на оружие/фрейма. Это работает только если вещь 30 уровня. Также после поляризации весь уровень спадет и надо будет качаться заново.
окно поляризации

Также можно сменить полярность на другую, нажав еще раз на выбранную ячейку
изменение полярности

После того как вы нажмете "Подтвердить" уровень вашего оружия/фрейма будет равен нулю.
завершение поляризации

На скриншоте видно, что уровень обнулился, а также готовый слот с полярностью.


Форму можно купить за платину, в магазине, что конечно же не рекомендуется делать, так как ее чертеж очень легко достать. Сам чертеж дается за открытие реликвий, но он одноразовый! Чертеж формы есть почти во всех реликвиях, и зачастую его шанс дропа высок.
чертеж формы в реликвии

А вот сам крафт формы.
крафт формы

Исходя из прошлого раздела, можно задаться вопросом - а где получить реликвию и как ее открыть?
Реликвии можно получить как вознаграждение за пройденный узел или миссию.
Например за узел Марса дают реликвию уровня лит.
Обычно за реликвиями идут на оборону/выживание/раскопки. Сам дроп реликвии зависит от того, сколько вы уже на миссии (волны/минуты). Это называется ротация. В этом гайде я не буду расписывать про ротации, так как я не думаю что это тема для новичка.
реликвия в качестве награды за пройденный узел.

реликвия за миссию

  • Лит - начальный уровень (1)

  • Мезо - продвинутый уровень (2)

  • Нео - средний уровень (3)

  • Акси - выскоий уровень (4)

  • Реквием - отдельный уровень (5)

Реликвии уровня лит и мезо можно добыть на планетах с невысоким уровнем врагов (Земля, Венера, Меркурий и подобные).
Реликвии уровня нео и акси добываютяс на планетах с более сильными врагами. (Нептун, Плутон, Седна и подобные).
Но дают реликвии в качестве награды за: оборону (в зависимости от волн), выживание (в зависимости от времени), перехват (в зависимости от раундов) и раскопки (в зависимости от числа успешных раскопок)

Смерть Дискорду! Ось это Цивилизация! Ось это Порядок! Ось это Сила!

1 октября - -AXISEMP-The Axis Emperor | Комментариев: 0

Награда за самую высокую активность: Орден Грешника = Герцог
Награда за лучший порядок на территории: Орден Грешника = Герцог
Награда за экономику: Орден Вальгаллы = 1 Барон, Орден Бурундука = 1 Гражданин
Награда за просвещённых: Орден Вальгаллы = 1 Аристократ; Орден Бурундука = 1 Барон; Орден Грешника = 1 Аристократ
Награда за прогресс в экспансии World Of Tanks: Мышь = Граф
Награда за эффективность: Орден Грешника = 6 Элит; Орден Бурундука = 3 Элиты; Орден Вальгаллы = 5 Элит.

31 августа - -AXISEMP-The Axis Emperor | Комментариев: 1

Награда за самую высокую активность: Орден Грешника = Герцог
Награда за лучший порядок на территории: Орден Грешника = Герцог
Награда за экономику: Орден Вальгаллы = 1 Граф;
Награда за просвещённых: Орден Вальгаллы = 1 Аристократ; Орден Бурундука = 1 Барон; Орден Грешника = 2 Барона
Награда за прогресс в экспансии World Of Tanks: Мышь = Граф
Награда за эффективность: Орден Грешника = 6 Элит; Орден Бурундука = 3 элиты; Орден Вальгаллы = 4 элиты.

Награды [ ]

За прохождение миссий начисляется опыт в ранг мастерства, равный таковому в обычном режиме. В награду за прохождения всех миссий на одной планете выдается украшение для Орбитра в форме данной планеты, эмоция и 25.

Почести Стального Пути [ ]

В режиме стального пути игрок может добыть ресурс Эссенция Стали. Его можно обменять у Тешина на различные награды. Получить данный ресурс можно следующими способами:

Внимание! Выпадающая на миссиях Эссенция Стали исчезает спустя 5 минут после выпадения. Однако она может пропасть значительно раньше этого времени, если после её выпадения на карте выпадет слишком много других ресурсов. Иконка Эссенции Стали начнёт мерцать перед исчезновением по таймеру, однако в случае исчезновения от переполнения она пропадёт мгновенно, без мерцания.

*Еженедельно делайте очистку кэша для этой страницы, в противном случае товар недели указанный тут может не соответствовать игровому.

Читайте также: