Что такое соблазнительное видение в симс 4

Обновлено: 02.07.2024

Данный гайд содержит полное описание прохождение сюжетной линии Стрейнджервиля и разгадку его тайны.
Если вы хотите сами обо всем узнать, то вам не стоит продолжать чтение и ограничиться общим обзором игрового набора, не содержащим сюжетных спойлеров.

Если вы не хотите проходить сюжет самостоятельно или хотите вообще его отключить, то можете воспользоваться кодами из этой статьи.

Поговорите с Эрвином в лавке редкостей

Обратите внимание, что объекты, с которыми вам необходимо взаимодействовать, в первый раз будут подсвечиваются красным. Наведя на них мышку и кликнув, вы получите некоторые полезные подсказки.

Для начала вам необходимо собрать Доказательства того, что дело не чисто. Получить их можно несколькими способами:

  • Сфотографировать дверь (только 1 раз)
  • Сфотографировать необычное растение (только 1 раз)
  • Осмотреть кипы документов в лаборатории (вы найдете стопки документов по всему первому этажу на столах и на полу)
  • Взломать компьютеры в лаборатории (требуется 3 уровень навыка программирования)
  • Изучить архив Стрейнджервиля в городской библиотеке
  • Прослушивать разговоры ученых, военных и местных жителей (воспользуйтесь подслушивающим устройством чтобы купить жучки и прикрепите их к другому персонажу, а затем прослушайте его разговор)
  • Потребовать доказательства у военных или ученых (для этого нужно сперва подружиться с персонажами)

Взламывая компьютеры в лаборатории и копаясь в бумагах персонаж может получить зашифрованный USB-накопитель, и обладая навыком программирования 10 уровня, его можно расшифровать, чтобы получить все необходимые данные для Тайного досье за один раз.

Ищите доказательства в кипах бумаг на первом этаже лаборатории

Теперь вы можете вернуться Тайную лабораторию и открыть дверь. Вы попадете на первый уровень подвала. Путь на нижний ярус преграждает дверь в конце коридора, полного странных фиолетовых спор. При попытке пройти сквозь них ваш персонаж просто потеряет сознание, а когда придет в себя, то некоторое время будет вести себя неадекватно. На этом этапе вам придется вернуться домой.

При попытке пройти через коридор персонаж подвергнется заражению

Начало цветения

Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе (с)

Облако необычной формы над кратером

Спороуловитель можно получить у ученых, но чтобы они вам его сделали, нужно с помощью инфектоскопа собрать 15 скоплений спор и изучить их на химическом анализаторе, который находится на том же нижнем уровне лаборатории, где мы уже были. Сам же инфектоскоп можно получить у военных. Есть несколько способов:

  • Бороться за инфектоскоп
  • Произвести впечатление (требуется высокий уровень навыка спорта)
  • Соблазнить, чтобы получить инфектоскоп
  • Дать взятку за инфектоскоп (750 §​)
  • Воспользоваться служебным положением (требуется хотя бы 5 уровень карьеры Военного)

Получив нужный девайс можно приступать к сканированию территории. В процессе сканирования на земле будут появляться скопления спор. Их необходимо будет собрать. Как правило за одно сканирование вы получите до пяти таких скоплений.

Чтобы пройти через коридор со спорами, вам нужен защитный костюм

И вот перед вами источник всех проблем городка. Огромное Материнское растение, запертое на самом нижнем ярусе лаборатории. Оно живое, оно мыслит и оно в ярости! Такого вы не ожидали, верно?

Материнское растение просто огромно!

При клике на растение вам будут доступны опции:

Остановить инфекцию

Ситуация явно осложнилась еще больше. Растения начали плодоносить, в воздухе носится еще больше спор, а облако над кратером бьет молниями! Кроме того на улицах появились агенты в черном.

Таинственные растения плодоносят, а воздухе еще больше спор

Но не будем отвлекаться, у них своя работа, а у нас своя. Протестируйте пробную вакцину на трех инфицированных персонажах. По закону жанра скорее всего только третья вакцина даст нужный результат. Но теперь вы точно знаете, что она работает. Значит теперь нужно изготовить еще лекарство, чтобы излечить трех персонажей и завербовать их в качестве союзников для борьбы с Материнским растением. Можно конечно и меньше, но лучше не рисковать.

Проверьте вакцины на жителях города

Создав вакцины, идите в город и используйте их на трех персонажах, которых хотите завербовать к себе в команду. Они не обязательно должны проявлять признаки инфицирования.

Бой с Материнским растением

You are not prepared! (c)

Во время боя персонажи рассредоточатся вокруг материнского растения


Кроме того, в течение боя из двух дверей в зале будут периодически появляться инфицированные симы, которые могут убить ваших союзников.

Во время сражения при клике на босса вам будут доступны как индивидуальные опции, так и групповые команды для союзников:

При клике на самих союзников есть еще несколько дополнительных опций:

Важно помнить, что групповые команды имеют время перезарядки, во время которого союзники будут выполнять определенную вами тактику, так что мгновенной смены стратегий не получится. Но в этот период вы можете отдавать им индивидуальные команды. Например, стоит вовремя нейтрализовывать приспешников Матери, чтобы они не навредили вашим союзникам. Время от времени давайте кому нибудь из них команду бороться с одержимым приспешником. Если же вы не уследили и союзник погиб, вы можете отдать приказ одному из оставшихся оживить союзника.

Отправьте союзника бороться с одержимыми приспешниками

Все время отслеживайте уровень инфицирования команды, если он приближается к 50%, дайте команду на передышку или попросите союзников быть осмотрительнее.

И как можно чаще забрасывайте Мать вакцинами и просите союзников делать то же самое. Вакцины наносят очень много урона, но это действие так же имеет некоторое время восстановления.

Если вы правильно спланировали бой, то как только здоровье Материнского растения опустится до нуля, ваш персонаж нанесет ему заключительный удар, бросив ему в пасть последнюю вакцину.

Не такой уж и странный Стрейнджервиль

Итак, вы победили Мать и устранили все последствия заражения. Небо снова ясное, в округе нет ни одного таинственного растения, а все жители ведут себя абсолютно нормально! И это исключительно ваша заслуга. Кстати, если во время прохождения квеста вы выполняли жизненную цель Тайна Стрейнджервиля, то теперь у вас есть бонусная черта Герой Стрейнджервиля, благодаря которой вы можете всем и каждому рассказывать о том, какой вы молодец. А благодарные жители в свою очередь, будут периодически присылать вам по почте различные милые сувениры и коллекционные предметы.

Теперь город выглядит абсолютно нормальным!

После победы над материнским растением его можно снова оживить. Для этого вам понадобится всего один таинственный фрукт, который можно приобрести у хорошо вам знакомого Эрвина. Вернитесь в зал с поверженным боссом и выберите на нем опцию оживить материнское растение.

Кроме того, воскресив растение, вы получите возможность устанавливать уровень заражения города по своему усмотрению (сам факт воскрешения на обстановку в городе не повлияет). Но и это еще не все. Попробуйте пообщаться с Матерью и подружиться с ней. Вы получите в свое распоряжение еще несколько бонусов. Подробнее о возможностях материнского растения читайте в этой статье.

Надеемся, что данный гайд помог вам в прохождении сюжетной линии игрового набора The Sims 4 Стрейнджервиль и материнское растение успешно повержено!

Света, спасибо за находку! Я добавлю в гайд, если ты не против?

Кстати, можешь на форуме в теме набора написать пожалуйста?

Спасибо большое за информацию! Добавлю в гайд, с вашего позволения.

Зачем заново? Просто соберите недостающую улику одним из предложенных способов.

То есть первую дверь открыли, а комната недоступна?

Я никак не могу найти ученых. И в библиотеке сутками караулила и по городу постоянно шарюсь, и ничего. Что делать? Как достать спороуловительи

У вас не установлены никакие моды на ограничение количества НПС?

Сколько у тебя дополнений? Возможно что nps (Персонажи) не прогружаются.

Если вы изпользуете код для Стрейнджервиля, то заметьте, что город будет меняться а на персонажей может не повлиять. Так что лучше честно проходить.

Что делать если не открывается дверь в лабораторию(Магнитный ключ есть, а дверь не открыть)

У меня не получается боротся с Материнским Растением. Я делала всё, что было указано. Что можно сделать что-бы можно было начать с ним боротся?

Если вы полностью выполнили все предыдущие этапы, то опция должна быть. Если ее нет, проверяйте без модов, в чистой игре. Сделайте восстановление через клиент ориджин.

Что если ты уже почти месяц там живёшь а тебе ничего не подбросили ?

Как лечить заражённость?
У меня сим заболел и теперь каждую ночь работает эта хрень(

Создайте работающую вакцину. Как ее получить описано в гайде.:)

Добрый вечер! Собрала доказательства и сформировала дело, получила магнитный ключ, а после этого выбрала жизненную цель раскрыть тайну. Так вот с меня теперь требуют опять 15 доказательств и дело, но всего 2 смогла найти, так как все остальные были уже израсходованы. Не подскажите как выйти из этой ситуации.

Скажите, а 10 вакцин достаточно для битвы с растением, или нужно больше?

Играю чародеем, дверь закрыта не беда, телепортировался и всё. Спустился, отравился, покривлялся ржачно так и решил переиграть и пройти весь квест без магии. А интересно, мать растений хорошо горит, или как? Необычные растения только так вспыхивают от инферно, после только мусор убирай и всё. А вот как встрял у чувака, рядом с обломками самолёта, решил прохождение глянуть. Ну и пользуясь случаем. Спасибо вам за то, что вы делаете и облегчаете жизнь нубам, таким как я!

Вопрос. У супругов взял цель жизни на этот квест. Если идти ими сразу двумя в группе, то обоим проход будет капать или не прокатит?

Мне никто ничего в холодильник не ложил ,ибо я гостей в дом не приглашала)))

Что делать если спороуловитель не появляется? Несколько раз пыталась его получить но никак(

У меня такая же проблема. 4 раза проходила ,собирала,отдавала. спороуловитель так и не появился в ящике.

Изучив споры его пришлют учёные по почте.

Костюм не нужен, если есть сервобот, ему растение и его споры не страшны, строить его очень долго, но результат того стоит!

Эксперт

Мудлеты (от англ. "mood" – "настроение") – показатели настроения персонажа. Мудлетами можно управлять настроениями персонажей, их желаниями и активностью.
Именно в The Sims 4 на мудлеты стоит обратить очень пристальное внимание, ведь это целый механизм, позволяющий контролировать весь процесс игры.

  • Мудлеты бывают положительными, отрицательными и нейтральными, они имеют разные время и силу действия
  • Мудлеты делятся на эмоциональные категории
  • Некоторые мудлеты могут составлять цепочку и появляться последовательно друг за другом
  • Каждый мудлет дает определенные очки настроения, чем больше очков у настроения, тем сильнее оно перекрывает другие настроения.
  • Мудлеты могут отменять действия друг друга, поглощая эффект или уменьшая время действия
  • Мудлеты Счастья усиливают другие положительные мудлеты, что весьма полезно, но в то же время и опасно для жизни персонажа
  • Каждый новый мудлет не обязательно будет перекрывать старый, поэтому в некоторых случаях вам придется выполнять действия, которые уменьшают время действия ненужного вам мудлета
  • Мудлеты отличаются временем действия, мудлеты окружающей обстановки обычно эффективнее других мудлетов
  • Некоторые эмоции состоят из 4 стадий, где 4 стадия - смерть
  • Эмоции можно запечатлеть в воспоминаниях персонажа (альбом воспоминаний), это позволит легко привести персонажа в нужное эмоциональное состояние
  • Эмоции можно сохранять в книгах, картинах, деревьях Бонсай, создавая их в эмоциональном состоянии
  • Черты характера позволяют появиться некоторым мудлетам рандомно, потому очень внимательно подбирайте их вашему персонажу
  • Некоторые предметы интерьера излучают эмоциональную атмосферу, что полезно, если вам нужно быстро задать персонажу нужное настроение
  • Еще один способ быстро получить нужное настроение - декор в виде пламбоба, который можно получить, только зарегистрировав лицензионные The Sims 3 и дополнения. Но и без этого пламбоба можно легко прожить. помогают приобрести нужное настроение
  • Каждое настроение по-своему влияет на развитие того или иного навыка

Нейтральность (Fine) - стартовая эмоция персонажа, достигается полным отсутствием мудлетов. Цвет - прозрачно-белый.
Персонаж в нормальном настроении очень нейтрален.
Попробуйте позаниматься какими-нибудь делами и убедитесь сами!

Список всех эмоциональных состояний и вызывающих их мудлетов:

Список мудлетов мы составляем все вместе, приглашаем и вас принять в этом участие!

Просто грузите в эту тему скриншот мудлета с описанием и не забудьте подробно рассказать, после чего появился этот мудлет.

Особенности и потребности вампиров, дети вампиров

Отличия вампиров от простых смертных начинаются с внешности. В редакторе персонажей у простых смертных во вкладке «Лицо» всего три категории: тип лица и цвет кожи, особенности кожи и зубы (последняя вкладка относится к базовой игре, но появилась вместе с вампирским игровым набором). У вампиров категорий намного больше. Еще есть архетипы вампиров, брови вампира, глазницы вампира, особенности глаз, щеки вампира, рот вампира, несколько вариантов зубов с клыками, а также целый ряд дополнительных расцветок для глаз одна другой страшнее. Благодаря всей этой «красоте» вампира можно превратить в настоящего монстра: сделать ему впалые глаза, складки кожи на щеках и лбу, кучу клыков, вены, проступившие на лице и, конечно же, безумные светящиеся глаза.

Чтобы не любоваться на этакое чудище постоянно, придумали так называемую темную сторону вампира – личину, которая может сильно отличаться от основной. Например, в обычной жизни персонаж выглядит почти как обычный персонаж (ну разве что кожей сероват и зубами островат), а когда решит побаловаться чужой кровушкой, тогда преобразится. У темной личины может быть не только своя генетика, но и другие одежда, прическа, косметика и т. д. У обращенных и выращенных вампиров темная личина формируется автоматически. Ее лишь частично можно поменять с помощью зеркала (без генетики). Всем персонажам стала доступна жуткая походка, которую можно назначить даже смертному.

Потребности вампиров отличаются от потребностей обычных персонажей. Из обычных нужд у них только гигиена, общение и досуг (и даже их опытные вампиры стараются «отключить»). Питание превращается в жажду, а бодрость преобразуется в вампирическую энергию (подробности ниже).

Вампиры умеют «размножаться» обычным способом. У двух вампиров родится маленький вампиреныш, у вампира и смертного (инопланетянина) возможны варианты. Шанс родить именно вампира повысится, если у домашнего участка есть черта характера «На темной лей-линии».

У маленького вампирчика серая кожа, но в остальном он обычный ребенок с обычными потребностями. Только в подростковом возрасте проявляются способности, но тинэйджер все еще взрослеет. После молодого возраста вампир не взрослеет даже с праздничным тортом (не может задуть свечи). Если в настройках игры включено старение, у него вместо дней до взросления будет написано, сколько дней он прожил.

Любимый музыкальный инструмент любого вампира – это орган. Когда он играет на нем или слушает чужое исполнение, у него появляется мудлет «Мелодия вампиров» (вдохновение + 1 на 2 часа) даже при низком уровне игры.

С вампирами связано три жизненные цели: «Повелитель вампиров», «Семья вампиров» и «Хороший вампир».

Слабые стороны вампиров, как убить или вылечить вампира

Вампиры – на редкость живучие создания. Они не стареют, не умирают от голода или жажды, не тонут в воде, не погибают от переизбытка эмоций или удара током. Зато вампир может сгореть в пожаре, стать жертвой жвачного растения, но по статистике вампиры чаще всего сгорают на солнце.

Лучи дневного светила губительным для большинства вампиров, если они не защитят себя коктейлем «Защита от солнечных лучей» (рецепт доступен на 11 уровне вампиризма) или способностью «Идеальная защита от солнца». А до этого момента с 8 вечера до 6 утра им лучше находиться в помещении или хотя бы под навесом. Кстати, в их родном Форготн Холлоу ночь длиннее – с 6 вечера до 7 утра. Если у вампира полная шкала энергии, он может себе позволить сбегать за почтой, лишь слегка опалив нежный эпидермис, но с низкой энергией это может быть фатально. Кстати, даже вампиры-призраки боятся солнца.

С дополнением Sims 4 «Времена года» вампирам стало житься намного легче. В облачную или дождливую погоду они спокойно гуляют по улицам, а от солнца могут спрятаться под зонтом. К тому же они вообще не чувствуют перепады температуры, не могут замерзнуть насмерть или перегреться.

Вампиры испытывают стойкую аллергию на чеснок, когда находятся рядом с кустом чеснока или поделкой из чеснока, а также если держат чеснок в своем багаже. Если переключиться на вампира, можно даже увидеть вонь, исходящую от этого мерзкого растения. Причем эффект воздействия накопительный. Сначала появляется мудлет «Раздражение из-за чеснока» (дискомфорт + 1), потом «Вонь дурацкого чеснока» (дискомфорт + 2), потом «Больше в горло не лезет» (дискомфорт + 3). С последним мудлетом его будет так мутить, что он даже покусать никого не сможет. Причем, если убрать чеснок, эти мудлеты исчезают в обратном порядке, а не сразу. Если вампиру придет в голову съесть чеснок, он получит негативный мудлет «Отвратительный чеснок» (дискомфорт + 2), почти такой же эффект будет от употребления блюд с чесноком. Но эту слабость полностью устраняет вампирская способность «Устойчивость к чесноку».

Начитавшиеся древних фолиантов смертные могут стать истребителями вампиров. Для этого нужно достичь 15 уровня вампиризма и изготовить «лучшее лекарство от вампиризма». После этого нужно поместить его в свой багаж и как-то влить в вампира. Насильно, естественно. Для этого придется как следует с ним поругаться, чтобы стали доступны драки, а затем «Убить вампира» в задиристых взаимодействиях. Если охотник победит в драке, то сможет плеснуть зелье вампиру в лицо – тот исцелится. Вампир, имея в багаже лекарство, может предложить его своему хорошему другу-вампиру или любимому. Гипотетически, вампир может и сам выпить это зелье, но какой вампир в здравом уме откажется от своих замечательных способностей?

Общение с духами

На жилом участке с призраками почти нет полноценных призраков, если не считать визиты Гидри и Темперанции, зато часто появляются каплеобразные духи разных цветов. Обычно они зеленого цвета, просто висят в воздухе и никого не трогают. Красные злые духи пуляются огнем, ломают технику и уничтожают мебель, пугают визитеров и плохо идут на контакт. Иногда встречаются желтые и синие духи. Синим на всех фиолетово, а с желтым даже можно поболтать.

Персонаж может понаблюдать за «Каспером», предложить ему кусочек души или какое-нибудь подношение, сделанное своими руками (например, фото), попытаться выйти на связь. Кстати, делиться с кем попало душой – не лучший вариант. Персонаж от этого очень грустит (мудлет «Чего-то не хватает. », грусть + 3 на 12 часов).

В случае удачного контакта дух пропадет, оставит какой-нибудь подарок. Необычный презент появится либо на земле рядом с духом, либо в багаже семьи (какой-то глюк). Иногда дружелюбный призрак касается персонажа, от чего тот приобретает игривый настрой (мудлет «Призрачная посыпка!») и фиолетовое свечение.

Подарки духов можно использовать, оставить себе или продать коллекционеру диковинок, получив несколько сотен симолеонов и немного славы. Большинство этих предметов можно единоразово получить от Гидри.

Спиритические сеансы

Для развития навыка потребуется специальный столик для спиритических сеансов. С его помощью можно проводить одиночные или групповые ритуалы. Количество доступных действий растет с ростом навыка. Ясновидение доступно и взрослым, и детям. Чародеи изучают его намного быстрее других симов.

Лучше всего развивать навык на жилых участках со свойством «Жилой дом с призраками». Собственно, в других местах он не особо нужен. Навык медиума позволяет слегка успокоить паранормальную активность на участке, подружиться с духами и даже призвать Скелехильду.

Следует иметь в виду, что на спиритические манипуляции тратится много энергии, поэтому напуганный и невыспавшийся персонаж, в очередной раз проснувшийся от жутких звуков в доме, вряд ли сможет провести церемонию успокоения духов до конца, чем только больше их разозлит.

Подарки, которые можно получить от духов

В скобках указана их стоимость при продаже коллекционеру диковинок.

  • Потусторонний воск (300 §). Из него можно сделать три сакральные свечи прямо в багаже персонажа. Горящие свечи, расставленные по дому, защищают от духов, делают персонажа счастливее и быстрее избавляют от страха.
  • Метафизический напиток (100 §). Персонаж махом освоит пару уровней случайного навыка и получит мудлет «Метафизические напиток» (ошалелость + 1 на 2 часа).
  • Метафизический торт (100 §). Персонаж быстро заполнит шкалу голода и получит мудлет «Душевный перекус» (счастье + 1 на 4 часа).
  • Непритязательная ваза с конфетами (400 §). При поедании сладостей дает возбужденные или дискомфортные мудлеты «Запретная конфета».
  • Частица души (500 §). Красивый декор, который можно «впитать» и убрать грустный мудлет «Чего-то не хватает. »
  • Необычный идол (100 §). Идол, размещенный в комнате, может отпугнуть Темперанцию. Когда она на участке, статуэтка будет полыхать огнем.
  • Банка с хмурыми призраками (600 §). Красивый декор – банка, в которой заперт красный дух.

Вампиры и вампирические способности в Sims 4 «Вампиры»

Вампиры – третьи по счету сверхъестественные существа в мире Sims 4 (после призраков и пришельцев), но первые, кем по-настоящему интересно играть. В целом вампиры похожи на самих себя из прошлых линеек игры: они боятся солнечного света, пьют кровь, спят в гробах, имеют стойкую аллергию на чеснок и не стареют. Естественно, этого было бы мало для целого игрового набора, поэтому у вампиров из Sims 4 есть много оригинальных «фишек».

Мудлеты, связанные с вампирами, можно посмотреть здесь.

Питание вампиров

Вампирскую жажду можно утолить кровью других персонажей, кровавыми плодами или пакетами с кровью. В барах города также можно заказать напиток «Кровавая Маня», который простым смертным лучше не пить. Да и кровавые плоды лучше не пробовать. Не стоит доводить вампира до истощения. Нет, он не погибнет, а станет агрессивным и начнет кидаться на окружающих.

Но самое любимое блюдо вампира – это, конечно же, кровь других персонажей. Смертных симов можно «выпить» тремя разными способами: попросить немного выпить, принудительно немного выпить и принудительно много выпить. Окружающим не очень нравится смотреть, как питается вампир, особенно если он долго смакует жертву, их отношения с ним могут испортиться. Если кормиться с разрешением, то возмущаться никто не будет (толерантное общество, все дела), но жертва может отказаться от такой благотворительности. Ее сложно за это осудить, ведь укушенный персонаж долго испытывает дискомфорт, а после сильной кровопотери даже может потерять сознание.

После «полноценного обеда» у вампира появится мудлет «Кровавое удовлетворение» (счастье + 1 на 6 часов), а также дополнительный мудлет «Божественный напиток» (счастье + 2 на 4 часа), если попадется особо вкусная жертва. Кормиться можно всеми персонажами, начиная с подросткового возраста. Кстати, вампиры-вегетарианцы спокойно питаются живой кровью и не морщатся.

Если у кровососа нет слабости «Ссохшийся желудок», он может употреблять обычную пищу, получая от нее позитивные мудлеты. Но она никак не отразится на его потребностях. Благодаря навыку вампиризма персонаж научится готовить «Кровавую Маню» и салат из кровавых плодов.

Как стать вампиром

Завести в семье вампира не так уж и сложно. Во-первых, как и пришельца, его можно сразу создать в режиме создания персонажа. Во-вторых, познакомившись с вампиром из Форготн Холлоу, можно попросить его об обращении в дружелюбной вкладка общения. Правда, превращение произойдет не сразу после «процедуры», а через несколько дней. Персонажу придется пережить серьезную перестройку пищеварительной системы, во время которой у него то будет просыпаться странный голод, то напрочь пропадать аппетит. Обратить можно любого персонажа, начиная с подросткового возраста, но у старшего вампира должны быть вампирская способность «Создание вампиров».

Скелехильда

Этот персонаж хорошо известен фанатам по прошлым линейкам игры. Это горничная-скелет. Раньше она продавалась вместе с гробом, в Sims 4 просто появляется в доме на какое-то время. Персонажи по началу нервничают рядом с ней (мудлет «Нервная атмосфера», напряжение + 1), но потом привыкают.

Пока Скелехильда на участке, она заботиться о доме и общается с персонажами. Просить ее о чем-то нельзя, она действует самостоятельно:

  • Общается как любой другой персонаж. С ней можно подружиться и даже заняться сексом, но нельзя получить от нее детей.
  • Убирается. Вытирает лужи, чистит грязные поверхности и сантехнику, убирает готовую еду в холодильник, собирает разбросанные по дому книги и игрушки и т. д.
  • Готовит еду. Кстати, у нее довольно высокий навык готовки.
  • Ухаживает за детьми. Заботится о младенцах и малышах, помогает старшим детям с уроками.
  • Собирает грязную одежду и стирает, если установлен каталога Sims 4 «День стирки». сломанные приборы.
  • Занимается садоводством. Но только если нет других дел.
  • Защищает дом от Темпаренции и злых духов.
  • Плавает в бассейне. Правда, для этого ее должен позвать кто-то из членов семьи.
  • Пьет воду. Точнее, пытается пить, но вода проливается сквозь нее и оставляет лужи. Но она же все равно их убирает.

При этом Скелехильда не спит и не требует оплаты труда. Правда, если живая горничная увидит скелет за работой, больше вы ее не увидите.

Вампирическая энергия

Шкала бодрости вампира стала длиннее и превратилась в вампирическую энергию. Это одновременно и бодрость, и запас магии для использования своих способностей (см. ниже). Чтобы пополнить энергию, нужно вздремнуть, поспать или заняться темной медитацией (действие вампира на себе). Медитация доступна в любом месте и в любое время. Вампиры тратят намного меньше времени на восполнение бодрости, чем смертные.

Современные вампиры обычно не спят в гробах, но для консерваторов есть несколько симпатичных «ящичков» в каталоге строительства. После сна в гробу у вампира иногда появляется мудлет «Кошмарный день» (напряжение + 1 на 2 часа), а у смертного – мудлет «Кошмарная клаустрофобия» (напряжение + 1 на 2 часа). В гробу можно заняться сексом, а если вампир надоест игроку, его можно уложить в спячку. Там он пролежит столько, сколько надо.

Взаимодействие с другими персонажами

Если раньше жители города лишь подозревали о том, что вампиры существуют, то теперь они знают об этом точно, ведь в Sims 4 вампиры не скрываются. У персонажей появилось много новых тем для разговоры:

  • У смертного со смертным: «восторгаться вампирами», «дискутировать о существовании вампиров», «поделиться страхами о вампирах», «хвалить образ жизни вампиров» в дружелюбной вкладке общения.
  • У смертного с вампиром: все то, что выше, «просить сделать вампиром», «спросить про историю вампиризма» в дружелюбной вкладке общения; «насмехаться над жаждой крови» в задиристой вкладке; «рассказать шутку про вампиров» в веселой вкладке (шутка появится в информационном окне); «врать про плохую кровь» в пакостной вкладке.
  • У вампира со смертным: «вспомнить жизнь до смерти», «жаловаться на солнечный свет», «предложить стать вампиром» (дружелюбно); «рассказать шутку про вампиров» (весело); «заявить, что вы – повелитель вампиров», «притвориться, что собирается укусить» (пакости); «насмехаться над смертностью» (задиристо); «сравнить с давно утерянной любовью» (романтично, действие доступно не сразу). Также появляется новая вкладка общения «Вампир», позволяющая пить кровь и испытывать на собеседнике свои вампирские штучки. Когда вампир очень голоден, он может «отметить громкое сердцебиение», «похвалить шею» и «спросить о кардионагрузках».
  • У вампира с вампиром: «вспомнить жизнь до смерти», «вампирический спарринг», «грустно рассуждать о жизни в качестве вампира», «продемонстрировать способности», «обсудить вкус крови», «сплетничать про древних вампиров» (дружелюбно); «рассказать шутку про вампиров» (весело); «насмехаться над размером клыков» (задиристо); дуэль вампиров (задиристо, при плохих отношениях); «признаться в вечной любви» (романтично, действие доступно не сразу). Во вкладке «Вампир» можно попробовать применить к клыкастому приятелю свои силы, а также попросить его об уроках вампиризма (если он более высокого уровня), либо предложить уроки вампиризма (здесь речь идет о способностях вампира, а не о навыке).
  • У вампира с его отпрыском (дополнительно к темам, указанным выше): «дать совет о жизни в качестве вампира», «прочитать лекцию про солнечный свет» (дружелюбно), «насмехаться над нехваткой сил» (задиристо).

Ясновидение – навык в Sims 4 «Паранормальное»

Эмоция, связанная с навыком – внимательность .

Небольшой пятиуровневый навык, который поможет персонажу общаться с духами, выполнять разные ритуалы и трудиться паранормальным сыщиком в качестве фрилансера.

Возможности навыка

Персонаж может «Общаться с покойными» с помощью столика для спиритических сеансов. От этого у него растет навык, а в конце сеанса появляются случайные эмоциональные мудлеты, чаще негативные.

Персонаж может «Провести церемонию», чтобы слегка успокоить духов на «нехорошем» участке. Важно, чтобы медиум был в хорошей форме, иначе ритуал прервется от его усталости, а духи разозлятся. По итогу можно получить два мудлета: «Я призраков не боюсь!» (уверенность + 1 на 4 часа) или «Проваленная церемония» (напряжение + 1 на 4 часа).

Персонаж может «Узнать о спиритической враждебности» за столом, чтобы получить небольшой отчет об участке. Если духи в целом счастливы, ночные паранормальные явления, пугающие персонажей, происходят реже, а духи на участке зеленые. Если потусторонние силы не довольны, персонажи пребывают в ужасе каждую ночь, духи красные и злые, а на участке пропадает мебель.

Можно устраивать групповые спиритические сеансы с другими персонажами, присутствующими на участке. Вместе можно пообщаться с покойными или попытаться провести церемонию.

Персонаж может «Призвать мертвых» с помощью спиритического стола. Вокруг него сразу появляется несколько духов.

Персонаж может призвать Скелехильду.

Персонаж будет парить в воздухе на стуле во время ритуалов за столом.

Персонаж может провести «Жуткий ритуал» за спиритическим столом. В итоге он на 4 часа превратится либо в Скелехильду (мудлет «Ритуал завершен?», ошалелость + 1), либо в призрака (мудлет «Ритуал завершен!», внимательность + 1).

Персонаж тратит меньше энергии на сеансы.

Персонаж лучше находит общий язык с духами.

Персонаж может чертить меловые круги для спиритических сеансов на любой поверхности. Появляется действие на себе «Начертить круг для спиритического сеанса». За 5 § он чертит белый круг там, где находится, хоть на полу, хоть на земле. Через какое-то время круг пропадает.

Персонаж может попросить у Гидри лицензию паранормального сыщика и устроиться на новую работу.

Вампирические способности и слабости

Переходим к самой интересной части жизни вампиров – их магии. Журнал способностей и уровень вампира находятся в закладке потребностей персонажа. Свежеобращенный вампир умеет только пить кровь. Всему остальному ему придется учиться, зарабатывая баллы способностей. Есть несколько способов это сделать:

  • изучать навык вампиризма;
  • пить кровь других персонажей;
  • просить других вампиров обучить вампиризму (на это тратится энергия у учителя и ученика, нельзя обучаться бесконечно, уровень учителя должен быть выше);
  • заниматься темной медитацией;
  • проводить спарринги и дуэли с другими вампирами (дуэли возможны с врагами-вампирами);
  • использовать вампирические способности.

Заработав определенное количество баллов способностей, вампир переходит на новый уровень опытности. Всего их пять: неопытный вампир, младший вампир, опытный вампир, повелитель вампиров, великий магистр.

На каждом уровне вампиру становятся доступны пять новых способностей, каждую из которых можно изучить за накопленные баллы способностей. Итого 25 вариантов, но некоторые имеют не один уровень, а три. На каждом уровне опытности придется выбрать одну слабость, которая несколько ограничит возможности вампира. Итоге у великого магистра будет 4 слабости, после этого он сможет спокойно зарабатывать баллы и приобретать новые способности.

Приобретенные способности и слабости можно сбросить с помощью зелья «Доза изменения», доступного на 14 уровне вампиризма, а затем распределить баллы по-новому.

Вампир может досрочно развеять наложенные чары. Другой вампир тоже может, но только если обладает той же способностью. Чары можно накладывать и на смертных, и на вампирах, но на последних они не всегда срабатывают.

Чтобы быстрее набирать баллы способностей, желательно приобрести несколько активных навыков вроде принуждения или галлюцинаций, чтобы гулять по городу и разбрасывать их на окружающих.

Читайте также: