Как разобрать зеркало chaser jzx100

Обновлено: 05.07.2024

Вот и у меня возникли проблемы с правым зеркалом после попытки его складывания при сильном морозе.

Проблема заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал постоянно и ни руками ни кратковременными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось.

Тогда я решил произвести “вскрытие” .

К двери зеркало крепится тремя болтами, два из которых извлекаются без проблем снаружи, нужно только снять декоративную пластмассовую накладку снизу зеркала, но очень осторожно, она держится только на тонких пластмассовых защелках, их очень легко сломать , а вот один болт посажен головкой внутрь, поэтому необходимо снять обшивку двери.

Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:

- отвинчиваем три самореза внизу двери;

- извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери (у меня он снялся очень легко, но у других людей были проблемы с ним)

- снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,

откручиваем его, затем отверткой между кнопкой блокировки замка и ручкой открывания расшатываем поддон сначала снизу, потом сверху и снимаем его с защелок , в центре есть еще одна защелка, за нее зацепляется поддончик, поэтому при снятии нужно смещать его вправо

затем снимаем блок кнопок стеклоподъемников

для этого смещаем его от себя в сторону торца в виде угла и отверткой отжимаем защелку на широком торце, ее будет видно (у меня эта защелка отломилась от сильного усилия, но скажу честно хуже от этого не стало, зато снимать блок кнопок стало намного легче ), затем рукой вытаскиваем аккуратно, освобождая блок от защелок , при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее (рисунок 1)

- снимаем большую мягкую ручку открытия двери (он же и подлокотник)

это легко делается рукой, которую нужно просунуть в отверстие блока стеклоподъемников, просто тянем вверх, начиная с дальнего левого конца

сняв ее, видно два винта в двери , выкручиваем их (рисунок 2)

после всех манипуляций обшивка держится только на боковых защелках и легко снимается руками, тянем обшивку на себя, защелки выходят, затем снимая обшивку тянем ее вверх и на себя

- обшивка снята, теперь аккуратно освобождаем левый верхний угол от полиэтилена, выкручиваем третий болт и отсоединяем зеркало от разъема, на этом разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется (рисунок 3)

- зеркало снято, теперь лезем в его внутренности

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов (рисунок 4)

- затем снимаем стальную штуку, которой зеркало крепится к двери

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять (рисунок 5)

- снимаем белую площадку, она держится на одном винте и откручиваем все винты которые видно (именно все)

механизм регулировки углов держится на трех длинных тонких винтах

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало (рисунок 6)

- далее я разбирал механизм складывания (проблема была именно в нем)

для этого нужно снять его крышку, потянув вверх, на рисунке 6 показано стрелкой, по идее эта крышка крепится на хлипких защелках и герметике, но у меня уже кто-то лазил в зеркало, поэтому крышка была только на клее, защелки были сломаны и выдрал я ее без особых трудов, крышка снята и видно детали механизма складывания (рисунок 7)

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую (рисунок 8)

- в крышке, которую мы сняли, запрятаны моторчик и микросхема, если с моторчиком все нормально НЕ ТРОГАЙТЕ эту крышку, но если же с ним проблемы, разбираем дальше )))

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме (рисунок 9) для этого выковыриваем резиновую заглушку и вытаскиваем проводки (по идее это легко, но у меня они никак не вытаскивались пришлось перекусывать)

- затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой (рисунок 10)

при необходимости вытаскиваем микросхему и моторчик, который крепится за дырочки на два штырька – контакты

в процессе обратной сборки не поленитесь добавить в механизм свежей силиконовой смазки, которая продается во всех радиолюбительских магазинах

В создании статьи принимали участие Дмитрий aka 3DiMaN , Александр aka Baskin , Михаил aka Maroder . Фотографировал Яковлев Павел .

Как снять и разобрать зеркало

В общем нарядил на свадьбу марк свой и ленточка которой шареги за зеркало привязывали зацепилась внутри за какой то механизм - в общем надо разбирать. У меня есть соображения как его снять, но решил сначала спросить чтоб е\б\л\и менше было. Подскажите.

зеркало на защёлках и липе..аккуратно нужно отверткой подрывать, дык крепко оно сидит. нее..сорри - кажись там липы нет. - защёлки тока

видел есть. Но что они держат?? сам корпус зеркала наверно, оно же не сниметься полностью. Да и возможно проблематично будет открутить - под углом они (сама дверь мешает по моему). Вообщето ща схожу и попробую открутить.

блин обшиву надо снимать. Снизу саморезы не смог открутить. Эхх придется весны ждать - щас холодно, все задубело, а теплого гаража нет. (((((((((((((((

Всё просто, снятие и установка у меня заняла минут 30, работая неспеша. Наловчившись возможно за 10 мин.
Отстегнуть само зеркало от корпуса в котором оно расположенно вообще дело нескольких секунд, если приноровиться.

Всё просто, снятие и установка у меня заняла минут 30, работая неспеша. Наловчившись возможно за 10 мин.
Отстегнуть само зеркало от корпуса в котором оно расположенно вообще дело нескольких секунд, если приноровиться.

да обшиву снять то не проблема (снимал раз) - только холодно. А если само зеркало отстегнуть внутренности все видно будет?

блин обшиву надо снимать. Снизу саморезы не смог открутить. Эхх придется весны ждать - щас холодно, все задубело, а теплого гаража нет. (((((((((((((((

Те саморезы тебе ничем и никак помочь не могут. Чтобы снять зеркало в сборе надо снять абшивку - в нужных местах давится атверткой защелки и снимается рамка на дергвлке (открывалка) двери; потом в одном месте давится защелка и скидывается управление стекло******ником, разъем скручивается; на абшивке с торца давится один пистон, его сердцевина утапливается; на абшивке снизу скручиваются 4 самореза и два над кармашком; около петли есть два самореза скрытых за колпачками, которые также сдергиваются; обшивка теперь свободно снимается - резкий рывок на себя (от стекла) и она сдергивается с 3-х держалок; под абшивкой скрыт разъем зеркала; зеркало крепится болтами с внутренне стороны двери к ней же, т.е. снимаем треугольную заглушку декоративную (надо надавить отверткой в нужном месте и вытянуть её) и спокойно скручиваем 3 болта/гайки. Вот и всё! Писал по памяти, мне кажется все просто, надо тока взяться.
зы. Менял я кстати под открытым небом в снегопад небольшой, ничего много снега в салон не залетело + светил лампачкой, т.к. дело было глубоким вечером.

Проблема с боковым зеркалом.

Приветствую Вас, форумчане! Мужики, подскажите, кто знает или делал. У меня на Чайзере 100 возникла проблема с правым зеркалом, в вертикальном и горизонтальном направлении регулируется и складывается, но вот раскладывается с трудом и не фиксируется в крайнем положении, а постоянно жужжит и похрустывает. Что может быть и если есть варианты, то как разобрать зеркало? Заранее всем спасибо!

разbирай. там ничего трудного нет. так не определишь.

у меня левое зеркало так вые.ываеться , ниче не далаю минуту подергаеться успокоеться

СНИМАЕШЬ ЗЕРК ВСТАВКУ ПОДДев НОЖОМ СНИЗУ С КРАЯ. ЛЕВ-ПРАВ.
А ДАЛЕЕ ПРОСТО. РАЗОБРАВ УВИДИШЬ ЧТО СОЖРАЛО ШЕСТЕРНИ. И СОБЕРЕШЬ ВСЁ НАЗАД.. ТК ОТДЕЛЬНО ИХ НЕ ПРОДАЮТ.

Было такое. Взял на разборке со сломаным корпусом за 500 рэ. Разобрал оба, собрал одно. Само зеркало снизу подцепи чемнить и вытащи. Дальше там 5-7 шурупов полностью все разобрать. Не сложно.

Во во )) у меня тож одно ухо моск иногда компостирует. Правое. Снимал, разбирал, промывал, собирал - один хрен не хочет как положено работать. Да и по-честному если - особой нодобности в складывании вроде нет. Просто хотелось чтобы все в машине работало ))))

Во во )) у меня тож одно ухо моск иногда компостирует. Правое. Снимал, разбирал, промывал, собирал - один хрен не хочет как положено работать. Да и по-честному если - особой нодобности в складывании вроде нет. Просто хотелось чтобы все в машине работало ))))

да я начитался тем. как пьяное быдло просто так ухи отрывает. а когда они сложенные как бы в глаза не бросаются)

на ночь всегда складываю. левому рукой помогаю

Да, вандалов хватает это точно. тьфу тьфу.. У тестя хонда срв последняя, тож в зиму сложил на ночь. А утром одно открылось, а друго буй. Уехал на работу так))) Потом отзвонил - говорит в бокс теплый загнал - оно "отстрелилось" )) Видимо нежные там все таки механизмы, и на новых машинах не всегда правильно работают, че уж от наших старушек требовать..

Да, мужики, подтвердили мне сегодня, что уху пи-ец, только его замена или перетрясти внутрянку. Да вот в Питере за контрактное 2500, т.к. не пара, а за пару 4000. Оригинал вообще 7500. Ну ничего, через неделю буду на Алтае наберу всякой всячины. Да, еще попробовал скинуть зеркальце, возникает опасность сломать его. Кто-нить подскажет, где конкретно надо поддевать? Через отверстие под зеркальцем видно, что оно, походу, в центре крепится или не так?

Зеркала .как разобрать?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Читайте также: